Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 124 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 4942

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от strannik Из крайности в крайность Ну почему же.. В обычном полете она мне не нужна - отлично сам ...

  1. #761

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Из крайности в крайность
    Ну почему же.. В обычном полете она мне не нужна - отлично сам умею рулить, к тому же начинал летать ФПВ на низкоплане и обычной ВЧ - ФС были постоянными друзьями, а планер норовило сорвать всегда, так что рулить обучен

    А в той ситуации - когда управление пропадает более/менее надолго - ФИшка его уронит, а так Скай, как высокоплан да ещё с хорошим V крыла, нормально будет лететь, ему главное не мешать при этом. Единственно - на РТН надо будет расходы уменьшить, да и все. ИМХО ничего страшного за 0,1...1 минуту ФС со Скаем ен произойдёт, если его валить никто не будет!

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,715
    Ну как вариант еще ФМА остается.

  4. #763

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Ну как вариант еще ФМА остается.
    А вдруг в облаке ФС? Или на берегу в Крыму, когда она путает вода/земля(берег) и вода/небо (горизонт)??? Если было бы так просто...

  5. #764

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Catsw: по поводу минуты - это вы загнули Попробуйте как-нибудь при случае бросить управление на минуту. В идеальном мире, самолет должен был бы просто начать плавно снижаться по прямой (при этом сохраняя то положение относительно вас, при котором оборвалась связь ). К счастью, в нашем мире это так не работает, у нас самолет чаще всего начинает спиралить. Хорошо, если спираль большая и плавная, но вот если есть какой-то дисбаланс или элероны в раскоряку, спираль неуклонно переходит в пикирование (и занимает это 10..30 сек). Думаю, есть смысл долго и упорно балансировать самолет, чтобы при ФС он начинал сам закладывать искомую спираль. Но это долго и от сборки к сборке, при перевозке балансировка может нарушиться.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    760
    Андрей может вам фишку другую купить ? Люди летают, многие очень довольны, я в том числе и мой коллега. А у вас брак 100%

  8. #766

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Попробуйте как-нибудь при случае бросить управление на минуту.
    Ещё на 182 цессне, (1.6м размах 2,1кг вес !примерно! оттриммированная), я мог спокойно положить пульт, отойти несколько метров, взять сигареты. закурить, вернутся назад, поднять пульт(уходило 0,5...1 мин), и развернуть её, так как к .тому времени она уже улетала за границы видимости. Так же можно было её "дёрнуть" элеронами или РВ - потом бросить ручки и смотреть, как она возвращается в горизонт сама без стабилизации - всё наше лётное поле за этим с интересом наблюдало.

    Что то у вас с моделями не то происходит

    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Андрей может вам фишку другую купить ?
    Купил. То же жду со Скаем, но чувствую - погорячился Хотя - посмотрим, как карта ляжет...

  9. #767

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Catsw: я полагал, мы говорим про ская, а не цессну. Впрочем, хватит оффтопа

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    я полагал, мы говорим про ская, а не цессну.
    Мы говорим о верхнепланах, а какой на них стикер наклеить - дело вкуса Скай намного устойчивей той же Цессны - во первых аккумы тяжелее и ниже крыла, во вторых - огромное положительное V крыла. Это должно обеспечить выравнивание его по осям, а дальше - пусть Игл со своим РТН РВ и РН занимается

    Для себя решил - первые полёты нового Ская будут БЕЗ стабилизации, её буду ставить только если упрусь в _невозможность_ полётов _без_ неё.

  12. #769

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    а может ли скай без стабилизации автопилотом управляться, испытывали возврат домой без стаба,... реально уже эти истории про битые самолёты изза фишки ,порядочно достали, я вложил во всё это хозяйство и фишку тоже,кучу денег,и уже незнаю что делать..

  13. #770
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Копилот. В облаках словите фс пофиг, самик упадет ниже облакк и понеслась

  14. #771

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,444
    Записей в дневнике
    15
    Поддерживаю, что копилот справляется с задачей стабилизации при работе РТН на ура Да, и калибруется он условиях не совсем "тех", что рекомендуются - тоже отлично.
    Я когда приезжаю на новое поле - один раз прохожу калибровку. И все больше она не требуется

  15. #772

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Это должно обеспечить выравнивание его по осям, а дальше - пусть Игл со своим РТН РВ и РН занимается

    или как вариант поставить по одному пьезо гироскопу http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6755 на ЭЛ и РВ, все-таки лучше, чем ничего. По крайней мере спокойно может и 1 и 2 минуты в воздухе СКАЯ держать пока за сигаретами ходишь.

  16. #773

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    3
    это будет тоже самое что фишка во втором режиме, без удержания горизонта. в этом режиме она не глючила ни разу, все траблы были именно в режиме удержания горизонта. имхо гироскопы не имеет смысла - горизонт они все равно не удержат.

  17. #774

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    это будет тоже самое что фишка во втором режиме, без удержания горизонта. в этом режиме она не глючила ни разу, все траблы были именно в режиме удержания горизонта. имхо гироскопы не имеет смысла - горизонт они все равно не удержат.
    Извините за мою серость, а гироскоп что делает? Как я понял если я дал самолету крен допустим 30 градусов то гиря будет удерживать этот крен, то есть если ветер будет пытаться меня развернуть то гиря будет сопротивляться? Если я все правильно понял то гири вешать можно чтобы при ветреной погоде летать как по рельсам, или около того?

  18. #775

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,576
    Записей в дневнике
    1
    дрейфует только он ...

  19. #776

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    3
    правильно. короче у гироскопа есть 2 режима. простой и с удержанием. Короче говоря будет дрейфовать, горизонт держать не будет

  20. #777

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    дрейфует только он ...
    А как это выражается, то есть держать будет но не долго, потом поплывет. При изменении крена он заново обнулится? Мне просто представляется что если гиря дрейфует то самолет наоборот становится не управляемым, куда не направь его будет уводить тут же.

    Это оффтоп конечно. Меня просто интересует не горизонт, а именно устойчивый полет в ветреную погоду. То есть как он способствует этому? А конкретней мне нужен для моей темы про гонки, при прохождении трассы ветер существенная помеха, и хотелось бы её снизить, а с гирями както не приходилось работать поэтому не в курсах.
    Последний раз редактировалось maloii; 20.05.2011 в 22:51.

  21. #778

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Самые простые гироскопы реагируют на вращение по одной из осей и пытаются это вращение погасить. В случае с самолетом и гироскопом на продольной оси (элероны) он будет препятствовать раскачке по крену порывами ветра. Итог - горяздо плавнее полет в ветер, поскольку все турбулентные возмущения атмосферы будут гаситься гироскопом и пилоту не надо будет с ними бороться.

    Более сложные гироскопы ("вертолетные") умеют не просто контр-усилия прикладывать, но и знают где у них "ноль" (режим heading hold), т.е. не просто противодействуют внешним воздействиям, но и умеют возвращать в первоначальное положение. Тут уже не только более плавный полет получается, а фактически "включив" гироскоп в горизонтальном полете можно вообще не трогать элероны и рулить как на машине - самолет будет послушно летать с горизонтальными крыльями.

    Теперь минусы - увы, но такая мелкая механика, какая стоит в пьезогироскопах, хорошо работает только в теории, а на практике все это хозяйство имеет тенденцию не просто к дрейфу (который уже научились программно придушивать), а к непредсказуемым прыжкам. Т.е. то ноль был при крене 0 градусов, а то стал 5 градусов и т.п. И чем дешевле гироскоп - тем больше таких неприятностей. Самое обидное, что таков текущий уровень технологий и с этим приходится мириться, т.к. полноценный гироскоп весом 15+ кг на модель не затолкаешь

    Опытные моделисты именно из-за негативного опыта не хотят связывать с гироскопами, некоторые считают, что уж лучше пусть колбасит ветром по чуть-чуть весь полет чем на посадке один раз дернет и пустит самолет колесом

    Вот, вкратце, про гироскопы. Ну а дабы не засорять тему оффтопом предлагаю плавно переместиться в соответствующую тему в вертолетном разделе

  22. #779

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    Шурик, хочешь принесу тебе хоббикинговый гирик на попробовать? пока валяется без дела.
    правда у меня он один всего.

  23. #780

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    Шурик, хочешь принесу тебе хоббикинговый гирик на попробовать? пока валяется без дела.
    правда у меня он один всего.
    Давай, можно попробовать

  24. #781

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    правда у меня он один всего.
    Вполне хватит - на элероны его! а РВ отдайте Иглу, он ему полезнее будет! Нормально оттриммированный верхнеплан особо в стабилизации по РВ и не нуждается, главное - что бы крены ему лететь не мешали!
    РВ оттриммируйте в режиме ФС на чуть большую скорость чем обычно - если будет сильный ветер - больше шансов, что ГПС не сойдёт с ума и не будет крутить модель кругами.

  25. #782

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Старый добрый Кулярис терпит мирный краш на домашнем поле в 350 м от точки старта. В наших руках есть все: запись видео и координаты места падения. Через 10 мин оказываемся на месте. 2.6 метровый самолет - отсутствует! Нашли только маленький кусок крышки фонаря, отколовшийся при краше. По видео видно, что через 20 сек после падения к модели кто-то подходит, далее питание отключается. С такой оперативностью приделать модели ноги могут только в Москве! Врядли это были добрые люди, пожелавшие вернуть улетевший самик, но случайно пошедшие не в том направлении, - через 50 вдоль дороги открывается наше поле со всей тусовкой и кучей летающих моделей, видных в небе даже оттуда. Не понять, откуда прилетел самолетик практически невозможно.

    Предполагаю, что непосредственная причина караша - грязь попавшая в двигатель при первом приземлении. Уже на старте ток достгал 48-50 А (регуль на 44 А), а на второй минуте мне бросилась в глаза увеличивающаеся вибрация и явное падение скорости моторного полета. Ток прыгает до 98 А! Подтянул к себе на 300 м, а затем снял очки, что-бы посадить визуально. Это было ошибкой, не нашел модель на горизонте. Еще через 10 сек надел очки снова, но высота была слишком малой. Решил, что проще уронить в зелень. Ктож знал, что там засада!


  26. #783

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    3
    Капец, сочувствую. Это кто угодно, а не люди, я их другими словами бы называл.
    НО, не проще ли было пробежать эти 300 метров за минуту-две, видя что к самолету кто то приближается, тогда и догнать визуально еще шансы были бы.

    PS: видео не показывает

  27. #784

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,875
    Сочувствую,Александр.
    Жаль маячка или трекера на борту по-видимому не было,а так могли-бы успеть поймать.

  28. #785

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Старый добрый Кулярис терпит мирный краш на домашнем поле
    Да что за день то такой, и я сегодня первый раз Куляриса своего в этом году поднял, и на втором полёте - (летал без стабилизации и очков - визуально), малая тяга мотора, и со старта мордой в землю в 20 метрах, морду нафиг разнесло, весь вечер фишку мучаю и клею...

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Врядли это были добрые люди,
    Просто слов нет!!! Твари, да и только - столько денег, а главное времени и души в модели вкладываешь, что бы потом вот так с ней поступили

  29. #786

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,444
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    так могли-бы успеть поймать.
    И морду набить! Простите, не удержался, других слов нет. Сочуствую..

    Т.к. с моим первым улетевшим (точнее, севшим в 200м от ВПП) самиком аналогично поступили Причем, видя, что на поле большая тусовка..нет, взяли и приделали ноги. Так что не только в Москве умеют быстренько ножки приделывать...

  30. #787

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Капец, сочувствую. Это кто угодно, а не люди, я их другими словами бы называл
    Это могли быть подростки.
    В модели лежит записка с номером телефона. Шанс еще есть....

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    не проще ли было пробежать эти 300 метров за минуту-две
    Надо было сначало понять, где он. Непосредственно место падения было за деревьями, направление я помнил с точность до 90 градусов.

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    PS: видео не показывает

    Конвертится еще, подождите...

  31. #788

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Мои соболезнования....
    Можно было и винтом рубануть, видя что кто-то самолет трогает... В лучшем случае, это могло бы вовсе отбить желание его трогать, в худшем - хотя бы дать несколько секунд пока неизвестно кто борется с самолетом.

  32. #789

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Сочувствую,Александр. Жаль маячка или трекера на борту по-видимому не было,а так могли-бы успеть поймать.

    Спасибо. А что толку в маячке или треккере в такой ситуации, я же не полиции работаю.

  33. #790

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    3
    В Москве нужно специальный противовандальный преобразовательс тавить на 40000 вольт и гпс-гпрс-маяк вмонтировать в корпус, чтобы у несунов трясучка была, мля

  34. #791

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Твари, да и только - столько денег
    Не ругайтесь, Андрей. Бывает и такое. Мы же запираем свои квартиры от воров, хотя верим в честонсть людей. Бывали ведь у меня и совсем обратные случаи, когда упавшую модель привозили на велосипеде за километр....

  35. #792

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    760
    Буду заказывать GPS GSM трекер и внутрь фюза его ...

  36. #793

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    3
    +100

  37. #794

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Можно было и винтом рубануть, видя что кто-то самолет трогает...
    Там не видно людей. Камера смотрит в землю. Видны только тени (и все детали можно только дома на ПК увидеть, очки я сразу снял) Да и не стал бы я никому причинять вреда - мало ли кто подошел....

    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Буду заказывать GPS GSM трекер и внутрь фюза его ...

    И что он даст в данной ситуации? Если они быстро убрались с места преступления с 2 кг моделью, значит было куда ее положить и на чем вести.

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    В Москве нужно специальный противовандальный преобразовательс тавить на 40000 вольт и гпс-гпрс-маяк вмонтировать в корпус, чтобы у несунов трясучка была, мля

    А если ребенок подойдет? Нет, ребята, жто не наш метод.

  38. #795

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,533
    Я предпочитаю верить в порядочность людей и надеюсь на успешное возвращение модели.
    Если оперативно отключили питание - мб имеют отношение к хобби и, возможно, в ближайшее время появится ветка или как-то будут искать.
    Александр, держитесь!

  39. #796

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,875
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А что толку в маячке или треккере в такой ситуации
    Автономный, в смысле питания, трекер или маяк помог-бы найти модель в Вашем случае довольно быстро,а там по обстановке...
    Вспомнилось как один знакомый,в прошлом рыбак,рассказывал как они сети у японцев тырили,в первый раз,говорит, буй с передатчиком не догадались выключить,да собственно и не догадались, что там передатчик(дело было в 70-е годы).Каково было их удивление,когда через день к ним подошёл японский траулер и вежливо попросил сеть вернуть...

  40. #797

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,715
    Так телефон же был. - давно бы позвонили. Надо маяк всетаки ставить с автономным питанием. Его кстати гарбажник не экранирует.

  41. #798
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Я предпочитаю верить в порядочность людей и надеюсь на успешное возвращение модели.
    Если оперативно отключили питание - мб имеют отношение к хобби и, возможно, в ближайшее время появится ветка или как-то будут искать.
    Александр, держитесь!
    Ну да конечно, порядочные люди не делают ноги с моделью сразу после падения, а минут 20 хотя бы подождут хозяина, потому что знают что он ищет. Я вот подумал сейчас о небольшой дымовой шашке с цветным дымом, грамм так на 60-80 есть нечто подобное? Пищалку слышно недалеко, маяк - с пеленгом надо разбираться, трекер - возиться с телефоном/КПК. А тут если недалеко щелкнул тумблером и сразу видно куда идти. Да и в машину дымящую модель мало у кого возникнет желание кидать.

  42. #799

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,548
    В связи с недавними событиями, думаю кулярис в блогосфере скоро засветитсо:-(

  43. #800

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,715
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А тут если недалеко щелкнул тумблером и сразу видно куда идти. Да и в машину дымящую модель мало у кого возникнет желание кидать.
    Ну вот http://npp-oberon.ru/shashki/teh_shash/ ,везет вам. У нас в незалежный такого я найти не могу .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2428
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:02
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения