Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 112

Heptad

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; [QUOTE=Adekamer;1746602]Мммм - Икар - это самоделка из потолочки - этим сказано все мое мнение - из потолочки можно строить только ...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    [QUOTE=Adekamer;1746602]Мммм - Икар - это самоделка из потолочки - этим сказано все
    мое мнение - из потолочки можно строить только шокеры
    остальное - ну незнаю - еше шняги
    еше достоинства потолочки - это то что можно дома творить не раздражая домашних бальзовой пылью и вонью эпоксидки с циакрилатом
    Я вот для двс делаю из коропласта модельки - но я сразу заявляю - эти коропластовые не имеют никакой эстетики - они быстры в производстве и их не жалко
    Тему эту создавал - чтоб узнать о опыте работы с такой (Heptad OR моделью у русскоязычных, но мне сказали люди - не имеющего опыта работы с такими моделями что это говно - и обозначили икар как предел соверщенства
    Я еше раз повторюсь: приобретенный за последние не менее 5 лет в моделизме опыт говорит мне что по видимым мной факторам - икар весьма средненькая модель ( в том числе и для ФПВ ) а указанные выше мною "уродцы" являются более специализированными с соотвественно более высокими качествами именно для аэрофото и ФПВ
    Ясно ?


    А мне Битлз совсем не понравился, голос хриплый и фальшивит. А вы где слышали? Да Рабинович вчера напел.

    Кстати, Андрей. Слово ПАЦАН очень плохое. На иврите поц-мужской половой член, ан - маленький. Переводится - пи...юк.
    Последний раз редактировалось samabs; 28.02.2010 в 21:27.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Ага еще расшифруйте слово "шняга"... Недавно узнал, в итоге аккуратней его пользую, например, в офисе

  4. #43

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    господа - нехочу никого тыкать лицом в собственные посты на данном ресурсе
    так что желающие меня воспитать - пусть сначала своей культурой озадачатся
    по теме есть что сказать ?
    по теме икара - раз опять меня спрашивают почему я считаю его посредственностью - это поделка из потолочки - все! этим все сказано - те это изделие в котором нельзя говорить ни о крутке ни о каком то профиле итд
    ну и схема обсосана еше на изике - те опяьт же ничего выдаюшегося и революционного понятно ? Я достаточно обоснованно ответил про свое мнение о икаре? И посмотрите выше кто начал сравнивать икар с хептадом

    по хептаду : Brandvik - я так понимаю , Вы видели хептад вживую ?
    я обосновываю своё мнение на основе видео модели как со стороны - так и ХД видео с модели (те нагруженное по полной)
    Насчет сильного лобового - я не сомневаюсь - получаем подьемную - теряем скорость
    меня наоборот это больше устраивает
    в данном вопросе я против тонких ламинарных профилей.
    Насчет элеронов - действительно интересно Вы сказали - я пересмотрю сохраненныое дома видео этих моделей - я был уверен что они с элеронами
    по крайней мере рулились они адекватно

  5. #44

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    Но мне лично вот такие штуки нравятся -
    Данная "штука" не более, чем макет...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Вот Антон придёт твой ,,ненаглядный,, вот и подтвердишь свои слова с действиями выше описанными!

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А мне понравилось, прикольный птиц и винт внутре фюзеляжа весьма интересное решение вопроса

  9. #47

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Данная "штука" не более, чем макет...
    Ну во первых не макет а прототип уже. Покрайней мере пневмо - катапульта точно рабочая. Давно за этим проектом слежу.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    Я делал орб прошлой весной. майк power (и остальные) делает их из пенопласта, не epp.
    Я резал из самого плотного (вроде 35), купил на рынке кусок 2000х1000х100.
    Размах крыла увеличил до 2.40м, полностью собранное крыло весит 800-900гр, общий вес с батарейкой но без камеры был вроде около 3200.
    Итог такой - без элеронов эта хреновина рулится ОЧЕНЬ плохо, даже с увеличенным в полтора раза раддером в абсолютный штиль. Т.е. у него реакция на раддер происходит с какимто нереально длинным лагом.
    Взлетает действительно очень коротко, метров 8 или меньше, летит действительно очень медленно.
    К сожалению я его криво посадил прямо в первый раз и круглый фюз от удара развалился на 3 части - очень хрупкая конструкция, наверно нужно армировать фанерой критичные точки.
    Склеил, но дальше пытать руки както не дошли. Может этим летом..



  12. #49

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А вы ему V на ушках увеличте, будет получше рулиться. При рулении без элеронов лаг это нормльно.
    Стереотипы дают о себе знать, увидел крыло ушастое и выпалил что будет рулиться не хуже, а ваши наблюдения заставили подумать.
    Конкретно в вашем примере этот круглый фюз имеет огромную боковую парусность, а в виду того что он под крылом и высоченный(большой рычаг) , при повороте,момент создаваемый им как раз таки направлен на сопротивление устранению\образованию крена в первоначальный момент времени. Я думаю так.
    У хэптада с этим попроще, так что если элероны не ставить думаю проблем быть не должно ... ИМХО
    В живую этих птиц я не видел. Гадаю что называется по фотографиям.
    На счет скорости, я уже говорил. Большое лобовое ограничивает вас только сверху. Например при сильном ветре будете стоять на месте газуя со всей дури. Да и вообще ветер этой птице противопоказан.

    Я тут наискал данные по этой птиц
    Размах 2000
    Хорда 380
    Короче все тут http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1024238
    Материал из которого он сделан- пена крупношариковая, депрон, фанера 1мм
    Фюз представляет из себя сендвич. Пена крупношариковая оклеенная депроном и + в нужных(но не во всех нужных) местах фанерой.



    Поэтому сразу как придет, готовьте прутки угольные 2-3мм, делаете канавки по всей длине фюза в 4х угла, в шарике, рядышком с депроном и клеете туда прутки, иначе постоянно будет ломать или мять балку...

  13. #50

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    достаточно с двух сторон фюза наклеить полосы фанеры 1 мм, как на крыльях. получается супержесткая конструкция.

  14. #51

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Я очень надеюсь что всеж будет EPP
    тк другие модели поменьше - например различные ЛК - человек у которого я заказал - режет именно из EPP

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Я очень надеюсь что всеж будет EPP
    тк другие модели поменьше - например различные ЛК - человек у которого я заказал - режет именно из EPP

    так попроси его чтоб именно ЕПП отправил, чё сидеть и гадать ?

  16. #53

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    да я почему то уверен что ЕПП будет - ибо когда сайт еше работал - материал конструкции не вызывал сомнений - а сейчас насмотревшись фоток я начал паниковать

    да и цена вопроса какая от не ЕПП-ая

  17. #54

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    7
    доброго времени суток.

    год назад с помощю Андрея Дубовина был построен клон "Глазика".
    именно Orb был выбран благодаря возможности занимать в разобранном виде одно пассажирское место в автомобиле. на испытания его везли на аэродром в классических жигулях, третьим на заднем сидении, между двумя пассажирами.

    собсно в оригинальной ветка на rcgroups пост о нем есть.
    шариковый пенопласт,потолочка, фанера, стекло. крыло - наборное, из потолочки. разъемное, центроплан + два уха с элеронами. хвостовая балка квадратного сечения - пена, стекло, бальза, стекло, фанера.
    мотор акси 2826/12. но пришлось использовать 4s батареи. так что видимо более оптимальным будет 2826/10. винт 14/7 - 12/6.
    в зависимости от нагрузки полетный вес от 2 до 3 кг.

    эмоции от использования аппарата самые положительные.
    крайне стабилен, нетороплив. поворачиваемость достаточная.
    при ветре, который его опрокидывал на земле в воздухе ведет себя абсолютно адекватно. хорошо виден под любыми углами.

    аппарат поднимал в воздух никоны S4, D90, D80, D5000, каноны G9, G11, eos 50D, eos 7D. какую-то дивишную дживисюху, одолженную у друзей "для психологических экспериментов". тошибу S10, H20, соню HDR-CX100E.
    все живы.

    с мая по ноябрь 2009 года аппарат пережил две "морды". в обоих случая виновата природа. и слишком большая высота.
    в первом грозовой шквал налетевший в Одессе с моря. и снесший аппарат на деревья, во втором случае - мороз. и замерзший борт. в обоих случаях полезная нагрузка (Никон D90 в первом и соня HDR во втором) осталась неповрежденной. в первом случае конструкция морды за счет разрушения полностью погасила удар после падения с 4-5 метровой высоты. во втором, возможность в случае капотирования мягко переворачиваться на спину себя полностью оправдала.

    немного старого видео есть тут: http://www.youtube.com/user/turtle4387
    будет время выложу зимнее видео.

    из недостатков - большой процент потерь из-за обдувания потоком с высокой скоростью квадратного фюза. посему развитие в Этом году получит версия двухмоторная, с измененным,приплюснутым фюзом. но по прежнему разборная и укладывающаяся на одно пассажирское место в 206-м пыже.

    ну и конечно радует, появившийся в продаже листовой вспененный/шариковый полипропилен. 15-60мм толщиной.


    bye,
    turtle.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1121.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	119.9 Кб
ID:	323948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1123.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	178.7 Кб
ID:	323949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_062_cr.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	53.8 Кб
ID:	323950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2128.JPG‎
Просмотров: 93
Размер:	41.6 Кб
ID:	323951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __DSCN3189_.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	157.0 Кб
ID:	323952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __DSCN3373_.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	96.9 Кб
ID:	323953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2249_.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	100.4 Кб
ID:	323954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2294_.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	113.5 Кб
ID:	323955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2298_.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	116.4 Кб
ID:	323956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1678_al.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	91.8 Кб
ID:	323957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2546.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	65.1 Кб
ID:	323958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSCN3752__.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	130.1 Кб
ID:	323959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSCN3763__.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	114.5 Кб
ID:	323960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_061_cr.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	20.2 Кб
ID:	323979  
    Последний раз редактировалось turtle007; 02.03.2010 в 21:18.

  18. #55

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    привет Сергей,
    отличные фотокарточки у Вас получились.
    Скажите, без элеронов пробовали его в воздухе? интересно, насколько элероны повысили управляемость.. Я прорезал на одной половинке крыла да и забил както в связи с другими проектами. Если картина с элеронами сильно лучше - будет стимул продолжить.
    не поделитесь наброском "приплюснутого фюза кстати?

  19. #56

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Тише, вы что! про набороное крыло из депрона больше ни слова! Иначе ваш самолет автоматически попадает в разряд шняголетов по определению!

  20. #57

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    Ну во первых не макет а прототип уже. Покрайней мере пневмо - катапульта точно рабочая. Давно за этим проектом слежу.
    Ссылочку на проект можно? вы видели эту катапульту в действии?
    Из моего опыта- не более чем начальная стадия проектирования.

  21. #58

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    опять меня спрашивают почему я считаю его посредственностью - это поделка из потолочки - все! этим все сказано - те это изделие в котором нельзя говорить ни о крутке ни о каком то профиле итд
    ну и схема обсосана еше на изике - те опяьт же ничего выдаюшегося и революционного понятно ? Я достаточно обоснованно ответил про свое мнение о икаре?
    Совершенно необоснованно и неубедительно вы так пренебрежительно отозвались об Икаре и Изике. Ничего по существу. Также, по вашему методу, можно охарактеризовать человека: "он посредственность, потому что ходит в резиновых сапогах". И ваше изделие на фотке тоже можно назвать "посредственный "русиш фанэр", потому что настоящие самолеты должны быть из титана и с реактивными двигателями. Слишком много самомнения и необоснованного апломба дает основание вам не верить.
    Гришино творение "Икар" замечательно именно тем, чем вы его пытаетесь "устыдить" - доступнейшие дешевые материалы, легкость обработки; и о чем вы умолчали - отличная повторяемость при самострое, эстетичный вид и хорошие, идеальные качества для полетов по камере, безпроблемный ремонт и устойчивость при краше. Что может дать ваша фанера на фото для полетов по камере и фотграфирования?? Куда ее сажать? Вы вообще поняли, о чем тут вообще речь идет? Пусть Гриша и взял компоновку от Изика, но и до Мультиплекса это уже существовало. Повторить в точности Изи-стар по летным качествам еще не удалось никому, хотя клонов и полно - предпочитают оригинал. По Гришиным технологиям, оптимизированным к начинающим самолетостроителям, у всех все хорошо летает. И к чему вы там про крутку крыла загнули? Зачем "Икару" крыло крутить? Что это ему даст?

  22. #59

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Давайте оставим эту тему в покое, человек уже Имеет Мнение Хрен Оспоришь в отношении "поделок" из депрона. Все, точка. Бесполезно спорить и взывать к чему либо.

  23. #60

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я небуду спорить с Антоном - надоело просто , но данный самолёт что здесь обсуждают,тоже интересен- я задолго до этой темы видел на рс групсе как изготовление так и полёты, и коечто понял что можно реализовать в дальнейшем- опять таки какие вопросы такие и ответы!

  24. #61

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение

    Кстати, Андрей. Слово ПАЦАН очень плохое. На иврите поц-мужской половой член, ан - маленький. Переводится - пи...юк.
    "маленький" на иврите - катАн.

  25. #62

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А я что, говорю что самолет плохой? Он весьма хорош в своей категории и Хептад мне ипмонирует куда больше чем Пакмен Но и Пакмен очень даже веселенький, особенно в соотв раскраске
    ----------------------------------------------------------------------------------

  26. #63

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597

  27. #64

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    2 turtle007 спасибо за информацию
    не подскажите подробнее по мотоустановке: с Вашим моторчиком 2826/12 Вы использовали винт 14/7 - 12/6 и батарею 4S
    какой емкости Вы использовали батарею ? приблизительный ток и время полета ?
    полет все время на моторе ?
    Спасибо.
    P.S.: желающим меня воспитать - посылайте диарейные лучи ненависти мне в личку - не засоряйте тему

  28. #65

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    7
    для каждой задачи есть свое решение. универсальных решений нет.
    есть компромисы, но они не всегда разумны или удачны.

    хотите летать fpv для удовольствия - изистар, икар, акромастер, фановые пилотажки, прочее.
    хотите летать в термиках - ставьте как тот швейцарец fpv комплект на спортивный f5j планер.
    хотите снять качественное фото/видео стройте/покупайте носитель для Этого предназначенный. будет ли Это "чудище" типа орба/чупакапса/хептада или трикоптер/квадрокоптер.
    да, они могут выглядеть странно и непривычно. но они будут максимально соответствовать своему назначению.

    ну и конечно можно забивать гвоздики любимым микроскопом - летать фпв на носителях для тяжелых камер. но Это не совсем разумно с Экономической точки зрения. хотя можно сделать и чупакапсу второй комплект крыльев и изистар/твинстар поставить на колесия. и к слоустику прицепить "мыльницу"

    кстати недаром на том же rcgroups темы AP и FPV всетаки разделены.

    по поводу "смысл поднимать зеркалку".
    ну не сделаете вы никогда качественный с точки зрения дальнейшего применения снимок супермногопиксельным компактом.
    любая 10-ти мегапиксельная зеркалка даже с китовой оптикой даст длинную фору 14-18 мегапиксельной соньке с цейсовскими стеклами. вопрос всего навсего в физическом размере матрицы и плотности пикселей на кв.см.
    а нажимать кнопки дистанционно как бы уже и не проблема в нынешнем веке.

    2 mitmit
    в моем случае минимальный полетный вес при размахе 2470 составил 2200г. одна 4s батарея + видеолинк/осд и никон s4 в качестве камеры.
    с Элеронами летать спокойнее. при необходимости сделать энергичный разворот на малой высоте выполнить его можно только на элеронах + рв + рн. в тихую погоду можно обойтись и без них. ну разве только на взлете поскольку лопаты здоровые добавлен микс газ+элероны+рв. иначе в наборе приходится постоянно парировать крен/разворот руками. в ветренную погоду на заходе элероны часто выручали. опять же при максимальных нагрузках исполняют партию флапперонов. в третьей версии центроплан будет иметь еще и закрылок.
    по новой морде - полетит увидим.

    2 Adekamer
    по мотору. токи не мерял, нечем было. уже говорил, 2826/12 избыточен. имеет смысл мотор с k/v 800-1000 меньший по мощности.
    на хаймоделовской батарее 4s1p 2200 25C набор высоты осуществляется в 50-60% "газа". отсечка наступает на 7-8 минуте. высота около 750-800 метров. планирует оттуда с D60-м в "мертвом" воздухе минут 12-15.
    летом были случаи - парил. нагло так, до часу. правда как только становился в поток тут же слетались "йотки" и просили подвинуться.
    на 2826/8 на сдвоенных трехбаночных набирал 1270м. но Это уже экстрим. хоть и с fpv комплектом. поскольку дует там сильно и с "пустым баком" оттуда можно улететь далеко увы не по своей воле. как и произошло Этой зимой когда замерзла батарея борта и минуты через 3 батарея в камере. повезло, поскольку благодаря отдельному питанию osd координаты модели имелись до конца "полета".
    кстати преимущество приличного носителя, что можно прицепить лишние 100-300г и он Это не сильно заметит.

    для нового носителя приехали батареи по 5000мАч. так что теперь будем летать дольше. с новой мордой и на двух моторах установленных в центроплане примерно как на беспилотнике у дядюшки Торпса.
    но поскольку машину пока-что менять не собираюсь идея съемного хвоста останется.

    * * *
    p.s. кстати об универсальности, депроне/потолочке, fpv AP HD и т.п.: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1113876
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FUSE_02-01_cr.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	33.0 Кб
ID:	324407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8316.JPG‎
Просмотров: 243
Размер:	119.5 Кб
ID:	324408  
    Последний раз редактировалось turtle007; 04.03.2010 в 05:44.

  29. #66

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от turtle007 Посмотреть сообщение
    кстати преимущество приличного носителя, что можно прицепить лишние 100-300г и он Это не сильно заметит.
    А что тогда мешает применить акб LiFE? Вроде до -40 не мерзнут. Ну хотя бы на борт и видео с OSD?

  30. #67

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Я было начал строить из коропласта большой "виндрагон"
    но быстро забросил вес начал получаться просто неприличный

  31. #68

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Джеф опять открыл свой магазин
    но я совй Хептад еше не получил из-за нашей любимой почты России
    http://www.mwcores.com/servlet/Categ...art=1&total=21
    вот его киты моделей для аэро фото и видео сьемки



    ну и просто различные крылышки


    не претендую ни на что - не называю лучшим из лучшего - просто дополнительный простор

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Эээ, а может сами на пенорезе попробуем, вроде все элементарно ?

  33. #70

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Эээ, а может сами на пенорезе попробуем, вроде все элементарно ?
    тем более, что чертежи есть. в итоге за сумму потраченную на покупку и доставку можно получить готовый самолет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0081_.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	32.6 Кб
ID:	334851  

  34. #71

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    У кого чертежи есть? Поделитесь! А то хочется что то свое, большое сворганить... денежеки то нынче дорогие, заказывать з 3 рубля кусок пенопласта... как то не по нашему

    А вобще интересует профиль крыла такого, да и сам планер интересный, или Sarka тоже понравился, поделитесь если есть у кого... а с пенорезкой разберемся

  35. #72

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    ищите на рцгрупсе
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1024238
    списался я с ДЖефом (я так и не получил пока свой экземпляр - Джефф говрит что в этот раз накосячила ИХ почта - он переотослал) что эти хептады орб итд делаются из обычного шарикого пенопласта - из епп не делают - ибо тяжело получается

    чертежи в pdf
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...3&postcount=86
    Последний раз редактировалось Adekamer; 16.04.2010 в 09:16.

  36. #73

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Вот вчера наткнулся на обсуждение здесь этого самолёта, и прямо как просветлило! Вот ведь идеальная модель для фото и видио! То что я и искал уже давно! Летает стабильно и с малым креном, при потере сигнала из за превышении дальности или высоты не заморковится фотиком в землю на 150 км/час, а относительно плавно приткнётся куда нибудь, чинится в поле за 10 минут. А что обтекаемость как у чемодана, ну так не рекорды парения ставить.

    Буду строить. Результаты выложу.

    Так как в пенолётстве я начинающий, спрошу вопрос. А делал ли кто нибудь так: лобик профиля из рыжего пенопласта, обшивка из потолочки, а лонжерон сосновый, приклеенный к лонжерону из рыжего пенопласта.
    Идея в том чтоб придать профилю правильную форму и обеспечить упругость при ударах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Профиль.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	25.9 Кб
ID:	337648  

  37. #74

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    есть такое понятие нервюра
    в Вашем случае она отсутствует как класс
    я очень надеюсб что я получу когда нибудь свой набор хептада и тогда смогу выложить фото

  38. #75

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Что такое нервюра я в курсе . Но во многих потолочных крыльях они отсутствуют, как например в Икаре из соседней темы. Но Икаро-подобная технология хороша для тонких профилей, а для толстого крыла Хептада хочется иметь что то более объёмное и жёсткое. Но это я так предложил, в качестве идеи. А строить наверное буду цельное из шарикового пенопласта как на оригинальной модели.

  39. #76

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Я наверное глупость спрошу, а что такое шариковый пенопласт? Это который в коробках с бытовой техникой? крошится на шарики...
    А рыжий? - которым стены в СССР забрызгивали (типа утепляли)?

  40. #77

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Пенопластом стены забрызгивали? Как страшно было жить....
    Не, рыжий который ещё голубой бывает, он плотнее шарикового и состоит не из шариков. У него структура как у миски от Доширака, толщина бывает до 5 см.
    А шариковый это который из шариков состоит, используется в упаковке бытовой техники и строительстве.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Я с того времени уже 3 самика от Джефа получил,собрал,раздолбал и жду четвертый

  42. #79

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Возможно Антон передумал....

  43. #80

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    нет - не передумал
    нету хептада
    в начале апреля Джеф мне перевыслал (с его слов) хептад - тк его почта возвратила его обратно ему из-за каких то перетрубаций
    посылка без трека
    до сих пор ее нет
    пока надеюсь - что это все таки косяк нашей почты раши
    Если честно - уже как то руки опустились на него (хептад) ибо пенопласт и такие проблемы с доставкой, я уже заказал в германии изика (+еше одно крылошко от роббе для динамы) уже скоро должен получить - ибо трекнулось давно

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения