Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 116 из 123 ПерваяПервая ... 106 114 115 116 117 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,601 по 4,640 из 4911

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Перепутал лево-право после разворота, летаю недавно, ещё не освоился. Самолёт (AXN Cloud Fly) почти не пострадал - крылья выехали, специально ...

  1. #4601

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13


    Перепутал лево-право после разворота, летаю недавно, ещё не освоился. Самолёт (AXN Cloud Fly) почти не пострадал - крылья выехали, специально пока жёстко не креплю, чуть треснула балка, видать зацепился стабом, ремонта на 10 мин

  2.  
  3. #4602

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    36
    Сообщений
    267
    Первая попытка FPV полета. Описание под видео.

  4. #4603

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от angroid Посмотреть сообщение
    Первая попытка FPV полета. Описание под видео.
    Прежде чем летать FPV не плохо бы научиться управлять адекватно пепелацем в принципе.
    Я уж молчу про криво настроенный автопилот...

  5. #4604

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    36
    Сообщений
    267
    Согласен.

  6. #4605

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    11
    И отключить стабилизацию в ютубе, это же техничка, а не высокохудожественное видео

  7. #4606

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    36
    Сообщений
    267
    Да пробую исправить.. когда загрузил все нормально было. обработалось стало что попало.

  8. #4607

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,399
    Взлетать без найденных спутников, чревато однако.

  9. #4608

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    36
    Сообщений
    267
    угу. и еще почему то датчик тока не показывал расход. Но в названии я написал что это ФПВ не ФПВ - то есть гонял визуально.

  10. #4609

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,399
    Обнули датчик в меню циклопа, по моему вторая строка.

  11. #4610

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Лучший
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Не растраивайся! Приобрел боевой опыт, его на форумах не получишь. Я сам много падал, да и похрен! Так что ремонтируй и вперед, а вокруг себя можно и без спутников, сам так бывает летаю.

  12. #4611

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    36
    Сообщений
    267
    Евгений, Спасибо за поддержку!

  13. #4612

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от angroid Посмотреть сообщение
    Первая попытка FPV полета. Описание под видео.
    +1, за красивую морковку

    Удачи в восстановлении

  14. #4613

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,349
    Записей в дневнике
    7


    В КИНЕ всё сказано
    Хотя выводил неправильно. У этого крыла подмечено что надо перейти в ручной режим, дать стик на себя и против вращения ( по видео - по вращению), газа ни в коем случае не давать. Но в растерянности сделал всё правильно, кроме перехода в ручной режим

  15. #4614

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    750
    Наверное самый высокий "штопор". почему не получилось вывести из штопора его?

  16. #4615

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,349
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    почему не получилось вывести
    Крыло вообще выходит из штопора не часто. Хотя это всегда выводил. У каждого по разному, у этого надо бросить газ , стик на себя и ждать. Оно через несколько секунд обычно выходило, потом газу ему. Автопилот тоже выводил, но чаще я сам. А тут растерялся я скорее проверять включена ли запись, где поисковое и так далее.

  17. #4616

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,226
    С такой высоты и покурить можно было успеть

  18. #4617

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    Наверное самый высокий "штопор".
    В теме "далеко и высоко" есть штопор где-то с 6 км высоты продолжительностью около километра при одном из первых полётов выше 8 км.

  19. #4618

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    750
    тот не закончился падением так понимаю? а здесь прям в планету с такой высоты..

  20. #4619

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Ну, скорость в штопоре не растёт выше некоторой цифры, такчто начиная метров со 100 эффект одинаковый.

  21. #4620

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,509
    Проблема почти любого ЛК - дефицит путевой устойчивости из за малого плеча ВО и чаще всего на модели - отсутствие руля направления. Отсюда затруднен или совсем невозможен выход из штопора.
    Активный вывод - РН нету а РВ не обдувается винтом - нечем рулить, пассивный выход - как правило для него и так мало путевой устойчивости и еще как правило кили затеняются крылом. Передняя центровка, предотвращая штопор одновременно сильно увеличивает потери на продольную балансировку ЛК...


    Единственный выход - всегда иметь запас скорости.

  22. #4621

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,455
    Если честно, впервые вижу настоящий штопор на модели. Тут еще и обратный.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Но в растерянности сделал всё правильно, кроме перехода в ручной режим
    Эх:-( А газу таки надо в пол...

  23. #4622

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Эх:-( А газу таки надо в пол...
    Тогда, ИМХО, возможно бы усилился этот штопор, перейдя в плоский. И, если перед планетой газ скинуть - модель стукнется блинчиком об планету, при этом, обычно, не пострадав...

  24. #4623

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,455
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Тогда, ИМХО, возможно бы усилился этот штопор, перейдя в плоский. И, если перед планетой газ скинуть - модель стукнется блинчиком об планету, при этом, обычно, не пострадав...
    Дык на видео и есть плоский. Тяга движка единственная сила способная нарушить установившийся баланс. Если только не ручной режим, предпологаю (настроеный на пожечь) с адскими расходами, о котором говорит pilot222

  25. #4624

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,349
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Эх:-( А газу таки надо в пол...
    Точно не надо. Это крыло крыло Фалькон ЭПО Винг ( русскими буквами) У нас в городе они у всех, так как зарекомендовались у нас очень дешевым, но летучим крылом. Есть пилотажные варианты и у них штопор - это неотъемлемая часть выходного дня , так вот уже отработали выход из него: газ в ноль и стик на себя. Можно чуть против вращения, но необязательно. Таким образом в 90% крыло из штопора выходит, после этого стик от себя и газу. Если дать газу как на классике, то вращение увеличивает скорость и замедлить уже сложнее. На классике - там да, надо ему газ и руль направления в обратную сторону.
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    И, если перед планетой газ скинуть - модель стукнется блинчиком об планету, при этом, обычно, не пострадав...
    Так и есть.

    Мне просто мешал автопилот, надо было его перевести в ручной режим и возможно вывел бы. Покурить конечно можно было бы успеть, но там надо было быстро отсечь координаты и вперед, потому что территория могла оказаться где падать совсем нельзя, при вращении не видно же было.
    Обошлось, залез в ветки дерева, даже не отключился и что удивительно, с меньше 10м высоты видео справно отправляло сигнал почти на 2 км. А вот поисковик Роквелл не взял через кусты, только когда приблизились на 1 км. Но и это хорошо, потому что даже с ним не сразу нашли в лесополосе.

  26. #4625

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,455
    Ну мей би:-)
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Таким образом в 90% крыло из штопора выходит, после этого стик от себя и газу.
    От себя и газу для красоты уже?

  27. #4626

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,226
    Где вообще видано, чтобы для выхода из штопора давали газу??
    Чтобы приблизить неизбежное?

  28. #4627

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,455
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Есть пилотажные варианты и у них штопор - это неотъемлемая часть выходного дня , так вот уже отработали выход из него: газ в ноль и стик на себя.
    Может таки вход? :-)

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Где вообще видано, чтобы для выхода из штопора давали газу??
    На обсуждаемом видео штопор. Когда картинка на курсовой камере крутится вокруг одной точки, это не штопор.

  29. #4628

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    это не штопор.
    Не плоский штопор.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Где вообще видано, чтобы для выхода из штопора давали газу??
    На пилотажках с тягой 1,5-2. За четверть витка выходят. А ещё у меня есть питтс который крутит плоский штопор без потери высоты и также в горизонт из него выходит...

  30. #4629

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,455
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Не плоский штопор.
    Совсем не штопор.

  31. #4630

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Совсем не штопор.
    Если только совсем вертикально крутиться. Тогда "нисходящая бочка".
    Только не каждому фпв трактору по силам так точно фигуры пилотажа крутить.

  32. #4631

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Точно не надо. Это крыло крыло Фалькон ЭПО Винг ( русскими буквами) У нас в городе они у всех, так как зарекомендовались у нас очень дешевым, но летучим крылом. Есть пилотажные варианты и у них штопор - это неотъемлемая часть выходного дня , так вот уже отработали выход из него: газ в ноль и стик на себя. Можно чуть против вращения, но необязательно. Таким образом в 90% крыло из штопора выходит
    Почему то сразу подумал про Фалькон. Хорошее крылышко, неубиваемое, но любит скорость. Из штопора выводить его так и не научился. Сделал переднюю центровку, штопорить перестал.
    К лету буду делать для близко низко

  33. #4632

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,230
    Хороший был двиг Скорпион, как я его только не мучал. Но всё же он у меня копыта двинул.
    Пошёл на экстремальный эксперимент, поставил на скорпиончик 17"х8" винтик (это при 890кв)
    Ограничил газ до 50%. В итоге старт на токе 20А против ветра около 9м\с.
    Начал подъём, ток около 25А, всё вроде хорошо.
    Карочь видно как он сгорает -ток плавно поднялся до 60А, тяга ушла. Я в полёте этого не заметил и благополучно Х8 сорвался в штопор.
    Пруха, что передний силовой акк во время кувырков сорвало вперёд и после падения с 500 метров до 400, крыло из штопора вышло.
    После чего было удачно посажено (в конце проподает видео от камеры - это тот самый передний акк отрубает разьём камеры).
    Вот такой эксперимент. Рег остался живым.

  34. #4633

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,226
    Напрасно не возите микрофон на борту, с ним пресекли бы процесс в самом начале. Слышны малейшие нюансы и изменения в работе двигла, например при обледенении винта и тд.

  35. #4634

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,220
    А как слышно обледенение винта?

  36. #4635

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,226
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    А как слышно обледенение винта?

  37. #4636

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,808
    Ничего не понятно и звук тянущего винта своебразен как буд то не тянет. Если приличное обледенение, то происходит скачок по току и вибрации, если этого нет, то это легкое, обледенение можно смело летать, у меня сейчас летая каждый раз самолет и винт легком обледенении, летит прикрасно. Ну если видишь что ток так подскачил до 60а то зачем лупить дальше газ? Сбросить обороты и все. Да и моторы с регуляторами ставить нужно с запасом, а не впритык.

  38. #4637

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,226
    Не знаю, насколько информативно видео, в реальном же полете сразу замечаешь (слышишь), что начинают плавно, но уверенно проседать обороты. Тут же взгляд на мощу - а моща растет, и уже выходит за желаемый предел. Второй взгляд на верт скорость - она пропорционально падает. Дальше начинаешь прибирать газ, чтобы моща не вылезла за пределы, и так пока самоль не свалится.

  39. #4638

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,421
    Записей в дневнике
    6
    Отмечусь в этой теме. Вчерашний полет не плохо характерезует картинка, прасланная участником вчерашних событий:


    в общем вчера собрался слетать на личный рекорд. По погоде смотрел, что условия были подходящие. поэтому взял 2х друзей и пошел на запланированное место старта. Когда пришли, закон подлости показал себя. Поднялся порывистый ветрер поболее того, который обещали в погоде, но гладя на черноватую тучу над собой, понял, что это, скорее всего ее влеяние.
    собрал наземку, подготовил самолет и взлетел. поставил его на курс. ветер вроди опять попритих. где то через 5-6 мин полета, когда самолет был на удалении 3км, опять пошли порывы ветра. одним из порывов опрокинуло ретранслятор РУ, самолет потерял связь и спокойно развернулся домой, я быстро поставил ретранслятор и продолжил полет, но ветер дунул опять с большей силой и опять ситуация повторилась. от второго падения отошел провод питания передающего модуля. я с пультом на шее выставлял ретранслятор и случайно переключил самолет из круизного режима, в стабилизацию с ограницением углов (FBWA), газ был в нуле. в общем пока влючал ретранслятор, он каким то образом подал новый сигнал ФС на приемник, который выглядил как пикирование с небольшим углом (около 20 гред) с выключенным газом. в общем я выставил ретранслятор, пошел к монитору и увидил, что картинка сильно снежная, высота упала до 70 метров (со 140) и самолет активно снижается. быстро переключил в режим возврата домой, побежал к ретранслятору что бы перезаписать режим, но пока до него дошел, самолет уже ушел в "тень" от леса, что перед мной и канул в неизвестность.

    ЛРС пищит (о пропуске пакетов), как кардиомонитор у трупа, я собираю все ненужное в рюкзак и мы выдвигаемся в сторону предположительного места падения. рашаем пойти на заброшенную стойку какого то предприятия, там как раз есть 4х этажное здание, которое возвышается над всем вокруг. пока туда шли, я отключил ретранслятор. прийдя туда, снова включил, поднявшись наверх, от молчал и я уже начал подсчитывать потери, но друг еще взял его и начал ходить по крыше, как вдруг мы снова услышали писк (после включения OpenLRSng ищит забинденный сигнал приемника и когда находит, подключается к нему и уже писком начинает сообщать о пропуске пакетов). используя штатив алюминивый штатив, как рефлектор, высматриваем более точное направление к самолету. тот с трудом прослушивается ретранлятором. зафиксировав направление, опять спускаемя со стройки и идем в ту сторону, по дороге опять перезапустил ЛРС, что б не пищала лишний раз. идем по серой степи, и в какой то момент ретрансятор ЛРС сново начинает пищать. опять вычисляем направление, но в том направлении роща акаций перекрывает путь, решаем обойти. немного вбок. подойдя поближе, связь опять пропала, но мы то знаем направление и идем по нему, как только рощу обошли, ретранлятор снова запищал, и уже стабильно, что показываль, что мы уже близко. поэтому я достал видео, попробовал ним найти связь и она таки нашлась. направленная антена четко показывала направление. пройдя 100 метров, выйдя из ямы, картинка стала гораздо полне чистая и читабельная. ну мы и пошли радостно, понимая, что уже совсем близко. пройдя 300 метров вышли на более ровную поляну и начали присматриваться, и увидили!
    самолет довольно хорошо пережил посадку.

    Был оторван хвост по месту склейки и качалка элерона. а так, то и без потерь (не считая нервы)

    вот видео с борта. проблемы были с 12:30

  40. #4639

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,964
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    я с пультом на шее выставлял ретранслятор и случайно переключил самолет из круизного режима, в стабилизацию с ограницением углов (FBWA)
    Если нет контроля над самолётом, я однозначно выключаю передатчик, что бы исключить подобные переключения. Ну а в общем легко отделались.

  41. #4640

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,301
    Говорили же в профильной теме про штатную настройку FS :/ ( так бы он сразу вернулся и кружил над домом, а если бы еще был настроен параметр RTL_AUTOLAND то еще и сел сам )
    Жалко, однако, ну здорово что нашли!
    У меня, кстати знакомый тоже самолет на днях уронил: сдуло штативы с антеннами, нашли разбитым в километре от базы (тоже не настраивал FS, правда автопилот фишка).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2388
    Последнее сообщение: 03.01.2017, 20:41
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения