Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 125 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Обыдно! Несколько раз пересмотрел окрестности перед падением. Людей вблизи не заметил. Может на исходнике лучше видно? Кулярис, пусть и разложившийся ...

  1. #801

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Обыдно!
    Несколько раз пересмотрел окрестности перед падением. Людей вблизи не заметил. Может на исходнике лучше видно? Кулярис, пусть и разложившийся после краша, не самый удобный груз для забегов... По кустам не смотрели? Не могли его для выдержки просто припрятать рядом?

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,000
    Записей в дневнике
    7
    Всё воруют. Апупеть... Сочувствую вам, Александр. Причем явно моделисты если так быстро разобрались с питанием. А про маяки начинаешь думать когда петух клюнул. У меня тоже такие мысли появляются когда что-нибудь пропадает. Но уже поздно...

  4. #803

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,773
    Присмотритесь 3:10-3:11. По закону пакости оно скрывается за лопастью винта. Нечто синего цвета, по размеру может быть машина. Разворот был прямо над ней, стоит в лесу. Могли увидеть падающую модель, подойти и забрать - там не больше 100м до места падения. Стоит прогулятся в лес поискать може какието следы.

  5. #804

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Несколько раз пересмотрел окрестности перед падением. Людей вблизи не заметил
    Мне показалось на тропинке на 9 часов от места падения были люди, некое голубое пятно на повороте тропинки, да и машина на 3:10 тоже видна, видно огни стопсигнала...
    Александр, мои соболезнования...надеюсь у стыривших все таки проснется совесть и они позвонят

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Ну вот http://npp-oberon.ru/shashki/teh_shash/ ,везет вам. У нас в незалежный такого я найти не могу .
    Пробовали уже... из нескольких штук, половина вместо дыма выплевывали огонь. Да и дымят они не долго.

  8. #806

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    далее питание отключается.
    Александр, обратите внимание на изменения показаний ток/вольтаж на заключительных секундах видео!!! Аппарат, лежа на земле и без обдува - либо бы сгорел в течении одной минуты максимум, либо его кто то знающий ОЧЕНЬ быстро обесточил, а это достаточно не просто, лезть в чужой аппарат, не зная кол-ва аккумов и схемы цепей. А не могли его "дымящегося" с дороги в кусты/речку закинуть? Тени от "людей" - далеко не факт, при таком ракурсе любой листик перед объективом даже "динозавра" сможет изобразить. Но факт в том, что либо быстро и тихо сдох аккум, либо загорелся аккум/регуль, либо злой гений всё обесточил, ну тогда есть шанс, что вернут. Может объявление дадите? Или там пару листиков расклеите?

    Ясно видно, как после падения ток "рывками" увеличивается до 63А, идёт просадка по питанию - и тишина.

  9. #807

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    3
    Детектив!

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    По кустам не смотрели? Не могли его для выдержки просто припрятать рядом?
    Посмотрели все в радиусе метров 100. Если и припрятали, то очень серьезно. Закопали.

    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Сочувствую вам, Александр. Причем явно моделисты если так быстро разобрались с питанием.

    Спасибо.
    Там был выключатель борта на видном метсе, да и акк должен был вывалится наружу - на Кулярисе грамотный трамплин для этого предусмотрен.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Стоит прогулятся в лес поискать може какието следы.

    Какие? Раздербаненная тушка многократно битой модели, мне неинтересна.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Нечто синего цвета, по размеру может быть машина. Разворот был прямо над ней, стоит в лесу.

    У меня есть HD видео того места (с ГоПро), cнятое Скаем минут за 30 до краша. Посмотрел внимательно. Мишины не видно.

    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Александр, мои соболезнования...надеюсь у стыривших все таки проснется совесть и они позвонят

    Спасибо. Но пока не позвонили.

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Аппарат, лежа на земле и без обдува - либо бы сгорел в течении одной минуты максимум, либо его кто то знающий ОЧЕНЬ быстро обесточил, а это достаточно не просто, лезть в чужой аппарат, не зная кол-ва аккумов и схемы цепей. А не могли его "дымящегося" с дороги в кусты/речку закинуть?

    Там акк должен был быть снаружи, и разъем очевиден. До речки метров 400. Проще было в лужу сунуть.
    Впрочем до речки я тоже сходил, поспрашал. Даже в бомжатнике поинтересовался - никто ничего не видел.
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Ясно видно, как после падения ток "рывками" увеличивается до 63А, идёт просадка по питанию - и тишина.
    Тишина плоная. Пока мы ходили, Антон еще минут 10 эфир сканировал - ни всплеска.
    Самоое главное, что мы точно вышли к месту падения. Навигатор показал точку с отклонением 0 м, по картинке все сходится, и даже кусочек крышки нашли со свежим изломом. Если бы я хоть немного сомневался, что прищли не туда - имело бы смысл. А так - в модели была записка с телефоном, куда уж больше?

    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    А про маяки начинаешь думать когда петух клюнул.
    Есть у меня GPS/GSM трекер. Радуюсь что туда его не поставил, хоть из списка потерь исключил. Просто это та самая ситуация, где никакой маяк и трекерр не помогут. Даже если бы они работали - что дальше? Предположим, есть у Вас координаты движущейся цели. С запаздыванием на 5-10 мин (пока разобрались, то да се). По московским трассам, вечером в воскресенье погоню устраивать? Нереально. Даже если на лругой день этот трекер Вас к чьему-то дому выведет, попробуйте найти квартиру где он лежит и туда попасть. Не милицию же звать - нет ведь в действиях нашедшего состава преступления....
    Последний раз редактировалось baychi; 23.05.2011 в 13:23.

  12. #809

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Даже если на лругой день этот трекер Вас к чьему-то дому выведет
    То можно на подъездах объявление повесить. Нашедшего сей факт отрезвит неслабо... Представьте сами, увез самолет за десятки километров, с полной уверенностью, что его не найдут...

  13. #810

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,104
    А мне бомжи самолетик вернули. Так что, есть еще хорошие люди. И вообще мне не понятно, если укравшие, не моделисты, что они будут с поломанной моделькой делать? Скорее что побалуются, и выкинут...

  14. #811

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    вообще мне не понятно, если укравшие, не моделисты, что они будут с поломанной моделькой делать?
    Вот и мне это интересно. Думаю подростки были или моледеж зеленая - у них бардак в голове, сначала делают, потом думают.

  15. #812

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,773
    Надо писать снаружи тедефон. И четко - "возврат за вознграждение".
    Я видел писали "сенсорная самоливкидация" помогало.

    Или чтото типа
    "АССОЦИАЦИЯ БПЛА ПРИ МО РФ. Беспилотный летательный аппарат многоразового использования. ВНИМАНИЕ АППАРАТ СОДЕРЖИТ ЭЛЕМЕНТЫ ОПАСНЫЕ ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ -НЕМЕДЛННО ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 111-222-333. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАТСЯ ВСКРЫТЬ АППАРАТ ЭТО ОПАСНО!. И наклейка с сидирома про лазернную радиацию класс 4"

    Если кому хватает наглости - можно какйнибудь череп с костями.

  16. #813

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Надо писать снаружи тедефон. И четко - "возврат за вознграждение".
    "В случае обнаружения - позвоните ХХХХХХХХХХХ за вознаграждение.
    НЕ ВСКРЫВАТЬ - ОГНЕОПАСНО!!!"

    Такими табличками густо обклеен любой мой БПЛА. Крылья, с обоих сторон, фюз, и т.д. Многие видя поломанный после креша БПЛА думают, что его просто сломали и выкинули, ну и утаскивают "на сувениры". Одни бомжи такой БПЛА выменяли с трудом на бутылку водки, мотивируя камерой на борту. Не ГоПро, обычным "глазком". БПЛА был достаточной простой, но всё равно жалко. Они бы и с радостью позвонили, но грят - нашли в поле, в полукилометре от свалки, решили что либо туда несли, либо оттуда несли - подобрали, потом передумали, вот мол хоть на что и пытались выменять....

  17. #814

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    У меня недавно упал аппарат в километре от точки запуска - влетел в провода на бреющем полете. Быстро побросал все в машину и гоню туда. Самолет упал прямо на разделительную полосу дороги, так что я точно знал куда ехать. Подъезжая к месту в 200-х метрах впереди вижу как мужик пытается засунуть мой самолет на заднее сидение своего такси, я ему начинаю сигналить еще издалека и торможу рядом. Еще бы 15 секунд и увезли бы мой самолет. Он все сразу понял и молча его мне вернул и очень быстро испарился. Вот так, бывают и такие застранцы. В моем случае я успел. Правда самолет хорошо покоцан, но восстановлению подлежит.

  18. #815

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    Самолет упал прямо на разделительную полосу дороги, так что я точно знал куда ехать.
    Как я люблю полёты в полях подальше от городов - вам не передать Именно благодаря этому и нашёл Ская через сутки после падения. Если бы он упал в городе, ещё не известно чем бы кончилось для окружающих, да и при том, что он упал на расстоянии в 8,5 км от старта - то точно бы "ноги приделали" бы сразу, если бы не соблазнились моими табличками.

  19. #816

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Не думал, что придется и здесь отметиться, вообщем вот видео:

    и вот еще но красивей


    Значит дело было так:
    Летал я раньше на Рмилике из первых партий, думаю полетов под сотню набежало, все отлично, но на штатной антенке дальше 5-7км не пускает, поставил ЧайЛинк, тоже из первых партий, на той недели сделал 3 полета, в пределах 2х км проскакивал ФС на номинальной мощности, сегодня поехал проверить еще раз, разместив антенны как посоветовал Trexolet (мы с ним летали на ЧЛ вместе), вертикально вся антенна.
    Пытался подняться вверх дальше 2х км не пустило, вернулся поставил гопрошку, и снял линзу с бокса чтоб получше запись была, как раз погодка хорошая солнышко, полетел в даль, высота 600-900 метров отлетел на 7 км, стал проскакивать ФС настойчиво, включил на максимум 500млв, связь норм, но на видео жуткие помехи на патч, отошел на 2 метра более менее картинка но решил вернутся, по дороге обратно выключал приемник, летел по RTH, потом подлетев ближе до 2х км спустился до 30-50 метров полетал над речкой и деревцами все ок, прилетел сел, перезарядился и решил с гопрошкой с 1.5км поснимать.
    600 метров стал настойчиво включатся ФС и авто возврат, переключив в макс решил вернутся но не успел, результат на видео.
    Больше всего жалко гопро, не сняв бы линзу защитного бокса, всеб ей пофиг было, нырнул в канал, механических повреждений кроме выскочившей вставки в крыло под трубку ничего, но лучше бы он наверное на землю упал, канал какой то непонятный болото, пока я его нашел, принес и открыв там уже наросло на всех контактах зеленая сметана, какойто электролиз блин, короче дома срезал все термоусадки с ИглТри (логер и осд) с ГПС с приемыша, разобрал ФИ и ГоПро, и спиртиком срочно отмывать всю гадость.
    Из потерь пока что камера которая ниже Гопрошки была КХ-171 в воде лежала, приемыш ЧЛ, ФИ стала неадекватно рулить РВ и РН скорей всего тоже в утиль, и футболка, капец просто , та еще история. Чтоб добраться до самика пришлось перелазить один канал, думал там покалено, подкатал штаны, снял носки думал сухие оставлю, а башмаки не стал снимать, мало ли там че, шагнул раз два и по пояс ушол... , побежал к следующему каналу куда примерно по видео видел падал он, в воде по щиколотку и в камышах лазил короч нашол, достал, стал уходить а там бычара рогатый здоровый чета стал ко мне ко мне, я деру, он за мной бежит встал копытами бъет, а я в красной майке, долго не думая снимаю и кидаю ему в рожу и бежать, в общем майка дала мне 15 секунд фору, добежать до забора.
    Теперь по видео, несколько раз просматрев уверен на 100% это приемыш ЧЛ, идеальный штопор, не ФИ-20 (летаю на ней год и в зиму и мороз и все отлично), когда накрылся приемыш рули стали в раскаряк и газ чуть выше среднего, по логу видно 11 ампер, даже когда упал в воде он продолжал работать, когда стал наступать косяк, даже по каналу управления телеметрии видно как залез в меню и стал перещелкивать, то есть не потерял сигнал и включил ФС а просто поставил сигналы в раскоряк, что видно по данным что шло на сервы, как только пошол в штопор я раза 3 включал выключал пульт эмоций 0.
    Пока нес самик до машины, специально не выключал ничего на месте чтоб посмотреть что к чему, включил пульт эмоций 0, попискивал регуль (также как включаешь самик без пульта, ждет сигнала), все рули стояли нараскаряк элироны до упора, руль высоты до упора, но руль направления дергался, потом через пару минут стали дергаться элероны хаотично, достал фишку стал ее вертеть, но никаких изменений, видео не смог посмотреть камера крякнула, хотел глянуть что телеметрия показывает, отключил батареи, потому как все было мокрое и зарастало зеленой сметаной.
    Пока все, что вспомню еще допишу, фух...
    Последний раз редактировалось Dimus; 25.05.2011 в 01:27.

  20. #817

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Да печально...
    А что с ФС в приемыше? Был он настроен на сброс газа в ноль и центрирование серв, неужели у чайнлинка еще и ФС настройки забывает?!

  21. #818

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,773
    Бегом за спиртом.Никакой водки только спирт. Гопрошку разобрать что можно промыть спиртом. С горшкой хуже там механика есть, но если акуратно то можно спасти думаю.

  22. #819

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Кстати для удаления воды действительно только спирт и желательно в ультразвуковой ванночке, я такую себе приобрел на всякий пожарный, и потом при 60 градусах в духовку на пару часов

  23. #820

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Мои сожаления... Но не падает тот, кто не летает!
    А почему так оригинально ФС настроен?
    (Кстати, при падении приёмник рисовал периодически вполне нормальный уровень РССИ. Но управление от этого не возвращалось. )
    Как ФИ подключена и ОСД?

  24. #821

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    А что с ФС в приемыше? Был он настроен на сброс газа в ноль и центрирование серв, неужели у чайнлинка еще и ФС настройки забывает?!

    ФС был настроен на видео видно как на ФС он летит домой, я без ФС и возврата не летаю вообще, как только ФС сразу ретурн то хом, а тут не ФС выдал а непонятно что.

  25. #822

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Кстати для удаления воды действительно только спирт
    Именно! он тогда воду растворяет в себе ну или наоборот, сушит он в общем, и не плохо. А любая механика спирта не боится!

    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    ФС был настроен на видео видно как на ФС он летит домой
    Не, там мы работу РТН видели, а не ФС. ФС и РТН - вполне могут иметь разные настройки, главное - что бы один канал (газ) совпадал.

  26. #823

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Мои сожаления... Но не падает тот, кто не летает! А почему так оригинально ФС настроен? (Кстати, при падении приёмник рисовал периодически вполне нормальный уровень РССИ. Но управление от этого не возвращалось. ) Как ФИ подключена и ОСД?

    ФС настроен как и обычно на 3 канал чуть ниже 0 газа, всегда возвращает, до этого падения летал на 7 км чать обратного пути летел с выключенным передатчиком на ФС (РТХ). РССИ у него изначально барахлило, при выключенном передатчике напряжение прыгало от 0.4 до 0.8 вольта, и показывала телеметрия постоянно скачки хоть включен хоть выключен.
    ФИ подключена после ОСД, на ОСД заведен РВ и РН, элероны мимо ОСД на ФИ, по циферкам на телеметрии так задрать уровки РВ и РН с пульта я несмогу помойму в 1300 АЖ, ну и как писал приемыш гнал пургу что даже по меню ОСД стал перепрыгивать сам.

  27. #824

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    идиальный штопор
    Куда уж идеальней, с бочки в горизонте, да строго в одну точку:-(((

  28. #825

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    ФС настроен как и обычно на 3 канал чуть ниже 0 газа
    РТН, давайте уточним сразу. ФС у вас абсолютно по другому настроен. Косвенно - это и сыграло роковую роль после проблем с сигналом.
    Просто _обратите_ внимание при вашем возвращении в режиме РТН на цифры положения серв, и сравните их с цифрами первого ФС реального - переворота или дальше. Посмотрите внимательно на вторые слева цифры за знакомой буквочкой "Е"! Там и увидите отличия ФС от горизонтального полёта.

  29. #826

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Теперь незнаю что делать, писать на БЕВРС, будут они менять приемыш или нет? понятно, что на остольное забить, но вопрос, если это единичный случай, пусть мне не повезло, не страшно, а если это может повторится?

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    РТН, давайте уточним сразу. ФС у вас абсолютно по другому настроен. Косвенно - это и сыграло роковую роль после проблем с сигналом. Просто _обратите_ внимание при вашем возвращении в режиме РТН на цифры положения серв, и сравните их с цифрами первого ФС реального - переворота или дальше. Посмотрите внимательно на вторые слева цифры за знакомой буквочкой "Е"! Там и увидите отличия ФС от горизонтального полёта.

    Может я что то не понимаю? Когда я настраивал ФС на приемыше, ручка газа была чуть ниже нижнего положения стика, все остольные ручки стояли так (и оттремирываны) для нормального горизонтального полета, все остольные каналы, включение ФИ, и два канала для управлении ОСД стояли в 0, тоесть при пропадании сигнала с передатчика, приемник должен все это повторить пока не появится сигнал?, тоесть когда пропала связь он должен был выключить мотор и рули поставить в нейтраль для горизонтального полета, я так понимаю. Но когда я во время штопора включал выключал пульт, никаких изменений небыло, и положение газа было выше среднего, и все остольные каналы наперекосяк, или я чтото не так понял?
    РТХ не включился потомучто он не видел по газу ФС, это было сразу ясно, но по другому РТХ не включался если ФС по всем каналам ставить.
    Последний раз редактировалось Dimus; 25.05.2011 в 01:53.

  30. #827

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Теперь незнаю что делать, писать на БЕВРС, будут они менять приемыш или нет?
    Я спрошу у них.
    Просто в следующий раз внимательней отнеситесь к настройкам ФС, негоже из за этого модели бить. Когда у меня срабатывает ФС - мои носители даже не вздрагивают, а пока надпись появится - время проходит, и когда мне критично короткие ФС проверить - я просто чуть отворачиваю камеру в сторону, и только по её дёрганью понимаю, что проскочил ФС. А у вас, сорри, что Е, что R, в такую раскоряку при ФС становятся
    Ещё раз сочувствую

    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Когда я настраивал ФС на приемыше, ручка газа была чуть ниже нижнего положения стика, все остольные ручки стояли так (и оттремирываны) для нормального горизонтального полета, все остольные каналы, включение ФИ, и два канала для управлении ОСД стояли в 0, тоесть при пропадании сигнала с передатчика, приемник должен все это повторить пока не появится сигнал?
    Именно!

    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    тоесть когда пропала связь он должен был выключить мотор и рули поставить в нейтраль для горизонтального полета, я так понимаю.
    Всё вы правильно понимаете.

    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Но когда я во время штопора включал выключал пульт, никаких изменений небыло, и положение газа было выше среднего, и все остольные каналы наперекосяк, или я чтото не так понял?
    Вот это и был истинный ФС. Вместе с вашими настройками.

    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    РТХ не включился потомучто он не видел по газу ФС, это было сразу ясно
    Опять путаете. Смотрите внимательно на цифры по каналу газа:
    РТН настроен на включение при : "-655"
    ФС настроен (видно при первой бочке/петле и потом в штопоре) на : "+512"

    Именно поэтому и не включился РТН.

    Почему так произошло у вас с настройками ФС - не знаю. Скорее всего, могли их сбить случайно нажав кнопку на передатчике, например переключая мощность.

    При ИСКАЖЕНИИ настроек ФС - РТН будет!!! включатся тумблером/стиком газа, как и раньше, но НЕ включится при ФС!!!
    (до тех пор, пока не пройдёте визард РТН с новыми настройками ФС)
    Последний раз редактировалось Catsw; 25.05.2011 в 02:12.

  31. #828

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Я спрошу у них.

    Вот тут большое спасибо за ранее, хотел попросить в личке чтоб спросили у них, если будет свободное время, потому как в англицком не напишу нормально только через транслит, темболее хотел покупать второй приемник, собрал второй аппарат хотел на него ставить.

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    А у вас, сорри, что Е, что R, в такую раскоряку при ФС становятся

    Вот тут опять не пойму, где именно раскоряк? когда была надпись РТХ? или когда уже был штопор?, когда был штопор это уже был не ФС, это был мертвый приемыш.
    Если при РТХ то это нормально, по другому нельзя, у меня мотор над моделью и при полете без мотори и с мотором модель на высоте гуляет, настроено чтоб с мотором не гуляла, а ФИшка все терпит и все отлично летает.
    п.с. за грамматику сорри, сплю уже по буквам не поподаю

  32. #829

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Вот тут большое спасибо за ранее
    Да не за что... Спрошу, посмотрим!

    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Вот тут опять не пойму, где именно раскоряк? когда была надпись РТХ? или когда уже был штопор?, когда был штопор это уже был не ФС, это был мертвый приемыш.
    Чуть выше описал подробнее. Посмотрите ещё раз моё последнее сообщение.

    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    сплю уже по буквам не поподаю
    Сам такой Всё, Я - спать!

  33. #830

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    ....несколько раз пересмотрел видео - блин ну этож надо так прицелиться то! Сверху эту канавку и не видно почти

  34. #831

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    РТН настроен на включение при : "-655" ФС настроен (видно при первой бочке/петле и потом в штопоре) на : "+512"

    Все правильно РТХ настпроен на -655, РТХ включаю тольк выключением пульта, тумблер не стал ставить, он ведь это запаминает при прохождении визарда когда выключаеш пульт( и срабатывает ФС) ?, но непонятно почему появилось +512, случайное нажатие кнопки (на чл) исключено, при переключении мощности я кнопочки меню не трогал, еслиб нажал на кнопку (чл) на передатчике чтоб он запомнил ФС то по менюшке не прыгало, а приемыш сам переключился по меню аж на 4 строчки, РТХ сработал на видео именно по ФС, это я боролся за управление но не победил, видео обрезано, боролся я минуту почти когда стали ФС сыпатся, получается, что слетели настройки ФС и приемыш отвязался от пульта, поэтому все стало на раскоряк все рули и он не хотел возвращать управление.

  35. #832

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    ФИ-20 (летаю на ней год и в зиму и мороз и все отлично)
    А почему не Фишка? у всех она глючит. чем ваша лучше?
    Фишка кстати стояла после автопилота или до?

  36. #833

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    у всех она глючит
    Далеко не у всех, зачем наговариваете??

  37. #834

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    А почему не Фишка? у всех она глючит. чем ваша лучше? Фишка кстати стояла после автопилота или до?

    100% не фишка, на видео видно что приемыш поставил сервы в такое положение что даже фишка не удержит все почти в крайнии, я думаю либо приемник завис, либо у него слетели настройки ФС и впридачу он отвязался в полете.

  38. #835

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    А почему не Фишка? у всех она глючит. чем ваша лучше?
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Далеко не у всех, зачем наговариваете??
    Друзья, хватит фишками мерятся, тем более, что после таких виражей любой, даже самой исправной фишке башню снесёт на сто процентов, а горизонтальных кусков там не было, что бы восстановить её работоспособность.

    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Вот тут большое спасибо за ранее, хотел попросить в личке чтоб спросили у них, если будет свободное время, потому как в англицком не напишу нормально только через транслит, темболее хотел покупать второй приемник, собрал второй аппарат хотел на него ставить.
    Разговаривал с ними.. Конечно, ваш случай трудно признать их виной, проверку дальности не делали, ФС не настроен, Да и ГоПро на борту неизвестно как расположена Сошлись на том, что вы им отправите приёмник, они его вам починят (ну или заменят, как карта ляжет).
    Это всё, что я могу сделать со своей стороны....

  39. #836

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    100% не фишка, на видео видно что приемыш поставил сервы в такое положение что даже фишка не удержит все почти в крайнии, я думаю либо приемник завис, либо у него слетели настройки ФС и впридачу он отвязался в полете.
    Не зная вашей схемы подключения, ничего там не видно! Судя по газу это приемник...

  40. #837

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Разговаривал с ними.. Конечно, ваш случай трудно признать их виной, проверку дальности не делали, ФС не настроен, Да и ГоПро на борту неизвестно как расположена Сошлись на том, что вы им отправите приёмник, они его вам починят (ну или заменят, как карта ляжет). Это всё, что я могу сделать со своей стороны....

    Спасибо что поговорили, буду отправлять, только я термоусадку срезал чтоб промыть, потому как там все могло поразъедать. Приемыш стоял в том месте где был Рмилек с которым небыло проблем, расстояние до ГоПро 6-8 сантиметров.
    Андрей, объясните мне про ФС почему вы говорите что он не настроен? Те дикие показания которые он выдавал это не то , что я програмирывал ему по ФС, при выключении передатчика, даже с выключенной фишкой планер летит ровно и без газа, перед этими полетами взлетев отключив ФИ, оттреммирывал в воздухе, для стабильного полета, сел, выключил газ, триммером продвинул его еще ниже нижнего положения стика, и нажал кнопку для запоминания ФС, потом вернул триммер газа в обратное положение, потом прошол визард и в полет, при выключения пульта влючается ФС самик летит ровно не газуя, и включается РТХ (по газу), в полете на 7км на обратном пути я выключал пульт и он пару минут летел сам. Как по другому нужно было настраивать ФС?

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Не зная вашей схемы подключения, ничего там не видно! Судя по газу это приемник...

    выше писал, приемник - телеметрия - фи - сервы, канал элеронов идет мимо телеметрии на фи, приемник не только канал газа поставил так но и все каналы на раскоряку, даже каналы управления осд по менюхе поскакала

    Приемник просох за ноч, включил не реагирует, сделал привязку все заработало, т.е. он отвязался в воздухе, решил посмотреть что там с ФС, выключил подключил сервы, включаю 0 эмоций, пробую опять привязать ничего....
    Последний раз редактировалось Dimus; 25.05.2011 в 13:38.

  41. #838

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Спасибо что поговорили, буду отправлять, только я термоусадку срезал чтоб промыть, потому как там все могло поразъедать.
    Термоусадка - не проблема. Поймут. Я им про воду написал.

    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Андрей, объясните мне про ФС почему вы говорите что он не настроен?
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    в полете на 7км на обратном пути я выключал пульт и он пару минут летел сам.
    Как мы помним, категорически запрещено выключать пульт, пока модель в воздухе. В этом случае управление вообще не должно возвращаться! Не буду вдаваться в теорию, но факт остаётся фактом. Многократно описано во всех мануалах.

    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Приемник просох за ноч, включил не реагирует, сделал привязку все заработало, т.е. он отвязался в воздухе, решил посмотреть что там с ФС, выключил подключил сервы, включаю 0 эмоций, пробую опять привязать ничего....
    А вот это - зря. Промыть его надо изопропиловым спиртом было. И оставить в "горячем" (темп больше 60 град. месте на срок более суток! То, что плата сухая - вообще ни о чём не говорит. Когда дня четыре назад такой же приёмник был случайно, но обильно, залит сладким чаем - разобрал на платы, с логики (наиболее пострадала) пришлось снять чип, заодно и кварц, вымыть всё и только потом припаять всё назад.
    А так вполне возможно, что под кварцем точно вода осталась, под чипом - наверняка. Но так как вы его назад отправите - ну судьба у него такая. Если вопросы будут со стороны БЕРЦа - уточните им, что согласовали отправку и ремонт со мной (catsw) - они то же люди, забыть могут

  42. #839

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Если вопросы будут со стороны БЕРЦа - уточните им, что согласовали отправку и ремонт со мной (catsw) - они то же люди, забыть могут
    Спасибо, обязательно уточню.

  43. #840

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Спасибо, обязательно уточню.
    Не за что, удачи в ремонте и удачных полётов! Уверен, что всё получится!

    ==================================================
    Ещё раз, ДЛЯ ВСЕХ - камеры ГоПро ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ шумят как раз в "нужном" диапазоне, НЕ запитывайте их от борта, и располагайте КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ от приёмников РУ!!!
    ==================================================

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2510
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 15:13
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения