Наши краши (видео и фото)

Catsw
Yanchak:

У Игловского АП есть защита - ниже 20м он не включается.

vldvv:

Игловский АП о котором уже ответили за меня о 20 метрах.

Нет слов… Мануалы пишут для дураков, и читать их не комильфо.

Игловский РТН может работать на ЛЮБОЙ высоте, да, по умолчанию защита включения ниже 20 метров активна, но что стоит этот пункт в меню отключить? Очень трудно или религия не позволяет? Такое ощущение, что последние пару десятков сообщений писали люди, которым дали “чёрный ящик” на изучение, а не продукт с мануалом на многих языках и поддержкой на нескольких форумах.

Аслна
Catsw:

Нет слов… Мануалы пишут для дураков, и читать их не комильфо.

А по мне так опасно включать автопилот на высоте ниже 20 метров, если изначально не стоит задача низких полетов. Пару раз включался мотор на земле…

Yanchak
Catsw:

Такое ощущение, что последние пару десятков сообщений писали люди, которым дали “чёрный ящик” на изучение, а не продукт с мануалом на многих языках и поддержкой на нескольких форумах.

Надеявся что Влад ответит, 😃 но отпишусь за него. Идея данного проекта летать по камере без кучи электронных прибамбасов. Модель, камера, трансмиттер и голова пилота. Мало кто способен носится на бреющем полете на модели набитой автопилотами гпсами стабилизаторами и прочей недешевой лабудой - дороговато встреча с планетой обходится. А тут минимальный комплет чуть подороже чем игрушка с хс.

Про игл я конечно протупил 😃 Я знал про защиту по высоте, но не обратил внимание что ее можно отключить.

Сергей_Вертолетов

Андрей, спасибо, поддерживаю вашу позицию. Но давно (с появлением глюков в прошивках) перестал доверять Иглу, и подумываю даже об OSD модуле 117 для Фишки, хотя первая версия экрана отображения мне совсем не нравилась.

Catsw
Аслна:

А по мне так опасно включать автопилот на высоте ниже 20 метров,

Аслна:

Пару раз включался мотор на земле…

Игл вообще в этом плане вещь загадочная, что она думает - даже Билл не знает 😃 он умудряется включать мотор и при включённой защите на земле, хоть редко, но бывает. Единственное спасение от этого - либо снимать винт с ротором (на Скае я убрал стопорную шайбу для этого) или фиксировать винт любым способом - скотч, резинка, пенопласт, в общем - что под руками будет. Тогда при попытке раскрутить мотор регуль отключится - не будет обратной связи, да и будет пару секунд, что бы борт обесточить, а мотор не раскутившись не обладает большим стартовым усилием, так что фиксировать легко.
Согласен, режим может и не лучший для регуля/мотора, но сколько летаю - ничего от него не сгорало, да и если сгорит - ну мне палец больше жалко, чем 20…30 енотов за новый мотор/регуль.

Yanchak:

А тут минимальный комплет чуть подороже чем игрушка с хс.

У земли турбулентность большая, мотать будет сильно, не очень комфортно летать будет 😦 Тогда какой то слоуфлаер под это дело приспосабливать надо…

Yanchak:

Про игл я конечно протупил

😃 Бывает 😃 Просто все упёрлись в то, что он не может, а я помню, как в свое время очень все ждали, когда же Билл наконец сделает защиту отключаемой (раньше (дааавнооо) она была постоянной) 😃

Сергей_Вертолетов:

Андрей, спасибо, поддерживаю вашу позицию.

Да хочется о чём то интересном на форуме поговорить, а не по 20ть раз цитировать мануалы 😃

Сергей_Вертолетов:

Но давно (с появлением глюков в прошивках) перестал доверять Иглу, и подумываю даже об OSD модуле 117 для Фишки,

И там куча своих проблем 😦 Дешёвой (до 1000) альтернативы этим 2м системам нет 😦 Сам не знаю, что дальше делать - хоть копи деньги и простейший микропилот покупай…

Сергей_Вертолетов:

хотя первая версия экрана отображения мне совсем не нравилась.

+100 Отображение у неё “специфическое”, да и по “сервису” - введение своих полей, перекомпоновка экрана, и т.д. она _очень_ уступает Иглу. Хотя, если бы я её взял первой - может быть и привык бы…

Yanchak
Catsw:

У земли турбулентность большая, мотать будет сильно, не очень комфортно летать будет Тогда какой то слоуфлаер под это дело приспосабливать надо…

Так летает небезызвестный Питер, у него в модели стотит какойто стабилизатор, - такое впечатление что Мульти Ви (этот тот что из китайских игрушек делается). В прошивке есть вариант настроек для Лк, дальше пока не дошел. Соберу, опробую расскажу.

Catsw
Yanchak:

у него в модели стотит какойто стабилизатор

Неплохую систему удержания на малых высотах собирают в Прибалтике, ну помню, кто именно - но собирают. Основана на ультразвуковых датчиках высоты, стоит около 60 евро, можно легко найти в поиске.

Yanchak
Catsw:

Неплохую систему удержания на малых высотах собирают в Прибалтике, ну помню, кто именно - но собирают. Основана на ультразвуковых датчиках высоты, стоит около 60 евро, можно легко найти в поиске.

Ну это немножко другой путь - тут стабилизатор нужен чтоб придержать модель при кратковремнном пропадании связи, чтоб успеть поднять пульт над головой или минимзировать последствия файлсейфа - приземлить ее примерно параллельно земле. А автопилот для бреющего полета штука интерсная но это опять уход в дорогостоящую модель, над которой надо трусится.

Уточню мультиви со всеми прибпмбасами тянет около 50 баксов, при том что готовые платы ардуино, продаются у нас в стране.

polarfox

Парни,а может проще поступить,дать порулить коллеге, а самому в очки смотреть и не надо никакого автопилота и модель целая,смотри себе на землю с высоты птичьего полёта и командуй голосом:“правей,левей,выше-ниже…” 😉

Zont
Catsw:

Неплохую систему удержания на малых высотах собирают в Прибалтике, ну помню, кто именно - но собирают. Основана на ультразвуковых датчиках высоты, стоит около 60 евро, можно легко найти в поиске.

Система интересная, сейчас бодаюсь с ней. У неё три режима - не реагировать, “спасать” (если видет, что самолет приближается к земле - “выдергивает” его) и удержание на высоте. С функцией спасения я разобрался - работает у меня отлично, а вот с удержанием не очень получается - не добился пока что правильной реакции. НО всё это работает только ниже 2.5м высоты, а удержание вообще на 1.8м, если я мануал правильно понял.

На сколько я понимаю - с производства снят прибор, но остатки распродают по 70 евро, вот он:

www.myresearch.lt/…/distancesensor_ru.phtml

Еще маленькая приятность - на нем стоит светодиодик, который моргает в зависимости от высоты (если ниже “потолка” прибора) - вот подумываю вынести его в видимость камеры, что бы иметь представление о высоте над землей, если захочу летать низко-низко 😃

vovan1972

Добрый день.
У меня появилась какая то бяка.
Летал пока не далеко на пару км.
А тут такие симптомы, взлетаю набор высоты в 25 метрах, начинает правый вираж на управление не реагирует, кое как планирует и плюхается.
Уже так 3 взлета ( последний раз между деревьев чудом попал.)
Фал сейф не срабатывает, хотя перед вылетом все работает проверяю.
Такое впечатление, что просто передатчик не выдает сигналы управления, сервы просто замирают. и самолет просто гонимый ветром садится.
Все началось после настроек флапперонов на аппе, хотел на биплане пользовать их.
Но почему то запрграмировав их на одно модели у меня еще две модели тоже стали враскорячку элероны раздвмигать. (аппа Хайтек Эклипс 7), я этого испугался и вернул все настройки взад.
Еще я попытался запаять перемучку (для увеличения мощности)в дальнобойном
модуле с БВРС на 2,4, но после такого взлета опять распаял и вернул все взад.
Относил модель на 50 метров все работает адекватно.
Только при полете возникает.
И причем один в один только правый вираж и блинчиком к земле.
С простым ВЧ модулм на 40 мгц аппа работает нормально, пускал другие самолеты.
Самолет Скай , фишка 21, видео 1,2 на ватт, управление 2,4 дальнобой с БВРС.

Catsw
vovan1972:

Такое впечатление, что просто передатчик не выдает сигналы управления

Виснет приёмник ИМХО

vovan1972:

Относил модель на 50 метров все работает адекватно.

Отнесите на 200 метров, посмотрите.

vovan1972
Catsw:

Виснет приёмник ИМХО

Отнесите на 200 метров, посмотрите.

Хорошо дальше отнесу проверю.
По уму должен будет врубится фалсейф, как до этого часто бывало в воздухе.
Ну а как после перемычки в передающем модуле, стал зависать приемник.
Это явно после этих манипуляций стало.

Catsw
vovan1972:

Ну а как после перемычки в передающем модуле, стал зависать приемник.
Это явно после этих манипуляций стало.

Может не распаялась? Где то осталась микроперемычка??

vovan1972
Catsw:

Может не распаялась? Где то осталась микроперемычка??

Так когда я задавал вопрос , что это за перемычки никто не смог ответить.
Приемник и передающий модуль у меня нового образца.

Catsw
vovan1972:

Так когда я задавал вопрос , что это за перемычки никто не смог ответить.

РмиЛек тогда не отозвался, больше не спрашивал 😦

vldvv
Catsw:

Игловский РТН может работать на ЛЮБОЙ высоте

Со включенной стабилизацией низко летать не получается. и игловский АП не умеет при ФС включить стаб.
блокировка 20 метров лично у меня на иглах включена всегда, чтоб не было сюрприза от винта.
По даному крашу не выяснив нюансов начали давать советы что я неправильно сделал. Это как диагноз рака по телефону установить.
Причину краша я сам указал с вероятностью точности 99,9%, и выложил возможно ктото не наступит на мои грабли.

couger
vldvv:

да вкуриваем только не в моем случае. Если на на то пошло то.
У меня аппа спектрум - фс только по каналу газа при ФС газ в ноль
Игловский АП о котором уже ответили за меня о 20 метрах.
Кроме того что он на такой высоте не включится он также не умеет сам включать стабилизацию если она выключена в полете.
и много восклицательных и вопросительных знаков тоже умеем ставить

Если у вас стоит AR7000 - у них есть возможность настроить файлсейф по нескольким каналам. Я настроил себе что при ФС ФУ-20 включается в режим стабилизации. Облет еще не производил, но дома все работало…

vovan1972

По поводу зависания приемника на 2,4 дальнобой:
проверял между домов и машин, самолет лежал на земле.
ФС стал срабатывать на 250 метрах и то если заслонять собой.
Но ФС и так у меня всегда срабатывал, а вот в чем причина отсутствия управления , во время взлета через 20 метров??? (4 раза подряд) симптом один и тот же.
И почему самолет вправо всегда наклоняет, когда он неуправляемый садится???

Zont

Просадка напряжения и, как следствие, подвисания приемника? Если мне не изменяет память - приемники этой системы не любят просадок. Отсюда и ни ФС, ни управления. Вправо наклоняет - ну судьба такая 😃 в каком положении были элероны туда и наклоняет + мб цт смешен вправо