Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 123 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 4911

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Был живой квадрик, стал мертвый...

  1. #601

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Был живой квадрик, стал мертвый

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Temp1 или Temp2 через резистор 10К?
    Именно... Да вот насколько поможет - фиг его знает, я думаю, что в случаях, подобных "моему" - она считает, что всё нормально, и вряд ли его зажгёт...

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Кратко, каковы причны?
    Крым... Летом я в основном там, днём - жара, летать можно вечером - и солнце садится в море с одной стороны - нагретые скалы с другой, и пиродатчики что то не любят такой природы и второе - люблю облака

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Ну братцы вы даете, я тут зимой коптер потерял в тумане и снегу в 100 метрах от себя, так 1.5 часа по снегу бродил, потом толко по координатам нашел.
    Как повезёт. Суть поиска была проста - вспомнил пляж, куда летел, просмотрел в гугле внимательно предполагаемую траекторию к нему, приблизил гугль, и узнал один характерный треугольный перекрёсток между полей, который видел буквально за минуту до креша. В результате район поисков был максимум 2*2 км, что в полях и из машины обыскать довольно просто, единственно, что толком не объехать на машине - полигон, но там я проехал под закрытый шлагбаум (низкая у меня машина всё таки ) и не встретив никого из вояк поехал в точку, где Серёге что то белое привидилось он там и был.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Неужели пан/тилт - более важен, чем безопасность?
    Всю жизнь летал с камерой сбоку, теперь так приятно по сторонам поглазеть Но Вы правы, Александр, переключу Игл на один канал управления, вот один и освободится. Или наоборот - через "Игрек" ФИшку на второй запаралелю.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Так че там с элеватором?
    Элевирует Ничего, не он причина, 99,9%.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Был живой квадрик, стал мертвый
    Жалко... Вроде то же отказ?

  4. #603
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Еще одна история про квадр - как говорится - ноу комментс. Кривые руки и ветер


  5. #604

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Кривые руки и ветер
    ... и смотреть ролик со 2-й минуты сразу. До этого времени статическая картинка..

  6. #605
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ну да, можно и со второй

  7. #606

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Без фишек, приземление плавней получается:

    Пришлось спилить дерево.На нём был заруб покрашен красной краской.
    Лесхозовцы сказали что оно помечено для сруба.Видимо сликом плотная посадка.
    Перед выходом из дома два раза зацепился капюшоном, так и думал это неспроста!

  8. #607

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Без фишек, приземление плавней получается
    Так в чем причина?

  9. #608

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,455
    А че за захлебы из мотора?

  10. #609

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    До этого без видео, проблем с управлением небыло на таком удалении.
    Надо думаю поменять ВЧ модуль на Турниге и антену вывести наружу.
    Думаю взять FrSky DJT 2.4Ghz с антенной на 5дб.

  11. #610
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,362
    Дотянем до леса.. Решили друзья..

  12. #611

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Надо думаю поменять ВЧ модуль на Турниге
    Когда ж вы это сделаете? Уже второй раз наступаете на эти же грабли

  13. #612

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Когда ж вы это сделаете?
    C первой получки.
    Следующие облёты аппаратуры планирую производить на летающем крыле из потолочки, дабы поберечь Скайвокера.

  14. #613

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Следующие облёты аппаратуры планирую

    Михаил, Турниговский ВЧ модуль не дружит с видео. Не губите модельки.
    Еще год назад, мне пришлось около часа ждать выработки батарей на Изике, дабы вернуть самик со 150 м высоты над собой, куда его вывел автопилот. Связь туда не добивала!

  15. #614

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    [QUOTE=slides;2542545]Еще одна история про квадр - как говорится - ноу комментс. Кривые руки и ветер


    а можно фото аппарата в сборе? сам думал о подобном комплекте

  16. #615
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    xaircraft.com

    А про фото ВЫ классно прикололись - сейчас это куча мусора

    вот что осталось от съемок


  17. #616

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва Ясенево
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    <iframe src="http://player.vimeo.com/video/229020...amp;portrait=0" width="400" height="225" frameborder="0"></iframe><p><a href="http://vimeo.com/22902051">Untitled</a> from <a href="http://vimeo.com/user6854595">Andrei</a> on <a href="http://vimeo.com">Vimeo</a>.</p>

  18. #617

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,699
    Записей в дневнике
    3
    Что это, упражнение в написании HTML-кода?

  19. #618

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва Ясенево
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Пытался выложить видео, неполучилось.

  20. #619

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,455
    Цитата Сообщение от 58й регион Посмотреть сообщение
    Пытался выложить видео, неполучилось.
    Так хотелось на себя посмотреть? :-)

    ЗЫ Я про ролик.

  21. #620

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Ы А я тоже на лесопеде на полеты езжу и барохло все в туристическом рюкзаке вожу

  22. #621

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от 58й регион Посмотреть сообщение
    Пытался выложить видео, неполучилось

    Нужно не код, а просто ссылку вставить.

  23. #622
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1


    да уже все посматривали наверное )))

  24. #623

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Еще одна история про квадр - как говорится - ноу комментс. Кривые руки и ветер
    А какие то странные мозги у него, я на немцах летал в сильный ветер, его невозможно перевернуть. Разве у китайцев не ограничен крен?

  25. #624

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Вчера закончилась история первого Скайвокера
    собственно видеоотчет

  26. #625

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    552
    Эх душевно приложили вы его....

  27. #626

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Сочувствую...
    Если посмотреть видео моего краша. То можно сделать вывод, что из пике скайвокер прекрасно выходит в инверт не ломая крыльев.

  28. #627

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Pash.Ok Посмотреть сообщение
    Вчера закончилась история первого Скайвокера
    Сочувствую

    Насчёт причины креша скорее всего вы правы, крыло не выдержало.... В следующий раз _очень_ тщательно усиливайте _низ_ крыльев, обычного широкого скотча вполне достаточно - у меня после вертикальной морковки - крылья почти не пострадали, хотя сверху появилось огромное количество морщин, как раз в месе, где карбон заканчивается Наши краши (видео и фото)
    Так же рекомендую установить пластиковую защиту - если бы не она, от моего Ская мало бы что осталось - всё таки около 140 км/ч скорости в момент удара + его вес 2,3 кг.

    ОСД можно и восстановить, у меня после креша с 2х сторон вырвало контакты - напаялся прямо на плату - до сих пор летаю

    Будете заказывать Ская - скажите, попробую вам скидку у БЕРЦев небольшую организовать!

  29. #628

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение

    да уже все посматривали наверное )))
    Вот и полетали...

  30. #629

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    В следующий раз _очень_ тщательно усиливайте _низ_ крыльев, обычного широкого скотча вполне достаточно -

    После 100 км/ч - никакой скотч не помогает, а после 120 - даже усиление карбоном не спасет. Там же перегрузка порядка 20 G.
    Да и удар о воздух на таких скоростях мало отличается от удара об землю - посмотрите, хотябы на РВ этого Ская - его ведь еще в воздухе подоровало.

  31. #630

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Псоле 100 км/ч - никакой скотч не помогает, а после 120 - даже усиление карбоном не спасет. Там же перегрузка порядка 20 G.
    Эт да, но всё таки усиление отодвинет, и очень ощутимо, границу креша... В половине случаев это спасёт модель, но "с дуру" много чего сломать можно, если верить народной мудрости

  32. #631

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    О пользе чтения форума

    На прошлых выходных собирался лететь вверх на рекорд, но на высоте 700 случился кратковременный ФС. АП перехватил управление и начал разворачиваться на базу, заложил вираж, лег на крыло... я в это время убрал на пульте газ и стал ждать возвращения РУ... и этот момент управление вернулось. В общем, газ прямо на вираже ушел в 0%, рули дернулись, вернувшись в центральное положение и самолет свалился в штопор и за 2 секунды набрал скорость под 100 км/ч.

    Видео было абсолютно чистое, по этому по мелкой вибрации я сразу почувствовал, что самолету там на высоте не сладко и уже совершенно не до шуток. Памятуя о сломанных об воздух крыльях, хвостах и прочих конечностях, выпустил флапы, чтобы начать торможение и стал по чуть-чуть, очень плавно, выводить самолет в горизонт.

    В общем, потерял 100м высоты, полет на рекорд запоролся, но самолет вернулся целым.

    Вот такая история. Так что не паникуйте, товарищи. Спокойствие и здравомыслие - уже половина успеха.

  33. #632

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Вот такая история. Так что не паникуйте, товарищи. Спокойствие и здравомыслие - уже половина успеха.
    Полностью согласен. Если дергать стики как захочешь - много чего можно в воздухе развалить... Меня этому ещё моя первая Цессна научила - полтора метра размаха и 2 кг взлётного, там крылья на вираже даже сломать - раз плюнуть, доказано неоднократно

    И ещё - не экономьте 3Х енотов на датчике воздушной скорости, вещь нам просто _необходимая_ - сразу уходят вопросы сваливания, да и много других то же.

  34. #633

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    что-то такое ощущение, что начался валовый падеж ФИШЕК)))))). Как-то у всех в одно и тоже время похожее поведение системы стабилизации.
    Последний раз редактировалось techbeer; 29.04.2011 в 17:54.

  35. #634

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    что-то такое ощущение, что начался валовый падеж ФИШЕК)))))). Как-то у всех в одно и тоже время похожее поведение системы стабилизации.
    Почему массовый? От неспровоцированного глюка пострадал только Андрей (Catsw), у меня Фишка сошла с ума совершенно законно - так как модель стояла на хвосте. У Павла - стабилизатор отработал как положено, выведя модель в горизонт по команде пилота.

  36. #635

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,590
    Псоле 100 км/ч - никакой скотч не помогает, а после 120 - даже усиление карбоном не спасет. Там же перегрузка порядка 20 G.
    Да и удар о воздух - на таких скоростях мало отличается от удара об землю - посмотрите, хотябы на РВ этого Ская - его ведь еще в воздухе подоровало.
    Скай при весе 2.6 кило набирает 165кмч в отвесном пикировании, формулы удивительно хорошо сходятся с практикой.
    Для того чтоб крыло выдержало там должен быть двухполочный карбоновый лонжерон с расстоянием между полками в 12мм и сечением каждой полки 6х3 18мм2, распертый сосновой рейкой. На крыло при этом будет действоать сила в 46 килограмм, складывающим момент будет 985 килограмм на сантиметр. Перегрузка составит 17.69G.

  37. #636

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    формулы удивительно хорошо сходятся с практикой.
    А Вы чем и как так точно считали? Я признаться, про 20 G при 120 км.ч почти "от фонаря" писал. Прикинул, судя по обломкам, что там больше 10 было.

  38. #637

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,590
    Был такой моделист (может и есть) Юрий Тихомиров. Он опубликовал прекрасные формулы расчета прочности крыльев. Я их изучил, и внес в ексель.
    Для оценки скорости я вывел простенькую формулу, суть ее в приравнивании сопротивления воздуха на скорости к массе модели.

    Теперь чтоб прикинуть нагрузки мне надо толко размах, площадь крыла и расстояние до САХ от корневой хорды, для прямоугольного крыла оно равно четвертьразмаху.

    Перегрузку считал как соотношение максимальной подъемной силы к массе модели.

  39. #638

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    но вот в чём причина - давайте будем думать....
    Может над полигоном глушилка работает? Есть такие системы в районе военных объектов, сам попадал:

  40. #639

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    да уж скорее радар какой-нибудь своим излучением забил управление...

  41. #640

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Псоле 100 км/ч - никакой скотч не помогает, а после 120 - даже усиление карбоном не спасет.
    А здесь я с вами не соглашусь, накануне разогнал скай больше ста км/ч в пике, в итоге переворот после которого самолет перестал нормально управляться, еле посадил о обнаружил что крылья выгнулись, но не сломались, спас как мне кажется широкий армированный скотч. Проклеена кромка крыльев.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2388
    Последнее сообщение: 03.01.2017, 20:41
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения