Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 121 из 125 ПерваяПервая ... 111 119 120 121 122 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,840 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сел я ,значит, вчера в 100 метрах от базы. Зачем его нести в руках, дай думаю долечу, а ветер приличный ...

  1. #4801

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,091
    Записей в дневнике
    190
    Сел я ,значит, вчера в 100 метрах от базы. Зачем его нести в руках, дай думаю долечу, а ветер приличный и порывистый... И прошёл на волоске...

  2.  
  3. #4802

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,496
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    И прошёл на волоске...
    Незачет Даже в машину не попал, вообще не страшно
    Из архива (тоже подлететь решил) -

  4. #4803

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,091
    Записей в дневнике
    190
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    вообще не страшно
    Мне почему то страшно стало, на видео видно где я шёл и мне казалось, что всё ...приехали.

  5. #4804

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,430
    Записей в дневнике
    7
    Это тоже не зачет. Вот это зачет:

  6.  
  7. #4805

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Ua,lviv
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Это тоже не зачет. Вот это зачет:
    В очках или визуально???
    у меня визуально дальше 25 - 30м ...определение расстояния между объектами за секунду плохо работает. )

  8. #4806

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,430
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sa64 Посмотреть сообщение
    В очках или визуально???
    у меня визуально дальше 25 - 30м ...определение расстояния между объектами за секунду плохо работает. )
    У меня довольно-таки большой телевизор в чемодане. Это дело привычки.

  9. #4807

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3


    Взлетел ночью. Облетел всю округу на 150м.
    Стал возвращаться, включил автопилот, а тут с почти чистого неба как ливанёт!
    Дождик короткий, минуты 3-4, но сильный - зараза. Его хватило, чтобы затопить бортовую электронику до той степени, чтоб она воткнула самоль в планету.
    И как на зло, радиомодем отключен, и на видео телеметрии нет.

    Долго рассчитывал местоположение по последней картинке с телеметрией, сверялся с ориентирами.
    На следующий день нашел в поле примерно там где и ожидал. Искал всего часа 2.

    Карта района поисков

  10.  
  11. #4808

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Печально конечно, надеюсь найдёте. Но лаком всё же потом электронику загерметьте...
    Вопрос кто начал глючить, если ру, то почему не выключили пульт для нормального включения возврата домой?

  12. #4809

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Печально конечно, надеюсь найдёте. Но лаком всё же потом электронику загерметьте...
    Так уже нашел.
    Сначала не в том поле искал. Промок и изговнякался по самые уши.
    Потом приехал домой, отоспался, отсмотрел видео несколько раз, нашел ориентиры, проложил курс и начал искать уже с толком с расстановкой.

    При падении коротнуло 5В рельсу и отрубился аварийный маяк. Надо ему отдельное питание делать.

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Вопрос кто начал глючить, если ру, то почему не выключили пульт для нормального включения возврата домой?
    Глючить начал автопилот. Домой возвращался в автоматике (RTL). Причем после первого пике у него наступил момент просветления, он вывел самолет в горизонт, но потом опять перевернулся через левое крыло и упал.
    Электроника, кста, жива вся. Сейчас выковыриваю логи из автопилота. Хочу убедиться, что это не сервы сглючили.

  13. #4810

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,774
    Сервы даже в воде работают какоето время. а вот жпс теряет спутники при намокании.

  14. #4811

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Покройте лаком и вы никогда к этому не вернетесь.

  15. #4812

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Постирал немного брелок от машины, пока то да се не успел по независящим от меня причинам сразу обнаружить это,на след день машина не завелась,вскрываю брелок, а плата уже начала окисляться...Я к тому,что после намокания необходимо срочно отключать акк и поливать спиртом все вокруг) Сразу просушить и покрыть наконец то лаком пластик 71э

  16. #4813

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Сервы даже в воде работают какоето время. а вот жпс теряет спутники при намокании.
    ЖПС не путает верх с низом. И кроме того крен был ограничен 45°, а тангаж - 30°. Переворот через крыло - это явно глюк автоматики.
    Потому что даже с нулевой тягой и ровными рулями Дракон парашютирует, но не валится на крыло. Моделька-то учебная, она много ошибок прощает.

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Покройте лаком и вы никогда к этому не вернетесь.
    Да, просто фонарь сделать из бутылки, и Дракон станет всепогодным.

  17. #4814
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Дракон станет всепогодным.
    Такие самолетики наверно нет смысла делать всепогодными из за малого места . Нормальная всепогодность самолета , это когда не лаком покрыто (это как вспомогательное) а убрано все в фюз самолета, а те узлы которые греются оборудованы кулерами . Уже не один самолет из ЕПО сделали всепогодный который летал сквозь мокрые тучи, в ливень попадал , в средний дождь многократно , в морозы летали. Мой самолет в дождь на ВПП стоял когда ливануло и мы все в машину спрятались от дождя. Кабина в самолете желательно с вентиляцей , тоесть не гермитично , у меня выход сзади кабины через поролон идет для фильтрации от пыли и что бы герметичности не было. Сервы желательно закрывать пластиковыми обтекателями . Влагу они набирают , даже дорогие. Совсем недавно у коллеги серва сгорела (щетки мотора) . После вскрытия не смотря на смазку на шестернях сплошная ржавчина.(летал всю зиму и в дожди) Двигатель самолета желательно WD40 обрабатывать внутри, она не образует смазку но хорошо высушивает , там образуется налет , а современем вибрации. В щелях под ламинатам скапливается вода и образует темные пятнышки. Вообщем есть смысл этим заниматься если реально в дождь хотите летать , а так наверно лучше в сухую погоду.

  18. #4815

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Смысл этого не в том чтоб специально лезть в воду, а что бы избежать вот таких случайных попадосов.
    Я конечно понимаю, что ваш Бд5 не переплюнуть и всепогодность не получишь, но падения можно избежать.

  19. #4816

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    У меня скай попал под дождь на поле. Положил его под машину однако не учел что в этом месте на новой машине на днище выходит какой то водосток-трубка. Налилось в аккурат на хвост где снаружи торчат 2 сервы. Сразу же они работали. Но через неделю сначала отказала в полете одна серва на РН (синяя) (встала неподвижно примерно в центре и начала дико греться) а затем уже на земле при проверке начала дергаться вблизи нейтрали и серва РВ (черная HK922). Пришлось обе поменять. Не терпят что то сервы воду причем отказывают не сразу.

  20. #4817

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Карта района поисков
    плохое там место для полетов.
    толи у аэропорта радар работает толи на нисане давилка какая.
    немало моделей на этих полях осталось

  21. #4818

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Ua,lviv
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    5
    ..
    Последний раз редактировалось sa64; 07.07.2016 в 10:52. Причина: Ошибся темой.

  22. #4819

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    плохое там место для полетов.
    толи у аэропорта радар работает толи на нисане давилка какая.
    немало моделей на этих полях осталось
    Там у самого поворота с дороги в Каменку в поля (где перегорожено было) в мае GPS постоянно отказывал. Сейчас норм.
    Над Ниссаном тоже все тихо, но я к нему близко не подлетаю, там ЛЭП.
    Да и вообще спот находится точнехонько на траверсе Левашово, потому если высоко забираюсь, то рация мониторит 126.0 (Петербург-Район), 124.0 (1й канал, он же "Перелетный"), 123.25 (Левашово он же "Бальзам") и 130.5 (Касимово, он же "Ангар"). Как только слышу какую-то активность рядом, я до 100м снижаюсь и "огородами" на посадку.

  23. #4820

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    и 130.5 (Касимово, он же "Ангар")
    Касимово уже второй год в состоянии осады, и не факт что оживёт.

  24. #4821

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    716
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Там у самого поворота с дороги в Каменку в поля (где перегорожено было) в мае GPS постоянно отказывал. Сейчас норм.
    Над Ниссаном тоже все тихо, но я к нему близко не подлетаю, там ЛЭП.
    Да и вообще спот находится точнехонько на траверсе Левашово, потому если высоко забираюсь, то рация мониторит 126.0 (Петербург-Район), 124.0 (1й канал, он же "Перелетный"), 123.25 (Левашово он же "Бальзам") и 130.5 (Касимово, он же "Ангар"). Как только слышу какую-то активность рядом, я до 100м снижаюсь и "огородами" на посадку.
    да действительно, отлетал на ниссане 2 офигенных выходных. Спутники перестали пропадать. Это не глушилка, а переотраженка полученная в результате неправильной установки сотовой вышки рядом с ЛЭП. ЛЭП в сильный туман искрит, рядом слышно когда стоишь. Был на старом месте полетал классно, увидел еше 2-ую новую вышку сотовую. Вообше изза этого этого нервяка я ушатал 2 сервы, т.к сосредоточится на полете сложнее.

  25. #4822

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,607
    Записей в дневнике
    25
    там гдето через дорогу от нисана, между дорогой и свалкой (скорее всего на дереве) в прошлом году остался напичканый элетроникой бикслер (достаточно дорогой комплект шеф-пилота), так и не нашли.
    если кто будет летать - фоткать - обратите внимание

  26. #4823

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,216
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Незачет Даже в машину не попал, вообще не страшно




    такого много
    по приколу даже в багажник универсала своего залетал

  27. #4824

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Касимово уже второй год в состоянии осады, и не факт что оживёт.
    Ну, RA-0649G на прошлой неделе в воздухе видел. Как раз над Каменкой.
    Летают потихоньку, когда Леваши дают.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    там гдето через дорогу от нисана, между дорогой и свалкой (скорее всего на дереве)
    Район поисков и фотки скинь куда-нть. Хоть в Поиск потерянных аппаратов. Глядишь, найдется.

    Нашел пост про две потеряшки
    Последний раз редактировалось froller; 07.07.2016 в 21:31.

  28. #4825

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Ну, RA-0649G на прошлой неделе в воздухе видел. Как раз над Каменкой.
    Это в субботу поздно вечером то? А собирались вроде на север лететь... и оно всёравно 1-2 раза в месяц.
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    когда Леваши дают.
    Когда не видят или наблюдатель закрывает глаза. Каждый день у ангара стоит машина с воякой, а по праздникам и саммитам камаз поперёк полосы.

  29. #4826

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    64

    Доброго всем дня, а вот и моя боль(((

  30. #4827

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    чего случилось то?при каких обстоятельствах, условиях?
    по видео как будто сильный боковой ветер (со стороны левого борта перед разворотом), и получается что [планируемый/незапланированный] разворот был осуществлен "по ветру"
    Последний раз редактировалось double_b; 18.07.2016 в 11:20.

  31. #4828

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от double_b Посмотреть сообщение
    чего случилось то?при каких обстоятельствах, условиях?
    по видео как будто сильный боковой ветер (со стороны левого борта перед разворотом), и получается что [планируемый/незапланированный] разворот был осуществлен "по ветру"
    действительно дул боковой ветер в левый борт, но причина падения банальна до слез, летаю без автопилота, приемник видео и все остальное запитываю от машины через трансформатор 12-220 и удлинитель)), налетал кучу часов на этом твинстаре, и тут вдруг удлинитель коротнул отрубилось все, шлем, очки пассажира, видео приемник, было несколько коротких отключений, а потом длинное, когда картинка вернулась я уже не смог ничего сделать, поиски самолета сильно облегчила запись технического видео на ноут через видеозахват,

    после очередного падения, призываю себя и всех пилотов, учиться на чужих ошибках!


    всем Мягких посадок

  32. #4829
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    На каких чужих? На ваших? Даже новичок так на фпв модели не летает как вы. Нагородив и усложнив сам себе задачу. Наземка на 220 в, фпв модель без стабилизации и автопилота,ещё не известно что ещё там. У меня наземка помощнее вашей +поворотка, все от 5а питается лития. А на высоте уже выше 150 м возможны порывы,самолет дернуть прилично может,летать без стабилизации это не героизм.

  33. #4830

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,774
    На тему стабилизации. В воскресенье летал при ветре 20 кмч. Разумеется стабилизация включенна . Далеко не отлетал, для моего тихохода это много. Пробовал разные режимы, по итогу включил ручное вместо стаба. Летал достаточно продолжительное время, пока заметил надпись. По поведению модели особой разницы не ощущалось. НО я до этого оттримировал модель так, чтоб она вообще не шевелилась в полете.

    Этоя к тому, что многие включают стабилизацию и летают, модель нормально не оттриммирована, ее постоянно мотыляет, с выключенным стабом вообще удержать не возхможно.
    А хорошо отстроенный самолет летит сам, без вмешательства пилота.

  34. #4831

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    летать без стабилизации это не героизм.
    Это если летать на срывном самолёте. "Даже новичок так на фпв модели не летает как вы." Обычно это трактор верхоплан которому электронная стабилизация только для автопилота.
    Вот автопилот действительно нужен если дальше 500 метров лететь.

  35. #4832
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Даже для безопасности летать нужно с автопилотом, я не раз видел как внезапно связь пропадала у коллег,это же не визуалка. Самолет далеко и высоко.

  36. #4833

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    На каких чужих? На ваших? Даже новичок так на фпв модели не летает как вы. Нагородив и усложнив сам себе задачу. Наземка на 220 в, фпв модель без стабилизации и автопилота,ещё не известно что ещё там. У меня наземка помощнее вашей +поворотка, все от 5а питается лития. А на высоте уже выше 150 м возможны порывы,самолет дернуть прилично может,летать без стабилизации это не героизм.
    Честно говоря, я и есть новичок в фпв полетах. По камере летаю без малого год, но визуально летаю уже больше 10и лет. Модель оттримирована идеально, летал на нем на 7км удаления и 2км высоты. На этом твинстаре налетал уже кучу часов, только видео наснимал часов 20, проблем в полете ни разу не имел. Летаю исключительно подходящие погодные условия, и в разрешенной для полетов зоне.
    Присоединяюсь к словам Александра Янчака, хорошо настроенный самолет летит сам! До конца не понял критики про 220, мне удобно ставить наземку рядом с машиной и питать все 220, заряжать ничего не надо, источник питания не разрядится, всегда можно включить дополнительное оборудование, хоть лампочку хоть паяльник, хоть клеевой пистолет, так как летаю в 400км от дома, вот с удлинителем лохонулся дико! но как говорится нет ничего более постоянного чем временное! удлинитель поменял самолет отремонтировал и к вечеру того же дня сделал несколько хороших полетов. Понимаю необходимость автопилота, но в твинстар его некуда ставить, в следующем самолете обязательно поставлю, а пока как говорится руки точу!

    всем мягких посадок

  37. #4834

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,774
    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    Понимаю необходимость автопилота, но в твинстар его некуда ставить, в следующем самолете обязательно поставлю, а пока как говорится руки точу!
    места там полно, даже в первом. Надо только сервы перенести на хвост, а в осовободившееся место автопилот можно впихнуть. Или сделать как у меня на изике

    Снизу в "подвале" канопы у меня тимометрия, но будет автопилот - места там хватит. Твинстар у меня был, я на нем сезон отлетал, хороший самолетик.

    А вот за питание от инвертора я вас покритикую. У меня тоже было, когдато, так сделанно (правда для других целей). И в один прекрасный момент инвертор сказал "бум" и остался я с носом. 12 вольтовые схемы понаджежнее будут. Тем более можно всегда включится и от липольки и от прикуривателя - в зависимости от конкретной ситуации. У меня поворотка рабоатет от прикуривателя, все остальное от своего аккумулятора, но могу в любой момоент воткнутся в прикуриватель, есть переходник.

  38. #4835
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Понравилось выражение Павла. Летаю В разрешенном для полёта месте)))). Я вас вынужден огорчить. Ваши полеты нигде не разрешены, с чего вы решили что место рарешенное для вас не понятно. Мы все летаем под запретом, просто аккуратно и тихо .

  39. #4836

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Понравилось выражение Павла. Летаю В разрешенном для полёта месте)))). Я вас вынужден огорчить. Ваши полеты нигде не разрешены, с чего вы решили что место рарешенное для вас не понятно. Мы все летаем под запретом, просто аккуратно и тихо .
    Спешу вас обрадовать приняли поправки к закону, разрешающие не регистрировать БПЛА весом меньше 30кг!
    а соответственно на высотах ниже первого эшелона, с другими участниками воздушного движения расходимся по правилам расхождения ла в воздухе!

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    места там полно, даже в первом. Надо только сервы перенести на хвост, а в осовободившееся место автопилот можно впихнуть. Или сделать как у меня на изике

    Снизу в "подвале" канопы у меня тимометрия, но будет автопилот - места там хватит. Твинстар у меня был, я на нем сезон отлетал, хороший самолетик.

    А вот за питание от инвертора я вас покритикую. У меня тоже было, когдато, так сделанно (правда для других целей). И в один прекрасный момент инвертор сказал "бум" и остался я с носом. 12 вольтовые схемы понаджежнее будут. Тем более можно всегда включится и от липольки и от прикуривателя - в зависимости от конкретной ситуации. У меня поворотка рабоатет от прикуривателя, все остальное от своего аккумулятора, но могу в любой момоент воткнутся в прикуриватель, есть переходник.
    как у вас там все красиво сделано! а можно еще несколько фоток
    Последний раз редактировалось prokop; 19.07.2016 в 14:31.

  40. #4837

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,774
    Можно.




    Это еще до того как у меня ранкам появился. С ранкамом гпс пришлось унести "на спину" самолета.

    Нарезанно из рекламного пвх 3мм. Чертеж я честно срисовал с фотографии такой канопы. Буржуи ее тулят за 12 баксов, я решил что перебъются. По итогу моя даже лучше прилегает чем фирменная - я чертеж подправлял по реальной канопе.

    Для твинстара такая штука еще проще делается - там не надо делать изгиб - просто две пластинки склеиваются.

  41. #4838
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    Спешу вас обрадовать приняли поправки к закону, разрешающие не регистрировать БПЛА весом меньше 30кг!
    а соответственно на высотах ниже первого эшелона, с другими участниками воздушного движения
    Глупости не говорите. Какое нафиг расхождение если у вас бпла. Он может и не увидеть самолет. Это регистрация для малого веса не нужна, а полет должен согласован быть с получением разрешения А ещё я добавлю, что любой вылет фпв запрещён. А то услышат звон....и давай всех в сомнения вгонять. А потом у вас что модель с сертификатом летной годности? Оборудована маяками световыми и тд? Как вас пилот опозновать должен?
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 19.07.2016 в 16:50.

  42. #4839

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,808
    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    Спешу вас обрадовать приняли поправки к закону, разрешающие не регистрировать БПЛА весом меньше 30кг!
    а соответственно на высотах ниже первого эшелона, с другими участниками воздушного движения расходимся по правилам расхождения ла в воздухе!
    Хочу Вас огорчить. То, о чем Вы говорите, отменяет регистрацию и сертификацию, отменяет обязательное обучение. (Кстати, при этом не отменяет учет, процедуры которого нет) Но у нас остается ФАП -138, который требует строго разрешительный порядок полетов БЛА, к которым относятся все радиоуправляемые модели. При этом, согласно того же ФАП, местное УВД должно закрыть район ваших разрешенных полетов для пилотируемой авиации

  43. #4840

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,243
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    а соответственно на высотах ниже первого эшелона, с другими участниками воздушного движения расходимся по правилам расхождения ла в воздухе!
    Я понимаю, когда летают зная, что нарушают и хоть как-то стараются быть аккуратными с выбором места, но когда читаешь такое!!! - начинаешь задумываться, может правильно закон собирались принять - сколько же у нас людей совсем не в себе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2510
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 15:13
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения