Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 325

Проект Эльф-мини FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Udjin У вас ведь футаба. Повесьте на третий канал закрылки. Будете на ходу менять угол. Ну а газ, ...

  1. #281

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    У вас ведь футаба. Повесьте на третий канал закрылки. Будете на ходу менять угол. Ну а газ, как и полагается на планерах - на тумблер :-))
    Да, Футаба. И крутилок свободных - полно. Повешу лучше камбер на слайдер, газом при FPV полетах привык плавно рулить.
    Как Вы считаете в какиех пределах стоит менять положение закрылков? И какой режим будет оптимальным для ловли тремиков?

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Режим термик - закрылки и элероны -1-2

    -1-2 - это в чем? Миллиметры или градусы? И можно ли обойтись без отклонения элеронов (АП мешает двигать их в одну стророну, в режиме стабилизации неадекватно понимает. Можно конечно разнести кондишены по разным режимам, но это потом)?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Разгоняешь вниз почти до себя, потом врубаешь тормоз и сижаешь. Видимо придется менять привычки.
    Сначала включаешь тормоз, а потом круто и медленно спускаешься с высоты.

  4. #283

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    А почему нельзя тупо поставить закрылки на крутилку и плавно повышать угол отклонения?

  5. #284

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Потому что есть небольшой диапазон влияния на профиль (камбер) и режим "тормоз" (на закрылки максиммум). А между ними - необитаемые земли.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А между ними - необитаемые земли.
    Кто это вам сказал? Я уже не один раз выставлял ролик эффективности плавного управления закрылками. Вы скажите, что у вас Эльф, а не Скай, так у меня и на Пульсаре 3200, вплоть до "бабочки", любой угол можно выставить, всё контролируемо.

  8. #286

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    вплоть до "бабочки", любой угол можно выставить, всё контролируемо.
    О том что "можно" - вопросов нет, вопрос - зачем нужны эти положения? Мне понятно зачем нужно максимально вниз (торможение), немного вверх (скорость) и немного вниз (термик). Поясните, пожалуйста, как Вы используете положения типа "максимально вверх" (градусов 30 судя по ролику), или на 50% вниз (исключая взлетный режим для некоторых моделей)?

  9. #287

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Александр, как что настраивать это почти религиозные вопросы, поэтому лучше не спорить, а просто мотать на ус

    Кстати, положение вверх это "имитация" интерцепторов. Очень удобно пользовать для сброса высоты без пикирования, только на видео микс закрылок вверх->высота вверх скорее всего настроен неправильно (хотя зависит от самолета) Как правило если элероны\закрылки задрать вверх самолет кабрирует+теряет скорость, так что для нормального полета его нужно прижать высотой (РВ на пикирование) И вот уже интерцепторы удобно вешать на слайдер. В вашем случае, на мой взгляд, был бы уместен такой подход. На закрылок 4 положения. скорость-качество-термик-тормоз. А элероны повесить на слайдер и использовать в качестве интерцепторов. Ну и на посадке, включили тормоз и интерцептором регулируете угол глиссады если нужно. Ну а для очень экстренного сброса высоты делаете классическую бабочку и пикируете.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    -1-2 - это в чем? Миллиметры или градусы?
    Градусы.
    И на вторую часть вопроса - конечно можно.
    Камбер заведите на слайдер.
    То что у центре (рядом с фюзом) генерит 70 процентов подъемной силы, и модель наиболее резво реагирует на изменения профиля в первой трети или половине размаха.


    И, настройки режимов - религия для тех, кто религиозен. Все от здравого смысла, опыта и его величества Рейнольдса (с).
    Как вам удобно - так и правильно.
    Аминь! (с)

  12. #289

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Поясните, пожалуйста, как Вы используете положения типа "максимально вверх" (градусов 30 судя по ролику), или на 50% вниз (исключая взлетный режим для некоторых моделей)?
    Получается полностью контролируемая глиссада, чувствуете перелёт поднимаете вверх, недолёт - опускаете вниз. Микс на РВ заведёт тоже пропорционально, и подобран так, что был минимум отклонения по тангажу, при управлении закрылками. Так, что бы работать только закрылками, не трогая при этом РВ. Максимально вверх - снижение без пикирования, максимально вниз - непосредственно момент приземления. На взлёте не пользуюсь, он и так хорошо стартует.

  13. #290

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Виктор, максимально вверх - снижение без потери скорости ("гадится" профиль, лишая его подъемной силы, но скорость падает не значительно).
    Максимально вниз - снижение с резкой потерей скорости (профиль резко увеличивет подъемную силу, но за счет того, что РВ жмет модель модель к земле, мы получаем снижение с очень низкой скоростью срыва, и соответственно получаем низкую посадочную скорость).
    Буковки выше верны для положения модели "в горизонте". Выпустив закрылки модель с приемлемой скоростью можно опускать вертикально (не парашютируя, а именно вертикально - носом к земле).

    Ваш метод имеет полное право на жизнь, конечно, бо правильно так, как удобно пилоту. Однако есть разные варианты работы закрылков, и все они правильные, если приводят к запланированному результату.

    Важно! - не нужно задействовать в данных режимах элероны. Ну, если только самую малость. Иначе можно потерять управляемость по крену.

  14. #291

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    22
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    мужики какова длина корневой хорды и ширина элерона/флаперона на пульсаре двухметровм?

  15. #292

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Обычно 25 процентов от хорды.
    Ширина закрылков - полуразмах.

  16. #293

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    На счет элеронов.
    Элероны как раз таки нужно задействовать, но только в качестве спойлеронов.
    Они прекрасно работают без существенной потери в управляемости, чего не скажешь о флаперонах.

  17. #294

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    22
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Повторьсь: какова длина корневой хорды? Проще говоря какова наибольшая ширина( не длина и толщина) крыла на пульсаре?

  18. #295

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от maxkarn Посмотреть сообщение
    мужики какова длина корневой хорды и ширина элерона/флаперона на пульсаре двухметровм?
    А почему вопрос тут а не в пульсаре?

  19. #296

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    а не в пульсаре?
    потому что крыло у эльфа от пульсара

  20. #297

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от maxkarn Посмотреть сообщение
    какова длина корневой хорды?

    180 мм. Из них 40 мм закрылок.

  21. #298

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    22
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Огромное спасибо,очень выручили

  22. #299

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    У вас немного передняя центровка и вы ее компенсируете задрав РВ. Хотя, как и говорил ране - дело не в центровке, но в установочных углах стаба.
    Сегодня подкладывал шайбы под задний винтик.
    При шайбе толшиной 0.45 мм и выведенном в нейтраль РВ, дайв тест показывает невыход из пикирования. Вроде не усугбляет, но и не выходит сам.
    С шайбой 0.9 мм - начинает медленно выравниваться. Летать стал немного медленнее и не так быстро терять высоту. Но стало хуже чувствовать РВ. Особенно на малых скоростях. Из за этого на автоматических режимах АП (КК, автовозврат) появилась склонность к раскачке по тангажу.

  23. #300

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Александр, настройте в пульте полетные фазы или изменение кривизны профиля, необходимо сделать микс флаперон -элероны +2мм вверх, -4мм вниз и повешать его на крутилку.
    на планирующем режиме попробуйте "погнуть" профиль на пару мм вниз таким образом вы добьетесь максимального качества.

  24. #301

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    на планирующем режиме попробуйте "погнуть" профиль на пару мм вниз
    Фёдор, а что скажите про подкладывание шайбочек под стаб? Есть смысл шаманить, или надо оставить исходное положение и играть только профилем крыла?

  25. #302

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    подкладывание шайбочек равносильно триммированию руля высоты

  26. #303

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    подкладывание шайбочек равносильно триммированию руля высоты
    никак не равносильно, временно можно, а в идеале РВ должен стоять ровно. Если вы считаете, что геометрия правильная, то выравнивайте перемещением ЦТ.

  27. #304

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    22
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    а не подскажите мне вот этот мотор подойдёт http://www.***************3366/produc...?refcat=104776 (не реклама) и если нет то какой подойдёт

  28. #305

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    а тем временем в забугорье в очередной раз пытаются сделать реплику Эльфа









    продолжение строительства можно почитать тут

  29. #306

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Федор, бугога, не взыщите, но евреи следали "реплику" эльфа примерно 7 лет назад, а шведы (а за ними и евреи) "реплику" идеи подвеса Алексея Михайловича 10 лет назад, так что это новое- это забытое неизвестное в хобби старое..

    Что ни разу не умаляет ваших достоинств как конструктора и проектировщика- вы классный специалист.

  30. #307

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Федор, бугога, не взыщите, но евреи следали "реплику" эльфа примерно 7 лет назад, а шведы (а за ними и евреи) "реплику" идеи подвеса Алексея Михайловича 10 лет назад, так что это новое- это забытое неизвестное в хобби старое..

    Что ни разу не умаляет ваших достоинств как конструктора и проектировщика- вы классный специалист.
    нет, ну этот человек конкретно пишет, что его вдохновил эльф, вот он и решил повторить что-то подобное)

  31. #308

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Федор, бугога, не взыщите, но евреи следали "реплику" эльфа примерно 7 лет назад, а
    Ну, вообще то подобная компоновка была еще у моделей наших дедушек. Правда это были свободнолетающие модели.

  32. #309

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    Вот и я стал счастливым обладателем мини эльфа. Меньше чем за сутки дошел из Омска в Люберцы (СПРС рулит!)
    Буду готовить к новому сезону







  33. #310
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мог бы из Люберец до Юго-Западной доехать, отдал бы за полцены... А Федор об этом знал между прочим, хотя его интерес мне понятен.
    Последний раз редактировалось slides; 23.02.2013 в 12:19.

  34. #311

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Боря и многие другие обладаткли об этом тоже знали между прочим)

  35. #312
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот именно ! Но я рад, что в ближайшие 48 часов уже избавлюсь от лишнего летного оборудования !

  36. #313

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    Я заказывал у Федора еще в конце лета, он мне говорил вроде про твой самолет, если память не изменяет, то это тушка с установленными сервомашинками. Если я прав, то на тот момент, я уже заказал всю необходимую электронику и переплачивать за сервы небыло необходимости.

  37. #314
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вот именно ! Но я рад, что в ближайшие 48 часов уже избавлюсь от лишнего летного оборудования !
    Не уже ли эльф на столько хренов, что его продажа доставит вам радость?

  38. #315

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Ну что сразу "хренов"? Может есть причины, например на коптеры пересел или деньги нужны или места дома нет.

    P.S. Неужели "неужели" пишется раздельно?

  39. #316
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Буаххаааа ! Как легко общество зомбировать на разного рода инсенуации ! Эльф то может и не хренов (хотя черт его знает, модель хлипкая и, мягко говоря, "одноразовая", а по сему надо иметь нехилый скилл в управлении планерами (типа пилотажное руление элеоонами ВСЕГДА кончается штопором, а я от этого навыка избавиться ну никак не могу), а, во-вторых, 100% гарантию работоспособности электроники и радиолинка, чего в нашем деле уж никак гарантировать никто не может. Далее, несобраная за два года модель, пылящаяся на балконе, уже вызывает вопросы необходимости эксплуатации и занимания бесценного места. Третье - может коптеры, Павел прав. Деньги пока не нужны. Да и ну его нафиг, для фпв надо что-то неубиваемое, типа Изика или Ская

  40. #317

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    Потихоньку приступил к сборке Эльфа, Федя попросил сюда выкладывать процесс. Я раньше летал только на пенолетах, так что опыта работы с композитными моделями и пленкой нет Начал с установки сервомашинок, по совету Федора приобрел 2 сервы в хвост Hyperion DS09-AMD и 3 сервы в крыло Hitec HS-5056MG Digital. Для фиксации использовал ПВХ, так сказать, что под рукой было. Так как вырезаемая пленка больше чем карбоновый обтекатель, то дабы не выбиваться из композитного стиля, решил заклеить виниловой пленкой 3d Carbon.









    Долго промучился с вклейкой разъема от сервомашинки, нашел следующее решение: взял корпус от серворазъема "папа", отпилил небольшой кусочек, и он идеально встал в отверстие.



    Изготовил радиатор для видео Tx, для этого приобрел в OBI алюминиевую полоску 1000х40х2, и вот что получилось. Вес родного радиатора lawmate 12 гр, мой радиатор вышел 13 гр.









    Мне понравилась идея Феди со съемными антеннами приемника 433, но так как нет под рукой токарного станка, воспользовался почти готовым решением, а именно магнитными антеннами. Сами "усы" довольно жесткие, планирую заменить на более амортизирующий материал, дабы не выломать посадочное место.













    Дальнейшую сборку тормозит Почта России
    так что “to be continued”

  41. #318

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Че-то мне кажется, что при посадке нижний вибратор диполя погнет или вырвет с корнем нафиг =/

  42. #319
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Дай Бог чтобы это не оказалась единственной и последней посадкой. ИМХО для ФПВ нужно что-то более бронебойное и восстановимое, в отличие от Эльфа. Он же одноразовая модель....

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    посадке нижний вибратор диполя погнет или вырвет с корнем нафиг

    Вообще не понимаю зачем его делать таким жестким ! Взять кусок медного одножильного провода, что для проводки в доме и припаять - гни, не хочу....

  43. #320

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    ИМХО для ФПВ нужно что-то более бронебойное и восстановимое, в отличие от Эльфа. Он же одноразовая модель....
    Эль это как porshe ездишь на мерине или хонде, а на выходных для души, для себя любимого )))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Skywalker FPV
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15261
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 19:25
  2. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  3. Фишечки для FPV Идеи,реализации,проекты.
    от Brandvik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 20:53
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения