Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 360

EasyGlider FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сегодня первый раз летал с телеметрией, ток в ГП ампер 6, форсаж-17. Двигло на пилоне даёт клевок, который почти незаметен. ...

  1. #201

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Сегодня первый раз летал с телеметрией, ток в ГП ампер 6, форсаж-17. Двигло на пилоне даёт клевок, который почти незаметен. Главное при старте с полным газом явного стремления в землю нет. Ходовой акк 2200. В нормальную погоду отлётываю около часа. Сегодня - минут тридцатьпять ввиду турбулентности и игр с автопилотом.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Cпасибо, а в ГП скорость какая?

  4. #203

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    В автопилоте стояла циферка 45 км/ч в автономном полёте, но её так ни разу и не достиг. По прикидкам (отметить в мозгу не успел ввиду облёта) - около 30. Да и реально - очень маленькая. В записи лога пока не разобрался.
    Посмотрел логи - 25...30 по "барометру".

  5. #204

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Если 30км. то хорошо, но вот 6 Ампер многовато ИМХО. Моторчик и винт подскажите.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Это то, что смог запомнить точно. Просто пока летал "с запасом", потом уточню. Винт 9х5 3 лопасти GWS - плохие винты, балансировать очень сильно надо. Мотор - хаймодель 1290 оборотов/в. 1290KV OutrunnerBrushless Motor Type FC2830-9T Только вот создаётся ощущение, что надо винт с шагом на единичку больше или оборотов 1400, что-то както он слишком легко крутит, хотя и прёт при этом вверх под 45 спокойно.

  8. #206

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    киньте фото расположения электроники внутри глайдера, у игла слишком много частей - не получается все разместить. и еще вопросик, антенну GPS можно внутри спрятать или только снаружи ставить?

  9. #207

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    на глайдере кто-нибудь использует FY-20? куда ее можно поставить? или для глайдера она не очень нужна в отличии от скайволкера?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от denss Посмотреть сообщение
    FY-20? куда ее можно поставить?
    На полку

  12. #209

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Господа,подскажите допустимый вес пилона под двигун.Ну или орентировочный
    .Заранее спасибо

  13. #210

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от denss Посмотреть сообщение
    на глайдере кто-нибудь использует FY-20? куда ее можно поставить? или для глайдера она не очень нужна в отличии от скайволкера?
    ФИ поставил в самом носу где штатный мотор должен быть, под ФИ положил приемник с усами наружу, а там где место под приемник в углублении разместил логгер и осд про, гпс вынес наружу сверху перед пилоном, видео передатчик в самый хвост

  14. #211

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Совершил первый облет своего EG и откровенно говоря, остался не удовлетворенным. В принципе летает, но почему то постоянно пытается при увеличении оборотов набрать высоту и затем ныряет вниз. Кое как скомпенсировал это рулем высоты, но тогда при выключении мотора довольно резко идет на снижение.
    Моторчик стоит небольшой 1200об/в, 150W макс. ток до 15А, вес 44г.Винт 8х4, угол наклона винта примерно как у Грини. Центр масс, примерно 1см вперед от задней кромки вставки. Полетный вес с бат.2200ма/ч, 1100г.
    В общем получился какой то "дельфин". Понимаю, что триммирование РВ это не правильно, сделаю микс двигателя с РВ. Но думаю дело не в этом. Нужно ли двигать еще вперед ЦМ или изменить выкос двигателя, т.е. уменьшить угол наклона оси пропеллера (мотора) по отношению к фюзеляжу.

  15. #212

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Возможно задняя центровка, а откуда такой вес?

  16. #213

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Сергей дай ему чуть переднюю центровку а шарики что были в комплекте куда поставил если ставил?

  17. #214

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Возможно задняя центровка, а откуда такой вес?
    Может наоборот сильно передняя? У меня однажды аккум уехал к хвосту и получилась очень задняя центровка, полет очень похож был на описываемый Игорем, но с точностью до наоборот, только с ухудшением, аккум доехал до конца назад к хвосту и я несмог лететь хоть какнибудь, при включении мотора нос немного накланялся к низу но лететь вниз не хотел, при выключении мотора задерал морду поднимался, скорость падала- срыв, опять набор и так по кругу, пришлось падать аккуратно в 800 метрах от себя.

  18. #215

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Я же написал, что ЦТ - 1см впереди задней кромки вставки крыла. Возможно для этого веса (1,1кг) она действительно немного задняя. Вес как то сам набрался: аккумулятор 2200ма вместе с маячком (хв.Слона) -190г, в носу пакетик с дробью 70г (будет выниматься при установке видеокамеры), ну и остальное по мелочи.
    Шарики из хвоста вынул. Сейчас смещу вперед ЦТ на 5мм, вечером попробую. У меня Изик намного лучше Глайдера летает даже с выключенным Ко-пилотом-2. Будем искать причину, у меня были такие надежды на Глайдер.

  19. #216

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Игорь извини что Сергеем назвал, ты можешь сфотографировать то место и пометить где у тебя на данный момент центр тяжести!

  20. #217

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,603
    цт делайте 5-6 см от передней кромки

  21. #218

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Игорь извини что Сергеем назвал, ты можешь сфотографировать то место и пометить где у тебя на данный момент центр тяжести!
    Григорий, я конечно, сфотографировать могу, но у тебя такой же Глайдер.
    Я правда немного ошибся, было не 1см, а 0,7см, как по мануалу 70мм от передней кромки крыла, сейчас сделал 65мм.

    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    цт делайте 5-6 см от передней кромки
    Сделать конечно можно, но боюсь аппарат потеряет маневренность, будет летать как кирпич.

  22. #219

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Маневренность это оратная сторона устойчивости чем меньше устойчивость тем лучше маневренность. Может вам другой аппарат нужен.

  23. #220

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Маневренность это оратная сторона устойчивости чем меньше устойчивость тем лучше маневренность. Может вам другой аппарат нужен.
    Согласен. Мне нужен не другой аппарат (пилотажку я из глайдера делать не собираюсь), а разумный компромисс между устойчивостью и адекватной маневренностью.

  24. #221

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    разумный компромисс между устойчивостью и адекватной маневренностью немцы уже сделали.

  25. #222

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    разумный компромисс между устойчивостью и адекватной маневренностью немцы уже сделали.
    Спасибо Ваши за комментарии они мне очень помогли.

  26. #223

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    [QUOTE=Veres;2573246]Григорий, я конечно, сфотографировать могу, но у тебя такой же Глайдер.
    Я правда немного ошибся, было не 1см, а 0,7см, как по мануалу 70мм от передней кромки крыла, сейчас сделал 65мм.



    Вот тут я не понял-70мм-это 7 см

  27. #224

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Вот тут я не понял-70мм-это 7 см



    0,7мм вперед от задней кромки планки в крыле или 70мм от передней кромки крыла, что есть одно и то же.

  28. #225

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    У меня Изик намного лучше Глайдера летает
    После первого запуска моего "простого планера" у меня были похожие мысли.Потом покрутил настройки(расходы,экспоненты,ЦТ),пообвыкся с аппаратом, к его особенностям,теперь нормально летает.Правда пользую я его в основном для релакса после полётов на пилотажке,когда погода шепчет,а аккумуляторов заряженных уже нет да и колбаситься в небе тоже не хочеться.

  29. #226

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    На полку
    Истинный планерист так и сделает, но тут ФПВ мешает...
    Нормальная антена на моём видеопередатчике весит ого-го. С ней центровка нормальная только с фотиком на капоте. Зато с фишкой и с задней центровкой без проблем летает. Стоит только её отключить - пипец полный, поведение сложнопредсказуемое.
    Фишка стояла на штатном месте приёмника (за машинками), сверху на фишке - приёмник, сверху над ними ходовая батарея, в носу камера, за камерой машинка, опускавшая камеру вниз, на машинке - видеобатарея.
    Теперь на месте фишки смаллтим, камера не опускается, приёмник в носу за камерой.
    Расход тока при скорости 30...35 около 3 ампер (не менее для устойчивого ГП), при 40...45 - 6...7 ампер, при 50...55 - 12 ампер. Минимальная скорость около 20. Взвесить нечем.

  30. #227

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Виктор 3 А в горизонте наименьшее из опубликованного здесь. Подскажите мотор, винт. Спасибо.

  31. #228

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    3 А в горизонте
    Это и есть наименьшее в том плане, что позволяет просто сохранять ПГП - прямолинейный горизонтальный полёт. Скорость при маневрах сразу падает, что не позволяет достаточно спокойно летать на такой мощности, хотя пару кругов вокруг старта и сделал для триммирования. Мотор и винт - пост 205 (выше немного).

  32. #229

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Может кто подскажет, отдельно крылья где нибудь можно купить?

  33. #230

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Только что вернулся с поля, благо не далеко,каких то пара километров. Наконец глайдер полетел более или менее нормально. Для начала я заменил ему мотор, поставил A2825-1650 (http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15), винт оставил прежний 8х4, сместил ЦТ вперед на 7мм (сейчас 63мм от передней кромки).
    Взлет ровный на среднем газу, без проседаний и уверенный набор высоты, высоту набирает быстро, горизонтальный полет ровный, при увеличении газа идет плавный набор высоты. Рулится вполне адекватно, но к сожалению нет той вальяжности, которая присуща настоящим планерам. Видимо сказывается взлетный вес 1150г, а от него при толкающей схеме ВМГ ни куда не уйти. Вот думаю надо ли перепрограммировать регулятор и установить жесткий тормоз на мотор? Надо ли ставить на него Ко-пилот или фишку? На Изике стоит, летает просто превосходно, но чувствую, что это ведет к деградации как пилота.

  34. #231

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Все, вроде добился чего хотел. Немного пожал расходы, добавил экспоненту -30% на элероны и планер стал послушным и легко управляемым. Бочку не делает, но петлю запросто, причем относительно небольшого диаметра. В полете это просто крейсер, летал при ветре 5м/с порывистом, без всяких ко-пилотов, при стике газа чуть выше середины планер не только уверенно идет против ветра, но и в боковом направлении. Теперь буду биться над проблемой крепежа фотоаппарата Сони Кибершот. Вес с сервой управления спуском 289г.
    Интересно потянет ли он этот фотик? Возможно придется заменить имеющуюся батарею 2200ма на 1800ма, ну и конечно убрать 100г дроби из носового отсека.

  35. #232

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Возможно,что после установки фотоаппарата придёться опять настраивать самолёт.Т.к. такая "лопата" поперёк потока внесёт коррективы в поведение аэроплана.

  36. #233

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Возможно и внесёт, но есть мнение и я с ним согласен ,Что на малых скоростях влияние фотоапарата будет не заметным. Есно при неизменной центровке.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет, отдельно крылья где нибудь можно купить?
    Вместо крыльев купил целиком. 2450 дешевле только даром. Я так понимаю эту комплектацию они уже года 3-4 штампуют. Китайцы за это время значительно ушли вперёд вернее догнали. Вкратце , что не понравилось. Инструкция- вложена даже на руском -образец лаконичности. Площадь крыла 41.6 дм. даже рядом не угадали. Центр тяжести 70мм от передней кромки при корневой хорде 20см. вызывает недоумение при том что труба 60мм. Тяги в боуденах 0.5мм.Народ разгоняет до 100км.ч. и жалуется на неадекватное поведение. Пластиковые детальки умиляют. Моторама переживёт только 0.5морковки. расчитана на коллекторник. "А в остальном прекрасная маркиза все хорошо всё хорошо".
    Последний раз редактировалось ehduarg; 21.05.2011 в 01:28.

  37. #234

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Возможно,что после установки фотоаппарата придёться опять настраивать самолёт.Т.к. такая "лопата" поперёк потока внесёт коррективы в поведение аэроплана.
    Конечно придется, но есть, как говорится, точка отсчета.

  38. #235

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Народ разгоняет до 100км.ч. и жалуется на неадекватное поведение.
    У меня больше 150 не летит - скручивает крыло и уходит в вираж, при этом нехило изгибая крылья. Помогает подруливание РН. Но для fpv я бы не советовал так гонять
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    расчитана на коллекторник.
    Купите изи глайдер про, там всё надёжно и продумано под БК движок. Морковку переживает легко, как и любой другой EPO самбик. Конечно не со всей дури если

  39. #236

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Т.к. такая "лопата" поперёк потока внесёт коррективы в поведение аэроплана.
    Мыльница самсунг NV30 на капоте поперёком вообще никак не повлияла на поведение (ну малость оттриммировал только из-за центровки). Хороший планер, его даже камера не может испортить.

  40. #237

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    А у меня планерок отлетев примерно метров на 250, вдруг повел себя не адекватно, перестал слушаться и штопорнул. Прилично так брякнулся метров с 30 (практически без последствий). Бегу к месту падения и вижу над планером дымок стелется, подбегаю, догорает регуль Avionix 30A. Макс ток мотора 28А, летал ведь до этого почти 2 недели нормально, а тут вот накрылся. Заказал теперь на 40А, а заодно и гироскоп самолетный ТG-380, хочу попробовать на Свифте.
    Пока сижу,курю.. Хорошо еще, что Изи Стар в полной боевой.

  41. #238

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    ...а заодно и гироскоп самолетный ТG-380...
    Плохой гирик. Ради любопытства поставил на Изик. Так вот, когда включаю его с пульта, элероны встают под некоторым углом. Когда больше, когда меньше, а когда и нормально.
    Уже после почитал отзывы на ХК, аналогичные проблемы.
    Дай бог, чтобы Вам повезло. Наверное попадаются и не глючные.
    Теперь хочу попробовать 401, с удержанием.

  42. #239

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Плохой гирик. Ради любопытства поставил на Изик. Так вот, когда включаю его с пульта, элероны встают под некоторым углом. Когда больше, когда меньше, а когда и нормально.
    Уже после почитал отзывы на ХК, аналогичные проблемы.
    Дай бог, чтобы Вам повезло. Наверное попадаются и не глючные.
    Теперь хочу попробовать 401, с удержанием.
    Да я понимаю, что это не Футаба 352, просто хочу поэкспериментировать с крылышком, для начала поставлю в канал РВ. Хочется понять на практике с чем его едят. На Изике у меня стоит Ко-пилот 2, нормально работает.

  43. #240

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Облетал его сегодня. С центровкой 70 мм немцы по моему намудрили РВ пришлось гнать вниз при этом действительно ходит пешком на фото отриммированый РВ. Склеил всё хорошо. Вес 880 гр. пробовал 65мм. тоже самое. Дайв тест -сохраняет траекторию а должен вроде выходить из снижения. Дальше не успел дождь пошел. Кампановка с точки зрения ФПВ понравилась . Правда я стараюсь всё в фонаре разместить и без стабилизаторов..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0241.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	72.2 Кб
ID:	506683  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Продам FPV EasyGlider Pro (тушка)
    от vaaa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 13:12
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 21:41
  4. Толкающий винт на EasyGlider
    от pionegger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 17:17
  5. Multiplex EasyGlider Electric
    от mirch в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения