Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Нелетающие беспилотники России

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Полуофф. http://lenta.ru/news/2010/04/07/uav/ Нелетающие беспилотники обошлись России в пять миллиардов рублей...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464

    Нелетающие беспилотники России

    Полуофф.
    http://lenta.ru/news/2010/04/07/uav/

    Нелетающие беспилотники обошлись России в пять миллиардов рублей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    В статье тока про испытания прописано... Неужели никого не осталось , способного сделать пепелац под требования заказчика?

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    На сколько мне известно от знакомых летчиков, заказ на партию ЯК-52 для Шойгу - вместо того, что бы делать с нуля, скупали фюзеляжи по авиапомойкам бывшего СССР. И то - что скупили - нормально восстановить не смогли.

    Так что - совершенно точно - не осталось.

  5. #4

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    На месте президента я бы назначил подробнейший аудит: куда дели пять миллиардов? И посадки, посадки и только посадки... Пока не будем хорошо сажать, летать Российские БП не будут.

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    жалкая доля воровства,которая таки всплыла.... думаю за такое бабло весь форум бы поработал и выдал круче америкосов....

  8. #6

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    думаю за такое бабло весь форум бы поработал и выдал круче америкосов....
    +1

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    жалкая доля воровства,которая таки всплыла.... думаю за такое бабло весь форум бы поработал и выдал круче америкосов....
    Не поработало бы. Часть сделает свою гнилую работу и скажет, мол я крут а вы ничего не понимаете что я крут и создал это,положив деньги в карман, часть вообще не возьмёться за БПЛА способный висеть 10 часов, нести нагрузку в 5-30 кг и иметь дальность связи и чёткого видео канала ну хотя бы 300км, лишь 2-3 человека будут делать, что то стоющее, но как всегда до них очередь финансирования не дойдёт.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Дальность связи 300 км - это загоризонтная дальность практически, сложно очень все это.
    А вот БПЛА способный висеть 10 часов и нести нагрузку 5-30 кг - задача очень интересная. Но моделистам думаю такие модели не нужны. С таким самолетом на утренней зорьке не полетаешь :-)

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    47
    Само собой разумеется, что БПЛА, которые разработали ещё до развала СССР, не соответствуют современным требованиям. Плюс к тому, за последние 20 лет демократы успешно развалили массу заводов и КБ. Сейчас не только конструкторов не осталось, но и нет людей, способных собрать аппарат по чертежам - всем же упорно вдалбливали, что работа на ВПК - отстой, а быть офисной креведко - круть небывалая. Вот и результат...

    Теперь мы не только БПЛА зарубежом покупаем, а ещё и пистолеты с винтовками... Уже и про закупку китайских АК-74 вопрос ставится...

    К стати: в свете последних решений правительства относительно церковного имущества - смотрим на судьбу ТОЗ.

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Извините, просто меня лично раздражает жестоко весь этот интернетный стеб на тему - страну "проспали", все развалили и тому подобное. Знаете, может поищем у самого себя ответы но вопросы - почему все не так, как хотелось бы?
    Почему бы не создать с единомышленниками КБ, разработать по нужды того-же МВД беспилотник, сделать аппарат на свои деньги и продать им же? Рискнуть не желаете? Или найти зарубежного заказчика? Нереально? Слишком сложно, а может лениво в неизведанное ринуться? Даже связываться не хотите? Скорее всего, что не сможете разработать аппарат, потому как ни опыта, ни знаний не хватит, одни понты. А на понтах далеко в конкурентной борьбе не уедете - и стоит тогда жалеть себя и государство, которое развалили? Может хватит сидеть на печи? Или русскому человеку только кнут подавай? Дело-то далеко не в беспилотниках, проблема-то всероссийская и глобальная. Знаете, очень вот китайцев уважаю за предприимчивость и трудоголизм, а наше текущее поколение работать и покорять новые вершины разучилась и тупо не хочет. Зачем, если и так можно приятненько посидеть за зомбоящиком и поругать правительство.
    Мне жаль, что похерили все достижения моих дедов.
    Но я предпочитаю думать о том, что лично я оставлю своим внукам, и что я смогу сделать здесь и сейчас. Не спорю, у меня не очень хорошо получается, но я хоть попытаюсь "прогнуть мир" под себя, чем сидеть и ждать доброго дядю, когда он превратит мир вокруг меня в сказку и я там буду жить и горя не знать.

  14. #11

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Вы неправы. Без начального финансирования никакой безпилотник не получится. А как вы думаете - с кем охотней будет сотрудничать чиновник из мвд - с никому неизвестным КБ? Или на тендерной основе за откат предоставит право на разработку какомунибудь корешу из подведомственной организации?

    И не надо громких слов о том что все в наших руках - все уже просрали реально а "интернет стеб" это только подтверждает.

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Я никого переубеждать не собираюсь, мое личное мнение может не совпадать с чьим-то.
    Проблема, которую я хотел высветить - это
    А как вы думаете - с кем охотней будет сотрудничать чиновник из мвд - с никому неизвестным КБ? Или на тендерной основе за откат предоставит право на разработку какомунибудь корешу из подведомственной организации?
    Вы пробовали? 99% ответ - нет. Я думаю - надо пробовать, а не изначально отказываться от цели в виду не проверенных трудностей. Попробуйте, не получится, найдите другого заказчика, преодолейте трудности, да в конце концов создайте что-то другое, более нужное - почему вы только утверждаете что-то, а не создаете конечный продукт?

  16. #13

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Пробовать нет смысла...
    Я могу это утверждать потому, что сам 5 лет проработал в миннауки и знаю всю эту систему изнутри. К сожалению наука умирает потихоньку...

    Да и для мвд я бы принципиально ничего разрабатывать бы не стал - эти вредители потом против людей эту разработку и направят.

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Москва, Север
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    300 км связь- это скорее спутник надо задействовать, собственно буржуйские аппараты так и действуют. А вобще, чем сложнее требования, тем больше людей/направлений в этом должно участвовать. К примеру, что-бы спроектировать и освоить серийный выпуск нужны материалы соответствующие, химия, электроника, физика, аэродинамика, космос (спутники связи), летчики (а их тоже готовить много лет нужно) То есть задачи такого класса сложности решаться должны исходя из приоритета политической воли над экономическими соображениями. Огромное кол-во людей должно работать над этим, причем продано это не будет и экономически обосновать это будет нельзя, НО если придет время, когда понадобится все это, то никакие локальные вливания сколь угодно больших средств уже не помогут, поскольку нет ВРЕМЕНИ (что-бы сформировать культуру нужны десятилетия) Так что насчёт сделать КБ и работать, а не на печи лежать - это правильно, но результат вашей деятельности будет в очень значительной степени зависить от окружающей вас системы и вы вряд-ли выживете в условиях нашей действительности. А если и будете как-то бултыхаться, то в отсутствие инфраструктуры будете делать поделки, которые можно назвать уникальными, зная что они сделаны на голом интузиазме, но в сравнении с устройствами сделанными в рамках интеграции вы будете проигрывать. И примеров тому множество, достаточно побывать на МАКС - там все видно как на ладони.

  18. #15

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bellorum Посмотреть сообщение
    Уже и про закупку китайских АК-74 вопрос ставится...
    При том что людям в ВПолянах, которые эти калаши собирали счас жрать нечего, оттого что нет госсзаказа ...

    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    Да и для мвд я бы принципиально ничего разрабатывать бы не стал - эти вредители потом против людей эту разработку и направят
    Ну у нас есть примеры 30 х годов - создать шарагу , и пока не зделаешь толковый БПЛА - небо в клеточку :-)

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Суммируя вышесказанное:
    Создавать что-либо в России сейчас - не реально и бесперспективно. Надо ждать государство, когда оно что-то там чухнется, создаст "интеграцию", наладит производство - тогда можно "попробовать".
    Расскажу случай, на днях было. Продали меня в аренду в другую компанию, на время так сказать. Этажом выше надо мной англичанин работает, то да се, разговорились. Он мне карту показывает на стене - его городок и зоны разрешенные для полетов. Оказался заядлый летун, есть свой мотодельтаплан и все такое. У них там летать может каждый, купить дельталет - легко, стоят - от 3 тысяч фунтов и все такое. Все забюрократизировано правда (ну там "права", ТБ и т.д.), похлеще нашего, но, не смотря ни на что - летают очень многие. Он был несказанно удивлен тем, что у нас нету ни летунов, ни вообще предложений техники на рынке. Купить нереально, никто не производит, никто просто не хочет этим заниматься, рынок пустой вообще. Что - производство мотодельтаплана требует всесторонней интеграции? Просто никто не хочет этим заниматься, боятся бумажной волокиты, да и просто лень. И так во всех отраслях - даже не спорьте. Рынок-то пустой! Засилье перекупщиков, фирм посредников, все дрянного качество с китая, малазии, да откуда угодно, но только не нашего. Да что говорить - китаезы уже у нас тут шьют, сеют и косят и тут же на местном рынке местными товарами давят нас же. А все почему - просто потому что мы не хотим развиваться и работать.
    Поймите меня правильно - это моя точка зрения в ответ на то, что все похерили, а никто восстанавливать не хочет, везде препоны. Согласен - все так, но это не повод останавливаться и ждать с моря погоды. Вам самим разве не интересно продвинуть что-то, создать предприятие, поучаствовать в свободное от основной работы время? Не получится - закрыть нафиг и двинуть что-то другое. Не выгорит - ну велика потеря, в другом выиграем. Это же спорт такой! Я лично так развлекаюсь и не сказал, бы что многое потерял, зато интересно жить

  20. #17

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Хочется, интересно - но не для этого "государства" а для себя... чем и занимаемся.

    А мотодельтапланов и у нас полно - например стоит с 2хместной люлькой и двиглом 2108 - 170 тыр

  21. #18

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Я лично так развлекаюсь и не сказал, бы что многое потерял, зато интересно жить
    Так можно развлекаться когда есть постоянный доход поддерживающий жизнь на должном уровне... а когда с утра до вечера на работе корячишься, для того что бы просто пожрать купить (на большее с трудом хватает) то какие уж там игры... Можно конечно говорить - смени работу, но это трудно (по крайней мере у нас в стране)... Работ поменял много, но все равно средний уровень зарплат - это как раз "на пожрать"...

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    А у нас нету. И в оренбурге мало очень видел. Ну это так, для красного словца, про дельтапланы. Может в Москве по другому как-то, всего завались и все сами делают, все отечественное, во что не верю.
    Просто думается ломать стереотипы надобно, никто о вас не позаботится, пока сами из этого дерьмища не вылезем. Никто вытаскивать ведь не будет, никому не надо, все норовят еще поглубже сапожищем затолкать. Короч надо прекращать ныть, айда лучше поднимать "тему" какую-нить. Завалим беспилотниками весь мир! :-)

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Короч надо прекращать ныть, айда лучше поднимать "тему" какую-нить. Завалим беспилотниками весь мир! :-)
    То-то радости будет борцам с "замаскированными видеокамерами", можно сидеть в собственной МВД-шной приёмной и принимать по 138-й очередного изготовителя БПЛА для МВД.

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Telegazik Посмотреть сообщение
    Короч надо прекращать ныть, айда лучше поднимать "тему" какую-нить. Завалим беспилотниками весь мир! :-)
    Начнём с Казахстана?

  25. #22

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Начнём с Казахстана?
    Да не вопрос! Начнем с формулирования ТЗ.
    Надо бы посмотреть ТТХ существующих систем, чтобы не создавать то, что уже есть на рынке. Продукт должен быть уникален и создан в сжатые сроки - тогда будет шанс порвать конкурентов. :-)

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Хорошо вам там, а здесь за изготовление\продажу спецсредств статья(138-я).
    И исходя из сложившейся, в России, правоприменительной практики, срок можно получить намного раньше, чем прибыль.
    А за действия в составе группы, по предварительному сговору, вообще, можно сделать месячный план по борьбе с ОПГ по России.

  27. #24

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Telegazik Посмотреть сообщение
    Да не вопрос! Начнем с формулирования ТЗ.
    Надо бы посмотреть ТТХ существующих систем, чтобы не создавать то, что уже есть на рынке. Продукт должен быть уникален и создан в сжатые сроки - тогда будет шанс порвать конкурентов. :-)
    Даешь толпу пенопластовых изиков по 5000р!

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    5 тыр за изик + полгода тренировок = не пойдеть :-)
    Ок, переформулируем, дабы не попасть под спецсредства и борьбу с ОПГ.
    Будем строить аэромобильный комплекс для мониторинга воздушной среды и обнаружения утечек/незаконных врезок в газовые/нефтяные трубопроводы.
    Минимальные требования: время полета не менее 4 часов, крейсерская скорость 50-70 км/ч, всесуточность, ограничение по максимальному ветру - до 6-7 м/с. Температуры эксплуатации - от -20 до + 50. Это требования, не которыми оперируют обычно моделисты, а то, что будет именно нужно заказчику.
    Главное требование - минимальное вмешательство оператора в полет БПЛА, полный автомат на взлет и посадку, полет по маршруту и т.д. Чтобы дядя Вася с инструктажем в пару часов мог приступить к работе.
    Думается что пару-тройку подобных комплексов продать для начала - вообще не вопрос.

  29. #26

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Москва, Север
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    А может техническое задание рано делать? Сначала имеет смысл определиться кто, что, зачем, когда, для кого сделать собирается, определиться с источниками финансирования, типом проекта, вероятными участниками... А то так можно ТЗ сляпать, а что с ним дальше делать - непонятно.

  30. #27

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Не вопрос, работу организовать можно по разному.
    Всему своими постами я хочу донести, что пора поменять форму своего мышления в более рациональную сторону. Думать более по практичному что-ли, более по "американски".
    Есть сообщество людей, обладающих уникальными способностями и данными. Есть не заполненный рынок, можно сказать требующий подобных разработок. Не воспользоваться - думаю глупо.
    Давайте организовываться

  31. #28

    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    2
    да, сщитаю что было бы не плохо замутить такую систему, я могу сделать видеопередатчик для дальней передачи видеосигнала, километров на 40-80, на 300наверное не получится или придётся на самолёт поставить автомобильный аккумулятор

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Москва, Север
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Если говорить о понятии хочется сделать и не обращаться к теме зачем:
    где-то у немцев проект был, где самолет стартует из точки A, затем летит по проложенному маршруту и его в точке Б оператор подхватывает и сажает. Расстояние между точками измерялось то-ли десятками, то-ли сотнями километров.
    Как они выстраивали систему - не знаю. ссылку на проект поищу.

    Последний раз редактировалось mandigit; 09.04.2010 в 00:24. Причина: дополнение

  33. #30

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Telegazik Посмотреть сообщение
    5 тыр за изик + полгода тренировок = не пойдеть :-)
    Ок, переформулируем, дабы не попасть под спецсредства и борьбу с ОПГ.
    Будем строить аэромобильный комплекс для мониторинга воздушной среды и обнаружения утечек/незаконных врезок в газовые/нефтяные трубопроводы. Минимальные требования: время полета не менее 4 часов, крейсерская скорость 50-70 км/ч, всесуточность, ограничение по максимальному ветру - до 6-7 м/с. Температуры эксплуатации - от -20 до + 50. Э
    ////...............
    Вы сформулировали предварительные требования к самому ЛА, а где требования к комплексу?

    Таких аппаратов десяток видов по России найдется.

  34. #31

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    В статье тока про испытания прописано... Неужели никого не осталось , способного сделать пепелац под требования заказчика?
    Вы с другого конца начните: нужен ли заказчику этот самый пепелац. Пылу поубавится, гарантирую.

  35. #32
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    У нас в стране первично-заказ и бабки. Потом всё остальное: КБ, разработки, ноу-хау, нанотехнологии и т.д. При работе с любой госструктурой возможно кидалово на деньги.

  36. #33

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    http://www.radar-mms.com/catalog/helicopter/ вот это в этом году поедет реально в Казахстан трубу мониторить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 05:33
  2. Назначение беспилотника
    от maloii в разделе Курилка
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 10:15
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 15:02
  4. Россия купит у Израиля беспилотников на 50 миллионов долларов
    от Jocker_cms в разделе Широка страна родная
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 13:16
  5. Грузины сбили наш беспилотник-кто верит?
    от serj в разделе Широка страна родная
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения