Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 125 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Олег видео писали тем брелочком, который НД пишет?...

  1. #721

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,249
    Олег видео писали тем брелочком, который НД пишет?

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,000
    Записей в дневнике
    7
    Нет, на этот раз GoPro. Но брелок достойный. И намного легче.

  4. #723

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    А можно ссылочку на брелок, и видео с него..

  5. #724

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Н… да, посмотрел, и вздрогнул, особенно от второй части ролика, так как вспомнил, свою эпопею снятия модели с дикой акации, высотой около 10м.
    Правда, сам, модель на акацию за рулил, не под рассчитал по высоте, проход над деревьями

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Олег, просто обалденный ролик! Был бы автопилот на борту, думаю так удачно бы все не сложилось. За строящимся домом (у которого кран) включился бы и вряд ли вырулил быстро как надо и туда, куда надо.
    А как нашли аппарат?

  8. #726

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    474

    И еще один краш на следующий день после первого Наши краши (видео и фото) в том же месте по той же причине отказ РУ. Теперь наоборот я уверен на 99.99% что сиглал от аппы никто не затенял. Потому как в памяти был вчерашний очень серьезный краш и я расположился так что зону полетов никто не перекрывал. Причем место отказа совпадает с прошлым идеально +- несколько метров. Начинка та же. Скорость была маленькая, фалкон не пострадал, только отлетела кабина с магнитов.

  9. #727

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,000
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Олег, просто обалденный ролик! Был бы автопилот на борту, думаю так удачно бы все не сложилось. За строящимся домом (у которого кран) включился бы и вряд ли вырулил быстро как надо и туда, куда надо.
    А как нашли аппарат?
    Как только пропало все быстро приемник с патчем в машину (он был поключен к ноутбуку) и, посматривая на экран, с визгом резины на поворотах поехал к месту краша. Работающий видеопередатчик - это тот же маяк. Когда увидел листики на экране и что они не двигаются понял что более-менее все нормально. Объехал с патчем район и определил границы поиска. Потом вместо патча вкрутил антеннку (которая с пружинкой внутри) и сузил район поисков. Потом вообще без антенны прошелся вдоль забора и уже смотрел на все деревья. Причем с такими листиками были только внутри этой организации. Тут мимо проезжал коллега-авиамоделист и он поключился к поискам. Он и увидел самолет на дереве. Весь ролик на GoPro 34 минуты - это от старта и до выключения камеры на земле (фюз держал в руках, спускаясь вниз).

    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку на брелок, и видео с него..
    Аслан, вечером выложу куда-нибудь один-два коротких ролика (вимео и труба немного прибивают качество). Немного здесь: Вопрос по камере-брелоку.
    Брелоком очень доволен. Еще бы перепрошить что бы от даты избавиться.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    от даты на HD брелке вроде как уже можно избавиться. У меня где то были ссылки. Вечером постараюсь выложить..

  12. #729

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,249
    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    Причем место отказа совпадает с прошлым идеально +- несколько метров.
    Возможно место попадает в створ радиорелейной связи.

  13. #730

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,000
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку на брелок, и видео с него..
    Два файла снял перед работой http://webfile.ru/5328401 http://webfile.ru/5328441
    Ссылка на тему про камеры выше
    Последний раз редактировалось Android1; 17.05.2011 в 22:47.

  14. #731

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Возможно место попадает в створ радиорелейной связи.
    Как реально это проверить? Третий раз туда летать нет интереса совсем. Вокруг вроде все облетал негде связь не пропадала.

  15. #732

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,000
    Записей в дневнике
    7
    Лучше не проверять. Вполне реально. У меня тоже есть место где на 35 МГц при подлете к нему самолет начинает крутить самостоятельно высший пилотаж а с футабой фасст потряхивает. Просто облетаю стороной.

  16. #733

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,215
    угу - у всех есть такие места - воспоминания о которых вызывают заикание и страх
    что больше всего бесит - очень и очень локально

  17. #734

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Думаю, комментарии излишни, кроме одного - опять глюк ФИ-20 - по всем осям взбесилась, расходов РУ едва хватало, и в конце всё же не хватило....



    За пару дней до этого при сильном ветре прекрасно отлетал, что ЭТО было - ХЗ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00145.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	86.0 Кб
ID:	502717  
    Последний раз редактировалось Catsw; 18.05.2011 в 18:06.

  18. #735

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    3
    "писец XX мегагерц" подкрался незаметно и испугал. На самом деле он совсем не страшный и легко убегает при виде ППРЧ

  19. #736

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Показать картинки (2) Думаю, комментарии излишни, кроме одного - опять глюк ФИ-20 - по всем осям взбесилась, расходов РУ едва хватало, и в конце всё же не хватило....
    Что Фишка практически очевидно.
    А чего модель так колбасило? Может это последствия предыдущих крашев. Я свой Скай восстанавливал, востаннавлива, а потом все равно расфигачил - прочность уже не та стала и при порывах ветра крыло вышло из паза и перекосилось и морковь. Больше не восстанавливаю, собрал новый - из за 100$ пенопласта нефиг элекроникой рисковать.

  20. #737

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А чего модель так колбасило? Может это последствия предыдущих крашев
    Только ФИшка, я там дописал - что пару дней назад облётывал изменения в наземке (просто проверял АП новой версии и корректность слежения антенн) - был очень порывистый ветер, до 10 м/с, порывы при посадке волнами и кругами по полю (пшенице) шли - и было всё прекрасно!!! Как будто она тихой погоды боится

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Я свой Скай восстанавливал, востаннавлива, а потом все равно расфигачил - прочность уже не та стала и при порывах ветра крыло вышло из паза и перекосилось и морковь. Больше не восстанавливаю, собрал новый - из за 100$ пенопласта нефиг элекроникой рисковать.
    +100 То же пущу на запчасти, сегодня дозвонился ночью до БЕРЦев, пока мой очередной заказ не отправили, и попросил доложить Ская. Рассказал про креш из за ФИшки - получил огромную скидку в 10 уе на него Ну просто жизнь спасли Аккумы в минус оба - ни одной целой банки - сотня енотов только на них уйдёт теперь, у камеры за 125 енотов выломан объектив (матрица на месте) и разошлись платы, ну и внутри куча всего под вопросом...

    Может 4х баночные тогда взять, Вы как то говорили, что они получше в плане тяги/набора/полётного времени ??? Мотор 3842, кв 1400 винт 9*6...

  21. #738

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Может 4х баночные тогда взять, Вы как то говорили, что они получше в плане тяги/набора/полётного времени ??? Мотор 3842, кв 1400 винт 9*6...

    С таким KV - 4 банки пожгут мотор! Под них надо KV 1000-1100.

  22. #739

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,770
    МОжно ссылочку на мотор? Прикину в мотокальке что с ним будет от 4х банок.

  23. #740

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    С таким KV - 4 банки пожгут мотор! Под них надо KV 1000-1100.
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    МОжно ссылочку на мотор? Прикину в мотокальке что с ним будет от 4х банок.
    Спасибо Вам всем огромное - но вопрос отпал сам собой - нет их на ХК... А 3х баночные есть... Буду значит на них и летать, видать суБъдя такая

  24. #741

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Спасибо Вам всем огромное - но вопрос отпал сам собой - нет их на ХК... А 3х баночные есть... Буду значит на них и летать, видать суБъдя такая
    Есть 5 баночные и трех.Можно перепаковать в два по 4.

  25. #742

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Есть 5 баночные и трех.Можно перепаковать в два по 4.
    А есть ли смысл? Я много выиграю от 4х баночных? Александр говорил, что мотор не вытянет, ссылки на него уже нет, брал на Лидере, да и врут они там по данным безбожно.
    Ставить 2*4 * 4,5А = 130 грамм лишнего веса против 2*3*5А, а Скай и так 2,3 кг весит

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Есть 5 баночные и трех.Можно перепаковать в два по 4.
    Можно тогда даже "моно" батарею сделать Всё равно всегда с 2мя летаю...

  26. #743

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    А есть ли смысл? Я много выиграю от 4х баночных?
    В килограмме липолек всегда одинаковое количество энергии, не зависимо от того, как они соединены. Поэтому если подобрать 4х баночные по весу как трехбаночные емкость будет одинаковая, а вот мощность, в макс. режиме, можно слить больше на 25%. Это нужно на большой высоте для компенсации разреженного воздуха или чтоб вернутся против сильного ветра (например надвигается шторм и надо быстренько вернутся домой)

  27. #744

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    а вот мощность, в макс. режиме, можно слить больше на 25%.
    По каким формулам считаете? Почему на 25% и что это даст для КПД?

  28. #745

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Почему на 25% и что это даст для КПД?
    Не будет там 25%, а про вес он верно сказал. Ну будет на 2..5% выше КПД за счёт меньших потерь в проводах и регуле по току, но они там не такие смертельные.

  29. #746

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Не будет там 25%, а про вес он верно сказал. Ну будет на 2..5% выше КПД за счёт меньших потерь в проводах

    Именно так. А зависимость мощности от напряжения - квадратичная.
    Для повышения КПД, я советую Вам, Андрей, попробывать пропеллер с меньшим шагом. 4-5 дюймов должны дать адекватную Скаю скорость потока. Но может потребоваться увеличение диаметра до 9.5 дюймов.

  30. #747

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Для повышения КПД, я советую Вам, Андрей, попробывать пропеллер с меньшим шагом. 4-5 дюймов должны дать адекватную Скаю скорость потока. Но может потребоваться увеличение диаметра до 9.5 дюймов.
    А можете ткнуть носом в качественный винт для него в моём случае ВМГ? Желательно на ХК, но не критично. Просто я о качестве производителей кроме АРС ничего не знаю

  31. #748

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Именно так. А зависимость мощности от напряжения - квадратичная.
    Я в ужасе. Закон ома изменен. P=U*I больше не верно?

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Не будет там 25%,
    Да это я на вскидку сказал. Праильно было сказать "может дать порядка 25%".Действительно это зависит от мотора и винта. Я делал варианты с очень маленьким винтом и добивался необходимой тяги количеством банок. Но бывают случаи когда добавление банок практически не добавляет тяги.

  32. #749

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Закон ома изменен. P=U*I больше не верно?
    P=U*I; I=U/R (при R=const, а не I=const). Итого P=U^2/R. Закон Ома не пострадал.

  33. #750

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Да это я на вскидку сказал. Действительно это зависит от мотора и винта. Я делал варианты с очень маленьким винтом и добивался необходимой тяги количеством банок. Но бывают случаи когда добавление банок практически не добавляет тяги.
    У меня задача - выжать максимум из аккумов, так как летаю теперь благодаря Яги на видео и ЧЛ в управлении на 10+ км, соответственно теперь камень преткновения - энергия аккумов, теперь её не хватает

  34. #751

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    ткнуть носом в качественный винт для него в моём случае ВМГ? Желательно на ХК, но не критично.

    На ХК, думаю особо качественных пропеллеров нет. Из дорогих вариантов рекомендую карбоновые пропеллеры от Аэронавт или CFK.
    http://www.rc-shop.ru/ru/catalog/.vi...it/0.10.1..../

  35. #752

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    А можете ткнуть носом в качественный винт для него в моём случае ВМГ? Желательно на ХК, но не критично. Просто я о качестве производителей кроме АРС ничего не знаю
    Винт подбирается под мотор. Можно поигратся с вашим FDR но там тяга в динамике - из нее трудно вытащить параметры мотора. Если есть желание и время - погоняйте ваш мотор в статике и дайте FDR, если у вас есть тахометр, то я смогу вбить ваш мотор в мотокальк - поигратся с винтами под него. Може и у меня подходящий завлалялся . Я их по привычке беру пачками а ломаю мало

    На ХК, думаю особо качественных пропеллеров нет.
    С ХК самые хорошие TGY.

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    У меня задача - выжать максимум из аккумов, так как летаю теперь благодаря Яги на видео и ЧЛ в управлении на 10+ км, соответственно теперь камень преткновения - энергия аккумов, теперь её не хватает

    Возможно я и не прав, но мне кажется что тактика "вверх до упора и назад планировать" не самая выиграшная в плане дальности.

  36. #753

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    если у вас есть тахометр,
    К сожалению...

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Може и у меня подходящий завлалялся . Я их по привычке беру пачками а ломаю мало
    Пасибки за предложение!

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    С ХК самые хорошие TGY.
    Так же спасибо!

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Возможно я и не прав, но мне кажется что тактика "вверх до упора и назад планировать" не самая выиграшная в плане дальности.
    Зато самая верная в плане "вернуться так близко, как возможно" при просадке аккумов!!! Бывали у меня случаи, когда и ветер "крутило" на 90град... Вроде как назад думаешь по ветру дойти, а в результате под углом 45 летишь подрабатывая мотором несильно, погода - она такая изменчивая, когда полёты по часу и более....

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    С ХК самые хорошие TGY.
    Позвольте - но они же Слоу Флаеры???? Или я не те смотрю? И на СФ куча плохих отзывов там

  37. #754

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    С ХК самые хорошие TGY.

    Они там вроде все SF. Требуемую частоту вращения могут не выдержать.
    Например GWS-ные SF пропеллеры ограничены 7-8 тыс. об/мин

    Вот хорошая инфа:
    http://www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html

  38. #755

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Друзья, есть предложение переползти с пропеллерами в ветку Ская, а то топчемся тут.... Хотя вроде всё уже понятно, кроме главного - где и какой брать

  39. #756

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Они там вроде все SF. Требуемую частоту вращения могут не выдержать. Например GWS-ные SF пропеллеры ограничены 7-8 тыс. об/мин
    Ну был грешок раскрутил я GWS до 15000 . Ничего не взорвался, выл правда шо дурной.

    Они там вроде все SF. Требуемую частоту вращения могут не выдержать.
    Например GWS-ные SF пропеллеры ограничены 7-8 тыс. об/мин
    Сорри TGS. Брал давно запаятовал.

  40. #757

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    3
    Я попробовал деревянный с ХС вкрячить 10x5 обрезав его до 9x5 и отбалансировав. Посмотрим что получится, но выглядит очень приятно и весит мало.

    Кстати мне Master Aitscrew 9x6 при моторе 3536-1400 вобще не понравился, явно КПД ВМГ не на высоте

  41. #758

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    765
    Андрей, соберете Ская и опять сделаете Фишку неотключаемой ? Ежики плакали,кололись, но продолжали есть кактус...

  42. #759

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Андрей, соберете Ская и опять сделаете Фишку неотключаемой ?
    Когда соберу Ская, (его ещё дождаться надо, только сегодня/завтра вышлют) - то полетит он БЕЗ фишки, смысла в ней я больше не вижу. Более того, сегодня/завтра закончу перестановку оборудования на Кулярис, и его так же подниму без неё.

    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Ежики плакали,кололись, но продолжали есть кактус...
    Скорее всего - прекратили есть вообще, теперь всего ежики боятся, вот такие они загадочные у меня

  43. #760

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Из крайности в крайность

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2510
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 15:13
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения