Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 115 из 125 ПерваяПервая ... 105 113 114 115 116 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,600 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Может подальше от города летать следует...

  1. #4561

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,136
    Может подальше от города летать следует

  2.  
  3. #4562

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,176
    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    Возврат был выставлен на 20 метров, летел примерно на 50, при пропаже управления квадр стал проваливаться на установленные 20 м.
    А разве нельзя выставить "возвращаться на текущей высоте, если она выше чем установленная для возврата" ?

  4. #4563

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,843
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А разве нельзя выставить "возвращаться на текущей высоте, если она выше чем установленная для возврата" ?
    на НАЗА нет. Только 20 метров

  5. #4564

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,532
    Пора открывать тему " Нереальная везуха!"

  6.  
  7. #4565
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Пора открывать тему " Нереальная везуха!"
    Ага, Петрович бы (Седой55) первое место занял. Он уже воздушный слалом осваивает.

  8. #4566

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    893
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Пора открывать тему " Нереальная везуха!"
    А по-моему пора открывать тему "Форум / Вертолеты / Квадрокоптеры и другие многороторные системы / Наши краши"

    И всю предыдущую страницу перенести в "Зарядка автосвинца от липо" ))

    Можете кидать в меня помидоры

  9. #4567

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    Второй раз мне поплохело, когда смотрел видео с борта. Смотрите сами, 5-6 секунда потеря управления, 33-35 потеря видео это над самой крышей, ну а 1,35 самый стрессовый момент.
    Повезло, что тут еще скажешь))) Предлагаю назу как и игла занести в реестр систем с подозрением на присутствие искусственного интеллекта)
    Ранее выкладывал посадку в березу ская на автопилоте(Игл) с севшим акком -
    Удаление 13000м видео естественно нет т.к высота 200м и есть преграда в том направлении, пульт выключен и активен режим RTH.

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    И всю предыдущую страницу перенести в "Зарядка автосвинца от липо" ))
    Отчего же, было очень познавательно узнать все подробности о зарядке свинца

  10.  
  11. #4568

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,319
    А чего ваш игл домой на бреющем летает??
    PS. Первые 2.5 минуты видео надо бы отрезать

  12. #4569

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,511
    Если кратко.
    облачка снимал....ветерок не учел 100+ на высоте..... обратно спланировать не вышло.... батарейко кончилось....садимся где придется.... ищем самолет.... забираем у местных жителей.... радуемся.
    Здесь все описал - Поиск потерянных аппаратов

  13. #4570

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,852
    Трекер координаты пишет в формате ХХ.ХХХХХХ ХХ.ХХХХХХ а навител такой формат не понимает. Конвертер на телефоне чет напутал и искал самолет до темна в другом месте.
    Выучите формулы пересчета наизусть. Пересчитать любой формат в любой можно за 5 минут на калькуляторе. и даже на листочке бумаги. Еще желательно помнить хоть приблизительно свои координаты. Бывает что цифры читаются а буква нет, то чтоб широту и долготу не попутать.

  14. #4571

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Славгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    35

    Вставлю свои пять копеек. Не краш, но предпосылка была . Включился failure self , на земле хотя ГАЗ как всегда по привычке зажимаю пальцем. Если бы не лыжа под брюхом , сорвал бы нафиг всю обшиву. Был ветерок.

  15. #4572

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,136
    Шикарное поле у вас там.

  16. #4573

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Выучите формулы пересчета наизусть.
    Не, нибуду))) Если бы каждый день это надо было а так перевел навител в формат хх.хххххх хх.хххххх.

    Цитата Сообщение от pegas0713 Посмотреть сообщение
    Включился failure self , на земле хотя ГАЗ как всегда по привычке зажимаю пальцем.
    Мой бы взлетел....

  17. #4574

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,245
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Выучите формулы пересчета наизусть.
    А приведите пожалуйста эти формулы, а то что-то с ходу гуголь не понимает о чем
    то я

  18. #4575

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    А приведите пожалуйста эти формулы, а то что-то с ходу гуголь не понимает о чем
    то я
    Запросто
    Географические координаты измеряются в Градусах Минутах Секундах Наприер 45 20'20'' Это 60ти ричная система счисления т.е система счисления с основой 60.

    С появлением компьютеров начали иcпользоватся и другие варианты записи
    Градусы минуты доли минут.
    Коородинаты из предыдущего примера пересчитыаются в него так 45 (20 + (20/60)) = 45 20.33333333'
    Градусы с десятичной дробной частью. Какраз формат трекера
    Географические координаты переводятся в него по формуле 45 (20+ (20/60))/60 = 45.3388888833

    Точность заокругления можно выбирать из соображений 1 градус долготы примерно равен 20000000/180 = 111111м или 111.111км (старое определение метра - 1/20 000 000 часть парижского мередиана)

    Обратный перевод

    Градусы с десятичной дробной частью в градусы минуты
    45.3388888833 = 45 (3388888833*60)' = 45 20.333333'
    Аналгично градусы минуты в градусы минуты секунды
    (20/60)) = 45 20.33333333' = (20/60)) = 45 20' (0.33333333*60)''= 45 20' 20''

    Т.е, по сути, все сводитя к умножению или делению на 60.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 28.09.2015 в 12:10.

  19. #4576

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,610
    Как правило программа позволяет напрямую ввести перед значком градусов длинное число с десятичными долями (из трекера) а минуты и секунды оставить по 0 и все будет правильно посчитано.

  20. #4577

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,167
    Записей в дневнике
    191
    А мой трекер шлёт СМС-ку сразу со ссылкой на карту, ничего не надо делать, а если вдруг нет интернета, координаты берёшь в буфер и вставляешь в карту, работающую без интернета, он тоже их хавает, поэтому у меня нет никаких заморочек.

  21. #4578

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,852
    Бывает что свой навигатор сел а у того кто пришел на помошь "какаято другая" программа. По всякому бывает. Свои самолеты я три раза находил по видеопеленгу. Раз шел по координатам, но фиг бы я его нашел если бы не свидетели падения. Удивительно невозмутимые люди . Ткнули мне пальцем где упал. Сами даже не тронули. Сказали "надо б поосторожне летать". ГПС дал ошибку больше 10 метров, хотя я имел видео с земли, с координатами.

  22. #4579

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    А разве нельзя выставить "возвращаться на текущей высоте, если она выше чем установленная для возврата" ?
    на НАЗА нет. Только 20 метров
    Вот и нет. Можно сколько угодно и тут полно таких видео с примерами. Для этого надо поднять коптер после старта на нужную высоту и там сделать запоминание новой точки (дом). Это делается тремя щелчками туда-обратно помоему курслок-хоумлок ( не помню точно, давно не пользовался коптером) После чего коптер будет прибавлять 20метров при возврате относительно уже этой высоты. На посадку это не влияет потмоу что он спускается пока не остановится хоть в пропасть.

  23. #4580

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    7
    Только надо иметь в виду, что где новая точка будет запомнена, там он и будет потом опускаться при автовозврате. Так можно хоть откуда прилететь на свой участок, запомнить над ним новую точку и включить автовозврат. Коптер сядет на этот участок. Таким образом можно избежать краша, если на обратный путь явно не хватает питания.

  24. #4581

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,610
    Краш при посадке. Посадка на себя визуальная не по камере. Перелетал, отвернул от машины в траву и чуть прижал. Колышек с того места где я стоял был не виден (с обратной стороны табличка на нем темная). Бальзовый самолет пострадал. Повреждено крыло и фюзеляж...



    Причина - сумерки, на фоне кустов серый самолет плохо видно. Поэтому был слишком близкий и высокий разворот на полосу. По камере пока сажать боюсь (а вдруг пропадет изображение на высоте метр).

  25. #4582

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,660
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Бальзовый самолет
    А какой подвес для камеры у Вас?

  26. #4583

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Краш при посадке.
    Тезка, не краш это никакой, просто не повезло. Потери контроля не было. В след раз садись по ФПВ, как все пилоты это делают и столбик бы заметил. Изображение рядом не пропадет хоть в метре, хоть на земле.

  27. #4584

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А какой подвес для камеры у Вас?
    Подвес самодельный с обтекателем. Контроллер alexmos.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mobius_cover.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	82.5 Кб
ID:	1121425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: podves.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	64.5 Кб
ID:	1121426  

  28. #4585

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,927
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    В след раз садись по ФПВ, как все пилоты это делают и столбик бы заметил.
    Как говорится,люто плюсую.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    По камере пока сажать боюсь (а вдруг пропадет изображение на высоте метр).
    Дмитрий,вы вроде уже опытный пилот,давно пора от "ходунков" отказываться и посадку делать по ФПВ.Я бы ещё понял посадку визуально при недостатке места или на свежем незнакомом аппарате,а так в поле и на облётанном самолёте лучше смотреть через камеру.Я так думаю (с).

  29. #4586

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Подвес самодельный с обтекателем. Контроллер alexmos.
    Очень интересный шарик, как внутри устроен? Подвес 3х осевой?

  30. #4587

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    1
    Подвес 3x осевой. А как высоту выдерживать на посадке? Бальзовый, дима ,на какой скорости садищь?

  31. #4588

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    А как высоту выдерживать на посадке?
    Чуть-чуть опыта, и высоту в поле видно с точностью до +-10 см.
    Вот на большую асфальтовую площадку садиться сложнее. Ориентиров не торчит, приходится на ощупь притирать.

  32. #4589

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    1
    Со скольки сантиметров дима хлопнул самик?

    И еще бы с монитора посмотреть, как там столбик видно ...

  33. #4590

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    как там столбик видно ...
    Вопрос был "как выдерживать высоту", а не "как выбрать впп на незнакомом поле".
    Наличие столбика смотрится глазами ещё до взлёта.

  34. #4591

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,610
    Самолет уже восстановлен и облетан.

  35. #4592

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Наличие столбика смотрится глазами ещё до взлёта.
    Т.е. очки / визуально тут бы не спасло типа?

  36. #4593

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Т.е. очки / визуально тут бы не спасло типа?
    Видео с курсовой нет, остаток батареи для захода на второй круг неизвестен, ветер и прочие мешающие факты тоже, но на пишущей прекрасно видно куда лететь не стоит.
    Только это в любом случае не отменяет предполётной подготовки. Или это там так удачно границы впп обозначены?

  37. #4594

    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Ивановская область, г. Южа
    Возраст
    38
    Сообщений
    84
    Во время полета на гексакоптере оторвался 1 пропеллер, в результате падение, рама коптера в сопли, на 1 двигателе вал согнулся, 1 крепление двигателя сломано, четыре трубки рамы сломаны в местах зажима рамы. До того как собирался покупать запчасти выбирал между квадро и гексой, выбрал гексу, так как прочитал ,что при отказе 1 двигателя посадка будет стабильнее и 100%, но практика показала, что это не так. Может NAZA подвела, не справилась, может где и я ошибся. Отлет пропеллера с 1 00 минуты. Если нажимать на паузу в конце ролика или замедлить видео, видно как разлетаются запчасти.

    Комплектация: рамаhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ame_625mm.html
    Контроллер NAZA Lite прошитая,
    Последний раз редактировалось Dimanych; 06.10.2015 в 16:03.

  38. #4595

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Я видел что гекса без одного пропа летает, во всяком случае можно аварийно сесть


  39. #4596

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Несколько раз безопасно сажали 6кг гексу с коявыми немецкими мозгами. Вполне себе адекватно сажалась.

    Где-то видел виидео, как Наза М2 справлялась с гексой с отказавшим мотором.

    У Вас видно, что по-началу аппарат держался. Появилось кручение по яву, это "нормальное" при отказавшем моторе. А вот потом произошел кувырок. Мб еще одни двиг/рег/проп отказал?

    Чтобы Гекса могла безопасно приземлиться с отказавшим мотором, надо рассчитывать ВМГ так, чтобы ее хватало для полета на 4х моторах/винтах. Если 4 мотора могут вытянуть (с набором), значит с большей вероятностью отказ одного мотора/винта не приведет к крашу. Ну и контроллер должен хорошо работать в такой ситуации.

  40. #4597

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dimanych Посмотреть сообщение
    выбрал гексу, так как прочитал ,что при отказе 1 двигателя посадка будет стабильнее и 100%, но практика показала, что это не так.
    Мощности оставшихся моторов, а точнее ВМГ в комплексе должно хватать, тогда и летать будет. Моя вторая гекса прилетала без одного мотора, но по пути, если дать побольше скорости, её заворачивало в сторону. потому что не хватало уже оборотов для выравнивания. Приходилось делать остановку и аккуратненько поворачивать в сторону дома. Но на маленькой скорости я её привел с расстояния полукилометра и только потом увидел неработающий мотор. К сожалению излишняя мощность будет рулить на 5 моторах, но будет сокращать время полета, поэтому и тут нужна золотая середина.

  41. #4598

    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Ивановская область, г. Южа
    Возраст
    38
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Мощности оставшихся моторов, а точнее ВМГ в комплексе должно хватать, тогда и летать будет. Моя вторая гекса прилетала без одного мотора, но по пути, если дать побольше скорости, её заворачивало в сторону. потому что не хватало уже оборотов для выравнивания. Приходилось делать остановку и аккуратненько поворачивать в сторону дома. Но на маленькой скорости я её привел с расстояния полукилометра и только потом увидел неработающий мотор. К сожалению излишняя мощность будет рулить на 5 моторах, но будет сокращать время полета, поэтому и тут нужна золотая середина.
    Значит я её восстанавливаю и пробую взлететь на 5 моторах. а там уже смотреть что происходит.

  42. #4599

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    1
    Ладно когда моторка стоит, а вот когда она пытается крутиться с половинкой пропеллера, там наверно такая трясучка, что мозги сходят с ума.

  43. #4600

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Встретил землю

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 149
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 00:12
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения