Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 123 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 4911

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от binomax О, это целая отдельная история со счастливым концом. Падение произошло в 2.2 км от места старта. Маяк ...

  1. #441

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    О, это целая отдельная история со счастливым концом. Падение произошло в 2.2 км от места старта. Маяк не сработал, наверно вывалилось питание из него или опять таки сел полностью бортовой акк (он у меня отдельный) тут не повезло, а как жаль, мы просто ходили вокруг него!
    У меня без ложной скромности богатый опыт нахождения самиков только по видео обрывкам, т.к. летал 2 года вобще без телеметрий, чего только не бывало.А тут было проще: ввели координаты последние видимые с экрана, очертили круг и поехали по навигатору.
    Приехали самое смешное что за 30 метров от самика, но не знали где он. час ходили по поселку постепенно теряя тепло и надежду, просматривая видео и пытаясь определить место падения - там есть последний кадр и видно контуры весьма специфичного дома (смотрим стоп кадр на 2:40- наше спасение а теперь на гуглмапс). но без гуглмапса с ео фотосьемкой я был бессилен точно найти этот дом, везде заборы и изгороди. Вобщем уже отчаявшись залезли на холм на окраинах поселка в надежде увидеть очертания дома как на видео, но не смогли. и тут я делаю невероятно удачное предположение что самолет мог и на крышу упасть. напрягшись тутже замечаю на белой крыше одного из домов очертания какойто белой колбаски. дальше было дело техники. Локализовали, пришли, постучали - никого? полез на крышу, достали алюминиевую палку, сбрасываю самик, прыгаю вниз и подскальзываюсь на льду - палка летит в окно, я с треском падаю, самолет вкуски разлетается, все провода вогруг, выыходит хозяин... занавес.
    Вобщем все обошлось!
    Интересная у вас история, однако! Да, последние кадры видел... крыша тоже удивила...

    Эмм, а если не секрет, чей (можно и ссылочку) маяк вы используете? Просто, выбираю сейчас систему поиска (маяк...треккер..).

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    выыходит хозяин... занавес.
    А, что было после "занавеса"? не, реально, очень интересно Раскажите, плиз Мне интересно, как хозяин к этому отнесся...

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    3
    Да ничего особо. после грохота по окну свалившейся палки и моего падения об землю появляентся какойто мужик из двери с вопросом наодобие: кто вы тут такие?
    Вобщем он наверное не хозяин оказался а кто то из прислуги, может кто за домом присматривает. Вобщем адекватно воспринял, дал слазить еще раз за отвалившимся мотором.

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Или делайте честное "двойное" питание.

    Как мне сделать честное двойное питание?

  4. #443

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Как мне сделать честное двойное питание?
    Я для себя выбрал такую схему:
    Первый (рабочий) источник - импульсный БЕК 3А, перемычка на 6ти вольтах.
    Второй (резервный) источник - встроенный БЕК регуля.
    Коммутатор - сборка из 2х диодов Шоттки (визуально похожа на транзистор, используются в импульсных БП, выбрал что бы внутри два диода анодами друг к дугу подключены были)
    Само подключение - от основного и от резервного источника выходы на катоды сборки, общий анод диодов - на всё оборудование борта.

    Логика работы - пока работает внешний БЕК (кстати, защищённый предохранителем 15А, питание от ходового) - ток на борт идёт через "его" диод в сборке, БЕК регуля отдыхает.
    При просадке напруги на "Основном" на один вольт - открывается диод "Резервного" БЕКа (регуль), который помогает справится с бросками тока, разгружая основной БЕК.
    При отказе основного - полностью открывается диод "Резервного" БЕКа, и закрывается диод "Основного" - даже если основной БЕК сгорел и коротит - с одной стороны сгорит предохранитель, с другой будет закрытый диод.
    Была мысль даже на АТТИни что то сделать, но отказался от неё в пользу простой и безотказной схемы.

    П.С. Совет вам - если не хотите отказываться от доп батареи борта ( а123) - то просто её включите вместо моего "Основного" БЕКа, тогда в номинале будет питать всё она (её напруга выше), а при просадке её напруги ниже 5ти вольт - начнёт помогать БЕК регуля.

  5. #444

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    3
    У меня регуль без бека, но смысл я понял. хватит бека на 3А для питания всей цепочки из иглов 4х серв, приемника и фишки?

  6. #445

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    хватит бека на 3А для питания всей цепочки из иглов 4х серв, приемника и фишки?
    С головой. У меня 2,63метровый Кулярис отлетал половину лета и всю осень без проблем, имея на борту 7 серв, ФИшку и т.д. Питалось всё от 2А встроенного БЕКа. Отказов не было. Главное, что бы ваши 3А были честными амперами, а не китайскими Проверьте "на столе", нагрузив его соответствующей нагрузкой - подберите например автомобильную лампу нужной мощности ( гореть будет тускло, но нам не свет - нам ток нужен, в диапазоне от 2 до 2,5А, контролируйте амперметром или сетевым БП) Если БЕК (или регуль) минут 10..20 не раскалится до красна и будет работать (разумный нагрев допустим, есс-но) - то в полёт!

  7. #446

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    подключение - от основного и от резервного источника выходы на катоды сборки, общий анод диодов - на всё оборудование борта.

    Я бы еще добавил тантал на 47-100 мкФ (10 или более Вольт) на выходе сборки. Из философских соображений: в приемнике/OSD они и так есть, но лишний фильтр на входе приемника никогда не помешает.

  8. #447

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Я бы еще добавил тантал на 47-100 мкФ (10 или более Вольт) на выходе сборки. Из философских соображений: в приемнике/OSD они и так есть, но лишний фильтр на входе приемника никогда не помешает.
    Да, не помешает - эт точно, ещё для пущей гарантии керамикой его 0,1...1 мкф зашунтировать - неплохой фильтр выйдет, и от бросков, и от помех.

  9. #448

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    3
    Провел серьезную работу по анализу логов. сопоставлял по времени, и прочим параметрам. все на картинке.
    Основной вопрос: какого хрена RSSI (Temp1) в логгере в районе 20 когда фейлсейф сработал а в тоже время на записи в видео RSSI=1. все четко по секундам опознал, ошибки быть не могло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	97.2 Кб
ID:	468568  

  10. #449

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    когда фейлсейф сработал а в тоже время на записи в видео RSSI=1
    А калибровать не пробовали? Не поверите - помогает!

  11. #450

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    3
    Не понял секпсиса. во первых калибровал перед данным полетом.
    Я просто не понял почему в логгере на графике я вижу одни записанные значения RSSI в товремя как на ОСД по видео выводились другие. Причем здесь калибровка?

  12. #451
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    имея на борту 7 серв, ФИшку и т.д. Питалось всё от 2А встроенного БЕКа. Отказов не было.
    рискованно ! я всегда использую UBEC , даже если на борту всего 2 сервы по 9 грам. Приемник с гирами от 5в линейного BEC (ESC),
    а всё остальное от UBEC. Цифровые сервы и LED свитчер могут вызвать срабатывания защиты от большога тока - ну и пусть отключается на доли секунды ! приемник запитан отдельно и рисет не происходит.

  13. #452

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Не понял секпсиса. во первых калибровал перед данным полетом.
    Потому, что диапазон откалиброванного РССИ от 1 до 100. На видео я и половины (50) не видел. Смысл анализа графиков в таком случае лежит в философской плоскости, которая здесь одобрения не вызовет Что показывали цифры на ОСД - одному ОСД известно.
    А мой "здоровый" скептицизм вызван только тем, что у вас не хватило желания почитать правила подключения и калибровки РССИ, хотя судя по вашим словам, вы всё откалибровали, и полетели, не смотря на очень странные показания? Совсем меня запутали
    И ещё про РССИ попугаев: после разворота у вас, если мне не изменяет память, очень резко ухудшился сигнал, да? То же ваша ошибка. Ладно, предлагаю это больше не обсуждать, так как изначально причина креша не в этом.

    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    рискованно ! я всегда использую UBEC , даже если на борту всего 2 сервы по 9 грам.
    У каждого своё видение надёжности бортсети, поэтому при описании моего подхода к этому, я всегда предупреждаю - что он только мое ИМХО. Просто я больше времени ковыряю матчасть в разных режимах, даже перебиранием рулевых машинок не брезгую тогда я уверен в технике. И, кстати, у меня в цепях питания стоят 11ть предохранителей, так, для спокойствия Всё началось после одного креша, тогда ещё не ФПВ, по причине КЗ в одной из машинок (ключи). И токи, в нормальном режиме гуляющие у меня в сети, проверены и на земле, и в полёте. Отсюда и подход, и разные схемотехнические решения.

    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    Цифровые сервы и LED свитчер могут вызвать срабатывания защиты от большога тока
    Наглядный пример - в моей сети нет ничего вышеописанного, поэтому у нас с Вами и разные взгляды на организация бортпитания.

    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    Приемник с гирами от 5в линейного BEC (ESC),
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    приемник запитан отдельно и рисет не происходит.
    Везде, и у меня, и у Вас - есть "вторая сторона медали" - сходу - а если в вашем случае перегреется регуль, хоть от межвиткового, и внутренний БЕК отключится по температуре, БЕК конечно автономен от самого регуля, но как правило часто использует общий радиатор, тем более у Вас он линейный - так что наверняка сидит 7805 там же...
    Как я писал выше - _для себя_ я не нашёл причин для разделения групп потребителей, а разделил источники их питания, с целью, что выход из строя _любого_ из них не приведёт к отключению каких либо потребителей, к тому же само переключение не вызывает переходных процессов.
    К сожалению, нет универсального подхода для всех случаев жизни, хотя иначе было бы скучно

  14. #453

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    3
    Еще раз повторюсь, калибровку RSSI я провел перед данным полетом с помощью визарда. При старте перед полетом RSSI 100 показывало, при выключенном передатчике =1.
    Странность заключалась лишь в том, что RSSI резко падало до 60 при удалении на 15-20 метров и дальше плавно и медленно опускалось, что я вначале и принял за неверную калибровку.
    Вопрос был не в этом. Вопрос был в том, почему в один и тот же момент времени (фейлсейф) показания RSSI ОСД =1, а показания логгера =16, хотя до фейлсейфа оба показания совпадают и = 23.

  15. #454

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Странность заключалась лишь в том, что RSSI резко падало до 60 при удалении на 15-20 метров
    Очень странно. Врёт РССИ - либо из за калибровки, либо из-за кривизны РССИ приёмника. Я бы не рисковал летать при таком, по крайней мере, не поняв причины. Поэкспериментируйте дома, может что то прояснится! Кстати, совет, для ослабления сигнала 2,4 отлично подходит микроволновка с прикрытой дверцей - совет не мой, с форума - но пользуюсь им, когда надо плавно уменьшить уровень сигнала, и посмотреть, что происходит при этом.
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Вопрос был в том, почему в один и тот же момент времени (фейлсейф) показания RSSI ОСД =1, а показания логгера =16, хотя до фейлсейфа оба показания совпадают и = 23.
    Думаю, опять таки ИМХО, что уже начинались проблемы с просадкой питания, а там любые чудеса могли быть, так как Логгер и ОСД у вас запитаны от разных источников де факто. Ещё более невероятное ИМХО - что ОСД начала сбоить проявляя это как включением мотора, так и не адекватными данными.
    П.С. К сведению - у ОСД _несколько_ процессоров с разными функциями, (хотя мы её видим как единое целое) так что какой проц в какую раскоряку встал при просадке - ХЗ.

  16. #455

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Вопрос был в том, почему в один и тот же момент времени (фейлсейф) показания RSSI ОСД =1, а показания логгера =16
    Была у меня точно такая ситуация когда пользовал RSSI сигнал с FM синтезаторного Короновского приёмника, как заменил на R138DP, так всё стало писаться корректно, затем, когда перешёл на 2.4 там тоже всё корректно пишется показывает. Возможно, такие показания логера из-за выходных параметров (импульсные помехи?) сигнала RSSI с вашего приёмника.

  17. #456

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    3
    Помехи не могут пролезть - у меня кондер стоит на 470 мкф

  18. #457

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    а приёмник какой у вас? до этого, какие показаия писались на логере при 100 и 1 отображаемых на ОСД?

  19. #458

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    а приёмник какой у вас?
    Цитата Сообщение от skliss Посмотреть сообщение
    аппа- турнига9 с модулем FrSky FJ-1,
    ИМХО не пахнет там честным РССИ, тем более, что штатно его нет (судя по фото и описанию), а его реализация достаточно сложна, в свое время пришлось проц менять в РмиЛековском приёмыше, что бы был хотя бы один ШИМ выход пустой для реализации РССИ.

  20. #459

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    ИМХО не пахнет там честным РССИ, тем более, что штатно его нет (судя по фото и описанию), а его реализация достаточно сложна, в свое время пришлось проц менять в РмиЛековском приёмыше, что бы был хотя бы один ШИМ выход пустой для реализации РССИ.
    Ой ой, это другой случай. )

  21. #460

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от skliss Посмотреть сообщение
    Ой ой, это другой случай. )
    Ну дык про этот случай бы рассказали бы, а то гадают на коХфейной гуще

  22. #461

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Сегодня случился мой первый FPV краш и потеря самолета. Летал недалеко от Щелково, рядом с деревней Байбаки. За зиму мой изик дополнился телеметрией, новым мотором и другим видеопередатчиком на 1.2 ГГц (раньше стоял на 2.4). Первый полет прошел нормально, поднялся на 650 метров, убедился что телеметрия работает как надо, а самолет может проводить в воздухе минут 40. После дозаправки прямо на поле решил совершить полет на дальность, точнее сказать такой разведывательный полет и проверку всего оборудования на большом расстоянии. Перед полетом налетел небольшой ветер и посыпал легкий снежек. После взлета взял курс ровно на юго-запад и полетел по прямой. Надо сказать что местность мне не была знакома и ориентировался я только по приборам. Очень легко и быстро преодолел расстояние 4 км и полетел дальше. Видео связь и управление хорошо работали, хоть на видео использовались обычные штырьки. Решил лететь до отметки 5 км. Преодолев 5 км решил что полечу до отметки в 6 км. После 6-и км решил всетаки разворачиваться. И как только я направил нос к себе понял что у меня проблемы! Качество видеосвязи резко упало почти до состояния когда картинку с трудом разбераешь. А дело в том что у меня видеопередатчик закреплен на хвостовой балке и при полете к себе он затеняется мотором, акком и всем остальным. Я знал об этом, но в азарте забыл. Так далеко забераться у меня не было планов изначально. Итак борясь с помехами я полетел назад. И тут выясняется что назад это против ветра ( а я то обрадовался что туда так быстро долетел). Скорость по ГПС не поднималась выше 10 км/ч и километрырасстояния убывали слишком медленно. Держать курс стало очень сложно. Но все было бы не так плохо при хорошей картинке, а она при этом была еле разбираемая. После 10-и минут борьбы со встречным ветром расстояние уменьшилось до 5-и км. Но это было слишком мало! Я решил опустить нос чтобы хоть немного разогнаться. Из-за плохой картинки сам не заметил как слишком сильно потерял высоту но было поздно. На дальности 5 км и высоте около 70-и метров отказывает радиоуправление, файлсейф убирает газ и самолет начинает планировать по широкой дуге. Я смотрю на телеметрию и понимаю что координаты на экран почему-то не выводятся, а через несколько секунд окончательно пропадает видео. Все! Шанс найти самолет по видеосигналу в незнакомой местности которая представляет собой одноэтажную дачную застройку на много километров представляется маловероятным, но мы все-равно едем примерно в том направлении в котором улетел самолет. Поплутав пол часа по незнакомым переулкам сигнал так и не находим. Тут звонит мобильник - голос в трубке: "Самолет нужен?" Я тут вспоминаю что на фюзеляже написал маркером свой номер телефона но никогда серьезно не расчитывал на то что это может помочь. Какая же это радость, долго ищем адрес человека, потом не найдя его договариваемся встретиться возле местной церкви, и через 5 минут приезжает машина с моим самолетом. Жалею что не спросил даже имя этого героя, хоть бы написал о нем. Отдал мне самолет, поинтересовался что это вообще такое и вхожу ли я в какой-то клуб. Жалко не было с собой денег, даже не поблагодарить толком, но ему это было и не надо. Он рассказал примерно следующее: Стою мою машину, вдруг на голову падает самолет, вот собственно и все. Почаще бы чтобы самолеты падали на головы (не точное попадание конечно) адекватных людей, которым не жалко потратить свое время чтобы помочь другим.

    P.S. Видео к сожалению не записывал так что нет возможности его тут показать

  23. #462

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    Жалею что не спросил даже имя этого героя, хоть бы написал о нем.

    Красивая история со счастливым концом. Телефон-то его вроде у вас есть, созванивались то как. Передайте ему "СПАСИБО" СМСкой (как минимум)... Всё-таки хороших людей на свете МНОГО!

  24. #463
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Прямо таки роман с хеппиендом. Но оочень много вопросов. Знаю радиоэфир этой местности (а он препоганейший, много антенн космогородка и проч.) не по наслышке. Многократные испытания показывали более-менее приемлемый видеолинк на лавмейте 1 ватт на этой частоте с антеннатреккером до 2 км, дальше быстро появляется снег, также постоянные помехи ру на 2.4 и 435 мгц в итоге вердикт - местность непригодная для дальних ФПВ.

    Я не хочу обвинить уважаемого форумчанина во лжи, но некоторые факты просто настораживают. Особенно отсутствие видеоматериала. Ничего личного.

  25. #464

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    А мне тоже интересно, как так ан штырях в такой местности можно улететь на 6км... да еще и РУ чтоб пробивало.

    Можно фотки/описание вашего сетапа? Че-то интересно стало

  26. #465

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Ну не знаю, раньше я летал с видеотрактом на 2.4Ггц с соседнего поля и связь оборвалась уже на дальности 1.5 км, а на приемнике была спиральная антенна 12 дби. А тут перешел на 1.2 Ггц 1.5Вт и разница очевидна. Кстати я летал на частоте 1.100 а вот на частоте 1.160 когда полетел то тоже сразу помехи пошли, даже на 1 км не отлетел. Так что ищите незагаженную частоту.

  27. #466
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    на приемнике была спиральная антенна 12 дби
    Сильно ! Чтож у меня паршивый направленный патч всего-то 8 дб. Опять я лоханулся

    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    на 1.2 Ггц 1.5Вт
    А это часом не 500 мваттная золотая коробочка с надписью 1500 мватт ? А если 1500 мватт с Берца, так там не больше 1 ватта на выходе.


    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    Так что ищите незагаженную частоту.
    Не первый раз замужем, весь диапазон погоняли - один хрен

  28. #467

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    на приемнике была спиральная антенна 12 дби.
    О! Вот это интересно. Покажите Вашу антеннку, Андрей.
    И что за РУ у Вас стоит?

  29. #468

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0003.jpg
Просмотров: 247
Размер:	54.5 Кб
ID:	478200
    Передатчик видео BEVRC 1.5 Вт. Размещен неудачно (см фото). Приемник стандартный типа JMK. На приемнике и передатчике были штырьки. Канал номер 5 (центральная частота по КСВ для моих конкретных штырьков между 5 и 6 каналами). Р/У самодельное, точнее только радиочастотная часть. Частота 443.ХХХ Мгц. С обеих сторон полуволновые диполи

  30. #469

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    Р/У самодельное, точнее только радиочастотная часть. Частота 443.ХХХ Мгц. С обеих сторон полуволновые диполи

    А мощность?

  31. #470

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    О! Вот это интересно. Покажите Вашу антеннку, Андрей. И что за РУ у Вас стоит?
    Фотки антенны есть в теме "FPV на 20 км" и тамже описание радиоуправления. Загнулась та тема к сожалению. На 20 км это я немного погорячился, хотя надеюсь в этот сезон все-таки осуществить задуманное.

    Мощность РУ можно переключать 0.5 или 4 Вт. У меня все время работала в режиме 0.5

  32. #471

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    Размещен неудачно (см фото).
    Антенны параллельны - не есть хорошо. Положите видео горизонтально - частично избавитесть от затенения, и дальность может возрасти.

    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    Фотки антенны есть в теме "FPV на 20 км" и тамже описание радиоуправления.

    То есть 7-8 Вт, если не ошибаюсь? Или 18? Понятно теперь почему у slides дальше 2 км Томас глохнет. ))

  33. #472

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Антенны параллельны - не есть хорошо. Положите видео горизонтально - частично избавитесть от затенения, и дальность может возрасти.
    Сборка "на столе " показала что работающий рядом видеопередатчик не уменьшает чувствительности приемника РЦ. А что касается горизонтального расположения - это в теории приведет к полной потере сигнала в некоторых ракурсах. Я думаю вместо коаксеального диполя поставить симметричный диполь на видео и прицепить его на самый хвос таким образом подняв его над всеми конструкциями. Или оставить этот но опять же вынести на кончик хвоста.

  34. #473

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    это в теории приведет к полной потере сигнала в некоторых ракурсах
    Чем ракурсы горизонтальной установки (поперек фюзеляжа, разумеется) отличаются от ракурсов вертикальной? Оособенно если на приеме - спираль? У нее ведь, по идее, круговая поляризация, так?

  35. #474

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Спираль у меня была на 2.4Г. На эту частоту пока ничего нормального нет. Но даже если спиральной принимать, то все равно, когда самолет будет лететь перпендикулярно прямой которая соединяет точку старта и самолет (короче когда самолет будет виден с боку) энергия в сторону наземной станции не будет излучаться. У всех таких штырей диаграмма направленности в виде бублика с минимумами над и под антенной. Круговая поляризация поможет если как угодно крутить антенну в плоскости перпендикулярной оси соединяющей самолет и наземную станцию. Надеюсь более менее понятно написал =)

  36. #475

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    когда самолет будет лететь перпендикулярно прямой
    Долго ли он будет лететь боком? В полете на дальность? При вертикальном расположении, крутой поворот тоже положит антеннку на бок, но несколько секунд без картинки - не смертельно. Впрочем, дело Ваше.



    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    Спираль у меня была на 2.4Г

    Жаль. На 1.2 повторить не удалось? Очень любопытная антенна.
    В итоге на обеих концах видео у Вас были коаксиальные диполи, так? А что за приемник?
    Итого: 6 км при 1.5 Вт излучаемой, на переделе качества картинки - верю. Ничего сверхестественного здесь нет.

  37. #476

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    можно конечно повторить спиральку на 1.2, но она очень уж здоровая получится. Во вторых она себя зарекомендовала не супер. Максимальное удаление на 2.4 со спиралькой было у меня всего 3.3 км. Правда мощность видеопередатчика 500мВт. Но у нее несомненный плюс был, кратковременные замирания отсутствовали совсем, картинка исчезала очень равномерно.
    Приемник тоже с БЕВРЦ имеет 10 каналов, 2 кнопочки чтобы их переключать и дисплей отображающий номер канала.
    Думаю всетаки что когда антенна торчит вверх это оптимально. Было бы еще лучше если бы она торчала вниз, тогда бы ей вообще ничего не мешало, но садиться не удобно. С другой стороны если речь идет о побитии рекорда на это можно плюнуть

  38. #477

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    она себя зарекомендовала не супер. Максимальное удаление на 2.4 со спиралькой было у меня всего 3.3 км.
    На 2.4, под Москвой, с 0.5Вт, 3.3 км? - да это рекорд! Попробуйте на моем домашнем поле в черте города (Нагатиская пойма) улететь с 2.4 ГГц видео и штырьками хотя бы на 300 м. Многие пробывали...

  39. #478
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    Передатчик видео BEVRC 1.5 Вт. Размещен неудачно (см фото).
    Как Вы в центр тяжести попали ? Или там акк стоит на 5 ампер ?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Понятно теперь почему у slides дальше 2 км Томас глохнет
    Ничего он не глохнет. Просто мне впадло ездить за 100 км в зону чистого радиоэфира, а такие мощности использовать - извините, на 7 ваттном бустере у меня автомобиль глохнет, когда он на крыше лежит.

  40. #479

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Как Вы в центр тяжести попали ? Или там акк стоит на 5 ампер ?
    Так это-ж Изик! Акк в носу, на хвосте - передатчик - классика. У моего в носу от 3.2 до 5 Ач стояла без проблемм с центровкой.
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ничего он не глохнет.

    Дима, я пошутил, насчет попытки полетать на 433, когда Андрей рядом свои 5 Вт включает.

  41. #480

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Как Вы в центр тяжести попали ? Или там акк стоит на 5 ампер ?

    Акк стоит пока на 2.2 Ач но на 5 уже едет и скоро его поставлю. С центровкой действительно пришлось повозиться, в носу поставил дополнительный груз

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2388
    Последнее сообщение: 03.01.2017, 20:41
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения