Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 107 из 125 ПерваяПервая ... 97 105 106 107 108 109 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,280 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Илья Реджепов Ну почему же: http://youtu.be/VsHMjWORFvI вот это пи..ец))))) подсталом)))...

  1. #4241

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Ну почему же:

    http://youtu.be/VsHMjWORFvI
    вот это пи..ец))))) подсталом)))

  2.  
  3. #4242

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    ну что сказать села батарейка ))
    В пульте наверно, это же автовозврат .

  4. #4243

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    нет в самом фантоме ,наза авто возврат делает хорошо

  5. #4244
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Наза автовозврат делает плохо- уже приходилось снимать коптеры с деревьев, на которые их посадила наза. Причем она их садит умышленно НА САМУЮ макушку- так что только пилить))

  6.  
  7. #4245

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    про плохой авто возврат назы впервые слышу ,делает она это по прямой на высоте 20 метров если фс сработал ниже этой точки и если были выше то на той высоте что вы были ,наза неумеет чувствовать препятствия (глаз нету) ну как вариант можно просто фс включить на посадку а не на возврат особенно когда летаете средь деревьев

  8. #4246

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,197
    Видимо это сильно дорогой коптер, с гироподвесом, я бы за такой игрушкой тоже в воду прыгнул .

    А вот что случилось с управлением, и почему нельзя было его на пару метров в сторону от воды посадить, мне непонятно. Снижался он вполне управляемо.

  9. #4247

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    ну примерно http://moshobby.ru/magazin-2/product...-3d-vision-rtf +камера скорей всего го про, просто люди летали до срабатывания защиты по питанию по достижении которой наза дает команду на посадку и им банально нехватает остаточной емкости батареи дотянуть до себя

  10.  
  11. #4248

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    49
    А вот наш большой Y6, без настроеных регулей и неверных реакций

    http://rutube.ru/video/c77c0d70c1a3f...842a5ec9b6696/

  12. #4249

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    улыбнуло попытка повторить немцев

  13. #4250

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,369
    Цитата Сообщение от Aleks721 Посмотреть сообщение
    А вот наш большой Y6, без настроеных регулей и неверных реакций

    http://rutube.ru/video/c77c0d70c1a3f...842a5ec9b6696/
    Слишком большая инерционность "тяжелых" больших винтов, при малом плече... Боюсь PID- ами дело не обойдется...
    Впрочем с этим сталкиваются почти все большие коптеры, был бы квадрик я бы например, поставил большие "маршевые" винты вверх, а снизу бы использовал маленькие для управления...
    Но здесь треха, такое не прокатит(((

  14. #4251

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Немецкий вариант пугает тем, что пилот находится в плоскости вращения винтов.

  15. #4252

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    ну они готовят аппарат уже с кабиной http://www.e-volo.com/
    Последний раз редактировалось vef 1974; 10.01.2015 в 23:42.

  16. #4253

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    просто люди летали до срабатывания защиты по питанию по достижении которой наза дает команду на посадку и им банально нехватает остаточной емкости батареи дотянуть до себя
    Не только до себя, но и до земли. По этой причине все мои краши и были в начале, потом отключил отсечку на регулях, отключил "ВОЛЬТАЖ" и с тех пор наслаждаюсь полётами

    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    А вот что случилось с управлением, и почему нельзя было его на пару метров в сторону от воды посадить, мне непонятно. Снижался он вполне управляемо.
    Это автовозврат при потере связи. Возможно сел аккумулятор и пульт вырубился. Я тоже часто игнорировал пищание пульта когда очень надо было слетать. А может в самом Фантике батарея села.

  17. #4254

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    7
    вчера пытался установить личный рекорд дальности полета (пока он 7 км) и в этом полете батарейка решила меня подвести. летаю пока без ОСД но знаю, что самолет на этой батарее пролетает больше 23 км. в общем стечение обстоятельств сыграло роль. на земле был почти штиль, а вот выше 100 метров ветер, похоже, был более ощутим, т.к. самолет еле полз. в общем не удалении 7 км у меня запищала пищалка на самолете. в срочном порядке развернулся и полетел назад. кстати, в пользу не слабого ветра говорит то, что туда я летел 24 минуты, а назад на минимальном газу или без - 7. в общем пітаясь спасти батарейку решил садить самолет, недолетев 1.7 км. знал бы, что автопилот попытается потом сам лететь, после посадки, попытался б долететь. ну в общем через час пешей прогулки на городскую свалку, самолет был найден

    что порадовало, видео (1.2G 300mW) и РУ (Orange OpenLRS 1W и самодельный приемник на SI4432) держали связь до самого касания земли и только потом потерли связь. позже забраля на недольшой холм на удалении 1.5 км от самолета и еще его с трудом пульт улавливал.
    в общем амолет с полета вышел без потерь, даже на батарее было больше 3 вольт на каждой банке

  18. #4255

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    887
    Ну всё-таки это не краш, а аварийная посадка без последствий

  19. #4256

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Летающее крыло с фюзеляжем. В полёте пилон с консолями отделился от фюзеляжа и фюзеляж продолжил полёт в одиночестве, при этом, он отчаянно старался вернуться домой . Вот, что из этого вышло в двукратном замедлении:

  20. #4257

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    102
    На кануне,без проблем слетал в даль на 7км,запас еще был.В этот раз решил попробовать на 15км.
    По не понятным причинам отказал бустер,при посадке решил снять очки и сажать визуально,что из этого вышло смотрите видео.

  21. #4258

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139

    Это скромный вклад в память о всех участниках Великой Отечественной Войне. Я ПОМНЮ, Я ГОРЖУСЬ. Светлая память всем не дожившим и долгие года всем здравствующим ветеранам.

  22. #4259

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,495
    Цитата Сообщение от art054 Посмотреть сообщение
    что из этого вышло смотрите видео.
    Самолет не пострадал? Т.е. но отогнул кусок профнастила и ничего даже не треснуло?..... Не верю)))

  23. #4260

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,197
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Самолет не пострадал? Т.е. но отогнул кусок профнастила и ничего даже не треснуло?..... Не верю)))
    Это как раз запросто, если самолёт из ЕПП, а профнастил погасил энергию, спружинил. Это же просто жестянка, 0,4-0,5 мм.

    Я однажды приземлился точно в бампер собственной машины, ни бампер, ни аэроплан не пострадали.

  24. #4261

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Т.е. но отогнул кусок профнастила и ничего даже не треснуло?..... Не верю)))
    У меня Skywalker обтянут скотчем .
    Когда шел ская забирать,думал что морду поломал,потому как грохот при ударе был не хилый,а увидел совершенно целого ская

  25. #4262

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    887
    Ну раз пошел некоторый оффтоп, то ловите
    Облетывал вчера Скай после установки на него обратно старого глючного Шторма (Игл готовится на другой проект). Не совсем оттриммировал, оказалось что немного снижается, но включил стабилизацию и стал шлем нахлобучивать, в итоге еле успел перепрыгнуть через ВЛ.
    Затем Шторм опять поплыл и на стабилизации в крен пошёл, а ветер был сильный порывистый, чуть землю не пропахал.



    Последний раз редактировалось Mason; 10.05.2015 в 13:11.

  26. #4263
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Затем Шторм опять поплыл и на стабилизации в крен пошёл, а ветер был сильный порывистый,
    Ключевая фраза -ветер порывистый. Некоторые системы стабилизации просто долго не могут выдержать постоянную болтанку. У меня такое было на Fy31 , летая в хорошую погоду было все хорошо и за сезон не одного глюка, но как только стал летать всепогодно то стабилизация при хорошей болтанке начинался глюк. После этого уже на Fy-dos и Fy41 болтанка и вибрация не страшна, изменили попровочные коэф-ты и процессоры поставили более мощные. Но и Игл тоже не любит вибрацию и да же на высокой скорости с зажатыми расходами раскачивает самолет, но только на высокой скорости, а от вибрации сбивается удержание горизонта.

  27. #4264

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    1.2G 300mW
    А что за АФУ стояли на передатчике и приемнике?

  28. #4265

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от art054 Посмотреть сообщение
    По не понятным причинам отказал бустер,при посадке решил снять очки и сажать визуально,что из этого вышло смотрите видео.
    Т.е. визуально, от третьего лица, летать ваще не умеете, да? =)
    З.Ы. Троллинг чистой воды =)

  29. #4266

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    АФУ
    обычные диполи. на приемнике от лавомейта, на передатчике - просто два куска провода

  30. #4267

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    обычные диполи. на приемнике от лавомейта, на передатчике - просто два куска провода
    И еще вопросик, где брали сей видео ТХ? Можно ссылочку, пожалуйста

  31. #4268

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    7
    http://ru.aliexpress.com/item/1080-1...150227100.html реально классный передатчик за смешные деньги. питаю его и камеру от 8.4 вольта через такой стаб без фильтров

  32. #4269

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    реально классный передатчик за смешные деньги
    Без направленной антенны 7км на токам крохотном передатчике? Я на ютубе гдето видел обзор там говорилось что мощность мв 50-100 от силы.
    А что за второй провод на TX, земля чтоли?

  33. #4270

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Вот, как-то на днях, я призадумался, за что мы любим наше хобби. Как и любое хобби, скажете вы, за то, что оно в кайф, занимаясь им мы получаем удовольствие. Все верно.

    А еще, путем несложных умозаключений, я пришел к выводу, оно, хобби, воспитывает волю, целеустремленность и стойкость к ударам судьбы. А удары судьбы бывают двух типов, первый и второй или тип А и тип В, кому как нравится. Тип А, это когда подводит китайская продукция. Горит в полете регулятор, ломается серва или автопилот направляет твою самолетку куда-то в непонятную даль. Обидно конечно, но это стихия и обижаться на нее, как на погоду, глупо. А вот тип В, это совсем другой коленкор. Это когда ты из-за собственного лошарства, бестолковости, глупости (нужное подчеркнуть) теряешь дорогую, в буквальном и переносном смысле модель. Вот тут-то, от обиды на самого себя и хочется раздать все свои модельные прибамбасы пионеэрам, посыпать голову пеплом, уйти в монастырь. Примерно через час после удара судьбы мозги начинают постепенно оттаивать и проясняться. Смотришь на обомки и прикидываешь, что из этой кучи утиля можно сделать, тут подклеить, тут накладочку, тут запеним, там карбончик, и.т.д. Да и что такое в наше вреля 50-70 баксов на запчасти, ерунда, и на душе опять светлеет и радостеет. И не к месту подумаешь, хорошо, что у тебя не вертолет, у них, у сердешных, даже тема есть «Средняя цена краша», так цифирки там покруче наших, хотя и наши не хилые.

    Эээ..., о чем это я.

    Ах, да.

    Так вот, братцы, постиг меря на днях удар судьбы типа В.

    После непогоды, вызванной атлантическим антициклоном, выдался погожий вечер. Самое то, чтобы после небольших переделок отрегулировать и настроить самолетик, а если время позволит, то и поснимать текущую рядом воду с высоты. На первой батарее отрегулировал, проверил стабилизацию, автопилот. Все работает адекватно. Сажаем, меняем батарею, ставим камеру, взлетам, набираем высоту. И тут началась какая-то хрень, непонятно резкая реакция, даю стик влево, нет реакции, еще левее, ничего и вдруг резкий крен переходящий в пике, еле успел подхватить. Первая мысль, мешает довольно свежий ветер. Через пару секунд новая колбасня с сильной потерей высоты. Дальше пошло-поехало, ничего не понимаю, для осмысления ситуации просто в голове нет места, все занято борьбой за выживание. Где-то за гранью восприятия пробивается мысль а в т о п и л о т в к л ю ч и, да включи же наконец автопилот, щелк… ПОЗДНО. Так и не выйдя из пике самолет скрывается за холмом. ХРЯСЬ.

    Пулей взбегаю на холм. Картина маслом. Берег мой, река, берег тот, возле того берега всякая плавучая техника, здоровенный плавкран и возле него, аки раненый лебедь, нет, не раненый, аки убитый лебедь плавает разбитый в хлам самолет. Да, на такой скорости все едино, что земля, что вода, ни какой разницы. А с борта плавкрана за всеми моими изысканиями наблюдает какой-то печальный мужичок. Мужик, кричу, лови пока не сдуло ветром, буду благодарен не только морально, но и материально. Он молча достает спининг, забрасывает и с первой попытки цепляет и потихоньку вытаскиваем мою птицу. Дальше он любезно объяснил как лучше к ним подъехать и пообещал вынести бренные останки к проходной. Через пол-часа я уже дрожащими руками грузил в багажник побитого многострадальца. Да, от предложенной денежки мужичок, дай бог ему здоровья, решительно отказался.

    Причину долго искать не пришлось. Проблема оказалась не в воздухе, а на земле. Бустер у меня запитан от отдельной батареи через балансировочный разъем. Вот в нем то и была причина, отламался на одной из клемм фиксирующий усик и при втыкании она, клемма просто вышла из гнезда не создав должного контакта. Контакт некоторое время был, потом стал периодически пропадать. А ведь говорила мне мама в детстве, не используй балансировочные разъемы, они не надежны, а я, балда, не послушался за что и поплатился.
    Потери. Носителю нужен очень, очень серьезный ремонт, а может и вообще легче выкинуть. Купание выдержала далеко не вся электроника, регулятор в утиль (эх хороший был, не китайский, из не дешевых), дальше, приемник фриска туда же в утиль. Еще от удара оторвался и утонул GPS трекер, хотя это и был клон, но все равно жалко.
    Выводы. Ну с разъемом все понятно. Еще желательно привязывать навесное оборудование которое с наружи (трекер). И самое главное, не возьмут меня в настоящие летчики из за отсутствия должной реакции.

    И последнее. Что делать с искупаной но работающей электроникой, разъемами. На ней местами какой-то нехороший налет, я ее промыл в спирте, но кое где налет всеравно остался. Как это скажется на надежности.

    Всем кто дочитал до конца спасибо.
    Простите за флуд.

  34. #4271

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Без направленной антенны 7км на токам крохотном передатчике? Я на ютубе гдето видел обзор там говорилось что мощность мв 50-100 от силы.
    А что за второй провод на TX, земля чтоли?
    да, бывает, что помехи проскакивают, но это какие-то зашумленные места, т.к. чуть дальше пролетаешь и все восстанавливается. второй провод (если имеется ввиду тот, что идет паралельно антене - это противовес

  35. #4272
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Очень мощный результат. У меня такой на минике стоит. В городе дальность метров триста, но низко и без противовеса.

    А на приемнике у вас антенна тоже горизонтально лежала?

  36. #4273

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    балансировочный разъем
    Балансировочный разъем - это что? Что б самому не попасть.

  37. #4274

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    7
    у меня антены обе вертикальны, что на приемнике, что на передатчике. самолетом доводилось над домами летать, по городу хуже прием, но все равно весь город перелетал (4 км). но в сторону города приходится высоко взлелать, т.к. у меня под боком 9-этажки, из-за которых нет прямой видимости

  38. #4275
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    проверил стабилизацию, автопилот. Все работает адекватно
    Прочитал легко, все вроде понятно. Но Вы меня извините Вы сами себе противоречите. Лучше сразу понять причину краша чем себя утишать в другом.
    Если автопилот(инкогнито) работал и был возврат значит FS работает. Но При потере сигнала по причине бустера Самолет (инкогнито) должен был вроде на автопилоте лететь к дому, а Вы говорите что нужно было включить автопилот. Когда и как ? Ведь с ваших слов проблема в потере питания на бустер, а значит это железный файл сейф. Ищем причины дальше...

  39. #4276

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    428
    А мне вот сегодня повезло, на высоте 300++ заметил повышенную вибрацию на газу выше 50, решил вернутся, оказалось моторама треснула...
    Успешно сел, пронесло...

  40. #4277

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вы говорите что нужно было включить автопилот. Когда и как ? Ведь с ваших слов проблема в потере питания на бустер, а значит это железный файл сейф. Ищем причины дальше...
    Если бы контакт просто отвалился, то это был бы самый оптимистичный вариант. Включение FSа, возврат на базу, в общем хеппи энд.
    А получилось по моему разумению, вот что. От моих конвульсий, контакт то появлялся то пропадал, соответственно самолет периодически переходил с ручного управления на FS. Предположим я совершаю вираж через левое крыло, а тут контакт пропал, будь он не ладен, включился возврат и мозги автопилота хотят заложить вираж для возврата через правое крыло. Я, не понимая, что включается возврат, воспринимал все это как неадекватную колбасню. Фактически я боролся с автопилотом, а он со мной. А если бы я бросил стики, а в этот момент появляется контакт и самолет переходит на ручное, а стики брошены...тоже не вариант. Просто надо было выключить передатчик, но все произошло настолько быстро.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Балансировочный разъем - это что? Что б самому не попасть.
    Эээ... это такая штучка болтающаяся на четырех проводках (если 3S) рядом с силовым разъемом, а силовой разъем это...

  41. #4278

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,357
    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    Если бы контакт просто отвалился, то это был бы самый оптимистичный вариант.
    у меня тоже такое было, в итоге ,самолет в штопор свалился, потом неделю его искал (электроника вся цела осталась) и вчера такое было,только по питанию лрс, питаю модуль 433 на прямую от футабы через тренера, батарейка села, сам пульт при таком напряжении еще даже не пищит а вот модулю не хватает,сигнал начал скакать с 0 до100, автопилот стал сходить с ума, но я ужо ученый ,глянул на пульт сразу , там 4.3в ,вырубил ,поменял батарейку, включил полетел дальше.

  42. #4279
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    В футабе нужно вообще выкинуть родной акб,только литий там нормально работает, особенно тем кто подлючает очки к аппе или лрс.

    Но все же я с вами не соглашусь, выглядит словно вы все вчера начали заниматься радио самолетами и тп.
    У меня два года назад летая с бустером была ситуация когда питание то появлялась то пропадала,по причине штырька плюсового в родном бустеровском проводе. Но у меня такого не было как у вас, да и от куда штопорнит самолет,хотя модель моя не устойчивая.
    Я захожу на посадку и пропадает питание, мгновенно срабатывает на фр,скае FS и автопилот старая fy31 резко поднимает самолет на 50м, потом опять появляется и самолет летит идеально ведь он в режиме стабилизации и моим управлением, и так несколько раз пляска, то FS то нормально, пока я руками не подпер провод.
    Все на борту простое и недорогое но правильная настройка, поэтому если ваши краши резюмировать то это вина не провода и пилота и не правильных настройках. Бывает парни ошибки но их нужно признавать и исправлять.

  43. #4280

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,357
    футаба у меня T8J родного акб в ней кроме 4пальчиковых батареек нет, а летаю с 2банки ферума , второй 2е банки лиион, и то и другое, работает долго, но просаживается в течении пяти минут, с одноватным оранжем, только что показывало 6.8в а через пять минут 4.3 , а при таком напряжении оранжевая лрс начинает включаться-выключаться с частотой 2-3раза за пару секунд , и автовозврат реально с ума сходит , мотор включается выключается с 0 до 60 процентов , элероны машут , караул короче, а самолет заштопорился потому, что с такой свистопляской был с задней центровкой (хотел попарить на высоте)и крылом 1900см,а сейчас, скай 2014, с новым 1680 крылом и т-хвостом,центровка 30% , ничего кроме болтанки ,с такой фигней не произошло,......

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2510
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 15:13
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения