Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 103 из 123 ПерваяПервая ... 93 101 102 103 104 105 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,120 из 4920

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pilot222 но вот такие облака предупреждают, что не надо сегодня залезать высоко: полезная информация, не знал. коллеги, а ...

  1. #4081

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    но вот такие облака предупреждают, что не надо сегодня залезать высоко:
    полезная информация, не знал.
    коллеги, а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.

  2.  
  3. #4082

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.
    Это вам к Александру БЕЛЯЕВУ

  4. #4083

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,002
    Да ЛЭП послужила маяком для ориентира, так как трекер я забыл. все лето отлетал и еще в более сильный ветер летал)

  5. #4084

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    Возможно лучше было сразу с набором максимальной скорости уходить вниз метров на 200-300. Там ветер слабее.

  6.  
  7. #4085

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    В общем первый раз решился переключится на очки, хотя до сих пор не собрал OSD+Adrdupilot... И вот результат, не уследил за скоростью (ибо не видно) и не понял что сваливаюсь (опыта мало, камера смотрит с наклоном вниз, тангаж не осознал)
    Закончил плоским штопором и падением...
    Родился в рубашке, упал в деревья, почти без повреждений, за вечер восстановимся! Но без ОСД по очкам более не полечу


    Подскажите, как бы в симуляторе отработать выход с штопора (есть aerofly deluxe)

  8. #4086

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    Закончил плоским штопором
    Ну допустим не плоским, а стандартным мордой вертикально вниз...
    Может для начала стоит камеру горизонтально поставить если так нравится вверх смотреть?

  9. #4087

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,368
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    коллеги, а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.
    Кучевые облака. Летать рядом можно. Под облаком обычно тянет вверх. По краям провалы. В такие облака залетать можно на моделях, но болтанка будет . Чем белее верх и чернее низ у облака -тем сильнее болтанка внутри. Так же внутри много влаги, обычно модель прилетает мокрая



    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    коллеги, а еще что нибудь полезного такого рода расскажите.
    Самая комфортная погода для полетов -это утро ( утренняя заря) и вечер ( вечерняя заря) , ветра обычно нет. Раздувает как правило после 8.30 или 9.30 утра. Тут же появляются облака над головой , по которым можно судить о движениях воздуха под ними. Пилоты называют это "термиками". когда неровные поверхности земли прогреваются не равномерно и более теплые слои воздуха поднимаются вверх , отрываясь пузырями, большими до километра в диаметре и маленькими до 10м в диаметре. Когда поднимается вверх такой пузырь, то под ним воздух все тянет за собой вверх ( подсос - благоприятное явление для планеров). Но такие движения малых пузырей вызывают "кипение" воздуха. Летательный аппарат входя в такой маленький пузырь резко кидает вверх при входе и резко вниз при выходе ( болтанка) Отслеживать пузыри можно: если летишь над черно пашней, которая прогревается сильнее, то при заходе над ней аппарат потащит вверх, при выходе вниз. Но надо учитывать смещение пузырей при ветре.
    Особенно обманчива и опасна погода , если над головой тишина, а на горизонте грозовые облака, которые хоть и медленно, но двигаются к вам. В любой момент может налететь сильнейший шквал. В 2014 году такие явления стали причинами краша как минимум 4 судов малой авиации, в которых погибли люди. ( из лично известного мне). В моделизме при приближении фронта с черными кучевыми облаками надо иметь в виду, что сильнейший шквал может понести модель совсем не в сторону "дома". Вспоминать про пословицу: Затишье всегда перед бурей.
    Последний раз редактировалось pilot222; 13.10.2014 в 00:11.

  10.  
  11. #4088

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    В моделизме при приближении фронта с черными кучевыми облаками надо иметь в виду, что сильнейший шквал может понести модель совсем не в сторону "дома". Вспоминать про пословицу: Затишье всегда перед бурей.
    В такую погоду ни в коем случае летать нельзя -
    Ветра не было вообще, но молния на 2.15 мин заставила задуматься и чесать на базу.
    Успел сесть и свернуться а потом такое началось)))

  12. #4089
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Приезжайте к нам) Неделями может стоять такая погода- ясно, грозовой фронт, потом дождь и порывистый ветер, а потом снова ясно. И так каждые 2 часа
    Очень быстро привыкните на ветер вообще не обращать внимание, а самолет садить ровно за 15 мин до начала дождя- чтобы успеть убрать оборудование, а самолет накрыть накидкой

  13. #4090

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Приезжайте к нам) Неделями может стоять такая погода- ясно, грозовой фронт, потом дождь и порывистый ветер, а потом снова ясно.
    Ну у нас в "Гадюкино" это лето вообще было мертвое для всего)) 12-16 гр и ветрина постоянная и су.ка дождь!!!! Отпуск в июле взял, налетаюсь думаю до тошнотиков а нифига)
    Какой то холодный фронт стоял высоко над нашим регионом, вокруг все от жары помирают....

  14. #4091

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,784
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Приезжайте к нам
    Вы аккуратнее, а то ведь приедет кто в гости У меня вот так и остался не посещенным музей железнодорожный к примеру

  15. #4092

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    872
    Блин, я думал у нас климат отстой, а оказалось очень даже ничего, в плане полетов. В июне-июле можно вообще по ночам летать, обычно безветрие, да и так спокойных дней дождаться не трудно. А уж если начинаются дожди, то сиди дома совершенствуй матчасть

  16. #4093

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    я думал у нас климат отстой
    тут один формчанин в крым собирался переезжать жить,имущество распродовал - вот ему я завидую. зима со снегом бывает редко, красивейших мест для полетов - завались.наверное крым в России лет через 20 будет тоже самое что лос анджелес в сша.

    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    Подскажите, как бы в симуляторе отработать выход с штопора
    в вашем случае надо было стик влево дать, что бы остановить вращение и на себя. возможно газа добавить в момент выравнивания.
    Последний раз редактировалось mroleg; 13.10.2014 в 13:51.

  17. #4094

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    надо было стик влево дать
    Вроде давал, не спасло Буду тренироваться!

    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    наверное крым в России лет через 20 будет тоже самое что лос анджелес в сша.
    Всмысле Лос-Анжелес тоже заберем?

  18. #4095

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    В смысле Лос-Анжелес тоже заберем?
    Зачем забирать, сами будут проситься - умолять

  19. #4096

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Кучевые облака. Летать рядом можно. Под облаком обычно тянет вверх. По краям провалы. В такие облака залетать можно на моделях, но болтанка будет . Чем белее верх и чернее низ у облака -тем сильнее болтанка внутри. Так же внутри много влаги, обычно модель прилетает мокрая
    Видели мы такое облако однажды. В высоту на глаз было километра 3 и нижняя граница около 500м. Беленькое такое, солнцем подсвечивалось...
    А на следующий день поехали смотреть на сорванные крыши и поваленные деревья.

  20. #4097

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    тут один формчанин в крым собирался переезжать жить,имущество распродовал - вот ему я завидую. зима со снегом бывает редко, красивейших мест для полетов - завались.наверное крым в России лет через 20 будет тоже самое что лос анджелес в сша.
    Да погоды ваще трындец xDDD :Р (издеваюсь)

    зрелище не для слабонервных! видны кишки и обгорелая плоть


    До краша не дошло, но вот так мой старенький бедный свифт защищал Родину! Был участником боевых действий:

    (немного тошниловка, сильный ветер был)
    Последний раз редактировалось sashok17; 15.10.2014 в 13:09.

  21. #4098

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,427
    Не порядок, прошло пол месяца а в теме ни одного сообщения.
    Обновим. Сегодня сделал два длинных полёта по 20 км на круг на Скае с крылом 1880, второй вылет был крайним. Всё было хорошо, произвёл посадку и при послеполётном осмотре обнаружил что самолет не реагирует на команды с пульта, индикания ОСД на экране ТВ в полном порядке но показывает что включен режим RTH и с пульта не выключается. Короче, собрал всё и домой, дома при осмотре внутреностей обнаружил что светодиод приемника Rmilec не светится вообще, тестер показал что нет 5 вольт ни на приёмнике ни на АП Arkbird. При замере на отключенном ESC показывает 5.5v, подключил обратно, всё появилось но при тряске проводов опять пропало. Короче, в итоге обнаружил вот такую гадость в ESC:
    Коротыш +5v на минусовой провод, то есть - то нет.
    Вот такова китайская пайка. Два месяца назад уже был краш из-за отказа управления, тогда при поиске неисправности тоже было одиночное пропадание питания приёмника, грешил на шлейф от Arkbirda до приёмника и заменил его с дублированием кабеля питания. Оказалось не до конца устранил.
    Хоть и не краш но чудом избежал потери своего "лайнера". При просмотре тех. видео увидел что уже после посадки при скольжении самопроизвольно включился режим RTH, Надо ещё разобраться с этим.
    Вообщем после китайцев надо всё вскрывать и переделывать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1228.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	43.4 Кб
ID:	994934  

  22. #4099

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,995
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    (немного тошниловка, сильный ветер был)
    Доверить видеоредактору Ютюба - он сгладит, и будет, как на платформе.

  23. #4100

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Хоть и не краш но чудом избежал потери своего "лайнера".
    Это вам не сказано повезло, что не раздолбали ЛА, поэтому у меня стоит отдельный ВЕС минуя ДТ
    На досуге проведите эксперимент, отключите питание приемника, должен перейти в RTH, но при этом ничего работать не будет(сервы, стаб-я)

  24. #4101

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Поиграли в стрелялки, но не очень удачно... сбили на подлете

  25. #4102

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Раз пошла тема за стрелялки. Вот c 4:06. С пневмата стрелял я. Пилотом был товарищ. Поспорили собью или нет))) Сбил. Винтовка Crosman Phantom 1000.



    Причина падения - пуля перебила сигнальный видеопровод, оставив товарища без видео)))

    Прошил навылет)))

  26. #4103

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,368
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот и попробовал FPV на своём Фальконе. С камерой на сервах, батарейкой 2600 общий вес получился 950гр. При максимальной тяге в 620гр неплохо взлетел и летал на 55% газа. Маленько с крашем в конце, но это вина моей спешки и недоработок. Стабилизации нет, только руками, камера очень г.....о, неслабый ветер и моросящий дождик ( сильная дымка) искали около часа, хорошо что приучен всегда отслеживать ориентиры до начала падения. Есть маяк, но забыл куда дел рацию, на которую он передает сигнал и полетел без него. Закон подлости сработал безотказно. Стал вырубаться мотор, а поскольку звук не шел на монитор ( тоже моя недоработка), я этого не распознал и стал выравнивать. Потеря скорости и штопор. Повреждения небольшие и всё уже восстановлено, включая нормальный звук и даже фильтр удалось спаять. Но очень захотелось поставить недорогую стабилизацию, только не знаю какую.

  27. #4104

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,002
    Думал смотрю старое видео, так как из всех инновационных технологий только цифровой вольтметр и само качество видео ..)). Крыло Фалкон самое по себе не устойчивое и вертлявое, а установка элевонов вверх на 5град добавляет еще один геморой. Причина отключения мотора не понятна, из за дождика заливший регулятор или литий просел? Полет в даль без телеметрии вообще запрещен, хотя даль для каждого своя, может вы визуально в радиусе 200-500 метров летаете. Причина падения как видится по видео из за заруливания , постоянные срывы.
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Но очень захотелось поставить недорогую стабилизацию, только не знаю какую.
    Ставьте Fy41. Крыло само полетит.

  28. #4105

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,368
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Думал смотрю старое видео
    Это мой первый полет на крыле по камере. Камера легенькая, но и в переносном смысле оказалась тоже очень легенькая. Есть ещё две камеры HD 1920 Х 1080, но я побоялся за вес, и так там получился килограмм. Запись уже на земле на станции. Причину отключения так и не понял, батарейка не проседала, это видно по вольтметру, но погонял мотор на полных в гараже и заметил что регуль греется куда сильнее чем у моего друга, хотя у него 20А с таким же мотором и пропом, а этот 30А. Поменял его на новый как у него 20А , всё пропаял. Сделал нормальный звук на мониторе чтобы слушать обороты мотора. Купил новые рации для моего маячка и сегодня планирую сделать ещё один краш , потому что погода сегодня солнечная и удержаться невозможно.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    из всех инновационных технологий только цифровой вольтметр
    Так и есть. Пока мечтаю о RWJET, а Фалькона приобрёл б/у для для ознакомления с полетами на крыле по случаю. Но раз уж FPV , то самую простенькую стабилизацию поставить надо, хотя на нем я действительно не планирую дальних полетов, только в районе аэродрома и не дальше радиовидимости без бустера. Спасибо, заказываю Fy41/
    Последний раз редактировалось pilot222; 17.11.2014 в 13:02.

  29. #4106

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Полет в даль без телеметрии вообще запрещен
    Вы хоть вещи своими именами называйте. Вольтметр это более чем телеметрия.

  30. #4107

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,784
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ставьте Fy41. Крыло само полетит.
    Ставьте APM. Крыло само полетит.

  31. #4108

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,368
    Записей в дневнике
    7
    Хотя нет, Fy41 сюда дороговато будет, может вот этот: http://diarfly.ru/catalog/676/6162/ или этот: http://diarfly.ru/catalog/676/17439/ ?

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ставьте APM
    Но тут надо долго и упорно заниматься настройками? Это крыло мне просто влетаться и продать если не разобью такому же дилетанту для обучения, поэтому и ему надо будет как и мне чего попроще.

  32. #4109

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ставьте APM. Крыло само полетит.
    А чем плох Arkbird? Почти в два раза дешевле FY41, настройка простейшая, можно ставить и на крыло и на класику. Стабилизирует отлично и домой возвращает без проблем.

  33. #4110

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    А чем плох Arkbird?
    А тем что меньше с бубном танцевать.
    Ну и наверно за продвижение АРМ товарищи бабло получают

  34. #4111

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    А тем что меньше с бубном танцевать.
    Ну и наверно за продвижение АРМ товарищи бабло получают
    Так вот это я и имел в виду только забыл смайлик поставить после знака вопросительного. Имею 2 штуки, краши пережили и отлично делают свою работу.

  35. #4112

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,368
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    только забыл смайлик поставить после знака вопросительного
    Тут, блин, завтра-после завтра еду в магазин, чего брать и спросить не у кого. А если серьезно,без загадочных выражений, то что все-таки взять новичку из вот этого выбора:
    http://diarfly.ru/catalog/1712/18061/
    http://diarfly.ru/catalog/676/6162/
    http://diarfly.ru/catalog/676/17439/

    Или уж на крайний случай из этого:

    http://diarfly.ru/catalog/676/14647/
    http://diarfly.ru/catalog/676/17739/

    Помогите пожалуйста выбрать, учитывая то, что это всего лишь Фалькон, от которого требуется летать стабильно не дальше 2 км по камере, стоящей на сервах по двум осям, чтобы поворачиая её не потерять горизонт. Только и всего. Я уже писал выше, что это крыло у меня для обучения и его я скорее всего продам или подарю через год, поэтому хотелось бы чтобы оно оставалось недорогим, хотя в принципе можно и автопилот купить.

  36. #4113

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста выбрать, учитывая то, что это всего лишь Фалькон, от которого требуется летать стабильно не дальше 2 км
    Если в принципе ФПВ нравится, лучше взять полноценную систему, чисто имхо - http://diarfly.ru/catalog/676/14647/ решает все поставленные задачи и вольтметр в кадре мутить не нужно. Ценник кстати, с учетом курса бакса, более чем адекватный.

  37. #4114

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,248
    Начни хотя бы вот с этого http://diarfly.ru/catalog/1741/15844/
    или этого http://diarfly.ru/catalog/1741/17870/

    У тебя же кроме горизонта ничего не видно!

    Хотя если летать по телеметрии, можно вообще с колпачком на камере...

  38. #4115

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Хотя нет, Fy41 сюда дороговато будет, может вот этот: http://diarfly.ru/catalog/676/6162/ или этот: http://diarfly.ru/catalog/676/17439/ ?



    Но тут надо долго и упорно заниматься настройками? Это крыло мне просто влетаться и продать если не разобью такому же дилетанту для обучения, поэтому и ему надо будет как и мне чего попроще.
    Кажется писал уже... Установил на крыло APM, до этого имел с ним дело только на коптере. Ничего не настраивал. Провел только необходимые калибровки. Даже не успев проверить режимы полета, зарулился на малой высоте... Мозг только успел отдать команду правой руке дернуть тумблер на аппе в режим стаб. Высоты оставалось около 5 метров до земли. И что вы думаете? Крыло резким движением выровнялось в горзонт, цепанул винтом сугроб, и как ни в чем небывало спокойно полетело дальше. На коптере до сей поры ничего не настраивал. Больше года летает на дефолтных настройках. При чем летает отлично. Так что я считаю что это преувеличение насчет сложности настройки арду...

  39. #4116

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Тут, блин, завтра-после завтра еду в магазин, чего брать и спросить не у кого.
    Помогите пожалуйста выбрать, учитывая то, что это всего лишь Фалькон
    Вопрос как бы не по теме, могут по шапке надавать
    Берите полноценный АП, а какой и где это сами решайте, несколько примеров из предложенного:
    1 АРМ - требует доп настройки с компа
    2 FY41 - говорят не любит холода
    3 Arkbird - не терпит переполюсовки, но это лечится, работает из коробки
    4 MFD - тоже не плох, на гудлаке 150 зеленых рублей

    Все добро можно в барахолке купить, АРК к примеру за 6тыр отдают, я бы не стал перекупщикам доплачивать

  40. #4117

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,002
    Глянул я вашу телеметрию акберда и хочется спросить, как вы в облаках по ней летаете, напоминает версию осд Хорнет, все дерганно и только по визуалу летать, четкого радара нет, горизонт такой что в дымке вы явно по нему самолет не выведите. Из простых систем повторюсь, берите fy41( не лайт), пусть осд не совсем мощная,но вы по ней четко научитесь летать по радару,а не тупо на возврате как многие вощвращаются, также отображение самолета в небе (горизонт) не путать с авиагоризонтом,позволит вам четко контролировать ваш борт если не видно земли.
    А возможность летать по точкам дает вам еще одно преимущество, и можно использовать первую точку для авто снижения. Да и указатель домой стрелкой просто убивает, если ветер боковой то вы не сможете расчет сделать на снос по стрелке, а на 41 возврат указан на курсовой шкале, берите на на 20-30 градусов в сторону и держите курс и придете с поправкой. Вообщем это лично мое мнение, для меня как и многих 41 удобная система из простых+ менеджер питания позволяет от отдного лития летать. Вот снимал еще давно как пользоваться радором,думаю так летать интересней чем просто тупо лишь бы куда.Осд радар:
    Да,кстати, 41 переносит мороз,летал в -22, но лучше греть все системы перед вылетом. А говорить, что мол кто то говорит это сплетни,тут все советчики такие которые делают выводы опираясь на чужой опыт и слухи по сообщениям.

  41. #4118

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,289
    Ха-ха, потерли все восторженные отзывы о Fy

  42. #4119

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,368
    Записей в дневнике
    7
    ну так уж категорично не надо. Можно и просто в спокойном порядке описать недостатки и преимущества. Здесь тема про краши, но это же не значит что надо только выкладывать видео крашей для развекухи и зрелищ. Тема чтобы обсуждать почему они происходят и как их избежать, потому что это не только моральный и материальный урон владельцу, но и третьему лицу, не дай Бог. Автопилоты или их отсутствие имеют прямую связь с этим делом. Я думаю не грех будет здесь иногда писать о недостатках автопилотов. Наверно ни одного нет, который бы не падал. А там уж можно будет и выбирать исходя из своих возможностей как физических , так и материальных. У меня друг летает на коптере с Назой без ГПС, потому не может её купить, но ни разу не падал при этом и не терял коптер, а второй и с ГПС перенес несколько крашей и наверно военное оборудование его тоже не спасёт. Вот как то так. Но любой опыт с любыми автопилотами форумчан очень важен для начинающих. Даже вон мой вольтметр вместо телеметрии некоторым тоже запомнится.

  43. #4120

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста выбрать
    Покупайте сразу полноценную систему, все урезанное это зря выброшенные деньги и потерянное время, сам прошёл через это, теперь лежит куча ненужного, и выбросить жалко и применения нет.
    Каждый будет советовать своё но нет идеальной системы только с плюсами, почитайте о каждой, составте список приоритетных параметров и возле каждой системы поставте плюс или минус по каждому параметру. Вот Олегу Конакову не нравится телеметрия Аркбирда а мне наоборот, тем более есть возможность выбора окна из трёх вариантов, вот один из них: на первом фото один вариант на втором и третьем второй, третьего варианта нет фото. Отлично читается на любом фоне да и полёт по точкам тоже есть. Короче, как тут кто-то уже писал, на вкус и цвет все фломастеры разные. Телеметрия стабильная и совсем не дёргается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-09-18 09-26-22-C-0-07-20-519.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	43.6 Кб
ID:	1001171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-31 11-15-26-C-0-13-55-046.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	41.8 Кб
ID:	1001172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-31 11-39-16-C-0-27-27-838.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	42.6 Кб
ID:	1001173  
    Последний раз редактировалось AviaDed; 18.11.2014 в 15:19.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2404
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 19:27
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения