Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 104 из 125 ПерваяПервая ... 94 102 103 104 105 106 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,160 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Меня видимо неправильно поняли Нехорошо Олег, бегать жаловаться. Слишком много маркетинха, и видео это с азимутами - мега полезное, для ...

  1. #4121

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Меня видимо неправильно поняли Нехорошо Олег, бегать жаловаться. Слишком много маркетинха, и видео это с азимутами - мега полезное, для даунов что ли? Разве что маникюр оценить

  2.  
  3. #4122
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Кому жаловаться? И господин Куделко, кого ты дауном назвал? Своих коллег? Не каждый может и понимает как летать по осд и большинство вообще еа курс не смотрят.
    Я заметил и просмотрел все ваши посты и не нашел ничего поучительного, везде как плевок оставляете

  4. #4123

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Покупайте сразу полноценную систему
    Всю ночь висела на экране у меня кнопка "оформить заказ" и утром я всё-таки ё нажал на 12 с лишним тысяч. Это Аркбирд и камера . С камерой то хоть не ошибусь, если будет вот такая: http://diarfly.ru/catalog/1741/17870/ ? Завтра стану счастливым обладателем. Думал простенькое крылышко подстабилизировать, будет уже не просто крылышко. Аркбирд вот такой: http://diarfly.ru/catalog/676/14647/

    Теперь думать как списать деньги из семейного бджета, придется что то построить срочно пока зима ещё терпит

  5. #4124

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Как показывает практика полетов многие "почтенные мужи", летающие по FPV с системой стабилизации и автопилотами, даже не используют свои системы на 100%.
    Куда и как лететь не понимают, рассчитать и знать курс в градусах на свой полет и выдержать его не могут, отличить разницу между скоростями GPS и воздушкой не умеют.
    И так далее...
    Поэтому видео Олега вполне уместно. Советую прислушаться.

  6.  
  7. #4125

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    большинство вообще еа курс не смотрят.
    Это точно, в коптерской ветке только и читаешь, что упал и еле нашел куда, упал под машину, чудом не зацепив. Как можно лететь и не видеть что под тобой или видеть, но не обойти. Я летаю ещё на мотодельтаплане и там строго, это называется экстремальная прокладка маршрута. Всегда должен думать об экстренной посадке и видеть куда её совершить и эти места, хотя бы похожие на площадки, всегда должны быть в зоне досягаемости с выключенным двигателем. Думаю что и здесь это совсем не лишне и заблаговременная прокладка маршрута на карте, если это полет за пределы поля тоже не лишний.

  8. #4126
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    вот это и хочу донести до многих пилотов. Я всегда перед вылетом оцениваю ситуацию и ставлю сам себе задачу полетную, направление,эшелон и от куда на возврат полечу. Нужно понимать где ты летишь и стараться рисовать для себя коридор полёта, стараться летать по самолетному. Месяц тренировки и вы хоть в тумане полетите, потому что вы четко ориентируетесь по своей осд. Увы большинство летят куда глаза гледят. Если конечно нет задач летать вокруг себя.

  9. #4127

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    хочется спросить, как вы в облаках по ней летаете
    Вот тоже всё собирался спросить.
    В фишке тангаж совсем не рисуется, или просто я не вижу, или у вас оно выключено?
    Потому что без него точно в условиях плохой видимости очень печально... Другой вопрос что нечего в таких условиях летать, но разговор не об том.

  10.  
  11. #4128

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Куда и как лететь не понимают, рассчитать и знать курс в градусах на свой полет и выдержать его не могут, отличить разницу между скоростями GPS и воздушкой не умеют.
    Люди летают как им нравится. Воздушного датчика у меня и многих вобще нет. Как по мне куда интереснее летать зигзагами, куда душе угодно, а не тупо втыкать в циферки. Я больше полагаюсь на визуальный контроль, местность знаю, можно и вообще без осд на несколько км летать запросто.
    Если далеко летать достаточно проверить силу ветра на высоте, и держать курс по компасу. ИМХО конечно ))

  12. #4129

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    и держать курс по компасу
    Темболее что работоспособного магнитного компаса на самолёты так и не завезли => курс показывается сразу с учётом угла сноса.

  13. #4130
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Теперь думать как списать деньги из семейного бджета, придется что то построить срочно пока зима ещё терпит
    Пинцет конечно полный. Отличная камера из китая стоит 1500р, с обьективом и такими же характеристиками. Полный комплект Арду - 4700р. И того можно было купить по два с половиной комплекта за эти деньги. Очень эффективное освоение семейного бюджета.

  14. #4131

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,325
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Темболее что работоспособного магнитного компаса на самолёты так и не завезли
    Давно уж завезли и не раз

  15. #4132

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Люди летают как им нравится. Воздушного датчика у меня и многих вобще нет. Как по мне куда интереснее летать зигзагами, куда душе угодно, а не тупо втыкать в циферки. Я больше полагаюсь на визуальный контроль, местность знаю, можно и вообще без осд на несколько км летать запросто.
    Cовершенно согласен, ОСД только для контроля. Примерный маршрут, если в этом районе летаю первый раз, заранее просматриваю в "Gооglе планета земля", реально видна местность сверху. Район полётов меняю часто, при полёте в незнакомом месте почаще поглядываю на курс, скорость, высоту а если не первый раз то крайне редко, вот контроль напряжения и расхода батареи во всех случаях частый.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Куда и как лететь не понимают, рассчитать и знать курс в градусах на свой полет и выдержать его не могут, отличить разницу между скоростями GPS и воздушкой не умеют.
    Ну зачем же так плохо о нас думать, как раз куда и как лететь - это самое первое что планируется перед полётами, вот только разница в том что я планирую летать визуально получая удовольствие а не тупо уставившись в компас чтобы, не дай бог, не отклониться от запланированных градусов по этому и курс полета в градусах не расчитываем. Если рассчитываете курс полета то и расстояние до точек поворота надо ещё а то не долетите или перелетите и до лампочки все дальнейшие градусы.
    Могу даже уже в полёте изменить маршрут если что-то заинтересовало, когда будет воздушная скорость тогда и научимся её отличать от ЖПСной.
    Не думаю что если человек дошёл до FPV полётов то он не понимает и не разбирается основ в том чем увлёкся и наверняка не один час потратил на самообразование в этой области.

  16. #4133

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Давно уж завезли и не раз
    Не видел...
    Кому успели?
    Чтоб работал, а не присутствовал как наизелёном и векторе.

  17. #4134
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Темболее что работоспособного магнитного компаса на самолёты так и не завезли => курс показывается сразу с учётом угла сноса.
    Курс по ЖПС будет не с учетом сноса, а всегда в точку дома, но при это будет смещаться сам борт и тем самым возврат указатель возврата, вот вам и кажется что идет поправка, но Жпс курс точнее будет чем по компасу, так как компас требует калибровки и не всегда используется в системах.
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Люди летают как им нравится.
    Это понятно, согласен, но а если вы в даль летите, тоже зигзагами? Кто то на КОптерах над людьми летает и считает это тоже нормальным. Мне лично нравится летать запланировано. К чему весь этот спор, речь идет о понимании летать по "приборам", но увы с встречался на поле со многими пилотами которые просто в панику входят если земли не видно в низкой облачности.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    В фишке тангаж совсем не рисуется,
    Да , не совсем самолетное ОСД на 41, угол тангажа не показывает, но само отображение самолета (горизонт) по его положению можно довольно четко понимать положение тангажа , но без цифр в градусах , чего очень не хватает.

    P/S Понимаете , это как спортивное ориентирование, кто то просто бегает по лесу по тропинкам, а кто то по заданию и пониманию в картах и компасе, что очень интересно и познавательно.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 18.11.2014 в 21:09.

  18. #4135

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Сами хоть понимаете что говорите?
    Да, погимаю. У меня в голове не только помидоры -__-
    Курс - угол между строительрой осью самолёта и направлением на север. Точка.
    Второй раз прошу называть вещи своими именами, а не как оно лично вам нравится.

  19. #4136

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,325
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Не видел...
    Кому успели?
    Чтоб работал, а не присутствовал как наизелёном и векторе.
    Чтоб работал вы не просили.
    А стрелочку/циферку на экране даже минимосд показывает.
    Насколько я знаю, компас используется при RTH на векторе и мозголете.

  20. #4137
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Курс - угол между строительрой осью самолёта и направлением на север
    Во во, именно курс домой будет меняться при сносе борта.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Второй раз прошу называть вещи своими именами, а не как оно лично вам нравится.
    Что не так я называю?

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    компас используется при RTH на векторе
    Условно используется. Пробовали летать на самолете , а не на коптере с включенным компасом? Наверно замечали как летит коптер когда рядом есть металлические строения, а так же постоянные глюки магнитного компаса, поэтому по ЖПС может быть удобней.
    Компас больше нужен для Мультироторных систем, так как скорости малые, а курс по жпс требует постоянного движения.

  21. #4138

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    В фишке вертикальная скорость даже отображается, но не в цифрах, а в "слонах".по краям фигурки самолета две линии. Их смещение относительно центра вверх или вниз дает понять что происходит с вертикальной скоростью. Примерно конечно. Авиа горизонт и верт скорость единственное что мне не нравится в фишке

  22. #4139
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    Авиа горизонт и верт скорость единственное что мне не нравится в фишке
    Это одно из самых нормального отображения положения самолета, такая система применяется в отечественных Су , МиГ и тп, не путать прибор с авиагоризонтом, так же так же можно и в Смальтиме и Мегапирате отображать.
    Летая на версии Лайт вам не понять. у Вас там постоянная трясучка.

  23. #4140

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Чтоб работал вы не просили.
    вот
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Темболее что работоспособного магнитного компаса
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Что не так я называю?
    Например называете азимут курсом + не зная куда показывает угол сноса спрашиваете в своём ли я уме...

  24. #4141
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Например называете азимут курсом
    Курс и азимут почти одно и тоже не важно как выразишься, Просто Азимутом считается по часовой от 0-360, если на смотреть на цифры то это азимут , а если происходит совпадение с направлением то это курс. Если я на карте помечаю точку куда мне лететь, то это то же Курс. Вы просто умничаете. Ладно, опять все спор и ничего от Вас по делу. Проще оставить эту ветку.

  25. #4142

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вы просто умничаете.
    Нет, просто вы мне нахамили и не извинились.

    А так по пунктам. Жпс показывате угол между севером и вектором путевой скорости. Вектор путевой скорости есть направление строительной оси ЛА + угол сноса. Курс показывает угол между севером и строительной осью ЛА.
    Азимут он или по часовой на дом, как вам больше нравится, но компас никогда не покажет направление движения ЛА, а жпс никогда не покажет в какую сторону смотрит нос ЛА.

  26. #4143
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    а жпс никогда не покажет в какую сторону смотрит нос ЛА.
    Тем самым есть большой плюс, если полет идет с сильным боковым ветром, самолет на автовозврате нос поворачивает на встречу ветру и прет против него. Я уже как то рисовал трек своего автовозврата в ветер и именно такая картина вырисовывалась. Но сейчас если сносит и я лечу сам , то просто не совмещаю стрелки на курсовой шкале, а беру на 20-40 граду в сторону противоположную сноса и тем самым получается отличная поправка .

  27. #4144

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,325
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    вот
    Темболее что работоспособного магнитного компаса
    Компас цифру показывает? Значит работоспособный.
    К словам можно до бесконечности придираться. И так уже глубочайший оффтопик развели на две страницы..

  28. #4145

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Так, переходим в рукопашный бой используя ПМ
    Никому ваша брань не интересна Эта тема называется
    Наши краши (видео и фото)

  29. #4146

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Если далеко летать достаточно проверить силу ветра на высоте, и держать курс по компасу. ИМХО конечно ))
    Если знаешь положение стика газа для нормального полета , то можно и по нему. Но я на коптере по камере уже почти два года налетал, хоть и не далеко и поэтому тупо кружить бесцельно совсем не интересно. Поэтому всегда придумываю себе задачу, например обнаружить предмет, выяснить есть ли пробка у ЖД переезда, разглядеть сидят ли рыбаки на речке. С задачей всегда получаешь адреналин и навыки. Но это только моё мнение.
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Отличная камера из китая стоит 1500р, с объективом и такими же характеристиками.
    Та что на видео с вольтметром на носу передавалось вот с этой камеры: http://diarfly.ru/catalog/1741/15879/ . Что то я уже боюсь покупать дешёвые вещи. Там написано "ночная". Ночью видно не больше чем блики фонарей, а днём сами убедились как. Правда туман был и пасмурно. Но и ясным днём намучился, просто неохота сюда коптерское видео с этой камерой.
    Кстати, а в той что посоветовали и что я заказал, там микрофон то есть ((( ?

    Поменял заказанную камеру на вот эту: http://diarfly.ru/catalog/1741/17850/ , здесь в описании флешка вставляется , значит пишущая получается. На ютубе с неё видео вроде нормальное.
    Последний раз редактировалось pilot222; 19.11.2014 в 03:16.

  30. #4147

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,196
    Моё видео вынужденной посадки. Двигатель отключился по неизвестной причине, аэроплан сел в поле, не долетев до базы 900 метров. Искал по видео, бегая по полям с телевизором как телепузик , нашёл где-то за час поисков. Координаты места падения были, но я не сообразил, как их ввести в навигатор, он выдавал точку за 40 км от меня.

    Задним умом сообразил, что можно было принести планшет с модемом и увидеть его на карте.


  31. #4148
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Искал по видео, бегая по полям с телевизором как телепузик , нашёл где-то за час поисков. Координаты места падения были
    тоже всегда пишу видео на земле и пока во всех случаях было достаточно только его, не прибегая к помощи трекеров/маяков и пр. Хотя маяки тоже есть

  32. #4149

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,196
    Ну финальные координаты я увидел уже когда аэроплан на земле был, но это просто повезло, что все было целое и работало. Если бы разлетелись батарейки, мог и не найти.

    А долго искал, потому что я хоть знал что он где-то рядом, но точности то пеленгации никакой , видео даже по земле на сотни метров бьёт в чистом поле.

    Так что я и маяк заказал, и озадачился прогой, понимающей координаты мавлинка. Трекер уменя есть, но фиговый, LBS.

  33. #4150
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    просто повезло, что все было целое и работало. Если бы разлетелись батарейки, мог и не найти
    Да ладно, последнее видео с высоты 11метров, куда б он нафиг делся
    У нас примерно также было, только высота 20-25 метров- пришли в ту точку (по координатам на последнем видео) и прогулялись вокруг.
    Маяка кстати тогда еще небыло, а GPS трекер выключился от удара

    PS Мотор выключился наверняка из за отсечки, на последнем кадре перед выключением напряжение 9,6в, это 3,2 на банку
    Последний раз редактировалось KBV; 10.12.2014 в 17:09.

  34. #4151

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    По отключению моторов у меня на коптере - это был постоянный бич всех моих крашей. Там нагрузки другие и вроде на мониторе вольты ещё есть, но стоит газнуть или автопилот сделает какое то выравнивание, как 6 моторов просаживают аккумулятор на столько что регули вырубают моторы. Но потом вычитал что если через програмкарту перестроить регули с Ли По на Никель Кадмиевые аккумуляторы, то отсечки больше не будет до последнего вздоха аккумулятора. Так и сделал и забыл про эту беду. Да, злоупотреблять слишком большим разрядом нельзя, но иногда бывает ситуация когда наплевать на аккумулятор ( лес, озеро) лишь бы модель долетела.


    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Координаты места падения были, но я не сообразил, как их ввести в навигатор,
    К сожалению эти координаты не совпадают с координатами автонавигатора, другой формат. Но можно быстро пересчитать их из одного формата в другой. Только я не знаю как, я только видел как быстро это делали летчики с помощью простого калькулятора. Можно поспрашивать или в инете задать вопрос в поиске.

  35. #4152

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,196
    Я тоже сначала думал что из за отсечки, но в этот же день я летал на другой батарее, напряжение проваливались под конец ниже 9в (батарея 3 банки), но двигатель работал. Ток при отсечке падает до нуля, а тут 0,6 ампер куда то уходило. Так что или мотор, или регуль, он тоже очень старый.

    Ну и движок старый, битый, с дважды замененным валом. Так что буду менять носитель, все равно этот свою задачу выполнил.

    Что формат координат бывает разный, я в курсе, поэтому хочу найти удобную прогу под андроид, чтобы вводить их без пересчета.

  36. #4153
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    чтобы вводить их без пересчета.
    https://play.google.com/store/apps/d....maverick.lite

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    потом вычитал что если через програмкарту перестроить регули с Ли По на Никель Кадмиевые аккумуляторы, то отсечки больше не будет до последнего вздоха аккумулятора
    на нормальных регулях есть разные режимы отсечки- например отрубаться, снижать мощность. Напряжение тоже можно задавать
    Ессно снижение мощности для коптеров и вертов не вариант, а для самолетов очень даже.

  37. #4154

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    поэтому хочу найти удобную прогу под андроид,
    Можно в закладку внести сайтик: http://calibrateosd.azurewebsites.net/
    Под андроид не знаю, на IOS очень удобно юзать Navigon, любые координаты переводить и карта offline)

  38. #4155

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Ессно снижение мощности для коптеров и вертов не вариант
    За коптеры не скажу, а вертолётам это единственный вариант. С их запасом мощности на отсечке легко можно провисеть с пол минуты.

  39. #4156

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Можно в закладку внести сайтик: http://calibrateosd.azurewebsites.net/
    Под андроид не знаю, на IOS очень удобно юзать Navigon, любые координаты переводить и карта offline)
    Navigon Russia 2990р. это оно?)

  40. #4157

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    это оно?)
    оно,

  41. #4158

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Летний краш. Летал сын.Потом что-то произошло с ВМГ,пропала тяга.Ощущение что крепление винта ослабло.Запаса высоты не было.В последний момент перехватил управление,но самоль понесло за деревья,видео стало пропадать.Итог-попадание в RAV4.По приезду самоль лежал без движка,так и не нашли.

  42. #4159

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,215
    повезло..... видимо женщина за рулем была - не сообразила........

  43. #4160

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    887
    Круто! Летать над крышами и таранить тачки! А ещё потом спрашивают, почему это наезжают на ФПВ-шников?!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2510
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 15:13
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения