Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 125 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AsMan Видать после (в момент) падения мотор молотил. Молотил. Да так, что видеопередатчик отлетел метра на три-четыре...

  1. #361

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Видать после (в момент) падения мотор молотил.
    Молотил. Да так, что видеопередатчик отлетел метра на три-четыре

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Писал на JXD318, да еще с вывода делителя разогнанного для очков. В итоге там белая мгла.
    То есть циферок совсем не видно? Жаль. А у тебя, кстати, RSSI или потери пакетов как-нить мониторятся?

    С подобной ситуацией я сталкивался только 3 раза.
    1) Когда завис футабовский приемник, лежащий в 7 см от антенны видеопередатчика. (Это когда только начинал летать).
    2) Когда у Ская оторвался провод силового питания и BEC перестал питать приемник. От этого теперь страхуюсь двойной запиткой основной электроники (от силового и видео акка).
    3) Когда снег, попавший на плату АП, подвесил последний.
    Но я смотрю ты тоже АП изолентой обмотал.

    PS: Кстати, ты уверен, что АП вообще управлял моделью? Когда у меня Скай обесточился, я несколько минут не мог понять, кем он рулится. Скай - очень стабильная птица сама по себе...
    Последний раз редактировалось baychi; 10.01.2011 в 19:55.

  4. #363

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Кстати, ты уверен, что АП вообще управлял моделью?

    Могу судить только по тому как он подруливал в вираже. Ветер был не слабый ( по метео 9 м/с) и неуправляемый Скай наверняка изменил бы траекторию полета.
    Вероятность намокания АП мала. Собирал самик под крышкой багажника. На семлю спустил уже собранную тушку.
    До RSSI не созрел. Проблема с питанием кажется более вероятной, но почему после краша управление вернулось? Тем более, что в этот раз уже отлетал метров на 800 и провал управления по сигналу там был бы более объясним. Может на АЗС чего включили? К самику я шел по снегу ровно пять минут и в какой момент вернулось управление не известно.
    Стабильность Ская мне тоже очень нравится. Особенно груженого.

  5. #364

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Андрей, а что за звук на 9-10 и 12-13секунде видео?
    За что винт так цепляет?

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    За что винт так цепляет?

    Это "серебряный" движек так стартует

  8. #366

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Это "серебряный" движек так стартует

    Да ну, а по звуку как будь-то по скочу толи по проводам.
    Или это кожух камеры так звук искажает?

  9. #367

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Могу судить только по тому как он подруливал в вираже
    С 1:50 ролика особого подруливания не видно. Обычный полет кругами со свободно машущими сервами. Практически, как у меня. Сравни с роликом из поста 277.
    Наши краши (видео и фото)

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    569
    Я недавно свой кулярис заморковил, точнее заморковил его автопилот,перед взлетом проверил авиагоризонт , работу пиродатчиков- все в норме, включил принудительное выключение ап на всякий случай, взлет набор высоты 40 метров, удаление метров 60-70, резкий завал на крыло, отсуствие какой либо реакции на управление, морда вниз, автопилот врубает газы на полную, и кулярис с завыванием в пикирующей бочке на полной скорости врезается в землю... хвостовая балка надвое, нос в дребезги...думал все прилетели, ан нет склеил я его потом все-таки... подхожу двигаю рулями- элероны реагируют и руль высоты на сломаной балке работает.... как позже выяснил видеопередатчик забил сигнал управления и включился автопилот... но почему направил он самолет в землю при этом еще и дав газ не понятно.... впрочим и автопилоту досталось-аккумулятор при падении снес модуль флеш памяти и повредил дорожку, отдал в ремонт сделали в течении часа, проверил вроде работает...
    теперь побаиваюсь я этих пиродатчиков- втрой самолет автопилот гробит.... самое обидное перед взлетом забыл включить запись на камере....

  12. #369

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,642
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Стабильность Ская мне тоже очень нравится. Особенно груженого.
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Обычный полет кругами со свободно машущими сервами.
    Опять сори что влезаю. Но там явно что то его завертывало, разьве нет? Еслиб махал рулями, кидалоб. Еслиб в ноль стояли, летел бы ровней.

  13. #370

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    С этим комплектом, АП/пирометры/видеопередатчик, я безпроблемно отлетал все лето. Яначала на Изике, потом Глайдере, теперь вот, на Ская переставил. На прежних самолетках видеопередатчик был ближе к остальной аппе, чем на скае. Поэтому забивание частоты кажется маловероятным. Видео на 1,2ГГц.
    Еще заметил момент. После 1-40, когда включается FS и камера, заведенная мимо АП, чуток отщелкивается вниз. При завершении первого витка, когда самик был курсом на базу (машинка возле водокачки) газ сбрасывается, а потом, когда самик уже снесло дальше, газ работал постоянно. Получается, АП все-таки рулил?

    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    самое обидное перед взлетом забыл включить запись на камере....
    по закону подлости, в этот раз наземную запись не разглядишь. А было бы прикольно неторопясь посмотреть что там происходило... Выскочив из машины, последних показаний я уже не видел.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Практически, как у меня

    Похоже. И тоже левый вираж...
    Вот только в твоем случае, судя по трубам, ветерок был не сильный и Скай несколько раз практически выравнивался. А у меня на разворотах бортом к ветру постоянно приходилось рулить. Хотя, если бы я не вмешивался в управление, то может, он и летел бы ровнее

  14. #371

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Опять сори что влезаю. Но там явно что то его завертывало, разьве нет? Еслиб махал рулями, кидалоб.
    Питания на приемнике, сервах и АП не было. Это точно. Сервы остановились в неком положении при отключении. Насколько они без подпитки потом перемещались, сакзать трудно. Результат - на видео.

  15. #372

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,642
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Питания на приемнике, сервах и АП не было. Это точно. Сервы остановились в неком положении при отключении. Насколько они без подпитки потом перемещались, сакзать трудно. Результат - на видео.
    В тоем случае как раз оч хорошо видно что сам летел, спору нет. Я про случай Андрея, думаю еслиб элероны небыли зажаты, перевернулся бы самик.

  16. #373

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    по закону подлости, в этот раз наземную запись не разглядишь. А было бы прикольно неторопясь посмотреть что там происходило...

    Андрей, мы совсем забыли про лог АП! Тебе удалось его скачать? Что кажет?

  17. #374

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Андрей, мы совсем забыли про лог АП! Тебе удалось его скачать? Что кажет?

    Увы. Что-то я намутил в компе, теперь лог не читается. Вернее не нечитается, а читается но в конце ни чем не заканчивается... Спрошу Тима, что я там намутил. Пока закрыл запись логов, чтобы не затереть интересности.
    Тушка Ская уже почти восстановлена. Кипяток и циакрин вернули ее к жизни. На хвостовую усилительную трубку сделал бандаж из обрезка удочки на эпоксидке. Держится вполне.
    Разглядывая снятую на время принятия горячих ванн электронику, обнаружил интересную вещь

    Похоже, температура радиатора была такова, что проплавила термоусадку, но не покоцала все остальное... Как вариант, сработала защита по перегреву и борт (или только движек?) был обесточен на время остывания. Этим можно было бы объяснить длительное отстутствие управления в воздухе и наличие его на земле.
    Тем интереснее глянуть логи.

  18. #375

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Как вариант, сработала защита по перегреву и борт (или только движек?) был обесточен на время остывания.
    Да, это правдоподобная версия. Правда защита BEC-а идет по своей логике. Это вроде импульсный BEC? (В аналоговом - от температуры ограничивает сама КРЕНка). С пилотажевским регулем на 25А и BEC-е на КРЕНках у меня был случай перегрева, когда BEC перегрел регулятор (ГоПро кушала) и он стал ограничивать ток двигателя. А что происходит в обратном случае и при импульсном BEC - остается только гадать.
    Жаль лог не читается. По идее АП оставался запитанным несмотря на регулятор. Приемник - нет, но эта ситуация перехвата по отсутствию PPM импульсов - инетересно работает ли?

    А отчего он мог так перегреться?

  19. #376

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А отчего он мог так перегреться?

    Загадка.
    Нагрузка не превышала допустимую, если верить бортовому наземному самописцу. 40 из 45 ампер возможных. Ведь у ПЖ честный ток указан? . Попробовал поиграть с фильтрами и стало возможно разобрать цифИрки, вынесенные на черные поля. Среди них датчик тока. Предварительно можно сказать, что версия подтверждается (интересно поиграться в расследование ). Что-то не так с регулем, а вот что его вывело из себя...? А вот АП работал до последнего.
    Сейчас кодирую видюшку.

  20. #377

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Нагрузка не превышала допустимую, если верить бортовому наземному самописцу. 40 из 45 ампер возможных.
    А регуль охлаждался как-нить? Где стоял?

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Ведь у ПЖ честный ток указан?
    Вроде - да. Но может там почти КЗ по 5 В было, тогда перегрев объясним?

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Сейчас кодирую видюшку.

    Ага!

  21. #378

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Похоже, температура радиатора была такова, что проплавила термоусадку, но не покоцала все остальное... Как вариант, сработала защита по перегреву и борт (или только движек?) был обесточен на время остывания. Этим можно было бы объяснить длительное отстутствие управления в воздухе и наличие его на земле.
    Вот вам и обьяснение плавающих оборотов движка. Регули иногда так странно умирают. Надо ставить отдельный бек для таких случаев. А регуль мог глюкануть еще из-за конденсата или попавшей снежинки. Но теперь ему дорога только в мусорку.

  22. #379

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Вот оно


    Завтра попробую погонять регуль на стенде.

  23. #380

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от andriver Посмотреть сообщение
    Вот вам и обьяснение плавающих оборотов движка.
    Да, кстати, было у меня с одним регом такое. Болные обороты давать не хотел, а если, с трудом, "заводился", то двиг работал с перебоями и звук был странным...почти, как у вас. Потом ред сдох. Вскрытие показало - сдохло несколько ключей

    Интересно, ток в момент "завывания" движка сильно прыгал?

  24. #381

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Интересно, ток в момент "завывания" движка сильно прыгал?

    от 0 до 15А при максимальном с этим винтом 40А. Причем есть момент, когда самик шел к базе и АП сбросил обороты. В результате несколько секунд скачка прекращается и держатся 5А. Затем газ и все по кругу.
    Жаль, если регулю каюк...

  25. #382

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Возможно так оно и есть. Попробуйте, если гонять руг на стенде будите, мониторить напругу на ВЕСе. Вдруг ларчик и откроется

  26. #383

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,642
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Это "серебряный" движек так стартует
    Тогда это был сигнал. Звук очень похож на обрыв/недоконтакт в одной из фаз. Просто незнаю что такое "серебряный" движек, потому не стал заострять внимание.

  27. #384

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Звук очень похож на обрыв/недоконтакт в одной из фаз

    А что это за собой влечет? Этот моторчик изначально так стартовал, по этому и решил, что так и задумано...

  28. #385

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,642
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    А что это за собой влечет? Этот моторчик изначально так стартовал, по этому и решил, что так и задумано...
    На моей практике мотор в скором времени совсем переставал заводиться. Причем иногда можно подтолкнуть, и даже полететь:-) В первый раз долго думал. Потом уже все быстро выяснялось. Этим страдают мелкомоторы, у которых выводы никак не закреплены, и держатся сами на себе.

  29. #386

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    а вообще надо иметь обязательно внешний БЕК для набортной электроники, с ним бы сел спокойно.

  30. #387

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Причем иногда можно подтолкнуть, и даже полететь:-)

    Но регуль из-за этого не должен был гавкнуться?
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    надо иметь обязательно внешний БЕК
    Ну, внешний тоже мог бы накрыться если его перегрузить.

  31. #388

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,642
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Но регуль из-за этого не должен был гавкнуться?
    ХЗ, может ли он гавкнуться от перекоса. Возможно проблема изначально была в регуле. Этот рег работал только с этим мотором, и наоборот, этот мотор только с этим регом?

  32. #389

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Этот рег работал только с этим мотором, и наоборот, этот мотор только с этим регом?
    Регуль с ПЖ 3013 года полтора назад активно летал на Ил-2, потом висел под потолком до нынешнего времени. Раза 4 слетал с тем же движком на Скае и только второй полет с движком ХоббиКинга. Хм, моторчик-терминатор?

  33. #390

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    3013 года
    О_о Какого года, простите?

    Или я тормоз..

  34. #391

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    казнить нельзя помиловать
    ахаха спасибо, повеселили
    на самом деле это так:
    ...ПЖ 3013, полтора года назад летал на Ил-2...

  35. #392

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,642
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Хм, моторчик-терминатор?
    Гм. Может и так неповезло:-(. Попробуй разобрать, посмотреть все ли нитки обмотки целы в месте контакта с выводами.

    Могу сказать что кетайские мелкомоторы (до 30 грамм) обычно нормальные, средние вродь тож ниче, но у мя их мало, некоторое время назад купил два больших 1.5 КВт. Блин, без слез не взглянешь:-(

  36. #393

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Ааааа Ясно

  37. #394

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Загнал регуль в новую термоусадку, завтра пожужжим. Сначала с проверенным движком, потом с летавшим в этот раз. За одно послежу за напругой на беке.

    Хм, не утерпел и пожжжжжужал сейчас. Правда без винта...
    На питании приемника с подвешенной одной сервой стабильно 5,07в. Каждый движек крутил минут по пять на полном газу. Регуль еле-еле потеплел. Вот только "серебрянный" движек визжит, писчит и свистит, а ПЖ-шный еле слышно.
    Последний раз редактировалось Dronavt; 14.01.2011 в 01:41.

  38. #395

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,642
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Каждый движек крутил минут по пять на полном газу. Регуль еле-еле потеплел.
    Дык без нагрузки же:-)

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Вот только "серебрянный" движек визжит, писчит и свистит,
    Вскрой его.

  39. #396

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Вскрой его.

    Скорее, отправлю в расход. При медленном прокручивании от руки явно ощущается похрустывание... Есть второй такой же, брал на всякий пожарный два сразу.
    Если поведет себя так же, то верну Пилотажевский. Тяги у него маловато, но зато заподлянок таких не подкидывает.

  40. #397

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    При медленном прокручивании от руки явно ощущается похрустывание...
    А подшипники менять не пробовали? Поверьте, помогает

  41. #398

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,981
    У меня такойже ПЖ регуль с ПЖ мотором на 30А, при установке 9*6 винта при максмальных и близких к максимальным, начинал по синусоуде сбавлять и прибавлять обороты, термоусадка точно также плавилась.
    Стоило мне ставить винт поменьше все было ГУд.
    Потом я поставил регуль на 45А такой же вертолетный от ПЖ
    Все повторилось.
    Мне это достало и я впендюрил регуль от другого производителя, проблемма пропала.
    Сейчас винт стоит 9*6 крутится отлично.
    Но учтите вся электроника у меня питается от отдельного Вес.
    А встроенный в регулятор питает только подсветку самолета.

    Кстати эта проблемма с ПЖ регулем на 45 А была еще на моей пенопластовой Ла-5
    я тогда не мог понять нестабильности оборотов мотора в полете.
    Все уходило после замены регуля

  42. #399

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    немного не в ту тему , но давно хотел спросить про BEC ,для наших полетов стоит ли заморачиваться с шумностью импульсного BEC и покупать линейный BEC или и так все нормально работает ? стоит ли брать TURNIGY 3A UBEC ?

  43. #400

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Ну чтож.. Пришел и мой черед "отметиться" в этой теме

    День варенья у меня был Собрались летать...В планх было полетать "низко и близко", поснимать модель друга, и слетать на километр... Но аппа приподнесла неожиданный "сюрприз":



    Обыдно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 149
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 00:12
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения