Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 360

EasyGlider FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Уточню - не через ЦТ, а через ЦД (центр давления), хотя у Изика они почти совпадают, если он не перегружен ...

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Уточню - не через ЦТ, а через ЦД (центр давления), хотя у Изика они почти совпадают, если он не перегружен до 1,5 кг
    ЗЫ Сейчас водрузил на изика мотор с винтом 9*6 с новой моторамой, вышел почти в горизонт ось двигателя, посмотрим как будет летать

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    вопрос к пилотам Изика: кто-нибудь пользуется флаперонами? есть в них толк на данном л\а? А то на радиане были проблемы с посадкой. После того как на него была нагружена ФПВ аппаратура, посадочная вертикальная и горизонтальная скорости увеличились жуть как... Сажать стало сложно его, и тормозить нечем было...
    как снизить посадочную горизонтальною скорость? порылся в поиске, ещё больше запутался... вверх или вниз их ставить? куда РВ компенсировать? Каждый по своему говорит, в зависимости от конструкции л\а...

  4. #123

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    При весе 1.2 кг скорость сильно не изменилась, так что я сажаю на гладком крыле. Но на аппе флапы выведены на отдельный пропорциональный канал, часто в полёте управляю не рулём высоты а флапами, вверх, вниз. Ну это так, для справки

  5. #124
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО флапы в наших задачах это мертвому припарки, !НО! можно несколько поиграться с камбером +- 2 мм, то есть скорость/планирование. Для эстетов. Как тормоза надо резать отдельные флапы, на опущенных элеронах категорически потеряете управляемость.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/C243%7E1/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.png[/IMG]
    Очень красивый планер! Один вопрос, из чего сделан пилон?

  8. #126

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Вау...классный планер ))) что то не открывается)))

  9. #127

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Теперь мой Глайдер больше стал похож на птицу, и летает красяво.http://video.mail.ru/mail/dimon_d3/11/18.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	54.5 Кб
ID:	453195  

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мдяяяя ! Какой-то "злопэрдэжный" звук у мотора. Винт с диким шагом или небалансированный ? Пару раз думал дрова будут, жестко рулите.

  12. #129

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    я надеюсь на видео пилотирование происходило по камере?

  13. #130

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Вчера пришли акки... сегодня взвесился - 1120 гр.

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    При его размахе оччень даже неплохо

  15. #132

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    При его размахе оччень даже неплохо
    я, правда, ещё не ловил ЦТ, может что ещё и добавится...

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Сместитесь на 1 см к передней кромке относительно штатного ЦТ и все будет окей

  17. #134

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Сместитесь на 1 см к передней кромке
    Это как? немного не понимаю, как можно сместиться от заложенного ЦТ...

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да как ? Элементарно Уотсон ! Догрузите нос и сделайте переднюю (!) центровку. Опробовано особенно на Изике. В штатном ЦТ с весом 990 грамм штопорило безбожно, ни копилот, ни гиры его крепко не держали. В штопор падал с небольшого крена. Тут меня один корешок на поле убил - грузи, говорит, нос самым тяжелым акком и вырубай нах.. всю свою стабилизацию. Я говорю - не полетит, он - полетит ! Короче сдвинули ЦТ вперед на 3 (!) см. Полетел как кирпич конечно, но из крена выходил уже сам без всякой стабилизации. Так что экспериментируйте и не бойтесь двигать ЦТ вперед !

  19. #136

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Мдяяяя ! Какой-то "злопэрдэжный" звук у мотора. Винт с диким шагом или небалансированный ? Пару раз думал дрова будут, жестко рулите.
    Винт 10х4.7 Звук такой наверное от хвостового следа пилона, ветер порывами,да и сам так рулю, правда не всегда.

    Цитата Сообщение от 'grundic' Посмотреть сообщение
    я надеюсь на видео пилотирование происходило по камере?

    К счастью нет,без стабилизации при таком ветре я бы далеко не улетел.Так получилось, что летал по камере не так много как хотелось, погода не позволяла, а автопилот еще не подключал. По камере отлетал на 450м от себя и где то на 150 вверх поднимался, почему то на ИзиСтаре легче было летать.

  20. #137

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Винт 10х4.7
    проверьте балансировку винта и двигателя... и поставьте другой винт, судя по его тонкости к центру, у вас стоит винт для слоуфлаера

  21. #138

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Добавил на морду 20 грамм...
    Ждём лета для облёта...

  22. #139

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Я вчера полетал "от души" шесть вылетов, и несколько видеороликов снятых с борта камерой-брелком.
    Поставил винт 8х4, и он стал летать как реактивный,надо еще пару винтов опробовать,чтобы оптимальный подобрать,может придется пилон пониже поставить и направить его на хвостовое оперение.
    Я его усиливал(вместо тяг по бокам вклеил стеклопластиковый пруток на всю длинну фюзеляжа),низ усилен деревянными планками,теперь при морковке ничего не страдает,вчера было проверено.Ветер у нас нехилый дует.
    Тоже пришлось догрузить морду, но центровка чуть задняя.
    Последний раз редактировалось dimon_d3; 30.01.2011 в 12:33.

  23. #140

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    608
    Вопрос к 'grundic' - Андрей, а из какого материала сделан пилон?

  24. #141

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я думаю из пористого пластика который используется неплохо в рекламных фирмах (наружная реклама, вывески) только внутрь я карбон.пруточек закладываю чтобы в резонанс с двигателем не входил. http://i056.radikal.ru/1102/67/51a6622cac79t.jpg Глайдер с ГоПро+ видео на 5.8+глазок и акб 2200мач 11.1 вольт полетный вес составил 1150грамм.

  25. #142

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей А. Посмотреть сообщение
    из какого материала сделан пилон

    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    из пористого пластика который используется неплохо в рекламных фирмах
    так и есть... только он не совсем пористый...
    вобщем какой-то пластик...
    и пруток карбоновый обязательно...

  26. #143

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Андрей я решил канавку делать под провода, внутри не получается пока (борюсь за красоту б...я) по этому снаружи , надеюсь получиться. А толщина все таки лучше использовать материала 4-5 мм.

  27. #144

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Гриш! канавку в пилоне? Там же провода жирнющие идут.... ну я то рег спрятал прямо под пилон, туда по любому удобнее...

  28. #145

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Я думаю из пористого пластика который используется неплохо в рекламных фирмах

    К сожалению, поздно получил ответ на свой вопрос и пилон уже сделал из стеклопластиковой трубки 14мм.
    В субботу пойду в гараж, на токарнике выточу и отфреззерую поворотный узел из дюраля для крепления двигателя. думаю в 15г уложусь. Пилону буду придавать эст. форму с помощью потолочки или ЕРР. Регуль будет сверху упрятан в пластиковый короб от эл.проводки (естественно с отверстиями для вентиляции)

  29. #146

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от 'grundic' Посмотреть сообщение
    Гриш! канавку в пилоне? Там же провода жирнющие идут.... ну я то рег спрятал прямо под пилон, туда по любому удобнее...
    Да я понимаю попробую уложить, или просто пилон по жирнее буду делать)

  30. #147

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Хочу посоветоваться.
    Приступил к сборке планера, мотор - DUALSKY XM2834CA-6, 1460rpm\v, I-23A, сзади,за крылом, на пилоне.
    Вес мотора 70г, винт 3х8х4. Не тяжеловат ли мотор? Батарея 3S1600 -под крылом, спереди р/маячок V.5 (от Слона -5г.) приемник, модуль Ко-пилот2 и видеокамера Сони РМ-5 (120г.).
    Может быть лучше взять моторчик полегче- грамм 50-55. Планер предназначен чисто для видеосъемки, ну и так полетать, т.е. другого оборудования устанавливать пока не планируется.

  31. #148

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Игорь пойдет такой мотор, будет запас по тяге. Самое главное сильно назад пилон не ставь, иначе потом заколебешься нос до гружать.

  32. #149

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Григорий,можно по-подробней посмотреть как закреплена Го-Про на Вашем EasyGlider-e?

  33. #150

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Товарищ на нем летает поэтому через недельку обещал заехать, сфоткаю.

  34. #151

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Игорь пойдет такой мотор, будет запас по тяге. Самое главное сильно назад пилон не ставь, иначе потом заколебешься нос до гружать.
    Спасибо, вот этого и побаиваюсь. Пилон, в виде стеклопластиковой трубки, расположен в 2,5см от задней кромки крыла.
    Угол наклона пилона примерно такой же как у тебя, в субботу пойду точить и фрезеровать мотораму, вроде нашел хорошее решение и по весу и по надежности и по возможности регулировки угла наклона оси двигателя.

  35. #152

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Сегодня заглянул на сайт Е-FlY в продаже появились Изи Стары и Глайдеры.

  36. #153

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    126
    Заказал себе ИЗИ Глайдер. Приедет буквально на днях. Еще до заказа озадачился концепцией пилона. Однажды наткнулся (вроде как по ссылке треда по FPV Fox-икам) на пенопланер из ЕПП с вингеронами и !!!складным пилоном. Планер был около 1,2 метра, маленький, и неказистый. Вроде граупнер, но не уверен. Сейчас таких на оф сайте нет.
    Конструкция прекрасно продуманная. Тянущий винт силой тяги раскладывается из фюза. потом туда же прячется. Есть конечно готовые решения Граупнер "Up And Go" для тяжеленных планеров ну и ST Model DG-1000 с приводным раскладным пилоном. Но доп. механизмы это дополнительный вес, контроллеры, серво, тяги, и т.д..
    Данное решение было очень элегантным и судя по всему легким пилон и двигатель заподлицо складываются в фюз. И вот не могу найти уже сколько не ищу. Интересно бы конструкцию фиксатора и внутреннего механизма посмотреть. Или спроектировать. Уж очень не хочется постоянно торчащий пилон. Глайдер должен остаться глайдером. Похожее решение Тут .

  37. #154

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от levteros Посмотреть сообщение
    Уж очень не хочется постоянно торчащий пилон. Глайдер должен остаться глайдером. Похожее решение Тут .
    Это чисто субьективное мнение!)))

  38. #155

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Уж очень не хочется постоянно торчащий пилон. Глайдер должен остаться глайдером. Похожее решение Тут .[/QUOTE]

    Это имело бы какой то смысл, если бы планер использовался с визуальным управлением для "планерных" полетов. А т.к. этот раздел форума предполагает либо полеты по камере, либо с камерой для съемки видео, со всем навесным оборудованием, то складной пилон, в смысле аэродинамики, много преимуществ не даст, а только усложнит его конструкцию, уменьшит надежность и увеличит вес.

  39. #156

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    126
    Возьму за образец систему выкидного пилона, как на видео. Глайдер доставлен. Теперь нужно много думать над компоновкой видео, изготовлением пилона...

    Пару фото тут
    Это первая модель от мультиплекса. Очень порадовало соответствие деталей, Практически нигде не надо подтачивать, подпиливать.. Очень не порадовали отливы пены, выштамповки, наливы на краях. Ну и вес 530 грам только поролона с балкой...Потолочный Икар с аналогичным размахом получался когда-то 400 грамм
    Последний раз редактировалось levteros; 18.02.2011 в 22:27.

  40. #157

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Это маленький планерок без FPV оборудования. Моторчик грамм 20, откидной пилончик на тоненькой трубочке.
    У меня на глайдере мотор весом 70г с тягой ок.1,3кг, представляю какова будет сила инерции при подъеме двигателя в вертикальное положение и чем это надо скомпенсировать. И все равно, все это разболтается через десяток полетов. На глайдере и так не очень много места для расположения FPV оборудования, этот пилон забирает последнее.
    Ну а в прочем, хозяин -барин.

  41. #158

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    мотор весом 70г с тягой ок.1,3кг,
    Что за мотор?

  42. #159
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Прикольный откидной пилончик, может на нем систему VTOL организуете

  43. #160

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Вот прошло не так уж много времени и Глайдер начал обретать почти законченный вид.Установлен двигатель ХМ2834СА-6 1400об/в, Рег Пилот 30А, установлены сервы
    на РВ и РН -Corona 939MG с мет.ред., 2,7кг, на элероны -НХТ900, капрон,1,6кг. Приемник Корона синтез -8кан 40мгц.Бат 3S 30C 2200ma
    Полетный вес с видео камерой Сони PM5 и системой стабилизации Co Pilot II 1100г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00018.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	49.3 Кб
ID:	467093  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Продам FPV EasyGlider Pro (тушка)
    от vaaa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 13:12
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 21:41
  4. Толкающий винт на EasyGlider
    от pionegger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 17:17
  5. Multiplex EasyGlider Electric
    от mirch в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения