Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 108 из 125 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olegfpv Но все же я с вами не соглашусь, выглядит словно вы все вчера начали заниматься радио самолетами ...

  1. #4281

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Но все же я с вами не соглашусь, выглядит словно вы все вчера начали заниматься радио самолетами и тп.
    Так вот это и есть самое обидное. В принципе, ситуация была не критическая и я своими неправильными действиями довел дело до краша. Из-за ветра стояли большие расходы и резкой работая стиками я сам загнал самолет в штопор. Такое впечатление, что контакт пропадал с интервалом 05-1 секунды(с такой частотой подвывал движок, добавляя газ на возврат), и из-за этой дерготни я поздно среагировал.

  2.  
  3. #4282

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    190
    Тема На волоске от аварии. не получила развития, поэтому выложу здесь

  4. #4283

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,622
    Записей в дневнике
    11
    Хорошая была тема... тоже добавлю, до крага далеко но тормозной путь я рассчитал не верно


  5. #4284

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,496
    Ну тогда и мою посадку гляньте)))

  6.  
  7. #4285

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Тема На волоске от аварии. не получила развития, поэтому выложу здесь
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    Хорошая была тема... тоже добавлю, до крага далеко но тормозной путь я рассчитал не верно
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Ну тогда и мою посадку гляньте)))
    Я одного понять не могу... криворучие нынче в моде, да? =)

  8. #4286

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    190
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Я одного понять не могу... криворучие нынче в моде, да? =)
    Вы видимо сильно правильный, и вам эти моменты не понять.

  9. #4287

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,496
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Я одного понять не могу... криворучие нынче в моде, да? =)
    Так то полеты у самой земли отрабатывал..... отвлекли рука машинально газ прибрала... сел случайно и т.д.
    У тебя таких моментов не было - значит не летаешь.

  10.  
  11. #4288

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,429
    Записей в дневнике
    7
    Не без труда осваивали новый RVOSD, комплект был чужой и стоимость его не детская. Пару раз слетал нормально, потом решили снять на камеру странички меню, видимо случайно что то где то щелкнули не туда. Взлетаем и крыло после взлета стабилизировалось вверх ногами. Хозяин-новичек растерялся и отпустил его слишком далеко, чудом удалось вернуться по камере . А вот это уже второй взлет. Аварии таким же чудом не случилось.
    Последний раз редактировалось pilot222; 17.05.2015 в 11:39.

  12. #4289

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,496
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Взлетаем и крыло после взлета стабилизировалось вверх ногами.
    Жуть какая

  13. #4290

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Так то полеты у самой земли отрабатывал..... отвлекли рука машинально газ прибрала... сел случайно и т.д.
    У тебя таких моментов не было - значит не летаешь.
    Третий сезон FPV летаю, ни разу не прилетал ни в себя, ни в машину, ни в зрителей.
    Что я делаю не так? =)

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вы видимо сильно правильный, и вам эти моменты не понять.
    Я не понимаю зачем это постить.
    Ладно запостить краш по причине какого-либо загадочного отказа, чтобы коллеги помогли разобраться что произошло. Но тут-то все ясно, что руки под плаг-н-плэй не приаттачены.
    Какой-то клуб неудачников получается. Скучно =)

  14. #4291

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,496
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Третий сезон FPV летаю, ни разу не прилетал ни в себя, ни в машину, ни в зрителей.
    Что я делаю не так? =)
    И что?????
    Четвертый сезон летаю и что? и Тож первый раз такое... Ну так надоело мне в стратосфере летать а при отработки чего то нового иногда не все идет гладко.....
    А вообще чё я оправдываюсь и перед кем...
    Papercut не нравится тема - не заходи сюда.

  15. #4292
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Я одного понять не могу... криворучие нынче в моде, да? =)
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Я не понимаю зачем это постить.
    Для верхней цитаты присоединяюсь к нижней..
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Ладно запостить краш по причине какого-либо загадочного отказа
    НЛО и прочие происки империалистов не наблюдал.. Краши, увы, бывают... Что с косорукого и кривоглазова взять.. (Это я про себя..)

  16. #4293

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,197
    И моя почти авария, слетал на точку, потом включил RTL и занялся своими делами. А он подлым образом, с заданной высоты 40 м, провалил аэроплан аж в минус по барометрическому датчику.


  17. #4294

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    А он подлым образом
    Он - это какой АП?

  18. #4295

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,197
    А, сорри, на борту обычный АПМ, не пикс. После этого я увеличил минимум скорости и высоту возврата прибавил, сделал 60 м. Есть техническое видео, может залью позже.

  19. #4296

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    428
    Вроде как он в поворотах у тебя теряет высоту, это может быть из за неправильной настройки PID.
    Ну и высоту возврата конечно меньше 60 опасно ставить в любом случае, ибо столбы и провода встречаются

  20. #4297

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,197
    Пиды настроены автотюном, давно, но тогда самолёт был легче на 400-500 грамм, видимо в этом проблема, надо бы перенастроить.

    Возвращаюсь я обычно по экрану, RTL включаю ближе к дому, поэтому так расслабился.

  21. #4298
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Потому что большинство пилотов домой летят на автовозврате, но ведь в стабилизации интересней возвращаться контролируя полет, а на автовозврате может и в ветер попасть и всякие неприятности встретить.

  22. #4299

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,197
    Я контролирую, особенно, после того как чуть в сотовую вышку не влетел, ну и мне опыт надо набирать, я по экрану плохо ориентируюсь ещё.

    В начале ролика видно, что высота далеко не 40 метров, это был FBWA.

  23. #4300

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    428
    Высота сотовых вышек вроде около 70 метров... с учетом пригорков и т.п., я думаю меньше 100м лучше не ставить.
    Ситуации бывают разные, иногда приходится возвращатся в слепую...

  24. #4301

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,197
    Ага, это я уже знаю, просто до сих пор вообще мало летал далеко. Вручную я обычно поднимаю на 150-200 метров, но чем выше, тем не интереснее, видео похоже на гуглмап.

    Техническое видео предыдущего момента:


  25. #4302

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а на автовозврате может и в ветер попасть и всякие неприятности встретить.
    Это точно! Особенно если высота меняется до 1 км. У меня крайний полет так было. Тестировал на дальность стоковую ЛРС от "слона" - улетел на штатных сосиськах на 5,6 км. Потом ФС и принудительно РТЛ. Собираюсь потихоньку - вдруг раз видео стало пропадать. Че за фигня? Давай крутить антенну. Оказалось на высоте от 300 до 500 метров дул нехилый боковой ветер - он и отнес модель почти на 3 км в сторону.

  26. #4303

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,496
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Потому что большинство пилотов домой летят на автовозврате,
    Автовозврат - это палочка выручалочка для самолета в случае отказа, обратно всегда сам рулю. Иначе нафига тогда вообще летать... забил точки, высоту и пусть само летит ))))

  27. #4304

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,622
    Записей в дневнике
    11
    Сразу после старта отказывает серва руля высоты... предпринята попытка аварийной посадки:
    Носитель: Skywalker 1900, загружен на 11А (2х 5000mah + 1000mah видео) + GoPro


  28. #4305
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Судя по видео не похоже на отказ сервы,самолет иногда приподнимался, либо руль встал в положение чуть к верху. Какая серва?

  29. #4306

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    38
    Сообщений
    348
    Молодец, что не растерялся. Если серву заклинило, то в каком положении?

  30. #4307

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,622
    Записей в дневнике
    11
    Её очень удачно заклинило, элеватор был чуть приподнят вверх, поэтому меняя газ удалось достаточно мягко его посадить, на земле серва признаков жизни не подавала, намертво застряв в таком положении это была Turnigy TGY-50090M Metal Gear 9g Analog Servo (заказывал в российском складе, пришла вся пропитанная смазкой, даже наклейка была жирная и липкая, но выбора особо не было, либо такую либо HXT 900)

    Как понял, что не рулится по высоте, сразу решил сажать, адреналину конечно получил много, но самолет жалко было)) 3 или 4 вылет, совсем новый...

  31. #4308

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    Как понял, что не рулится по высоте, сразу решил сажать, адреналину конечно получил много, но самолет жалко было)) 3 или 4 вылет, совсем новый...
    Посадка учитывая обстоятельства - отличная.
    А вот серва для двухметровой бандуры явно слабовата. Тем более на руль высоты - одна из самых критичных точек отказа.

  32. #4309
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Сервы от мин 2.5 кг на 1см должны быть, скоростные не нужны, поэтому нам лучше мощность чем скорость.

  33. #4310

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,491
    Не знаю можно ли это назвать крашем но вчера произошёл весьма неприятный момент. Первый вылет ЛК Phantom c АП Arkbird V1020 в этот день, всё включено, пойманы 8 спутников, записаны в память Arkbird(а) и взлет в ручном режиме. На удалении 155 метров и высоте 40 м. включаю режим RTH для проверки возврата, крылышко набирает высоту 60 метров и возвращается домой но неожиданно падают обороты двигателя до нуля и крыло планирует. Перехожу в режим стабилизации, потом в ручной режим но на стик газа (стоял на максимуме) движок не реагирует, на элевоны и елеватор реакция есть но слабая, тем не менее поддаётся управлению и была произведенна мягкая посадка без повреждений. По тех записи видно что потребляемый ток начал падать на удалении 140 метров и на 110 м. уже был только 1А. Месяц тому назад было два подобных случая в один день но тогда не было технической записи из-за камеры которую забил шумами приёмник Orange 433MHz. Грешил на ESC что она при взлёте на полном газу вырубала двигатель, поменял её, разобрался с камерой и после этого слетал 5 вылетов на дальность до 5 км каждый и пройденное растояние каждого вылета более 12 км. Всё было чудесно но вот опять такая гадость. Разбираясь с тех записью пришёл к выводу что банально сработал режим "DIR ONLY". Самик с машиной в гараже, только взавтра проверю включён ли он у меня на крыле или нет. Может ли быть это причиной отрубки двигателя, ведь дальность и высота вроде бы в норме, и при выключении RTH почему двигатель не реагировал на стик газа?
    Ваше мнение уважаемые гуру.
    Больше вчера на крыле не пытался летать, пересел на Скай и успешно 5 вылетов тоже с Arkbird(ом) только V1011. Тех видео произошедшего.

  34. #4311

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,197
    Мой вчерашний краш, к сожалению сам момент удара об дерево не записался, удалось восстановить только кусок файла с флешки, а наземка почему то вообще ничего не писала. Самолёт мотает, как от урагана, но внизу ветер не чувствуется, да и деревья не колышутся. Из потерь, оторвана моторама и винглет, повезло что самолёт не застрял в верхушке дерева. Скорость перед ударом была около 100 км\ч. ЛК х5 с АПМ.

    Причина, скорее всего в том, что деревья глушат сигнал на 2,4 ГГц, хотя до конца я в этом не уверен. Ну и высоту RTL теперь установлю 100 метров.


  35. #4312

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,496
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Мой вчерашний краш
    Краш был неизбежен.... Зачем летать в лесу? С двух сторон стена из деревьев, рядом линия ЛЭП. Неужели в округе полей нет?

  36. #4313

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,197
    Полей навалом, но в полях скучно уже. Я думал, уже типа крутой ас, взлечу и сяду на дорогу

    Хотел снять вот это озеро, а если заходить на него с поля издали, то только высоко, ниже деревья точно будут глушить сигнал, такой опыт у меня уже был.

  37. #4314

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Про ЛЭП. Почему-то думал что влететь в провода крылом довольно сложно, ан нет, очень даже легко:

    Мотормаунт отлетел, нашел только посмотрев видео на следующий день.
    Ну и наверное, на такие случаи, правильнее делать мотор на съемных контактах, а то выдрало провода под корень...

  38. #4315
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    ЛК х5 с АПМ.
    Илья , а что за крыло? Болтанка такая ))

  39. #4316

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,197
    Х5 самый обыкновенный. Болтанка меня самого удивила, такого обычно нет, у меня на канале ещё видео с этого же самолёта выложены. Его часто по только крену мотает, это известная беда Х5 с косыми ушами, а тут по тангажу рывки.

    То ли вверху был ветер порывистый, то ли из за леса искажался сигнал РУ.

  40. #4317
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Знакомо, понимаю, был у меня х5 с ушками косыми. По элеронам он всегда будет болтать, только в спокойную погоду удавалось пролететь участок ровно. Я так думаю это все крылья из пены такие.

  41. #4318

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,429
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    так думаю это все крылья из пены такие.
    Мне очень понравилось как летит RVJET в ветер. Практически как по рельсам. Минус его только в том что нос пластмассовый и стеклянный, а так бы я его наверно взял бы себе. Мы на обкатку нос снимали и временно приклеивали самодельный из стройпены. Но летало крыло на удивление устойчиво в то время когда макушки берез загибались от ветра.

  42. #4319
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    вы на рельеф местности внизу посмотрите) Если там немного подует (5-7мс) - любой самолет закобасит
    У нас на сравнительно ровной поляне трясет что мало не кажется, а там наверное вообще ппц))

  43. #4320

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,429
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    либо такую либо HXT 900)
    А чем не понравилась НХТ 900?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2510
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 15:13
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения