Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 123 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 4920

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Тоже сталкивался с этой проблемой на Оптике на 35мГц. А потом и на Турниге9 с модулем 2,4. В обоих случаях ...

  1. #401

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Тоже сталкивался с этой проблемой на Оптике на 35мГц. А потом и на Турниге9 с модулем 2,4. В обоих случаях сделал выносные модули с паяным кабелем и проблема пропала навсегда.
    С днём варенья! И меньше падать!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Обыдно
    Держись! Мой тоже недавно погиб. Со 150 метров в штопор... Переломилась даже хвостовая балка. Зато крылья целые. Причина - тяга элерона расклеилась

  4. #403

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Перечитывал пейджер, много думал... (с)
    Причиной краша из поста №348 был перегрев регулятора вследствии плохой вентиляции в совокупности с перегрузом винтом.
    На прошлой неделе совершил несколько успешных тестовых полетов на восстановленом Скае. Специально долго гонял на полном газу, но с винтиком 9х5. Все пучком. Правда, в крышке батарейного отсека приделал дополнительный воздухозаборник из половинки яйца киндер сюрприза.



    Сегодня поставил винтик 9х6 и около часа летал на половине мощности. Для полного спокойствия крайний полет провел визуально, на полном газу, носясь над собой на ста метрах. В итоге, через некоторое время услышал знакомое подвывание двигателя...
    После посадки регуль был горяч до обжигания пальцев, но вполне работоспособен.
    Вывод: либо улучшить вентиляцию, либо ограничиться винтиком 9х5.


  5. #404

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,727
    Записей в дневнике
    3
    Андрей, подскажите как светодиоды питали и где и почему расположили. Вижу что побокам фюза отрезочки. а в кряльях есть? Просто тоже хочу навесить, вы уже наверняка летали с ними вот и спрашиваю

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    подскажите как светодиоды питали и где и почему расположили

    Питаю от ходовой батареи через такой ключик. Поставил для полетов в сумерки, чтобы можно было посигналить наблюдающему, в случае потери самика в небе. По FS тоже включаются. Для ночных полетов добавлю красную и зеленую полосы на крылья, как делал Тимофей в новогоднюю ночь.

  8. #406
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Я еще для диодов вот такую купил хреновинку, на одних канал мигание, на других постоянное свечение...

  9. #407

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Я еще для диодов вот такую купил хреновинку, на одних канал мигание, на других постоянное свечение...
    Не сочтите за рекламу, но посмотрели бы сюда: БАНо и выше/ниже, схемы на любой вкус из нескольких деталей, а возможности ограничены только фантазией

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    После знакомства с деревом, отряхнулись и полетели дальше!!! Ни одного повреждения!!!! Не считая чуть замятой пены на одном крыле


  12. #409

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,852
    А зачем летели прямо в дерево?????
    А какой самолет????
    А чего так болтает?????

  13. #410

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А зачем летели прямо в дерево?????
    А какой самолет????
    А чего так болтает?????
    Управляю пока визуально, цессна с хк, болтает ветерок был и мондраж небольшой!

  14. #411

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,727
    Записей в дневнике
    3
    Собственно все на видео. Самолет вхлам, причина до конца не ясна.
    Сетап: скайвокер, Иглтрее, ФИ20 (была в режиме 3д), видеопередатчик ранжвидео, патч 8 дб.


    На RSI можно особо не смотреть, он был плохо откалиброван. но там где он =1 это пропадение связи естественно.
    После включения ФС самик нормально полетел домой и потом я им уже не рулил а только наблюдал. Мог автопилот такое учудить?
    Какие будут идеи?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Crash.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	89.4 Кб
ID:	467497  
    Вложения

  15. #412

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Мог автопилот такое учудить?
    Фишка тоже могла. +9 градусов - в каком месте мерялось?

    Раскачка перед падением, очень любопытна. После пары таких качков, Фишка гарантированно сходит с ума. Но не до....

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    была в режиме 3д

    Хотя, в 3Д горизонт не отслеживается, чисто гироскопы....

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Какие будут идеи?
    Кстати, почему связь так и не вернулась? Что за РУ?

  16. #413

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Что у вас за управление? Есть ли ФС по всем каналам? Очень странно что при потери связи у вас Игл полез в меню, а потом вообще отключил телеметрию с экранна. Если у вас есть настройки ФС по каналам или что то похожее, то оно могло включить или отключить неизвестно что. Он грохнулся явно при первых попытках востановить связь по управлению.

  17. #414

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    А почему видео пропадало при "колбасне"?

  18. #415

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,526
    Чет подумалось. Мот виной всему какой нить любопытный птах?

  19. #416

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Скайвокер, аппа- турнига9 с модулем FrSky FJ-1, двигатель Tr35-36 1300, только взлетел, пошел на разворот и непонятный штопор, из которого не смог вывести, хотя опыт имею.

    Упал в снег, ничего не сломал. Только странно заклинил движок. Могло в воздухе двигатель заклинить и вследствии чего я не смог его из штопора вывести? Или я слишком сильный крен дал?

    Или сигнал был потерян?

    На скайвокере второй раз взлетаю, и тот после хорошего краша.

    Кто что думает?



    Да, жаль что звук не записывался. Я уже сам пожалел об этом 20 раз. ага.

  20. #417

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Какие будут идеи?
    Идея одна и явная - проблемы с питанием. Чётко видно, что при пропадании питания ОСД, так же видео и/или электроники и начались чудеса. К тому же при проскакивании питания изображения ОСД на видео уже нет - ОСД нужно время на инициализацию. После первого пропадания данных ОСД и началась аварийная ситуация.

  21. #418

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Сетап: скайвокер, Иглтрее, ФИ20 (была в режиме 3д),
    При ФС могла быть и не в 3Д я не знаю какая у вас аппа. Но думаю что фушка была в режиме стаба при ФС. А дальше все по сценарию.
    Последний раз редактировалось vldvv; 21.02.2011 в 03:45.

  22. #419

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от skliss Посмотреть сообщение
    Только странно заклинил движок. Могло в воздухе двигатель заклинить и вследствии чего я не смог его из штопора вывести? .
    Пиатие видео у Вас от одного акб? Может движок коротнул, вот и питание просело, отсюда и перезагруз и помехи на видео.

  23. #420

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Пиатие видео у Вас от одного акб?
    skliss и binomax разные люди и креши разные.

    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Может движок коротнул, вот и питание просело
    Не просядет ниже 6ти вольт у binomax, что бы ОСД отказало. А если и просядет, то такой фейерверк будет в небе далеко виден, будет ненужный 3х баночный - попробуйте, только на открытом воздухе и вдали от горючих предметов Вам понравится Да и как я уже выше писал - разные это случаи.

  24. #421

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Идея одна и явная - проблемы с питанием. Чётко видно, что при пропадании питания ОСД, так же видео и/или электроники и начались чудеса. К тому же при проскакивании питания изображения ОСД на видео уже нет - ОСД нужно время на инициализацию. После первого пропадания данных ОСД и началась аварийная ситуация.
    Кстати мой последний полет закончился именно так. На двеннадцатой минуте отломалась пружинка в Т конекторе. И осд начало перегружаться. Сел удачно на дерево, только лишился всех крыльев. Не захотели они в крону влезать .

  25. #422

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Пиатие видео у Вас от одного акб? Может движок коротнул, вот и питание просело, отсюда и перезагруз и помехи на видео.
    не, два разных аккума. На видео и на питание системы разные аккумы.

  26. #423

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    По поводу комбинации Turnigy9x + FrSky. В эти выходные у меня на морозе ВЧ модуль начал терять PPM сигнал, причем терял он его только в режиме полной мощности, а в режиме Range Check проблем не было. При потере PPM на ВЧ-модуле приемник не переходит в failsafe, индикатор приема пакетов говорит, что все ок, а все рули замирают в последнем принятом положении. На ВЧ-модуле индикатор перестает моргать и светится непрерывно. У меня hack-модуль V8HT, поэтому я максимально укоротил кабели и убрал резистор 5кОм с PPM дорожки, в результате два часа на морозе и никаких намеков на пропадание сигнала. Резистор 5кОм впаивался еще когда был штатный ВЧ-модуль, т.к. без него симулятор не видел передатчик, с модулем FrSky он не нужен.

  27. #424

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Павел у меня тоже модуль FrSky с санвой 8000 (пока летает все нормально)...но тут FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц люди пишут что ента сволочь, ВЧ блок (некоторые партии)...нагревается после 2-10 минут работы и отрубается нахрен...если в крации там китаезы непродумали тех вопросы по питанию и охлаждению...самое поганое что прии пропаже связи с пультом приемышь как бы зависает (файл сейф не пашет и управдения нет)...будьте осторожней особенно летом...

  28. #425

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от skliss Посмотреть сообщение
    Могло в воздухе двигатель заклинить и вследствии чего я не смог его из штопора вывести?

    Двигатель заклинить могло, но к штопору сам двигатель не приводит. Тем более на Скае!
    Какой у Вас регулятор? Возможно клин движка вырубил BEC (на плохих регулях такое бывает) и соответственно приемник. Или провал по питанию - подвесил приемник. Не помню, жаловались ли на Турингу подобным образом?
    Еще сервы проверьте, все живы?
    И последний вариант - простую потерю связи не рассматривали? Антеннка на передатчике плохо вкручена, снег попал и т.п.?

    Цитата Сообщение от skliss Посмотреть сообщение
    На видео и на питание системы разные аккумы

    В таких случаях рекомендую еще дублировать питание приемника и машинок от обеих акумов (через дополнительный DC/DC или BEC пару диодов Шоттки).
    Последний раз редактировалось baychi; 21.02.2011 в 13:13.

  29. #426

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    На RSI можно особо не смотреть, он был плохо откалиброван. но там где он =1 это пропадение связи естественно.
    После включения ФС самик нормально полетел домой и потом я им уже не рулил а только наблюдал. Мог автопилот такое учудить?
    Какие будут идеи?
    Максим, а скажите пожалуйста, как вы самик нашли? Судя по видео он у вас грохнулся где-то в дачах, на удалении ~1 км... По видео? Или там был маяк/треккер?

  30. #427

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В таких случаях рекомендую еще дублировать питание приемника и машинок от обеих акумов (через дополнительный DC/DC или BEC пару диодов Шоттки).
    Мы думаем об одном и том же Так же я буду облётывать Ская, где именно так и продублирую питание - мощный двойной диод Шоттки от сгоревшего БП, БЕК поставлю на 6Вольт, т.е. изначально он и будёт всё питать, а если просадка ниже 5ти вольт или полный отказ БЕКа - регуль возьмёт питание всего на себя. Правда у себя я это делал как с целью резервирования (основная) так и дополнительно сильно облегчил тепловой режим регуля снятием нагрузки с его БЕКа.

  31. #428

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,727
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Фишка тоже могла. +9 градусов - в каком месте мерялось?
    Мерялось внутри ская, под ходовой батареей.

    Фейлсейф есть по всем каналам. Включение меню ОСД при срабатывании ФС- из за того что этот канал в ФС имел другое значение чем у меня во время полете на пульте - вот он и перещелкнулся и включилось меню ОСД. Это было в начале срабатывания ФС и ничего страшного в этом нет.

    -А почему видео пропадало при "колбасне"?
    Видео пропадало потому что самолет при колбасне направлял видеоантену в сторону приема видео - вот оно и терялось, плюс довольно далеко уже для 300 мвт видеоопередатчика.


    Вариант с птицей не срабатывает. раскачка произошла от рулей - посмотрите значения положений серв в момент глюка. и газ тоже не она включила.

    При ФС фишка именно в режиме 3Д - это точно я проверял

    Основная версия - севший акк приемника, т.к. когда принес домой начал разбор полетов и обнаружил что бортовой A123 акк разряжен (не оне известно разрядился он в полете или же пока самолет лежал). видеоакк и ходовой акк не сели даже на половину.

    Кто нибудь знает, если ходовой акк питает логгер с осд, ГПС и лсд панелькой, и тут отрубается дополнительное питание от бортового акка картинка с ОСД пропадет? если пропадет то очень похоже на причину краша, но все равно не объясняет столь резкого пропадания сигнала в повороте.

  32. #429

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,044
    Записей в дневнике
    11
    пропадает.

  33. #430
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    бортовой A123
    Однажды я чуть не угробил бензиныча. Полностью заряженный акк вроде был, по банкам заряд не проверил. С момента, когда я понял, что самолет управляется с трудом, до момента посадки прошло секунд 15-20 (эти секунды старался рулить очень плавно и чуть чуть). Сел далеко, а когда подошел к самолету - рули уже висели. Как оказалось потом - емкость одной банки снизилась наполовину. А я полный заряд (емкость) не проверил.
    А123 ни фига не литий, всё вроде нормально, а через секунды - уже нет.

  34. #431

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает, если ходовой акк питает логгер с осд, ГПС и лсд панелькой, и тут отрубается дополнительное питание от бортового акка картинка с ОСД пропадет?
    Это как понять? Можно подробнее?

    Т.е. исходя из описанного Вами - ходовой аккум питает логгер (вернее он сам себя питает), а ОСД+ГПС+ПП завязаны то же на ходовой через отдельный БЕК???

    А приёмник/сервы через дополнительный 2*А123 - и без какой либо связи этих 2х источников питания (не считая земли, есс-но)?

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А123 ни фига не литий, всё вроде нормально, а через секунды - уже нет.
    +100 У неё намного более ровная кривая разряда, и по напряжению судить о заряде вообще нельзя.

  35. #432
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Однажды я чуть не угробил бензиныча. Полностью заряженный акк вроде был, по банкам заряд не проверил. С момента, когда я понял, что самолет управляется с трудом, до момента посадки прошло секунд 15-20 (эти секунды старался рулить очень плавно и чуть чуть). Сел далеко, а когда подошел к самолету - рули уже висели. Как оказалось потом - емкость одной банки снизилась наполовину. А я полный заряд (емкость) не проверил.
    А123 ни фига не литий, всё вроде нормально, а через секунды - уже нет.
    потому что банки сбалансировать надо было. видимо одна была недозаряжена. обычное дело

  36. #433
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    потому что банки сбалансировать надо было. видимо одна была недозаряжена. обычное дело
    Ну же написал
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А я полный заряд (емкость) не проверил
    Кому то может обычное, а кому нет. Я всегда заряжаю с балансировкой, если что. Равность напряжение на банках - совсем не значит, что они равноценны и балансировка не панацея.
    Повторю - емкость одной банки снизилась в два раза. Добавлю только то, что не обратил внимание на то, что заряжался(+ балансировался) акк гораздо дольше обычного.

  37. #434
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    вот именно, я при любых сомнениях акк выкидываю сразу, отрезав разъемы. чего и Вам советую делать

  38. #435
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,739
    Дык сомнений не было. Как и опыта

  39. #436

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    потому что банки сбалансировать надо было. видимо одна была недозаряжена. обычное дело
    Обычное оно у обычного лития, а в теории А123 вообще не нужна балансировка. Хотя улыбнуло - представил зарядку для шуруповёрта с балансиром Другое дело что А123 НЕ соответствуют заявленным производителем характеристикам, но это тема отдельного разговора, кстати, как и их мутная история рождения на свет.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Повторю - емкость одной банки снизилась в два раза.
    Рекомендую под сильной лупой осмотреть низ стакана банки, если помешает защитная плёнка - немного её подрезать. там будет тонкий шов, вот там они и любят давать незаметную глазу трещину, выделяя при этом буквально каплю своей химии, и резко теряя в ёмкости и токе. Возникает такое как от ударов, так и от нагрузке при 40..50% от заявленного ими максимального тока. (Т.е. "толстые" - 26е, могут не пережить ток в 40..50А продолжительностью около 30 сек, при этом банка становилась слегка тёплой)

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    акк выкидываю сразу, отрезав разъемы
    Я так то же раньше делал, пока из за неконтакта в старом разьёме, проявившегося по закону Мерфи на взлёте, и краша соответственно, перестал и на разьёмах экономить
    Последний раз редактировалось Catsw; 21.02.2011 в 23:37.

  40. #437

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,727
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Максим, а скажите пожалуйста, как вы самик нашли? Судя по видео он у вас грохнулся где-то в дачах, на удалении ~1 км... По видео? Или там был маяк/треккер?
    О, это целая отдельная история со счастливым концом. Падение произошло в 2.2 км от места старта. Маяк не сработал, наверно вывалилось питание из него или опять таки сел полностью бортовой акк (он у меня отдельный) тут не повезло, а как жаль, мы просто ходили вокруг него!
    У меня без ложной скромности богатый опыт нахождения самиков только по видео обрывкам, т.к. летал 2 года вобще без телеметрий, чего только не бывало.А тут было проще: ввели координаты последние видимые с экрана, очертили круг и поехали по навигатору.
    Приехали самое смешное что за 30 метров от самика, но не знали где он. час ходили по поселку постепенно теряя тепло и надежду, просматривая видео и пытаясь определить место падения - там есть последний кадр и видно контуры весьма специфичного дома (смотрим стоп кадр на 2:40- наше спасение а теперь на гуглмапс). но без гуглмапса с ео фотосьемкой я был бессилен точно найти этот дом, везде заборы и изгороди. Вобщем уже отчаявшись залезли на холм на окраинах поселка в надежде увидеть очертания дома как на видео, но не смогли. и тут я делаю невероятно удачное предположение что самолет мог и на крышу упасть. напрягшись тутже замечаю на белой крыше одного из домов очертания какойто белой колбаски. дальше было дело техники. Локализовали, пришли, постучали - никого? полез на крышу, достали алюминиевую палку, сбрасываю самик, прыгаю вниз и подскальзываюсь на льду - палка летит в окно, я с треском падаю, самолет вкуски разлетается, все провода вогруг, выыходит хозяин... занавес.
    Вобщем все обошлось!

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Это как понять? Можно подробнее?

    Т.е. исходя из описанного Вами - ходовой аккум питает логгер (вернее он сам себя питает), а ОСД+ГПС+ПП завязаны то же на ходовой через отдельный БЕК???

    А приёмник/сервы через дополнительный 2*А123 - и без какой либо связи этих 2х источников питания (не считая земли, есс-но)?
    Ну вобщем в логгере есть встроенный БЕК на 5 в, который и питает от ХОДОВОГО акка сам логгер, ОСД и ГПС (а у меня еще и дисплейчик). Но сами иглы говорят, что этого встроенного в логгер бека не достаточно чтобы обеспечить питание всех элементов, поэтому необходима подпитка ОСД по напряждению, которая берется от подключенных к автопилоту (ОСД модуля) разъемов, которые идут к приемнику. т.к. приемник питается у меня от А123, то соответственно от него и шла подпитка на осд, обеспечивая работу всего комплекса Игл три. земля естественно общая везде и даже общая с видеоаккаом 12 вольт, который тоже воткнут в ОСД. И тут, допустим садится А123. что имеем? ну как минимум перезагрузку ОСД и приемника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: poisk.JPG‎
Просмотров: 145
Размер:	67.4 Кб
ID:	467935  
    Последний раз редактировалось binomax; 22.02.2011 в 01:03.

  41. #438

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    т.к. приемник питается у меня от А123, то соответственно от него и шла подпитка на осд, обеспечивая работу всего комплекса Игл три
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    И тут, допустим садится А123. что имеем?
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    ну как минимум перезагрузку ОСД и приемника.
    Если сел А123й - то тогда у вас обесточены и приёмник, и ОСД - т.е. остаётся в работе только регуль да логгер. Но в вашем случае была другая картина.

    Скорее всего, либо где был неконтакт, временный притом, либо напряжение на А123 пришлось "на границу" выключения ОСД и приёмника, введя их в непредсказуемое состояние. Но мотор то работал! Значит регуль получал от приёмника честный ППМ.
    Резюмируя - сбои в питании этой цепочки или неконтакт, приёмник быстрее ОСД переинициализируется.

  42. #439
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    сел А123й - то тогда у вас обесточены
    А предположите, что приемник может выдавать сигнал при напруге, недостаточной для ОСД.

  43. #440

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А предположите, что приемник может выдавать сигнал при напруге, недостаточной для ОСД.
    Есс-но, может, более того, не знаю как ФрСкаевские приёмники, РмиЛековские и от 2х вольт работают, проверено Организуйте питание борта по другому. Если уж хотите использовать доп. борт аккум - запитайте от него только сервы, как наиболее потребляющие из всего борового. Или делайте честное "двойное" питание. Именно из за возможностей таких, как у вас, крешей, мои а123 валяются на полке без дела, не нашлось им место в моей схеме

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2404
    Последнее сообщение: Сегодня, 19:27
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения