Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 112

Heptad

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Заказал сегодня с утречка после переписки у ДЖефа Heptad Джеф к сожалению закрыл свой бизнес мвкорес так вот - кто ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,354

    Heptad

    Заказал сегодня с утречка после переписки у ДЖефа Heptad



    Джеф к сожалению закрыл свой бизнес мвкорес
    так вот - кто нибудь имел дело с этой птичкой ?
    Буду рад любой информации от русско язычных товарисчей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я чтото похожее собираюсь к леиу построить,но немного поэстетичней!

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,354
    У Джефа было несколько разных моделей
    например ORB
    но я не решился его брать - тк на мой вгляд сложнее с компоновкой и еше карбоновую палку фиг найдешь нужную
    хотя свои плюсы есть
    фишка в чем - они очень - очень медленные и грузоподьемные и преднозначены таскать HD камкодеры полноразмерные и зеркалки
    меня еше подкупает основной критерий - это взлет и посадка с колес
    те я смогу полноценно рулить не выходя из машины
    (в машине моник и затемнение ну и кондей с климатом )

    да - размер у этих птичек - более чем впечатляюший


    прочувствуйте размерчик

    Хептад обошелся мне в 120 баксов Орб вроде как 110 (с доставкой до Москвы)
    но Джеф отписал что больше нет бизнеса - но Хептад вырежет и вышлет (не понял коленкора - но рад что стану обладателем птички)

  5. #4

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    И что в этом уродце особенного кроме цены? С таким размахом и площадью - любой самолет потянет камеру... а моделек поэстетичней и не сильно дороже полно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    И что в этом уродце особенного кроме цены?
    Заточка под видеосъемку с воздуха. Покажите мне еще модель, способную поднять 500 гр камеру (да еще с удобным размещением оной), не заслоняющую объектив винтом, и летающую медленно и плавно на электротяге?

    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    а моделек поэстетичней и не сильно дороже полно
    Здесь важнее эстетика съемки. Посмотрите на чем сняты лучшие клипы с воздуха. Например здесь Видеоклипы

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,354
    ребят - нужна эстетика - вперед в пилотаги к этим селедкам
    мне нужно большой медленный устойчивый чтоб можно было легко много аппы разной напихать не опасаясь не за центровку ни за вес - ни за место и еше видеопередатчик подальше разнести от "авионики"
    и чтоб с колес взлетал и на колеса садился - и можно было с маленькой плошадки поднимать в небо
    так что Морфан - покажите мне еше такие модельки с таким размахом и вышеуказанными качествами ? ась ? про цену молчу

  9. #7

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Там тяги наверное нехило вибрируют при такой длине и свободной подвеске, но раз испытано - наверное невлияет, хотя с точки зрения технической культуры не очень.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,354
    незнаю насчет вибрации тяг
    я заказал хептад - первые 3 фото
    планирую использовать гибкие пластиковые боудены
    очень понравилась идея шасси

    в общем - жду с ентерпением
    вечером попробую дать сцылки на видео
    меня убило - медленный плавный полет заснятый в HD это чтото !

  12. #9

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    судя по профилю, размеру и отсутсвию элеронов, в ветренную погоду не комфортно летать будети против ветра наверно не очень тянет всем имхо

  13. #10

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    очень понравилась идея шасси
    ....
    меня убило - медленный плавный полет заснятый в HD это чтото !
    Да, шасси прикольные, мягкие наверное и легкие. А насчет медленно и плавно... быстро надоест - полустатичная картина на высоте 200-300 метров, ничего прикольного. Если только низко летать к ландшафту, домам и т.д.

    Бытовую камеру будешь поворотную делать? Вот варианты (раз есть запас по весу) http://www.servocity.com/html/pan_ti...cessories.html

    По идее шестеренки и внешний потенциометр можно у них закупить (еще бы знать какие) - тада можно саму собрать полегче для меньших самолей. Критерием целесообразности будет вес 50гр. лебедка GWS на один оборот весит 50-60гр.

    Интересно а моторчег там какой? Скока хавает, запас хода, тяга?

  14. #11

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ребят - нужна эстетика - вперед в пилотаги к этим селедкам
    мне нужно большой медленный устойчивый чтоб можно было легко много аппы разной напихать не опасаясь не за центровку ни за вес - ни за место и еше видеопередатчик подальше разнести от "авионики"
    и чтоб с колес взлетал и на колеса садился - и можно было с маленькой плошадки поднимать в небо
    так что Морфан - покажите мне еше такие модельки с таким размахом и вышеуказанными качествами ? ась ? про цену молчу
    Почему то мне показалось что Антон идеализировал данную модель потому что выбрал её, неполетав на ней сам...

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Заточка под видеосъемку с воздуха. Покажите мне еще модель, способную поднять 500 гр камеру (да еще с удобным размещением оной), не заслоняющую объектив винтом, и летающую медленно и плавно на электротяге?


    Здесь важнее эстетика съемки. Посмотрите на чем сняты лучшие клипы с воздуха. Например здесь Видеоклипы
    Модель ещё неглавное,это всего лишь иструмент в умелых руках мастера,такие клипы без участие коих программ и интересных обработках врятли бы вызывали такой восторг! Но и обработка видео - офигенно отдельная тема!!! А в данный момент я невидел чтобы 500грам камеру кто-то ставил на этот аппарат,если есть и полегче неплохие камеры.

    Антон если будет несложно, а есть видео не с самолёта а со стороны?
    Последний раз редактировалось ГРИНЯ; 27.02.2010 в 21:24.

  15. #12

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,354
    обешал видео - даю (хотя и так все прекрасно бьется по поиску)
    да - на обеих моделях есть элероны (точнее Вы сами решаете - нужны они вам или нет ) - так что рулится более чем
    еше раз: изначально это платформы для аэро фото сьемки
    где требуется некоторая устойчивость модели и отсутствие вибраций
    незнаю сколько это грамм - но точно не 100

    думаю что такой фотоаппарат весит много больше чем 100 грамм

    без слов :



    Здесь полно видео в ХД:
    http://www.whispershots.com/Aerial-i.../8254126_gnHh7

    в частности оч красивое видео:
    http://www.smugmug.com/gallery/73277...623_czsyu-A-LB

    ну и на тытрубе полно видео



  16. #13

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Кстати, а есть ли смысл поднятия в воздух зеркалки ? некому и окуляр смотреть, и режимы настраивать, все будет на автомате. Так и можно тогда G- серию взять, она легче и рав есть. А по самолету, я видел подобный у нас на поле, только крыло наборное было. Да, летал медленно, вся аппаратура сбоку прикелена. А у него элероны есть или они нафик не нужны?

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,354
    Дополнение - я не агитирую именно за эти модели
    просто еше раз хочу сказать - мне хочется медленного спокойного и очень большого и чтоб взлет с шасси
    как альтернатива Ментор но у него мотор спереди все затеняети стоит он некузяво

  18. #15

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ды к я и нестараюсь обосрать твою идею,мне самому интересно! Но как я понял идеальных моделей нет,жаль как бы не стараться!

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,354
    и кстати - как я понял - он из лбычного пенопласта
    вот так через месячишко придет моделька - и если окажется ЕПП - от я буду более чем удивлен
    кстати - на рцгрупсе полно чертежей Рубанка и ОРБ
    их даже из депрона (потолочки) делают

  20. #17

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Но широко распространёный материал я так понял это шариковый пенопласт,которые режеться струной как крыло так и фюз,смотря ветки в рцгрупсе.

  21. #18

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Заточка под видеосъемку с воздуха. Покажите мне еще модель, способную поднять 500 гр камеру (да еще с удобным размещением оной), не заслоняющую объектив винтом, и летающую медленно и плавно на электротяге?


    Здесь важнее эстетика съемки. Посмотрите на чем сняты лучшие клипы с воздуха. Например здесь Видеоклипы

    Зачем далеко ходить - думаю если икар с таким размахом сделать он и HD потащит и летать будет как хочешь - и быстро и медленно. А колеса паралоновые такие пришпандорить к чему угодно можно хоть к изику.
    Но мне лично вот такие штуки нравятся -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Owen Bawden Fire Eye.jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	16.0 Кб
ID:	323271  

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,354
    ну вот Morfan когда сделаешь катапульту - тогда и поговорим
    это только кажется легко сделать
    и у ЛК для фпв иасса своих минусов
    даже обсуждать нехочу
    Икар - ну самик из потолочки - у него никаких преимушеств принципиальных нет перед другими моделями - ну разве что что он самодельный полностью ( и легкостью повторения говношняг потолочных он видимо и популярен )
    профиль тонкий - да и профилем назвать сложно
    Я может не гуру - но летаю давно - и различия моделей с разными профилями вижу очень хорошо
    поэтому, например, на фанах не делают тонкие профили - и фаны могут летать медленно
    в отличии от пилотажек с их тонкими профилями
    но с толстым профилем самолет и не разгонишь
    к сожалению более менее крупный самолет из бальзы будет сильно тяжелее аналогичного из пены - иначе я давно бы начал строить что то бальзовое такое свое видение идеального самолета

  23. #20

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Антон -то что случайно твой взор упал на него- только из-за этого он в твоём понимании идеален???

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ну вот Morfan когда сделаешь катапульту - тогда и поговорим
    это только кажется легко сделать
    Морфан и несобирался его длеать он просто показал фотографию своей мечты, то что хотел бы попробывать.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Икар - ну самик из потолочки - у него никаких преимушеств принципиальных нет перед другими моделями - ну разве что что он самодельный полностью ( и легкостью повторения говношняг потолочных он видимо и популярен )
    профиль тонкий - да и профилем назвать сложно
    Может нестоит так предвзято думать о том что тебе невозможно зделать в силу твоего мега-интелекта в электронике???
    Последний раз редактировалось ГРИНЯ; 28.02.2010 в 11:31.

  24. #21

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,354
    мой взор упал на эти страшные самики - те онипозволяют взлетать с шасси!!!!
    имеют достатоную грузоподьемность для большого спектра аппаратуры
    конструктивно имеют удобно расположенную площадку для установки аппаратуры не затененную ни пропом ни чем другим
    модель достаточно медленная и спокойная - чтоб можно было сконцентрироваться на созерцании картинки - ане на пилотировании и ориентировании
    (те я хочу летать недалеко, рядышком, без установки рекордов на дальность итд)

  25. #22

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    к сожалению более менее крупный самолет из бальзы будет сильно тяжелее аналогичного из пены - иначе я давно бы начал строить что то бальзовое
    Интересное умозаключение.Тогда почему все большие модели делаются из бальзы.
    Посмотрите пилотажные модели и копии да и планеры размахом более 2-х метров,все из дерева,за исключением пары экземпляров.
    Что-же моделисты такие бестолковые,из пены проще было-бы строгать,так нет-же строгают из дерева.

  26. #23

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    мой взор упал на эти страшные самики - те онипозволяют взлетать с шасси!!!!
    имеют достатоную грузоподьемность для большого спектра аппаратуры
    конструктивно имеют удобно расположенную площадку для установки аппаратуры не затененную ни пропом ни чем другим
    модель достаточно медленная и спокойная - чтоб можно было сконцентрироваться на созерцании картинки - ане на пилотировании и ориентировании
    (те я хочу летать недалеко, рядышком, без установки рекордов на дальность итд)
    Т.е Икар был обосран, из за того что он неумеет взлетать с колес? Зачем тебе пичкать столько много аппы если ты летаешь рядом? Модель медленная и спокойная если погода позволит,или не так? Орентирование произходит в полёте постоянно, а смотреть спокойно и не нервничать как ты говоришь можно просто просматривая записанный полёт. Если человек собрал модель из пены,вложил свой труд и душу она по какимто соображениям - оказываеться.... гавном, то и человек который собрал получаеться...эээ гавноделом так по твоим словам получаеться?

  27. #24

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,354
    Мммм - Икар - это самоделка из потолочки - этим сказано все
    мое мнение - из потолочки можно строить только шокеры
    остальное - ну незнаю - еше шняги
    еше достоинства потолочки - это то что можно дома творить не раздражая домашних бальзовой пылью и вонью эпоксидки с циакрилатом
    Я вот для двс делаю из коропласта модельки - но я сразу заявляю - эти коропластовые не имеют никакой эстетики - они быстры в производстве и их не жалко
    Тему эту создавал - чтоб узнать о опыте работы с такой (Heptad OR моделью у русскоязычных, но мне сказали люди - не имеющего опыта работы с такими моделями что это говно - и обозначили икар как предел соверщенства
    Я еше раз повторюсь: приобретенный за последние не менее 5 лет в моделизме опыт говорит мне что по видимым мной факторам - икар весьма средненькая модель ( в том числе и для ФПВ ) а указанные выше мною "уродцы" являются более специализированными с соотвественно более высокими качествами именно для аэрофото и ФПВ
    Ясно ?

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Интересное умозаключение.Тогда почему все большие модели делаются из бальзы.
    Посмотрите пилотажные модели и копии да и планеры размахом более 2-х метров,все из дерева,за исключением пары экземпляров.
    Что-же моделисты такие бестолковые,из пены проще было-бы строгать,так нет-же строгают из дерева.
    Вы за что меня агитируете ?
    за бальзу ?
    Я очень люблю бальзу

    есть еше композиты - причем серьезные планеры особенно крупные - они как правило композиты
    и кстати планеров из пены крупнее 2 метров - болеее чем достаточно
    Но тем не менее - у пены есть ряд неоспоримы преимуществ
    цена вес и ремонтопригодность
    серьезные планеры - там выводят все ! вплоть до чистоты поверхности и турбулизаторов я уж не говорю про разную крутку для попадания в широкий диапазон режимов
    мне эти спортивные результаты ни к чему
    и выжимать CxCy рейнольдсы ненадо как и летное качество модели
    Я хочу чтоб модель просто летала! и летала за счет профиля а не только за счет атаки крыла - чтоб я не боялся стукнуть модель - тк всегда смогу быстро отремонтировать

  28. #25

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    На ясно меня ненадо брать...Ты так вырозился так тебя и поняли,а про Икар тебе некто тут неговорил что он самый крутой аппарат, но он достоин внимания(трудов в него было положено тоже немало и нетолько моих). А твоя тема больше созданна тобою тем, что я вот тут купил, зацени народ что реальные ребята берут для ФПВ и фото,правильно? Но приэтом сам непопробовал ещё неуспев то что заказал вруках поддержать,а уже во всю восхволяешь. А Морфан просто высказал своё мнение что весь мир клином на той модели что ты выбрал не сошёлся и всё. Поэтому я тебя и попросил, именно тебя,как ты его получишь(если ты его и заказал вообще), полетать на нём сняв видео,потвердить свои слова на деле. А то утебя за 5 лет как ты гворишь очень много умных мыслей поповоду всяких шняг накопилось. С уважением....

  29. #26

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,354
    Григорий - перечитай еше раз с самого начала ветку
    а потом уже начинай воспитывать

  30. #27

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Главное ведь результат, который Вы хотите достичь, а летать можно и на метле )))

  31. #28

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Григорий - перечитай еше раз с самого начала ветку
    а потом уже начинай воспитывать
    Я здесь некого несобирался воспитывать, и уж темболее обсирать что либо, просто ты оказываеться про Икар знаешь больше чем я чтобы так высокомерно о нём думать, я его некому ненавязываю и уж темболее тебе или это нетак? С Нкамском полностью соглашусь,но метла тебя неустроит ведь...

  32. #29

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Давно заметил, что этот человек стремиться в воздух всякими оригинальными способами... через зад т.е. так не будем же ему в этом мешать...

  33. #30

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Я хочу чтоб модель просто летала! и летала за счет профиля а не только за счет атаки крыла - чтоб я не боялся стукнуть модель - тк всегда смогу быстро отремонтировать
    Все будет летать,но ты же ищешь идеал не так ли? С тем что ты напичкать её хочешь неужели не страшно будет стукнуть(если считать что все снаружи)?

  34. #31

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,354
    Уймитесь
    пацанье прям чувствую еслиб встретились - прям с кулаками кинулись бы на меня
    на хептад планирую старый фотик - konica Z3
    у него нет видеовыхода
    но у него прекрасная оптика 12 кратная
    матрица своеобразная
    зат его не жалко если что
    рулить по обычной CCD
    есть еше олимпус с тоже более менее оптикой (хотя тоже не зеркалка) но я куда то с него видеокабель прощелкал
    в обшем - посмотрим
    давным давно я пробовал на ЛК ставить мыльницу
    результатв не очень

    ибо мыльница и шелкаешь в слепую

  35. #32

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Уймитесь
    пацанье прям чувствую еслиб встретились - прям с кулаками кинулись бы на меня
    Конечно,с монтировкой и битой, слишком ты высокого мнения о себе!

    Ладно Антон, надеюсь ты получишь то к чему стремился !

    Ещё раз повторюсь данная модель меня тоже заинтриговала далеко давно я смотрел как летал Томас Пауэль, что в дальнейшем будет реализованно, дай бог!

    Именно для художественной сьёмки! А ФПВ все самолёты покорны!

  36. #33

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    Главный недостаток в Heptad и ему подобных я вижу в невозможности сесть на брюхо в траву (снег) или там, где нет ровной площадки - обязательно скапотирует. Да и на колесах не факт, что сядет нормально - камушек или еще что могут привести к опрокидыванию с последствиями для хвоста. Мне, например, требуется съемка только там, где нет посадочных полос. Но в этом и его необычайная плавность и устойчивость полета - вся тяжесть далеко внизу под крылом, почти параплан! Чешу репу над этим топиком уже сутки - как бы жабу с розою повенчать; то есть оставить такую компоновку и заставить садиться на брюхо без колес. Спасибо автору темы за наводку к размышлениям.

  37. #34

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Эко вас пацаны понесло....
    Что касается рассматриваемой модели.
    Весьма достойный и удобный трактор для таскания всевозможных крупногабаритных сьемочных средств. Не более. По летным характеристикам далеко не фонтан, но и трактор в поле тоже не формула 1, задачи разные.
    На счет "медленного" не обольщайтесь, по большому счету это обман зрения. Минимальная скорость при полной загрузке у этого агрегата будет ну никак не меньше 35 км\ч, а это уже приличная скорость.
    Далее зашла речь о икаре и фпв
    Сравнивать икар и то что вы приобрели просто нереально.
    Вам не составит труда обосновать, почему Икар весьма средненькая модель и в том числе и для ФПВ?
    К тому же нужно разобраться что есть понятие ФПВ и аэро-фото\видео съемка?
    Ваш трактор весьма хорош для второго по совместительству с ФПВ это один класс моделей
    Икар это ФПВ и совместительство для него как раз второе. И это другой класс моделей.
    Поэтому предлагаю прекратить тупое сравнивание несравнимого.
    Касательно темы.
    Опыта полетов на Heptad по моему тут ниукого нет. Поэтому прямой информации вы не получите.
    Лично мое мнение касательно Heptad.
    Отличный тяжеловоз.
    Плюсы
    Специально сконструирован для такания крупного фото\видео.
    Ушатый-стабильный. Ярко выраженный несущий профиль.
    Очень низкий ЦТ
    Материал, скорее всего ЕПП. Если нет то это окажется крупным минусом, но это меньше всего относится к модели.

    Но исходя из анатомических особенностей обладает след ограничивающими факторами (которые уже перечислили), но я повторюсь.
    Заниженный КПД силовой установки. Сильная болтанка в турбулентной атмосфере, большое лобовое сопротивление.
    Наличие отсутствие элеронов никакой роли не играет Такой самик будет одинаково хорошо рулиться. И только на посадке элероны дадут преимущество .
    Так что во всей своей красе покажет себя в тихую погоду.

  38. #35

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    С точки зрения просто лететь это творение - чистый бред. Масса нунужных, торчащих в поток элементов. Бессмысленно толстое крыло. Однм словом - плод воспалённого воображения. Говняный самолётик.Лучшая схема для FPV - Puma/Raven/Easy Star и подобные. Проверено практикой.

  39. #36

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Так вот и выяснилось, что вся фишка в грузоподьемности у уродца... на изик зеркалку не присунуть.
    Кстати видел видео где квадрик небольшой в воздухе держит зеркалку и мыльницу одновременно.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    С точки зрения просто лететь это творение - чистый бред. Масса нунужных, торчащих в поток элементов. Бессмысленно толстое крыло. Однм словом - плод воспалённого воображения. Говняный самолётик.Лучшая схема для FPV - Puma/Raven/Easy Star и подобные. Проверено практикой.

    Вы незнакомы с ЕПП Джефа,
    у меня 3 его самика, на одно крыло я пожадничал с карбоновыми трубками и ... о чудо! Несколько раз наблюдал как коллеги раскрывают рты когда самик при морковке отпрыгивает от земли, в такие моменты обычно нехватает реакции чтоб продолжить полет но всё равно приятно что самик на здается
    Для дорогой камеры я бы тоже подумал пусть даже о таком уродце как Хептад - зато его видно под любым углом !

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    Вы незнакомы с ЕПП Джефа
    Это какой то новый материал?

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    пока не поздно попробуйте: магазин Джеф закрыл а на Ebay еще можно купить
    доставка и цены в 2 раза ниже чем у китайцев (Windrider(зря я покупал Beevolution))

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Это торт или напиток, что бы его пробовать?
    Тратить деньги на заведомо безнадёжный самолёт? Если мне захочется, я себе построю...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения