Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Коротко о старом

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Здраствуйте коллеги. Для того чтобы Вы могли мне помочь сразу расскажу ,что я хочу и что у меня есть. Я ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    13

    Коротко о старом

    Здраствуйте коллеги.
    Для того чтобы Вы могли мне помочь сразу расскажу ,что я хочу и что у меня есть.
    Я летаю на полукопиях ДВСах. Электро тягу не признаю. В моем хозяйстве есть 3 самолета.
    1. Mustang размах 1.5м двигатель Magnum FS 52
    2. SpaseWolker размах 1.6м двигатель OS FS 52
    3. CESSNA 182 размах 1.65м двигатель OS max 46

    Я хочу лететь по камере.

    На сайте http://www.fpvsystems.com есть 4 набора апаратуры с очками фэт шарк.

    Вопросы.
    1. Чем они отличаются? (там много для меня непонятных терминов, названий, абровиатур, да еще и на англицком.
    2. Можно ли летать с этим оборудованием на ДВСах? (небудет ли ДВСы давать помехи?)
    3. Этот сайт который указан дешевый? Кто нибудь с ним работал. Если да то сколько за пересылку берут? дА И ВООБЩЕ ГДЕ ПОДЕШЕВЛЕ?
    4. Аппаратура у меня Optic 6QPCM 40Mhz. Куда подключаются Сервы от камеры(чтобы головой вертеть)? У меня все каналы заняты.

    Немогу на форуме сразу всей инфо найти, Потому что названия тем для новичков (недавно захотевших летать по камере) непонятны. Штудировать все темы со скоростью моего тормозного интернета я физически не смогу.( до лета, если только )

    Надеюсь Вы войдете в мое положение и ответите на все мои вопросы.
    Заранее благодарен DEN.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    1 Там 4 набора по мере возрастания добавляються приблуды осд, терекер, осд+трекер. Чтоб просто летать по камере хватит для начала и 1го.

    2 на двсах проблема только с вибрацией от самого двса а помех вроде как даже меньше чем от электро мотора и регулятора

    3 цены вполне себе адекватные

    4 вместо рудера влево вправо вместо шасси вниз прямо

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Помех от ДВС не наблюдал, но вибрация достает.
    Основной проблемой для меня было забрызгивание объектива камеры топливом. Где-то проскакивала тема что это решилось наматыванием тканевого впитывающего кольца на вал.
    Тоже использую канал рудера для поворота камеры по горизонтали, для вертикали искпользую канал закрылков. Строго горизонтально, чуть вниз (основной режим), максимально вниз.
    Глобальное отличие ДВС от электрички применительно к FPV - масса, в случае несанкционированного падения.

    ИМХО. Для старта темы достаточно камеры, видеопередатчика, видеоприемника и монитора/телевизора/ноутбука. Очки, телеметрию, поворотную камеру можно докупить позднее.

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Ну и еще желательно что бы винт самолета в поле зрения камеры не болтался, ибо возникают неприятные глазу эффекты. Поэтому так популярны самолеты с толкающими винтами или двухмоторники. 6 каналов маловато конечно, ибо если идти дальше, то еще пару каналов нужны для управления OSD/автопилотом. Вообще тут есть летчики FPV c ДВС, тут была тема про сеньер-помидор вроде. Неоспоримый плюс ДВС - это возможность больше таскать оборудования.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Я создавал тему FPV на самолетах с ДВС
    Правда, она заглохла... Похоже, FPV на ДВС летают только в Ставрополе ...
    В прошедшее воскресенье практически весь день посвятили этому занятию - погода была не по зимнему великолепная: +15, почти штиль, голубое небо...

    Телеметрии пока нет, а по наземным ориентирам летаем пока до 1,5 км как по удалению, так и по высоте... Самолет - полутораметровый верхнеплан (не тот, что на снимках в теме), двигатель OS-46... Бак 150 кубиков, хватает на 30-40 минут... Вибрация наблюдается на определенных оборотах, но в основном полетном режиме ее нет, поэтому не напрягает...
    Винт в кадре также не особо мешает, а в пасмурную погоду или ближе к вечеру его вообще не видно... Коллега по полю категорически за наличие винта в кадре, я же доделываю самолет с толкающим винтом (тоже ДВС)... Будем сравнивать...
    Пробовали ставить видеоблок на "бензиныча"... Приматывали скотчем прямо на фонарь сверху... Также вибрация в определенном диапазоне оборотов, в основном режиме ее нет - четко видно капот, мотор... Пробовали пилотаж (петлю, бочку) - прикольно, но трудно ориентироваться из-за ограниченности обзора и отсутствия "приборов" (хотя бы высотомера)...
    Видеоканал работает на очки (Акула) и телевизор одновременно... Летаем вдвоем по очереди, так как надо кому-то следить за самолетом визуально и направлять антенну... Правда, визуально на таких удалениях уже не получается, но антенна не очень "узкая", поэтому, главное, не потерять направление ...
    Пока в планах продолжать это занятие именно с ДВС... К весне планируется покупка телеметрии, будем что-то придумывать с управлением камерой (пока фиксированное положение)...
    Вот, вкратце, так...

  8. #6

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    В том то и дело что с двс летать только в полях, горах, лесах и т.п.. рано или поздно наскучит, хорошо если меснтые красоты холмы и т.п. не как у нас леса вокруг одни, а если захочеться полетать в городе или над поселками да еще и пониже? Тут имхо и кроеться самый большей минус в двс

  9. #7

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Надо стремиться иметь в своем "авиапарке" все виды летательных аппаратов ...
    Ибо универсального - нет!
    Я, например, к лету планирую прикупить "Изика"... или сделать что-то "Икаро"-подобное...
    У нас ДВС привлекателен еще тем, что почти постоянно ветренная погода и маломаневренные электрички весом около килограмма пускать некомфортно...
    У ДВС же и вес 2,5-2,8 кг, и энерговооруженность соответствующая... так что пока проблем не было...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Друзья я что то не понял. Это если я куплю один из этих наборов( что на ссылке, которую я показал) мне нужно еще и товарища с собой возить для того чтобы он какуюто антенну на айроплан направлял? А что нельзя летать и ничего не направлять? Про какую антенну вы говорите? Я думал что антена видеоприемника на очках вроде торчит?

  12. #9

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Советую вам таки почитать форум, есть тут тема FAQ там все обьясняеться что к чему, и вопросов будет поменьше или совсем не будет.
    НАправлять нужно только в случае если используете направленную антенну для видео(path) в наборе идет штырек поэтому никуда ее направлять не надо но дальность будет около 1.5-2км с направленой намного больше.

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Давайте действительно сделаем так.
    Вы читаете F.A.Q. FPV
    а если после этого вопросы останутся - все вам с радостью помогут.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    ОК. Спасибо

  15. #12
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Привет, всем!

    То же планирую делать FPV на ДВС. Т.к. сам всегда был ДВСником. Пока только собираю инфу. Пробовл прикреплять фотоаппарат в режиме виосъёмки, красиво получается.

    Я создавал тему FPV на самолетах с ДВС
    По поводу брызк на камеру. У вас там двигатель стоит китайский, то ли ASP или Magnum. У них из переднего подшипника сифонит страшно. У ОС максов такой беды нет, т.к. там сделан канальчик с переднего подшипника в канал карбюратора. Такая беда не только у китайцев, у всех советских моторов МДС, РАДУГА 10. В инете есть статьи как устранить этот недостаток. Для этого нужно только разобрать двиг до картера, выбить передний подшипник, и с помощью надфиля пропилить этот канальчик. Потом промыть картер от стружки, и собрать.
    На работу двигателя это никак не влияет, а с переднего подшипника не сифонит.

    Ширина канальчика где то 0,5мм и глубина 0,3мм.
    Я пропилил вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: advice014.gif‎
Просмотров: 10
Размер:	8.4 Кб
ID:	339513  

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Бензинка в плане ФПВ, думаю, лучше калилки. Масло никуда не сифонит, кроме выхлопа. Летать можно часами. Аппаратуры нагрузить килограмма 2-3. /* калилки, конечно, разные бывают... */
    Единственный недостаток - больше вибрация. Однако, всегда можно найти на корпусе самоля точку, где вибрации нет совсем (компенсируется), и влепить туда камеру.
    У меня на Кэбе это прямо над стыком крыльев.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мучительный выбор очков для фпв...
    от hemmitino в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7225
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:04
  2. Старая трасса в г. Люберцы (offroad)
    от 'grundic' в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 20:05
  3. Самодельные очки из старой видеокамеры.(камкодера)
    от HATUUL в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 11:57
  4. Качество короткой антенны для Cockpit SX.
    от jeti в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 22:15
  5. Антенны для аппаратуры "короткие" и стандартные!
    от Roman Bars в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.02.2004, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения