Наши краши (видео и фото)

BAU
Papercut:

ри включении HeadingHold начинает беспорядочно двигать элеронами при отсутствии GPS

Этот режим у старого игла вообще не работает как надо, такое ощущение что в алгоритме работы HeadingHold, GPS вообще не задействован. Пробовал его в штиль, если без включенного HeadingHold самолет летит прямо, как включаешь его сразу начинается уход с курса и причем в разные стороны. Установка нолей круиза не помогает.

Papercut
Dacor:

Нет там магнетометров. Как и у Игла старого.

Насчет Торнадо не уверен на 100%, а вот в Арке стопудов есть. Вот на такой: LSM303DLHC микрухе.

Alex-13

Уже 2 страницы как “улетели” с основной темы…😃)

AlexOrlo

Не совсем краш но всё же.
Вот такой кондюк я обнаружил по прилёту… всё закончилось хорошо и во время полёта я даже ничего не заметил. Он был подключе к свободному каналу автопилота. Напряжение указанное на нём в три раза больше того, куда он был подпаян.

AlexOrlo

Не понятно для меня че это было… Этот кондер уже не один десяток полётов в данном сэтапе отпахал. Выше 16в напряжение не могло скакнуть, вдруг поменяться полярность тоже, былоб замыкание - я бы это заметил по дропу серв, да и автопилот, полюбас сгорит при замыкании. Короче мистика…

HATUUL
AlexOrlo:

мистика

У кандеров есть еще пару важных параметров,которые нигде не указаны.
Главный (могу ошибиться) реактивное сопротивление,измеряется ESR Meter-ом.
Чем оно ниже тем кандер качественней.
Типа такого.

Картинка кликабельна.Советую.Есть более точные приборы но имхо и этого хватит.

Очумельцы могут и сами собрать,на базе всеми любимом АРДУИНО.Кликабельно.

П.С.может измерять внутренее сопротивление и индуктивность обмоток барашек:devil:. и т.д…

AlexOrlo

И каким образом еср мог посодействовать? По сути это активная (а не реактивная) составляющая от полного сопротивления переменному току… и чё? Будет еср 0 - зашибись, будет большим - понизится добротность, но какого он взорваться должен?
Извиняюсь за разведения небольшого флуда в теме о крашах.

nyc73

Аффтар видео сам все очень приблизительно себе представляет 😃 Реактивное сопротивление - это функция емкости и частоты, и мощность на нем не выделяется. Действительно речь о паразитном активном сопротивлении, но лопнувший электролит вряд ли в ВЧ цепи стоял. Наверно все-таки переполюсовка, которая не вылезала до времени, пока на канале автопилота не появилась нужная полярность

AlexOrlo
nyc73:

\Наверно все-таки переполюсовка, которая не вылезала до времени, пока на канале автопилота не появилась нужная полярность

Он стоял в свободном канале, ноги залиты эпоксидкой. Покуда борт включен, напряжение не менялось, тем более полярность. Он проработал в сумме более 13 часов. При ошибочной полярности, ему хватило бы намного меньше для выхода из строя. Но фиг с ним, благо с уходом он ничего с собой не унёс. Теперь будет опыт. А так, я “поклоник” кондеров фирмы Елна 😃

Виктор

Этот конденсатор был воткнут в свободный канал АП

AlexOrlo:

Он был подключе к свободному каналу автопилота

Значит он болтался, и легко мог получить механическое повреждение раньше. А диэлектрик в таких конденсаторах ну очень тоненький. Пошли утечки, разогрев и далее взрыв.

AlexOrlo

Он был припаян и нигде не болтался…

froller

Если напряжение сильно ниже номинального, то электролиты могут долго делать вид, что живы.

DChernov
AlexOrlo:

И каким образом еср мог посодействовать? По сути это активная (а не реактивная) составляющая от полного сопротивления переменному току… и чё? Будет еср 0 - зашибись, будет большим - понизится добротность, но какого он взорваться должен?

Реактивное сопротивление - это то, что подавляет помехи, единица делить на омега це. При этом через конденсатор бегает переменный ток, который на активном сопротивлении выделяет вполне нормальное джоулево тепло. И в случае ощутимого ESR (эквивалентного последовательного сопротивления), значительной ёмкости конденсатора и значительной переменной составляющей (помехи, которую мы давим), конденсатор может жахнуть.
Я намеренно использую термины “значительно”, “ощутимо”, так как обмерить и просчитать реальное изделие не просто, но использование конденсаторов с нормированным низким ESR практически исключит подобные фейерверки. Конечно, если не включать их задом на перёд или с превышением напряжения.

AlexOrlo

При повышении еср, конденсатор просто перестанет что либо фильтровать, так как впринципе между токами и последовательным сопративлением есть обратная зависимость. Ваша правда еслиб он “питался” от источника тока, но у нас же источник напряжения. Можете провести эксперемент и впаять сопротивление ом так на 10 последовательно конденсатору. И пошуршать сервами… Я вас уверяю, резистор будет холодным… Вопрос другой, наличие брака и как следствие и повышение еср и вздутие и взрыв.

kimu

Разбавлю офтоп видео большей частью прямо относящимся к этой теме, а где не прямо, там от краша отделяло мгновение и железная дрожащая рука.
Носитель - Реверс. Опыт полёта между деревьев - ноль. Ни одного Реверса в процессе съёмок не пострадало (одна трещина 4 см длинной).

siderat
kimu:

Опыт полёта между деревьев - ноль

Мне кажется тут больше руддером надо работать.

AlexOrlo

Попробуйте клевера на такую задачу… я б при таком качестве не выдержал. А ещё лучше, клевера плюс камера с двр, а то не видать нифига кроме засветов и черных теней от деревьев.

kimu
AlexOrlo:

Попробуйте клевера на такую задачу… я б при таком качестве не выдержал.

Ромашка на 1,2 в лесу долго не протянет, да и в очках оно гораздо лучше. Камера кстати пиксим, просто условия сильно суровые.

siderat:

Мне кажется тут больше руддером надо работать.

Дак почти все развороты им родимым, а “прямолинейный полёт” непрерывным движение обоих ручек во все стороны. Просто при крутом развороте на такой скорости подъёмная сила на крыле внутри круга улетучивается и Реверс висит в воздухе исключительно на обдуве элеронов и РВ.

AlexOrlo
kimu:

Камера кстати пиксим, просто условия сильно суровые.

Проверте если у вас выключена функция “BLC”. Она даёт жуткие засветы даже при установке wdr на максимум.