Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 105 из 125 ПерваяПервая ... 95 103 104 105 106 107 115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,200 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; так ониж не специально.... я если честно - даже над деревней уже ссусь летать ))) осенью летал - когда уже ...

  1. #4161

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,306
    так ониж не специально....
    я если честно - даже над деревней уже ссусь летать )))
    осенью летал - когда уже сезон окончился и деревня пустая была.... а так - не рискую - страшно очень

  2.  
  3. #4162

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Круто! Летать над крышами и таранить тачки! А ещё потом спрашивают, почему это наезжают на ФПВ-шников?!
    Вы людей там видели? Да и попадание в машину на этой дороге маловероятно, и на дорогу никто не хотел вылетать. А попасть любой может, вырубится питание на километровой высоте и куда самоль упадет хз. У нас тут плотность застройки повыше чем у вас будет(кстати мы земляки) . За рулем была женщина,муж на пассажирском сидении. Разошлись полюбовно, зеркало на машине обошлось дороже самоля с гопро3блэк и автопилотом. Не знал что rav4 такая дорогая машина. Мне сказали большое спасибо, на этом и разошлись. Кстати я в километре от краша был.

  4. #4163

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Странно, а как же зеркало то зацепило?

  5. #4164

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Странно, а как же зеркало то зацепило?
    Как зацепило не знаю,но зацепило,а вот какого самоль взлетел после посадки...видно чувствовал,что последний вылет.Я его отдал потом,надеюсь еще летает...

  6.  
  7. #4165

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,306
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Странно, а как же зеркало то зацепило?
    много лет назад таранил капот старого форда изиком.... содрал пеной ЛКП до грунта и вмятина как будто каратист пяткой чпокнул
    тоже разошлись полюбовно - чувак с суммой эквивалентной капоту в цвет.....
    а тойота да еше новый раф - ой не дешевая машина.... думаю там за 30-ку получилось
    зеркало зцепило когда от асфальта взлетел пингвин вверх... он как раз на зеркало и пришелся...

  8. #4166

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Потом что-то произошло с ВМГ,пропала тяга.Ощущение что крепление винта ослабло.
    Судя по резкому росту вибрации и изменению звука, винт разрушился.

  9. #4167

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Кренделя самолёт выделывал странные, это ручное управление было?

  10.  
  11. #4168

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,166
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Летний краш. Летал сын.Потом что-то произошло с ВМГ,пропала тяга.Ощущение что крепление винта ослабло.Запаса высоты не было.В последний момент перехватил управление,но самоль понесло за деревья,видео стало пропадать.Итог-попадание в RAV4.По приезду самоль лежал без движка,так и не нашли.
    Весь полёт на грани устойчивости, как можно так длительно летать, самолёт должен сам лететь, а тут постоянная борьба...

  12. #4169

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,511
    Это ж надо было так долго цель искать)))

  13. #4170
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Это ж надо было так долго цель искать)))
    гыыы
    А вообще- ничего такого, можно и мячиком в машину попасть и что нибудь сломать. Обычная история, машины каждый день бьются.
    Возместить и дальше лететь Ну раз владелец(а) отказался, то и ладно

  14. #4171

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Весь полёт на грани устойчивости, как можно так длительно летать, самолёт должен сам лететь, а тут постоянная борьба...
    Длительный полет на грани устойчивости -признак мастерства ))) Вся жизнь борьба...и надежда умирает последней...

    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Кренделя самолёт выделывал странные, это ручное управление было?
    Да

  15. #4172

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    По отключению моторов у меня на коптере - это был постоянный бич всех моих крашей. Там нагрузки другие и вроде на мониторе вольты ещё есть, но стоит газнуть или автопилот сделает какое то выравнивание, как 6 моторов просаживают аккумулятор на столько что регули вырубают моторы
    Вы всё ещё не прошили регули на коптере? Тогда краш придет к вам!
    Отсечка по питанию - зло. Я все больше и больше прихожу к этому мнению. При FPV полете (неважно коптер или самолет), главное - вернуться на базу. И ограничивать себя отсечкой по напряжению - плохо. Вы сохраните аккумулятор целым (если не убъется от удара) - но можете потерять весь борт.
    Единственный случай, где применение отсечки на регулях оправданно - это полеты вокруг себя на самолетах. Тогда даже если движок больше не крутит (отсечка), то посадить модель можно - сервы ещё работают.
    А при полетах FPV, главное - возврат назад ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, даже путем жертвы аккумулятора. Пусть у меня акк разрядится в ноль, банки вспухнут, но зато ЛА вернется назад целый. Ибо стоимость электроники больше чем стоимость акка. А если допустить возможность ущерба или не дай бог жертв - то цена нового акка - сущие копейки.

    Прошивайте регули или берите сразу с коптерной прошивкой - это касается и FPV самолетов!

  16. #4173

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Вы сохраните аккумулятор целым, но можете потерять весь борт.
    Верно. Тоже писал об этом. Кажется, я не один сделал такой вывод.
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    с коптерной прошивкой - это касается и FPV самолетов
    Для коптеров понятно, скорость отработки управляющего сигнала. Для чего она самолёту?

  17. #4174
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Я всегда ставлю тип отсечки "снижение можности"- когда рег плавно снижает мощность двигателя, не давая напряжению на акке упасть ниже минимального. Работающий двиг, даже если не может лететь горизонтально, помогает самолету спланировать подальше.
    Когда на акке 3,2в/банку при нулевом токе- никуда долететь уже не получится, там нет энергии.

    Таким образом и акк цел и самоль пролетит максимальное расстояние

  18. #4175

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Посмотрел режимы на карте программирования своих новых регулей, там есть возможность выбора NiMh-Lipo, вольтаж банок для отключения (до 2,8 в минимум) и снижение мощности, вместо отсечки. По идее, достаточно выбрать 2,8 вольта плюс снижение мощности, разве нет? И не нужна перепрошивка.

  19. #4176
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    тоже не понял про перепрошивку

  20. #4177

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Когда на акке 3,2в/банку при нулевом токе
    Это не верно. В инструкции на зарядник написано:
    LiPo
    напряжение: 3.7В на одну банку
    max напряжение заряда: 4.2В на одну банку
    Остановить разряд при min напряжении: 3.0В на одну банку

    При нулевом токе, это не напряжение, это ЭДС.

  21. #4178
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Окей! Поправка принимается. 3.0в/банку

    Щас видео своей посадки выложу, тоже прошляпил расход. Очнулся когда в акке было 3,3в/банку. Удаление 1,4км, высота 45метров. Раньше выложить всё как-то повода небыло

    Последний раз редактировалось KBV; 11.12.2014 в 10:23.

  22. #4179

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,166
    Записей в дневнике
    191
    Боря, ты зачем ограничил доступ.

  23. #4180
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    поправил

  24. #4181

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга Татарстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Прошивайте регули или берите сразу с коптерной прошивкой - это касается и FPV самолетов!
    Я просто ставлю в регуле тип батареи NI** .

  25. #4182

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Щас видео своей посадки выложу, тоже прошляпил расход. Очнулся когда в акке было 3,3в/банку. Удаление 1,4км, высота 45метров. Раньше выложить всё как-то повода небыло
    А вот мой недолет, акум 3S 3А+3А разряжен до 3 В/банку, не учел поднявшийся на обратном пути встречный ветер, улетел на 11км)) Дорога домой была очень долгой и нервной)

  26. #4183

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Прошивайте регули или берите сразу с коптерной прошивкой - это касается и FPV самолетов!
    Вы бы графики разряда Lipo под нагрузкой посмотрели ради общего развития, а потом бы советовали.
    В коптерных прошивках далеко не напряжение отсечки основное отличие.
    Ставить коптерную прошивку на самолетный регуль - бессмысленно.
    Медленно вращающийся пропеллер скорее парашютировать будет, чем помогать лететь.
    Высаживание батарейки в закритические значения - прямой путь потерять питание борта, если конечно оно не на отдельном аккуме висит.

  27. #4184

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,610
    Да тоже считаю что убирать отсечку вредно. После отсечки реальной энергии хватит на минуту работы от силы. Это метров 500-700. Долететь не поможет. После полного разряда глюканет автопилот или приемник сервы встанут в стороны произвольно самолет закрутит и привет земля на приличной скорости. На высадили акк при удалении 500-1000 метров и высоте 100 метров рациональнее после отсечки планировать к себе а не словить глюк в управлении от питания и рухнуть в 300 метрах. Если случилось на удалении 5 км и высоте 100 метров - вернуться домой наличие или отсутствие отсечки все равно не поможет...

  28. #4185

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    нашёл где-то за час поисков. Координаты места падения были, но я не сообразил, как их ввести в навигатор, он выдавал точку за 40 км от меня

    мне уже отвечали по этому поводу, но в другой ветке.
    Одни и те же координаты в разном представлении.
    Фишка (ГГГММ,ммм) Гугля (ГГГММСС,сс)
    Перевести просто: фишкины (,ммм) 0,573*60=34,38" гуглины (СС,сс)

    Несовпадение в сотых долях секунд - это уже точность "тыка" в карту.

  29. #4186

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    После отсечки реальной энергии хватит на минуту работы от силы.
    Никто и не говорит что можно добиваться до такого напряжения уповая на отсутствие отсечки, но эта минута может спасти положение в определенной ситуации.

    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Одни и те же координаты в разном представлении.
    Фишка (ГГГММ,ммм) Гугля (ГГГММСС,сс)
    Перевести просто: фишкины (,ммм) 0,573*60=34,38" гуглины (СС,сс)
    А можно для особо одаренных на примере показать? например, как вот эти координаты с ОСД перевести для автомобильного навигатора типа Навител: 52 . 0430 N 039 . 7107 E
    Последний раз редактировалось pilot222; 12.12.2014 в 11:27.

  30. #4187

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Да тоже считаю что убирать отсечку вредно. После отсечки реальной энергии хватит на минуту работы от силы. Это метров 500-700. Долететь не поможет. После полного разряда глюканет автопилот или приемник сервы встанут в стороны произвольно самолет закрутит и привет земля на приличной скорости. На высадили акк при удалении 500-1000 метров и высоте 100 метров рациональнее после отсечки планировать к себе а не словить глюк в управлении от питания и рухнуть в 300 метрах. Если случилось на удалении 5 км и высоте 100 метров - вернуться домой наличие или отсутствие отсечки все равно не поможет...
    Сами пробовали прошитые регули?
    Я активно использую прошивку BL heli и вот что я скажу, автопилот у вас точно не отключтся! Не надо тут народ агетировать ))
    Недавно проверял на каком напряжении регулятор отключается, так вот 3.3 вольта нижний порог, винт вырубается на 4.2 вольта!!!!
    Ниже 3.3 вольта отключается регулятор, видимо не хватает процессору на питание.
    Для адекватной работы автопилота нужно всего 4.8 вольта, так что не надо тут про отключение АП.
    И да, отсечкку в BL Heli можно отодвинуть на меньшее напряжение, и функция тормоза включаема
    Вспомнил полет прошлого года, летели на 120 км дальность с возвращением, ужасные погодные условия, дождь-туман, пролетел туда, развернулся и мееедленно с боковичком обратно, ну так не долетел 8 км из за отсечки...
    Если бы был прошитый регуль - был бы рекорд
    Всем удачных полетов!
    Последний раз редактировалось Андрей...; 12.12.2014 в 15:41.

  31. #4188

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,328
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А можно для особо одаренных на примере показать? например, как вот эти координаты с ОСД перевести для автомобильного навигатора типа Навител: 52 . 0430 N 039 . 7107 E
    Навител поддерживает любой из трех распространенных форматов координат: ГГ.ГГГГ, ГГ ММ СС.СС и ГГ ММ.ММ. Г - градусы, М - минуты, С - секунды. Переключается, как ни странно, в региональных настройках.
    Конкретно ваш пример похож на координаты уже в формате гугла (градусы с десятичными долями: ГГ.ГГГГГ), т.к. 71 минуты не бывает

    Давайте возьмем ваши координаты в формате ГГ ММ.ММ (который любят рисовать на ОСД из-за простоты) и пересчитаем в формат гугла (ГГ.ГГГГ).
    52 02.58 N 039 42.642 E
    Здесь 52 - градусы северной (N) широты, а 039 - градусы восточной (E) долготы. Градусы во всех форматах одинаковы и никогда не пересчитываются.
    02.58 - минуты широты. Их надо пересчитать в доли градуса. Учитывая, что минут в одном градусе 60, делим это число на 60 и получаем 0,043, добавляем к градусам и получаем гугловский формат широты: 52.043
    Аналогично с долготой: 42.642 / 60 = 0,7107. С градусами: 39.7107.
    Финальная точка для гуглокарт: 52.043 39.7107

  32. #4189
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Сами пробовали прошитые регули?
    [...]
    И да, отсечкку в BL Heli можно отодвинуть на меньшее напряжение, и функция тормоза включаема
    Не, не пробовали...
    В функции тормоза можно задать: время задержки, плавность включения (как быстро тормозное усилие достигнет максимума) и само тормозное усилие в процентах.
    Прошиваться пока не пробовал. Думаете надо?

  33. #4190

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Я активно использую прошивку BL heli и вот что я скажу, автопилот у вас точно не отключтся! Не надо тут народ агетировать ))
    Недавно проверял на каком напряжении регулятор отключается, так вот 3.3 вольта нижний порог, винт вырубается на 4.2 вольта!!!!
    Ниже 3.3 вольта отключается регулятор, видимо не хватает процессору на питание.
    Для адекватной работы автопилота нужно всего 4.8 вольта, так что не надо тут про отключение АП.
    Намекну, в липохе разряженной до 2.9-3.0В на банку, конечно если липоха не ушатанная, остается в лучшем случае около 5% заявленной на ее этикетке емкости, при этом масимальный ток, который она сможет отдавать в нагрузку, тоже сильно уменьшается. Эти 5% имеет смысл потратить на шуршание сервами и планирование в сторону дома, а не на бестолковые попытки раскрутить мотор, который тянуть не будет, но батарейку знатно высосет до уровня, когда каждое шевеление сервами (а они напомню разные бывают, большие в том числе) будет приводить к перезагрузке приемыша, автопилота и т.п.
    Можно так изголяться имея питание борта от отдельной батареи, но все равно не спасет. Мотор все равно тянуть не будет, пропеллер будет парашютировать, что только усугубит ситуацию.

  34. #4191

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,374
    30 А/ч делим на 100 и множим на 5 = 1.5А/ч мне бы хватило долететь.
    Решайте сами, мне то что, я уже прошился
    Пожалуй закончим оfftop

  35. #4192

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    30 А/ч делим на 100 и множим на 5 = 1.5А/ч мне бы хватило долететь.
    Блин, видимо все же имеет место синдром ЕГЭ.
    Эти 1,5А\ч можно высосать, но при таких напряжении на батарее и отдаваемом токе, которые не в состоянии нормально крутить мотор и выдавать необходимую для поддержания хотя бы полета со снижением мощность.
    А медленно вращающийся пропеллер - это хуже чем вообще не вращающийся. Он парашютирует увеличивая лобовое сопротивление. И если для коптеров и вертолетов парашитюровать на пропеллере\основном роторе - полезно, не так сильно гробанешься если что, то для самолета это только усугубит недолет.
    Ко всему прочему имеем риск полного отключения питания борта, если он питается от ходовой батареи.

    Посему, в случае самолета, имеет смысл ставить отсечку на крайняк на 3В на банку, включать тормоз и при отсечке убирать газ в 0, планировать, если батарейка успевает восстанавиться со временем, включать газ, крутить мотор до отсечки и опять планировать с выключенным двигателем. Такой сценарий ИМХО будет эффективней.

  36. #4193

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Блин, видимо все же имеет место синдром ЕГЭ.
    Я смотрю кто-то пошутить попытался? Ну и как - получилось?

    Интересно что вы легко делаете выводы, совершенно не имея ни малейшего представления о моем носителе, ни говоря уже о винтомоторной группе и сборок моих аккумуляторов.
    Всего вам доброго.

  37. #4194

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Интересно что вы легко делаете выводы, совершенно не имея ни малейшего представления о моем носителе, ни говоря уже о винтомоторной группе и сборок моих аккумуляторов.
    Всего вам доброго.
    А все вышеперечисленное не имеет значения =) Ни одна ВМГ не обеспечит достаточной тяги при наличии мощности в три раза меньше номинальной.
    Потому как мощность = ток*напряжение. Разряженная батарея мало того, что имеет низкое напряжение, но и максимальный ток выдавать будет гораздо меньший, т.к. при разряде сильно возрастает ее внутреннее сопротивление.
    Посему мощность выдаваемая мотором на разряженной батарее упадет даже не в 3 раза, а гораздо больше.
    Отсюда делаем вывод, что добивать разряженную батарею пытаясь раскрутить мотор - абсолютно бессмысленно.

    Да до свиданья, чо =)

  38. #4195

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    но и максимальный ток выдавать будет гораздо меньший
    Извините что вклиниваюсь, но если 30 амперная батарейка выдаст хотябы 2с вместо родных 20-40с, то этих 60 ампер хватит на очень дофига. Ну и 8 км от 240 это тоже не так много.

  39. #4196

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    в случае самолета, имеет смысл ставить отсечку
    Имеет смысл просто не давать газ в это время, но хотя бы приподнять нос на посадке ( через чужой забор например) возможность есть только когда не отсекло мотор.

  40. #4197

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    возможность есть только когда не отсекло мотор.
    Мотор же не навсегда "отсекает", а до тех пор пока напряжение на батарее ниже порогового.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Извините что вклиниваюсь, но если 30 амперная батарейка выдаст хотябы 2с вместо родных 20-40с
    А есть уверенность, что даст?

  41. #4198
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Чо спорить то, надо включить и померить
    Сначала разрядить батарею до 3в, а потом в ноль и замерить сколько там энергии.

    Кто готов пожертвовать батареей ради науки?

  42. #4199

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Чо спорить то, надо включить и померить
    Сначала разрядить батарею до 3в, а потом в ноль и замерить сколько там энергии))
    Я пожалуй уступлю эту почетную миссию молодому поколению =) а то дорого последнее время над батарейками эксперименты ставить)

  43. #4200

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Скажу свое слово, я за ОТКЛЮЧЕНИЕ отсечки. Уже было неоднократно что буквально чуть чуть не хватало дотянуть до полосы из-за отсечки. Сейчас летаю без нее, все супер. Для ФПВ отсечка зло!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 149
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 00:12
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения