Mpx Fox fpv

дюс

ну что я могу сказать 😃 полноценный облет фоксика прошел успешно 😍
првада ветерок поднялся неприятный 😦 8-12м/с с парывами, тяжко было фоксику, но он справился 😃. заодно были проверены в деле новый самодельный приемник с диверсити и две антены. онда патч, а втарая, четвертьволновый диполь. первый взлет сделал с визуальным контролем модели, а кенты смотрели в телек и в очки. угонял модель до грани ее визуальной различимости… я думаю метров 200, в поле захвата патча, небыло даже намека на помехи, 100м за патчем, сигнал был уже слабый, но еще не терял цветности и практически без помех. следующий взлет уже сделал по очкам 😍. в такой ветер, по очкам моделькой значительно проще управлять, нежели при визуальном контроле. вобщем я в восторге, от модельки и оочень доволен, что хорошо работает наземная часть видео системы. единственное, чего еще нехватает, это писалки видео 😦, но этот пробел в видео системе, постораюсь решить в ближайшее время, тогда и выложу видео полета.

ГРИНЯ

Насчет писалки глянте в сторону JXD-981 пользователи вроде довольны правда я пока смотрю на 990 серию!поищите на эбэе!

Adekamer

чем 990 лучше 981 ?
просто пока смотрю на пианино - jxd rконечно привлекательней

ГРИНЯ

Наверно тем, что 981 я нефига не нашел а так по технически разницы не увидел, такие же яйца- только с боку!

дюс

небольшая нарезочка видео, правда не с борта а со стороны, но самолет с видео системой на борту.

www.youtube.com/watch?v=MfeDdYK9G_o

пока в процессе перебора кандидатов и заказа видео писАлки, хочу немного поколхозить 😃 закреплю фотоаппарат на против ЖК телевизора, помещу в непрозрачную коробку и попробую записать видео с борта :rolleyes:

попробовал положить под верхнее крепление мотора шайбочки, касколько позволила длинна самореза, и вот оно счастье 😃 нет клевка при добалении газа, и лететь стал самолет устойчевее.

Morfan
дюс:

попробовал положить под верхнее крепление мотора шайбочки, касколько позволила длинна самореза, и вот оно счастье 😃 нет клевка при добалении газа, и лететь стал самолет устойчевее.

Тоесть выкос как бы чуть вниз теперь?

дюс

мм… не, скорее всего наоборот он вверх немного стал, ну или ровно, а был в низ. мотор то у меня прикручен с зади пилона и при подкладывании шайбочек под верхнее крепление, мотор откланяется назад и ветор тяги поднимается…

Morfan

Нифига не понял… 😵 У меня тоже мотор сзади естественно. Но если подложить шайбу под верхнее крепление - вал как бы указывает вниз.

дюс

вал вниз, а вектор тяги поворачивается вверх 😃

19 days later
Sensorisis
дюс:

а кенты смотрели в телек и в очки

я там был))пиво пил,все видел.самолетик действительно очень быстрый и вертлявый

SKIF-D

Вот, колеги,тоже на “фокса” потянуло.Интересно было попробовать как летается с питчеронами. Читая ветку ,ожидал долгих танцев с бубном ,чтобы это полетело.
Каково -же было удивление когда эта муха полетела с первого броска.Никаких клевков ,завалов и т.д. Думаю, что помогла информация разбросанная по этой и другим веткам про фокса.Вот что мне кажется самое важное.
-ось вращения консолей крыльев в точке центра тяжести
-центр тяжести 38-42мм от передней кромки(у меня 40мм)
-ось двигателя паралельна оси крыла
-в нейтрале передние кромки крыльев должны быть на 2-3 мм задраны вверх (чуть увеличивая угол атаки крыла)
-в режиме элеронов отклонение минимально(4-6мм по передней кромке) + отрицательная экспонента на канал элеронов
-в режиме руля высоты расходы максимально возможные.
Моторчик 10гр 2000kV,регуль турнижи 10А,винтик от изика ,2сервы 3,3гр,АКБ RINO 2S 350мА, приемник 40мГц 6 каналов HITEC без корпуса (тяжелый зараза 17гр),
Мотор закреплен на тубке карбоновой 3мм и 2 подкосика -стержни карбон 1мм,без подкосиков первая трубка полопалась от небольших вихляний мотора влево-вправо.
Крылья стягиваются пружинкой 4мм, проходящей через круглое отверстие ,в фюзеляже,под центропланом.
В таком виде полетный вес был 96 гр.Летает конечно своеобразно,надо приноровиться.
В принципе и бочки на скорости крутит,петли -невозможно ,да это в принципе и не для него.Главное конечно поддерживать скорость.
Погонял его пару дней ,и зачесались руки прилепить к нему видео.Втулил то,что было.
Камера ACV-192OCH(CCD /540lines/0,02Lux./osd menu),передатчик Китай 100мВт.
После танцев с паяльником , ножовкой и напильником ,камера и передатчик похудели в 10 раз.От камеры остался только объектив и плата в термоусадке,от передатчика плата,антена из центральной жилы TV кабеля ,и тонкая фольга поверх термоусадки соединеннная с минусом(в качестве экрана ).Камера стала весить 10гр,передатчик 4,5гр.Можно скинуть на камере еще 3гр ,если убрать управлениеOSD.
Но пока оставил так.По краям платы камеры, перед утяжкой термоусадкой,приклеил 1мм карбоновые прутики.Их потом связал с подкосами.Получилось жестко ,легко и крепко.Питается видеочасть ,через Lc фильтр,2 кондера 1000мкф и малюсенький дроссель ,от поломанной автомобильной зарядки Nokia.Из за того ,что камере надо 12v,пришлось пристроить DC-DC преобразователь (+еще2гр на фото он сверху камеры)
Передатчик питается сразу после фильтра.Провода использовал от USB кабеля .Очень понравились-тонкие,прочные и изоляция как на нашем МГТФ.
В таком виде пустой вес (с видео) вышел 112гр,с акб 350-138гр, с акб 800-159гр.
Вот и “стебаюсь” теперь, многовато ?..
Погода хреновая, не могу пока попробовать как он полетит с камерой.Думаю может пока,плохая погода, попробовать сделать ему второй комплект крыльев из потолочки,увеличенного размаха. Никто не пробовал?

SKIF-D
SKIF-D:

Думаю может пока,плохая погода, попробовать сделать ему второй комплект крыльев из потолочки,увеличенного размаха. Никто не пробовал?

Ну если никто не пробовал ,придется самому:).

Veres

И что показал облет? Если можно видео в студию.

SKIF-D
Veres:

И что показал облет? Если можно видео в студию.

Облет закончился крашем:).Пока был штиль ,все было прекрасно.С увеличенными крыльями, фоксик стал более вольяжным и приятным в управлении.Но ,как только в морду дунул небольшой порыв ветра ,бедолагу мгновенно подкинуло вверх метров на 5,и вывернуло крылья. На землю упало 3 части -2 крыла и все остальное.😃
Когда собирал его,не смог подобрать подходящую металическую трубку ,для вклейки в центроплан.Вклеил пластиковую,от чупа чупса.Она и стала “слабым звеном”.Штатные крылья она держала,а увеличенные изогнули ее и вырвали из центроплана с кусочками пены.Я это предчувствовал ,одним местом, хотел сделать подкосы от крыльев к фюзеляжу,но лень было заморачиваться с шарнирами между подкосом и крылом(крылья ,то поворачиваются).В общем ,если бы была обычная схема ,с элеронами и жестко скрепленными консолями все было бы нормально.А так еще один ,хоть и отрицательный ,но всетаки полезный опыт.И еще один нюанс ,большие крылья потребовали на 5мм более переднюю центровку.

Veres

В общем ,если бы была обычная схема ,с элеронами и жестко скрепленными консолями все было бы нормально.А так еще один ,хоть и отрицательный ,но всетаки полезный опыт.И еще один нюанс ,большие крылья потребовали на 5мм более переднюю центровку.[/QUOTE]

Вот так я и собираюсь сделать на своем фоксике. Как были сделано крыло? Два слоя потолочки с лонжеронами? Какая длинна крыла? Я хочу сделать 650мм, без ушей. Опыт, который вы провели безусловно безусловно положительный, просто не хватило надежности конструкции.

SKIF-D

У меня консоли по 400мм, хорда такая как и на родных -90мм.Но думаю 650 размаха вполне достаточно до 160 гр полетного.Конструктивно-низ из 3мм верх 1,5мм лонжерон высотой 6мм из фанеры 1,5мм (врезан в нижнюю часть) От лобика до лонжерона полунервюры из 2мм потолочки через 40 мм.Низ перед началом сборки крыла, по передней и задней кромке спилен наждачкой на конус, сзади шириной 25мм, спереди на 5мм.Профиль типа Clark Y-10%. Крылья на изгиб и кручение гораздо жесче родных

Veres

Спасибо за инфо. Однако при всей прелести потолочки, у нее отсутствует неоспоримый плюс элапора -его неубиваемость. Поэтому в голове бродит шальная мыслишка разрезать родное крыло пополам, вклеить вставку 150 мм из ЕРР, подогнав ее по профилю родного крыла. Крыло усилить угольным лонжероном

SKIF-D
Veres:

Спасибо за инфо. Однако при всей прелести потолочки, у нее отсутствует неоспоримый плюс элапора -его неубиваемость. Поэтому в голове бродит шальная мыслишка разрезать родное крыло пополам, вклеить вставку 150 мм из ЕРР, подогнав ее по профилю родного крыла. Крыло усилить угольным лонжероном

О качествах элапора и потолочки не поспориш-небо и земля.Я вначале тоже хотел пойти Вашим путем-сделать вставку. Но взвесив все за и против сделал из потолочки .Родной профиль крыла у фоксика не так уж прост,чтобы не сделав специальную оснастку собрать ровное с ,сохраненным профилем крыло ,из 5 частей. Сколько раз втыкался в планету ,ничего кроме носа не страдало,а нос у него непробиваемый.Сегодня удалось немного полетать, с отремонтированным центропланом, в полный штиль. Появилась другая беда .Низкая поперечная устойчивость.Чуть больше крен и он переворачивается .Сказывается видимо ,довольно высокорасположенный мотор + камера над фюзеляжем. Вначале ,до установки видео ,такого не было.Снял камеру с горба -стало все нормально.Но без камеры мне он не интересен.Надо либо опускать ниже мотор и вырезать кусок пены под винт ,либо переносить его в нос.Опустиь не получится -в фюзеляже внутри провода.Поставить в нос тоже не вариант, пропадет вся его неубиваемость.Есть и третий ,наиболее “геморный” вариант по опусканию “масс” вниз-поставить 2 мотора в крылья.Чем и занялся .
Хотелось бы услышать мнение тех,кто пробывал летать на фоксике и с питчеронами и с класикой- руль высоты и элероны .Как обьективно комфортней?

Morfan

Разница в управлении чувствуется. С питчеронами конечно не совсем привычно фокс себя ведет. Но наверное надо привыкнуть просто. И разборные крылья его вообще карманным делают - вот главный плюс питчеронов.

SKIF-D
SKIF-D:

Есть и третий ,наиболее “геморный” вариант по опусканию “масс” вниз-поставить 2 мотора в крылья.Чем и занялся .

Вот ,что получилось.Не знаю даже ,что это-еще “фокс” или уже не “фокс”. Летает уж точно совсем не как фокс.Сам был очень удивлен как преобразилось его поведение в воздухе.Можно спокойно ,у земли,лететь на трети “газа” со скоростью быстро идущего человека,а можно на полном газу почти свечкой уйти в точку. На всех скоростях никакого напряга ,никаких попыток сваливания или переворота ,очень устойчив во всех плоскостях.Разбег 1-1,5м.С выключенными моторами не падает как кирпич .Вес с 800 мАч АКБ -218гр. Управление переделал на класическое ,для этого только заменил качалки на машинках в центроплане и добавил в “хвост” две 3гр машинки. Теперь осталось заменить видеопередатчик (нынешний оказался очень слаб) и думаю путь в “низко и близко” будет для меня открыт:)

P.S. Посоветуйте маленькую телеметрию.

дюс

от фокса, скоро останется одно название )))