Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 100 из 123 ПерваяПервая ... 90 98 99 100 101 102 110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 4,000 из 4920

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от KBV С другой- скорость всё равно была приличная, почему тогда не рулился? Ставлю на заклинивание правой сервы в ...

  1. #3961

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    С другой- скорость всё равно была приличная, почему тогда не рулился?
    Ставлю на заклинивание правой сервы в нижнем положении =)

    Жаль звука нет. Вот никогда не понимал людей, которым лень микрофон на борт поставить. Можно подумать весит полтонны =)

  2.  
  3. #3962

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Жаль звука нет. Вот никогда не понимал людей, которым лень микрофон на борт поставить. Можно подумать весит полтонны =)
    обычно его просто нет, да и видео часто с помехами его передает. Вот и не ставят.

    На модели ASIA F-3A успешно применён механизм изменения центра тяжести в полете.
    Он устанавливается на все модели ASIA F-3A.
    Да да, и я о том же.

    p.s. можно двигать не всю батарею АКБ, а один из них.

  4. #3963

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Вот никогда не понимал людей, которым лень микрофон на борт поставить.
    Например на моём бикслере микрофон показывает расстояние от руки до антенны, но никак не звук >_<
    Лежит почти в полуметре от передатчика.

  5. #3964

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Например на моём бикслере микрофон показывает расстояние от руки до антенны, но никак не звук >_<
    Лежит почти в полуметре от передатчика.
    Ну кто-то в штопор валится, кто-то микрофон подключить не состоянии... нормально все.

    Что за микрофон и передатчик, если не секрет?

  6.  
  7. #3965

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,243
    Пересмотрел ещё раз видео - ну не плоский штопор тут, это однозначно! и смещение ЦТ тут не поможет.
    Это какая то неисправность ЛА.

  8. #3966

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Что за микрофон и передатчик, если не секрет?
    Микрофон рандомный с ебая, с усилителем за 3$. Передатчик с ХК 900 МГц 800 мВт.

  9. #3967

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Микрофон рандомный с ебая, с усилителем за 3$. Передатчик с ХК 900 МГц 800 мВт.
    У меня 5 пепелацев с микрофонами именно такими, звук канешн не кристально чистый, но как работает мотор и шевелятся сервы, если мотор выключен - слышно прекрасно. Такие микрофоны желательно не запитывать максимальным подходящим для них напряжением, лучше наоборот минимальным, некоторые и от 5В прекрасно работают. Ну и не забывать их по земле со всей остальной схемой объединять. Так что, честно говоря, не пойму как его неправильно подключить можно =)

  10.  
  11. #3968

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,103
    Записей в дневнике
    2
    Многие камеры идут с встроенным микрофоном. Я пищалку и движки слышу хоть за километр. При том, на моей камере Effio V 3 провода всего, + - и желтый видео, а звук есть.

  12. #3969

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Так что, честно говоря, не пойму как его неправильно подключить можно =)
    Я тоже. Потому и отключил нафиг до приезда нормального передатчика, хоть будет чем косяк ловить.

  13. #3970

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Многие камеры идут с встроенным микрофоном. Я пищалку и движки слышу хоть за километр. При том, на моей камере Effio V 3 провода всего, + - и желтый видео, а звук есть.
    У вас скорее в передатчике микрофон встроен, иначе это мистика =)

  14. #3971

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,103
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    У вас скорее в передатчике микрофон встроен, иначе это мистика =)
    Микрофон в камере стоит, покупал без корпуса. Передатчик вот http://air-hobby.ru/katalog/category...2ch-ts832.html

  15. #3972

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Ну да, на боскаме есть микрофон.

  16. #3973

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,103
    Записей в дневнике
    2
    А я думаю что за мистика, 3 провода а аудио есть))))

  17. #3974

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    7
    Скажу что у меня коптер, на нем стоит рация в облегченном виде и с звуковым усилителем. Могу зависнуть над головой и крикнуть что-нибудь наблюдающему зеваке. Но вот услышать от него ответ оказалось проблематично. Я с микрофоном тоже помучился и ещё продолжаю мучиться. Тот что с ебея хорош только для домофона, но не для модели, потому что слишком чувствительный и запирается от шумов и радиопомех как с ним не возись. Как назло у меня пишущая камера по FPV звук не передает, но при просмотре записи он чистый, а вторая камера передает видео со звуком, но видимо на ней нет автоуровня звука (АЗУ) и слышу только свист и шум. Припаял к микрофону длинный экранированный провод чтобы попробовать переставлять его в разные места в "тень" от воздушных потоков - особо не помогло. Помогло только закутывания микрофона в пенопласт и сверху ещё во что угодно чтобы заглушить, но и услышат что хотелось поэтому не получается. Снизить уровень сопротивлениями (резисторами) тоже почему тоне получилось, только тише стало, но уровень усиления остался и шумы не пропали.

  18. #3975

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    772
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0148.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	78.4 Кб
ID:	983728  

  19. #3976

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Никогда не понимал как можно взлететь и бросить управление даже не посмотрев что же творится на экране >_<
    Может авопилот вовсе не загрузился, камера сигнал не выдаёт, а у наземки батарейка неделю назад села?

    Единственное что меня успокаивает - такие самолёты дальше 100 метров обычно не летают.

  20. #3977

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,780
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Никогда не понимал как можно взлететь и бросить управление даже не посмотрев что же творится на экране
    Ну да, обычно я беру управление только после взлета Ну да ладно.

    А что тут произошло то не пойму ? Ну кричал автопилот что скорость ниже порога перед стартом, взлетел, почему горизонт как то криво работал?

  21. #3978

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну кричал автопилот что скорость ниже порога перед стартом, взлетел, почему горизонт как то криво работал?
    Не инициализировал АП перед взлетом (после включения питания надо не шевелить носитель) забыл, в радостях от прошедших полетов. Кинул, руками развернул, щелкнул RTH, сам поднял нос и начал набор. Я пока отвернулся чтоб дойти до очков, он уже свалился левым, и вытащить ручками я уже не успел.

  22. #3979

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,780
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Не инициализировал АП перед взлетом (после включения питания надо не шевелить носитель) забыл, в радостях от прошедших полетов.
    то есть гироскопы не откалибровались нормально после включения АП ?

  23. #3980

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    то есть гироскопы не откалибровались нормально после включения АП ?
    Да.

  24. #3981

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,780
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Да
    Ясно. Я у себя на APM запретил калибровку гироскопов при включении АП. Ну его наффиг, раз откалибровал и хватит. Ну может с холодами еще разок откалибрую.

  25. #3982

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ясно. Я у себя на APM запретил калибровку гироскопов при включении АП. Ну его наффиг, раз откалибровал и хватит. Ну может с холодами еще разок откалибрую.
    Возможно не совсем корректно я выразился, вот в мануале у нас: "во время инициализации инерциальных датчиков, сохранять модуль в неподвижном состоянии"

  26. #3983

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,780
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Возможно не совсем корректно я выразился, вот в мануале у нас: "во время инициализации инерциальных датчиков, сохранять модуль в неподвижном состоянии"
    В APM так же, но можно просто раз откалибровать, а потом запретить калибровку. Что я и сделал, что бы не думать, о том что надо держать самолет неподвижно после включения АП.

  27. #3984

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    В APM так же, но можно просто раз откалибровать, а потом запретить калибровку. Что я и сделал, что бы не думать, о том что надо держать самолет неподвижно после включения АП.
    Да, не очень удобно замирать после включения батареи. А в данном случая я не смог подлезть к короткому силовому проводу от батареи и попросил подержать ская на руках во время подачи питания.

  28. #3985

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну да, обычно я беру управление только после взлета Ну да ладно.
    В этом случае оно либо взлетит нормально и также сядет, либо даже не попытается влететь => никаких дров и угрозы здоровью.

    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Да, не очень удобно замирать после включения батареи. А в данном случая я не смог подлезть к короткому силовому проводу от батареи и попросил подержать ская на руках во время подачи питания.
    На самом деле они калибровались на 59 секунде видео...

  29. #3986

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,325

  30. #3987

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Про ролик выше.
    Во-первых углы по тангажу зажмите градусов до 20, у вас скай, а не истрибитель перехватчик.
    Во-вторых что-то с вибрацией сделайте, автопилот охреневает просто от нее, видно же по датчику вибрации. И гироскопы откалибруйте, а то у вас авиагоризонт ваще не адекватный ни разу. Хотя тут не понятно, то-ли криво откалиброван, то-ли от вибраций сдурел.
    В-третьих, не летайте с АркБердом (да и с любым автопилотом без датчика воздушной скорости) в ветер скорость которого больше половины крейсерской скорости самолета. А если и летать в такой ветер, то скорость RTH ставить заведомо большую = крейсерская скорость + скорость ветра. Не экономично - да, зато не свалится.

    Резюме: классический штопор из-за неправильной настройки автопилота и СМУ в совокупности.
    Последний раз редактировалось Papercut; 29.09.2014 в 14:07.

  31. #3988

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    классический штопор из-за неправильной настройки автопилота и СМУ в совокупности
    Точно штопор? Не крыло сложилось? Скай в штопор загнать - это постараться надо ))
    Вот мое сваливание на высоте 12м, на мотоциклистов засмотрелся и газу не дал. Все обошлось, игл спас самолет -

    to Святослав - чего случилось то?

  32. #3989

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,997
    Записей в дневнике
    189
    А по моему на 1м45сек скорость была 110км/час и у него что то отвалилось, или сломалось. Короче не выдержал он такой скорости.

  33. #3990

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,325
    Спасибо за советы, отвечаю.
    Углы стоят по умолчанию, сейчас не помню сколько.
    Гироскопы калибровали перед взлетом, скай был не подвижен. Скорее всего виноват мотор, звук неприятный при работе.
    Скорость стоит 50 км/ч. Ветер у земли был слабенький, примерно 3 м/с.
    Когда его начало крутить, он не реагировал на правый стик.
    Это уже не первый краш, предыдущие были примерно такие же.
    После 2-х крашей были заменены автопилот, сервы на элеронах, регулятор, система управления.
    Но результат тот же.

    После краша проверили его. Все сервы работали, ничего не отлетело.

  34. #3991

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Точно штопор? Не крыло сложилось?
    Точно. Против ветра при расходе 35А скорость 20км\ч (по земле), во время разворота по ветру расход падает до 2-3А, а скорость начинает расти (скорость по ЖПС, не воздушная), автопилот думает, что все ништяк, а все плохо на самом деле =) Да еще походу на сдвиг ветра попал на развороте, слишком уж резко на левое крыло кувыркнулся.
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Скай в штопор загнать - это постараться надо ))
    Чой-та? =) Центровку чуть заднюю - и вперед =)

  35. #3992

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,593
    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    Гироскопы калибровали перед взлетом, скай был не подвижен. Скорее всего виноват мотор, звук неприятный при работе.
    Скорость стоит 50 км/ч. Ветер у земли был слабенький, примерно 3 м/с.
    Когда его начало крутить, он не реагировал на правый стик.
    Скажите, а зачем надо было экспериментировать с RTH, если неадекватно работало?
    Авиагоризонт сверху - должен снижаться, а у вас набор высоты идет

    А что толку что мин. скорость 50км/ч установлена, какой мин. % газа установлен для RTH?
    Видно что у вас мотор не справляется с ветром, у меня почти всегда 75% установлено

    Тут полностью вина пилота, надо было в стабилизации хоть как то сажать ЛА

  36. #3993

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    Углы стоят по умолчанию, сейчас не помню сколько.
    35 градусов.
    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    Гироскопы калибровали перед взлетом, скай был не подвижен.
    Стабилизатор по уровню выставаляли или на гла? =)
    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    Скорее всего виноват мотор, звук неприятный при работе.
    Пропеллеры балансировать не плохо бы =)
    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    Скорость стоит 50 км/ч. Ветер у земли был слабенький, примерно 3 м/с.
    Может дело и не в ветре, хотя наверху ветер явно больше 3м\с. Он перед разворотом, судя по высотомеру высоту набирал с дикой вертикальной скоростью, а угол тангажа при этом отрицательный показывал. Все из-за одуревших гироскопов. В итоге скорость потерял и свалился.
    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    Когда его начало крутить, он не реагировал на правый стик.
    Во-первых на тот момент, когда вы на ручку переключились, он уже в штопоре был. Во-вторых к тому моменту уже стабилизатор отвалиться мог.
    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    Это уже не первый краш, предыдущие были примерно такие же.
    После 2-х крашей были заменены автопилот, сервы на элеронах, регулятор, система управления.
    Но результат тот же.
    Может дело не в бобине?.... =)))

  37. #3994

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    какой мин. % газа установлен для RTH?
    50%
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Стабилизатор по уровню выставаляли или на гла? =)
    на глаз

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    стабилизатор отвалиться мог
    При осмотре, он был на месте.

  38. #3995

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Могу посоветовать серьезно заняться виброразвязкой автопилота. С такими кривыми показаниями авиагоризонта нормально летать не будет в любом случае. Ну и калибровать его по фен-шую. Потому как если показания авиагоризонта сильно расходятся с показаниями бародатчика высоты, то автопилот тоже дурить начинает.
    З.Ы. Ну и по-первости центровку переднее делать, энергоэффективность меньше будет конечно, но свалить будет сложнее..

  39. #3996

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    А дайте мануал, как правильно (по феншую) на самолете калибровать автопилот правильно? Устанавливаю APM 2.6 на Sirius (типа Бикслера аппарат).

  40. #3997

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    А дайте мануал, как правильно (по феншую) на самолете калибровать автопилот правильно? Устанавливаю APM 2.6 на Sirius (типа Бикслера аппарат).
    Ну вообще от автопилота зависит. С АПМ там свои пляски с бубном, индивидуальные =) Там главное не напутать с ориентированием платы автопилота в пространстве, а в остальном ничего сложного, в документации все расписано.
    По фен-шую любой самолет изначально вывешивать для калибровки таким образом, чтобы горизонтальный стабилизатор строго горизонтально располагался, по уровню проверять. А затем после облета и триммирования вносить коррективы в расположение самолета при калибровке.
    С летающими крыльями сложнее чуть, там методом научного тыка придется угол атаки подбирать, чтобы он при горизонтальном крейсерском полете совпадал с показаниями авиагоризонта.
    В идеале, если пространство позволяет, можно сделать механическую регулировку положения платы автопилота по тангажу, которую и крутить, пока ровно не полетит в автоматических режимах с активной стабилизацией.

  41. #3998

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    чтобы горизонтальный стабилизатор строго горизонтально располагался, по уровню проверять. А затем после облета и триммирования вносить коррективы в расположение самолета при калибровке.
    И тут сильно зависит от скорости и нагрузки на крыло. Все подбирается индивидуально. Если придется триммером сильно брать "на себя" и толку от горизонтальности стабилизатора? Как по мне, самое правильное решение это:
    -калибруем в штиль (бггг =) )
    -летим на модели с нужной нам нагрузкой
    -летим на круизной скорости
    -стабилизация выключена, триммируем, чтобы модель летела и не теряла высоту
    -запоминаем положение уровня горизонта относительно центра
    -сажаем модель и ставим ее в такое же положение, чтобы на картинке было положение из предыдущего пункта
    -обнуляем горизонт
    Многие в полете обнуляют горизонт, но при таком подходе, когда ветер подколбашивает модель, не факт, что обнулишь идеально. Ну и от загрузки, скорости полета, ветра все параметры идут в одно место =) Потому на больших ЛА самолет постоянно триммируют на разных режимах полета. Только там это не совсем для ровности полета делают, а для снятия нагрузки с РУС.

  42. #3999

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Святослав и Airwolf - парни у вас ужасные камеры - зачем вы себя так мучаете - моментами вообще темень сплошная.

  43. #4000

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,325
    Ну какая есть, на такой и летаем. У нее фокус сбился еще, наверное от вибрации.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2404
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 19:27
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения