Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 125 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vovan1972 Кстати FY-20 прекрасно из любой ситуации другую модель в горизонт выводит +1 Решил я опыт по "свечке" ...

  1. #521

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Кстати FY-20 прекрасно из любой ситуации другую модель в горизонт выводит
    +1

    Решил я опыт по "свечке" со Скаем чуть отложить - придёт новый, соберу - буду облётывать пустым + ФИшка - тогда попробую, обидно будет камеру и прочее на борту размолотить

    К тому же в заключительном полёте столкнулся вообще ХЗ с чем - до сих пор в размышлениях - что это было, жаль, записи нет. В общем чудом вернул Ская, и с перепугу за 2 дня сделал ему полную профилактику, усилил хвост, по другому расположил оборудование внутри.
    А дело было так - решил ещё раз на расстояние слетать, ну и полетел Где то до 5...6 км (1км высоты) всё было прекрасно, лечу, любуюсь окрестностями. Потом появляется крен в одну сторону - ну есс-но я элероны в другую - а крен то чуть замедлился, но продолжает расти! Элероны уже "до упора", а Скай всё больше заваливается и спиралит, ладно, я вторую руку на триммер - и риммер элеронов до упора - чуть полегчало, но не помогло Есс-но воздушную скорость контролирую - всё в порядке! В общем выровнял его в такой конфигурации - элероны упор, триммер - упор, РН - 2/3 хода. Возвращаюсь (а куда так лететь? думаю может серва на элероне клин поймала, или ещё что) - вдруг начинается "обратный" процесс - приходится отпускать РН, потом элероны, а потом и их триммер вернуть.
    ХЗ, что это было, но очень не приятно. До посадки ещё несколько раз рыскал в разные стороны - но вернул его и сел нормально - всё проверил - всё работает!
    Вот и думай тут, что это было...

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Вот и думай тут, что это было...
    А фишку отключать пробывали?

  4. #523

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А фишку отключать пробывали?
    канала для неё пока нет, может вот на днях сделаем с Алексеем новую прошивку - тогда будет отключаемая!

    Есс-но больше всего на неё думаю - поэтому и перерасположил всё внутри - была мысль, что при закрытии "дверцы" её мог коснутся приёмник, и передать на неё вибрации... Больше идей пока нет

    Но с другой стороны при взлёте на полном газу Скай был очень адекватен... ХЗ, может резонанс какой то, хотя при этой ситуации сбросил газ, с контролем воздушной скорости - не помогло...

  5. #524

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    канала для неё пока нет, может вот на днях сделаем с Алексеем новую прошивку - тогда будет отключаемая!

    Тогда это ее проделки - процентов на 90%. Без отключаемой фишки я бы даже взетать не стал - повезло Вам.
    Температу воздуха какая была?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    36
    Сообщений
    239
    Летал в прошедшее воскресенье первый раз по видео.Тежеловато было соориентироватся без телеметрии.
    Хотя пускал в месте где родился и хорошо знаю местность.На очках Headplay была достаточно сильная засветка.
    Отлетал около пяти минут.Пролетая около железной дороги(в районе жёлтой будки) на удалении около 500 меров, пропало управление на пару секунд, потом прошла помеха по видео(до этого видео было без помех),
    развернулся в свою сторону и через пару секунд видео и управление пропало совсем.Самолёт накренился, вошёл в штопор, потом выровнялся, снова накренился и упал.Из повреждений:несильно помято крыло,отвалился двигатель с частью корпуса(слабое место Скайвокера),немного помялась морда, сломалась антена на видеопередатчике, немного увеличилось V крыла(штопор был хорошим )появились морщинки на крыле за трубками.Осталось видео с ГоПро, но выложить пока немогу.Искал часа три, думал унесло ветром, а он оказался в том месте где и потярял.Поэтому заказал радиомаяк и рацию.

  8. #526

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    ......первый раз по видео.....
    ,а тест на дальность видео и управления по земле делали?

  9. #527

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    36
    Сообщений
    239
    Нет, предварительно теста небыло.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Тогда это ее проделки - процентов на 90%. Без отключаемой фишки я бы даже взетать не стал - повезло Вам.
    Температу воздуха какая была?
    Да вроде как без криминала - на земле +17, там - где то +5, я даже лог не стал сохранять - не полёт, а позор на мою голову

    В предыдущем - когда улетал на 10 км, по графику Т за бортом были даже минуса, т.е. доходило до нуля и стояло там минут пять - и проблем не возникло. А тут температура явно была выше, высота меньше, думал - может облака (и термики) сыграли злую шутку... Хотя скорее всего почему то действительно ФИшка неадекватно себя повела, термики бы в разные стороны раскачивали бы....

  12. #529

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Михаил Серёгин, если не секрет, какой радиомаяк и рацию заказали?
    А то мне тоже ощущения бегоющего коня педального в поисках самуля и подсчета унесенной суммы в уме надоели)))

  13. #530

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    36
    Сообщений
    239
    Два раза бегал за самолем около 3 часов и решил заказать это:
    http://cgi.ebay.com/UNIDEN-GMR3699-2...item4156654eb0
    http://fmtv.us/rf_beacon.html
    Описание радиомаяка в теме "Поиск потерянных аппаратов".

  14. #531

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Спасибо!

  15. #532

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    на земле +17, там - где то +5,
    Хм. Странный градиент. По теории на километр высоты -6 градусов.
    Фишка, кстати, не любит резкой смены темпереатуры. Провал на 10 градусов за несколько менут - повод для глюков.


    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    я даже лог не стал сохранять - не полёт, а позор на мою голову

    А вот это - зря. Мы здесь не ЕГЭ сдаем, а глюки фишек разбираем.

  16. #533

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,180
    В воскресенье летал над городом, летал много и не далеко от телевышки (с ужасом обнаружил дома, просматривая логи, что пролетел вокруг телевышки, правда выше ее). Отлетал более чем на 1,2 км. - терял видео, думаю для города это нормально (на штырьки). А вот последний полет... Вроде бы и пора домой уже, все разъехались. Плюс на тренерском тумблере открутилась гайка, потерялась. 3-х позиционный тумблер начал выделываться - а это включение RTH. Разум говорит - хватит, а *опа говорит - смотри какие облака красивые, ты над ними еще не был. Короче решил взлететь. Набираю высоту, потерял самолет из виду, смотрю в монитор. И начинается страшное - самолет кувыркается неуправляемый. Товарищ рядом кричит - ты падаешь. Я с ужасом наблюдаю кувыркающуюся картинку на мониторе и судорожно дергаю стики. Пролетев метров 200 вниз самолет стабилизируется, я его подхватываю и тяну домой. К сожалению, и как на зло - на бортовой камере сел акк почти сразу после взлета, а на наземной поменял кассету и забыл ее включить. Так и не понял, в чем дело (хотя подозреваю помехи от телевышки). А дома понял, что и лог пустой (как это может быть?). Из 20 сессий, 2 последние ничего не выдают.

  17. #534

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    3-х позиционный тумблер начал выделываться - а это включение RTH
    обаржака, какой смысл в этом кроме как для теста? RTH должен включатся по потере сигнала. какое хоть RC управление?

  18. #535

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    какой смысл в этом кроме как для теста? RTH должен включатся по потере сигнала. какое хоть RC управление?
    Особенно весело пролучается, когда пропадает видео, и Вы можете вернуть саммик только выключив передатчик (если еще не забудете это сделать). Чуть выше есть история от sptry - когда именно "неявное" восстановление связи - мешало модели вернуться. Считаю, что RTH должен включаться, как явно с пульта, так и автоматически при потере связи. Причем это один из важнейших тумблеров.

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    И начинается страшное - самолет кувыркается неуправляемый.

    Сколько было до телевышки?

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    А дома понял, что и лог пустой (как это может быть?).
    Какой АП?

  19. #536

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Хм. Странный градиент. По теории на километр высоты -6 градусов.
    Ну видать воздух у нас не той системы Выкладываю лог температура/высота 10км полёта - чётко видно, как зависит температура от высоты, причём при снижении было "пара" полочек - температура, обратите внимание, так же "замирала" на этих полочках. И как видно - у земли +17,5 а вот выше - совсем 0 был какое то время (ИМХО ОСД не умеет минус отображать.)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: logtremp.jpg
Просмотров: 54
Размер:	86.0 Кб
ID:	491807

    И всё было отлично! Теперь если высоко буду летать - то пока буду заклеивать вентиляцию внизу Ская Регуль всё равно в другом отсеке, ток аккумов небольшой - не даст им сильно разогреться, а больше там охлаждать нечего.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А вот это - зря. Мы здесь не ЕГЭ сдаем, а глюки фишек разбираем.
    Сорри, да, неправ - но злой был - ужас, отмахать под сотню км (35..45 в одну сторону от дома) и получить такой полёт

  20. #537

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Считаю, что RTH должен включаться, как явно с пульта, так и автоматически при потере связи. Причем это один из важнейших тумблеров.
    Угу, канала газа тумблером двигаем в положение файлсейва. Усе остальное - неправильно

  21. #538

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Угу, канала газа тумблером двигаем в положение файлсейва.
    Это смотря какой АП. Нормальные- позволяют явную логику управления.

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Ну видать воздух у нас не той системы

    Это общие правлиа. Известные всем горным туристам.

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    буду заклеивать вентиляцию внизу Ская
    Интересно какая температу была внутри фишки? Если она просто повер фюза стоит, то +5-7. Если внутри непроветриваемой зоны - +10-+15.

  22. #539

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Это общие правлиа. Известные всем горным туристам.
    А как же график??? Неужели не убедил? Может у нас и горы другие?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Интересно какая температу была внутри фишки? Если она просто повер фюза стоит, то +5-7. Если внутри непроветриваемой зоны - +10-+15.
    Внутри, но "сверху" - поролоном приклеена к "потолку" отсека, поближе к ЦТ! Зона есс-но проветриваемая Просто я думаю, что когда летел на 10км да и вверх полз - аккумуляторы грелись и подогревали "отсек", а когда долго и без набора - могла и подостыть... В общем - с перепугу усилил хвост карбоновыми подкосами, и переместил всё подальше от ФИшки.

  23. #540

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    обаржака, какой смысл в этом кроме как для теста? RTH должен включатся по потере сигнала. какое хоть RC управление?
    Может и обаржака (?, не знаю такого слова), но смысл очень даже есть - включил режим RTH и наслаждаешся пейзажем покручивая камеру влево - вправо. А при пропадании сигнала естественно возвращается назад, иначе нафига нужен такой режим.

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Угу, канала газа тумблером двигаем в положение файлсейва. Усе остальное - неправильно
    Значит Вы не летали с прошивкой 9.13.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Сколько было до телевышки?
    Какой АП?
    До телевышки с места старта 700 м, а в момент падения, наверное, метров 300-400.
    АП - Игл.

  24. #541

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    36
    Сообщений
    239
    Эх, класный штопор получился !

  25. #542

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    ..И прямо на железку!...

    Надеюсь, паровоз, потом, не "переехал" самик?
    А то, по закону подлости, как что-то ценное на железку падает - так обязательно поезд тут же проезжает..

    Хм, а причина в чем? Услышал, после остановки мотора, бипы рега. Связь потерялась?

  26. #543

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    36
    Сообщений
    239
    Скайвокер и оборудование выжили.Повезло!Лежал в метре от рельса.Уже отремонтирован.Если присмотреться на жёлтой будке какая-то антена, а около
    рельс какие-то датчики.Точной причины не занаю, но отказало и управление, и видео.Кода пролетал рядом на пару секунд пропадало управление и по видео проскакивала помеха.Позже попробую по земле потестить.

  27. #544

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Эх, класный штопор получился !
    Эх прям вырулить хоцца, аж пальцы дергаются

  28. #545

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Точной причины не занаю, но отказало и управление, и видео.
    Возможно, над ЖД проходит какой-нибудь мощный канал связи...вот и попали вы в него. Или, наводки от проводов...там напруго-то большааая. Это, пока мои предположения.

    Какое удаление было? Какие антенны видео, частота, моща? Что за РУ?

    Про датчики: скорее всего, это датчики для симофоров... Спрошу сегодня у своего знакомого..он на ЖД работает, должен знать

  29. #546

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    36
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение

    Какое удаление было? Какие антенны видео, частота, моща? Что за РУ?
    Удаление около 500м.Антены стандартные 1,3 на 800.РУ, Турнига с приёмником НК-6.

  30. #547

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Удаление около 500м.РУ, Турнига с приёмником НК-6.
    Плюс работающий рядом видеопередатчик равно потеря управления.Всё-таки с такими комплектующими желательно перед вылетом сначала тест на дальность по земле провести.И ещё один момент проверить, а именно, в каком положении сервы становятся при пропадании сигнала.Судя по видео,либо сервы враскорячку встали либо самолёт не настроен и летать сам не может,что тоже не очень хорошо.

  31. #548

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    36
    Сообщений
    239
    Сервы и в прямь скрючело.При отключении двигателя Скайвокер летит прямо с небольшим снижением.

  32. #549

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    781
    В сотый раз убедился что без автопилота не летал бы. А помеха похожа на ФМ приемник

  33. #550

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Удаление около 500м.Антены стандартные 1,3 на 800.РУ, Турнига с приёмником НК-6.
    С таким сетапом (РУ + виео) Ру тухнет на таком удалении. Увы Еще добавила ЖД со своими наводками.

    Остальное, вам уже рассказали

  34. #551

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    В сотый раз убедился что без автопилота не летал бы.
    Автопилот ещё корректно настроить надо,а для этого необходимо умение хоть немного летать без автопилота .

  35. #552

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    781
    В системе FY21AP ничего настраивать не надо, АП работает хорошо, единственно - правильный ФС.

  36. #553

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    умение хоть немного летать без автопилота .
    +1.

    Хотя, соглашусь, что АП-очень полезная и стратегически важная вещь Если правильно настроенна...

  37. #554

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Автопилот ещё корректно настроить надо,а для этого необходимо умение хоть немного летать без автопилота
    Золотые слова!

    А то приходят на полёты новички и зеваки и сразу хотят летать по камере очень далеко и высоко, на десятки километров, насмотревшись видео в сетке. Объясняешь, что сначала надо научится управлять моделью близко и с подстраховкой более опытным пилотом.
    Да какой там, практически не кто не слушает, типа он купит автопилот и он будет за него рулить, снова объясняешь, что любой автопилот требует настройки и определённых знаний, в частности пилотирования моделью и не только.
    - и вот это (автопилот), стоит таких денег, и само нечего не умеет? Да нафик оно мне надо.
    И так всё быстро заканчивается, не успев начаться

  38. #555

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    У Турниги дальность небольшая. Как по мне, для AGD надо или ассан, или ФРСкай в нее ставить.

  39. #556

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    народ, почему нет вот такого типа фоток:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36.jpg
Просмотров: 449
Размер:	77.2 Кб
ID:	492140
    тут, больше не на ломаную модель смотришь, а на выражения лиц людей. Меня лица людей до глубины души почему то поразили. Я такой скорби давно не видел. фотка кстати отсюда вроде.
    Как такое случилось, это ж надо умудриться засадить именно в лобовуху!

  40. #557

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    народ, почему нет вот такого типа фоток:
    И НЕ надо!!!!

    Дааа, жееесть, жалко и модельку и машунку Даа, лица у всех прям...

  41. #558

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    это ж надо умудриться засадить именно в лобовуху!
    Легко отделался.

  42. #559

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Как такое случилось, это ж надо умудриться засадить именно в лобовуху!
    Так выше было написанно:
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    И так всё быстро заканчивается, не успев начаться

  43. #560

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Легко отделался.
    +100 Именно по этому прекратил полёты над городом, и отъезжаю подальше в поля для ФПВ полётов. Что может натворить 2+ кг модель при краше - лучше знать только в теории!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 149
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 00:12
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения