Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 112 из 112

Heptad

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Adekamer Если честно - уже как то руки опустились на него (хептад) ибо пенопласт и такие проблемы с ...

  1. #81

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Если честно - уже как то руки опустились на него (хептад) ибо пенопласт и такие проблемы с доставкой,
    Эх... а так красиво начиналось все...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    ну - я всеж не оставляю надежд

    но вот желание ковыряться с ним уже особо нету

  4. #83

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение

    но вот желание ковыряться с ним уже особо нету
    А жаль....я так возлогал на тебя надежду Антон, что ты помимо красивого маркетинга, закрепишь все это видеоклипом, увековеченым твоим довольным выражения лица!
    Последний раз редактировалось ГРИНЯ; 18.05.2010 в 22:42.

  5. #84

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Построил я такую птичку, облетал, поснимал сверху. Правда конструкцию творчески доработал.
    Впечатления двойственные.
    Плюсы:
    1. Грузоподъёмность чумовая. Видиокамеру 500 грамм веса самолёт поднял не за задумавшись.
    2. Стабильность как у паровоза. При потери скорости просто парашютирует. В третьем полёте сгорел регулятор, управление отрубилось естественно. Так самолёт просто опустился на землю как осенний лист.
    3. Элероны не нужны, кренится при помощи РН очень бодро.
    4. Строится самостоятельно за пару вечеров (какие заказы из за границы, люди вы что???)
    5. Летит мееееееедленно, разворачивается чуть ли не на месте. Поэтому очень удобен для полётов на ограниченном пространстве.
    6. В управлении лёгок. Это даже не как тренер, это ещё проще.

    Минусы:
    1. Ветром более 4 м\с его просто сносит.
    2. Сопротивление воздуха как у чемодана, из за этого КПД мотора низко. Соответственно нужно держать повышенный газ. У меня из за этого сгорел регулятор.
    3. Неразборное крыло 2 метра это жесть. Хорошо что у меня багажник большой. А если в Оку пихать?

    Но в целом самолёт приятный в управлении. Для таскания фото-видио самое то что нужно. Ещё бы крыло разборное , да аэродинамику доработать...

    Мотор у меня Дуалскай 3548 на 1080 об\в, винт 11*4,7, регуль 60 ампер, батарея 3S 2500.
    Взлётный вес без видеокамеры 1800 гр. Но перетяжелил я его сознательно. Если строить так как по инструкции, то получается слишком хлипко. А я и лонжерон в крыло поставил 2*50 мм, и хвост фюзеляжа усилил.
















  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Да - наши люди на такси за хлебом не ездят (с)
    автобус - это круто!

  8. #86

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Да, и ещё один огромный минус в этом самолёте есть. Это необходимость посадки на шасси. Ну нету у меня в округе ровной площадки. Если взлететь ещё можно с дороги, подождав пока машин не будет, то сесть просто некуда. Или пахота на полях, или буераки с кочками. Так что строю сейчас клон Икара. Творчески доработав естественно . Чтоб плюхаться на пузо где вздумается.
    PS. Кстати проблему технологичного и крепкого крепления хвоста у Икара я удачно и даже изящно решил. Фотки будут позже с соответствующей теме.

  9. #87

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Я получил сегодня, только что, свой Хептад!!!!!
    он огромен!!!!!
    крылья больше моего роста!!!!!
    незнаю с како стороны к нему подойти чтоб начать собирать
    В комплекте набор порезанный из шарикового пенопласта
    обшивка из депрона (типа наше потолочки) и набор бумажных лекал для вырезания по фанере нужных силовых элементов

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    сижу на работе собираю стрип ленту для усиления кромок РН и РВ

    нашел как раз тоненькую около 5 мм ширины
    думаю чем затягивать крыло - обычной термолипучкой типа монокота или бумажкой на растворе ПВА ?
    ну и конструкция родного лонжерона мне не разу не нравиться
    попробую на складе выпросить нормальной длинной стрипленты большой ширины

  12. #89

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Мои поздравления Антон! А фотографии сможешь зделать?

  13. #90

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    сегодня вечером выложу - я зафоткал коробку что пришла

  14. #91

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    прошу прощения за интерьер

    http://adekamer.webs.com/apps/photos...lbumid=9058723
    вот в такой коробочке пришло

    вот приблизительно вот такое все

    Хептад и бусиби

    крыло Бусиби и 3 части крыла Хептада


    ну депроновые стаб и киль с РН РВ я не сал отдельно фоткать
    сразу просится крыло на обтяжку - дуаю вот пленкой или бумагой на ПВА или аквалак с органзой
    ну и тонкая стрип лента на заднюю кромку крыла

  15. #92

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Крыло я по швам и кромкам оклеивал бумагой (той что суют в принтеры) на ПВА. В процессе всё было ужасно, всё топорщилось складками. Но после того как клей высох, он натянул бумагу и глаз стал просто радоваться. Жёсткость задней кромки получилась нормальной. Ну и скотчем продублировал кое где.
    Плёнкой обтягивать не стоит. Дорого и не нужно. Да ещё и перекосить может при натяжке.

    А вот о лонжероне подумай. Первое крыло я сделал строго по описанию на сайте. Получилось хлипко, но я думал что так и нужно. Но при выходе из дома, между домами попал в порыв ветра. Крыло вывернулось из рук, встало плашмя и просто сложилось. Нафиг! В следующем я склеил лонжерон из рейки 2*50 (подойдут и линейки деревянные), разрезал крыло сверху вниз и вклеил лонжерон. Весу добавилось всего грамм 100 (вместе с клеем), зато жёсткость хрен сломаешь. А на вес забей, там запас по нагрузке бешеный.

    Про колёса. Если просто втыкнешь в пенопласт карбоновый штырь, то выкинешь колёса после первой посадки. Надо сделать так. Вокруг штыря оборачиваешь бумагу на ПВА (первый слой который касается штыря естественно не в клею ) в много слоёв. И уже получившуюся трубку вклеиваешь в пенопласт колёс.

  16. #93

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Спасибо
    стаб киль и рулевые из депрона порядка 5мм
    стаб с РВ я уже по кромке оклеил стрип лентой - за киль шас возьмусь
    хватит ли жесткости или надо еше чтото удрить - на рцгрупсе видны угольные растяжки между стабом и килем
    я не сторонник растяжек буду добавлять скоч и немного бальзы тонкой
    колеса похоже в моем наборе из ЕПП
    плюс я из вспененного политиэлена вырезал по шаблону компакт дска - так что я не опасаюсь их потерять - но за сове спасбо - к крылу еше не подступался - пока тоже основной вариант - бумага на растворе ПВА
    но вот как из чего делать основной лонжерон - пока не придумал - пока ысли круття воруг широкой стрип ленты и деревянных еек переклееных с углем

  17. #94

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Спасибо
    ...из чего делать основной лонжерон - пока не придумал - пока ысли круття воруг широкой стрип ленты и деревянных еек переклееных с углем
    Ну мой совет ты уже слышал. 4 линейки длинной по 50 см за 10 рублей штука создадут надёжность. Профиль струной режешь по высоте и клеешь склеенные заранее под нужным углом линейки. Это решение минимум. А решение максимум такое. Крылья сделать разъёмные. С помощью тех же линеек и реечек в одной консоли делаешь короб. В него будет вставляться алюминиевая полоса приклеенная намертво к лонжерону второй консоли. Потому как таскать двухметровую шнягу очень напряжно. Даже на автобусе.

    А стаб и киль я делал из двух слоёв потолочки. С пресловутыми линейками внутри. Жёсткость хрен согнёшь. И без всяких распорок.

  18. #95

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Крыло я по швам и кромкам оклеивал бумагой (той что суют в принтеры) на ПВА. В процессе всё было ужасно, всё топорщилось складками. Но после того как клей высох, он натянул бумагу и глаз стал просто радоваться. Жёсткость задней кромки получилась нормальной. Ну и скотчем продублировал кое где.
    Плёнкой обтягивать не стоит. Дорого и не нужно. Да ещё и перекосить может при натяжке.

    <SCIP>
    крыло полностью оклеивалось бумагой ?
    я попробовал тестовый кусочек пенопласта оклеить - мне понравилось
    но вот верхний слой бумаги получился гигроскопичным - тогда нужно его закрывать или пленкой или эмалью заливать
    как это было сделано у Вас ?
    ПВА разводили водой спиртом ?
    в отличии от органзы на аквалаке - получаем сразу гладенькую поверхность

  19. #96

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ...крыло полностью оклеивалось бумагой ?...
    Нет, только по передней и задней кромкам шириной 8 см и по швам склейки частей крыла. Оклеивал для придания жёсткости. Целиком оклеивать нет смысла.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ....верхний слой бумаги получился гигроскопичным - тогда нужно его закрывать или пленкой или эмалью заливать...
    Ну ты же не гидросамолёт мастеришь, потоков воды не будет. А просто влажность ПВА хорошо переносит. Кстати, намазанную клеем бумажку и приклеенную к крылу нужно ещё сверху "покрасить" тем же клеем. Ну а если уж совсем боязнь гигроскопичности замучает, просто оклей сверху бумагу скотчем.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ...ПВА разводили водой спиртом ?...
    Не, спирт только внутрь. ПВА исключительно водой.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ...получаем сразу гладенькую поверхность
    Да не нужна тут особая гладкость, не те скорости. Особо если вспомнить о чемоданной аэродинамике этого самолёта.

  20. #97

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Самый главный прикол в оклеивании бумагой (помимо полученной офигенной жесткости крыла) - это то, что на ней можно предварительно что-нибудь напечатать! Бортномер, картинку похабную.... Лучше на лазернике или пигментными чернилами.

  21. #98

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    ...предварительно что-нибудь напечатать!.... Лучше на лазернике или пигментными чернилами....
    Хорошая идея! Только перед приклейкой надо провести тест, а не поплывут ли чернила от намокания клеем.

  22. #99

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    а не поплывут ли
    потому и надо пигмент или лазерник. Водяные потекут на раз-два.

  23. #100

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    делаем потихонечку



    жутко неудобно что модель из пенопласта
    прходиться работать с ухупором и титаном
    ну и творчески вносить свои изменения в конструкцию

  24. #101

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    потихонечку
    Этта... Антон... и как? стоит оно своих баксов + доставка? или струнорез было бы лучше намутить? (вопрос без подвоха, не подумайте)

  25. #102

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    незнаю
    для меня пенорезка - мечта
    я незнаю как меня жена из последних сил терпит
    если еше и пенорезкой вонять начну - кирдык мне точно
    а ни у кого знакомого пенорезки нет
    ну и наверно всеж лучше его делать из ПП - уйма проблем от того что это пенопласт и я ограничен в том же циакрине
    да и неприятно с пенопластом работать - хрупкий он
    как соберу и облетаю - буду заказывать чтото поменьше по этой же схеме и и ЕП - чтоб мороки меньше было

  26. #103

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    продолжим:
    худо бедно - моделька строится:
    вот сохнет крылошко как невеста под вуалью органзы

    фюзеляж

    крепление киля

    моторчег

    после усиления крыло уже не кажется таким легоньким
    и я уже несколько жалею что стал резать элероны
    очень много возни и добавляется вес
    а их эффективность сомнительна
    теряется элегантность простоты конструкции

  27. #104

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    крылошко готово

    обратите внимание на феритовые колечки в основании серв
    ну и элерон крупненько

    органза весч - только пузыриться - а вот аквалак - гуано
    если обтягивать - то скотчем или пленкой
    или органзой но не на аквалаке

    да - поставил на моторчег винтик пока маленький 14х6
    выдул столько пыли из углов - а я то дуал что у меня дома чисто
    в общем осталось начать да кончить
    очень надеюсь в выходные облетать
    скорее всего это будет на берегу речки Нара
    гденибудь недалеко от этого места :


  28. #105

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Если обтягивать, то лучше бумагой!

  29. #106

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    бумагой га ПВА прошел вдоль лонжеронов, и стыков
    тоже очень тяжело получается
    только жесче на порядок
    органза сама по себе весч - надо искать замену аквалаку - он очень эластичен и всеж тяжеловат
    ПВА тяжеловат и адгезия непонятная
    полиэфирки - ну нафиг - вес наберется и вообще

  30. #107

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    полиэфирка съест пенопласт и не подавится. А бумагу, нужно же не ватман клеить... газетка хорошо подходит.... Главное жесткость отличная, никакой скотч\пленка не сравнится. Только стекло на смоле...
    А вес, нужно взвешивать, а не на глаз...
    Вот сколько у вас весило чистое крыло и сколько весит сейчас?

  31. #108

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    у меня нет весов - все не удосужусь даже простенький безмен купить

  32. #109

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    облетал я сегодня мою птичку
    выводы такие: вс надо экономить даже на больших моделях
    при разгоне - сломал шасси - карбоновую трубку
    пришлось бросать с руки (ну не уходить же не полетавши)
    и садиться на жалкое подобие шасси
    чтоб попасть в центровку (28 см от задней кромки) пришлось ставить большой акк 3S1P3000
    моторчег: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4657
    регулятор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9299
    проп 14х6
    компановка
    http://memberfiles.freewebs.com/55/8...AD/heptad1.JPG
    те сразу фотик и камкодер
    поммо сломанного шасси задурковал рег - при резкой даче газа - он отрубаетя или еше какая кака
    буду колдовать
    винтик не отбалансированный - присутствует вибраци сравнимые с 2Т двс-кой
    ладно - бросил - полетел мой хептадик
    управление нескоько инертное - летает оооочень плавно и я бы охарактеризовал как инертное управление
    элероны полностью излишни
    у меня они замикшированы на РН - проверял - адекватно рулится РН (сам стиль руления РН мне непривычен)
    по тангажу инертен как слон!
    сделать на не етлю или бочку - это надо в цирк идти тогда выступать
    летает на треть газа
    но все эволюции несколько размазанные чтоль - мне не привычно - самый мой крупный самоль был до хептада ДВС фан 1600 размах (хептад 2 метра если что)
    флапероны (элероны) тоже не почувствовал - он действительно парашютирует
    прилетела птичка

    летала сзади - не атаковала - тк значительно уступала в размахе (я очень боялся зацепить ее лопатой винта)
    но старалась занять господствующее положение (сзади сверху)
    ну и моя фотка любимого

    видео выкладывать не буду - тк у меня на выходе видео после обработки будет в кодеке теора - а его ютуб не понимает - вимио я игнорирую (и не знаю - понимает ли оно этот кодек)
    шас буду мастерить шасси из обрезка лыжной палки и колесья покрупнее сделаю - с компакт диск
    ну и думаю что буду заказывать комплкт токмо крыла - обтягивать его органзой на разбодяженой поксидке и никаких элеронов
    да - полет завораживающе медленный - посадка- ну единственное сравнение с парашютом разве

  33. #110

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Остается только посмотреть как он полетит в ветер.........

  34. #111

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    думаю нормально полетит
    он очень по крену устойчив - тк у него очень низкий центр тяжести да еше крыло типо v образное (видимо по этому элероны и нифига не чувствуются)
    скрины с видео
    я и хЫщна птичка
    завтра попробую исправить вскрытые недочеты (регуль, колесья и баланс пропа - крыло - это долгоиграющее) и в понедельнег опять в небо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: i.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	56.4 Кб
ID:	356568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bird.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	39.4 Кб
ID:	356569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bird2.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	40.0 Кб
ID:	356570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bird3.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	42.8 Кб
ID:	356571  

  35. #112

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

    полет в сильный ветер
    в общем нормально он в ветер летает
    поэтому скорее всеж это FPV AP ферст персон вью аэро пфото
    те вид от первого литца аэрофотосьемка

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения