Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 360 из 360

EasyGlider FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Про гляйдер всё уже написано. Про Ё и нано пупырышки интереснее. Диаметр кружка киньте в личку....

  1. #321

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    1
    Про гляйдер всё уже написано. Про Ё и нано пупырышки интереснее.

    Диаметр кружка киньте в личку.

  2.  
  3. #322
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    ЗЫ Да и прошу модератора вычистить ветку, начиная с 263 поста.
    Я об этом не так давно писал

  4. #323

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Я об этом не так давно писал
    Почитайте
    Model Aircraft Aerodinamics by Martin Simons

    Обещаю, интересного узнаете много. :-)

  5. #324

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Пройдите курс обучения в МАИ
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Обещаю, интересного узнаете много. :-)

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Пройдите курс обучения в МАИ
    В ХАИ он ничем не хуже был. И то, что я говорю не противоречит курсу МАИ ХАИ и любого другого АИ.
    Разница не в законах аэродинамики (они те же) а числах Рейнольдса (а вот они то отличаются на 2-3 порядка).
    Поэтому на моделях копиях (летающих) часто профили не те, что на прототипах (в частности)
    Из моделей только у хотлайнеров разница существенно меньше, потому у них поверхности другие, чем на том же Easy.
    Ну и технология, и мода тоже вкладываются.
    Последний раз редактировалось ivanko2; 18.09.2011 в 20:02.

  8. #326

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Вы закончили ХАИ?
    Или автор книги?

    Продувают МОДЕЛИ, а они как не странно, уменьшенная копия всамделешнего пепелаца!
    Бесполезное словоблудие о аэродинамике заводит в тупик читателей темы.
    Пупырышные мурашки должны быть удалены-это необсуждаемо!

    Интересно что думают пилоты обтянувшие своих Изей скотчем, сколько Рейнгольцев они убили?

  9. #327
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я замочил 10 в 5 степени Рейнольдсов !

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Про пупырышки конечно смешно. А скажите как часто Изиглайдер валится в штопор и когда? Особенно после обтяжки скотчем

    Хотя выяснять, это разводить флейм на пару страниц, ответы же есть уже где то в интернете

  12. #329

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Я невалил-дорогое удовольствие, а сам(Изя), нехотел валится на любых скоростях!
    Вообще начали бодаться из-за моей (виноват) дурацкой фразы"Хотел МЕДЛЕННЫЙ планер" и началось!

  13. #330

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    пока читал тему весь покрылся пупырышками.

  14. #331

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    пока читал тему весь покрылся пупырышками.
    Класс! Вам теперь ламинарные потоки не страшны!!!

  15. #332

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    С пупырышками или без - разницы никакой, гораздо важнее правильная центровка, и всё будет летать и не валиться.
    По своему опыту могу сказать что зачистка пупырышек мягкой шкуркой избавляет от этих самых пупырок, но поверхность становится матовой, и к ней лучше прилипает грязь, со временем это место становится грязнее остальной поверхности.
    У меня изи глайдер уже 3 года, без всякого скотча и зачисток отлично летает, даже не смотря на тяжёлую судьбу
    Его хоть мехом обтяни - он всё равно будет летать и всё ему пофиг

  16. #333

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Пупырышные мурашки должны быть удалены-это необсуждаемо!


    Так никто же не запрещает. Смысла правда нету. Можете и для F1A посоветовать нитку убрать, а то некошерно как-то с ниткой :-)
    Там ее правда турбулизатором называют и могут совета не понять :-)

    Для кирпича с мотором разницы никакой, но вроде о планерах разговор.
    Если нет желания читать думать и сравнивать - "Пилите Шура, пилите"
    Никто ведь не привел ни одного весомого аргумента. Вот цензуру ввести предлагали.
    Вера, она, знамо дело, сильнее расчета.

  17. #334
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Никто ведь не привел ни одного весомого аргумента.

    Вы в том числе ! Тычите какими-то выкладками, о которых даже производители не знают (вот идиоты немцы, я на них поражаюсь!)

  18. #335

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Для кирпича с мотором разницы никакой, но вроде о планерах разговор.
    Мой рекорд 2 часа без посадки, затем просто тучка солнце закрыла. К тому же тут обсуждается FPV вариант планера, он тяжелее, и выпаривать по несколько часов на нём никто не собирается.
    Предлагаю закрыть разговор об этих загадочных штуковинах, кому то нравится с пупырками, а кому то нет, и никакой (видимой на глаз) разницы в поведении планера нет.

  19. #336

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Больше тролля некормим!

  20. #337

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Предлагали ведь уже - в другую ветку!!! А тут - почистить! Сплошной офф на кучу страниц....

  21. #338

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    ...даже производители не знают
    знают :-)

  22. #339

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Подскажите потянет ли такой мотор Dualsky XM 2830CA-8 (200w, 1480rpm\v, 55гр) планер(изи глайдер про) с ФПВ. Общий вес 1200гр. Винт 9\4,7. Думаю батарею 2S и отдельно 3s на видео, или лучше 3 банки на все?

    Подниматься надо будет до 2-3км и ветер до 8м.с.

  23. #340
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Слабовато, по уму хороший КПД я бы получил на винте 12х6 и моторе с 900 кв и 3 банками...

  24. #341

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Понятно, а можно тогда всю борт электронику от 3 банок запитать? (Места под 2 батареи маловато). На приемник РУ наверно лучше отдельный бек?

  25. #342
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Можно ! Всю видеотребуху можно запитать от ходового, но !
    1. Питание забрать прямо от разъема батареи (как можно "дальше" от регуля)
    2. Пропустить электричество через LC-фильтр или DC-конвертер.
    3. Как показала печальная практика Действительно лучше ставить БЭК, пусть простенький, но отдельный.

    Да прибудет с тобой Сила, Юный Джедай !

  26. #343

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    pilotage 3007\30 влезет на штатное место изи глайдера про?
    Вроде он по параметрам хорошо подходит

  27. #344
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Нет, не влезет. Никак. Такой влезает впритык: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=2106
    Пришлось даже внутри "выбирать" пену.

  28. #345

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Нет, не влезет. Никак.
    Не надо ля-ля.
    У меня именно DT3007/30 стоит.
    Всё прекрасно влазит и ничего пилить не надо.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DT3007-30.jpg
Просмотров: 82
Размер:	47.6 Кб
ID:	567047
    Последний раз редактировалось Vасилич; 10.11.2011 в 22:53.

  29. #346

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Пупырушки значит...Изя в пупырях...ндааа. На поверхности формованные технологические т.с. "неровности" . Эстетически присутствует явное желание удалить , дабыб видом своим не цепляли глаз. Да и аэродинамику гладенькую привести в соответствие. Прикол желаете ? Имею в авиапарке ИзюГлидера. Летает в режиме отдыхалки , типа пульнул и рулиш для релакса какой часок тёплым погожим вечерком. летает не напрягая никапельки. ФПВ барахлишко в сменный фонарь, очки на морду и уже пилотирование от первого лица. Вообщем мечта ! Разок я тут с ним довыпендривался, посадил себе в колено , заместо в руки. Чуток левую переднюю кромку замял.Долеталси.. Наслушамшись советов по "..ён сам выправляеться, тока погреть нада мальца..", дунул я феном. Вот это пупыри ! Не ровня фабричным ! Испохабил а переднюю кромку прям у фюзеляжа до непотребного вида. Кипяточком полил ещё для смака ,.... ж.о.п.а.Приехали. Взял шкурилку , а она в карбоне оказалась. Вообще красота писаная, рваные пупыри грязного цвета...с прожилками... Ой, мама...Так вот , всё и так испорчено и пупыри, технологические тоже, были безжалостно затерты по всей поверхности крыла. И с верху, и снизу. И дабыб скрыть сие безобразие грязного цвета на белоснежном ранее крылушке, оное было затянуто на треть хорды белоснежным скотчем под утюжок. Красивость улучшилась. А вот с лётными делами того...Летит по другому, быстрее. Так-же прост в управлении, так-же предсказуем, но летит хуже, явно хуже держиться за воздух. Время полёта сократилось на десяток минут как минимум. Никаких изменений в начинке не произведено. Ну ? ШуршИ не при делах наверное ? Геометрия не изменилась, изменилась "смачиваемость" ? Аль ещё какой параметер, пилот тот-же и трезв !. Гы !!

    Всем всего !! ... пиво пью, погода нелётная да и темно уже...

  30. #347
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Не надо ля-ля.
    У меня именно DT3007/30 стоит.
    Извиняюсь. Попутал с обычным. Просто по Прошке есть отдельная тема...

  31. #348

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Купил сегодня в ПЖ DT3007/30, если не подойдет договорился на возврат. Понравился он мне.
    Владимир а какой винт используете если не секрет и какой ток максимальный получается?

  32. #349

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Винт 10х6.
    Вертикально вверх не идет, да мне и не нужно.
    Ток не мерил, но должно быть в пределах.
    Тем более, что мотор только затяжки нужен. Перегреть сложно.
    Черная коробочка на фото - это гироскоп на элероны Футаба 191.
    Очень выручает при ветре, а то без гирика полёт меня напрягает.
    Вечером приду с работы, ток померю, ну и тягу.

  33. #350

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Спасибо, я боюсь что бы ветром не сдуло и на 1-3км вверх попробывать. (FPV на нем собираю).

    По винту именно такой и думаю. Главная проблема: кок на него в дефиците.

  34. #351

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    ...кок на него в дефиците.
    Ну уж не обязательно ставить рекомендованный размер.
    Я ставил 32мм пластиковый. Нормально.
    Только морковки не переносит.
    Сейчас металлический.

  35. #352

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    В общем да, но хаб то желательно на 50, чтоб лопасти плотно складывались

  36. #353

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Насколько помню, на 32 лопасти не торчали.
    Только внешний вид не соответствующий.
    Можно с башни заказать, белый и пушистый http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXSBU2&P=M
    и винты там же.

  37. #354

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Ток в максимуме получился 25А, тяга 1140
    Полетный вес - 1180
    Такой вес потому, что шасси приделано и акк 2650.

  38. #355

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Тоже задумался о глайдере с FPV, почитал эту тему, и уже почти собрался покупать изю (или кулярис), как мне на глаза попался Boomerang GT, который идёт с пилоном в коплекте. Неужели никто ещё не пробовал прикрутить к изе пилон от бумеранга?..
    Теперь вот не могу выбрать, изю или BGT...

  39. #356

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Alfuken Посмотреть сообщение
    пилон от бумеранга?..
    А что пилон продают отдельно, не интересовались?

  40. #357

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    С винтом 11х5 ток получился 30А. (DT3007/30) Перебор маленько.
    Но на холоде, думаю прокатит.
    Буду пробовать другие винты.

  41. #358

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А что пилон продают отдельно, не интересовались?
    К сожалению, не нашел... А никто BGT не пробовал ещё? Ибо сейчас выбор стоит между проверенным народом изей с геморройным пилоном, и почти никем не облетанным BGT но уже сразу с пилоном, да и вообще изначально построен как FlyCamOne carrier...

  42. #359

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Alfuken Посмотреть сообщение
    выбор стоит между проверенным народом изей
    Вообще то лучше Ская для ФПВ пока не видел ничего. Скай, после облётов и правильной балансировки даёт самую лучшую стабильность почти при любых ветрах. Другие мото глайдеры летают медленно и замучаешься куда нибудь улететь подальше даже в легкий ветер.

  43. #360

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Пупырушки значит...Изя в пупырях...ндааа.
    Во ржака! Один про аэродинамику, другой про турбулятор, Слайд вообще про "элапоровый пар"

    Технология формовки изделий из пенопласта:
    Предварительно вспененные на 20% от нормы гранулы материала засыпаются в форму, затем в нее подается _обычный водяной пар_ 100-120 градусов ,под действием которого гранулы раздуваются еще больше, слипаются между собой и заполняют весь объем формы.
    Плотность полученного пенопласта зависит от массы гранул, а прочность - от того, чем обработаны гранулы перед пропаркой.
    Пресловутые "пупыри" - это следы паровых форсунок. Чем чаще их натыкать - тем быстрее и качественнее процесс пропарки гранул. Вот и все. Кому зудит - смело сошкуривайте.

Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Продам FPV EasyGlider Pro (тушка)
    от vaaa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 13:12
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 21:41
  4. Толкающий винт на EasyGlider
    от pionegger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 17:17
  5. Multiplex EasyGlider Electric
    от mirch в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения