Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 360

EasyGlider FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А почему у всех толкающая схема ?, ведь тянущая эффективней....

  1. #161

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    А почему у всех толкающая схема ?, ведь тянущая эффективней.

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Потому что винт в кадре В принципе тянущий винт и на пилон можно

  4. #163

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    В принципе тянущий винт и на пилон можно
    и я про это

  5. #164

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    в случае тянущего винта на пилоне не будет прямого обдува рулевых плоскостей, только от набегающего потока... толкающий на пилоне обдувает хвостовые рули... ИМХО...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    И еще при толкающим моторе можно хорошо баловаться с центровкой. Камеру в любом случае спереди ставят, да и винты так меньше ломаются - самое то тренироваться и для новичков.

  8. #166

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    да и винты так меньше ломаются
    на пилоне ?

  9. #167

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да!

    Рамиль я вот Коле приеду
    со своим Икаром все тебе раскажу))))

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    спасибо, жду.

  12. #169

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Григорий,можно по-подробней посмотреть как закреплена Го-Про на Вашем EasyGlider-e?
    Приблизительно так, вибрации не замечено на видео Пилон с проводами

  13. #170

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Григорий, а зачем еще такой высокий подиум под камерой? Лобовое сопротивление у Го Про и так очень болшое, а тут еще и подиум добавляет.

  14. #171

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Там глазок, своеобразный подиум не позволяет мне развивать сверхзвуковую скорость, что при посадке очень хорошо)))))

    у и в кадр нос мне не нужен вместе с курсовым глазком.

  15. #172

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Понятно. А элероны в режиме флаперонов использовать, не пробовал?

  16. #173

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Почему же постоянно, но мы не ищем легких путей)))) На самом деле такого разрушительного торможения площадка для планера не вызывает)))

  17. #174

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Сегодня окончательно собрал планер с подгонкой ЦТ 65мм от передней кромки (с муляжом видеокамеры РМ5 на фонаре), полный полетный вес получился 1160г. Хочу сейчас пойти просто побросать его с руки и предварительно оттремировать. При таком весе, с броска (пропеллер снят), он должен пролететь хотя бы метров15 или сразу мордой в снег????

  18. #175

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Вернулся с "полетушек". К сожалению, на поле оказался не хилый ветерок, планерок старался сам вырваться из рук и слинять. Дождавшись, когда порыв ветра немного стих, довольно сильно толкнул его против ветра и о чудо, планер приподнялся метров на 6-7 и полетел. Правда не далеко, пролетев метров 25 он почти классически приземлился, правда в конце все-таки клюнул носом. Теперь все, ждем весны и настоящих полетов.

  19. #176

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    И видеоотчета!

  20. #177

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    И видеоотчета!
    Конечно!

  21. #178

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Кстати насчёт ветра.Мне один местный кадр,тоже обладатель изигляйдера,подсказал способ летания в сильный ветер.В крыльевую карбоновую трубу вставляется подходящий по диаметру и длине железный стержень.Планер естественно ощутимо тяжелеет,но зато ветер его не так мотает.Прошлым летом испытывал,остался доволен результатом.Единственное неудобство это сборка планера при ветре в поле.

  22. #179

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да у нас на планере тоже были отсеки самодельные под груза и под центр тяжестью, для сильного ветра очень помогает.Глайдер имеет толстый профиль из-за этого его немного парусит, а в тихую погоду прекрасно+камера тормозит)))

  23. #180

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Коллеги,

    приобрел кит Easy Glider, планирую получить на нем первый самостоятельный опыт полетов на FPV. Сейчас прочитал основные моменты, касающиеся выбора наземного и бортового FPV-оборудования. Единственной сложностью осталось подобрать б/к электромотор и винт для реализации толкающего винта на пилоне. Пилон буду делать скорее всего фанерный, с площадкой для установки мотора по аналогии с вариантом ГРИНЯ или из этой темы Easy Glider Build Log. Познакомился с вариантами ВМГ Андрея Dronavt (мотор Pilotage 2213/22, не совсем понял какой тут винт), Андрея 'grundic' (мотор TR 35-30B 1400kv Brushless Outrunner, винт GWS HD8040 3 Blade Prop), посмотрел замечания Григория ГРИНЯ и Игоря hemmitino. Тем не менее, остались сомнения по окончательному выбору мооустановки, связанные в основном с тем, что достаточно сложно сейчас оценить взлетный вес тушки со всем FPV-оборудованием (пока еще ни один компонент даже не заказывал). Ориентируюсь приблизительно на 1100-1300 гр. Прошу помощи определиться с окончательным выбором ВМГ. Коллеги, подскажите, какие моторы и винты используете на свох FPV Easy Glider'ах? Хочется получить достаточный запас мощности при разумном весе. Также не хочется делать слишком высокий пилон, планирую использовать винды диаметром не более 9 дюймов.

    Перечитал всю эту плюс соседнюю тему в планерах. Пока склоняюсь к варианту Turnigy 2213 22turn 924kv 17A/Outrunner с винтом APC 9x4.7 Slo-Flyer.

    На борт планирую ставить:

    Сервы: 2 x HS-81 (элеватор, руддер) + 2 x HS-55 (элероны) + 2 x HS-65HB (pan/tilt камеры)
    Мотор: ?????
    Винт: ?????
    Регулятор: TURNIGY Plush 40amp Speed Controller
    Отдельный BEC на сервы: Castle Creations CC BEC 10A 6S
    Ходовая АКБ: 3S 2200 mAh
    Камера: DX201
    Видеопередатчик: из комплекта BEV 1.3G 800mW
    Видео АКБ: 3S 650-1300 mAh (точно не уверен какая подойдет в отсек)
    Телеметрия: ELogger V4 + OSD Pro Expander + GPS датчик + датчик скорости + датчик высоты
    Стабилизация: FY-20A
    GPS/GSM: не решил, возможно

    p.s. Сорри, если чьи-то полезные посты не упомянул. Не со зла!
    Последний раз редактировалось oshirnin; 11.04.2011 в 01:19.

  24. #181

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Камера: DX201
    Хочу отметить, что в своем корпусе данная камера весит 100гр. Без корпуса - 40гр.
    Снимает отлично, наворотов полно Вова добавил к стандартным режимам камеры - режим "FPV day", он стоит по-умолчанию. Как мне показалось - он оптимально настраивает камеру. Мне понравилось

  25. #182

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    как будет стоять мотор, на пилоне или по умолчанию спереди? если на пилоне- моторчик бы пооборотистее, и винтик поменьше чтоб не скрючивало

  26. #183

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Хочу отметить, что в своем корпусе данная камера весит 100гр. Без корпуса - 40гр.
    Спасибо за комментарий. Про немалый вес этой игрушки читал. Думаю, что корпус снимать буду Хотя - посмотрим, когда увижу в руках. Может центровка потребует обратного

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    как будет стоять мотор, на пилоне или по умолчанию спереди? если на пилоне- моторчик бы пооборотистее, и винтик поменьше чтоб не скрючивало
    Саш, планирую конечно же стандартный сетап под FPV - мотор на пилоне над крылом с толкающим винтом. Тягу хочется сделать в районе 1:1, соответственно 1200 гр в статике думаю устроят. На какой мотор и винт рассчитывать в этом случае? Похоже 2213/20 (1025 об/мин) такой тяги не выдаст, еще вариант TR 35-30C 1100kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808). Есть пооборотистее вариант TR 35-30B 1400kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808). Следующая серия моторчиков уж очень тяжелая, например TR 35-36C 1100kv Brushless Outrunner (Eq: AXi 2814) или TR 35-36B 1300kv Brushless Outrunner (Eq:2814). Т.е. что-то похожее на Pilotage DT3007/26

    По винтику для 35-30С подсказка требуется ....
    Последний раз редактировалось oshirnin; 11.04.2011 в 08:42.

  27. #184

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Вот выкладывал в соседней ветке, потестил несколько моторов, сам летаю на изи глайдере про, только вес у меня 1.9кг (был в шоке когда взвесил, а летал так с прошлого года) сейчас стоит 3542 с винтом 10х5, но буду облегчать модель и переходить на другой мотор и винт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: turnigy 1400kv.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	115.5 Кб
ID:	487734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: turnigy 1000kv.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	149.7 Кб
ID:	487735  

  28. #185

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    А почему никто обороты не меряет?
    Помоему, показатель г/А ничего не дает. Поставьте пропеллер 6х4, там еще прикольней соотношение будет...

  29. #186

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    только вес у меня 1.9кг (был в шоке когда взвесил, а летал так с прошлого года)
    Дмитрий, спасибо большое за статистику. Сейчас на работе не смогу внимательно отсмотреть - только вечером. Можете дополнительно прокомментировать, за счет чего предположительно набрали такой вес? Моторчик конечно у Вас очень не легкий ... мне бы категорически не хотелось выходить за пределы 70-80 гр по мотору. Боюсь иначе пилон либо будет очень громоздкий, либо будет серьезно ушатываться.

  30. #187

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    А почему никто обороты не меряет? Помоему, показатель г/А ничего не дает. Поставьте пропеллер 6х4, там еще прикольней соотношение будет...

    По замерам уже отписывал в прошлой теме, замерять кроме оборотов еще и поток нужно, но это уже трудоемкий процесс, для моих нужд этих замеров хватило, причем это замеры в статике в полете ток малость меньше будет и тяги.

    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Можете дополнительно прокомментировать, за счет чего предположительно набрали такой вес?
    Мотор очень тяжолый, но на момент постройки другого мотора небыло, сейчас буду менять пилон, мотор и батарею поменьше. Батарея 4400 3S плюс на видео 850ма 3S, гопрошка с боксом (200гр), все остольное стандарт игл + фи20, а еще гсм-гпс трекер.

  31. #188

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Дмитрий, понятно. Батарея и мотор дали о себе знать Если не сложно, выложите, плиз, фото пилона а еще интересует конкретная моделька вот этого устройства

    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    гсм-гпс трекер
    поскольку сам нахожусь в поиске. Спасибо!

  32. #189

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Батарея 322гр и мотор гдето 150гр, да и еще бокс на ГоПро тяжолый 100гр, многие без него летают но я чета очкую, вроде уже и не падал очень давно.
    Трекер брал на ебее давно, самый дешовый, недавно знакомому заказывал с деалэкстрима чета 60-70 баксов точно невспомню. Фото пилона нет, может позже сделаю, но там все просто, взял рейку дерево, чуть углубил в фюзеляж на эпоксидку, выкос сделал чтоб на рули поток шол, кивает при взлете но уже наловчился.
    Последний раз редактировалось Dimus; 11.04.2011 в 14:15.

  33. #190

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    в общем я бы посоветовал бы взять тот мотор что на 1100 оборотов под обрезанный винт 10*8 срезать примерно по сантиметру каждой лопасти. так чтобы осталась самая широкая часть лопасти, и небольшое сужение сделать- как показала практика- самый эффективный винт под фпв получится.
    померять тягу и токи с таким вариантом, попробовать летать. фпв аппарату не нужна тяга в районе 1, хватает и половины. важнее научиться взлетать по очкам либо кидать с руки и потом одевать очки,(вспомни как я это делал- взлетал метров на 50, садился на тубаретку и одевал очки)
    вот не знаю почему -но вариант телеметрия и стабилизация мне не нравится- лишняя тяжесть. чем меньше самолет весит- тем дольше он летает.
    на первых порах полетай просто фпв а потом ставь телеметрию.

  34. #191

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    вот не знаю почему -но вариант телеметрия и стабилизация мне не нравится- лишняя тяжесть. чем меньше самолет весит- тем дольше он летает. на первых порах полетай просто фпв а потом ставь телеметрию
    Сам летал по первой без телеметрии и стаба, но были пару моментов, чуть не улетел самик, сначала думаешь полетаю недалеко, а когда уже там вверху в очках летишь кажется да че там, еще чуть-чуть и назад, а хочется все дальше и дальше, ветерок сдувает ФС, хорошо успел руки поднять быренько развернутся, улетел бы... без возврата опасно.

  35. #192

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    У кого проблемы с "желе" на видео сделайте распорки между рн и рв, вклеил карбоновые прутки, полный газ видео отличное, раньше грешил на мотор с винтом, балансирывал бесполезно, вылечелось прутками.

  36. #193

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Троицк МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    распорки между рн и рв
    у вас сама балка внутри как либо усилена?

  37. #194

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от atrax Посмотреть сообщение
    у вас сама балка внутри как либо усилена?
    Все стоковое, ничего не усиливал.

  38. #195

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,603
    вот такой у меня получился но винт я уже поменял на обычный мотор 3530 на 1400

  39. #196

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я решил из карбончика с мастырить по воротку

  40. #197

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    П-образную чтуку формовал, или из пластинок клеил?

  41. #198

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    НЕ Федя, я там с замком выточил на фрезере и склеил, достаточно жестко, проверил прекрасно работает - если время завтра будет видео сниму как работает!

  42. #199

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309

  43. #200

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите кто с телеметрией летает какие токи в ГП, скорость ну и вес какой. Перенос двига на пилон сильно ухудшает? Вообще продолжительность полёта интересна. Летаю на Фалконе 30мин уже мало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Продам FPV EasyGlider Pro (тушка)
    от vaaa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 13:12
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 21:41
  4. Толкающий винт на EasyGlider
    от pionegger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 17:17
  5. Multiplex EasyGlider Electric
    от mirch в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения