Наши краши (видео и фото)

тигромух
pilot_strizhi:

и я отмечусь 😦 Проверял режимы работы автопилота 😦

В этой теме теперь принято ругать автопилоты. Название в студию 😉

Shuricus

Так все-ж понятно! Игл!

Был бы Ару - все было бы иначе!

😃 😃 😃

Поставлю смайлики, а то опять сьрьезные мужики с Аркбердом не поймут шутку.

Kolovratii
pilot_strizhi:

Проверял режимы работы автопилота

низко очень проверяли)
обычно на высоте 100 метров и подальше от себя)

Ghost-51
Shuricus:

Так все-ж понятно! Игл!

Был бы Ару - все было бы иначе!

😃 😃 😃

Поставлю смайлики, а то опять сьрьезные мужики с Аркбердом не поймут шутку.

Серьезным мужикам с Аркбердом до лампады че за АП рухнул
А вот ваш Ару тут недавно конкретно облажался, наверно это он на видео, не иначе

Shuricus

Да, все уже поняли - лучший АП это Аркберд. Все нормально. Не нервничайте.

Ghost-51
Shuricus:

Да, все уже поняли - лучший АП это Аркберд. Все нормально. Не нервничайте.

Никто и не нервничает, Ару “рулил”, “рулит” и будет “рулить”
Главное в правильную сторону с бубном у компа ходить, иль заклинания не те в мануале написали

KBV
Shuricus:

Да, все уже поняли - лучший АП

вот не лень вам этим заниматься 😃

vaim7

Какое по счету уже падение из за автопилотов?

Papercut
vaim7:

Какое по счету уже падение из за автопилотов?

По криворучию падают чаще, да и в данном моменте еще вопрос, кто виноват, автопилот или тот кто его настраивал.
А так вообще ход мысли правильный, автопилоты - это от лукавого, а некоторые - так вообще зло в чистом виде =)

pilot_strizhi
Papercut:

По криворучию падают чаще, да и в данном моменте еще вопрос, кто виноват, автопилот или тот кто его настраивал.

тут и не правильно настроенный файл сейф, точнее перестроенный, и потеря связи 😦 автопилот Смаллтим. Все режимы работали хорошо. Кроме файлсейва.
Высота начала была 150 метров и удаление 350. На видео само падение 😦

mroleg
pilot_strizhi:

тут и не правильно настроенный файл сейф, точнее перестроенный, и потеря связи 😦 автопилот Смаллтим. Все режимы работали хорошо. Кроме файлсейва.
Высота начала была 150 метров и удаление 350. На видео само падение 😦

офтоп это вы не в марьино случайно рухнули? местность похожа

Papercut
pilot_strizhi:

тут и не правильно настроенный файл сейф, точнее перестроенный, и потеря связи автопилот Смаллтим.

Дык получается автопилот вообще не при делах, а в итоге флуда на полстраницы =)

pilot_strizhi
mroleg:

офтоп это вы не в марьино случайно рухнули? местность похожа

да 😦

Bah

Летал по ФПВ на меленьком самолете (80см), поле там большое, видео 5,8 поэтому в основном крутился у земли привыкая к виду .
Вдруг при подлете к одному из домов управление пропало 😦
Остальное понятно из ролика.

sashok17

Ждал продолжения и злой собаки. Обломался. Люди, собаки там нет! :Р

KBV

Хотим собаку! ты обещал:)

Bah
KBV:

Хотим собаку! ты обещал

Зато там есть конкретное сообщение для всех, кто еще не вкурсе.
В россии есть фирмы занимающиеся защитой от безпилотников частных владений, а также оказывающие услуги по удаленному наблюдению с применением безпилотников. И это не гдето далеко, а уже рядом. Просто летая на окраине современного поселка можно запросто словить отказ GPS и управления, так что автопилот непоможет.
А про собак там хозяин говорит, что они сильно лают на мою модель, при этом на большие лайнеры ноль эмоций. (Звук в ролике писался на земле писалкой и там слышно пролетающие самолеты на глисаде)

serpantins

хозяин четко сказал, что сам занимается противодействием с бпла, глушат сигнал gps на 15 км и ру…наверняка, услышав лай собак, включил глушилку…

KBV

Надо такую же раздобыть, чтобы GPS киллометров на 30 накрывало… Все мне спасибо скажут за защиту от беспЕлотников)))

Bah:

отказ GPS и управления, так что автопилот непоможет

Это не факт, АП вполне может вернуться по компасу и бародатчикам (высоты и скорости). Может не совсем в точку взлета, но вылететь из зоны помех и лечь на обратный курс- не вопрос. Будет такая необходимость- дописать софт не проблема.

froller
KBV:

дописать софт не проблема

Да там и писать-то нечего. Хранить всегда лишних 2 байта - азимут домой. В случае паники - набор безопасной высоты и разворот на обратный курс до выхода из зоны помех.