Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 111 из 123 ПерваяПервая ... 101 109 110 111 112 113 121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,440 из 4920

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Приложил одну из своих Бдшек. Причина, ошибка пилота, свалил самолет. Решил визуально по пилотировать. Только сделал два круга и на ...

  1. #4401

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,998
    Приложил одну из своих Бдшек. Причина, ошибка пилота, свалил самолет. Решил визуально по пилотировать. Только сделал два круга и на третьем свалил.
    Высота 7-8 метров, пролет визуально на малой высоте, не чувствовал силу тяги, поднимаю самолет сильно угол тангажа 35 гр примерно, малый газ, после полнятия зачем то делаю крен влево и самолет после крена сразу сваливается на морду вниз. Это у меня уже не первый случай, именно по визуалке. Самолет не легкий для своей площади, 78гр /дм2. Толкающий винт. Нужна хорошая была тяга, но ведь визуально кажется что самолет уверенно держится и даже на малой скорости не свалится, но увы, валится еще как, нужно четко следовать инструкциям по данному типу самолета. Пока летать буду на другом Бд5. Смялась только морда и кабина.



    Сейчас перебрасываю электронику в новую заранее собранную тушку,в которой уже есть регуль,мотор укореплена.

  2.  
  3. #4402

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Приложил одну из своих Бдшек.
    Сожалею.
    Низко летать намного сложнее, чем на высоте. Тут и турбулентность и просто завихрения около земли.
    БД5 меньше всего приспособлена для низко и близко. Или летать на полном газУ.

  4. #4403

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,998
    Это точно, для визуалки нужен легкий самолетик.

  5. #4404

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    но заметим, что мы сейчас находимся в самолетом разделе форума
    Форум/Авиамодели - Общий/Полеты по камере, телеметрия
    объясните пожалуйста, что здесь самолетного?

    к авиамоделям https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...B8%D0%B7%D0%BC относятся все ЛА
    и никакой дискриминации в названии - нет

  6.  
  7. #4405

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    189
    Там ни слова нет про палки с мотором. ЛА хоть как то должен летать без мотора.

  8. #4406

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    ЛА хоть как то должен летать без мотора
    смешно, но как довод не засчитывается

    если смотреть дальше википедию, что такое ЛА https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B...80%D0%B0%D1%82 мы видим что ЛА это не только палки с мотором
    1.2.1.2.1. Вертолёты
    но и такие экзотические вещи как
    1.4.1. Головные части баллистических ракет[12], движущиеся по баллистическим траекториям.
    или например
    Аппараты на воздушной подушке
    так что многороторные вертолеты https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...82%D0%B5%D1%80, как в прочем и вертолеты классической схемы вполне относятся к ЛА

  9. #4407

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    если смотреть дальше википедию
    А можно посмотреть на структуру сайта:
    Авиамодели - Общий
    Авиамодели - Электролеты
    Авиамодели - ДВС
    Вертолеты
    Автомодели
    Судомодели
    ...

    Граница вполне чёткая и однозначная, википедии отдыхают.

  10.  
  11. #4408

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    согласен!

    если посмотреть на структуру форума, то самолетного раздела нет вообще, есть ОБЩИЙ авиамодельный раздел, и отдельно выделенный, раздел для вертолетов

    исходя из этого, если в вертолетном разделе нет какой-то темы, но она есть в ОБЩЕМ авиамодельном разделе - то то что отноститься к вертолетам может поситься и туда

    такие выводы напрашиваются из структуры форума и обычной логики, но если я где то ошибаюсь - обоснованно поправьте, пожалуйста

  12. #4409

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    обоснованно поправьте, пожалуйста
    А вот с этим в курилку, как и с вертолётами которых нет в вертолётах.

  13. #4410

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    ошибка пилота, свалил самолет
    Олег, вчера тоже один самик приложил в первом полете. Крыло от БД5, фюз от миниТалона, родное крыло на нравится, болтает.
    Так, потом изменил угол установки крыла - заднюю кромку вверх, переднюю вниз - и все стало хОккей.
    Поробуй тоже изменить.

  14. #4411

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,998
    Ок, нужно наверное подумать как это воплотить. Я бы не сказал что прям плохое крыло, все кто летал на мой бд5 ничего такого не сказали, а когда ветер, то да, планерный тип крыла бд5 болтает прилично.

  15. #4412

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    нужно наверное подумать как это воплотить
    Я б восстановил эту БДшку, изменил угол и полетал опять. Увидишь разницу в сильный ветер, тоже.
    Вчера летал в грозовой ветер, порывистый и больше не ронял этот самик с БДшным крылом.

  16. #4413

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Не падает тот , кто не летает:


    Смотрел на самолет, повернулся за ним, а там машина и ... ПОЗДНО! Потом решил подальше от машины . Утром самолет был уже снова в полете без видимых повреждений. Машине и бетонным плитам вреда не нанесено.

  17. #4414

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Смотрел на самолет, повернулся за ним, а там машина и ... ПОЗДНО! Потом решил подальше от машины . Утром самолет был уже снова в полете без видимых повреждений. Машине и бетонным плитам вреда не нанесено.
    Местечко для низко и близко выбрано конечно....

  18. #4415

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Не падает тот , кто не летает:
    Ну что сказать -ТЕХНИЧНО

  19. #4416

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Не падает тот , кто не летает:
    Блин, конечно же наоборот.
    Эти две такие вот посадки случились после сотни удачных на это же самое место.

  20. #4417

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Эти две такие вот посадки случились после сотни удачных на это же самое место.
    Да у меня в этом сезоне есть один прилет в свое авто без последствий....
    Наши краши (видео и фото)
    Не вижу в этом ничего страшного)

  21. #4418
    Учит правила (до 06.05.2017)
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Да у меня в этом сезоне есть один прилет в свое авто без последствий....
    Не вижу в этом ничего страшного)
    Зря не видите. У меня знакомый влетел на пенопластовом самолётике в заднее стекло джипа. Стекло вдребезги. Заплатил довольно круглую сумму за ремонт.

    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    что сказать -ТЕХНИЧНО
    Это уже МАСТЕРСТВО! )

  22. #4419
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Зря не видите. У меня знакомый влетел на пенопластовом самолётике в заднее стекло джипа. Стекло вдребезги. Заплатил довольно круглую сумму за ремонт
    Это всего лишь деньги все живы здоровы, никто не пострадал. Рабочий момент)

  23. #4420

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Не падает тот , кто не летает:
    А чего RSSI так мало - всего 1.7 вольта?

  24. #4421

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Там внизу была куча более аппетитных мишеней. Похожих на наши модели но побольше. Это далеко не стекло джипа по цене. Стоит ли ТАК рисковать ?
    Знаю одно место где моделистов после хорошего к ним отношения жутко не взлюбили из за последствий меткого попадания модели в лопасть НВ стоящего на стоянке вертолета..

  25. #4422

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Вот из за таких и прикрывают наше хобби, немного осталось. Это же всего лишь деньги

  26. #4423

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Уникальным для себя образом крешнул квадрик. Ошибка в инженерии.

    Итак, мозг АПМ 2.6, питание от модуля Алексея Козина - хороший модуль. На квадре шасси раскладные - хорошие шасси. Рама складная tarot 650 - лучшая рама по весу, жёсткости, цене и крашеустойчивости.

    Ситуация простая - взлёт, альтхолд, щёлкнул тумблером шасси, коптер качнулся чуток, шасси убрались и... и пропало управление. Квадр неспеша пару метров подлетел к стене дома и начал фаршировать пластиковую обивку. 3шт. 18" пропов и осд в ведро - минус 160$.

    Первый вывод подумал я - не надо цеплять питание шасси на питание мозга.

    Второй вывод - отделывать дом надо каменной плиткой.

    3 коптера крупных собрал, не считая мелочи, и везде шасси на отдельный бек вешал, а с квадром тупанул.

  27. #4424

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    Местечко для низко и близко выбрано конечно..
    почему низко и близко? Летал на полтора км в этот день, а так обычно по несколько км, рекорд 8,1 км пока по причине маленького крыла , на которое большой акум не нагрузить. Но мне полеты на моём Фальконе нравятся своей дешевизной и неубиваемостью.
    Последний раз редактировалось pilot222; 29.06.2015 в 20:03.

  28. #4425

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Смотрел на самолет, повернулся за ним, а там машина и ... ПОЗДНО!

  29. #4426

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,774
    И видимо чужая машина ?

    А то у нас Серега (из группки в ВК) умудрился свой бикслер вогнать в крышу именно свой машины, а стояли 4 рядом

  30. #4427

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    280
    Не совсем краш. Аварийная посадка. В воскресенье вечером, после грозы решил полетать:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: REC_0005[23-59-14].jpg
Просмотров: 68
Размер:	24.9 Кб
ID:	1090008Нажмите на изображение для увеличения
Название: REC_0003[00-02-41].jpg
Просмотров: 72
Размер:	33.9 Кб
ID:	1090009
    Красота!
    Но вот не учел того, что в очках вокруг себя ничего не видел (летаю один, предупредить некому). А вокруг ТУМАНИЩЕ накрыл. Вобщем когда садиться попробовать решил, стало ясно, что все плохо. Очки снял - видимость 20-25 метров. В очках молоко. Летаю в распадке, по бокам сопки. Между ними метров 200. Включал RTL - Скай прилетал и кружил сверху на высоте 100 метров. Я его слышу, но не вижу вообще. Короче решил садить по "радару" фишки. Мучился минут 15, думал что копец аппарату. С горем пополам сел. Увидел в камеру траву и плюхнулся (лишь бы не на деревья). Не дотянул 130 метров. На объективе камеры капли были. Ничего не видать. Попробую фонарь сделать. Вот такой опыт теперь есть.
    Клип не полностью, смотреть скучно (молоко сплошное). Вырезал пару моментов и посадку.
    видео техническое, звука нет.


    после посадки сфотал на телефон
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150706202345.jpg
Просмотров: 210
Размер:	28.3 Кб
ID:	1090011
    Последний раз редактировалось cessna150; 07.07.2015 в 07:28.

  31. #4428

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Снова уникальная для меня ситуация, которая НЕ ПРИВЕЛА К КРЕШУ из-за того что вовремя заметил и отказался от полёта, НО! Но предпосылка оказалась очень яркой. Итак.

    Всё банально, расклад - тяжёлая окта, рама карбон, фиксы лучей алюминий. Провода от двигов с разъёмами 3.5мм воткнуты в провода регулей. 3 разъёма находятся рядом с алюминием. На всех разъёмах термоусадка. Некоторые разъёмы под 1мм залезают под термоусадку, а некоторые нет.

    Ситуация: последний вылет за день, все дубли сделаны, решили панораму зоны полётов исполнить, уже вечер, чуть стемнело, коптер стоит НА асфальте (на жёсткой поверхности) - на траве бы скорее всего не сработало бы, так как трава смягчает посадку. Взлетаю на пару метров, тут видим что с камерой забыли что-то сделать. Сажаю коптер на асфальт, но сажаю чуть жёстче, чем обычно за день. Обычно коптер очень мягко садил в течении дня (света много), а тут что-то я проленивился и он буквально на 1-2см подпрыгнул на шасси после первого касания.

    И внутри рамы на миг увидел я свет! =)

    Что я увидел - при подпрыге увидел ИСКРУ внутри рамы. Нормальную такую искру, сантиметра на 2-3 в диаметре. Опаньки. Подхожу и смотрю внутрь рамы и вижу как один разъём от двига на регуль на 2 мм отошёл от своей половинки и видно контакты через термоусадку, рядом такой же разъём, но оголение 1мм. Этот оголённый разъём видать коснулся алюминьки держащей луч и проскочила искра. Искра в конце рабочего дня - это всегда вдохновляет.

    Радости моей не было предела что я ЭТО УВИДЕЛ. А если бы в воздухе?.. А если бы бы не просто касание, а лёг бы на алюминьку с постоянным контактом?.. А если бы...

    Появились мысли что некоторые странности раннего поведения коптера которые редко, но возникают, связаны именно с искрой.

    Появилось стойкое ощущение что весь день был только для того, чтобы я увидел ЭТО.

    Ну понятно что делать - теперь все разъёмы в пластик оберну (изолента наверное), все оголённые контакты вначале залью лаком 71м посредством кисточки, потом поверх лака всё напрочь залью пластидипом (жидкая резина).

  32. #4429

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,800
    Записей в дневнике
    37
    Вот кому нужно запретить летать - чувакам с огромными октами, которые даже разьемы нормально воткнуть не могут!
    У меня любительские квадры, постоянно падающие, и то разьемы никогда не отходили! А тут на профессинальном аппарате как-бы случайно все поодходило. Жесть конечно.

    Запомните этого человека - вот кто тут первый прольет кровь хрестьянских младенцев!

  33. #4430

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    Недавно упал в озеро рядом с морем. Комментарии на видео



    История поиска крыла:


  34. #4431

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Кстати насчет гигантских гекса и октокоптеров. Они в отличии от квадриков гораздо безопаснее. Сегодня по неизвестной причине отломился провод на движке, причем не в месте пайки, а дальше. В результате чего гекса, хоть и не плавненько, но совершила посадку. Квадрик бы упал сразу.

    Последний раз редактировалось Андрей Головин; 10.07.2015 в 17:49.

  35. #4432

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5

    Приложился TALON в авторежиме.
    По какой то причине переодически падало давление в корпусе и автопилот начинал снижать высоту
    Яркий пример, что об воду больнее чем об землю.
    Камера в воде зараза запорола флешку, а так бы еще и видео плюха было

  36. #4433

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Сегодня в очередной раз убедился в безопасности гексы по сравненю с квадриком. В полете разлетелся один винт, в результате чего состоялась жесткая посадка, но не падение.

  37. #4434

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    В полете разлетелся один винт,
    Я один увидел крепление пропов на стяжках или резинках?
    Такое крепление винтов считаю не надежным, на бортах и гайках имхо лучше.....

  38. #4435
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    такие г.пропеллеры только на резиночках и крепить)))

  39. #4436

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    В полете разлетелся один винт
    За месяц 4 винта аналогичных развалились в воздухе. Еще 3 на стенде. Перешел на карбон и забыл про этот ужас.

  40. #4437

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    такие г.пропеллеры только на резиночках и крепить
    Уже 2 года летал на квадрике с этими пропами и таким креплением. Всего один раз за сотню полетов стяжка порвалась и винт улетел. На гексе моторы установлены вниз, плюс винты на вал посажены плотно. Даже если стяжка порвется - винт не улетит. А винты почему такие - в свое время накупил их и пока на квадрике (Кук, кролик, арду, наза) облетал все - оочень много переломал. Карбон есть, но он жесткий очень. А такие винты при неудачном приземлении чаще остаются целыми.

  41. #4438
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    да есть у меня такие каждый полет боялся что разорвет, но в итоге благополучно долетали до прихода APCа)

  42. #4439

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,544
    Записей в дневнике
    6
    я на таких пропах на квадрике весом в 1 кг летал года 2 и ни один не развалился в воздухе. даже больше. и при очень жестких крашах, когда квадрик буквально разлаживался по земле, ломал максимум - 2 пропа. а какие движки были? в меня 880кв на 3S батарее

  43. #4440

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    я на таких пропах на квадрике весом в 1 кг летал года 2 и ни один не развалился в воздухе. даже больше. и при очень жестких крашах, когда квадрик буквально разлаживался по земле, ломал максимум - 2 пропа. а какие движки были? в меня 880кв на 3S батарее
    1000 кв на 3S. винт 10х4,7 SF.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2404
    Последнее сообщение: Вчера, 19:27
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения