Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

busy-bee

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; естьтакой самолетик Busy-Bee (2007год) из обычного пенопласта http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...less_outrunner размах 1120 мм длина 1085 мм с уже установленными сервами моторчегом с ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

    busy-bee

    естьтакой самолетик Busy-Bee (2007год) из обычного пенопласта
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...less_outrunner

    размах 1120 мм
    длина 1085 мм
    с уже установленными сервами моторчегом с регулятором
    вот взял я такой - и удивился: оказываются китайцы умеют работать над ошибками ! правда по китайски
    увеличили деградацию между крылом и стабом - изза чего крыло тепербь не так плотно стоит
    машинки какие то другие поставили - и пластиком укрепили центральную часть крыла (помимо фиговинького лонжерона из двух трубочек угля)
    в общем я начал собирать меняя электронику и переделывая под себя
    переклеил лонжерон заменив соеденитель трубочек с люминия на уголь и прикрыв сверху еше угольком
    рулевые доработал вплане петель из скотча
    крепление крыла переделываю под пластиковый винт
    а еше китайцы при переупаковке модельки - забыли полоджить в коробку обратно шасси - пришлось самому гнуть по обращу и подобию - правда наверно из чуть более тонкой стальки
    да - вклеил 2 пластинки угля на хвостовую балку по бокам - пишут что гуляет и ломается
    клею все на титан - ибо пенопласт обычный
    ну и еше немного скотчем пройдусь



  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    а вот видео от гишпанца что облетал такую же пчелку



  4. #3

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Оч. нежная штука. Не прощает ошибок при посадке. Знакомый летал в -7 приложил об наст -разобрался частей на 6.

    А штатную электронику в помойку сразу.

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    как я уже писал выше - штатное заменяется
    уже вклеил угля и в крыло и в хвостовую балку
    ну еше придеться скотчем обтянуть
    а сто вы хотели за такую цену ?

    просто очень хочется самому с колес взлететь и на колеса же сесть
    а про то што нежная - могу шас найти вилео от того же гишпанца и его краш нормально все в итоге


    пчеока упала

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    1/4OFF... А вот подскажите-ка, знатоки... Вот такой клон Busy-bee чем хуже-лучше будет? Чей-то глаз у меня вот на эту модельку упал... Цена вообще копеечная...

    http://hobbyforyou.ru/catalog/675-43536.html

    на картинке элеронов не видно, но в зале на Братиславке он висит с элеронами, это точно...

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    да наверно ничем
    непонятно как и где ставить машинки для управления РВ
    ну в обшем отличия только в каких то отдельных мелочах - все равно переделывать и затягивать пенопласт в скотч
    жалко ничего такого из ЕПП нету
    на порядок проще и надежнее былоб
    ну и мне было интересно попробовать заказать через интернет модельку - которую не жалко

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    а вот вам еще подобный самолет, жаль, что к нам не везут, а то я бы попробовал. возможность свободно размещать оборудование, не корячась, многого стоит.

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    сори за офф..тут еще и классика жанра есть...
    http://hobbycity.com/hobbyking/store..._Spy_Plane_ARF

    а вообще мне кажется крыло для фпв д.быть от 1.5м!!!а то колбасит камеру неподеццки..

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Предатор обсуждали уже - похож на FPV, но плох для него

    Насчет крыла - согласен

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    1/4OFF... А вот подскажите-ка, знатоки... Вот такой клон Busy-bee чем хуже-лучше будет? Чей-то глаз у меня вот на эту модельку упал... Цена вообще копеечная...

    http://hobbyforyou.ru/catalog/675-43536.html

    на картинке элеронов не видно, но в зале на Братиславке он висит с элеронами, это точно...
    Ты его в руках то держал ? Я как увидел в инете - помчался как угорелый. Не купил. Тотже Изик только в профиль. Сделан погано и при первом же "приземлении", а я на это дело боооольшой мастер, разлетится вдребезги !

  14. #11

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    руках - нет, не держал... Он на ниточке к потолку подвешенный был... Что, так плох, что даже своих 60 долл не стоит?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    стОит, только время, потраченное на адекватное ФПВ стоит больше

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    я знал что я покупаю
    я знал что это пенопласт обычный шариковый
    посему продолжим :
    затянул крыло скотчем
    в крыле живет теперь новая машинка чуть крупнее прежней HS-81

    ну и на всякий случай как господа с рсгрупса укрепил арм скотчем места под кабанчики

    элероны оставил белыми - не придумал как их можно отцветить перевесил на свой скотч
    хвост машинки засунул в ферит кольцо (потрошу старые материнские платы)
    кольцо посередке исключительно из удобства расположения - об этом как нибудь позже
    фюз теперь немного в арм скотче и как писалось выше с углем по бокам

    и хотя на фото арм скотч малозаметен - он идет по всему фюзу

    ну и щаменил нонайм машинки на РВ и РН на турниджи с метал редуктором - быстрые легкие - самое то (ну и развернул немного - чтоб качалки имели побольше зазор)

    сейчас думаю насчет усиления моторамы и какой именно двигатель ставить
    тот двигатель (2814 1310kv) что я планировал поставить с 3-лопастником - не лучший выбор
    3 лопастник - как определить параметры?
    да и весит много - кушает хорошо и тяга избыточна (ну и трудности с его габаритами - поменьше надо)
    с приемником тоже не все ясно - толи ставить проверенный sanwa RX-851 толи Corona RP8D1 - но темная лошадка для меня - но масса своих плюсов (файлсейв - DSP - не дергаются и не уезжают сервы - индикатор сигнала итд) ну и покажу позже к приемнику у меня фильтр по питанию (от бека) и доп конденсатор

    еще раз повторюсь - я пока ничего не нашел из ЕПП верхнеплан с шасси (взлетать и садиться на шасси) и соответствующих размеров с толкающим винтом - так чтоб можно было разместить свободно аппаратуру
    по поводу пенопласта - ребят - идите побузите в теме о икаре - он тоже из обычного пенопласта - из потолочки
    и ничего - летают и не рассыпается при падении на наст
    а от морковки не спасет ни епп ни что другое
    я вон на бальзовом фане ДВС четвертый год летаю на одном и том же - и ничего - а бальза еше хрупче чем пенопласт

    да - законцовки консолей сделаны из лексана чтоль - ну из пластика как бутылка под кока колу

  17. #14
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    прикупил и я сей девайс на братиславке....захотелось мелкого у дома погонять...не удержался ....он совсем другой!!!!!!!фюз полиэтиленовый!!!!
    практически неубиваемый!!!!места в нем море....но вес возможно будет завышен...
    с акком 2100 и передатчиком 900г получится точно!!

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    жду тепла - камера HD уже припасена
    главное это взлет и посадка с шасси

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ???? А чего, с шасси взлет - это круто ???

    Меня вот лично эта модель не вперла совсем, по крайней мере тот вариант, который висел на Братиславке. Из принципа отказался от шассийных моделей, дабы не ограничивать себя наличием взлетной полосы (что есть толкание 5-ой точкой, особенно в сезон, особенно в выходные - как показала практика, в будние почему-то приходится вламывать не по-детски, в дачный сезон искать в Подмосковье/стричь себе взлетку вообще не айс). При посадке в траву, соответственно, шасси и кусок фюзеляжа остается в траве.
    Последний раз редактировалось slides; 20.03.2010 в 12:59.

  20. #17
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    ???? А чего, с шасси взлет - это круто ???
    Не то что круто, а добавляется к осмотру достопримечательностей и уже ответственность к посадке. Не просто "шмяк", а уже добавляется расчёт скорости, высоты и пр. для нежного приземления. Новые ощущения FPV, приближенные к реальности. Как по мне, намного приятней смотреть своё видео взлёт-полёт-посадка, чем просто "бац. Трава, кузнечики привет."

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Когда есть запас самолетов/шасси ( крылья от Кулярисов не распродал еще ?), особенно помноженное на свободное время, возведенное в степень автомобильных пробок в Москве в выходные, тогда да, это актуально.

    Это все касательно разговоров - круто ли летать с гироскопом (копилотом) на самолете или все ручками-ручками, каждому свое. Мне нужен максимальный результат с минимальными затратами по времени, поэтому стараюсь использовать все навороты для облегчения полетов. В том числе и отсутствие шасси.

    Хотя в любом случае уважаю чужую точку зрения, правда не всегда могу вникнуть (понять) ее...

  22. #19
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367

    Как говаривает наш руководитель клуба "Хороших самолётов должно быть много." Когда уже "наедаешься" от одного самолёта, то уже хочется чего-то другого.
    Я ж не говорю что только с шасси взлетать-садиться ? Под одно настроение одно, под другое и на Изике с откл. гирами и копилотами за воронами погоняться не меньший кайф.

    ЗЫ Крылья от Куларисов приспосабливаются под проект "Аццкие немыслимые самолёты моделки".

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну с Изиком готов поспорить - либо там ветроустановку ураганную надо (как у меня ), а еще лучше Джет на небольших скоростях, тогда воронам Аллах-акбар !

  24. #21
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ну с Изиком готов поспорить - либо там ветроустановку ураганную надо (как у меня ),
    Проспоришь
    Сейчас у меня изик с новым мотором, винтом 10x8 и батареей на 30 мин.лёту. Всепогодный полярис. Сейчас новая метода полёта на нём: забираемся на высоту более 1 км и оттуда с выкл. мотором долго-долго вниз. А на полном газу я вообще побаиваюсь чтоб крыла не оторвались.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Аналогичная методика - залетел повыше и планируем....

  26. #23

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    еше раз про колеса:
    кайф от колес - то что я сижу в машине - пялюсь не в очки а в монитор
    аппа через тренерский разьем на аппу что на крыше авто
    все
    и никаких катапульт - никаких знакомых кто будут тебе кидать модель
    соответственно насчет взлетки:
    все равно от машины далеко не отойдешь - тк куча брахла всякого
    что на себе ташить надо
    а это значит что машина имеется и есть дорога
    есть дорогоа - какая нафиг еше нужна взлетка для электрички ?

  27. #24

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Сейчас новая метода полёта на нём: забираемся на высоту более 1 км и оттуда с выкл. мотором долго-долго вниз. А на полном газу я вообще побаиваюсь чтоб крыла не оторвались.
    А ты нечитал случайно повесть о Чайке Джонатан (если неошибаюсь)

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Как показывает практика наибольшее удовольствие получаешь от небольшого (3, максимум 5) общества. Одному летать скучно.
    Потом наличие машины - это не показатель наличия дороги, особенно хорошей, для взлета мелкоколесной техники.

    А полет, сидя в авто с кондиционером или подогревом - это исключительно правильное замечание !

    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    А ты нечитал случайно повесть о Чайке Джонатан (если неошибаюсь)
    Или байка про Икара (Гриня - без личного)

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    забираемся на высоту более 1 км
    Любопытно, во сколько мАч обходится километр высоты (ну и для полноты, какой вес модели, вес и тип аккумулятора, и мощность на взлете)?

  30. #27

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение


    Или байка про Икара (Гриня - без личного)
    Дим а при чем тут Икар то?Ну миф о Икаре конечно веселый но про солнце я незабываю. Очень красивый рассказ, там чайка Джонотан пытался подняться выше всех и падал камнем вниз достигая максимальную скорость. А поповоду с 1 км вниз на Изике прям как в затяжном прыжке, обязательно попробую.

    Кстати поповоду взлета с колес и посадка по камере -
    это особенный кайф!

  31. #28
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Любопытно, во сколько мАч обходится километр высоты (ну и для полноты, какой вес модели, вес и тип аккумулятора, и мощность на взлете)?
    Тактика следующая: "затяжка" на 1 км (моя любимая высота ) идёт сразу против ветра безо всяких "парений" с небольшими разворотами для ориентации местности. Расход в среднем около 1800мА. Более точно не могу т.к. сделано порядко 5 полётов. Погода, однако.
    ВМГ:
    Мотор турниги С3530-1700, винт 10х8, батарея турниги 3000мА 3S 30С.
    Вес пустого Изика 952 гр. Батарея - 269 гр. Итого 1221 гр. (только что со взвешивания).
    Стоит 2 гироскопа Турниги -РВ, элероны и Ко-пилот на эти-же каналы. Возможно отключение в полёте. Обычно ко-пилота т.к. с ним под облаками (а они начинаются гдето с этой высоты) самолёт может заложить вираж или лететь с диким креном. Плюс старая телеметрия Смалтима.

    Такая метода выбрана исходя из полётов или среди гор или полей, где дует неслабо и лёгкий Изик никак. (да и спортивные планера загружаю тоже иначе висят на месте против ветра в тех местах).

    Полёт над собой, иногда "улетая" от себя не более 1.5 км. Для возврата в таких случаях сразу "в пике" и на небольшой высоте добиваем батарею. Был прецендент отпускания от себя и сбой телеметрии от мороза. Нашёл через несколько дней и за 6.5 км от точки старта.
    Последний раз редактировалось FVA; 20.03.2010 в 20:36.

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Расход в среднем около 1800мА. Более точно не могу т.к. сделано порядко 5 полётов. Погода, однако. ВМГ: Мотор турниги С3530-1700, винт 10х8, батарея турниги 3000мА 3S 30С. Вес пустого Изика 952 гр. Батарея - 269 гр. Итого 1221 гр.
    Спасибо за подробности. Я сначала подумал, что речь идет о "Пчелке".
    По Изе: у меня c полным весом в 1050 гр, получалось 1.2-1.3 мАч/м (у земли), при скороподъемности 3-4 м/c. При батарее в 3200 мАч, это позволяет прыгнуть на 2 км, но выше 1000 м я еще не пробывал.

  33. #30
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    ну нафлудили тут не по теме...
    вообщем облетал я сегодня это чудо..почти...тяжеловат для фпв....не имея мелкого акка, залудил 2100 3 банки... (имитируя запас веса для видеооборудования..)...нагрузка на крыло высокая,пришлось летать быстро....сложил крылья... ...тяжеловат вариант с пластиковым фюзом для фпв....как тренер мона,если акк 1000..не больше ставить и все самое легкое....да и облегчать максимально...у меня 850г получилось,нагрузка высока....
    короче кому надо на восстановление (тока крыло починить))забирайте за баттл огненный вода!!

  34. #31

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    печально
    Вы не укрепляли центральную часть крыла ?
    крыло изначально в вашем варианте раздельное или цельное ?
    вообше то 850 вес без оборудования - это круто

  35. #32
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Жалко птичку.
    А какой вес у него изначально у пустого ? И как убился-то, в полёте иль на посадке ?

  36. #33
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    сожил на скорости крылья,но не до конца, управлялся чуток и сел под 45градусов в сугроб...да ничего страшного...починить крыло недолго..неохота...хотя мона его удлиннить и удлиннить хвост...тоды толк будет... лишних грамм было много конечно...рег был 60а...что было под рукой..и акк-200г...и мотор-60г...можно грамм 200 при желании скинуть,оно полетело бы...но куда тогда фпв аппу сувать то???? так что вариант с братиславки не канает...цельнопенопластовый с хобисити мона...но усиливать все равно придется...

  37. #34

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    крыло усиливать обязательно
    еше на рцгрупсе это обсуждалось
    ну и вес конечно какой то неприличный получился

  38. #35

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    облетал я его ( и ничего не сломалось не отвалилось)
    впечатления разные
    у меня получилась немного задняя центровка - поэтому он старался смотреть в небо
    был сильный ветер и выставлены большие расходы -
    на малой скорости не рулится (маленькие рулевые - верхоплан с сильно низкой центровкой)
    на большой скорости фиг поймаешь
    поставил на него китайченка HD Venturer HD Camcorder
    в носу бусиби оказалась большая гайка - я ее выкинул
    пока не заменил на что то более нужное
    видеопересратчик лавмейт 1w сильно греется - буду наружу вытаскивать
    как исал выше все затянул или скотчем цветным или армированным
    за облетал новую полянку - на которую давно облизывался попробую на нее выйти с ДВС - и если не погонят местные ссаными тряпками - у меня будет прекрасное место для полетов около дачи
    утуб чето кодек не распознает - поэтому выкладываю маленький отрывочек
    1

  39. #36

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    http://narod.ru/disk/21039555000/1.html
    в результате неудачного старта с грунтовки ушел в траву - погнул вал - как погнул так и не понял
    поэтому волны на видео этот вибрации винта
    при посадке в травку "потерял" шасси" и половину стаба с РВ
    решил не восстанавливать тк оборудование (камерка + пересратчик) нужны для хептада
    http://adekamer.webs.com/apps/photos...lbumid=9075343



Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Тренер BUSY BEE
    от Motodrinker в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения