Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 147 из 147

Mpx Fox fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от дюс попробовал положить под верхнее крепление мотора шайбочки, касколько позволила длинна самореза, и вот оно счастье нет клевка ...

  1. #121

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    попробовал положить под верхнее крепление мотора шайбочки, касколько позволила длинна самореза, и вот оно счастье нет клевка при добалении газа, и лететь стал самолет устойчевее.

    Тоесть выкос как бы чуть вниз теперь?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    мм... не, скорее всего наоборот он вверх немного стал, ну или ровно, а был в низ. мотор то у меня прикручен с зади пилона и при подкладывании шайбочек под верхнее крепление, мотор откланяется назад и ветор тяги поднимается..

  4. #123

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Нифига не понял... У меня тоже мотор сзади естественно. Но если подложить шайбу под верхнее крепление - вал как бы указывает вниз.

  5. #124

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    вал вниз, а вектор тяги поворачивается вверх

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    а кенты смотрели в телек и в очки
    я там был))пиво пил,все видел.самолетик действительно очень быстрый и вертлявый

  8. #126

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Вот, колеги,тоже на "фокса" потянуло.Интересно было попробовать как летается с питчеронами. Читая ветку ,ожидал долгих танцев с бубном ,чтобы это полетело.
    Каково -же было удивление когда эта муха полетела с первого броска.Никаких клевков ,завалов и т.д. Думаю, что помогла информация разбросанная по этой и другим веткам про фокса.Вот что мне кажется самое важное.
    -ось вращения консолей крыльев в точке центра тяжести
    -центр тяжести 38-42мм от передней кромки(у меня 40мм)
    -ось двигателя паралельна оси крыла
    -в нейтрале передние кромки крыльев должны быть на 2-3 мм задраны вверх (чуть увеличивая угол атаки крыла)
    -в режиме элеронов отклонение минимально(4-6мм по передней кромке) + отрицательная экспонента на канал элеронов
    -в режиме руля высоты расходы максимально возможные.
    Моторчик 10гр 2000kV,регуль турнижи 10А,винтик от изика ,2сервы 3,3гр,АКБ RINO 2S 350мА, приемник 40мГц 6 каналов HITEC без корпуса (тяжелый зараза 17гр),
    Мотор закреплен на тубке карбоновой 3мм и 2 подкосика -стержни карбон 1мм,без подкосиков первая трубка полопалась от небольших вихляний мотора влево-вправо.
    Крылья стягиваются пружинкой 4мм, проходящей через круглое отверстие ,в фюзеляже,под центропланом.
    В таком виде полетный вес был 96 гр.Летает конечно своеобразно,надо приноровиться.
    В принципе и бочки на скорости крутит,петли -невозможно ,да это в принципе и не для него.Главное конечно поддерживать скорость.
    Погонял его пару дней ,и зачесались руки прилепить к нему видео.Втулил то,что было.
    Камера ACV-192OCH(CCD /540lines/0,02Lux./osd menu),передатчик Китай 100мВт.
    После танцев с паяльником , ножовкой и напильником ,камера и передатчик похудели в 10 раз.От камеры остался только объектив и плата в термоусадке,от передатчика плата,антена из центральной жилы TV кабеля ,и тонкая фольга поверх термоусадки соединеннная с минусом(в качестве экрана ).Камера стала весить 10гр,передатчик 4,5гр.Можно скинуть на камере еще 3гр ,если убрать управлениеOSD.
    Но пока оставил так.По краям платы камеры, перед утяжкой термоусадкой,приклеил 1мм карбоновые прутики.Их потом связал с подкосами.Получилось жестко ,легко и крепко.Питается видеочасть ,через Lc фильтр,2 кондера 1000мкф и малюсенький дроссель ,от поломанной автомобильной зарядки Nokia.Из за того ,что камере надо 12v,пришлось пристроить DC-DC преобразователь (+еще2гр на фото он сверху камеры)
    Передатчик питается сразу после фильтра.Провода использовал от USB кабеля .Очень понравились-тонкие,прочные и изоляция как на нашем МГТФ.
    В таком виде пустой вес (с видео) вышел 112гр,с акб 350-138гр, с акб 800-159гр.
    Вот и "стебаюсь" теперь, многовато ?...
    Погода хреновая, не могу пока попробовать как он полетит с камерой.Думаю может пока,плохая погода, попробовать сделать ему второй комплект крыльев из потолочки,увеличенного размаха. Никто не пробовал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FOX-CAM3.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	41.1 Кб
ID:	421795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FOX-CAM2.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	75.5 Кб
ID:	421796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FOX-CAM.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	104.2 Кб
ID:	421801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ФОКС БЕЗ КАМЕРЫ1.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	116.3 Кб
ID:	421802  

  9. #127

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Думаю может пока,плохая погода, попробовать сделать ему второй комплект крыльев из потолочки,увеличенного размаха. Никто не пробовал?
    Ну если никто не пробовал ,придется самому.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FOX3_long.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	96.1 Кб
ID:	422614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FOX2_long.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	37.4 Кб
ID:	422615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FOX1_long.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	50.3 Кб
ID:	422616  

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    И что показал облет? Если можно видео в студию.

  12. #129

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    И что показал облет? Если можно видео в студию.
    Облет закончился крашем.Пока был штиль ,все было прекрасно.С увеличенными крыльями, фоксик стал более вольяжным и приятным в управлении.Но ,как только в морду дунул небольшой порыв ветра ,бедолагу мгновенно подкинуло вверх метров на 5,и вывернуло крылья. На землю упало 3 части -2 крыла и все остальное.
    Когда собирал его,не смог подобрать подходящую металическую трубку ,для вклейки в центроплан.Вклеил пластиковую,от чупа чупса.Она и стала "слабым звеном".Штатные крылья она держала,а увеличенные изогнули ее и вырвали из центроплана с кусочками пены.Я это предчувствовал ,одним местом, хотел сделать подкосы от крыльев к фюзеляжу,но лень было заморачиваться с шарнирами между подкосом и крылом(крылья ,то поворачиваются).В общем ,если бы была обычная схема ,с элеронами и жестко скрепленными консолями все было бы нормально.А так еще один ,хоть и отрицательный ,но всетаки полезный опыт.И еще один нюанс ,большие крылья потребовали на 5мм более переднюю центровку.

  13. #130

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    В общем ,если бы была обычная схема ,с элеронами и жестко скрепленными консолями все было бы нормально.А так еще один ,хоть и отрицательный ,но всетаки полезный опыт.И еще один нюанс ,большие крылья потребовали на 5мм более переднюю центровку.[/QUOTE]

    Вот так я и собираюсь сделать на своем фоксике. Как были сделано крыло? Два слоя потолочки с лонжеронами? Какая длинна крыла? Я хочу сделать 650мм, без ушей. Опыт, который вы провели безусловно безусловно положительный, просто не хватило надежности конструкции.

  14. #131

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    У меня консоли по 400мм, хорда такая как и на родных -90мм.Но думаю 650 размаха вполне достаточно до 160 гр полетного.Конструктивно-низ из 3мм верх 1,5мм лонжерон высотой 6мм из фанеры 1,5мм (врезан в нижнюю часть) От лобика до лонжерона полунервюры из 2мм потолочки через 40 мм.Низ перед началом сборки крыла, по передней и задней кромке спилен наждачкой на конус, сзади шириной 25мм, спереди на 5мм.Профиль типа Clark Y-10%. Крылья на изгиб и кручение гораздо жесче родных
    Последний раз редактировалось SKIF-D; 24.10.2010 в 12:12.

  15. #132

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Спасибо за инфо. Однако при всей прелести потолочки, у нее отсутствует неоспоримый плюс элапора -его неубиваемость. Поэтому в голове бродит шальная мыслишка разрезать родное крыло пополам, вклеить вставку 150 мм из ЕРР, подогнав ее по профилю родного крыла. Крыло усилить угольным лонжероном

  16. #133

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфо. Однако при всей прелести потолочки, у нее отсутствует неоспоримый плюс элапора -его неубиваемость. Поэтому в голове бродит шальная мыслишка разрезать родное крыло пополам, вклеить вставку 150 мм из ЕРР, подогнав ее по профилю родного крыла. Крыло усилить угольным лонжероном
    О качествах элапора и потолочки не поспориш-небо и земля.Я вначале тоже хотел пойти Вашим путем-сделать вставку. Но взвесив все за и против сделал из потолочки .Родной профиль крыла у фоксика не так уж прост,чтобы не сделав специальную оснастку собрать ровное с ,сохраненным профилем крыло ,из 5 частей. Сколько раз втыкался в планету ,ничего кроме носа не страдало,а нос у него непробиваемый.Сегодня удалось немного полетать, с отремонтированным центропланом, в полный штиль. Появилась другая беда .Низкая поперечная устойчивость.Чуть больше крен и он переворачивается .Сказывается видимо ,довольно высокорасположенный мотор + камера над фюзеляжем. Вначале ,до установки видео ,такого не было.Снял камеру с горба -стало все нормально.Но без камеры мне он не интересен.Надо либо опускать ниже мотор и вырезать кусок пены под винт ,либо переносить его в нос.Опустиь не получится -в фюзеляже внутри провода.Поставить в нос тоже не вариант, пропадет вся его неубиваемость.Есть и третий ,наиболее "геморный" вариант по опусканию "масс" вниз-поставить 2 мотора в крылья.Чем и занялся .
    Хотелось бы услышать мнение тех,кто пробывал летать на фоксике и с питчеронами и с класикой- руль высоты и элероны .Как обьективно комфортней?

  17. #134

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Разница в управлении чувствуется. С питчеронами конечно не совсем привычно фокс себя ведет. Но наверное надо привыкнуть просто. И разборные крылья его вообще карманным делают - вот главный плюс питчеронов.

  18. #135

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Есть и третий ,наиболее "геморный" вариант по опусканию "масс" вниз-поставить 2 мотора в крылья.Чем и занялся .
    Вот ,что получилось.Не знаю даже ,что это-еще "фокс" или уже не "фокс". Летает уж точно совсем не как фокс.Сам был очень удивлен как преобразилось его поведение в воздухе.Можно спокойно ,у земли,лететь на трети "газа" со скоростью быстро идущего человека,а можно на полном газу почти свечкой уйти в точку. На всех скоростях никакого напряга ,никаких попыток сваливания или переворота ,очень устойчив во всех плоскостях.Разбег 1-1,5м.С выключенными моторами не падает как кирпич .Вес с 800 мАч АКБ -218гр. Управление переделал на класическое ,для этого только заменил качалки на машинках в центроплане и добавил в "хвост" две 3гр машинки. Теперь осталось заменить видеопередатчик (нынешний оказался очень слаб) и думаю путь в "низко и близко" будет для меня открыт

    P.S. Посоветуйте маленькую телеметрию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2FOX_2m_long2.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	95.8 Кб
ID:	425818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 FOX_2m_long1.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	64.6 Кб
ID:	425819  

  19. #136

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    от фокса, скоро останется одно название )))

  20. #137

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    мотоцикл в автомобиль переделали...

  21. #138

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    подкину ка я немного инфы, фоксоводам и не только, чтобы немного расшевелить серые клеточки в эти зимние вечера

    летал я в воскресение на фоксике... летал вобщем как обычно, все вроде в норме... рулится как обычно ... НО ненравится мне, как он по тангажу себя ведет. не то чтобы он плохо рулится.. но вот складывалось постоянно ощущение, кагбудто на ручке постоянно он висит .... не, полет ровный, оттремированный, ручки бросаешь, литит ровно, без мотора даже типа пытается планировать .. но по ощущениям, как на углах идет и постояно мне недает покоя, его огромный стабилизатор .. глаз мозолит

    а теперь, ближе к делу. в процессе настройки модели, центровку я загонял даже в 55мм от передней кромки и все рулилось, но были непонятки с питчеронным управлением и она постепенно передвинулась на 40мм, там вобщемто осталась и по сей день. сегодня, вспомнил, что гдето я ставил отметину центровки, которая была изначально в свободнолетающем варианте, но так и ненашел метку и решил закинуть размеры фоксика в программу для расчета центровки



    вот оно что получается, огромный стабильник, обладая несущими свойсвами, позволяет загонять центровку далеко назад по крылу. вот поэтому он у меня рулился и с центровкой 55мм, а можно и еще назад пробовать двигать, зажимая разходы от этого, летучесть модельки должна только улучшится на выходных попробую подвигать центровочку подальше назад, посмотрим, что из этого выдет

  22. #139

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Полностью с вами согласен - тоже с центровкой не разберусь никак!
    Ждем результатов...

  23. #140

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    сегодня под вечер, пока не стемнело, вырвался на поле, поиграться с центровкой. задвинул аккамулятор, максимально близко к крылу, точнее даже под крыло. центровочка получилась 55мм от передней кромки. летит просто чудесненько пришлось добавть экспаненту -30% по тангажу и немного подтремировать. да, на планировании проще стало его подвесить и свалиться набок, но так и любой самолет, если подвесить, сваливается. стал без проблем делать петельку , а с центровкой в 40мм от передней кромки, это было почти нереально. такое ощущение, что минимальная скорость полета стала поменьше, но неуверен. планирует лучше это точно. хотел еще дальше задвинуть центровку, но уже солнышко зашло за горизонт и неуспел довести эксперемент до конца. вобщем так он мне стал еще больше нравится завтра попробую еще дальше назад загнать центровку. вот только всё никак немогу подыскать передачик на 1.2ггц, чтобы от двух липолек работал

  24. #141

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Осторожно с задней центровкой, легче в штопор завалить.

  25. #142

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    crand, судя по расчетам программы и по ощущениям в управлении, там еще и до нормальной цетровки недобрался

  26. #143

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    светового дня нехватило, а руки чешутся . на скорую руку сделал люстру из светодиодов, расположил над крылом и пехал эксперементировать с центровкой . загнал поэтапно центровку до 75мм от передней кромки, паралельно зажимая расходы .. при крайних положениях центровки, полет уже начал добавлять адреналину в кровь . учитывая соотнашение размаха и высоты подъема мотора, не влучшую сторону сказывается положение мотора НАД моделью, особенно на планировании. попробовал передвинуть центровочку на 40мм от передней кромки (как было до эксперементов с центровкой) получился валенок какойто как я так раньще летал . вобщем остановвился на 50мм-55мм от передней кромки. fox стал летать медленно. раньше на пол газа летел, щас и на трети устойчиво держится. если оттремировать на планирующий полет, то при моторном полете, начинает задирать нос всё как и на взрослых планерах. надо будет попробовать слабенький микс газ -> тангаж.

  27. #144

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Не понятно не адекватное поведение моего Фоксика. Вышел сегодня на поле первый раз его облетать, подключил питание, дал газку и бросил, а он вместо того чтобы порадовать меня полетом прямиком мордой в снег. Так продолжалось несколько раз, хорошо что камеру не повесил, триммирование РВ толку не дало. ЦТ где то 45мм от передней кромки. Интуитивно чувствую, что ось двигателя слишком выкошена вниз, но казалось бы, по логике, вектор тяги должен быть направлен вверх, но самолетик настойчиво круто пикирует вниз, благо снежок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фокс.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	76.0 Кб
ID:	444470  

  28. #145

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Вы прикладываете силу (тяги) сзади центра тяжести, и, естественно, задираете хвост вверх.

  29. #146

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    каков стартовый вес у вашего фоксика?

    пока модель не набрала определенной скорости, чтобы аэродинамические силы крыла и стабилизатора начали работать с нужной эффективностью, опрадидывающий момент от мотора будет преобладать. при запуске, проще получается взлет на пол газа и интенсивный бросок под углом около 40 градусов.

    с центровкой с в конце концов остановился на 55мм от передней кромки. так что можете смело еще назад двигатся, удивитесь насколько лучше будет взлет и полет.

  30. #147

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    каков стартовый вес у вашего фоксика?

    пока модель не набрала определенной скорости, чтобы аэродинамические силы крыла и стабилизатора начали работать с нужной эффективностью, опрадидывающий момент от мотора будет преобладать. при запуске, проще получается взлет на пол газа и интенсивный бросок под углом около 40 градусов.

    с центровкой с в конце концов остановился на 55мм от передней кромки. так что можете смело еще назад двигатся, удивитесь насколько лучше будет взлет и полет.
    Вес -130г, двиг. 10г, 2900об/в, бат.600ма/ч -35г., винт 4х3. Совет понял, но для начала все таки изменю выкос двигателля

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Multiplex Fox
    от beckerbongo в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения