Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 124 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 4936

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; История краша и поиска тут...

  1. #481

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Жаль картинка видео обрезана, и непонятно, где какой режим АП.
    А в общем-то все ясно. Главная ошибка - полет от себя по ветру. Вторая ошибка - уход вверх, когда стало трудно возвращаться. На высоте ветер сильнее, и есть несколько моментов, когда модель развернутая носом к базе, все равно удаляется.
    Говорить что либо о работе АП трудно, не видя его режима, тока потребления и воздушной скорости. Жаль что соответствующие датчики не были подключены. Пирогоризонт вел себя вплоне прилично. Видео на 3-х километровом удалении - тоже на высоте.
    Хорошо, что нашлась модель. Главное сделать правильные выводы из инцедента.

  4. #483

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Павел, во время 8:20 или 8:35 по времени ролика по скорости ГПС и направлению по ГПС видно, что собственная скорость самика в воздухе на такой высоте оказалась меньше скорости ветра
    Газу надо было, газу! На 9:20 - правильные действия. Нос вниз и с набором скорости к базе. А вот АП за время полета практически и не включался, кстати...
    Стабилизация - да, надо было подкорректировать. Явно видно, что при включении стабилизации самик чуть задирает нос и держит его так.

    Спасайте с дерева камеру, передатчик и ГПС, и в бой. Скайвокера жалко. Это вы его специально так к земле прижимали жестко?

  5. #484

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    И рекорд скорости для Ская -140км/ч!
    Мдя, так и хотелось ручку от себя, и прижаться к планете при сносе ветром...
    Жаль, тока не видно, но явный снос хвостом от базы.

    ***
    Даже 150...
    Последний раз редактировалось Dronavt; 08.04.2011 в 01:01.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    3
    я так и не понял. не смогли вернуться чтоли на базу из за ветра или ориентацию потеряли? Интересуют причины как их видит сам пилот.

  8. #486

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Для меня остается загадкой, почему на 1:11 самолет ушел в петлю???
    Сейчас понял просмотрев еще раз почему я не смог сориентироваться.
    Я обычно ориентируюсь по местности. На стрелочку не смотрю. В этот раз камера была без пантилта и смотрела прямо.
    Поэтому землю было почти не видно. И я постоянно пытался ориентироваться по стрелочке. На 9:00 видно почему мне это не удалось.
    Еще меня смутило что на 9:35 я попытался планировать. И самолетка висела практически на месте... Поэтому сильный ветер отмел.
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Это вы его специально так к земле прижимали жестко?
    На 10:00 произошел рывок вниз. (кстати, скорость пикирования 166 была). Видимо от того что резко выключил стабилизацию, а ручку не отпустил. Но припоминаю, что было немного по другому, ручку я наклонял вперед(СТ), и самолет почти на это не реагировал. И потом начинал медленно ползти вниз. Соответственно, я же не враг вокеру, ручку я отпускал, а вокер все валился вниз. Поэтому СТ в тот момент и вырубил. Но было поздно.
    На 11:11 непонятный рывок вниз, уверен, что если бы не он то дотянул бы до базы. На этой высоте ветра не было.
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    я так и не понял. не смогли вернуться чтоли на базу из за ветра или ориентацию потеряли? Интересуют причины как их видит сам пилот.
    Получается что, не смог вернуться потому-что начал ориентироваться по компасу. А надо было лететь визуально.
    Последний раз редактировалось pashteton; 08.04.2011 в 10:55.

  9. #487

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    ну вот и выяснил окончательную причину своего краша.
    Сразу скажу, что виноват я сам.
    У меня в качестве ру использовалась LRS от experta. небуду расписывать все прелести системы они изложены на сайте производителя. Важно то, что пару месяцев назад я производил настройку системы, и всяких вкусностей.
    При настройке, дабы случайно не сжечь передатчик и не мешать местным автолюбителям открывать и закрывать свои авто с помощью брелоков, программно выкрутил мощу системы на минимум. так же выключил регистр отвечающий за выбор канала на пульте для регулировки мощи (означает, что передатчик будет работать всегда в режиме мин. мощности).
    После настройки, в виду склероза позабыл какое значение было в регистре минимальной мощности и поставил 120.
    Прошло пару месяцев, настало время полетов, все вышевыполненное забылось. в пределах одного км самолет вел себя адекватно, поэтому решил рвануть чуть дальше. ну а дальше вы все видели на видео.
    Сегодня отвез систему РУ на экспертизу к Expert И мне и ему была интересна причастность ру к крашу. Т.к. во время полета, особенно при снижении, через динамик все таки были слышны попикивания которые означали потерю пакетов.
    Оказалось, что у меня с тех пор была отключена регулировка мощности. но это не страшно, т.к. на минимальной мощности(0.5w) можно летать за 6км. Самое главное то что в регистре минимальной мощности у меня должна была стоять цифра 139, а стояла 120 и это по замерам experta равнялось 50 милливаттам!!!
    К сожалению, я настроил автопилот на включение при отсутствии пакетов более чем 5 сек., и их вполне хватило для краша.
    В заключении спасибо Диме ака expert за объективную экспертизу и выяснение причин. Иначе бы у меня развилась фобия перед полетами в ветреную погоду

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,820
    Паша сам того не зная сделал рекорд 3км на 50мВ

  12. #489

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    сделал рекорд 3км на 50мВ

    Я с 10 мВт Futabo-й на 2.1 км летал.

  13. #490

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Я с 10 мВт Futabo-й на 2.1 км летал.
    Забыли добавить - наверняка ещё и на 2,4 : )

  14. #491

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Я с 10 мВт Futabo-й на 2.1 км летал.
    Тоже в одну сторону?

  15. #492

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Тоже в одну сторону?

    Нет. Обычный тест дальности до FailSafe. Потом АП от smalltim развернул Кулярис домой, связь восстановилась примерно на расстоянии 1.8 км. Но до 500 м я даже АП выключать не стал - лень было рулить.

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    наверняка ещё и на 2,4

    Конечно. На других частотах не летаю. На 433 МГц - у меня счетчики в поселках работают.

  16. #493

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,444
    Записей в дневнике
    15
    Второй краш Икара.

    Эх, вот и снова, отмечаюсь в этой теме...
    На этот раз отказ видео. Описание тут.


  17. #494

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Уделала таки Фишка Ская.

  18. #495
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Склеить можно? )

  19. #496

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Склеить можно?
    В процессе.

  20. #497

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Сколько весил?

  21. #498

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Сколько весил?

    Около 2300 гр. Фотик тяжелый, был.

  22. #499

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    получил новую версию ская, там в крыле еще тонкую трубку вставили. но думаю 2300г оно из пике не удержит.

  23. #500

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Да-а.... После такого мне пирометры больше нравятся. Жаль Скайчика.

  24. #501

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    новую версию ская, там в крыле еще тонкую трубку вставили. но думаю 2300г оно из пике не удержит.
    Трубочку теперь тоже добавил. Но понятно, всему есть предел. Переводи я в горизонтальный полет плавнее, нагрузка бы уменьнилась, но и скорость за это время возрасла.
    Когда Скай вошел в землю, сломалась хвостовая карбоновая балка - а уж на что прочной была.

    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    После такого мне пирометры больше нравятся

    Пирометры мне тоже удавалось довести до недеесопособности. Как по объективным причинам, так и по непонятным. Здесь же в теме есть сказ про купание Изика с гигансткими крыльями, который не смогла удержать пиростабилизация, и который, тоже сначала был выведен из штопора вручную, а потом я опять включил стабилизацию.

  25. #502

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    760
    Ключевой ошибкой для сбоя фишки стало позднее сбрасывания газа в ноль и вы очень поздно откл. стабилизацию. Он бы просто перевернулся бы, разогнался и вы его на планировании перевели в горизонт.
    Вообще впечатлителный краш ... сделал для себя много выводов, когда модель тяжелая ей надо управлять как боингом ... а так все было как в настоящей авиации. Сочувствую ...

  26. #503

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,128
    Александр - соболезнования! хорошо еше не в речку ! надеюсь окромя модели серьезных потерь нет ? фото выжило ?
    что будет следующим носителем ? скай же ?

  27. #504

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    фото выжило
    Первое что увидел перевернув фотик - стекло в мелкую крошку. При включении выдавал ошибку -объектив не отвечает. Дома разобрал его, удалил крошки - оказалось это внешнее влагозащитное стеклышко, под ним еще одно - целое. Вправил объектив, как вывих, и все снова заработало. Недаром Cannon D10 - удароустойчевая модель!

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    что будет следующим носителем ? скай же ?
    Восстанавливаю Ская. Морду выпрямил, но выглядет как Франкинштейн. Усиливаю крылья. Очень хорошо помогает термоклей.

  28. #505

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Ключевой ошибкой для сбоя фишки стало позднее сбрасывания газа в ноль и вы очень поздно откл. стабилизацию.

    Да. Но надо было еще успеть все увидеть. До 200 м вел модель визуально. Толко собирался одеть очки. Перевернутый полет сначала не понял, и лишь фишкин штопор окончательно убедил меня, что стабилизатор в ауте.

  29. #506

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    лишь фишкин штопор окончательно убедил меня, что стабилизатор в ауте.
    Странно... С ФИ20й я издевался как мог - работала адекватно. Да и скорость при падении - это была воздушная ?
    Единственно, что могу сказать плохого про 20ю - пару раз было "пьяное" поведение, может и ветер, может и она сама... Мало у меня ещё статистики, что бы утверждать точно.

  30. #507

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,548
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Восстанавливаю Ская. Морду выпрямил, но выглядет как Франкинштейн. Усиливаю крылья. Очень хорошо помогает термоклей.
    Он же еще тяжелей станет, да и идеально ровно восстановить врядли получится.

  31. #508

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Да-а.... После такого мне пирометры больше нравятся
    вон коптеры летают и ничего... вот бы аиркамовскую плату приспособить к АП.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Здесь же в теме есть сказ про купание Изика с гигансткими крыльями, который не смогла удержать пиростабилизация
    Интересно, а скай с увеличенными крыльями хорошо полетит без стабилизации?

  32. #509

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Да и скорость при падении - это была воздушная ?

    Сужу по вариометру - он скачет между 20 и 45 м/c. В среднем - 30. Да и высота вроде так меняется.

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    С ФИ20й я издевался как мог - работала адекватно

    Поставьте вв на нос или на хвост.

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Интересно, а скай с увеличенными крыльями хорошо полетит без стабилизации?
    До2-х метров, думаю, останется стабилен. Но ему и своих 1.68 - хватает пока.

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    вон коптеры летают и ничего...
    Таки никогда не падают?

  33. #510

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Поставьте вв на нос или на хвост.
    Сегодня над Ехтрой с ФИшкой издевались как могли, включая петли с "бросанием" ручек в любой момент, причём Ехтра была самодельная, ветер порывистый! Отлично выводила моментом. Но если этот опыт Вам даст какую- то инфу - готов попробовать повторить "свечку" со Скаем... Только тогда сразу бутылку коньяка не поле возьму

    П.С. Опыт пилота Ехтры - 5...10 полётов всего.

  34. #511

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    фишкин штопор окончательно убедил меня, что стабилизатор в ауте
    фишка черная?

  35. #512

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    фишка черная?

    Фишка - FY-21AP - синяя. Черными они не бывают.
    И еще раз подчеркну - любую Фишку можно свести с ума. В данном случае - дело не в цвете кожи и не в погодных условиях (внутри модуля - идеальные +25 градусов).

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Но если этот опыт Вам даст какую- то инфу - готов попробовать повторить "свечку" со Скаем...
    А мощности движка - хватит?
    У меня климб под 45 градусов тока после замена моторчика и пропеллера проходить стал.

  36. #513

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А мощности движка - хватит?
    Да легко На земле оставлю один 5А аккум, и вперёд, за орденами При моей ВМГ он прёт вверх начиная с 1/2 РУДа, так что минус аккум - улетит свечкой Теперь точно хочу попробовать!

  37. #514

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Второй краш Икара.

    Эх, вот и снова, отмечаюсь в этой теме...
    На этот раз отказ видео. Описание тут.

    Опа знакомый видео передатчик... Выяснили в чем причина?

  38. #515

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Второй краш Икара.

    Эх, вот и снова, отмечаюсь в этой теме...
    На этот раз отказ видео. Описание тут.
    у меня было повеселее. на расстоянии 2км и высоте 500м(она то меня и спасла), вырубилось видео. секунд 30 мы бегали выясняли, что случилось. Оказалось отвалился провод питающий видео приемник. когда включили, то совсем не ожидали увидеть картинку неспешно летящего самолета на той же высоте, но своим курсом.
    мне повезло, потому-что я не стал дергать ручки а просто положил пульт. и самое главное не стал включать фишку!
    жалко видео не писали

  39. #516

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,444
    Записей в дневнике
    15
    Передатчик все тот же - берц 1.3/800. Но он тут не причем. ТХ работает как ему и положенно.
    Проблема в забиваемости (раньше этого не было) видеоприемника (тоже берц) сотовым телефоном.
    Выход свой я уже писал - заказал ЛВ

  40. #517

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Уделала таки Фишка Ская.
    Есть у Ская такая незадача: вибрация задней балки. На земле не так заметна, а в воздухе может вырубить автопилот. Борьба - усиление хвостовой балки, подкосы в стабилизатор, немедленное снижение газа при странном поведении. Да, FY-21AP не рассчитан на петли совсем.

  41. #518

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Есть у Ская такая незадача: вибрация задней балки
    Хвост был усилен. Да и Фишка далеко не в хвосте стояла - а в центре тяжести.

  42. #519

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,908
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Хвост был усилен. Да и Фишка далеко не в хвосте стояла - а в центре тяжести.
    А зачем вы ская свечкой поставили????
    Кстати FY-20 прекрасно из любой ситуации другую модель в горизонт выводит

  43. #520

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А зачем вы ская свечкой поставили????

    Я так люблю высоту набирать, 5-6 м/c. Благо ВМГ позволяет.

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Кстати FY-20 прекрасно из любой ситуации другую модель в горизонт выводит

    У Вас сколько полетов было. У меня не менее 50. И не менее сотни раз набирал высоту с максимальным тангажем.
    В этот раз - просто повезло.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2409
    Последнее сообщение: Сегодня, 21:28
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения