Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 123 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 4911

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Что это за новость, что нельзя в полете передатчик РУ отключать??? Я все время и на земле для проверки и ...

  1. #841

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,790
    Что это за новость, что нельзя в полете передатчик РУ отключать???
    Я все время и на земле для проверки и бывает в воздухе проверяю работу ФС.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Что это за новость, что нельзя в полете передатчик РУ отключать???
    Я все время и на земле для проверки и бывает в воздухе проверяю работу ФС.
    на растоянии более 500м, есть большая вероятность что приемник не увидит включения аппы. Так что выключайте дальше и думайте почему падают самолеты.

  4. #843

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,790
    Это у недалеких людей он упасть должен, а у нормальных прилететь домой.

  5. #844

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Это у недалеких людей он упасть должен
    А для "далёких" всегда пишут в инструкциях:
    ----------------------------------------------
    Never intentionally turn off your radio to test RTH in the air. There is a chance that your receiver will not link back up with your radio,
    especially with 2.4GHz radios, which could result in a crash. Always use the “Test RTH” menu item to test RTH in the air.
    ----Или в русском переводе:
    НИКОГДА не выключайте преднамеренно передатчик, чтобы проверить АВД в воздухе. Есть некий шанс, что приемник не
    сможет повторно «найти» передатчик после включения. Особенно это относится к компьютерной аппаратуре диапазона 2.4ГГц.
    Почти гарантированный краш. Поэтому, для проверки АВД в воздухе используйте пункт меню “Test RTH”.
    -----------------------------------------------

  6. #845

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,790
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    А для "далёких" всегда пишут в инструкциях:
    ----------------------------------------------
    Never intentionally turn off your radio to test RTH in the air. There is a chance that your receiver will not link back up with your radio,
    especially with 2.4GHz radios, which could result in a crash. Always use the “Test RTH” menu item to test RTH in the air.
    ----Или в русском переводе:
    НИКОГДА не выключайте преднамеренно передатчик, чтобы проверить АВД в воздухе. Есть некий шанс, что приемник не
    сможет повторно «найти» передатчик после включения. Особенно это относится к компьютерной аппаратуре диапазона 2.4ГГц.
    Почти гарантированный краш. Поэтому, для проверки АВД в воздухе используйте пункт меню “Test RTH”.
    -----------------------------------------------

    Это вы для какой аппы перевели????
    У меня дальнобой с БВРС на 2,4
    И на 40 Мгц тоже так проверял.
    И где мне там в меню найти проверку ФС????

  7. #846
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Когда я делал тест по Земле Чаин Линк, то смог отьехать на 4км до полного пропадания связи., решил проехать ещё немного, после проезда метров 500 ещё связь так и не появилась, тогда я развернулся и начал двигаться в обратном направлении. Связь восстановилась только на 2,5км после чего была уверенной! Из этого следует, для того чтобы настраивать АВД не в коем разе не откл. передатчик.

    Тест АВД находится в меню телеметрии!

  8. #847

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,790
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Когда я делал тест по Земле Чаин Линк, то смог отьехать на 4км до полного пропадания связи., решил проехать ещё немного, после проезда метров 500 ещё связь так и не появилась, тогда я развернулся и начал двигаться в обратном направлении. Связь восстановилась только на 2,5км после чего была уверенной! Из этого следует, для того чтобы настраивать АВД не в коем разе не откл. передатчик.

    Тест АВД находится в меню телеметрии!
    В какой такой телеметрии?????
    Может не у всех такая телеметрия.
    У меня вот обычная FY-OCD с беврс.

  9. #848

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Это вы для какой аппы перевели????
    У меня дальнобой с БВРС на 2,4
    И на 40 Мгц тоже так проверял.
    И где мне там в меню найти проверку ФС????
    C БВРС на 2,4 так же само. Чем дольше происходит выключение, тем дольше происходит привязка и сокращается радиус. Был случай когда на 6км сработал ФС. И связь восстановилась только на 1 км из-за того что долго летел обратно на автопилоте.
    Неужели так тяжело сделать микс на тумблер?

  10. #849

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,790
    Цитата Сообщение от andriver Посмотреть сообщение
    C БВРС на 2,4 так же само. Чем дольше происходит выключение, тем дольше происходит привязка и сокращается радиус. Был случай когда на 6км сработал ФС. И связь восстановилась только на 1 км из-за того что долго летел обратно на автопилоте.
    Неужели так тяжело сделать микс на тумблер?
    Нет может вы и правы Я не отключал передатчик дальше 1-2 км.
    Про какой вы микс говорите????
    Автопилот у меня и так на отдельном канале. возврат домой я могу принудительно включать.
    Но ведь даже в инструкции пишут для проверки ФС отключите передатчик!!!!!
    Я не взлетаю. не проверив ФС , путем отключения передатчика

    Согласен рядом с приемником

  11. #850

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    смог отьехать на 4км до полного пропадания связи., решил проехать ещё немного, после проезда метров 500 ещё связь так и не появилась, тогда я развернулся и начал двигаться в обратном направлении. Связь восстановилась только на 2,5км

    Цитата Сообщение от andriver Посмотреть сообщение
    C БВРС на 2,4 так же само. Чем дольше происходит выключение, тем дольше происходит привязка и сокращается радиус. Был случай когда на 6км сработал ФС. И связь восстановилась только на 1 км

    Это абсолютно нормальное явление. Оно связано с работой системы ФАПЧ. Изначально частоты приемника и передатчика всегда немного различаются, когда сигнал сильный ФАПЧ срабатывает быстро и надежно. Далее ФАПЧ и программная логика коррекции частоты надежно держат связь, и даже при относительно коротких пропаданиях (до 10-15 сек) частоты не успевают сильно разойтись. А если приемник рестартует или связь рвется на длительное время, синхронизация терется и для восстановления снова требуется сильный сигнал. Насколько сильный, зависит от аппаратуры, разницы температур борт-земля и т.п. Так что не удивляйтесь, что при выключении передатчика можете потерять связь вплоть до возврата в ближнюю зону.
    И присоединяюсь к рекомендации: проверку режима RTH всегда запускать тумблером, а не отключением передатчика. Для тех кто использует бустер, можно отключать питание бустера, частота передатчика при этом не меняется.

  12. #851

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Для тех кто использует бустер, можно отключать питание бустера, частота передатчика при этом не меняется.
    Отключив питание бустера, мы на выходе получим более слабый сигнал, если бы мы просто физически исключили бустер из схемы, так ведь?

  13. #852

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Отключив питание бустера, мы на выходе получим более слабый сигнал, если бы мы просто физически исключили бустер из схемы, так ведь?

    Да. У меня например при выключенном питании бустера дальность 30-100 м, а без бустера 1-2 км.

  14. #853

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Значит на это надо обратить внимание тех, у кого например fail-safe газ не в нуле!!! Бустер-антибустер может сыграть злую шутку..

  15. #854

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    надо обратить внимание тех, у кого например fail-safe газ не в нуле!!! Бустер-антибустер может сыграть злую шутку..
    Вообщето на FS включение АП обычно настраивают, а он без газа летать не будет.
    Пару раз забывал включть питание бустера перед полетом (держу его отключенным, так как кушает немерянно), ничего страшного - АП включается и начинает разворот назад, по которому понимаешь, что слажал.

  16. #855

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,790
    Возврат домой конечно можно проверить включением этого режима тумблером.
    Но ФС перед вылетом обязательно нужно проверить отключением передатчика.
    что бы потом не разводить беседу на пару страниц: почему птиц упал при пропадании сигнала РС.

  17. #856

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Но ФС перед вылетом обязательно нужно проверить отключением передатчика.

    Если летите первый раз или неуверенны в своей аппе - то конечно. И FS надо проверить и RangeCheck сделать.
    У меня Футаба настройки не теряет - если FS в передатчике запрогаммирован, значит он сработает. Поэтому перед взлетом обязательно проверяю только общее управление - рули, режимы, газ (да без него и не влетишь).

  18. #857

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,790
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если летите первый раз или неуверенны в своей аппе - то конечно. И FS надо проверить и RangeCheck сделать.
    У меня Футаба настройки не теряет - если FS в передатчике запрогаммирован, значит он сработает. Поэтому перед взлетом обязательно проверяю только общее управление - рули, режимы, газ (да без него и не влетишь).
    В авиации перед вылетом все системы проверяют, чем мы хуже????
    Ничего плохого для аппы это не несет

  19. #858

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,699
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Возврат домой конечно можно проверить включением этого режима тумблером.
    Но ФС перед вылетом обязательно нужно проверить отключением передатчика.
    что бы потом не разводить беседу на пару страниц: почему птиц упал при пропадании сигнала РС.
    Проверять на земле нужно как срабатывание ФС от тумблера (для принудительного включения автовозврата) так и выключение передатчика (для экстренного включения автовозврата в случае потери связи). Это займет 15 секунд, увидел надпись на осд - все в порядке. в полете пользоваться только тумблером.Проходить визард (у иглов) наоборот только с отключением передатчика!

    Все правильно тут вам пишут, на 3-5-6 км при отключении передатчика может и непереконнектиться и вы не сможете вернуть управление ручное пока самолет не вернется на гораздо ближнюю дистанцию. Тумблер же не рвет связь, он просто принудительно вводит самолет в режим автовозврата при этом вы видете уровень сигнала и в любой момент можете принять управление. это безопаснее и правильно.

  20. #859

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,790
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Проверять на земле нужно как срабатывание ФС от тумблера (для принудительного включения автовозврата) так и выключение передатчика (для экстренного включения автовозврата в случае потери связи). Это займет 15 секунд, увидел надпись на осд - все в порядке. в полете пользоваться только тумблером.Проходить визард (у иглов) наоборот только с отключением передатчика!

    Все правильно тут вам пишут, на 3-5-6 км при отключении передатчика может и непереконнектиться и вы не сможете вернуть управление ручное пока самолет не вернется на гораздо ближнюю дистанцию. Тумблер же не рвет связь, он просто принудительно вводит самолет в режим автовозврата при этом вы видете уровень сигнала и в любой момент можете принять управление. это безопаснее и правильно.
    Я все не врублюсь. что у вас за тумблеры для проверки ФС????
    У меня нит никаких тумблеров для ФС, нет меню ОСД, Нету показания уровня сигнала!!!!!
    У меня Эклипс 7 с дальнобоем с БВРС на 2,4.
    21 фишка и их же телеметрия.
    Я никак не могу понять, как можно проверить, срабатывания ФС . не выключив передатчика.
    То что я включая принудительно автовозврат, проверяю, это не гарантирует. что при потере связи. самолет полетит домой.
    И при полетах, об уровне связи, я только сужу при срабатывании ФС и повороте модели домой.

    По поводу отключения передатчика на большом расстоянии, я согласен с вами, не буду пробовать.

  21. #860

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Я все не врублюсь. что у вас за тумблеры для проверки ФС????
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    У меня Эклипс 7 с дальнобоем с БВРС на 2,4.
    Все очень просто: программируйте ФС с нажатой кнопочкой "Фротоль кут" (закрытие дросселя или выкл ДВС. На клипсе расположена внизу справа). Делайте в настройках АП так, что бы он мониторил ФС по одному каналу - каналу газа. Ну и все
    Когда хотите проверить АП, включаете стабилизацию (при настоящем ФС она должна, не зависимо от АП, всегда включаться, иначе АП уронит самик) и жамкайте кнопочку "Фротоль кут" (при этом, газ должен быть ниже середины, особенность Клипсы/Оптика) НЕ отпускаяя ее. Если все сделали правильно - врубиться АП. Что бы выключить его - отпускаем кнопочку "Фротоль кут"
    Я так сделал - работает железно, проверенно

  22. #861

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    что у вас за тумблеры для проверки ФС????

    Тумблеры не для FS, а для включения RTL. Так-же как у Вас - с F21AP по другому и не получится.
    Хочется Вам проверять включение RTL по FS - проверяйте на здоровье. Я не проверяю. Потому что у Футабы FS программируется не в приемнике а в передатчике - то есть я могу даже в полете изменить настройки FS. Поэтому проверку FS делаю только при перенастройкие передатчика, а не перед каждым полетом.

  23. #862

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,790
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Все очень просто: программируйте ФС с нажатой кнопочкой "Фротоль кут" (закрытие дросселя или выкл ДВС. На клипсе расположена внизу справа). Делайте в настройках АП так, что бы он мониторил ФС по одному каналу - каналу газа. Ну и все
    Когда хотите проверить АП, включаете стабилизацию (при настоящем ФС она должна, не зависимо от АП, всегда включаться, иначе АП уронит самик) и жамкайте кнопочку "Фротоль кут" (при этом, газ должен быть ниже середины, особенность Клипсы/Оптика) НЕ отпускаяя ее. Если все сделали правильно - врубиться АП. Что бы выключить его - отпускаем кнопочку "Фротоль кут"
    Я так сделал - работает железно, проверенно
    А зачем мне влючать Ап таким способом???
    Я его могу по отдельному каналу включить.
    И срабатывает он у меня по ФС по этому же каналу.
    Зачем мудрить то????
    Вы про какую стабилизацию и АП говорите???

  24. #863

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А зачем мне влючать Ап таким способом???
    Владимир, это для приемников с FS только по каналу газа и совсем других АП. С FY21AP требутся приемник с FS на всех каналах - поэтому здесь все делается прямо.

  25. #864

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Мдя..

    Ладно, Александр вам внятно объяснил. Мне не хочентся.

  26. #865

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,790
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Мдя..

    Ладно, Александр вам внятно объяснил. Мне не хочентся.
    А чего мне обьяснять то???))))))
    в инструкции к дальнобою с БВРС, написано проверить ФС. через отключение передатчика, вот я его на всякий случай перед вылетом проверяю.
    Приемник у меня с ФС по всем каналам, зачем мне через газ и кнопку глушения движка ДВС???

  27. #866

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    в инструкции к дальнобою с БВРС, написано проверить ФС. через отключение передатчика,
    Ну так не на удалении-же приёмника от передатчика 2км?

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Вы про какую стабилизацию и АП говорите???
    Эдик Вам объяснял про "иглтри".

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Я его могу по отдельному каналу включить.
    Так вот речь и идёт о том,чтобы проверять АП не выключением передатчика когда самолёт от Вас в километре-двух, а включением АП по этому отдельному каналу.

  28. #867

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    В жизни все бывает, у меня один раз в ночном полете заклинило на пульте руль высоты (провалился тумблер внутрь), чтоб поченить выключил аппу разобрал, собрал включил, все обошлось.
    Одно дело если приемыш не привяжится к вновь включенному пульту, он по крайней мере прилетит по РТХ (включив ФС) к точке старта и будет кружить пока не сядет акк, другое дело если (как было у меня) слетели настройки ФС во время полета, и впридачу отвязался приемник не дожидаясь выключения пульта, это после затяжного пикирывания я пытался два раза включить выключить пульт надеясь что приемыш перейдет в ФС он может и перешол в ФС но уже не то, что я програмирывал и не то, что он включал за пару минут ФС нормальные и возвращался.
    Я считаю проверять тумблером ФС (РТХ) это только проверка автовозврата телеметрии но не как не ФС приемника, но если приемник потерял настройки ФС улетел далеко за радиус действия аппы то никакой ФС не вернет его обратно потому, что не включится РТХ.

  29. #868

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,790
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Ну так не на удалении-же приёмника от передатчика 2км?



    Эдик Вам объяснял про "иглтри".



    Так вот речь и идёт о том,чтобы проверять АП не выключением передатчика когда самолёт от Вас в километре-двух, а включением АП по этому отдельному каналу.
    А что мне дает проверка Ап при работающем РУ???
    Мне важно проверить как приемник среагирует при пропаже сигнала РУ..

  30. #869

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Владимир, кажеться тут уже началась путаница двух вещей, давайте определимся с терминологией.
    1. ФС, он же FS, он же FailSafe - способность приемника выдавать некоторые заранее запрограммированные сигналы на некоторых каналах при пропадании сигналов. Типичный пример - из передатчика выпадает батарейка - на самолете приемник убрает газ. Используется в аварийных ситуациях для минимизации повреждений модели.
    2. Автопилот (АП, AP, AutoPilot) с его различным функционалом - RTH, RTL и т.п. Он может принимать на себя управление самолетом при некоторых обстоятельствах, среди которых бывают: выход RSSI за пороговые значения, по команде с одного из каналов и т.п.

    АП может принять управление при команде с земли (щелкнули тумблером) или по FS (приемник потерял сигнал от передатчика и начал генерировать ранее запрограммированные сигналы на каналах - режим FailSafe). В общем случае АП разницу между этими двумя событиями не видит и в обоих случаях начинает отрабатывать свою программу. Обычно это программа RTH (Return To Home - возврат на базу).

    Режим работы по выходу RSSI за пороговые значения я пока не щупал, поэтому на этот счет ничего не скажу.

    Так вот, отвечаю на вопрос:
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А что мне дает проверка Ап при работающем РУ???
    А дает это проверку правильности работы АП. Если все ок, то он должен вернуть самолет на базу. Подразумевается, что АП в режиме RTH полностью перехватывает управление.

    Чего эта проверка не дает:
    1. Нельзя проверить реакцию АП на изменение RSSI
    2. Нельзя проверить реакцию приемника на пропадание сигнала от передатчика

    Если у Вас не подключен RSSI, то АП полностью проверен. (Он ведь вроде как не подключен, верно?) Проверку и настройку FS на земле Вы уже должны были провести перед полетом, поэтому можно считать что все работает правильно.

  31. #870

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,790
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Владимир, кажеться тут уже началась путаница двух вещей, давайте определимся с терминологией.
    1. ФС, он же FS, он же FailSafe - способность приемника выдавать некоторые заранее запрограммированные сигналы на некоторых каналах при пропадании сигналов. Типичный пример - из передатчика выпадает батарейка - на самолете приемник убрает газ. Используется в аварийных ситуациях для минимизации повреждений модели.
    2. Автопилот (АП, AP, AutoPilot) с его различным функционалом - RTH, RTL и т.п. Он может принимать на себя управление самолетом при некоторых обстоятельствах, среди которых бывают: выход RSSI за пороговые значения, по команде с одного из каналов и т.п.

    АП может принять управление при команде с земли (щелкнули тумблером) или по FS (приемник потерял сигнал от передатчика и начал генерировать ранее запрограммированные сигналы на каналах - режим FailSafe). В общем случае АП разницу между этими двумя событиями не видит и в обоих случаях начинает отрабатывать свою программу. Обычно это программа RTH (Return To Home - возврат на базу).

    Режим работы по выходу RSSI за пороговые значения я пока не щупал, поэтому на этот счет ничего не скажу.

    Так вот, отвечаю на вопрос:

    А дает это проверку правильности работы АП. Если все ок, то он должен вернуть самолет на базу. Подразумевается, что АП в режиме RTH полностью перехватывает управление.

    Чего эта проверка не дает:
    1. Нельзя проверить реакцию АП на изменение RSSI
    2. Нельзя проверить реакцию приемника на пропадание сигнала от передатчика

    Если у Вас не подключен RSSI, то АП полностью проверен. (Он ведь вроде как не подключен, верно?) Проверку и настройку FS на земле Вы уже должны были провести перед полетом, поэтому можно считать что все работает правильно.
    Я это понимаю.
    просто мне обьясняют как проврить ФС не выключая передатчика и с этим я спорю.

  32. #871

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    FailSafe не выключая передатчика проверить нельзя, тут Вы правы, но вот целесообразность делать это в воздухе минимальна - FS и на земле видно работает или нет, и нет особой разницы сигнал пропал в 3 км или в одном метре от приемника. А вот автопилот напротив нет смысла тестировать на земле - на земле не понять, работает он или нет, для его тестирования можно использовать отдельный выключатель на передатчике, ну или кнопку Throttle Cut для экономии каналов, если АП включается по каналу газа "ниже нижнего" (который также был настроен выдаваться при FailSafe).

  33. #872

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    просто мне обьясняют как проврить ФС не выключая передатчика и с этим я спорю.
    Объясняли про проверку автопилота в полёте,после Вашего вопроса
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Что это за новость, что нельзя в полете передатчик РУ отключать???

  34. #873

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Я это понимаю.
    просто мне обьясняют как проврить ФС не выключая передатчика и с этим я спорю.
    На самом деле все просто! Надо только подумать.
    Проверить ФС на земле нужно обезательно с помощью выключения аппы, но в воздухе этого делать НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!.
    Чтоб проверить ФС в полете делают специально с помощью миксов или кнопок глушилки фиктивные значения по газу, которые должны сходится с значениями ФС. Которые будут заставлять автопилот рулить домой. И тогда в воздухе вы не будете выключать аппу и терять последнюю надежду на востановление связи, а просто зажимать тумблер.

  35. #874

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andriver Посмотреть сообщение
    На самом деле все просто! Надо только подумать.
    По моему, мы тут целый день занимаемся только тем, что разжевываем Владимиру очевидные вещи. Во истину: "один глупец может задать столько вопросов, что сотня мудрецов не смогут на них ответить". Давайте закрывать детский сад, пожалуйста, поздно уже. ))

  36. #875

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andriver Посмотреть сообщение
    Чтоб проверить ФС в полете делают специально с помощью миксов или кнопок глушилки
    давайте все же придерживаться терминологии - FailSafe это способность приемника, ее можно проверить только убрав сигнал, а у автопилота функция "если все плохо" называется иначе - RTH чаще всего.

  37. #876

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Друзья мои, если уж хочется сделать тест fail-safe в полете, можно просто включить режим RangeTest. На Спектруме отлично срабатывало, на Фриски (я про систему РУ, а не о той о ком вы все подумали тоже кнопочкой на модуле делается. На Фриски не пробовал, а вот на Спектруме fail-safe при включении RangeTest срабатывал, когда самолет находился на высоте 20-30м и удалении 70-100м. Думаю, Фриски подальше бить будет, учитывая что у меня первые версии, у них выходная мощность выше была, потом в новых модулях ее снизили программно.

  38. #877

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,790
    У меня не фриски, а Эклипс 7.
    Демагогию вы кстати развели, я давно написал, что выключать аппу на большом расстоянии я не буду (спасибо за совет)
    И написал какая у меня конфигурация, а вы все стали обьяснять то чего я не могу реализовать у себя.

  39. #878

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    ==================================================
    Ещё раз, ДЛЯ ВСЕХ - камеры ГоПро ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ шумят как раз в "нужном" диапазоне, НЕ запитывайте их от борта, и располагайте КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ от приёмников РУ!!!
    ==================================================
    Андрей, откуда такая страшилка?
    Решил глянуть анализатором спектра, что выдает GoPro в эфир и цепи питания при внешней запитке?
    Первая картинка - дает спектр на линиях 5 В питания при внешнем подключении.
    Вторая - GoPro лежит на всеволновой плоской антенне анализатора (худшей стороной).
    Третья - ГоПро на антенне. Участок спектра РУ: 2400-2500 МГц.
    Четвертая - для сравнения тот-же участок без ГоПро. Видно, что горбы формируются WiFi ными точкамидоступа, а совсем не Прошей.

    Во всех случаях - камера в режиме записи. Так как без записи вообще ничего не видно.

    Судите сами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Питание.GIF‎
Просмотров: 18
Размер:	6.0 Кб
ID:	506255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: эфир до 1ггц.GIF‎
Просмотров: 26
Размер:	6.1 Кб
ID:	506256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эфир 2_4 ггц с.GIF‎
Просмотров: 15
Размер:	5.7 Кб
ID:	506257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эфир 2.4 ГГц без.GIF‎
Просмотров: 12
Размер:	5.5 Кб
ID:	506258  

  40. #879

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Решил глянуть анализатором спектра, что выдает GoPro в эфир и цепи питания
    все коротко и ясно, спасибо за информацию!

    А на 433 МГц не смотрели что она выдает?

  41. #880

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    А на 433 МГц не смотрели что она выдает?

    Специально нет, но 2-я картинка его охватывает. Нет там ничего больше -50 дБм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2388
    Последнее сообщение: 03.01.2017, 20:41
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения