Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 114 из 124 ПерваяПервая ... 104 112 113 114 115 116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,521 по 4,560 из 4942

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Напряжение полностью заряженного аккамулятора 12.6в. На холостых оборотах в сети 13.8в. 12.6 не равно 13.8, как так?...

  1. #4521

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,283
    Напряжение полностью заряженного аккамулятора 12.6в. На холостых оборотах в сети 13.8в. 12.6 не равно 13.8, как так?

  2.  
  3. #4522

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Напряжение полностью заряженного аккамулятора 12.6в. На холостых оборотах в сети 13.8в. 12.6 не равно 13.8, как так?
    Еще раз повторю для тех, кто в танке. Степеней "полного" заряда свинцовых аккумов принято в природе две:
    - для работы в буферном режиме - 13,6-13.8В
    - для работы в циклическом режиме заряд\разряд - 14,4-14,7В.

    Вы в каком месте сети проводили измерения, что у вас такая разница? Готов заспорить на хороший вискарь, что напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе равно напряжению, предположим в прикуривателе, на разъеме для магнитолы, в цоколях ламп в фарах и при этом равно напряжению на выходе реле-регулятора.
    Если у вашего автомобиля это не так, то боюсь у вас в проводкой серьезные проблемы.

    З.Ы. Если вы имеет ввиду отдельно стоящий аккумулятор в вакууме, снятый с зарядки (двигатель заглушен), то на нем, в силу саморазряда напряжение постепенно опустится с 13,6В и до 12,6В и даже ниже, если аккум ушатанный. Я же говорю про бортовую сеть с заведенным работающим двигателем, а значит и генератором со всеми гобулями.

  4. #4523

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,283
    На клемах акума в заведёной машине, мы померяем 13.8 не потому что 13.8 это напряжение заряженого акка, а потому что это напряжение которое выдаёт релле с генератора. При этом ЭДС самого акка будет равно 12.6 вольт. Остальные 1.2 вольта, будут падать на внутренее сопративление аккамулятора. И вообше всё что выше ЭДС будет на этом сопративлении падать.

  5. #4524

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    На клемах акума в заведёной машине, мы померяем 13.8 не потому что 13.8 это напряжение заряженого акка, а потому что это напряжение которое выдаёт релле с генератора. При этом ЭДС самого акка будет равно 12.6 вольт. Остальные 1.2 вольта, будут падать на внутренее сопративление аккамулятора. И вообше всё что выше ЭДС будет на этом сопративлении падать.
    Еще один физик-ядерщик =)
    У вас есть гвоздь, с одной стороны к нему подключен реле-регулятор, с другой аккумулятор. Какая будет разница потенциалов между концами гвоздя?

  6.  
  7. #4525

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Очень сильно сомневаюсь..
    Стоит в ангаре несколько Remos GX. Тупо провод от гены до батарейки (16 или 18 А лифе 4 банки) через 20А предохранитель (у которого плавится корпус от токов зарядки под 16 А). Даже регулятора напряжения нет. Вместо него также штатно ставится свинцовая батарейка... когда родная совсем дохнет.

  8. #4526

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,283
    Я не буду продолжать с вами этот разговор.. честное слово, разберитесь что такое релле в генераторе автомобиля.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...BE%D1%80Это не просто релле, а так же регулятор напряжения. Ни о каком гвозде и речи быть не может. Зайдите в гугл, посмотрите как это "релле" работает и что именно обеспечивает 13.8 вольт. За сим откланиваюсь и этот спор прекращаю.

  9. #4527

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Кстати где-то на форуме натыкался на многостраничную тему о запуске автомобиля от модельных батареек, такчто никакой мистики и спец эффектов тут нет.

  10.  
  11. #4528

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    На клемах акума в заведёной машине, мы померяем 13.8 не потому что 13.8 это напряжение заряженого акка, а потому что это напряжение которое выдаёт релле с генератора. При этом ЭДС самого акка будет равно 12.6 вольт. Остальные 1.2 вольта, будут падать на внутренее сопративление аккамулятора. И вообше всё что выше ЭДС будет на этом сопративлении падать.
    Новое слово.. Зарядите свинец до отказа, снимите его с зарядки и померяйте его напряжение, ради интереса. 12.6 - это после многочасового отстоя

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Стоит в ангаре несколько Remos GX. Тупо провод от гены до батарейки (16 или 18 А лифе 4 банки)
    Если 4 банки, то навена, но как-то стремно все равно... И эта, а как нащод зарядки на морозе, а?
    PS Но тут вообще-то про 3S толкуют

  12. #4529

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Я не буду продолжать с вами этот разговор.. честное слово, разберитесь что такое релле в генераторе автомобиля.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...BE%D1%80Это не просто релле, а так же регулятор напряжения. Ни о каком гвозде и речи быть не может. Зайдите в гугл, посмотрите как это "релле" работает и что именно обеспечивает 13.8 вольт. За сим откланиваюсь и этот спор прекращаю.
    Мустчина, не надо меня учить, пожалуйста. Если вы в элементарной физике не разбираетесь - ваши проблемы.
    На одно и том же проводнике (проводник - значит, что его сопротивлением можно пренебречь) не может быть какой бы то ни было значительной разницы потенциалов как при протекании по нему тока, так и при отсутствии тока (закон Ома, если что). Реле-регулятор и аккумулятор включены на одну и ту же шину питания +12В, как и все остальные потребители. Шина = проводник. Откуда у вас там разница потенциалов берется вы видимо не скажете, да и не можете сказать потому, что там ее нет и быть не может!

  13. #4530

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Еще один физик-ядерщик =)
    У вас есть гвоздь, с одной стороны к нему подключен реле-регулятор, с другой аккумулятор. Какая будет разница потенциалов между концами гвоздя?
    никакой разницы не будет. Но 13.8в это напряжение с регулятора. Его вы меряете на аккамуляторе, но эти 13.8в не являются ЭДС акка.
    Полностью заряженый акк 12.6. Ни каких "вторых" норм и "других режимах" в свинцовых акках нет. Вы путаете понятия и причины со следствиями.

  14. #4531

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Новое слово..
    Ядренейшим напалмом жжот =)

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Но 13.8в это напряжение с регулятора. Его вы меряете на аккамуляторе, но эти 13.8в не являются ЭДС акка.
    Полностью заряженый акк 12.6.
    Да вы новый принцип неопределенности открыли, почти Гейзенберг =) А вас в одной и той же точке проводника одновременно и 12,6В и 13,8В, ржунимагу! =)

  15. #4532

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    многостраничную тему о запуске автомобиля от модельных батареек
    Многостарничная тема говорит от том, что об этом много флудят, но не значит, что много заводят

  16. #4533

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Но тут вообще-то про 3S толкуют
    Дак у липо и напряжёнка по выше.
    А лифе на мороз глубоко пофиг, даже больше чем свинцу. Их только переразряд убивает.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    но не значит, что много заводят
    Найдите в поиске и почитайте. Достаточно народу заряжает батарейки от полудохлого автомобильного акка.

  17. #4534

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Пацталом =) Уже не на те сообщения отвечать начал, извиняюсь, Глеб, если обидел =)

  18. #4535

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,283
    Где вы в моих словах увидели, что есть разница потенциала на голом кабеле? Давайте без хамства? Я не знаю где вы учили физику и как вы описываете закон ома, так же я не знаю что вы вкладываете в понятие "полностью заряженный аккамулятор".
    Я же в это понятие вкладываю ЭДС акка, каторое равно напряжению на клемах в аккамуляторе БЕЗ НАГРУЗКИ, тобиш ток не течёт.
    Если же через аккамулятор потёк ток, то в соответствии в какую сторону течёт ток (аккамулятор заряжается или разряжается), напряжение на клемах будет равно напряжению ЭДС этого аккамулятора плюс (или минус) ток умноженый на внутрение сопративление акка (ваш любимый закон ома).
    Но от этого не значит, что это "новое напряжение на клемах" это напряжение "заряженого акка".

  19. #4536

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Но от этого не значит, что это "новое напряжение на клемах" это напряжение "заряженого акка".
    А кому интересно "напряжение "заряженого акка"" когда работает гена? о_О

  20. #4537

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Ядренейшим напалмом жжот =)
    Да вы новый принцип неопределенности открыли, почти Гейзенберг =) А вас в одной и той же точке проводника одновременно и 12,6В и 13,8В, ржунимагу! =)
    Видимо всё же физику та, недоучили. Ну да ладно...

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А кому интересно "напряжение "заряженого акка"" когда работает гена? о_О
    тому кто написал, что есть несколько степеней заряда.. Видать одно в полнолуние, другое в новой фазе луны.

  21. #4538

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Достаточно народу заряжает батарейки от полудохлого автомобильного акка.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Кстати где-то на форуме натыкался на многостраничную тему о запуске автомобиля от модельных батареек
    Что-то я запутался, так что от чего?

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А лифе на мороз глубоко пофиг, даже больше чем свинцу
    Что-то я опять сильно сомневаюсь По этой причине гидрид например не вытеснил свинец из роли стартерной батареи, так-то.

  22. #4539

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Где вы в моих словах увидели, что есть разница потенциала на голом кабеле?
    Да вы это тут уже много раз говорили тут например:
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    На клемах акума в заведёной машине, мы померяем 13.8 не потому что 13.8 это напряжение заряженого акка, а потому что это напряжение которое выдаёт релле с генератора. При этом ЭДС самого акка будет равно 12.6 вольт. Остальные 1.2 вольта, будут падать на внутренее сопративление аккамулятора. И вообше всё что выше ЭДС будет на этом сопративлении падать.
    Опустим ересь про внутреннее сопротивление аккума, которое тут вообще ни к селу ни к городу, ну да ладно.
    Вы же не будете отрицать, я надеюсь, что выход реле-регулятора и клеммы аккумулятора подключены к одному и тому же проводнику? Надеюсь в вашем авто он не голый =D
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Я же в это понятие вкладываю ЭДС акка, каторое равно напряжению на клемах в аккамуляторе БЕЗ НАГРУЗКИ, тобиш ток не течёт.
    Да похрен, с нагрузкой или без. Аккумулятор включен в бортовую сеть параллельно с генератором, двигатель работает, генератор работает, потребителей нет, выключено все. Ток соответственно тоже никуда не течет. Напряжение на аккумуляторе будет равно напряжению на выходе реле-регулятора и равно напряжению в бортовой сети.
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Если же через аккамулятор потёк ток, то в соответствии в какую сторону течёт ток (аккамулятор заряжается или разряжается), напряжение на клемах будет равно напряжению ЭДС этого аккамулятора плюс (или минус) ток умноженый на внутрение сопративление акка (ваш любимый закон ома).
    А реле-регулятор куда делось? Или оно как только ток потек самоаннигилировалось? Оно как бэ тоже источником тока и ЭДС для потребителей является, или в вашей вселенной это не так? И опять же: Напряжение на аккумуляторе будет равно напряжению на выходе реле-регулятора и равно напряжению в бортовой сети.
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Я не знаю где вы учили физику и как вы описываете закон ома, так же я не знаю что вы вкладываете в понятие "полностью заряженный аккамулятор".
    Вот приблизительно это:

    Табличку смотрим, радуемся.
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Но от этого не значит, что это "новое напряжение на клемах" это напряжение "заряженого акка".
    Вообще не понял к чему это.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А кому интересно "напряжение "заряженого акка"" когда работает гена? о_О
    Да я тут пытаюсь всего навсего сказать, что напряжение на аккуме и напряжение на "гене", когда он работает - это одно и то же напряжение =)

    З.Ы. Что касабельно "ЭДС аккумулятора" и напряжения:
    График разряда.

    График заряда.

    Так, для примера, графиков в сети навалом.
    Читать умные вещи тут.
    Последний раз редактировалось Papercut; 08.09.2015 в 15:52.

  23. #4540

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,283
    А где вы увидели, где я писал, что напряжение клем аккамулятора в заведенной машине не равняется напряжению регулятора от гены (13.8)?

  24. #4541

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    А где вы увидели, где я писал, что напряжение клем аккамулятора в заведенной машине не равняется напряжению регулятора от гены (13.8)?
    Тут:
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    никакой разницы не будет. Но 13.8в это напряжение с регулятора. Его вы меряете на аккамуляторе, но эти 13.8в не являются ЭДС акка.
    Полностью заряженый акк 12.6. Ни каких "вторых" норм и "других режимах" в свинцовых акках нет. Вы путаете понятия и причины со следствиями.
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    На клемах акума в заведёной машине, мы померяем 13.8 не потому что 13.8 это напряжение заряженого акка, а потому что это напряжение которое выдаёт релле с генератора. При этом ЭДС самого акка будет равно 12.6 вольт. Остальные 1.2 вольта, будут падать на внутренее сопративление аккамулятора. И вообше всё что выше ЭДС будет на этом сопративлении падать.
    А напряжение на клеммах аккумулятора и напряжение аккумулятора - это разные вещи?

    З.Ы. Ваша любимая "ЭДС аккума", кстати, величина сильно переменная, в зависимости от степени заряда аккумулятора =) Может хватит уже, умейте проигрывать в споре=)
    Последний раз редактировалось Papercut; 08.09.2015 в 16:20.

  25. #4542

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    282
    Народ, я конечно извиняюсь, что стал причиной оф-топа....
    Если честно, то писал так, на заметку всем. Может кому пригодится способ. Я его проверил, у меня сработало. (Не факт, конечно, что на любом авто это можно повторить). Но в данной ситуации выхода не было. Оставить машину х... знает где, посреди поля, за городом, почти ночью. Бегать и искать кого-нибудь прикурить. (А в поле можно проехать только на джипе или жигулях, которые не жалко). В моем случае - это запрет от ЦУПА (жены) на полеты на неопределенный срок.
    Кстати, LI-PO_шку сегодня зарядил без проблем.
    Но когда заводили, честно боялся, что пыхнуть может. Поэтому товарищ был "на стрёме". И сразу, как машина завелась, снял с акумма крокодил от LI-PO. Давайте прекратим спор, и здесь будем рассматривать причины падений самолетов/коптеров.
    Всем спасибо за отзывы.

  26. #4543

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Тут:



    А напряжение на клеммах аккумулятора и напряжение аккумулятора - это разные вещи?

    З.Ы. Ваша любимая "ЭДС аккума", кстати, величина сильно переменная, в зависимости от степени заряда аккумулятора =) Может хватит уже, умейте проигрывать в споре=)
    Вы же сами процитировали где я написал: "Но 13.8в это напряжение с регулятора. Его вы меряете на аккамуляторе, но эти 13.8в не являются ЭДС акка."
    ЭДС, это не моя любимая величина, а вполне реальная. Она же и есть источник напряжения аккамулятора и да, она меняется в зависимости от степени заряда.
    По вашим понятиям, если взять свинцовый автомобильный акк, напрямую с какого то блока питания к клемам этого акка подключить 50 вольт, то вы померявши эти 50 вольт НА КЛЕМАХ, будите утверждать, что дескать 50 вольт это напряжение полностью заряженного акка.?!

  27. #4544
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,642
    Да ладно вам; вы одно и тоже говорите, только нифига друг друга не слушаете
    Кстати рассматривать акк как классический источник ЭДС можно с большой натяжкой- там еще и хим. процессы всякие идут, помимо вн сопротивления

  28. #4545

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Вы же сами процитировали где я написал: "Но 13.8в это напряжение с регулятора. Его вы меряете на аккамуляторе, но эти 13.8в не являются ЭДС акка."
    ЭДС, это не моя любимая величина, а вполне реальная. Она же и есть источник напряжения аккамулятора и да, она меняется в зависимости от степени заряда.
    Мустчина, идите матчасть учить, а? Я вам еще один маленький секрет открою. ЭДС аккума при помощи вольтметра можно измерить близко к реальности только отключив его от бортовой сети, т.е. это будет сферический аккум в вакууме. Вы же измеряете напряжение на клеммах аккумулятора включенного в сеть, при заведенном двигателе и т.п., а потом упорно путаете в одну кучу напряжение аккумулятора и ЭДС. С чего вы взяли, что ЭДС заряженного свинца в буферном режиме равна 12,6В? Мне вам сфотографировать как я измеряю эту самую ЭДС вольтметром и он будет показывать 13,5В через 5 минут после отключения аккумулятора от зарядного устройства? Не тупите уже, а?!
    И более того, даже подключив в такому аккумулятору нагрузку, можно будет достаточно длительное время наблюдать на его клеммах напряжение выше 12,6В, в которое вы тут уперлись. Я выше графики разряда для кого постил?
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    По вашим понятиям, если взять свинцовый автомобильный акк, напрямую с какого то блока питания к клемам этого акка подключить 50 вольт, то вы померявши эти 50 вольт НА КЛЕМАХ, будите утверждать, что дескать 50 вольт это напряжение полностью заряженного акка.
    По моим понятиям намеренное превышение эксплуатационных характеристик изделия - идиотизм, так что предлагаю вам самому такие эксперименты ставить.

  29. #4546

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,283
    Мустчина, вас так на работе называют? На меня не нужно это переносить.
    Я не предложил провести этот эксперимент, а всего лишь хочу выявить однозначные понятия, без сферического коня.

  30. #4547

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Мустчина, вас так на работе называют? На меня не нужно это переносить.
    Я не предложил провести этот эксперимент, а всего лишь хочу выявить однозначные понятия, без сферического коня.
    Нет, я так называю недалеких людей мужского пола считающих себя шибко умными.
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Я не предложил провести этот эксперимент, а всего лишь хочу выявить однозначные понятия, без сферического коня.
    Выявили?

  31. #4548

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Нет, я так называю недалеких людей мужского пола считающих себя шибко умными.
    Очень по мужски оскорблять человека, который далеко от вас и вряд ли когда то с вами встретится. Мужик прям.

  32. #4549

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Очень по мужски оскорблять человека, который далеко от вас и вряд ли когда то с вами встретится. Мужик прям.
    Таки вы пригласите, оплатите дорогу, я ж приеду =D
    З.Ы. Скрепя сердце соглашусь на бизнес класс =)

  33. #4550

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Что-то я запутался, так что от чего?
    Да как и все, сначала модельные от машины, а потом зачем-то домой ехать хочется, начинают машину заводить от модельных.
    Или вы как-то по другому умеете?
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    По этой причине гидрид например не вытеснил свинец из роли стартерной батареи, так-то.
    Я и привожу пример конкретного самолёта, кстати немецкого, а не из тмутаракани, на котором уже лет 5 как вытеснил. Лифе по паспорту пофиг на мороз до -60, на практике в -20 (ниже в Питере не застал, но летают и севернее) заводится более чем нормально (с подогретым маслом ессно).

  34. #4551

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,140
    Аккумляторщики..........может хватитаааааааааааа.Тема- то про краши.Из за вас даже самолеты боятся падать.

  35. #4552

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,349
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Народ, я конечно извиняюсь, что стал причиной оф-топа....
    это уже никому не важно , тут заруба пошла , а вообще такая ситуевина обычное дело, я тоже в поле пару лет назад так заводился , и друга в прошлом году тоже так завел, прицепил три банки лития к акк ,подождал пару минут , батарейка на 3.3а была , но я ее не отсоединял , заводил прямо с ней , тагер мой как миленький завелся, мотор 2.3л, а у другана нисан экстрэйл, тож мухой завелся.

  36. #4553

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    но я ее не отсоединял , заводил прямо с ней
    я тоже заводил с батарейкой. отсоединил, когда уже завелась

  37. #4554

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,351
    Я частенько завожу Калину 1.6л от батарейки 4S 5A 25C, убираю клеммы липольки сразу после старта двигателя)

  38. #4555

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Лифе по паспорту пофиг на мороз до -60, на практике в -20 (ниже в Питере не застал, но летают и севернее) заводится более чем нормально (с подогретым маслом ессно).
    Я говорю про зарядку на морозе блин, сколько повторять

  39. #4556

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Я говорю про зарядку на морозе блин
    Ну дак как завёлся, так зарядка и пошла. В чём прикол то? Батарейка на этом морозе ещё пару месяцев пролежит, а не в тёплый дом на полку.

  40. #4557

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Прикол в том, что большинство типов батарей нельзя заряжать на морозе. За исключением свинца. Я понял, что там тупо провод и предохранитель 20А, но значит в самой батарее есть схема-регулятор и подогрев.
    Вот например отсюда http://batteryuniversity.com/learn/a...w_temperatures

    Many battery users are unaware that consumer-grade lithium-ion batteries cannot be charged below 0°C (32°F). Although the pack appears to be charging normally, plating of metallic lithium can occur on the anode during a subfreezing charge. The plating is permanent and cannot be removed with cycling. Batteries with lithium plating are known to be more vulnerable to failure if exposed to vibration or other stressful conditions. Advanced chargers, such as those made by Cadex, prevent charging Li-ion below freezing.

  41. #4558

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    lithium-ion
    Согласитесь, не очень похоже на литиум-феррум-фосфат.
    В батарейке есть только 4 цилиндрические банки, 6 болтов и 3 соединительные пластины.

    Я вам как факт говорю, батарейки работают круглый год, и не только в Питерском климате, вот уже 5 лет.

  42. #4559

    Регистрация
    11.02.2015
    Адрес
    Беларусь,могилёв
    Возраст
    25
    Сообщений
    155
    Сегодня прямо в полете у zmr250 слетела с рамы батарея(.В итоге 2 сломанных пропа)

  43. #4560

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    119
    Сегодня хапнул адреналина выше крыши, да не один, а два раза.
    Первый раз во время краша, а второй, когда смотрел видео всего этого безобразия.
    По порядку. Маленький квадрик, простенька камера брелок, без подвеса, все просто. Пытаюсь при помощи разных резинок-поролонов бороться с проявлением желе.
    Лечу, никого не трогаю, вдруг пропадает управление, не вдруг, конечно, расстояние для моей апы почти предельное да и как потом присмотрелся, стоял я в небольшой низинке. Но все это не критично, квадрик прекрасно возвращается домой. Но как часто бывает, почему-то вместо возврата, он начинает быстро снижаться и падает на крышу, где то в трех метрах от крыши у меня пропадает видео.
    Как говорит молодежь Пичалька, да еще какая. Это лазить исткать, хотя я прекрасно знаю где эта крыша, но ктож меня туда пустит, а может кто-то подхватит раньше, короче гемор с не определенным финалом. Ладно, надо быстренько собирать свое электронное барахлишко и в темпе чесать в точку предполагаемого краша.
    Что за хрень, что я слышу, где то летит чей то квадрик, мой то упал. Стал в стойку, слушаю, точно что то летит в мою сторону. Офигеть, летит, возвращается домой мой квадрик, одумался и решил вернуться, делает круг и садится в пяти метрах от меня.
    Второй раз мне поплохело, когда смотрел видео с борта. Смотрите сами, 5-6 секунда потеря управления, 33-35 потеря видео это над самой крышей, ну а 1,35 самый стрессовый момент.
    Смотрите сами.
    Сори за качество

    Ну и предполагаемые причины. Возврат был выставлен на 20 метров, летел примерно на 50, при пропаже управления квадр стал проваливаться на установленные 20 м. Почему опустился ниже, хтож его знает, может батометр подвел, может из за того что был перетяжелен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2471
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:28
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения