Heptad

AlcoNaft43

Кстати, а есть ли смысл поднятия в воздух зеркалки ? некому и окуляр смотреть, и режимы настраивать, все будет на автомате. Так и можно тогда G- серию взять, она легче и рав есть. А по самолету, я видел подобный у нас на поле, только крыло наборное было. Да, летал медленно, вся аппаратура сбоку прикелена. А у него элероны есть или они нафик не нужны?

Adekamer

Дополнение - я не агитирую именно за эти модели
просто еше раз хочу сказать - мне хочется медленного спокойного и очень большого и чтоб взлет с шасси
как альтернатива Ментор но у него мотор спереди все затеняети стоит он некузяво

ГРИНЯ

Ды к я и нестараюсь обосрать твою идею,мне самому интересно! Но как я понял идеальных моделей нет,жаль как бы не стараться!

Adekamer

и кстати - как я понял - он из лбычного пенопласта
вот так через месячишко придет моделька - и если окажется ЕПП - от я буду более чем удивлен
кстати - на рцгрупсе полно чертежей Рубанка и ОРБ
их даже из депрона (потолочки) делают

ГРИНЯ

Но широко распространёный материал я так понял это шариковый пенопласт,которые режеться струной как крыло так и фюз,смотря ветки в рцгрупсе.

Morfan
baychi:

Заточка под видеосъемку с воздуха. Покажите мне еще модель, способную поднять 500 гр камеру (да еще с удобным размещением оной), не заслоняющую объектив винтом, и летающую медленно и плавно на электротяге?

Здесь важнее эстетика съемки. Посмотрите на чем сняты лучшие клипы с воздуха. Например здесь rcopen.com/forum/f90/topic55521/1374

Зачем далеко ходить - думаю если икар с таким размахом сделать он и HD потащит и летать будет как хочешь - и быстро и медленно. А колеса паралоновые такие пришпандорить к чему угодно можно хоть к изику.
Но мне лично вот такие штуки нравятся -

Adekamer

ну вот Morfan когда сделаешь катапульту - тогда и поговорим 😃
это только кажется легко сделать
и у ЛК для фпв иасса своих минусов
даже обсуждать нехочу
Икар - ну самик из потолочки - у него никаких преимушеств принципиальных нет перед другими моделями - ну разве что что он самодельный полностью ( и легкостью повторения говношняг потолочных он видимо и популярен )
профиль тонкий - да и профилем назвать сложно
Я может не гуру - но летаю давно - и различия моделей с разными профилями вижу очень хорошо
поэтому, например, на фанах не делают тонкие профили - и фаны могут летать медленно
в отличии от пилотажек с их тонкими профилями
но с толстым профилем самолет и не разгонишь
к сожалению более менее крупный самолет из бальзы будет сильно тяжелее аналогичного из пены - иначе я давно бы начал строить что то бальзовое 😃 такое свое видение идеального самолета

ГРИНЯ

Антон -то что случайно твой взор упал на него- только из-за этого он в твоём понимании идеален???

Adekamer:

ну вот Morfan когда сделаешь катапульту - тогда и поговорим 😃
это только кажется легко сделать

Морфан и несобирался его длеать он просто показал фотографию своей мечты, то что хотел бы попробывать.

Adekamer:

Икар - ну самик из потолочки - у него никаких преимушеств принципиальных нет перед другими моделями - ну разве что что он самодельный полностью ( и легкостью повторения говношняг потолочных он видимо и популярен )
профиль тонкий - да и профилем назвать сложно

Может нестоит так предвзято думать о том что тебе невозможно зделать в силу твоего мега-интелекта в электронике:)???

Adekamer

мой взор упал на эти страшные самики - те онипозволяют взлетать с шасси!!!
имеют достатоную грузоподьемность для большого спектра аппаратуры
конструктивно имеют удобно расположенную площадку для установки аппаратуры не затененную ни пропом ни чем другим
модель достаточно медленная и спокойная - чтоб можно было сконцентрироваться на созерцании картинки - ане на пилотировании и ориентировании
(те я хочу летать недалеко, рядышком, без установки рекордов на дальность итд)

polarfox
Adekamer:

к сожалению более менее крупный самолет из бальзы будет сильно тяжелее аналогичного из пены - иначе я давно бы начал строить что то бальзовое

Интересное умозаключение.Тогда почему все большие модели делаются из бальзы.
Посмотрите пилотажные модели и копии да и планеры размахом более 2-х метров,все из дерева,за исключением пары экземпляров.
Что-же моделисты такие бестолковые,из пены проще было-бы строгать,так нет-же строгают из дерева.

ГРИНЯ
Adekamer:

мой взор упал на эти страшные самики - те онипозволяют взлетать с шасси!!!
имеют достатоную грузоподьемность для большого спектра аппаратуры
конструктивно имеют удобно расположенную площадку для установки аппаратуры не затененную ни пропом ни чем другим
модель достаточно медленная и спокойная - чтоб можно было сконцентрироваться на созерцании картинки - ане на пилотировании и ориентировании
(те я хочу летать недалеко, рядышком, без установки рекордов на дальность итд)

Т.е Икар был обосран, из за того что он неумеет взлетать с колес:)? Зачем тебе пичкать столько много аппы если ты летаешь рядом:)? Модель медленная и спокойная если погода позволит,или не так:)? Орентирование произходит в полёте постоянно, а смотреть спокойно и не нервничать как ты говоришь можно просто просматривая записанный полёт:). Если человек собрал модель из пены,вложил свой труд и душу она по какимто соображениям - оказываеться… гавном, то и человек который собрал получаеться…эээ гавноделом😁 так по твоим словам получаеться?

Adekamer

Мммм - Икар - это самоделка из потолочки - этим сказано все
мое мнение - из потолочки можно строить только шокеры
остальное - ну незнаю - еше шняги
еше достоинства потолочки - это то что можно дома творить не раздражая домашних бальзовой пылью и вонью эпоксидки с циакрилатом 😃
Я вот для двс делаю из коропласта модельки - но я сразу заявляю - эти коропластовые не имеют никакой эстетики - они быстры в производстве и их не жалко
Тему эту создавал - чтоб узнать о опыте работы с такой (Heptad ORB-) моделью у русскоязычных, но мне сказали люди - не имеющего опыта работы с такими моделями что это говно - и обозначили икар как предел соверщенства
Я еше раз повторюсь: приобретенный за последние не менее 5 лет в моделизме опыт говорит мне что по видимым мной факторам - икар весьма средненькая модель ( в том числе и для ФПВ ) а указанные выше мною “уродцы” являются более специализированными с соотвественно более высокими качествами именно для аэрофото и ФПВ
Ясно ?

polarfox:

Интересное умозаключение.Тогда почему все большие модели делаются из бальзы.
Посмотрите пилотажные модели и копии да и планеры размахом более 2-х метров,все из дерева,за исключением пары экземпляров.
Что-же моделисты такие бестолковые,из пены проще было-бы строгать,так нет-же строгают из дерева.

Вы за что меня агитируете ?
за бальзу ?
Я очень люблю бальзу

есть еше композиты - причем серьезные планеры особенно крупные - они как правило композиты
и кстати планеров из пены крупнее 2 метров - болеее чем достаточно
Но тем не менее - у пены есть ряд неоспоримы преимуществ
цена вес и ремонтопригодность
серьезные планеры - там выводят все ! вплоть до чистоты поверхности и турбулизаторов я уж не говорю про разную крутку для попадания в широкий диапазон режимов
мне эти спортивные результаты ни к чему
и выжимать CxCy рейнольдсы ненадо как и летное качество модели
Я хочу чтоб модель просто летала! и летала за счет профиля а не только за счет атаки крыла - чтоб я не боялся стукнуть модель - тк всегда смогу быстро отремонтировать

ГРИНЯ

На ясно меня ненадо брать:)…Ты так вырозился так тебя и поняли,а про Икар тебе некто тут неговорил что он самый крутой аппарат, но он достоин внимания(трудов в него было положено тоже немало;) и нетолько моих). А твоя тема больше созданна тобою тем, что я вот тут купил, зацени народ что реальные ребята берут для ФПВ и фото,правильно:)? Но приэтом сам непопробовал ещё неуспев то что заказал вруках поддержать,а уже во всю восхволяешь. А Морфан просто высказал своё мнение что весь мир клином на той модели что ты выбрал не сошёлся и всё. Поэтому я тебя и попросил, именно тебя,как ты его получишь(если ты его и заказал вообще), полетать на нём сняв видео,потвердить свои слова на деле. А то утебя за 5 лет как ты гворишь очень много умных мыслей поповоду всяких шняг накопилось;). С уважением…

Adekamer

Григорий - перечитай еше раз с самого начала ветку
а потом уже начинай воспитывать

N-kamsk

Главное ведь результат, который Вы хотите достичь, а летать можно и на метле )))

ГРИНЯ
Adekamer:

Григорий - перечитай еше раз с самого начала ветку
а потом уже начинай воспитывать

Я здесь некого несобирался воспитывать, и уж темболее обсирать что либо, просто ты оказываеться про Икар знаешь больше чем я чтобы так высокомерно о нём думать, я его некому ненавязываю и уж темболее тебе или это нетак? С Нкамском полностью соглашусь,но метла тебя неустроит ведь😒

Morfan

Давно заметил, что этот человек стремиться в воздух всякими оригинальными способами… через зад т.е. так не будем же ему в этом мешать…

ГРИНЯ
Adekamer:

Я хочу чтоб модель просто летала! и летала за счет профиля а не только за счет атаки крыла - чтоб я не боялся стукнуть модель - тк всегда смогу быстро отремонтировать

Все будет летать,но ты же ищешь идеал не так ли? С тем что ты напичкать её хочешь неужели не страшно будет стукнуть(если считать что все снаружи)😃?

Adekamer

Уймитесь
пацанье прям 😃 чувствую еслиб встретились - прям с кулаками кинулись бы на меня 😃
на хептад планирую старый фотик - konica Z3
у него нет видеовыхода
но у него прекрасная оптика 12 кратная
матрица своеобразная
зат его не жалко если что
рулить по обычной CCD
есть еше олимпус с тоже более менее оптикой (хотя тоже не зеркалка) но я куда то с него видеокабель прощелкал
в обшем - посмотрим
давным давно я пробовал на ЛК ставить мыльницу
результатв не очень

ибо мыльница и шелкаешь в слепую

ГРИНЯ
Adekamer:

Уймитесь
пацанье прям 😃 чувствую еслиб встретились - прям с кулаками кинулись бы на меня 😃

Конечно,с монтировкой и битой😂, слишком ты высокого мнения о себе;)!

Ладно Антон, надеюсь ты получишь то к чему стремился:) !

Ещё раз повторюсь данная модель меня тоже заинтриговала далеко давно я смотрел как летал Томас Пауэль, что в дальнейшем будет реализованно, дай бог!

Именно для художественной сьёмки! А ФПВ все самолёты покорны!

AZET

Главный недостаток в Heptad и ему подобных я вижу в невозможности сесть на брюхо в траву (снег) или там, где нет ровной площадки - обязательно скапотирует. Да и на колесах не факт, что сядет нормально - камушек или еще что могут привести к опрокидыванию с последствиями для хвоста. Мне, например, требуется съемка только там, где нет посадочных полос. Но в этом и его необычайная плавность и устойчивость полета - вся тяжесть далеко внизу под крылом, почти параплан! Чешу репу над этим топиком уже сутки - как бы жабу с розою повенчать; то есть оставить такую компоновку и заставить садиться на брюхо без колес. Спасибо автору темы за наводку к размышлениям.