Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 119 из 123 ПерваяПервая ... 109 117 118 119 120 121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,721 по 4,760 из 4920

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ну у меня на другом носителе есть вывод РССИ на телеметрию и нормально плавно этот параметр снижается.Путём нехитрых настроек и ...

  1. #4721

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,836
    Ну у меня на другом носителе есть вывод РССИ на телеметрию и нормально плавно этот параметр снижается.Путём нехитрых настроек и опытов для себя сделал,при падении РССИ до 5-10 процентов на экране управление ещё есть,а так возле базы 100 процентов, 3км от базы 60-50,6-7км 30-20.Мощность 200мВт, в случае чего включаю 600.

  2.  
  3. #4722

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,751
    Залетел за лесок (((



  4. #4723

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,090
    Записей в дневнике
    18
    Это его свалили или он сам упал?

  5. #4724

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,002
    Скоро за такое видео, судя по репортажу с соседней ветки срок от 5 лет))).

  6.  
  7. #4725

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,751
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Это его свалили или он сам упал?
    за деревьями потерял связь, файлсейф, возврат на высоте 20 метров и крайняя елка

  8. #4726

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,286
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    но на сколько в левом верхнем углу?
    Вот так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: OSD.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	29.4 Кб
ID:	1184163  

  9. #4727

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Вот так
    Вот так бы на 100% устроило. У Вас HobbyKing E-OSD для FPV?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: osd.jpg
Просмотров: 12
Размер:	57.1 Кб
ID:	1184302
    А то я с дуру (в свое время) Super Simple Mini OSD System for FPV купил. А её прошить никак вроде.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Это его свалили или он сам упал?
    Я тоже ждал когда его из гаубицы свалят или ракетой

  10.  
  11. #4728

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,286
    У меня именно e osd

  12. #4729

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    У меня именно e osd
    Хорошо. Закажу сегодня E-OSD. Киньте прошивку, и если есть возможность, ссылку на описание прошивки.
    мыло свое в личку кинул

  13. #4730

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,289
    Немного офф, поскольку краша к счастью не случилось.
    Но немного поволновался. Сочетание нескольких факторов: тяжелый самоль с задневатой центровкой, груженый дохлыми батареями, набор высоты с недостаточной мощностью и мое неумное желание выпустить закрылки.
    Закрылки у меня отклоняются всего на 30 град, поэтому думал ничего страшного не случится. Хотел посмотреть, как влияют на скороподъемность. Посмотрел
    Самик на мгновение вспух, а затем благополучно посыпался:



    Старался выходить по науке, при этом забыв самое главное: выключить стабилизацию!!
    Поскольку времени было много, и заняться все равно было нечем, продолжал энергично орудовать и ручкой и "педалями". В итоге самоль как-то сам и вышел..
    По итогам происшествия решил увеличить РН, от греха..

  14. #4731

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    3
    Я однажды не вышел из штопора из-за стабилизации, самик разгрохал, и потом включил "center stick stabilization" чтоб при штопоре РВ с гарантией отклонялся вниз.

  15. #4732

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,289
    У меня уже в подкорке прошилось - стаб вырубать Вообще надо было терпеливее левой ногой давить, через пару-тройку оборотов бы остановился.. Киль слишком маленький, раньше был больше, показалось неэстэтично, укоротил

  16. #4733

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    По итогам происшествия решил увеличить РН, от греха..
    Какой-то вывод странный =)
    Я все свои FPV пепелацы компоную так, чтобы была чуть передняя центровка. Т.е. из срывных режимов они сами выходят, пофигу со стабилизацией или без.
    Не проще переделать компоновку таким образом, чтобы батареи грузились по ЦТ и их вес не влиял на центровку в принципе?

    З.Ы. Закрылки никогда не обеспечат бОльшую скороподъемность, чем чистое крыло.
    З.Ы.Ы. А откуда вообще уверенность, что это был штопор? Больше смахивает на вертикальное пикирование с вращением. Нос в одну точку смотрит постоянно.

    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    потом включил "center stick stabilization"
    Правильное решение, причем в Игле, что на видео оно по умолчанию так вроде бы?

  17. #4734

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    З.Ы.Ы. А откуда вообще уверенность, что это был штопор? Больше смахивает на вертикальное пикирование с вращением. Нос в одну точку смотрит постоянно.

    Это не нос смотрит в одну точку а КАМЕРА. А ее как правило вниз направляют градусов под 30. Чтобы в кадре было 3/4 земли и 1/4 неба и земля не чернела от пересвета. Так что при штопоре примерно так и будет видно.

  18. #4735

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Так что при штопоре примерно так и будет видно.
    То есть прям такой чоткий штопор случился по оси симметрии камеры? Не верю =)
    Кстати, на вкус и цвет - понятное дело, но 30 градусов вниз для курсовой камеры - перебор, имхо. Весьма страдает пространственное ориентирование. А насчет засветов - камеры нормальные с WDR надо ставить.

  19. #4736

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    То есть прям такой чоткий штопор случился по оси симметрии камеры? Не верю =)

    Ну не обязательно же строго по оси. Главное чтобы ось вращения вообще попадала в кадр. И тогда эта точка будет казаться неподвижной.
    В приведенном выше видео она внизу кадра кстати. Посмотрите еще раз. А кадр у нас градусов так 90-120 ? Плюс камера немного вниз ? Попасть совсем не трудно. Даже скорее всего попадет. Нормальный это штопор. Классический можно сказать.

  20. #4737

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А откуда вообще уверенность, что это был штопор? Больше смахивает на вертикальное пикирование с вращением. Нос в одну точку смотрит постоянно.
    В FPV почти все плоские штопоры выглядят как обычные, неплоские.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Вообще надо было терпеливее левой ногой давить, через пару-тройку оборотов бы остановился.
    На вашем видео вы вышли когда дали газу. Газ сильно в этом помогает, без него толку от рулей очень немного.
    Вот я тоже пробовал штопор, у меня он более плоский (см. с 0:27)

  21. #4738

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,289
    Нет, у меня камера в горизонт смотрит.. Я думаю, если есть автовращение и нет управления - это штопор, неважно где точка крутится. Я когда-то тестировал свой самоль на штопор, спец 8 витков делал - все нормально выходил, но не с таким весом конечно. Вот и самоуспокоился

  22. #4739

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    если есть автовращение и нет управления
    Но там было управление. Стабилизация все доступные рули раком поставила.
    И да, сам не знаю чего все так именно к плоскому штопору прицепились.

  23. #4740

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,998
    Записей в дневнике
    189
    Опять Краш. И причина то самая банальная забыл прикрутить антенну (433 мГц) к передатчику, а автопилот не вытянул, почему то отказался набирать высоту, хотя тангаж был 20 градусов и скорость была, а вверх почему то не шёл. Нашёл быстро с помощью трекера

  24. #4741

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    почему то отказался набирать высоту, хотя тангаж был 20 градусов
    В соседней теме на видео с телеметрией при тангаже +10 градусов самолёт летит в планету стремительным домкратом. Или от него что-то отвалилось до взлёта, или одно из двух.

  25. #4742

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    забыл прикрутить антенну (433 мГц) к передатчику
    не сгорел передатчик?

  26. #4743

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,998
    Записей в дневнике
    189
    Вроде нет, он был не на полной мощности.

  27. #4744

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Опять Краш. И причина то самая банальная забыл прикрутить антенну (433 мГц) к передатчику, а автопилот не вытянул, почему то отказался набирать высоту, хотя тангаж был 20 градусов и скорость была, а вверх почему то не шёл. Нашёл быстро с помощью трекера

    Что то не понял. Самолет летел вполне нормально. Затем почему то выключился мотор. И самолет ушел ниже деревьев. Затем мотор снова включился и самолет пошел вверх. Но высоты было мало и самолет врезался в дерево. Где тут тангаж +20 градусов и не набирает ?

  28. #4745

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Опять Краш.
    Техническое видео помогло-бы быстрее разобраться в случившемся. Мне показалось что самолет летел в горизонте и не видно реакции самолёта на включение автопилота в RTH, он должен был уйти в левый или правый крен для разворота домой а он так и продолжал лететь прямо а вот почему мотор вырубился надо разбираться.

  29. #4746

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Техническое видео помогло-бы
    Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

  30. #4747

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    хотя тангаж был 20 градусов и скорость была, а вверх почему то не шёл
    Если самолет лежит на земле и показывает 0 тангаж, это не значит, что он будет в воздухе лететь горизонтально с "нулевым" тангажом. На мой взгляд у вас неправильно выставлен горизонт. Самолет летит горизонтально, когда нос задран на 15 градусов примерно. Соответственно АП пытается нос опустить и начинает терять высоту. И не ясно, почему двигатель не выключился после падения.

  31. #4748

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,998
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Если самолет лежит на земле и показывает 0 тангаж, это не значит, что он будет в воздухе лететь горизонтально с "нулевым" тангажом. На мой взгляд у вас неправильно выставлен горизонт
    Вот месяц назад он прекрасно летал

    , с тех пор изменилась только прошивка.
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    И не ясно, почему двигатель не выключился после падения.
    он выключился секунд через 10.

  32. #4749

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    На этом видео у вас в стабе модель летит без потери высоты и горизонт в нуле. В видео, которое с крашем, там ситуация не такая. Возможно, как в соседней теме уже предположили, у вас сместился угол установки самого автопилота. У старинного иглтри есть защита от включения двигателя на высотах ниже 20м. Странно, что зеленый так долго думал.
    ---
    А у вас бароскорость? Думаю продвинутый зеленый должен еще и условие минимальной скорости соблюдать, чтобы при полете по ветру не упасть.

  33. #4750

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,002
    Не всегда это и хорошо когда газ вырубается ниже 20м, игл три очень своеобразный автопилот, у меня был и не один. И ещё до того когда он только с fy20 нормально летал в стабилизации, другого не дано. Позже игл выпустил гуардин к иглтри и стабилизация испортилась. А тупая пауза мотора при файл сейфе опракидывала самолет. Я уже не говорю про его снижение при котором он мотор отключает и за счёт этого снижает. Бонусом идёт настройки крена на rth, ветер усилился и Скай не смог повернуть. Так что в пример его ставить только ради телеметрии крупной и четкой. Смальтим обещал быть на порядок выше, наверное только описанием возможностей.

  34. #4751

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,289
    Как надоело это нытье про игл от одного и того же автора в каждой теме, одно и тоже.. Олег, у вас игл переворачивает самолет? Так зажмите расходы и пройдите визард заново. Спасибо хоть фишку тут не пихаете снова

  35. #4752

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,002
    Ты думаешь дебелы все, перевернул не от расходов, а от того что в наборе игл убрал газ при файл сейфе, тангаж был 45-50 град, самолет шёл так медленно, от потери тяги он завалялся на бок и перевернулся и только потом для набора игл врубил газ на тот уровень как был в визарде установлен для набора. У Вектора паузу уже убрали, но стабилизация та же слабенькая, такая же и гуардиана 2д-3д. Проверено многими в нашем кругу пилотами,Уменьшать расходы качалками тоже нельзя в данном случае. А фишки пихал и пихать буду, потому что для 90% самолётов летит даже у новичков. А что ещё нужно.?
    Свой нулевой опыт оставь при себе, пригодится еще. ))))
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 25.05.2016 в 08:12.

  36. #4753

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,286
    Если для вас гардиан 2d 3d слабенькая стабилизация, то вы действительно не умеете настраивать модели, а скорее всего не умеете настраивать именно механически расходы и тримеры рулевых поверхностей. Поэтому, судя по вашим словам, всегда взлетаете, летаете и совершаете посадку только со стабилизацией. Настройте модель так, чтобы в штиль вы не чувствовали разницу между ручным режимом и стабилизацией, тогда и ведите разговор о плохих и хороших автопилотах.

  37. #4754

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    437
    Хотя Олег с пиханием фишки и перебарщивает, но по поводу Иглов он прав. Не понятное дрочилово с тангажем у моего Вектора тоже встречалось, причем как не понятно откуда появлялось, так непонятно куда и исчезало.

  38. #4755

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    По мне так непосредственная причина краша - отключение двигателя на малой высоте. Из за этого потеря скорости и самолет ушел ниже препятствий. А дальше какая бы не была стабилизация - столкновение дело случая...

  39. #4756

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Тема превращается в топик Игл или не игл..
    По крашу - там непонятно что произошло.. Воспроизводить на земле, в симуляции если есть.
    Но как минимум горизонт перед стартом проверять и автовозврат перед дальняком проверять обязательно.

    По иглу.. не подружился и я с ним... после пары морковок сменил на циклопа и APM.
    С тех пор по причине автопилота крашей небыло

  40. #4757

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,002
    Мы тоже заморковили на первом игл три. Высота была метров 100, отошло питание бустера, пауза, мотор молчит. Самолет валится и врубается газ 80% как был в визарде установлен для набора высоты. Самолет так боком в землю и вошел. (( Много можно высказывать, но факт остаётся.

  41. #4758

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Надо уже отдельную ветку делать "пострадавшие от игл три"
    В моём случае, планировал, набрал 200м и включил автовозврат.. отключив пульт - и это была ошибка
    Аппарат начал разворот(как потом понял - просто дрейфовал), и снижаться. Когда пересёк отметку в 150м врубился двиг(как заданно в настройках), добавил пикирующего момента, клюнул носом, я включаю пульт - 2 сек задержка, скорость уже 130кмч в пикировании и полном газу - флаттер и отрыв горизонтального стаба, морковка на скорости свыше 100кмч.. Всё развилось столь стремительно что хватило 2-х сек задержки для перехода ситуации в катастофичную

    Стабилизация работает отлично и в полёте и на земле, но после включение автопилота ощущение, что она пропадает. На земле воспроизвести не смог. В полёте тупо не отрабатывал ни элеронами ни стабилизатором. А на земле при автовозврате и при симуляции всё ок - все поверхности идеально шевелятся так как положено стабилизации плюс автопилоту. Вибрации от вмг нулевые.
    После склейки, в полёте все повторилось(но уже успел перехватить управление), Заменил мозг (OSD).. не помогло. продал игл три к чертям

    После настроил 2 автопилота Cyclops и APM без проблем.
    Возвращают аппарат даж в приличный ветер

  42. #4759

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    И тут про мой любимый Игл))) Олег, да, он никогда не забудет про Игл ни здесь ни на фпв комюнити, нигде)))

    А я тоже борюсь. Мне даже интересно победю или не победю... это игл такой умный или я такой тупой?))

  43. #4760

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,002
    Игл хорошо летал на Скае, вообще без проблем 2 года. Только один раз не вернулся. Да и сам производитель мне ответил в письме после логов и видео, что только для самолета планерного типа. И то при хорошей погоде))) А ещё тумблер на турниге сменили, настраивали чаще через меню и дерготня для лазанья по меню это дерганье тумблером, вот он одно положение перестал отрабатывать. На Лк можно ставить, но на скорости по тангажу запросто раскачать может запросто.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2404
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 19:27
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения