Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 214

Летающая видеокамера для ремонтников оборудования - возможно ли ?

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Постройка стенда для отладки моторов и электроники. Планируем попробовать поднять его в воздух, придерживая за веревку привязанную к хвосту от ...

  1. #161

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Постройка стенда для отладки моторов и электроники. Планируем попробовать поднять его в воздух, придерживая за веревку привязанную к хвосту от смещения по тангажу.

    Пока отладка только крена в зависании.

    Аппаратура HiTec Optic 6.
    Моторы 2 х ASP 0.46 двухтактные, пропеллеры 10х6.
    Размах 2.2 - 2.4 м., с более широким фюзеляжем может быть до 2.5 м.
    Крылья собраны на 10 мм. алюминиевой трубе, проходящей сквозь фюзеляж.
    Моторамы стенда будут еще усилены шпильками сквозь крыло с ответной площадкой.
    Топливные баки будут пока у каждого мотора свой, если все пойдет как надо, думаю поставить один бак на фюзеляже и помпу на оба мотора.

    Для гиростабилизации мне видится проще всего поставить рядом два одинаковых гироскопа (по одному на каждую серву), подключенные в каналы элеронов (в разные каналы на приемнике), но сюда еще надо как то замикшировать общий газ, видимо на передатчике.

    В наличии пока только один такой гироскоп, вообще не представляю как его подключить к двум машинкам, чтобы крен отрабатывался в противофазе, а общий газ работал в одну сторону.

    Прошу конструктивные комментарии
    Последний раз редактировалось DeeJay; 07.03.2010 в 20:21.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    мне кажется что исползовать устройство с 2 калильными моторами в городе опасно - надежность электромотора почти 100%, надежность калильного двигателя - ??? ну скажем 50% мало того - заглохнет 1 мотор - куда это полетит и как упадет - жуть. маньяк с бензопилой в руках отдыхает.
    а еще кто-то про бентли говорил

  4. #163

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Сергей, предлогаю вам выкинуть этот стенд, ибо это маразм, как вам правильно сказали надёжность калилки ниже электромоторы, и сами скептически посмотрите на свой стэнд, ну думаю вы понимаете о чём я

  5. #164

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Уважаемый Максим, предлагаю вам не призывать кого либо к радикальным мерам. А калилки при правильном питании и настройках так же достаточно надежны. Поэтому эксперименты могут быть и должны быть. Иначе в теории вообще и жить не стоит....

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    достаточно но не так

    притом очень большой гемор бутет с настройками, перед каждым полётом настраивать желательно.
    Последний раз редактировалось Bobrikin; 08.03.2010 в 16:30.

  8. #166

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Стенд в городе летать не будет

    И остается вопрос по делу - возможно ли, имея комплект Optic 6 (передатчик и 6 канальный приемник) и один гироскоп (пост #161), замикшировать две серво, чтобы они при крене работали в противофазе, а при общем газе - в одну сторону ?

    Решения я пока нашел только в применении дополнительного микшера, электронного или механического. Электронного у меня пока просто нет, а механический в данной концепции я пока не представляю.

    Есть решения проще ?
    Последний раз редактировалось DeeJay; 08.03.2010 в 16:44.

  9. #167

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, я знаю что гимора с ДВС движками будет мама не горюй, но раз человеку хочется то пусть пробует. Ведь чаще всего мы учимся только на своих ошибках...

    Решение попроще, это замикшировать газ+элерон. А гиру поставить только на элерон. и будет на одном крыле газ а на втором элерон зависимый от газа и ровняющий крен от гиры. Ведь не обязательно шуровать двумя движками что бы выправлять крен?.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    я не представляю как он будет двигаться вперёд и назад, крен понятно, там мона оборотами

  12. #169

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    По волшебству.
    А вы всегда новые для вас темы с последнего поста читать начинаете, а потом задаете кучу ненужных вопросов?

  13. #170

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    В наличии пока только один такой гироскоп, вообще не представляю как его подключить к двум машинкам, чтобы крен отрабатывался в противофазе, а общий газ работал в одну сторону.

    Прошу конструктивные комментарии
    у футабы 352 есть режим элевонов (для летающих крыльев), крен отрабатывает противоположными движениями, а тангаж - в одном направлении

  14. #171

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    По волшебству.
    А вы всегда новые для вас темы с последнего поста читать начинаете, а потом задаете кучу ненужных вопросов?
    ну что поделаешь, какой уродилсо

  15. #172

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну что же, учиться никогда не поздно

  16. #173

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от nmrz Посмотреть сообщение
    у футабы 352 есть режим элевонов (для летающих крыльев), крен отрабатывает противоположными движениями, а тангаж - в одном направлении
    У Optic тоже есть такой режим. Проблема в том, что сигналы корректировки крена будут с бортового гироскопа, а если ставить один гироскоп на крен (вместо двух), то получится каша с общим газом.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Решение попроще, это замикшировать газ+элерон. А гиру поставить только на элерон. и будет на одном крыле газ а на втором элерон зависимый от газа и ровняющий крен от гиры.
    Еле дошло до меня при чем тут элерон
    Тогда так и будем пробовать для начала - корректировать самопроизвольный крен одним мотором.
    Спасибо !
    Последний раз редактировалось DeeJay; 08.03.2010 в 20:21.

  17. #174

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    футабы 352
    Это гироскоп такой. Но у вас его нет и покупать вы его тоже врятли будете.

  18. #175

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Извиняюсь
    Подумал что это аппаратура так называется. Читаю инфу по этому гироскопу.

  19. #176

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Готова мотоустановка левой консоли стенда.

    И еще предложили такой вариант попробовать удержать крен:
    Аппаратура в mode 2, ничего не микшировать.
    левая ручка вверх-вниз: серво ЛЕВОГО мотора
    правая ручка вверх-вниз: серво ПРАВОГО мотора
    можно даже попробовать для начала без гироскопа

    ------------------------
    А еще параллельно делается вот такой самолет - копия
    Последний раз редактировалось DeeJay; 09.03.2010 в 21:01.

  20. #177

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    ещё один минус двс- вибрация, изображение будет плохим

    у копии не забудте полочки вклеить

  21. #178

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    ещё один минус двс- вибрация, изображение будет плохим
    А после изучения этого я камеру на самолет ВООБЩЕ НЕ ХОЧУ СТАВИТЬ
    Правда, тогда самолет не будет соответствовать теме, но ничего, если полетит, то будет просто прикольная модель

    Кстати вот картинка из интернета насчет FPV на ДВС:
    Последний раз редактировалось DeeJay; 09.03.2010 в 22:08.

  22. #179

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    у копии не забудте полочки вклеить
    А что такое полочки, и куда их желательно вклеить в данном самолете ?

    ------------------------------------

    Продолжаем строить отладочный стенд.

    Хотели сегодня пробовать поднять в воздух, привязав к хвосту веревку, чтобы по тангажу оно не смещалось. Был жутко пронизывающий холодный ветер, особенно сзади пропеллера В результате один мотор запустили и более - менее отрегулировали, но второй даже заправлять и заводить не стали. Все таки зима это не для ДВС...

    Управление таки применили предложенное Brandvik - микс газа и элерона на передатчике. Так оказалось удобнее. Гироскоп пока не ставил, хочу попробовать удержать по крену руками. Но это когда будет потеплее.
    Последний раз редактировалось DeeJay; 13.03.2010 в 16:24.

  23. #180

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Руками даже не стоит пробовать.

  24. #181

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Руками даже не стоит пробовать.
    А основываясь на Вашем опыте, ДВСы вообще (и в частности наши ASP 0.46) могут дать необходимую приемистость, достаточную для удержания крена такой конструкции? А то может мы вообще зря возимся с ДВС ?

  25. #182

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Зря.
    Если 1 мотор и работает более мене то 2 мотора это ппц ваще.

  26. #183

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Про ДВСы я вообще пониятия не имею.

  27. #184

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Уважаемый Максим, предлагаю вам не призывать кого либо к радикальным мерам. А калилки при правильном питании и настройках так же достаточно надежны. Поэтому эксперименты могут быть и должны быть. Иначе в теории вообще и жить не стоит....
    так так так
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Про ДВСы я вообще пониятия не имею.

  28. #185

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ой ну все, давайте начнем меня подлавливать на словах, а я начну оправдываться что я в том смысле что у меня недостаточно опыта работы с ДВС что бы вот так с ходу сказать хватит ли у них приемистости для удержания крена при работе с гироскопами.
    На то и опыт кажись ставится....
    Кстати. при работе с гироскопом не забудте настроить на нем крайние точки или физические ограничители, иначе на малых оборотах он может запросто заглушить движок.
    И следует 10 раз проверить, перед запуском движка, как реагирует гира В правильную ли сторону она отрабатывает когда движок поднимается? она должна закрывать заслонку.

  29. #186

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    да не, никого я ловить не собирался, но шуточка хорошая получилась извините если обидел, виноват

  30. #187

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Не, никаких обид, согласен что сказанул хорошо

  31. #188

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Зря.
    Если 1 мотор и работает более мене то 2 мотора это ппц ваще.
    Да ну, вот видео, а вот тренер

    ------------------------------------------------------------------------------------

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    На то и опыт кажись ставится....
    Неужели ТАКАЯ концепция конвертоплана не имеет МИРОВЫХ АНАЛОГОВ ???
    Последний раз редактировалось DeeJay; 13.03.2010 в 22:04.

  32. #189

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Концепция есть, а вот практических воплощений....
    В данный момент эксперимент ваш как раз и заключаеся в выяснеии возможностей двсов...

  33. #190

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Я так понял что построить вы хотите вот это
    (40-ая секунда)


  34. #191

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Нет. Нужно взлет как на первой картинке, трансформация, и горизонтальный полет как на второй. На посадке обратная трансформация. Или садиться по самолетному при отказе одного мотора. Вот примерно так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: whyn3.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	18.1 Кб
ID:	327174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1ec5e16ac9b3.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	39.0 Кб
ID:	327175  

  35. #192

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Я так понял что построить вы хотите вот это
    (40-ая секунда) YouTube- Prototype Military Vehicles Tested
    Насколько мне удалось рассмотреть, эта штука летает на двух ДВС, достаточно стабильно зависает, размах (из описания) 1.5 м., причем может разогнаться и перейти в горизонтальный полет - и получается этакое двухмоторное летающее крыло. Посмотреть бы ее кинематику...

    Значит, шанс у ДВС есть.

  36. #193

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Насколько мне удалось рассмотреть, эта штука летает на двух ДВС, достаточно стабильно зависает, размах (из описания) 1.5 м., причем может разогнаться и перейти в горизонтальный полет - и получается этакое двухмоторное летающее крыло. Посмотреть бы ее кинематику...

    Значит, шанс у ДВС есть.
    нее, там безколлекторники
    я уверен что у ДВС шансов нету , особенно в городской черте

  37. #194

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    у двс (в частности у 2т) - при прогреме двигателя меняется работа движка
    например вырастают холостые что приходиться тримировать газ и тротлкут
    перегазовки даже у 4т хуже чем у безколлекторника с большой лопатой
    по идее можно вытянуть эти показатели используя брендовое 4т с помпой и искровым зажиганием - но морока с отладкой и стоимость системы будет мягко говоря не хобийное

  38. #195

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Мало того, что на модели с видео ролика не ДВС, а безколлекторники, так еще и шайбы перекоса видны, это уже скорее двух роторный вертолет, чем самолет с вертикальным взлётом и посадкой.
    Вот вам и кинематика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	21.6 Кб
ID:	327331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	31.8 Кб
ID:	327332  

  39. #196

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Полностью согласен.

    Но мы все таки попробуем, как станет потеплее. Если простые (чтобы уложиться в "хоббийный" бюджет ) ДВсы хотя бы крен не удержат тогда буду считать свои поиски законченными и останется только вариант с квадрокоптером.

  40. #197

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    причем еше прикол в том что по этой схеме винты надо врашать в разные стороны - и винты должны быть зеркальные (один пушер)
    если винты еше найти реально - то вот с работой ДВС дрыгателя в обратную сторону не все так просто
    завести наверно заведете - но вот последствия

  41. #198

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    можно использовать вертолёт схемы как чинук

  42. #199
    zat
    zat вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Может всетаки попробовать взглянуть на импеллеры ?
    Скажем 125 мм ?
    Суммарно будет и вес поменьше и тяга хорошая. Ну шум... думаю это уже не помеха.

  43. #200

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сергей, не видел раньше эту тему, спасибо, что показали. В принципе вопросы те же, что и у меня в ветке про Скорпион. И на некоторые ответы уже получены. В частности по схемам подключения разного количества гироскопов. От одного до 3х. С внутренними (РУ аппаратура) и внешними микшерами.
    Не знаю про приемистость ДВС, к сожалению с ними не работал. Но схемы с ними тоже работают.
    Для начала немного видео для Вас, взято от сюда. Там много чего посмотрите.


    А это на ДВС для поддержки. Как видите Вы не первый .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Возможно ли использовать Futaba 3PM 2.4Ghz для Mini-z 2.4Ghz?
    от Vasso в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 22:09
  2. Возможно ли использовать индикатор бортового питания для силового акка?
    от Нечто в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 11:40
  3. Летающие танки для боев в городе
    от AlexeyOleynikov в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 05:14
  4. Все за видеокамерами !!!(для Москвичей)
    от Геннадий в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2004, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения