Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 117 из 123 ПерваяПервая ... 107 115 116 117 118 119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,680 из 4911

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ну мне все же нравится возможность перенастройки ФС в поле. так, то можно и в настройках ЛРС намертво залочить канал. ...

  1. #4641

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    6
    Ну мне все же нравится возможность перенастройки ФС в поле. так, то можно и в настройках ЛРС намертво залочить канал. в общем за дополнительные возможности приходится платить. пока только нервами и сегоднешней крепатурой в ногах

  2.  
  3. #4642

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    275
    Эх, отмечусь и я....

    Причина, как говорят в большой авиации - человеческий фактор. Короче САМ ДУРАК.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151220_162947.jpg
Просмотров: 164
Размер:	84.9 Кб
ID:	1151490
    Сегодня решил полетать, погода отличная. Правда ветерок на высоте, но не страшно.
    Только взлетел что-то запищало. Ну, думаю опять в очках батарейка села. Пищит зараза, надоедает. Включаю RTL, меняю акумм. Пищит опять. Сначала подумал, что вторая батарейка тоже севшая... Хотя заряжал. И тут до меня доходит, что пищит ПУЛЬТ!!! Глянул - 6,8 вольт. (писк одинаковый и понять что пищит, очки на голове или пульт в руках не могу) Как он ещё работает? СРОЧНОЕ СНИЖЕНИЕ и посадка (благо почти над собой летел, фишка притащила пока с очками возился). Не хватило буквально минуты. Пульт все-таки вырубился. Не пойму только почему FS не сработал. Может потому, что не успел вырубить пульт. Стал пищать не переставая и экран не светился. Короче, примерно с высоты метров 50, под углом приземлился в дерево. Секунде на 25-й ролика вырубился пульт окончательно.
    Обидно блин. Теперь, если что, то буду апу вырубать сразу, чтоб RTL в наземке включился. Дома проверил - все работает. Видимо батарея в пульте села, но апа не вырубилась и сигнал какой-то все ж передавала. Вписался в деревце знатно. Сильно пострадал РВ (треснул), крыло немного треснуло и смялось. Если бы не ламинировал, то сломалось бы точно. Выгнул и вклеил линейку ребром на месте сгиба. Посмотрим когда высохнет.Чуток кабина пострадала.
    Как снимал оттуда - отдельная история. РВ восстановил-склеил. Вызывает опасение крыло. А так легко отделался.
    Кстати в пульте стояла LI-PO. Быстро она села (в смысле LI-FE давал еще как минимум пол часа работы, когда пульт пищать начинал). Буду знать.
    Ролик - это время как только осознал свой КОСЯК.


  4. #4643

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Поучительный и очень веселый первый FPV-полет:
    Новички - они всегда новички, дятлы редкие...
    Причем, летаю с 2008, вроде, опыт есть какой-то, но не FPV...

    Решил, соответственно, попробовать FPV, заказал оборудование для начала, пришел шлем Quanum V2, пара камер, комплект Tx\Rx 5,8 600mW.
    OSD c GPS, рекордер и клевера еще в пути, а уже хочется попробовать - попробовал...

    Установил на то, что не жалко - видавший виды DragonFly (он же Skipper)

    Первое правило начинающего FPV-шника - первый полет нужно совершать одному, в незнакомом месте, желательно на очень большом поле без ориентиров и понимания, как оно выглядит сверху. Мимоходом, по дороге на дачу...


    Взлет с заснеженной дорожки, набор высоты и понимание, что поле довольно таки симметричное, вокруг лес и ни ху...я непонятно где я стою!!!
    Пара кругов, мотор не слышу, паника и... гениальное решение - нужно снять шлем и посмотреть без него!!!
    Посмотрел, одел обратно - а там уже тоже ничего - no signal...
    Спокойно, не ржать, это еще не самое смешное...

    Поле большое, 1200х600м примерно, (по карте прикинул только что)...
    Куда идти искать ээээ.... непонятно...
    Пошел наугад, по диагонали, как учили...
    Шел и поглядывал в шлем, вдруг, картинка появится. В другой руке аппа, шевелю сервами, слушаю тишину. В какой-то момент, когда поле уже почти пересек, увидел какие-то странные цифры на приемнике на шлеме и понял, что сбил настройку, когда шлем с головы стаскивал... Настроил - и опа, смутная картинка, временами пропадает. Ясно видно поле, значит в деревья далеко не улетел. Видно какое-то дерево, явно отстоящее от леса в поле на несколько метров или больше. Дерево довольно-таки характерной формы. Но ничего такого вокруг не видно.

    Ходил еще час, шел по кромке леса, параллельно выискивая злополучное дерево и шевеля сервами... Видео становилось все лучше, что внушало надежды...

    Прошел машину (точку старта) и еще метров через 200 слышу, как жужжат сервы, но ДЕРЕВА НЕ ВИЖУ!!!
    Еще через 10 метров вижу абсолютно целый самолет и ржу как конь!!!


    Надеюсь, повеселил. Следующий полет только с OSD...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2025.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	60.1 Кб
ID:	1151794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2026.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	32.0 Кб
ID:	1151795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2027.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	20.3 Кб
ID:	1151797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2028.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	27.1 Кб
ID:	1151798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2029.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	39.3 Кб
ID:	1151799  

  5. #4644

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,690
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Надеюсь, повеселил.
    однозначно

  6. #4645

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Надеюсь, повеселил. Следующий полет только с OSD...
    Повеселил.
    "Дерево" - это вообще.....
    Тут описание моего первого полета FPV два года назад. OSD - это конечно хорошо, но автопилот лучше. Хоть какой-нибудь.
    Не могу ссылку вставить...

    Вот как примерно было:
    Уж очень хотелось полетать как настоящий пилот (от первого лица). Мной был преобретен Bixler, на котором было решено учиться. Но он был разбит до неузнаваемости (кривые мои руки). В городе кроме меня никто авиамоделированием не занимается, поэтому учился на своих граблях. Первый вылет в очках начался с того, что меня сразу же укачало (хотя морской болезнью не страдаю). Но когда увидел качающуюся землю, небо, деревья просто ноги подкосились и я бухнулся на зад. В глазах все мелькало, куда лечу не знаю, где небо, где земля - ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ ОРИЕНТАЦИИ. Слышал только
    затихающий вдали звук мотора, который потом вообще пропал... А затем картинка зарябила и пропала... Копец, так я давно не нервничал. Бегал по полю как сайгак. Знал только примерно куда самолет полетел... Поле огромное но поделено на "сектора" 100Х200 метров по границам - деревья. Искал так, пройду несколько метров, гляну в очки - есть изображение или нет. Вот так часа полтора лазил - НАШЕЛ! И вечером того же дня заказал автопилот.

  7. #4646

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Глянул - 6,8 вольт.
    После стабилизатора в пульте напряжение, примерно, на один вольт ниже.
    Если в пульте стоит процессор типа Атмега, то он будет продолжать работать и при напряжении в 3.3в. Т.е. у Вас экранчик уже погас, пикает ели-ели, а тем временем, проц еще какое-то время обрабатывает команды а ВЧ модуль их передает. Другое дело, что питание уже "не то" и в работе проца (и/или ВЧ модуля) могут быть ошибки. По-этому, либо рулим до последнего. Либо, если есть настроенный АВД выключаем пульт.

    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Кстати в пульте стояла LI-PO. Быстро она села
    Это нормальное явление для Липо. Посмотрите график разряда для липошек и станет все ясно
    В общих чертах: На примере 1S липо. Под номинальной нагрузкой напряжение, достаточно шустро, на банке просядет до номинала: 3.8-3.7в. Далее, практически, на протяжении всей своей емкости напряжение под нагрузкой будет сохраняться около номинального: 3.7в. А когда в акб останется порядка 20%, будет происходить достаточно быстрая просадка по напряжению. 3.6в...3.5...оп, 3.3в, оп 2.9в. Скорость просадки, естественно, будет зависеть от нагрузки на АКБ. Ну и более точные значения нужно смотреть уже конкретно по ваш акб (по-идее, производитель должен их предоставлять).
    По-этому, рекомендуется ставить алярм на 3.5в-3.4в. И, еще, разряд акб более чем на 3.3-3.2в будет пагубно сказываться на ее здоровье в дальнейшем (снижение токоотдачи, вздутие, падение емкости и т.д.).
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Ролик
    Красивые у Вас места

  8. #4647

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Красивые у Вас места
    да, красиво. спасибо.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: REC_0005[23-59-14].jpg
Просмотров: 208
Размер:	24.9 Кб
ID:	1151934
    вот, летом летал. все никак руки не доходят ролик сделать

  9. #4648

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,458
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Надеюсь, повеселил. Следующий полет только с OSD...
    Знатно поржал!!! Особено повеселило "дерево" необычной формы

    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Первое правило начинающего FPV-шника - первый полет нужно совершать одному, в незнакомом месте, желательно на очень большом поле без ориентиров и понимания, как оно выглядит сверху.
    Ну все как у меня, только у меня камера была черно-белая(больше с ней никогда не полечу))) еще, спасло присутствие ОСД и автовозврат...

  10. #4649

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Надеюсь, повеселил. Следующий полет только с OSD...
    спасибо, поднял новогоднее настроение !!!! С наступающим ))))))

  11. #4650

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    П
    Это мой первый fpv. Из всей супертелеметрии только вольтметр приклееный так чтобы было видно заряд аккумулятора. Никакого автопилота нет. И, как потом выяснилось, камера с задержкой почти в секунду. В конце не отказ мотора, а простая потеря связи, где файл сейф отключал мотор. Остальное сказано в конце ролика . Всех с наступающим Новым годом! Улыбок и удач в экспериментах, не смотря ни на что!

  12. #4651

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,038
    А что за камера, даже за 10 баксов лучше показывает.

  13. #4652
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Что то не открывается (404 Not Found),или только у меня.

  14. #4653

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А что за камера, даже за 10 баксов лучше показывает.
    Низкая облачность и морось, а потом ещё и ужато было через чур. Камера вот эта , пишет прекрасно, легкая и компактная, но задержка такая, что не для самолета она. На коптер для FPV вполне сгодится, а самолет уже перевернулся . а я вижу что он ещё летит. Преувеличиваю конечно, но близко к этому.

  15. #4654

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Коптеры разные бывают, как и самолеты. А по существу: два в одном - курсовая и писалка, не лучшее решение. Уже много раз говорено.

  16. #4655

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    31
    Сообщений
    160
    А я как раз думал наоборот что с задержкой самолётом можно управлять а вот коптером уже нет .

  17. #4656

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,070
    Записей в дневнике
    22
    с полетным контроллером в полуавтоматическом режиме можно и самолетом и коптером
    в акробатических или ручных ни тем ни другом

    но лучше на фпв поставить быструю и светочувствительную камеру чтоб не искушать судьбу

  18. #4657

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Я имел в виду спокойный копьер чисто для видеосьемки. Но про камеры согласен полностью

    Но вот эта камера позволит рулить нормально и одновременно писать.
    Последний раз редактировалось pilot222; 31.12.2015 в 17:22.

  19. #4658

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257

  20. #4659

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Давно не пилотировал Х5-й, а ещё ветер был приличный и немного назад сдвинул центровку.


  21. #4660

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Давно не пилотировал Х5-й, а ещё ветер был приличный и немного назад сдвинул центровку.
    И автопилот настраивать вы так и не научились.

  22. #4661

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    В смысле? Да и что в Арке-то настраивать? Стаб работает, возврат тоже, только спутники ловит долго.

  23. #4662

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    В смысле? Да и что в Арке-то настраивать? Стаб работает, возврат тоже, только спутники ловит долго.
    Без комментариев...

  24. #4663

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Интересный какой, взял пнул и сказать не хочет, что не понравилось. Какие могут быть настройки АП в ручном режиме? Меня же не на стабилизации заколбасило.

  25. #4664

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Интересный какой, взял пнул и сказать не хочет, что не понравилось. Какие могут быть настройки АП в ручном режиме? Меня же не на стабилизации заколбасило.
    Да он у вас и в стабилизации осциллирует что ппц. Самолет в целом плохо настроен и автопилот в частности.

  26. #4665

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,777
    Крыло само по себе такое, летит боле менее ровно только в штиль, с х5 только в стабилизации летал. В целом нормально.

  27. #4666

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Не совсем краш, да и не сломал ничего, но первый полёт в сезоне и с набором ошибок стоящих этой темы.
    Метровая пенопилотажка, облёт телеметрии. Ищу причину глюков ЖПСа. Выхожу на улицу с самолётом - штиль, тепло, чуть ниже нуля, всё в белом снегу, ВПП широкая, в середине почищена, а по краям снежный бортик метр высотой и дальше мягкий снег, пасмурно... ну да и ладно, не ночь же. Пока развернул наземку и всё подключил, поднялся холодный порывистый ветер... но я вроде не далеко лечу, да и закончится наверно скоро. Пока ловились спутники ветер чуть поутих, взлетаю. А сверху то ветер ничуть не уменьшился, и метровая пилотажка ниразу не трактор верхоплан. Ну, вроде и не в такой ветер летал... помнится в начале осени крайний раз... А ветер то не прекращается и пальцы без перчаток начинают конкретно дубеть. Через минуту полёта вроде освоился, замечаю краем глаза что показания ЖПС встали колом, всё по плану, пора садиться. Даю газу по больше чтоб на поворотах не так мотало, а мне с неба отвечает протяжным писком просевшая батарейка пролежавшая без движения месяцев 5, ей значит тоже страшно там, наверху. Окей, и не с такими батарейками летали. Прибираю газ чтоб не отвлекала, ловлю порыв ветра и вижу землю проносящуюся метрах в 3 под самолётом. Выруливаю, захожу на глиссаду, прицеливаюсь как садиться буду (по камере ессно), а там вся земля одним цветом серо-белая, без перехода из ровной поверхности в метровый бортик. А пальцы то уже совсем замёрзли, да и батарейка может не одобрить уход на второй круг, ещё и ветер поперёк полосы дуть начал... Делать нечего, сажусь на ощупь постепенно прибирая газ, задрав нос чуть вверх и пытаясь ловить порывы ветра. Приземлился удачно, в мягкий снег в полутора метрах от заледеневшего бортика. Чиркнул шаськами снег, чуть подпрыгнул и воткнулся носом.


  28. #4667

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,777
    По визуалке летал? сильно смотрю задирал самолет,как будто визуально.

  29. #4668

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    От разбега до касания в очках. Задирало вверх по началу ветром + на взлёте первые секунд 5 смотреть вниз не безопасно, клюёт носом он очень резво. Удобно когда облака на небе видно, а в такое молоко взлетать не комфортно. Хорошо тяга ощутимо больше 1, не свалишься если перетянуть на себя.

  30. #4669

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,777
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    вниз не безопасно, клюёт носом он очень резво
    Это плохо((

  31. #4670

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Это плохо((
    Это пилотажка, так задумано. Правда из пены и раз 20 ушибленная с неба об асфальт с множественными переломами и соответствующей расшатанностью.
    В хорошую погоду и после некоторой практики (а я с осени не летал) очень приятно по калбаситься без ограничений в радиусе метров 500-1000 над головой. В "низко и близко" было пару роликов.

  32. #4671

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,070
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Делать нечего, сажусь на ощупь постепенно прибирая газ, задрав нос чуть вверх и пытаясь ловить порывы ветра.
    создается впечатление что в кренах смещается цт вперед, напрашивается микс элеронов на элеватор
    хотя может субъективное видение, или специально рулил так...

  33. #4672

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    275
    Крутое пике...

    Все началось 7 марта. Погодка отличная, ветерок на земле 1м/с, но на верху посильней.
    Короче, поехал. Отлетал один акумм, приземлился. Кайф, кофеёк. Ставлю второй аккумулятор, взлет. Думаю, сгоняю в распадок. Все нормально было, но на 3500 от старта вдруг - файл-сейв. Фишка сразу врубает RTL, Скай делает разворот на базу, набирает при этом 115 км/ч, и .... носом вниз пикирует с 500 метров.... КАБЗДЕЦ!!!

    Срочно срываюсь к месту падения (благо наземка писала, координаты известны). Иду быстрым шагом и матерю себя, что не положил в тушку трекер. 2 км прошел нормально, а потом понял, что погорячился. Время 19-00, начало темнеть. До точки ещё 1 км, и не факт, что сразу найду. Короче, разворачиваюсь и иду домой (хорошо в телефоне фонарик), стемнело махом. К машине вышел уже в полной темноте. Дома был "серьёзный разговор" со второй половиной, по поводу походов в лес по ночам.
    На следующий день (8 марта) с утра пораньше беру собаку (мало ли что в лесу) и чешу опять. И опять погорячился. До места, куда дошел вечером прошел без проблем, а дальше.... снег глубже и глубже. Короче не дошел 400 метров. Совсем выбился из сил (а ведь еще поискать и обратно, да и клятвенно обещал, что вернусь к обеду - праздник все-таки). Собакен тоже обессилил. Плюнул, повернул обратно. Снег почти по пояс. Идти никак.
    Дальше началась рабочая неделя. Зашел в магазин аля-спорт-товары-из Китая. Спросил снегоступы. ЕСТЬ!!! 5500 руб. Посмотрел яндекс, смастерил сам. Две фанерки и ободок для обуви, как на лыжах. (кстати лыж ни у кого из знакомых не нашел, но и хорошо. Там в них не пройти. Кущи, валежник и т.п. И сам на лыжах лет 30 назад последний раз ходил, в школе).
    И вот сегодня к обеду выдвинулся снова. По видео (пересмотрел 100500 раз) практически был убежден, что упал как раз по координатам наземки. Прошлые два похода сделали свое дело. Мои следы за три дня подмерзли и до второй точки шел, как по дороге. Потом самодельные снегоступы на ноги, и не цензурно ругая их автора пошел остаток пути.
    До точки не дошел 50 метров. Хвала тому китайцу, который придумал КРАСНЫЕ наклейки на крылья. Метров с 30 заметил. (Хорошо ещё, что упал на опушку - деревьев не так много). Если бы на кроне застрял, прям засада бы была. Не умею по деревьям лазить вообще.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160312_125113_новый размер.jpg
Просмотров: 79
Размер:	63.9 Кб
ID:	1183203
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160312_125243_новый размер.jpg
Просмотров: 89
Размер:	89.3 Кб
ID:	1183204
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160312_125619_новый размер.jpg
Просмотров: 61
Размер:	75.3 Кб
ID:	1183205
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160312_125908_новый размер.jpg
Просмотров: 57
Размер:	105.7 Кб
ID:	1183206
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160312_131424_новый размер.jpg
Просмотров: 37
Размер:	79.2 Кб
ID:	1183207
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160312_125432_новый размер.jpg
Просмотров: 73
Размер:	60.1 Кб
ID:	1183210
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160312_125447_новый размер.jpg
Просмотров: 85
Размер:	84.2 Кб
ID:	1183211
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160312_132503_новый размер.jpg
Просмотров: 57
Размер:	106.3 Кб
ID:	1183212
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160312_125529_новый размер.jpg
Просмотров: 67
Размер:	90.3 Кб
ID:	1183215
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160312_132342_новый размер.jpg
Просмотров: 77
Размер:	104.6 Кб
ID:	1183214
    Ударился об дерево видимо знатно. Собирал все в радиусе 50 метров. Сильно пострадало крыло. Треснула пена возле киля. Балка внутри вроде выдержала. Стабилизатор пополам. Трубку алюминиевую согнуло в крыле (выкинул сразу). Мотор улетел с куском фюза в неизвестном направлении. Снег кругом - не нашел. Хорошо фонарь сделал, так бы передатчику и камере кранты. Дома проверил - все работает, фишка вроде тоже. Надо её в полете проверить, но так все отрабатывает. Акумм (НОВЫЙ, 2 цикла всего) разрядился в ноль. Пробую раскачать. 4000 набрал вроде - балансируется пока. Посмотрим.
    Причину краша так и не понял. Все сервы в норме. Грешу, что оторвались стоковые подкосы на стабе, а я поленился их сделать. Заметил уже на месте, перед полетом. Думал, ну полетаю сегодня и сделаю. Батарея 4S - 38А выдала в RTL. Проп 9*6. Мож скрутило или на РВ как-то поток повлиял. Мож просто фишка глюканула. Так Скай загнать в штопор - это умение нужно.
    Прошу прощение за "много букав", просто высказался. Не моделисты не поймут.
    Последний раз редактировалось cessna150; 12.03.2016 в 18:21.

  34. #4673

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,777
    Очень печально конечно. Но причину краша конечно хотелось бы понять для не повторения . Смущает максимальный газ в режиме RTL ? Какая круизная скорость выставлена ? Могло что нибудь оторваться в момент такой скорости , там тяги или качалки ? Фишка четко должна держать высоту на возврате, небольшая потеря возможно только при крене. Похоже так же на реверс РВ, но ведь в стабилизации нормально же летела. У меня горела серва в полете , элерон загнуло к низу, но самолет кружился и так как высоту он держал четко. На вашей прошивке в режиме RTL подруливать не возможно, РУ отрубается , все на себя берет автопилот. Вообщем искать причину нужно. (((
    PS/ А так же помню 2-3 года назад случай(приятеля) на Скае был, когда крыло выскочило из посадочного места после приличного нырка вниз , потом крыло на бок чуть развернуло,(вроде один еще и Y кабель выдрало, но это догадки были, после падения сложно что понять ) запись с брелка показала. Тоже нырнул почти так же только сильнее крутило.

    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Собирал все в радиусе 50 метров.
    Не могло что то в небе оторваться? Обычно во время краша вся пена в куче лежит. Тем более снег. Если отрывает что то , то разбрасывает .
    У меня с 1 км высоты, от перегрева был глюк приемника LRS . Я уже писал об этом давно. Просто летел на Бдхе и вдруг сильная помеха и самолет переключился на RC режим (ручной) вниз и крен влево и так бац в поле в траву, Летел вниз очень быстро , но ничего не оторвало, фюз сломан но в куче. Нашел по трекеру. Подключаю все работает, включаю Файлсеф и все 9 каналов в -100 либо в +100 ушли, шасси вывернуло и элероны влево и руль вниз и камера набок . Вот как бывает. Как будто по воздуху от перегрева (+30 было в тени) по воздуху ЛРС передала настройки на кривой ФС. Потом поставил кулер и летал нормлаьно. ЛРС сам дурак убрал в плотный корпус. От температуры и RSSI падает.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 12.03.2016 в 18:41.

  35. #4674

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,070
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    . Но причину краша конечно хотелось бы понять для не повторения . Смущает максимальный газ в режиме RTL ?
    есть ли у фишки датчик воздушной скорости?
    если забился, отвалился, неисправен или забыли колпачок то полный газ и пикирование - это нормальная самолетная реакция при потере воздушной скорости
    зы по фишкам я не спец

  36. #4675

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,412
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Фишка сразу врубает RTL
    Да, печально. А какая фишка стояла, не FY - 31? Она точно также убивала мои самики.

  37. #4676

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,777
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    есть ли у фишки датчик воздушной скорости?
    Есть, но тут человек летел без него. Система на GPS ориентировалась. ЭтоFY41

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Она точно также убивала мои самики.
    Она не закручивала, а просто оставляла в одном положении, тоесть у меня вообще летел со снижением но ровно, тяняешь на себя, а морда почти не поднималась,Я передергивал ABM\RC.
    Я склоняюсь на то , что , что то оторвалось в полете. Сколько крашей было у меня и у приятелей, всегда в куче, только может мотор или передатчик вылетал, но не крылья и все остальное.

    Кстати, почему трубка алюминиевая в крыльях? Вроде Карбоновый прут должен быть, трубка не может аммортизировать при перегрузках как карбон, она согнется и не выпрямится , может как вариант загнуть крыло, учитывая размер и площадь Скаевского крыла. А несколько лет назад это вообще болезнь была у Ская с V3 версией.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 12.03.2016 в 19:37.

  38. #4677

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Лучший
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Это 10000% не штопор! Нет закритических углов, нет рыскания, большой радиус, велика вертикальная скорость... Из исходного положения так в штопор не сваливаются, да и нагрузка на крыло была детская для него! При штопоре было бы падение плошмя, все было бы в куче. Могло быть: обрыв качалки, а хлипкость киля сказать не могу, еслиб в руках подержал, то было бы понятнее. Насчет глюка, есть такая вероятность, но может быть еще 100 причин. Пробуйте по мелочам все разложить и посмотреть все подробно, может что и увидите.
    Вот почему надо летать подальше от народа-явный пример! Автору совет не расстраиваться, забить на потерю и дальше осваивать ФПВ, но безопасно!)

  39. #4678

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,777
    Цитата Сообщение от skyline001 Посмотреть сообщение
    да и нагрузка на крыло была детская для него!
    Для Ская опасно резкие нырки и прочее, крыло на резинках, лучше на более плотные заменить, либо на плотные стяжки. И почему от детских нагрузок трубку загнуло так на крыле. У меня лично при пикировании на Скае 1900 м крыло вырвало элерон, были вклеены в пену , вырвало с кусчоками пены. Писал об этом и фото выкладывал на соседнем форуме в 2012 году. Вы на машине разгонитесь 80-100 км/ч и крыло в окно высуните и посмотрите как нагрузка детская будет)
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 12.03.2016 в 20:34.

  40. #4679

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,509
    У меня как то было пологое пикирование уже при визуальном пилотровании на посадке.


    Разрушился в снегу только нос. Когда проверял на месте заметил что серва РВ поменяла нейтральное положение на градусов 10 вниз. Но когда включал дома нейтраль снова была в норме. Тогда решил добить проблему и поместил серву в морозилку (т.к. летал зимой). И точно - с какой то вероятностью серва при включении встает не в ту нейтраль. Холодная чаще теплая никогда. Заменил. Не знаю что с ней.

  41. #4680

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от skyline001 Посмотреть сообщение
    Вот почему надо летать подальше от народа-явный пример!
    Вот и летаю за городом. На этом поле редко кто бывает. 99%, когда приезжаешь - никого. Да и не люблю я зрителей.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    либо на плотные стяжки. И почему от детских нагрузок трубку загнуло
    У меня вместо резинок липучки стоят. А трубу об дерево, скорее всего загнуло. Удар пришелся об ствол крылом, вот трубка и смялась. Тут важно, что скорость была за 100 км/ч, а в носу батарейка 5000 4S.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160312_132503_новый размер.jpg
Просмотров: 12
Размер:	106.3 Кб
ID:	1183288
    Если бы прямиком в землю - весь самоль со всем содержимым в кашу.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Смущает максимальный газ в режиме RTL ? Какая круизная скорость выставлена ? Могло что нибудь оторваться в момент такой скорости , там тяги или качалки ?
    Все тяги-качалки стоковые. Круизную скорость в ап не менял. Вроде 50 по умалчиванию. До этого возвращал и не раз в RTL. Все было замечательно.
    Карбоновая трубка сломалась. Купить новую негде. Вот нашел алюминиевую.
    До момента столкновения с деревом все части самолета были на месте. Нашел все, кроме мотора. Просто от удара аппарат разлетелся в разные стороны.
    Фишка 41 lite. Датчик скорости не ставил.
    Последний раз редактировалось cessna150; 12.03.2016 в 20:55.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2388
    Последнее сообщение: 03.01.2017, 20:41
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения