Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 214

Летающая видеокамера для ремонтников оборудования - возможно ли ?

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Shah Вот еще интереная вещь!!! управляется от Айфона http://www.parrot.com/parrot-ar-drone/en Судя по видео и описанию, весьма интересная вещь, использует ...

  1. #121

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Shah Посмотреть сообщение
    Вот еще интереная вещь!!! управляется от Айфона http://www.parrot.com/parrot-ar-drone/en
    Судя по видео и описанию, весьма интересная вещь, использует для своего управления айфонские акселерометры и экран, т.е. для работы берется сей "попугай" и Айфон. Камера и все прочее в "попугае" уже стоит. И использует это "чудо враждебной техники" цифровой протокол обмена туда-сюда Wi-Fi, что есть в общем то гут.

    Но вот вопрос, как это реально будет работать на расстоянии метров в 50, и за кромкой крыши...

    Кривой перевод релиза:
    -----------------------------
    Мы видели ее в Париже в месяц, но попугай последние Ardron сделали сильное впечатление на CES Unveiled. Первый много "Что?" Попугай, поскольку в основном известна своими Bluetooth гарнитуры. Во-вторых, потому, что демо-единица работает очень хорошо как он завис у входа в шоу. Он уверен, сделал привлекают много внимания. Мне посчастливилось попробовать себя в прошлом месяце, на CES Unveiled, только попугай сотрудники проводят демонстрации. Экспериментальное легко узнать, просто нужно немного наклонить iPhone в направлении, куда вы хотите quadricopter летать, и вы можете видеть, куда вы едете на экране телефона, а также, благодаря встроенной камерой перед птицей. Smart Parrot экспериментальное программное обеспечение (SPP) использует сенсор движения телефона на инерционном единицы, ультразвуковые датчики и вертикальную камеру под кабину АР БЛА, в соответствии с попугаем, комбинация этих элементов предлагает большой точностью и в контроле, я пытался, и я могу подтвердить заявление компании.

    Я все самое лучшее для конца: беспилотный Попугай был построен играть в игры с использованием расширенной реальности, и потому, что оно использует сеть Wi-Fi, несколько пользователей смогут играть друг против друга. 3D элементы могут быть добавлены в верхней части этого. Наконец, это платформы с открытым кодом, так что мы должны увидеть хаки довольно скоро, если вы чувствуете, как развивающиеся ок, перейдите на www.ardrone.org.
    -----------------------------

    И ссылка не работает, видимо "хаки" еще не "развивающиеся ок"
    Последний раз редактировалось DeeJay; 06.01.2010 в 23:16.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Вообще стоит заметить, что это все очень и очень непросто. непривычно. Вот я установил для того чтобы просто попробовать "как оно" - беспроводную камеру на крышу своей RC-машинки. Задача проста: просто не отрываясь от домашнего монитора проехать в другую комнату, развернуться и вернуться обратно. Ох и стремно! )) Вроде бы я за рулем уже больше 3х лет, а тут - как в первый раз! Габаритов не чувствую совсем. Угол обзора совсем не тот. Кошмар. Того и гляди что-нибудь снесу!
    Может быть это только на машине так кажется и еще сказывается ограниченное пространство квартиры? Может на самолете все проще, потому что на просторе и в 3х мерном пространстве?


    А что до Parrot'а- это все ерунда. Игрушка для детей. Его ветром сносить будет только так. А нужно, как я понимаю, аппарат для высотных работ. Так что... Для себя я сделал вывод исходя из всего прочитанного: нужно на квадрокоптер копить не менее 500 евро. Тогда и размер будет подходящий, и тяга, и удобство управления.

    Кстати еще об управлении квадрокоптером: в FMS симуляторе есть модель UFO - полный аналог этого вот: http://cgi.ebay.com/NEW-4-CH-X-UFO-R...#ht_2576wt_939. Его, к сожалению, к нам не везут. Американцы сами развлекаются и делиться не хотят. Так вот, можно посмотреть примерно как оно работает. Вот тут я выложил модель: http://file.qip.ru/file/115038628/dd7e4ccf/rc_ufo.html

  4. #123

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Ariston Посмотреть сообщение
    ...Его, к сожалению, к нам не везут. Американцы сами развлекаются и делиться не хотят....
    Интересно, а почему на ХС нет ни одного квадрокоптера ???
    Если бы они с ними сделали как с вертолетами, то обсуждать тут было бы нечего
    Последний раз редактировалось DeeJay; 06.01.2010 в 23:41.

  5. #124

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    в FMS симуляторе есть модель UFO
    Только фактически это вертолет, просто выглядит как квадрокоптер.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Ну не знаю. Мне кажется что управление несколько отличается от вертолетного: лучше висит в воздухе на месте, и хуже выходит из пикирования. Хотя на настоящем квадрокоптере не летал, но ИМХО думаю что он должен себя вести именно так.

  8. #126

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Только фактически это вертолет, просто выглядит как квадрокоптер.
    Квадрик- ни разу не вертолёт
    Совершенно другая логика управления и абсолютно разные требования к уровню пилота.
    Квадрик- держится в воздухе сам, если не мешать ему.
    И человек, имеющий навыки работы на передатчике- обучается летать за полчаса.
    Даже- бывший автомоделист, как я
    Вертолёт- требует постоянного управления несколькими параметрами одновременно!
    И только один из десяти- двадцати летающих на авиамоделях, может стать "ветролётчиком"
    Да и ремонтопригодность у квадрика- позволяет чинить его "в поле", чего про вертолёт никак не скажешь.

  9. #127

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    1
    И только один из десяти- двадцати летающих на авиамоделях, может стать "ветролётчиком" Круто.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Квадрик- ни разу не вертолёт
    Вы меня не поняли. Я к тому, что нету для сима нормальной модельки. Те что есть летают как вертолет. У меня две модели в FMS'ке, одна из них даже в инверте летает. Я летал на квадрике от Silverlit и от Walkera. Созрел на постройку нормального, буквально сегодня буду списываться с multicopter.ru и заказывать компоненты для постройки в базовой комплектации, после удачных облетов буду докупать в multicopter.de GPS и магнитный компас, чтобы можно было летать по маршруту.

  12. #129

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Только фактически это вертолет, просто выглядит как квадрокоптер.
    А вот это- как то иначе можно понять?
    Вы уж тогда- сразу подстрочный перевод давайте для нас, непонятливых
    А GPS и компас- что то у MikeMa не очень здорово работали...
    Вы с ним свяжитесь, уточните.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    И только один из десяти- двадцати летающих на авиамоделях, может стать "ветролётчиком" Круто.
    Это про "ветролётчика"? Ну, так это обычная очепятка
    Или- про численное соотношение лет...и вертолётчиков?
    Когда ещё было Егорьевское вертолётное училище, то предварительный отсев абитуриентов проводили так: человеку давали два огурца и просили поставить один на другой (концами).
    А потом- удержать несколько секунд баланс...
    Если удавалось- допускали к экзаменам.
    Я это к чему?
    Даже к такому элементарному делу, как вождение авто- непригодны абсолютно около 25% граждан (это- из трудов Института безопасности дорожного движения при ГАИ СССР)
    А вождение вертолёта (или его модели)- гораздо более сложная процедура.

  13. #130

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Экспериментировал с гелием и "надувным изделием". Понял, почему аэростаты для подъема хоть сколько нибудь полезного груза такие ОФИГЕННЫЕ по размеру. И возня с гелием, редукторами давления, манометрами и бабахающими шариками не есть основа того что мне хотелось бы. Больше с платформой на базе аэростата экспериментировать не хочу...

    Остается попробовать квадрокоптер ?

    P.S. Хотя дирижабль сам по себе вещь весьма забавная и интересная.
    Последний раз редактировалось DeeJay; 13.01.2010 в 00:07.

  14. #131

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    да... Где бы его взять, для экспериментов? )) Не хотелось бы все-таки покупать кота в мешке, не разобравшись нужно оно или нет. Вот бы кто потрогать дал, "покатать" немного в деле этот квадрокоптер. Test-drive так сказать.

  15. #132

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Еще один вариант - самолет с вертикальным взлетом. По результатам "гугленья" в модели это практически невозможно

    Планируемые ТТХ:

    Взлетный вес: 3-4 кг.
    Размах крыльев: около 2 м.
    Силовая установка: Два двухтактных ДВС двигателя 0.50, располагаемые в мотогондолах крыльев.
    Основной применяемый материал - техноплекс и карбон.

    Задача номер 1: вертикальный взлет и зависание. Если это получится, только тогда имеет смысл переходить к второй части - переходному режиму. Третья часть - самолетная схема полета я думаю ни у кого вопросов не вызывает.

    Строить буду медленно, так как толком не где. По ходу дела будут фотки.
    Если мне кто то поможет хорошим советом по решениям некоторых узлов, буду благодарен.

    Общая компоновка в режиме зависания на эскизе 1.

    На эскизе 2 первые... ммм... грабли
    Схема стабилизации по крену - гироскоп управляющий двумя сервами газа - по одной на мотор. Не могу сообразить, как сделать так, чтобы две сервы двигались в разном направлении от одного гироскопа в режиме удержания, но в то же время в одном направлении - при увеличении/уменьшении общего газа.
    Последний раз редактировалось DeeJay; 08.02.2010 в 20:32.

  16. #133

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Вам сюда и сюда

  17. #134

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Прям мода какая то пошла на летающие машины Скайнета
    У меня принцип другой, чем в Терминаторовских и Аватаровских "хантеркиллерах".

    Рассматриваем только режим висения.

    Управление Креном - за счет изменения оборотов правого и левого мотора. Пропеллеры с фиксированным шагом. (Где бы взять с изменяемым для ДВС, тогда бы можно было говернер на газ и серво на шаг...) За счет массивности двухметровой конструции проворности моторов может и так хватить, эксперименты покажут.

    Тангаж - элероны в режиме флаперонов ("хором в одну сторону"). Разворот - элероны "в режиме элеронов" - в противофазе.

    Гироскопы работают только на сервы.

    Прокомментируйте плиз...
    Последний раз редактировалось DeeJay; 08.02.2010 в 22:55.

  18. #135

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А что тут коментить, то что вы описываете уже летает на электро движках. Вопрос лишь в том смогут ли ДВС вдижки обеспечить динамику для стабилизации. Как замикшировать почитайте в выше привиденных темах. Вперед, стройте, удачи!
    Хотя у вас больше конвертолет, так что он должен еще и конвертироваться.
    Значит сервы для крыла должны быть с прямым приводом и цифровыми с программируемыми расходами. Потому что думаю потребуется не менее 180град. ходу что бы рулить на висении и в полете. А еще после конвертации столкнетесь с проблемкой, ручка крена станет курсовой, а курсовая-креном
    Гироскопов нужно 3

  19. #136

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А что тут коментить, то что вы описываете уже летает на электро движках. Вопрос лишь в том смогут ли ДВС вдижки обеспечить динамику для стабилизации.
    Тогда сначала попробуем как поведут себя двигатели. В наличии оказалась парочка ASP 0.46 будем пробовать висеть на них.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А еще после конвертации столкнетесь с проблемкой, ручка крена станет курсовой, а курсовая-креном
    И более того, при переключении режима полета должны переключиться управляемые сервы вообще, к примеру за тангаж будут отвечать другие сервы - не элеронов, а руль высоты хвоста. Вот про это я тоже думал, но как сделать пока не знаю...

  20. #137

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    ДВСы имеют свойство глохнуть,ну да-же если нет,прикинте два 46х движка во дворе,распугивая кошек и старушек,поднимают эту хрень в воздух,как минимум с ментами придется общаться регулярно.

  21. #138

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Общение нас не пугает
    А на счет остального - мдя.., "хрень" явно будет не для дворовых полетушек. Начнем с загородного поля.

  22. #139

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Самые лучшие советы даны на первой странице в самом начале(шарик на веревке),все это довольно сложно,т.к.грузоподъёмность таких устройств невысока,и главное все это должно быстро подняться в воздух,отснять обьект и бысто свернуться,и быть спрятанным,иначе общение с ментами потребует серьезных бумаг.
    Последний раз редактировалось rcred; 09.02.2010 в 13:35.

  23. #140

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Во всю тему я не вчитывался! Но тут люди советовали квадрокоптер! Почему эта идея не рассматривается? Долго размышляя и эксперементируя, для себя решил что квадрик, основная платформа для городских условий!
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Еще один вариант - самолет с вертикальным взлетом
    2-3 кг, размах около 2м. Совсем не подходящая бандура, чтобы залететь на крышу! Имхо!!

  24. #141

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Shah Посмотреть сообщение
    Во всю тему я не вчитывался! Но тут люди советовали квадрокоптер! Почему эта идея не рассматривается?
    Так рассмотрели же уже Лично мне больше нравится конвертоплан чем квадрокоптер.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    все это должно быстро подняться в воздух,отснять обьект и бысто свернуться,и быть спрятанным
    Забыли еще добавить "воровато озираясь по сторонам"

    Ну что за подход... Сами себе придумали страшилку и сами же боитесь. Представьте, что папка с "серьезными бумагами" уже лежит на стартовом столе, неподалеку скучает наряд ППС для поддержания общественного порядка на месте полетов.

    А вот и пилот с передатчиком в руках. На чем взлетать ? Ой ! Надо же ! Не на чем...

    -----------------------------------------------------------------------------------

    Это все была лирика. Переходим к делу.

    ЕЩЕ ОДНА МЫСЛЬ, от которой зависит концепция крыла.

    Быстрый разгон/торможение нужного винта еще можно обеспечить так: Посередине один мотор, работающий на дифференциал, принцип как в машинках - трагги средний дифф, кто знает сразу поймет. От дифференциала в разные стороны к 2 винтам идут либо валы, либо ремень как в вертолете хвостовой привод. Притормаживая вал с нужной стороны сервой, имеем очень маленькое время отклика. Все узлы можно взять готовые от любой трагги, например такой.

    Что скажем ?
    Последний раз редактировалось DeeJay; 09.02.2010 в 23:20.

  25. #142

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Я квадрик делать не хочу, мне больше нравится конвертоплан.
    Вот и реальная причина. При чем тут тогда ремонтиники, надежность и безопасность? Конвертоплан сама по себе тема на докторскую, и не один год Вам развлечение.

  26. #143

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Одно другому не мешает

  27. #144

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Одно другому не мешает
    Мешает.
    "...And enterprises of great pith and moment
    With this regard their currents turn awry,
    And lose the name of action..."
    W. Sheakspear

  28. #145

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    "...Let it be not to work,
    but only for fun,
    but how much noise and smoke !..."

    (C) Я

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Вот и реальная причина. При чем тут тогда ремонтиники, надежность и безопасность? Конвертоплан сама по себе тема на докторскую, и не один год Вам развлечение.
    Возможно, я неточно выразился, от этого и непонятки. Квадрокоптер - это хорошо, он позволяет выполнить поставленную задачу.
    Но ! Хороший квадрокоптер стоит очень дорого.

    Если можно выполнить ту же задачу, но намного дешевле, то почему бы не попробовать ? Вернуться к квадрикам никогда не поздно.
    Вот примерно так...
    Последний раз редактировалось DeeJay; 10.02.2010 в 00:27.

  29. #146

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Слушайте, насегодня крвадрик стоит 300 баксов, так что о ценовом приимущесве речи и быть не может. Китайский квадрик за 300 баков летает заведомо лучше того что вы сможете построить в виде конвертоплана. Другое дело что вам просто хочется конвертоплан, что бы просто его построить, побороть все тех. трудности, насладиться творческим процессом и т.д. Тогда вперед, дерзайте!

  30. #147

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Это все была лирика. Переходим к делу.
    От дифференциала в разные стороны к 2 винтам идут либо валы,
    Что скажем ?
    Идея забавная
    Но, как все идеи требует "перехода от слов к делу" (С)
    Дифференциалы на машинках- шариковые.
    В отличии от шестерёнчатых они допускают проскальзывание одной полуоси относительно другой, т.е.не выполняется главное требование: сумма оборотов левого-правого колёс (винтов- в данном случае)= const
    Поэтому -придётся ставить классический, а он тяжёлый.
    Далее- чтобы "притормозить" одну полуось- рульмашинка должна иметь мощность= половине мощности ходового двигателя, а сами "тормозные узлы"- соответствующую прочность и износостойкость.
    Это тоже вес и деньги.
    Итого: получаем конструкция с приличным (возможно- в разы превышающим "квадрик") весом и ценой.
    А оно- надо?

  31. #148

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Если можно выполнить ту же задачу, но намного дешевле, то почему бы не попробовать ? Вернуться к квадрикам никогда не поздно.
    Вот примерно так...
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Дифференциалы на машинках- шариковые.
    В отличии от шестерёнчатых они допускают проскальзывание одной полуоси относительно другой, т.е.не выполняется главное требование: сумма оборотов левого-правого колёс (винтов- в данном случае)= const
    Поэтому -придётся ставить классический, а он тяжёлый.
    Далее- чтобы "притормозить" одну полуось- рульма.........
    Ну вот и примерно получаем.. сколько времени уйдет на разработку, доводку аппарата, возможно будут и падения, это в свою очередь ремонт аппарата, дополнительные расходы!
    Много механически трушихся деталей! это минус надежности!
    Вам ведь ремонтом оборудования нужно заниматься, и чем результативней тем лучше для вас, я думаю.
    А проектов квадриков хватает, и электроника и программы есть! Изобретать ничего не надо. купил собрал настроил. и он сам летает..
    Плюс еще на мой взгляд наилучшая функция для ваших целей! это когда квадрик запониманет координаты и висит на них самостоятельно, а вам только регулировать высоту и курс аппарата!

  32. #149

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А оно- надо?
    Я иногда тоже задаю себе этот вопрос, но про моделизм в целом. Иногда жена вместе с жабой побеждают, но не надолго

    Brandvik прав на 100 %
    Квадрокоптер лучше во всех отношениях, но почему то не нравится он мне и все... Буду строить конвертоплан.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Дифференциалы на машинках- шариковые. В отличии от шестерёнчатых они допускают проскальзывание одной полуоси относительно другой, т.е.не выполняется главное требование: сумма оборотов левого-правого колёс (винтов- в данном случае)= const
    Поэтому -придётся ставить классический, а он тяжёлый.
    Вот маленький легкий шестеренчатый дифференциал, стоит на моей багги 1:10.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Далее- чтобы "притормозить" одну полуось- рульмашинка должна иметь мощность= половине мощности ходового двигателя, а сами "тормозные узлы"- соответствующую прочность и износостойкость.
    Это тоже вес и деньги.
    Итого: получаем конструкция с приличным (возможно- в разы превышающим "квадрик") весом и ценой.
    А оно- надо?
    Тут видно маленький и компактный узел с дисковыми тормозами и обычной рулевой машинкой. Монстра такие тормоза через голову переворачивают. Так что вес и стоимость данных узлов это как раз не проблема.

    Но вот вижу проблему в другом - перегрев тормозных дисков и очень быстрый их износ... Как быть ?
    Может быть, вообще уйти от тормозов, и есть какие то компактные быстродействующие виско-муфты или еще можно как то по другому ?

    P.S.
    Если не будет конструктивных предложений по одномоторной схеме с диффом, приступаем к изготовлению прототипа крыльев по двухмоторной схеме. Посмотрим, справятся ли ДВС моторы и гироскоп с "удержанием хвостовой балки"
    Последний раз редактировалось DeeJay; 10.02.2010 в 10:31.

  33. #150

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Во какая двухроторная силовая установка появилась на ХС ! Тяга почти в 1 кг при таком весе и возможностях весьма заманчива
    Жалко, она не ДВС с тягой в 3-4 кг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23LC6-1100.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	108.3 Кб
ID:	318666  

  34. #151

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    При обдумывании компоновочной схемы меня еще смутила такая деталь:

    На эскизе вид крыла сбоку. Если элерон сдвинется из положения 1 в положение 2, то что будет делать корпус в целом ?
    1. Будет сдвигаться "плашмя" влево или
    2. наклонится по часовой стрелке и полетит направо ?

    Зависит ли это от расположения центра тяжести ?

    Т.е. например если сделать центр тяжести возле верхней кромки крыла, то будет вариант 1, а если центр тяжести по середине крыла, то вариант 2 ?

  35. #152

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    А если не использовать элероны вообще, а ворочать консолями целиком?

  36. #153

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Консолями... да, тоже вариант !

    Но вот как оно полетит... блинчиком налево или наклонится весь корпус ?
    Может это зависит от того, что массивнее - фюзеляж или крыло ?

    Если бы еще один винт в хвост, например RUDDER вертолетный но только развернутый плашмя, то можно тангажом вообще только им управлять, но это опять схема квадрокоптера или "хантеркиллера"...

    А если поиграть с центром тяжести и сделать тангаж вообще только за счет смещения ЦТ, например, всего крыла относительно фюзеляжа вперед-назад сервой ?

  37. #154

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Какая у вас богатая фантазия!
    Лучше бы начали с опытов по стабилизации крена путем изменения оборотов движков, а там и видно будет, стоит ли дальше продолжать...

  38. #155

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Лучше бы начали с опытов по стабилизации крена путем изменения оборотов движков, а там и видно будет, стоит ли дальше продолжать...
    Когда я начинаю рисовать эскиз "для производства" сразу и возникают вопросы как в посте #151.
    Где установить ЦТ мотора ? В ЦТ вертикально поставленного крыла, сильно выше или еще как то ? (про переходный режим и режим самолета я уж и не упоминаю, это все позже, тут хоть бы зависнуть).

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вопрос лишь в том смогут ли ДВС вдижки обеспечить динамику для стабилизации.
    Если совсем не получится на ДВС - печально, но можно будет поставить большие электро на то же место.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    то что вы описываете уже летает на электро движках.
    По возможности киньте пожалуйста ссылку, ну не могу найти и все...

    Все, что нашел летающего на эту тему, имеет вид как на первой картинке. С моторами на КОНЦАХ крыльев и вертолето-образными лопастями. А я хочу сделать типа как на второй картинке, с маленькими (в пропорции) пропеллерами, и поворотными вверх моторами. На таких числах Рейнольдса это должно быть возможно, что подверждают "висящие" на пропеллерах модели...

    Но вот найти ИМЕННО такой ЛЕТАЮЩИЙ прототип не могу, то ли их просто нет, то ли я чего то не понимаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: whyn3.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	18.1 Кб
ID:	319092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1ec5e16ac9b3.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	39.0 Кб
ID:	319093  
    Последний раз редактировалось DeeJay; 11.02.2010 в 21:49.

  39. #156

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ссылок у меня нет.
    Но все идеи для ветрикального взлета в разных вариантах уже давно обсуждались. У вас же добавляется переходной режим и второй режим полета. Основная сложность это переходной режим. На простых сиксах боюсь это будет весьма сложно...По нормальному нужен бортовой комп с адаптивным микшером. Потому что с точки зрения девайса, после поворота крыльев крен самика будет вызывать изменение тяги движков. Что в свою очередь будет вызывать изменение курса на что в свою очередь среагирует курсовая гира и развернет крылья как элероны выправляя крен! Во как! Но все равно, смены курс-крен на ручках не избежать А еще с увеличением скорости полета нужно уменьшать чувствительность гир. Для этого в нормальных девайсах стоит измеритель воздушной скорости который этим и занимается...
    Но вам для начала нужно попробовать собрать стенд и испытать ДВС движки. Потом будем тереотизировать дальше. А пока что пустая болтовня.

  40. #157

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Потому что с точки зрения девайса, после поворота крыльев крен самика будет вызывать изменение тяги движков. Что в свою очередь будет вызывать изменение курса на что в свою очередь среагирует курсовая гира и развернет крылья как элероны выправляя крен! Во как!
    Вовсе нет. Гира крена поворачивается вместе с крыльями, и после поворота (переход в режим самолета) на 90 градусов она автоматически становится гирой курса, работающая на моторы.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Но все равно, смены курс-крен на ручках не избежать
    Может тумблер "режим полета" ? Три режима, в каждом по разному назначены рулевые машинки, чувствительность гироскопов и т.д. Пока не могу сообразить, надо для начала зависнуть.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Но вам для начала нужно попробовать собрать стенд и испытать ДВС движки. Потом будем тереотизировать дальше.
    Ок. Беру тайм - аут на изготовление "стенда" по испытанию ДВС движков. После получения результатов думаем дальше.

    P.S. Прошу тем временем любые мысли на эту тему

  41. #158

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    По возможности киньте пожалуйста ссылку, ну не могу найти и все... .
    http://www.mh-airpromotions.de/flightsystems.html
    http://www.seawings.co.uk/kamanK-16gal.htm
    http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_VTOL_aircraft

  42. #159

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Так вот они все и одинаковые, о чем я и говорил в конце поста #155... Только Kaman K-16B немного отличается от общепринятой схемы с моторами и вертолетными лопастями на концах крыльев. И даже маленький конвертоплан - беспилотник Eagle Eye тоже сделан по общепринятой схеме...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 250px-Eagleeye.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	13.2 Кб
ID:	319111  

  43. #160

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Вот тут и тут похожие темы развивают, посмотрите, вам вместе наверное веселее нелегкое дело продвигать будет
    И там что то уже проявляться начинает.... покрайней мере красивое, уж не знаю полетит ли...
    У них там много ссылок интересных есть...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Возможно ли использовать Futaba 3PM 2.4Ghz для Mini-z 2.4Ghz?
    от Vasso в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 22:09
  2. Возможно ли использовать индикатор бортового питания для силового акка?
    от Нечто в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 11:40
  3. Летающие танки для боев в городе
    от AlexeyOleynikov в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 05:14
  4. Все за видеокамерами !!!(для Москвичей)
    от Геннадий в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2004, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения