Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 325

Проект Эльф-мини FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Привет, Вадим! спасибо за ценную информацию, прочитал осмыслил.. у меня уже есть моторчик, выше я даже выкладывал видео его обкатки, ...

  1. #241

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Привет, Вадим!
    спасибо за ценную информацию, прочитал осмыслил..
    у меня уже есть моторчик, выше я даже выкладывал видео его обкатки, он несколько больше рекомендованных тобой.
    думаю что для начало нужно облетать нынешний самолет и дальше будет ясно в каком направлении двигаться, сбрасывать вес или увеличивать мощность.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Список рекомендуемой электроники на модель Эльф-мини ФПВ
    опубликован в моем дневнике, постепенно буду его редактировать и дополнять

  4. #243

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Федор какие новости по большому носителю?

  5. #244

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Федор, у Вас на фото в дневнике два мини эльфа - и оба с разными хвостами. Причем как я понимаю, есть и V образный хвост. Так какая последняя редакция? С каким вариантом лучше?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    Федор какие новости по большому носителю?
    пока все время трачу на мини эльфов.. мастер модель уже третий месяц покрывается пылью





    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Федор, у Вас на фото в дневнике два мини эльфа - и оба с разными хвостами. Причем как я понимаю, есть и V образный хвост. Так какая последняя редакция? С каким вариантом лучше?
    опробовав три типа оперения, в итоге остановились на T-образном.
    во-первых наиболее практично (для сборки необходимо одеть Z тягу и вкрутить два винтика)
    во-вторых, высоко поднятый стабилизатор меньше страдает от ударов травы при посадке и завале модели на крыло
    ну и самое главное, проще в изготовлении и установке сервоприводов





    так-же сейчас несколько изменена компоновка электроники, автопилот с приемником управления перенесен в крыло




  8. #246

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Крым, Первомайское
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Здравствуйте Федор. Покажите пожалуйста поподробней как монтируется GoPro, и если можно подробности заказа этого замечательного носителя в личку.. Заранее Спасибо.
    Последний раз редактировалось JKKrim; 25.07.2012 в 10:55.

  9. #247

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    ГоПро монтируется очень просто:
    открываем лючек, заталкиваем камеру и закрываем!



    следующая партия эльфов будет не раньше октября месяца.
    с подобными вопросами лучше обращаться в скайп, личка бывает забита...

    а тем временем иностарнные коллеги пытаются копировать фюзеляж))






  10.  
  11. #248

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    а сколько полетное время elf mini? хоть примерно?

  12. #249

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    с 3s2p 7200ma на борту 85-100 минут

    сейчас поставил 4s6600ma, но пока не облетал. еще осталось место под установку 4s2000ma на питание борта и видеоТХ.

  13. #250

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    А крейсерская скорость с таким весом?

  14. #251

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    ГоПро монтируется очень просто:
    открываем лючек, заталкиваем камеру и закрываем!
    Федор, немного смущает такое расположение гопрошки. Все удары и приземления приходятся на нее.
    С чем связано смена места для камеры?

  15. #252

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    С чем связано смена места для камеры?
    Ну место то осталось прежним, хотя местечко экстримальное...

    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    на Эльфе-мини гопро займет прежнее место, только корпус будет зацело формован с носовым обтекателем


  16. #253

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А крейсерская скорость с таким весом?
    все зависит от стиля полета!
    первый вариант - набор высоты и дальнейшее планирование (скорость на моторе 60-100 км/ч, на планировании 35-50 )
    второй - полет на минимальном газу с удержанием высоты - скорость порядка 50-70 км/ч

    опять же , во всех режимах можно играться с изменением кривизны профиля и получать разную скорость..

    для наглядности выкладываю лог одного из полетов с 3c2p7200ma на борту:


    оригинал

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Федор, немного смущает такое расположение гопрошки. Все удары и приземления приходятся на нее.
    удары и приземления приходятся на брюхо! тем более со включенной системой стабилизации иначе просто невозможно.
    если не морковить, то камера все будет в порядке.

    я сейчас планирую переделать нос, несколько изменить его форму - скруглить переднюю часть и по другому реализовать открытие лючка камеры, так что готов выслушать все конструктивные предложения по поводу расположения и защиты гопро.
    Последний раз редактировалось Sodefi; 07.08.2012 в 12:27.

  17. #254

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ca$peR Посмотреть сообщение
    Ну место то осталось прежним, хотя местечко экстримальное...
    А сверху на балку камера плохо встает?

  18. #255

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Приветствую, Федор!
    Уточните пожалуйста где должен быть ЦТ?
    Какие рекомендуете углы отклонения рулевых поверхностей?
    И нужны ли миксы на РВ в режимах "закрылки как тормоз" и "бабочка"?

    Поттихоньку собираю полученый комплект. Не понятно назначение многих мелких деталей из текстолита (хвостики к сервам, шайбы и т.п - это понятно, а вот всякие мелкие "козявки" - зачем?). Они там "на всякий случай" лежат или для дела?
    И почему тяг и кабанчиков к сервам 6 шт, хотя рулевых поверхностей только 5?

  19. #256

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    добрый день, Александр!

    Ц.Т. 45-50 мм от передней кромки центроплана

    расходы:
    руль высоты +6 -5 мм
    руль направления + -20мм
    элероны +12 -8мм
    закрылок +2 - (по максимуму)

    миксы в принципе не нужны, с этим справляется система стабилизации, но если вы хотите не много добавить скорости при опущенном закрылке, можно на пару мм зажать вниз руль высоты миксом

    козявки - это крючки которые вклеиваются на плату монтажа ап и приемника в крыло
    вечером выложу подробные фото установки всей текстолитовой фурнитуры

    с лишними кабанчиками обсчитался, бывает.


    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А сверху на балку камера плохо встает?
    не аэродинамично и смотрится как-то по пенолетному..

  20. #257

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Федор, а есть видео с посадками? Желательно с видом со стороны и с гопрошки. Спасибо.

  21. #258

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    А если сделать местечко под шасси (это конечно матрицу надо переделывать), но мне кажеться что небольшие шасси могли бы обезопасить gopro.

  22. #259

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    От вертикального ффтыкания в бетон ни одно шасси не спасет.
    А от жесткой посадки, в меру жесткой, что обыденность, композитного кожуха более чем достаточно. Если там пять слоев стекла да кевлара, то
    ничего не случится критичного с обтекателем/боксом камеры.
    На а камера должна держать соответствующие ударные перегрузки. Аморт. прокладки тоже будут в кассу.
    Ну и сам планер. Его посадочная скорость вряд-ли больше чем 15 км/час + развитая механизация крыла .. он садиться умеет (в штиль) со скоростью бегущего человека.
    Шасси ухудшит аэродинамику, сместив фокус самолета, добавит веса и увеличит сопротивление модели. Овчинка выделки не стоит, имхо.

    Что стоит выделки - это посадочная лыжа.
    Полоса стеклокомпозита в виде узкой лыжи, заходящая на обтекатель камеры и отбивающая нос планера вверх при столкновениях с мелкими камушками.
    Последний раз редактировалось Udjin; 07.08.2012 в 20:42.

  23. #260

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Федор, а есть видео с посадками? Желательно с видом со стороны и с гопрошки. Спасибо.
    да, полно.. будет время, на недельке нарежу посадок.

    несколько фото по просьбе Александра:

    чуть позже выложу схему распайки разъемов

































    Последний раз редактировалось Sodefi; 07.08.2012 в 23:51.

  24. #261

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Федор, как я понимаю, гопрошка используется как курсовая? Не предусмотрено место под камеру с пантильтом?
    И про лыжу- отличная идея! С такой модификацией я готов сделать заказ. Уж больно гопрошку жалко- каждый раз булдозерить ей впп...

  25. #262

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    несколько фото
    Хорошая работа, Федор. У вас отличные наставники!

  26. #263

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Федор, почистите свой ящик.

  27. #264

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ca$peR Посмотреть сообщение
    Ну место то осталось прежним, хотя местечко экстримальное...
    Помню, что было по другому.

  28. #265

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    конструктивные предложения по поводу расположения и защиты гопро
    Забавно RCExplorer разместил проху


    Т.е. камера уйдёт внутрь корпуса если на линзу вдруг будет что-то давить.

  29. #266

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Федор, если позволите, несколько вопросов по сборке.

    1) Чем хвостовая балка фиксируется во втулке? Там выемка под винт или шпильку?
    2) Судя по последним 3-фото, каркас для аккумуляторов вклеен в отсек ГоПро. Но в этом случае невозможно извлечь передний акк размером 137х42х22 мм. Как Вы их меняете? И должна ли быть в конце каркаса, перед ГоПро стенка? Или акк просто упирается в ГоПро? Может какую мягкую прокладку кладете?
    Хотя даже с прокладкой непонятно, если нет стенки или каркас не вклеен, что мешает аккам раздолбать камеру при жесткой посадке, не говоря уже о морковке?
    3) Не понял что за узел на 4-й фотке с конца? Датчик тока?

  30. #267

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Федор, если позволите, несколько вопросов по сборке.
    здесь некоторые ответы на ваши вопросы http://fpv-community.ru/index.php?/t...%D1%82-sodefi/
    а Федор куда то пропал

  31. #268

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    1) винтом на м2


    нужно просверлить отверстие сквозь стенку фюзеляжа и трубки, внутрь трубки вклеить гайку на 2м

    2) средние перемычки не вклеиваются



    между гопро и аккумулятором нужно вклеить стенку из 3мм бальзы + 0.5 текстолит

    3) да, это датчик тока, под ним вклеена прямоугольная пластинка, сверху приживается винтами м2.5 овальной пластиной провода.
    от регулятора желательно паять напрямую




  32. #269

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Федор, на Ваших фотках в мотогондоле есть отверстие сзади. У меня его нет. Нужно ли прорезать?
    Кстати, чем Вы рекомендуете резать стеклопластик (например под кнопки ГоПро) и как обрабатывать края вырезов?

  33. #270

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    да, отверстие желательно прорезать, через него идет продувка мотора.
    стеклопластик хорошо обрабатывается надфилями, если остается мелкий облой, его можно убрать шкуркой нулевкой.

  34. #271

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    22
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    фёдор а можете сфотографировать места крепления крайних секций крыла-очень надо

  35. #272

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Чтобы не попортить случайно деталь из стекла, да краска не полетела ..
    Наклейте на деталь полоску малярного скотча.
    На скотче разметьте кто и где дырявить.
    Далее, покупаете нужного диаметра сверло ПО ДЕРЕВУ. Не перышко, а именно сверло.
    И им засверливаете. На малых оборотах. Получается очень красивое отверстие, правильно зацентровавшееся, и без косяков с облоем.

  36. #273

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Чтобы не попортить случайно деталь из стекла, да краска не полетела .. Наклейте на деталь полоску малярного скотча.
    Эх, написали бы это на 2 дня раньше.

  37. #274

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    24
    Федор, видимо Ваша манера вести дела на этом форуме известна не многим. Вы активно выкладываете и коментируете фотографии самолета, который вот уже два месяца мы тщетно пытаемся от Вас получить. Периодически пропадая, не отвечая на звонки, скайп и другие средства связи. Я убедительно прошу Вас позвонить самому. Уверен, Вы знаете куда.
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    да, отверстие желательно прорезать, через него идет продувка мотора.
    стеклопластик хорошо обрабатывается надфилями, если остается мелкий облой, его можно убрать шкуркой нулевкой.

  38. #275

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Эх, написали бы это на 2 дня раньше.
    Ну, дрындочки-то еще не раз придется сверлить в композитах :-)
    Кто бы меня научил правильно кевлариум засверливать, без применения циакрина или нашлепки из стекла аль карбониума .. пушится, тля.

  39. #276

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Наконец-то собрал своего Эльфа и сделал несколько тестовых полетов.
    Собирал очень долго, так как технологии для меня новые, например выполнение совета "вкелить гаечку для фиксации хвоста" - отняло 2 дня и 3 гайки - так и не понял как ее нужно клеить не заливая клеем резьбы.
    Электронику разместил в фюзеляже - не внял рекомендации Федора - жалко стало крыло портить. С размещением естественно намучился, особенно долго IMU ставил, хотел под передний (обязательный) акк - поставил собрал, а там разъем отстегнулся и фиг к нему доберешься! Пришлось ставить под задним акком.
    Доступ к АП сделал через боковой люк, так что-бы всегда можно было нажать 2 кнопки (слеты прошивки отдельная тема) и вывел USB наружу коротким шнурком.
    Поставить раземы на кассету акков и в хвост, как это сделано у Федора - для меня неразрешимая задача. Вывел разъем питания на кабеле сверху, а разъем камер кабелем снизу кассеты. Что бы не вынимать кассету перед и после каждого полета, сделал в хвосте "выключатель борта" из T-deans разъема.
    Курсовую камеру поставил в голове, над ГоПро. Там-же разместил датчик воздушной скорости, и переключатель камер.

    В итоге:
    Вес "пустого" Эльфа (без акков и Гопро) вышел чуть больше 1 кг (1015-1020 гр). С одним акком 3300 и ГоПро - 1400 грамм, с двумя акками и ГоПро - 1650.
    Сначала хотел не ставить ГоПро, зазунув 100 грамм дроби в отсек, но потом понял, что с ГоПро жесткость и прочность носа гораздо лучше.
    Первый полет вышел не по плану. Слетела прошивка АП, но так что ручное управление полностью работало. Рискнул взлететь. Боже, какой он скоростной! После пары виражей, понял что не справлюсь без АП и посадил, не успев выпустить закрылки.

    Второй и последующие полеты были уже с работающим АП - не так страшно. Центровка получилась рекомендуемой - 42 мм от кромки, причем убирание второго акка ее не меняет - очень удобно. С одним акком на 30 А (пропеллер карбоновый аэронавт 8х6, двигатель - рекомендованный от Хайвольта) скороподьемность 7-8 м/c (60 сек и ты на 500 м - мечта!).
    Попытался определить скорость сваливания - фиг-то! Парашутирует, но сваливаться не хочет, хоть со стабилизацей, хоть без!
    Выпуск закрылков на максиммум (под 80 грдусов), сбрасывает скорость с 60 км/ч почти до нуля за 5-7 сек. Но при скорости 80 км/ч выпуск закрылков заканчивается отрывом кабанчика - первый раз был вклеен на эпоксидке, второй (в поле) - на циакрине, результат тот-же. Может стоит их замедленно выпускать или не на такой угол?

    Пока непонятным для меня осталась быстрая потеря высоты при планировании. Хоть на 80 км/ч, хоть на 30 , -2 м/c в среднем. Меньше одного точно не видел (это не зависит от режима стабилизации). Поэтому несколько вопросов к Федору:
    1) Когда ставлю РВ строго в нейтраль (задняя кромка по средине профиля стабилизатора), получаю легкое пикирование, модель разгоняется до 80-90 км/ч (почему так стремно было в первом полете). Если немного поднимаю РВ вверх (задняя кромка на одном уровне с верхней плоскостью), скорость полета становится привычной -30-35 км/ч. Правильно ли это?
    2) Как правильно управлять камбером (и нужно ли это делать), что-быобеспечит минимальную вертикальную скорость снижения? И какая V горизнтальная должна это обеспечивать? Короче - в каком режиме достигается максимальное аэродинамическое качество?
    3) Что делать с закрылками, что бы кабанчик не вырывало в полете? Может выдвигать медленно? Или угол уменьшить? Или не допускать выпуска на скорости больши 60 км/ч?

    Последний раз редактировалось baychi; 06.09.2012 в 13:44.

  40. #277

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Кто бы меня научил правильно кевлариум засверливать, без применения циакрина или нашлепки из стекла аль карбониума .. пушится, тля.
    Я сначала сверлю тонким сверлом , потом бором на высоких оборотах.( тысяч 40 наверное, проксон сверлилку втыкаю в 30 вольт).
    Пушится значительно меньше. но если надо более 4мм сверлить или фигурные пазы- тогда только с циакрином и постобработкой.

    Без пуха только на лазере нормально получается, но не всегда готовый конструктив в лазер лезет...

  41. #278

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Александр, закрылки на высоких скоростях выпускать не нужно.
    А если таки планируете их выпускать, то не на весь угол. При этом необходим микс с РВ. Чтобы модель не вспухала.

    Режим скорость - закрылки и элероны +1.
    Режим термик - закрылки и элероны -1-2

    Проведите Дрела тест (смотреть в планерной ветке).
    И, похоже у вас имеется отрицательный угол на стабе.
    Только этим можно объяснить пикирование модели.
    Выставьте по лазерному уровню консоли и стаб.
    По идее стаб в нолях, консоли должны быть +1,5-2.
    Могу ошибаться в градусах, но +-0,5 максимум.

    PS
    Чтиобы при влеивании гайки не страдала резьба, забейте в гайку кусочек мыла.
    Если мыло только жидкое - то кусочек парафина.
    Если свечей нет - то хоть кусочек сыра. Пофик. Он с жиром, - клей не прилипнет ...

    PPS
    Отрицательный угол на стабе - это значит что передняя кромка стабилизатора смотрит вверх от строительного ноля.
    Сей эффект возник из-за кривого вклеивания балки.
    Лечится подкладыванием шайб под крепление стаба. Заднее крепление :-))

  42. #279

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Проведите Дрела тест (смотреть в планерной ветке).
    Нельзя ли ссылку? Упоминаний много, а описания пока не нашел. Яндекc бесполезен - Дрела с дрелями путает.
    Я делал "дайв тест": без стабилизации, разгоняешь модель в пологом пикировании, затем отпускаешь стики. Эльф выходит в горизонталь и немного кабрирует - 1-2 качка. Могу видео показать. Это со стабом чуть вверх - как писал выше. Со стабом в нейтрали - не делал, слишком быстро Эльф снижается.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    закрылки на высоких скоростях выпускать не нужно.

    А как-же его сажать? Не всегда можно позволить себе пологую глиссаду. Я привык на пенолдетах заходить метров за 200 и 50 м высоты. Разгоняешь вниз почти до себя, потом врубаешь тормоз и сижаешь. Видимо придется менять привычки.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А если таки планируете их выпускать, то не на весь угол.
    А если замедление- 2-3 сек - поможет?

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    И, похоже у вас имеется отрицательный угол на стабе. Только этим можно объяснить пикирование модели. Выставьте по лазерному уровню консоли и стаб.

    Стаб и крылья установлены штатно. Хвост вклеен автором, стаб просто привинчивается, крылья тоже, никаких лишних зазоров или наклонов я не добавлял. "На глаз" стоят параллельно, но по уровню не проверял - нет в хозяйстве.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Отрицательный угол на стабе - это значит что передняя кромка стабилизатора смотрит вверх от строительного ноля. Сей эффект возник из-за кривого вклеивания балки.
    Балка была уже вклеена. И стоит ровно, насколько это видит глаз.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Лечится подкладыванием шайб под крепление стаба. Заднее крепление :-))

    А чем хуже просто РВ немного вверх?

  43. #280

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Я делал "дайв тест":
    Это одно и то же.
    У вас немного передняя центровка и вы ее компенсируете задрав РВ.
    Хотя, как и говорил ране - дело не в центровке, но в установочных углах стаба.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А чем хуже просто РВ немного вверх?
    Выше профильное сопротивление хвостового оперения + будет проявляться склонность к кабрированию на скорости. Оно вам надо?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    но по уровню не проверял - нет в хозяйстве.
    Лазерный уровень, бьэщий току вертикаль и горизонталь стоит 400-600 руров в строймаге. У нас, тут. У вас должно быть дешемше.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А как-же его сажать? Не всегда можно позволить себе пологую глиссаду. Я привык на пенолдетах заходить метров за 200 и 50 м высоты. Разгоняешь вниз почти до себя, потом врубаешь тормоз и сижаешь. Видимо придется менять привычки.
    Я трехметровый опускаю вертикально, с полутысячи, выпустив полностью флапы.
    НО!
    У меня не вырывает кабанчики, и не отрывает машинки.
    А значит, либо измените технологию вклеивания - поставьте дублировки на поверхность, дабы размазать усилия от кабанчиков на плоскость, либо не выпускайте флапы на скорости :-))

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А если замедление- 2-3 сек - поможет?
    Поможет.
    У вас ведь футаба.
    Повесьте на третий канал закрылки. Будете на ходу менять угол.
    Ну а газ, как и полагается на планерах - на тумблер :-))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Skywalker FPV
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15261
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 19:25
  2. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  3. Фишечки для FPV Идеи,реализации,проекты.
    от Brandvik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 20:53
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения