Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 325

Проект Эльф-мини FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Привет уважаемые коллеги! Вот уже месяц занимаюсь постройкой модели оптимизированной для FPV полетов. Решил начать с самого сложного, изготовления фюзеляжа. ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11

    Проект Эльф-мини FPV

    Привет уважаемые коллеги!
    Вот уже месяц занимаюсь постройкой модели оптимизированной для FPV полетов.
    Решил начать с самого сложного, изготовления фюзеляжа.
    Фюзеляж будет состоять из 4х раздельных частей:
    - хвостовая балка (углепластик)
    - пилон (стеклопластик)
    - мотогандола (стеклопластик)
    - носик (стеклопластик)
    На данный момент подготавливаю мастер модели к покраске и дальнейшей закладке матриц.
    а вот так все начиналось:
    набросал эскиз


    чертеж фюза


    склейка и обработка липовых болванок






    сборка частей


    наплыв под камеру


    наплыв для видеопередатчика


    попались под руку крылья от электролета, решил примерить




    к началу мая планирую заложить первые стеклопластиковые фюзики и продолжить постройку модели.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    круто
    ждём продолжения
    и описания всех процессов

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    93
    1) а полетит? =)
    2) сколько свободного места будет внутри?

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    1) да, я конечно понимаю, что в чьем-то понимании летает только пенопласт.
    прошу прошения, забыл привезти ТТХ модели:
    -размах 2000мм
    -взлетный вес 1200-1400 граммов (в зависимости от аккумуляторной батареи 3S 2500-5000ma)
    -пощадь крыла 32 дм. кв
    -полетное время 20-60мин
    2) в фюзеляже вполне достаточно места, для размешения всего оборудования, на врой картинке можно разглядеть компановку электроники.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Очереди еще нет ? Запиши меня на бета-тестеров :-)

  8. #6
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    -полетное время 20-60мин
    А можно поинтересоваться способом расчета?

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Способ расчета до безобразия прост! полагаясь на личный 7-летний опыт пускания самолетиков.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    А почему был взят за основу хвостового оперения V- образного стабилизатора? И какой профильпланируеться изпользоваться? А поповоду вместимости электроники достаточно тестно там ей будет в таком круглом фюзейляже. размах неплохой 2метра, крылья по центру будут крепиться к фюзейляжу на штырях? На 9фотографии(сверху) мне почемуто показалось что размах меньше 2х м, странно. Помоему в Омске есть ребята примерно на такой конструкции безпилотники летают, если неошибаюсь!

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Разборное V-образное оперение реализовать гораздо проще, да вес у него меньше! по сравнению с классикой.
    планирую в половинки стабилизатора поставить по одной микросерве, ориентировочно HP-DS09-AMD. Диаметр фюзеляжа достаточно большой, 50мм нижней части(аккумуляторный отсек) и 35мм мотогондола. Пилон слегка профилированный, в самом толстом месте 35 мм. Профиль крыла AG 25. Первоначально хотел крыло крепить на штырях, но в итоге решил крепить сверху фюзеляжа на болты. На фотографии крыло от маленького электролета моего друга (размахом 1300) я его приложил, чтоб посмотреть что получается. Изготовлением крыла займусь чуть позже, а пока делаю фюзеляж. Да, в Омске летают целое семейство эльфов аналогичной схемы и этот проект был разработан конструктором предыдущих версий.
    Последний раз редактировалось Sodefi; 17.03.2010 в 22:22.

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11


    Мотогондола съемная, сразу же заложен выкос двигателя на 1.5 градуса вверх и 1 вправо. Носовой шпангоут диаметром под 30 мм кок, максимальный внутренний- 34 мм, что позволяет разместить любой аутранер не более 30 мм диаметром. Также мотогондола имеет овальное сечение, благодаря этому все провода от мотора прячутся внутри.


    С правого борта фюзеляжа сделан специальный нарост для размещения видеопередатчика максимальных габаритов 80х40х11мм. Антенна будет прикручиваться сзади и направляться вниз, при посадке складываться естественным образом вдоль модели.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    нос с наплывом забавно выглядит

  15. #12

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от nmrz Посмотреть сообщение
    нос с наплывом забавно выглядит
    Какие пошлые мысли увас молодой человек!!!

  16. #13

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Площадь крепления крыла к фюзу не маленькая? Крыло на вскидку выглядит как 1.2метровое. Как будут крепиться консоли между собой? Фюз то что есть я так понял это балван для штамповки из пластика?

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Консоли будут состыковываться на углепластиковом штыре и прикручиваться к фюзеляжу. Площадь крепления, а как она может быть маленькой? Болван, уж совсем грубо сказано! это мастер модель, которая в дальнейшем будет покрыта слоем краски и отполирована до идеального блеска, далее с нее снимается негативная матрица (отпечаток) и в этой матрице я буду формовать стеклопластиковые носики с предварительной покраской.

  18. #15

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    а чем же это мини??

  19. #16

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Потому, что не мини летают уже несколько лет, а этот Эльф относительно маленький.

  20. #17

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...против нескольких лет конечно не попрешь, но почему выкос движка штатно вверх?

    ...для такой схемы было бы логично без выкоса или даже чуть вниз....

  21. #18

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    +1.5 относительно оси модели, крыло тоже в +1.5. Это ведь не тренер, а мотопланер все же

  22. #19

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...мне кажется что с такими углами самик будет вспухать на моторе... или вы планируете эксплуатацию в режиме "набор высоты и дальнейшее планирование" ?

  23. #20

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    возможны все варианты, как набор высоты - планирование, так и полет в треть газа

  24. #21

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Добрый день, уважаемые коллеги!

    Решил вступить в дисскуссию с защитой аэродинамической схемы, предложенной Федором.

    Вспомните наши классические летающие лодки Ш-2 и Бе-2. У них двигатель установлен как раз с пложительным углом. Это имеет определенные преимущества.
    1) Требуется меньшая мощность двигателя для полета, соответственно повышается потенциальная полезная нагрузка.
    2) Существует хороший обдув рулевых поверхностей, по сравнению с самолетами типа Икар с толкающими винтами.
    3) Самоелет имеет дополниетльную устойчивость по крену, что очень помогает при съемке в ветренную погоду.

  25. #22

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Alex-Omsk Посмотреть сообщение
    1) Требуется меньшая мощность двигателя для полета, соответственно повышается потенциальная полезная нагрузка.
    2) Существует хороший обдув рулевых поверхностей, по сравнению с самолетами типа Икар с толкающими винтами.
    3) Самоелет имеет дополниетльную устойчивость по крену, что очень помогает при съемке в ветренную погоду.
    Ну поживем увидим, очень интересно посмотреть когда состоиться полет - если конечно это непроект всей жизни.

  26. #23

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    к концу мая планирую облетать модель, без полезной нагрузки. а потом уже начать фаршировку пополной

  27. #24

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Замечательно, сам проходил через такую кропотливую работу поэтому и спросил так как врмени много уходит, все конечно зависит от опыта конструктора.А что подрозумиваеться под словом фарш - что там будет? Помоему ты неувидел я тогда писал ты сам придумал такую модель стаким дизайном ? Неплохо придуманно!

  28. #25

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Фарш - ну это собственно, как у всех нормальных людей, камера да телеметрия там всякая. Правда пока не определился с брендом. Гриш, не знаю, сначала увидел кусок твоего сообщения и ответил на него, а потом уже появилось продолжение.

  29. #26

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я поповоду вопроса ты сам придумал такую модель стаким дизайном ?

    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    Фарш - ну это собственно, как у всех нормальных людей, камера да телеметрия там всякая. Правда пока не определился с брендом.
    Понятно, каков примерно будет диаметр фюзейляжа(так как он круглый) в том месте где предпочтительно будет электроника?

    Спросил непросто так, утебя 2ая фотография почему то неувеличиваеться, я так понял ты там наброски зделал где примерно все будет разпологаться.

  30. #27

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Нет, это дизайн П.М.Пагарского.
    вот несколько фотографий, с габаритами отсеков под электронику.






  31. #28

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Федя, может фотку с выставки разместить для ориентира ?

  32. #29

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    да что ее размещать, она есть в свободном доступе в интеренете : http://vitaly.livejournal.com/72899.html

  33. #30

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Вот теперь я вспомнил про Эльфа где это название я мог услышать, неплохой аппарат! Ждем фотоотчетов по изговтолению, меня интересует особенно крыло!

  34. #31

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    . Помоему в Омске есть ребята примерно на такой конструкции безпилотники летают, если неошибаюсь!
    Да, Погарский на подобных самолетах уже много лет летает...

  35. #32

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я знаю,он мне сам об этом говорилребята хорошие...

    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    да что ее размещать, она есть в свободном доступе в интеренете : http://vitaly.livejournal.com/72899.html
    Федор а какой будет профиль изпользоваться для Эльфа? Если незатруднит глянуть бы в нарисованном виде,очень буду благодарен!

  36. #33

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    в такой форме устроит?
    Вложения

  37. #34

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Спасибо,но я так понял те координаты надо куда то вбивать(пока с этим если честно незнаком),мне достаточно просто сфотографировать нервюру, а название его я так понял AG 25?

  38. #35

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    ага, AG25. чуть выше есть фото чертежа фюзеляжа. там вполне нормально видно профиль

  39. #36

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да все увидел мне этот профиль как раз заинтересовал.

  40. #37

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Продолжаю работу над фюзеляжем, после небольшого прерыва.
    Сегодня довел до ума посадочное место под крыло, теперь можно красить.

  41. #38

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    А как в фюзе из стеклопластика доступ внутрь будет осуществлятся?

  42. #39

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Под крылом будет отверстие через которое осуществляется доступ к телеметрии, регулятору, приемнику и видеопередатчику. Носовой обтекатель (в котором установлена камера) снимается и в нижнюю часть фюзеляжа засовываются аккумуляторы. Также снимается мотогондола, что позволяет легко установить двигатель и подключить регулятор.

  43. #40

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Видео передатчику, наверное, будет жарко.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Skywalker FPV
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15261
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 19:25
  2. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  3. Фишечки для FPV Идеи,реализации,проекты.
    от Brandvik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 20:53
  4. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  5. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения