Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Привет всем. Нужен автопилот как самостоятельный блок. Имею телеметрию Black Stork и вот такая посылочка на подходе: http://www.fmadirect.com/detail.htm?...489&section=20 . К ...

  1. #1

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Борисполь,Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    28

    Автопилот

    Привет всем.
    Нужен автопилот как самостоятельный блок. Имею телеметрию Black Stork и вот такая посылочка на подходе: http://www.fmadirect.com/detail.htm?...489&section=20 . К ним хотелось-бы прицепить автопилот.Перелопатил в инете но ничего путнего не нашёл. Посматривал в сторону системы Ardupilot http://www.sparkfun.com/commerce/pro...oducts_id=8785 но по скромным подсчётам без пересылки выходит 270$ , да и с программированием под конкретную модель нужно возиться. Телеметрия Eagle Tree pro http://www.nghobbies.com/cart/index....roducts_id=354 c автопилотом, но цена кусается - 300$ минимальная конфигурация, да и графика мне не нравится. Может кто знает что есть такого на рынке что-бы plug and play без лишних заморочек?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Говорят Smalltim ,скоро выложит,его и жду,
    Но что-то меня Eagle Tree pro в последнее время не отпускает,тоже в раздумии.

  4. #3

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от skyman Посмотреть сообщение
    Телеметрия Eagle Tree pro http://www.nghobbies.com/cart/index....roducts_id=354 c автопилотом, но цена кусается - 300$
    Покажите убогому где там написано про автопилот? Или хотябы про стабилизацию на ИК сенсорах?

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение

    Покажите убогому где там написано про автопилот? Или хотябы про стабилизацию на ИК сенсорах?
    Непосредственно в описании к девайсу:

    "Return to Home and Failsafe

    The Return To Home feature will attempt to bring your stable fixed wing or elevon/vtail plane in a “holding pattern” above the takeoff point if radio signal is lost, by manipulating your model’s rudder/ailerons, elevator (or elevons), and throttle, based on your settings. GPS and other sensor information is used to attempt to return the plane to home."

    Стабилизации на ИК сенсорах там нет, предполагается, что модель сама стабилизируется в горизонтальном полете (любой тренер верхнеплан с V образным крылом).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Стабилизации на ИК сенсорах там нет, предполагается, что модель сама стабилизируется в горизонтальном полете (любой тренер верхнеплан с V образным крылом).
    Вот уж очень сомневаюсь что даже V крылом самоль сам по себе застобилизируется... скока разных тренеров я перепробовал ни один сам такова делать не умеет ни электро не ДВС

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Вот уж очень сомневаюсь что даже V крылом самоль сам по себе застобилизируется... скока разных тренеров я перепробовал ни один сам такова делать не умеет ни электро не ДВС
    Ну у меня парочка есть, электро, один размахом метр, другой полтора, если ручки на пульте не дергать то прекрасно в горизонтальный полет выходят.

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Ну у меня парочка есть, электро, один размахом метр, другой полтора, если ручки на пульте не дергать то прекрасно в горизонтальный полет выходят.
    Типа даже с крена в горизонт выходят НЕВЕРЮ!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Типа даже с крена в горизонт выходят НЕВЕРЮ!
    Ну почему же...
    Если он корректно оттриммирован - то выходит в горизонт.
    Изик, кстати, тому пример

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Типа даже с крена в горизонт выходят НЕВЕРЮ!
    Так я тут пишу не для того, чтобы Вы верили...
    А факт остается фактом.
    Одна из перечисленных моделек (полутораметровая) как раз с автопилотом, аналогичным Игловскому и летает благополучно...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    По поводу цены на Игл Три - если брать на ХС - комплект е-логер, ОСД-про и ЖПС приемник стоит 229.05, сам заказал такой комплек еще в ноябре, но до сих пор не отправили - не все есть в наличии. Такой комплект работает как автопилот - только в режиме возврата домой (в точку старта). По поводу графики - далеко не у всех брендов есть окантовка белых символов черным кантом, а у Игл есть! Формат отображения - полностью настраиваемый, т.е. что где захочешь, то там и будет отображаться. То что автопилот работает - видел своими глазами, летали с коллегой (Andriver) по хобби - у него как раз Игл - самолет плавно раворачивается, и рулит домой, потом начинает кружить над точкой старта. Так что ни по цене, ни по функционалу пока аналогов ИглТри нет. Плюс возможность опционально подключать датчики оборотов двигателя (оптические, для БК моторов и др.), барометрические высоты/скорости, температуры, RSSI, ко-пилот - для отображения на экране ОСД авиагоризонта... А, да, еще все данные (по выбору) полета пишутся в е-логер - потом можно на компе посмотреть весь полет, а еще можно использовать как ватт-метр и многое другое.
    По поводу стабилизации - ко-пилот как раз и решает эту проблему, а у ТС он скоро будет.

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    к игл-три последних прошивок подключается голова от ко-пилота при помощи пайки.

  15. #12

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Борисполь,Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    Да уж. Десять постов и ни один по существу. Ещё не обсуждались телеметрия с автопилотом от смалтима, Rangevideo OSD и т.п. Но позвольте повторить-нужен автопилот как самостоятельный блок. Может кто знает что есть такого на рынке что-бы plug and play без лишних заморочек? Eagle Tree-крайний вариант.
    P.S. Djmork прошу не беспокоиться.

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от skyman Посмотреть сообщение
    Да уж. Десять постов и ни один по существу. Ещё не обсуждались телеметрия с автопилотом от смалтима, Rangevideo OSD и т.п. Но позвольте повторить-нужен автопилот как самостоятельный блок. Может кто знает что есть такого на рынке что-бы plug and play без лишних заморочек?
    Без "лишних заморочек" автопилот для летающей модели не получится. Например, модуль автопилота от Смаллтим независим от телеметрии. Ему требуется только подключить GPS приемник и правильно установить датчики пирогоризонта. Все настройки делаются через USB при подключении ПК. Но что-бы отладить такую систему (и не разбить при первых полетах), Вам потребуется обратная связь в реальном времени, - то есть та-же телеметрия. Без нее тоже можно (модуль АП ведет подробный лог во внутренней памяти), но на порядок сложнее.

    Конечно, если вам нужна серия одинаковых моделей, Вы можете отладить все на одном экземпляре с полным комплектом, а затем тиражировать без лишнего железа.

    Кстати, Вы проект от Папараци видели? http://paparazzi.enac.fr/wiki/Main_Page Возможно он Вас устроит.

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от skyman Посмотреть сообщение
    Да уж. Десять постов и ни один по существу.
    Вы же сами в своем самом первом посте написали, что рассмотрели несколько систем, но все они по разным причинам Вам не подходят.
    Ожидали готового решения, специфически созданного под Вас и за "смешные" деньги?
    Человек постом выше правильно изложил суть решения! +1.

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от skyman Посмотреть сообщение
    Может кто знает что есть такого на рынке что-бы plug and play без лишних заморочек?
    Кажется догадываюсь, чем Вы недовольны. Вам нужен plug and play автопилот. К сожалению, на современном этапе развития авиомоделизма это пока не возможно. Любая серьезная модель - это уже сама по себе уникальная система, с персональным тюнингом, норовом и особенностиями. Под определение plug & play подходят, разве что RTF комплекты для начинающих, а здесь пока моделей с автопилотом нет. В этом принцип хобби.
    Вам нужно подождать пару лет (пока RTF модели начнут снабжаться автопилотами) или быть готовым к тщательному вниканию в тему, и "доводке напильником".

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    msk
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    plug and play автопилот. К сожалению, на современном этапе развития авиомоделизма это пока не возможно

    www.micropilot.com , вполне авиамодельное творение...
    Сомневаюсь что получится сделать что-то лучше за меньшие деньги (речь не о себестоимости платы, а о конечной цене продукта).

  20. #17

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Борисполь,Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    Господа, не драмматизируйте. Не нужно понимать plug and play дословно. Да нужно настроить перед полётом. Но ведь это естесственно. Ведь никто в своих рассказах выложенных на форуме не пишет: ехал с работы, увидел поле, решил подлетнуть-проверил акб, сделал перегазовку-убедился нет ли вибрации, проверил симметричность установки элеронов, не сместился ли центр тяжести и т.п.
    А пишут: увидел поле. Взлетел. Красотищща... Если есть Eagle Tree pro за 300$ но с OSD, то логично было-бы предположить что существует отдельно автопилот(не обязательно от Eagle) и уж никак не за 2000-8000$ как предлагают некоторые.
    В этом контексте и звучал вопрос. Интересуют коммерческие продукты или рабочий вариант который можно купить а не экспериментальные разработки. Хотелось бы услышать ответ типа: да существуют, цена-сайт, или: нет, не существуют. И меньше нравоучений, сарказма,насмешек...
    Спасибо за понимание.

    P.S. Может это немного добавит ясности к вопросу: автопилот для возврата модели в зону уверенного приёма сигнала видео и rc.Отнюдь не всепогодный,не прямолинейный, без задачи пролёта по точкам и автоматической посадки.

  21. #18
    zat
    zat вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от skyman Посмотреть сообщение
    А пишут: увидел поле. Взлетел. Красотищща... Если есть Eagle Tree pro за 300$ но с OSD, то логично было-бы предположить что существует отдельно автопилот(не обязательно от Eagle) и уж никак не за 2000-8000$ как предлагают некоторые.
    Наверное надо еще добавить: ... и меньше 250 у.е. и без заморочек с настройками.

    Думаю что цена не слишком будет отличаться в меньшую сторону.
    Т.к. элементная база не такая уж и дешевая при мелкосерийном производстве.
    Тем более, что когда начинается создаваться новый проект и планируется его развитие, то закладывается дополнительные резервы по оборудованию, чтобы в дальнейшем можно было бы реализовать любые капризы заказчиков, программно, без выпуска новой версии хардваре. Вот исходя из этого, стоимость блока в 200-250 у.е - оптимальное решение. Меньшая стоимость ограничит возможности оборудования, большая - даст задел на будущую поддержку и усовершенствие.

    В российских условиях партия в 100 экземпляров таких устройств более-менее может устроить по цене конечного потребителя. Вопрос найти этих 100 потребителей на эту партию. И если себестоимость блока будет даже 100 у.е.
    то 10 килобаксов никто вперед не захочет вложить в производство. Вот и приходится изготавливать по 5-10 экземпляров, и цена в 2-3 раза выше.
    Поэтому цена в 250-300 у.е. на данный момент оправдана.

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от zat Посмотреть сообщение
    Поэтому цена в 250-300 у.е. на данный момент оправдана.
    Чем или кем оправдана такая цена?

  23. #20
    zat
    zat вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Чем или кем оправдана такая цена?
    Стоимостью комплектующих и производства. Партии же маленькие. Цена выше.

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Понятия - интеллектуальная собственность, стоимость разработки, в конце концов идеи - для вас пустой звук?

  25. #22
    zat
    zat вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Понятия - интеллектуальная собственность, стоимость разработки, в конце концов идеи - для вас пустой звук?
    Почему же пустой. Просто все имеет цену. И цена закладывается в стоимость продукции. Если автор придет с поклоном в компанию и попросит изготовить некий девайс в кол-ве 100шт. То ему и изготовят по цене близкой к той, что я указал.
    Ну а дальше, конечная стоимость, это уже дело автора.
    Если автор сам организует полный цикл - то цена изготовления обобо не изменится.
    То что вы перечислили, это касается стоимости продажи, а кто будет делать и как, это не имеет значения. Я говорил про производственный цикл. А во что автор оценил свою идею - он будет прибавлять к себестоимости и пускать в продажу.

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Зацитирую раз ещё:
    Поэтому цена в 250-300 у.е. на данный момент оправдана.
    Следует понимать: стоимость изготовления в 250-300 у.е. на данный момент оправдана. Да?

  27. #24
    zat
    zat вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Зацитирую раз ещё:

    Следует понимать: стоимость изготовления в 250-300 у.е. на данный момент оправдана. Да?
    Да. Дешевле можно сделать уменьшив функционал в аппаратной части. Либо, поставив мощный процессор или, как делает "вова", аж целых 2 шт., можно немного выиграть в аппаратной части, но тогда "софт" съест то, что придется сделать программно, а цена будет той же.

    Мало кто хочет сделать одно устройство и дальше любой может подключить к нему
    свое оборудование от разных производителей. Каждый хочет защитить свое "ноу-хау". Поэтому на рынке куча однообразных аппаратов с одинаковым назначением, но не снижаемой ценой. Будет универсальность - будет дешевле, за счет универсальности блоков и массовости производства.

  28. #25

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Снижение цены будет, когда ведущие производители РУ станут встраивать автопилот в приемники. А это случится года через 2-3.

  29. #26
    zat
    zat вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Снижение цены будет, когда ведущие производители РУ станут встраивать автопилот в приемники. А это случится года через 2-3.
    Возможно, но думаю это не выгодно им. Продавая РУ, хочется получить деньги за "свой" продукт и отвечать за качество связи. И не думаю, что хочет взять ответственность за невозврат аппарата в зону уверенного приема. Да и доп. функции удорожают приемники, что кого-то может вынудить посмотреть в сторону конкурента.
    Каждый должен сам сделать выбор, нужен ли ему автопилот или нет, а тем более в составе приемника. Как отдельное устройство - нужен. Или как модуль к приемнику, купил - подключил, если необходимо. Может кого-то не устроят параметры встроенного автопилота.

    Лично я вижу автопилот не в функции полета по кругу, по большому радиусу, или полет на базу, в случае потери сигнала. Этого мало. А если сели батарейки в аппаратуре управления , или она разбилась, сломалась, утонула в луже?
    Аппарат будет летать пока не кончатся батарейки? А потом просто упадет к вашим ногам. Это уменьшит просто время поиска авиамодели. Тут надо что-то другое.
    Последний раз редактировалось zat; 17.12.2009 в 00:24.

  30. #27

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Снижение цены будет, когда ведущие производители РУ станут встраивать автопилот в приемники. А это случится года через 2-3.
    Не случиться. Минимум по 6ти причинам:

    1) Эта хрень неосуществима минимум без ГПС приёмников. Нормальный 5ти герцовый приёмник меньше 40 баксов стоить не будет. Ну при огромных масштабах производства пусть 30 уй. Габариты ГПС приёмника и требования к его размещению подходят совсем не для всех моделей.
    2) Для отработки автопилота нужны намного более производительные вычислительные ресурсы, чем копеечный МК с обвязкой. Опять баксов 10, минимум, накинуть прийдёться.
    3) Моделей, способных летать под управлением АП очень мало. Тихоходные тренеры-высокопланы с хорошим V да несколько моделей бипланов.Ну и Изики. Остальные модели просто в пыль превратяться после работы АП.
    4) Пилотов, которые бы сидели, разбирались и настраивали АП перед вылетом очень мало, в основном людей волнует принцип PnP, и "шоб сразу ввЫсь".
    5) При всём при этом, для большинства ненужные функции, приводят к наценке на цену приёмыша минимум в 40 баксов, а это просто убьёт у людей желание заниматься РУ моделизмом. Сёйчас уже цены на обычные 2.4ГГц приёмники от брендов заставляют лишний раз пересчитывать бюджет. Представьте себе мгновенный +40 уй к цене. Вот тогда Короно-Ассаны-ХПС-ВФлай и начнут забирать доли рынка, бо продавать будут старые-добрые, простые и дешёвые приёмники без излишеств.

    6) Целесообразность наличия этой функции в приёмнике 0, прекрасно себя уже зарекомендовало использование внешних АП между приёмником и сервами. И, главное, что приёмники в цене остаются теми же, а за АП платят именно те, кому и оно надо.

    Имхо, более вероятно -- выход брендов на рынок АП, логгеров, телеметрий и прочей мишуры. Максимум, что может появиться, как встроенная фишка примников, так это поддержка телеметрии аля Хайтек. Хотя та же Футаба, JR/Sp-m ещё годик подождут, посмотрят, как оно пойдёт у конкурента.

  31. #28

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Эта хрень неосуществима минимум без ГПС приёмников. Нормальный 5ти герцовый приёмник меньше 40 баксов стоить не будет.
    Сколько стоил GPS приемник 5 лет назад? И сколько сейчас? И разве 40 $ "намного" удорожат современный 150 $ приемник?

    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Для отработки автопилота нужны намного более производительные вычислительные ресурсы, чем копеечный МК с обвязкой.
    Там уже не копеечный микроконтреллер. FHSS или DSSS требуют, как минимум 16-ти разрядного ядра с элементами DSP команд. А прием NMEA протокола и вычсление разности координат - тривиальная задачка даже для 8-ми разрядного МК.

    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Моделей, способных летать под управлением АП очень мало. Тихоходные тренеры-высокопланы с хорошим V да несколько моделей бипланов.Ну и Изики.
    После добавления датчиков авиагоризонта это уже не имеет существенного значения. Важно что-бы модель в принципе летала.

    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    4) Пилотов, которые бы сидели, разбирались и настраивали АП перед вылетом очень мало, в основном людей волнует принцип PnP, и "шоб сразу ввЫсь".
    Моделей без настроек не бывает. Этого нет сейчас, и не будет, надеюсь, никогда. Вопрос лишь в степени квалификации. Собственно требование plug&play придумал Билл Гейтс для домохозяек. К хобби это не имеет особого отношения.

    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    5) При всём при этом, для большинства ненужные функции, приводят к наценке на цену приёмыша минимум в 40 баксов, а это просто убьёт у людей желание заниматься РУ моделизмом. Сёйчас уже цены на обычные 2.4ГГц приёмники от брендов заставляют лишний раз пересчитывать бюджет.
    40$ за безкрашевость полетов, несопоставимо с ценой модели. Возможно, кого-то это и остановит, но большинство поведется. Да и не 40$ там будет, при массовом производстве...
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    5) При всём при этом, для большинства ненужные функции, приводят к наценке на цену приёмыша минимум в 40 баксов, а это просто убьёт у людей желание заниматься РУ моделизмом. Сёйчас уже цены на обычные 2.4ГГц приёмники от брендов заставляют лишний раз пересчитывать бюджет.
    Угу. Точно так-же говорили пару лет назад производители мобильников про комуникаторы. И где сейчас те, кто не добавил функции КПК к мобильникам?

    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Не случиться. Минимум по 6ти причинам:
    Давайте, продолжим спор в конце 2012 года.

  32. #29

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Micropilot кстати реально молодцы.

  33. #30
    zat
    zat вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Micropilot кстати реально молодцы.
    Ага, если учесть, что их клиенты NASA, и железки ставятся на БПЛА израиля, испании, а также часть вооружения для Египта и т.д..... То опыт у них большой

  34. #31

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    А есть что то интересное из автопилотов спаять самому кроме Ardu ?

  35. #32

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    msk
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    smalltim
    Micropilot кстати реально молодцы.

    Микропилотовцы хороши тем, что благодаря своей раскрученности установили правильную стоимость на рынке автопилотов, вместо попыток обвалить рынок как делает это Picopilot (продавая фактически неработоспособный "автопилот" за 500$) и т.п.

    Сам девайс (MP2028, MP2128) - образец того, как делать не надо Очень "глючное" и своеобразное устройство. Даже на rcgroups.com про него пишут "the piece of hardware shit"

  36. #33

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от K.Viktor Посмотреть сообщение
    smalltim
    Micropilot кстати реально молодцы.

    Микропилотовцы хороши тем, что благодаря своей раскрученности установили правильную стоимость на рынке автопилотов, вместо попыток обвалить рынок как делает это Picopilot (продавая фактически неработоспособный "автопилот" за 500$) и т.п.

    Сам девайс (MP2028, MP2128) - образец того, как делать не надо Очень "глючное" и своеобразное устройство. Даже на rcgroups.com про него пишут "the piece of hardware shit"
    Такую же "правильную" стоимость устанавливают другие производители. Цель этой стоимости одна- это порог отслеживания платежа. Чтоб можно было узнать где хотят заниматься этой темой

    Кстати, угадайте- кто по национальности разрабочик "микропилота?"

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    кто-то уже собирал харьковский автопилот?

  38. #35

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Борисполь,Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    Что есть харьковский автопилот? Это харьковская разработка?

  39. #36

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    А кто-нибудь паппараций пробовал? по цене тоже недорог по сравнению с микропилотом

  40. #37

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Поднимаю тему, что бы не заводить новую! Расскажите по подробней про автопилот, как он работает, что за система, цена данного девайса и всё про него!

  41. #38

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Поднимаю тему, что бы не заводить новую!

    Автопилот Paparazzi

  42. #39

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Снижение цены будет, когда ведущие производители РУ станут встраивать автопилот в приемники. А это случится года через 2-3.
    Кому-нибудь из производителей уже удалось это осуществить?

  43. #40

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    Кому-нибудь из производителей уже удалось это осуществить?

    Нет. Но осталось 1.5-2 года.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  2. Нужна схема автопилота
    от Zigzag Makkriak в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 00:12
  3. Автопилот на вертолете
    от Vasilich_1 в разделе На экспертизу
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 13:56
  4. Fail-Safe - Автопилот для полетов по камере
    от Prikupets в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 04:23
  5. Автопилот???
    от Kulichik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2002, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения