Про гляйдер всё уже написано. Про Ё и нано пупырышки интереснее.
Диаметр кружка киньте в личку.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Про гляйдер всё уже написано. Про Ё и нано пупырышки интереснее. Диаметр кружка киньте в личку....
Про гляйдер всё уже написано. Про Ё и нано пупырышки интереснее.
Диаметр кружка киньте в личку.
В ХАИ он ничем не хуже был. И то, что я говорю не противоречит курсу МАИ ХАИ и любого другого АИ.
Разница не в законах аэродинамики (они те же) а числах Рейнольдса (а вот они то отличаются на 2-3 порядка).
Поэтому на моделях копиях (летающих) часто профили не те, что на прототипах (в частности)
Из моделей только у хотлайнеров разница существенно меньше, потому у них поверхности другие, чем на том же Easy.
Ну и технология, и мода тоже вкладываются.
Последний раз редактировалось ivanko2; 18.09.2011 в 20:02.
Вы закончили ХАИ?
Или автор книги?
Продувают МОДЕЛИ, а они как не странно, уменьшенная копия всамделешнего пепелаца!
Бесполезное словоблудие о аэродинамике заводит в тупик читателей темы.
Пупырышные мурашки должны быть удалены-это необсуждаемо!
Интересно что думают пилоты обтянувшие своих Изей скотчем, сколько Рейнгольцев они убили?
Я замочил 10 в 5 степени Рейнольдсов !
Про пупырышки конечно смешно. А скажите как часто Изиглайдер валится в штопор и когда? Особенно после обтяжки скотчем
Хотя выяснять, это разводить флейм на пару страниц, ответы же есть уже где то в интернете![]()
Я невалил-дорогое удовольствие, а сам(Изя), нехотел валится на любых скоростях!
Вообще начали бодаться из-за моей (виноват) дурацкой фразы"Хотел МЕДЛЕННЫЙ планер" и началось!
пока читал тему весь покрылся пупырышками.
С пупырышками или без - разницы никакой, гораздо важнее правильная центровка, и всё будет летать и не валиться.
По своему опыту могу сказать что зачистка пупырышек мягкой шкуркой избавляет от этих самых пупырок, но поверхность становится матовой, и к ней лучше прилипает грязь, со временем это место становится грязнее остальной поверхности.
У меня изи глайдер уже 3 года, без всякого скотча и зачисток отлично летает, даже не смотря на тяжёлую судьбу![]()
Его хоть мехом обтяни - он всё равно будет летать и всё ему пофиг![]()
Так никто же не запрещает. Смысла правда нету. Можете и для F1A посоветовать нитку убрать, а то некошерно как-то с ниткой :-)
Там ее правда турбулизатором называют и могут совета не понять :-)
Для кирпича с мотором разницы никакой, но вроде о планерах разговор.
Если нет желания читать думать и сравнивать - "Пилите Шура, пилите"
Никто ведь не привел ни одного весомого аргумента. Вот цензуру ввести предлагали.
Вера, она, знамо дело, сильнее расчета.
Мой рекорд 2 часа без посадки, затем просто тучка солнце закрыла. К тому же тут обсуждается FPV вариант планера, он тяжелее, и выпаривать по несколько часов на нём никто не собирается.
Предлагаю закрыть разговор об этих загадочных штуковинах, кому то нравится с пупырками, а кому то нет, и никакой (видимой на глаз) разницы в поведении планера нет.
Больше тролля некормим!
Предлагали ведь уже - в другую ветку!!! А тут - почистить! Сплошной офф на кучу страниц....
Подскажите потянет ли такой мотор Dualsky XM 2830CA-8 (200w, 1480rpm\v, 55гр) планер(изи глайдер про) с ФПВ. Общий вес 1200гр. Винт 9\4,7. Думаю батарею 2S и отдельно 3s на видео, или лучше 3 банки на все?
Подниматься надо будет до 2-3км и ветер до 8м.с.
Слабовато, по уму хороший КПД я бы получил на винте 12х6 и моторе с 900 кв и 3 банками...
Понятно, а можно тогда всю борт электронику от 3 банок запитать? (Места под 2 батареи маловато). На приемник РУ наверно лучше отдельный бек?
Можно ! Всю видеотребуху можно запитать от ходового, но !
1. Питание забрать прямо от разъема батареи (как можно "дальше" от регуля)
2. Пропустить электричество через LC-фильтр или DC-конвертер.
3. Как показала печальная практика Действительно лучше ставить БЭК, пусть простенький, но отдельный.
Да прибудет с тобой Сила, Юный Джедай !
pilotage 3007\30 влезет на штатное место изи глайдера про?
Вроде он по параметрам хорошо подходит
Нет, не влезет. Никак. Такой влезает впритык: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=2106
Пришлось даже внутри "выбирать" пену.
Пупырушки значит...Изя в пупырях...ндааа. На поверхности формованные технологические т.с. "неровности" . Эстетически присутствует явное желание удалить , дабыб видом своим не цепляли глаз. Да и аэродинамику гладенькую привести в соответствие. Прикол желаете ? Имею в авиапарке ИзюГлидера. Летает в режиме отдыхалки , типа пульнул и рулиш для релакса какой часок тёплым погожим вечерком. летает не напрягая никапельки. ФПВ барахлишко в сменный фонарь, очки на морду и уже пилотирование от первого лица. Вообщем мечта ! Разок я тут с ним довыпендривался, посадил себе в колено , заместо в руки. Чуток левую переднюю кромку замял.Долеталси.. Наслушамшись советов по "..ён сам выправляеться, тока погреть нада мальца..", дунул я феном. Вот это пупыри ! Не ровня фабричным ! Испохабил а переднюю кромку прям у фюзеляжа до непотребного вида. Кипяточком полил ещё для смака ,.... ж.о.п.а.Приехали. Взял шкурилку , а она в карбоне оказалась. Вообще красота писаная, рваные пупыри грязного цвета...с прожилками... Ой, мама...Так вот , всё и так испорчено и пупыри, технологические тоже, были безжалостно затерты по всей поверхности крыла. И с верху, и снизу. И дабыб скрыть сие безобразие грязного цвета на белоснежном ранее крылушке, оное было затянуто на треть хорды белоснежным скотчем под утюжок. Красивость улучшилась. А вот с лётными делами того...Летит по другому, быстрее. Так-же прост в управлении, так-же предсказуем, но летит хуже, явно хуже держиться за воздух. Время полёта сократилось на десяток минут как минимум. Никаких изменений в начинке не произведено. Ну ? ШуршИ не при делах наверное ? Геометрия не изменилась, изменилась "смачиваемость" ? Аль ещё какой параметер, пилот тот-же и трезв !. Гы !!
Всем всего !! ... пиво пью, погода нелётная да и темно уже...
Купил сегодня в ПЖ DT3007/30, если не подойдет договорился на возврат. Понравился он мне.
Владимир а какой винт используете если не секрет и какой ток максимальный получается?
Винт 10х6.
Вертикально вверх не идет, да мне и не нужно.
Ток не мерил, но должно быть в пределах.
Тем более, что мотор только затяжки нужен. Перегреть сложно.
Черная коробочка на фото - это гироскоп на элероны Футаба 191.
Очень выручает при ветре, а то без гирика полёт меня напрягает.
Вечером приду с работы, ток померю, ну и тягу.
Спасибо, я боюсь что бы ветром не сдуло и на 1-3км вверх попробывать. (FPV на нем собираю).
По винту именно такой и думаю. Главная проблема: кок на него в дефиците.
В общем да, но хаб то желательно на 50, чтоб лопасти плотно складывались
Насколько помню, на 32 лопасти не торчали.
Только внешний вид не соответствующий.
Можно с башни заказать, белый и пушистый http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXSBU2&P=M
и винты там же.
Ток в максимуме получился 25А, тяга 1140
Полетный вес - 1180
Такой вес потому, что шасси приделано и акк 2650.
Тоже задумался о глайдере с FPV, почитал эту тему, и уже почти собрался покупать изю (или кулярис), как мне на глаза попался Boomerang GT, который идёт с пилоном в коплекте. Неужели никто ещё не пробовал прикрутить к изе пилон от бумеранга?..
Теперь вот не могу выбрать, изю или BGT...
С винтом 11х5 ток получился 30А. (DT3007/30) Перебор маленько.
Но на холоде, думаю прокатит.
Буду пробовать другие винты.
Во ржака! Один про аэродинамику, другой про турбулятор, Слайд вообще про "элапоровый пар"![]()
Технология формовки изделий из пенопласта:
Предварительно вспененные на 20% от нормы гранулы материала засыпаются в форму, затем в нее подается _обычный водяной пар_ 100-120 градусов ,под действием которого гранулы раздуваются еще больше, слипаются между собой и заполняют весь объем формы.
Плотность полученного пенопласта зависит от массы гранул, а прочность - от того, чем обработаны гранулы перед пропаркой.
Пресловутые "пупыри" - это следы паровых форсунок. Чем чаще их натыкать - тем быстрее и качественнее процесс пропарки гранул. Вот и все. Кому зудит - смело сошкуривайте.