Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 113 из 125 ПерваяПервая ... 103 111 112 113 114 115 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,520 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Воткнул в планету Рейнжера на 2-м полете. Управляемое столкновение с землей. Причины: сильно передняя центровка и переключение ненастроенного АП в ...

  1. #4481

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Воткнул в планету Рейнжера на 2-м полете.
    Управляемое столкновение с землей. Причины: сильно передняя центровка и переключение ненастроенного АП в режим FBWA на малой высоте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: краш-1.jpg
Просмотров: 205
Размер:	31.4 Кб
ID:	1097222Нажмите на изображение для увеличения
Название: краш-2.jpg
Просмотров: 163
Размер:	44.5 Кб
ID:	1097221
    В логах зафиксировано за четверть секунды до падения судорожное переключение в Manual, ручку на себя и малый газ... не успел.

  2.  
  3. #4482

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Воткнул в планету
    И как теперь из трубы землю выковыривать...

  4. #4483

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    И как теперь из трубы землю выковыривать...
    Я думаю, проще сделать новую.

  5. #4484

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    39
    Сообщений
    277
    Разбил фантома

    Что то пошло не так


  6.  
  7. #4485
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Замечаю,что элероны /элевоны у многих почему то так дергаются, это не нормально, но краш конечно не от этого.

  8. #4486

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Замечаю,что элероны /элевоны у многих почему то так дергаются, это не нормально, но краш конечно не от этого.
    Может стабилизация так отрабатывает?
    Ну или сервы слабоваты.

  9. #4487

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    но краш конечно не от этого.
    В провода влетел, в воздухе слышен удар.

  10.  
  11. #4488

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    В провода влетел, в воздухе слышен удар.
    Думаю от проводов там на туше должен был бы остаться характерный след.

  12. #4489

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Может стабилизация так отрабатывает?
    Она самая, только слишком резко. Или чуйка завышена, или самолёт сильно кривой и постоянно пытается куда-нибудь свалиться.
    Хорошие сервы в таком режиме долго проживут, но лучше всёравно так не делать.

  13. #4490
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Нет, гейны стабилизации это не скорость обработки, это угол отклонение плоскости меняется от положения летательного аппарата. Тоесть чем больше нам нужен угол отклонения, тем больше ставим значение в гейнах.
    Вот как должны работать элероны, причем это Бд5 очень резкий самолет, полет в режиме стабилизации, люфтов нет вообще, сервы блюберд 210 1700 руб за штуку.
    Ветер резкий был порывистый и дождь пошел в полете, слышно как барабанит по самолету. В момент резкой дергатни от ветра идет отработка стабилизации, это хорошо видно. Элероны сами по себе не дергаются
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 12.08.2015 в 19:38.

  14. #4491

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Вот и я в первый раз в жизни, за почти 4 года общения с разнокалиберными самолётами, взлетел с элеронами в реверсе.
    А всё почему? Да как всегда - мелочи и спешка.
    Ещё прошлой осенью сделал своему бикслеру тележку чтоб взлетал сам с асфальта. Штука в принципе полезная, но на каждой третьей попытке взлёта её разворачивает на 90 градусов вправо. Иногда плавно и всё-таки получается влететь, иногда так резко что самолёт слетает на землю. И вот после двух подряд таких разворотов в голову приходит умная мысль "у меня же элероны и РН оттриммированы, наверно это они под набегающим потоком начинают сильнее давить на одни край телеги, ту и разворачивает". Дело то минутное, добавляю в пульт простенький микс который на взлётном режиме (стабилизация выключена, газ выше 50%) меняет полётные, смещённые от нуля, сигналы РН и элеронов на новые, точно такие же, но игнорирующие триммеры и сабтриммеры. Быстро проверяю - работает, при даче газа элероны и РН встают в нейтраль, а что рули ходят в нужную сторону это я 5 минут назад смотрел на предполётной...
    Нну-ну. 5 минут назад то оно работало, только родной, полётный, сигнал от элеронов идёт со знаком минус, а новый, взлётный, по умолчанию с плюсом. >_<

    Красивый ровный разбег, 2 секунды полёта, полубочка (на первой трети которой голова понимает в чём дело и даже успевает вспомнить злосчастный минус, но руки ей поверить уже не успевают) и торможение об планету сначала мобиусом, а потом и сервой на которой тот жил. В свою очередь изнутри кабины об эту же серву тормозила 3 А батарейка... Серва всмятку, батарейка почти не пострадала, мобиус признаков жизни не подаёт, флешка из мобиуса катапультировалась (найдена минут через 20), мотор снесло вместе с половиной стоковой моторамы, карбоновую трубку ПВД вбило в фюзеляж почти без повреждений.

  15. #4492

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,770
    Бикслер с 3а батреей с ап можно и рукой кинуть. Стабилизация не даст свалится

  16. #4493

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Во-первых неудобно, во-вторых есть ещё 5А батарейка, в-третьих есть асфальтная впп которой грех не воспользоваться.

  17. #4494

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,770
    Ну включить RTH и кинуть с разбегу вроди не сложно. А ВПП тогда уж и для посадки использовтаь надо. без шасек это как -то не очень. Вы визуально взлетаете или по очкам?
    Я с шасек по очкам взлетал.

  18. #4495

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Взлетаю по очкам. Сажаю на скошенную траву.
    Интересного дальнобойного носителя с шаськами пока не встречал.

  19. #4496

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Интересного дальнобойного носителя с шаськами пока не встречал.
    этот видел?

  20. #4497

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    этот видел?
    Всё бы хорошо, если бы не пластиковый фюзеляж к которому ничего не приколхозить.

  21. #4498

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Ну включить RTH и кинуть с разбегу вроди не сложно.
    Еще смотря какой АП. Иглтри такое позволяет делать, но придется снять защиту от включения двигателя на высотах ниже 20м. Отдельного взлетного режима в Иглтришных АП нет, только RTH.

  22. #4499

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Всё бы хорошо, если бы не пластиковый фюзеляж к которому ничего не приколхозить.
    имеется планер с фюзеляжем из такого же пластика. Отлично режется, сверлится и клеится циакрином. Но нужно колхозить всякие площадки/подставки и их крепить уже винтами к пластику, можно нейлоновыми или на клей.
    Хотя в пене проще - проколупал нишу ножиком и готово, на двусторонний скотч.

  23. #4500

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Взлетаю по очкам. Сажаю на скошенную траву.
    Интересного дальнобойного носителя с шаськами пока не встречал.
    У меня был твинстар с шаськами и хвостовым колесом. Стойки (спица 3мм) шли из мотогондол, выглядел очень симпатично. Если летаете хорошо то можно ретракты приколхозить, шаськи дофига энергии в полете жрут.

  24. #4501

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Интересного дальнобойного носителя с шаськами пока не встречал.
    А такой не пойдет: http://abc-rc.pl/Model-FPV-2600-ARF ?

  25. #4502

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    А такой не пойдет: http://abc-rc.pl/Model-FPV-2600-ARF ?
    Вот тоже на него на ХК смотрел, на пингвина похож. Надо по читать кто такие и есть ли без железа.

  26. #4503

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    190
    В очередной раз повезло

  27. #4504

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,495
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    В очередной раз повезло
    Виктор! Зачем так рискованно визуально летать? Мы же ФПВшники, все посадки нужно выполнять только по камере и тогда не будет "на грани фола"...
    Кса... технично он от березы отскочил ))

  28. #4505

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    В очередной раз повезло
    Это ютуб стабилизировал?

  29. #4506

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    190
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Зачем так рискованно визуально летать? Мы же ФПВшники, все посадки нужно выполнять только по камере
    Я не стремлюсь делать все посадки обязательно в очках. У нас нет больших полей совсем без деревьев, приходится приспосабливаться в существующих условиях. Уже в предыдущем полёте поднялся ветерок и я садился в очках по ветру, мне не понравилось, скорость большая.

    А в последнем ветер уже был сильный и я не стал рисковать.
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Это ютуб стабилизировал?
    Да.

  30. #4507

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Сегодня отделался легким испугом.
    Захотел проверить новую самодельную яги и слетать на дальняк. Всё вроде как проверил, настроил и в путь.
    К четырём километрам полностью отрубается видео. Подождал секунд 10 и выключил пульт. Через 4 минуты, мой Х8 показался на горизонте и был штатно посажен.
    Сразу пощупал передатчик видео, холодный. Открыл крышку и увидел две обуголившие жилы провода с видео акка на передатчик.
    Как потом оказалось, когда собирал крылья, защимил провод и не обратил внимание. Повезло, что при замыкании проводок сгорел и оборвался, в итоге акк жив.
    А такая была хорошая погода...

  31. #4508

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    садился в очках по ветру
    Но зачем?
    Можно было зайти от леса и приземлиться пусть не к ногам, но с маленькой скоростью.

  32. #4509

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Не знаю в "правильную ли ветку" пишу, но в принципе не суть. Это не краш, вчера отлетал нормально, ветер был порывистый, но полетал без приключений. Наземка (приемник+ретранслятор+телевизор автомобильный) питались от прикуривателя авто. Сам дурак, в машине двери открыты - свет соответственно (3 лампочки) в салоне горит, магнитофон играет. Короче собрался домой - ключем тырк - ...... А акумм в машине сел. Не заводится. А уже вечер, темно. Мы с товарищем посреди поля, машин/людей вокруг нет. До дома км 5. По дороге машины проезжают редко. Короче товарищ подсказал идею (сказал, что где-то видел в инете такое устройство). В прикуриватель вставляется приблуда для помощи подсевшему акуммулятору. В этом устройстве используется LI-PO батарейка, на которых мы летаем. Короче, был у меня с собой (хорошо всегда акуммы про запас с собой беру) ZIPPY 5000 3S 20C. Срезали с него разъем, прицепили провода для автоприкурки от LI-PO к акумму авто. Сразу не завелась. Оказалось, нужно было подождать минуты 3-5 (не знаю в чем физика, мож LI-PO-шка отдала сколько-то заряда авто), но поворот ключем и с небольшой натяжкой ЗАВЕЛАСЬ.
    Никогда бы сам не догадался...
    Так что всем на заметку, на крайний случай. В принципе автомобиль таким образом завести можно.
    Акумм LI-PO не пострадал (кстати он даже поддутый был слегка, 2 сезона отгонял. По глупости грузил сильно. Поэтому этим летом использовал его для питания наземки.)

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Повезло, что при замыкании проводок сгорел и оборвался, в итоге акк жив
    плохой опыт, самый важный и бесценный

  33. #4510
    BDX
    BDX вне форума

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Бикслер с 3а батреей с ап можно и рукой кинуть. Стабилизация не даст свалится
    Кидаю Бикслера с 3А батареей вообще с выключенным мотором, ноу проблем.
    Тут взлет с впп, это интересней Для тех, кто шасси решил не снимать.

  34. #4511

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,805
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Короче собрался домой - ключем тырк - ...... А акумм в машине сел.
    Может стоить проверить аккумулятор и поменять. Если наземка ест 5А(у меня так), +3лампы по 5W, +50W музыка. ~120W(10А/ч) - должно хватать на 3часа+ завестись.
    По лету 1-2 часа так же работает, проблем никогда не было. Подсветка салона правда уже светодиодная.

  35. #4512

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Может стоить проверить аккумулятор и поменять. Если наземка ест 5А(у меня так), +3лампы по 5W, +50W музыка. ~120W(10А/ч) - должно хватать на 3часа+ завестись. По лету 1-2 часа так же работает, проблем никогда не было. Подсветка салона правда уже светодиодная.

    Акумм действительно не айс. Машину покупал (б\у) в прошлом году, акуммулятор не менял. Но зимой заводилась на морозе нормально и так тоже проблем не было. Лампочки давно хочу сменить на светодиодную подсветку, но все как-то руки не доходят.
    Написал просто, что если кто-то попадет в похожую ситуацию - надежда есть.

  36. #4513
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Я бы поставил автомобильный акк заряжаться от Липо
    Собрал бы все липошки и залил током ампер 15-20 в авто. Мы так уже делали- и от Липо заводили и одно авто от другого. Прикуривание не очень полезно для автомобиля, но есть же универсальный зарядник от самолетика

  37. #4514

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Акумм действительно не айс. Машину покупал (б\у) в прошлом году, акуммулятор не менял.
    При коротких поездках аккум может недозаряжаться. В таких случаях рекомендуется подзаряжать его зарядником.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Собрал бы все липошки и залил током ампер 15-20 в авто.
    Бюджетные зарядники такой ток не отдадут, хотя более менее покруче 200Вт-ные 15А дать смогут. Да и сборку акков сделать не так-то просто из подручных средств.
    Я как-то тоже пытался от акка завести авто, ничего не вышло. Надо иметь действительно хороший аккумулятор с хорошими силовыми проводами + переходник с крокодилами.

  38. #4515

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    А потом двигло стартует и выдает 14.7в на вашу липу, бегите скорее

  39. #4516

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Не знаю как липо, но на некоторые 1х1 ультралайты ставят лиФе вместо свинца без всяких переделок. Заряжаются тупо от гены.
    Цены бы им не было, но при переразряде дохнут банки =\

  40. #4517

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А потом двигло стартует и выдает 14.7в на вашу липу, бегите скорее
    Откуда там 14,7В возьмется? Даже при полностью заряженном аккуме такого не будет. А в бортовой сети больше чем на аккумуляторе напряжения быть не может в принципе.

  41. #4518

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Нормальное напряжение на холостых считается 13.8 вольт. И не важно какая степень зарядки акка. Это напряжение держит альтернатор. Пададет же эта напруга паралельно источнику напряжения акка(то которое вы меряете в ненагруженом акке) и его внутренему сопротивлению.

  42. #4519

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    оффтоп канешне, но: если у вас 13.8 - вам надо разбираться с электрикой. С такой напругой аккум будет служить год-два.. Например, тот же зарядник Accucell 6 за дваццон с хоббикинга в режиме зарядки 6S свинца выводит напряжение до 14.4в. Лично мерял )

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    ставят лиФе вместо свинца без всяких переделок
    Очень сильно сомневаюсь..

  43. #4520

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Нормальное напряжение на холостых считается 13.8 вольт. И не важно какая степень зарядки акка. Это напряжение держит альтернатор.
    Такое напряжение будет при полностью заряженном аккумуляторе. Альтернатор - синоним генератора и он выдает переменный ток, переменной частоты (в зависимости от оборотов). Напряжение и ток от генератора в бортовую сеть выпрямляется, а затем его регулирует реле-регулятор. На его выходе максимально может быть до 14В, если напряжение на аккумуляторе, а значит и в бортовой сети становится больше - реле-регулятор отключает напряжение на обмотке возбуждения генератора, чтобы не перезарядить аккумулятор. Если напряжение на аккумуляторе меньше 14В (а так бывает практически всегда) - реле-регулятор включает обмотку возбуждения и выдает ток в бортовую сеть. Питание потребителей происходит от аккумулятора + реле-регулятора, если аккумулятор заряжен не полностью или только от аккумулятора, когда он заряжен полностью (чего в нормальных условиях эксплуатации автомобиля почти не бывает). Но напряжение в бортовой сети всегда равно напряжению на аккумулятое. Не может оно там быть выше, аккумулятор и реле-регулятор включены в бортовую сеть непосредственно, а в двух точка одного проводника разницы потенциалов не может быть в принципе.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    фоотоп канешне, но: если у вас 13.8 - вам надо разбираться с электрикой. С такой напругой аккум будет служить год-два.. Например, тот же зарядник Accucell 6 за дваццон с хоббикинга в режиме зарядки 6S свинца выводит напряжение до 14.4в.
    В буферном режиме свинцовые аккумы должны работать с напряжением 13,6-13,8В, если свинцовый аккум постоянно накачивать до 14,4-14,7В то он очень быстро выкипит нахрен. До 14,4В их заряжают однократно для хранения.

    З.Ы. Я все это в тому, что в вышеописанном случае, когда аккум разрядили почти в нулину, сразу после старта двигателя, а значит и генератора, напряжение в бортовой сети вряд-ли было сильно больше 12В.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2510
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 15:13
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения