Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 123 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 4911

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Пропало РУ....

  1. #921

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,041
    Пропало РУ.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,590
    найти удалось? Каке последствия? ПОчему ФС не отработал?

  4. #923

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,041
    Да нашел. Карбоновый хвост сломан, киль, акк смяло, крыло почти целое. Можно сказать только акк пострадал и тушка самолета. У меня FS приемник вообще не поддерживает. Я думал дальше 400-500 метров не улечу. Но как то незаметно отлетел далеко. Думаю еще сигнал пропал, потому что самолет был за моей спиной, и сигнал тушился об тело. Я когда поднял передатчик повыше, управление вернулось на некоторое время.
    Кстати это у всех такие дикие помехи по видео, когда над головой пролетаешь?

  5. #924

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Помехи у всех

  6. #925

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,590
    ОСД с АП? По виду вроди ИГЛ. Оно умеет детектить фс по отсутствию сигнала, да и автопилот там есть. Худо бедно бы домой притянул даже без стабилизации.

  7. #926

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    997
    Записей в дневнике
    7
    Помехи есть но их значительно меньше.
    А что это за трава на поле так смело у вас растет?

  8. #927

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,041
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Оно умеет детектить фс по отсутствию сигнала
    Может быть я не вникал.
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Помехи есть но их значительно меньше.
    А что это за трава на поле так смело у вас растет?
    Трава люпин Когда на метров 400 отлетишь помех почти нет. Правда у меня видео питается напрямую от ходового акка через балансир.

  9. #928

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    997
    Записей в дневнике
    7
    У меня помех ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. При таком сигнале надо разбираться с видеотрактом. На какую антенну приём? Я в основном принимаю на патч.

  10. #929

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,041
    На стоковый штырь. Комплект с ХБ 900мгц, 800mw. Китай конечно не Lawmate, однако у других и на китайщине почище видео.

  11. #930

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю как хоббикинговские штырьки на 900 МГц, а вот с bevrc на 1,3ГГЦ откровенно хреновые. Простой штырек, сделанный только с помощью линейки, дает двухкратную прибавку дальности по сравнению со стоковыми "сосисками".

  12. #931

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,590
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Простой штырек, сделанный только с помощью линейки, дает двухкратную прибавку дальности по сравнению со стоковыми "сосисками".
    в соответсвующей теме целый холивар по этому поводу. Но гуру утверждают что на 900мгц мешает мобильная связь, возможно дело в этом.

  13. #932

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    в соответсвующей теме целый холивар по этому поводу
    да, слабая повторяемость антенн у китацев - та еще проблема, кому-то повезло и антенны приемлимые, а мне вот конкретно не повезло - на простейших штырьках дальность выше

  14. #933

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,041
    На дальность как раз может и все нормально, на удалении 800-900 метров совсем нет помех. Только когда к точке взлета приближаюсь. У меня антенна передатчика на самолете стоит вертикально, но под небольшим углом. На приемнике строго горизонтально.

  15. #934

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    на самолете стоит вертикально, но под небольшим углом. На приемнике строго горизонтально.
    надо чтобы поляризация и той и другой антенны совпадала, либо обе вертикально (полет на дальность), либо обе горизонтально (полет вверх на высоту)

    у всенаправленных штыревых антенн наихудший прием/излучение будет как раз по их оси, так что при вертикальном положении плохой сигнал будет только при полете над базой, при горизонтальном - возможны варианты.

  16. #935

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Сетап: EPP-FPV + писалка turnigy + камень грамм на 400-500 вместо
    видео, которое едет. Решил "облетать" пока визуально.
    Классическая морковка:
    Задняя центровка (12-13мм где-то).
    Сильный порывистый ветер.
    Первый полет за 2 года.

    Перебрал с тангажем + ветер тупо перевернул по крену.
    Выровнять не успел.
    Сам асёл.

    Итог: камень вылетел из фюза вывернув кусочек.
    Отломился хвост. Ничего страшного, склею, не в первой.


  17. #936

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,147
    А 400-500 гр. - это что за видео такое?

  18. #937

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    А 400-500 гр. - это что за видео такое?
    видео + акк

  19. #938

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,458
    Цитата Сообщение от Тук-Тук Посмотреть сообщение
    Сильный порывистый ветер.
    Первый полет за 2 года.
    Как угораздило седня пойти облетывать то?

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    А 400-500 гр. - это что за видео такое?
    Батарейка ходовая неверно маааленькая была.
    Последний раз редактировалось AsMan; 04.06.2011 в 23:38.

  20. #939

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Как угораздило седня пойти облетывать то?


    Батарейка ходовая неверно маааленькая была.
    Давно не летал, извелся весь. Как посылка пришла, собирал-клеил, вчера закончил.
    А сегодня с утра ветер особенно сильный был (Серпухов), после обеда вроде полегче стало, но самолету
    было уже всё равно.

    Да. Батарейка. ХоббиБлинСити не может отправить вместе с самолетом акк больше 3700 кажеццо,
    а я хотел 5000 или 6000 (как раз бы развесовка встала). Ну и заказал 1800 в один заказ. + всяких ништяков.
    Думаю на 1800 пока облетаю, а там и большой акк на ходовую придет. Хотел 1800 потом на видео и РУ поставить. "Облетал" блин.

  21. #940

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,458
    Цитата Сообщение от Тук-Тук Посмотреть сообщение
    "Облетал" блин.
    Ну чеж поделать, бывает. У мя с 5000 батарейкой 100 грамм свинца в нос класть приходится. А ветер седня седня подляцкий. То штиль, то порывы чуть ли не до 12 метров:-(
    Клей чини, сломалась балка или пена гондолы?

  22. #941

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    сломалась балка или пена гондолы?
    Пена. Надломилась просто. Клей + скотч.
    Думаю, может, балку укоротить заодно, а то центровка уж очень задняя...
    Вроде по тангажу стабильный самолет. По курсу тоже.
    На видео видно как его реально сдувает, а он ничего, летит прямо.
    Хотя куларис у меня в такой ветер летал лучше. Его ваще хрен уронишь.
    Только скучный он. И скорость на посадке третья космическая.

  23. #942

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,458
    Цитата Сообщение от Тук-Тук Посмотреть сообщение
    Пена. Надломилась просто. Клей + скотч.
    Думаю, может, балку укоротить заодно, а то центровка уж очень задняя...
    Ненадо ничего укорачивать, хуже только сделаешь. Склей только ровно. Он настроеный чудесно летит.

    Цитата Сообщение от Тук-Тук Посмотреть сообщение
    И скорость на посадке третья космическая.
    У этого тоже:-) И хариер не получаетсо:-(

  24. #943

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Тук-Тук Посмотреть сообщение
    Только скучный он.
    Готовить не умеете Сёдня 900 в термиках влёгкую набрал.

    Цитата Сообщение от Тук-Тук Посмотреть сообщение
    И скорость на посадке третья космическая.
    К ногам - легко, при выпуске механизации - сегодня хвостом вперёд летал Это Скай как гоночный болид ведёт себя при посадке, что и не удивительно, при его то качестве

  25. #944

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Пропало РУ.
    Жесть, в месте падения самолета ходили ЛЮДИ! А если бы на кого сверху упал?!

  26. #945

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,041
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    в месте падения самолета ходили ЛЮДИ
    Да, упал на узкую дорожку в лесу, там вроде велосипедисты проезжали. Но если бы не на дорожку а влес упал, я бы модель наврядли нашел. Это самое безлюдное место, где я могу летать. Буду пилить автопилот, и покупать LRS. Кстати в прошлый раз тоже надалеко от людей упал.

  27. #946

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Слава Богу, пронесло, смерть была так близка . краша не произошло . вот на что способен skywalker .

  28. #947

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    715
    Про порывы ветра - любой пилот должен знать, набрав более 150м. высоты, порывы исчезнут,направление ветра может отличаться,и скорость ветра может быть разной.

  29. #948

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,590
    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    Слава Богу, пронесло, смерть была так близка . краша не произошло . вот на что способен skywalker .
    Самый рисковнный выход из ситуации. Слава богу чтовысоты хватило. ИМХо лучше было в инверсе вверх поднятся, а потом бочкой назад. Советую кроме фпв немного летать на пилотажке, даже на слойке. Отарбатывать рефлексы, в частности работа рулем направления на виражах и бочках. Очень полезно для обычного полета. Разворот на одной высоте без клевка носом или плоский разворот - чтоб сохранить поляризацию антенны.

  30. #949

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    смерть была так близка
    Очень похожее у меня было после "бешенства" ФИшки. А у вас её случаем на борту не было???

    Может и не порыв вовсе?? Я в разный ветер летал - устойчив Скай...

  31. #950

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,458
    ЛЭП причиной была?

  32. #951

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Может и не порыв вовсе?? Я в разный ветер летал - устойчив Скай...
    Дело было в порыве ветра.! Я облетывал на выходных новенького ская в сильный порывистый ветер. Нравилось висеть на месте, но тут ветер поменялся и скай клюнул с 10 метров. В первый раз решил что дело в фишке или еще чего покрутил, вроде все работает опять та же ситуация, клевок с 15-20 метров. Мои манипуляции по усилению ская позволили полностью избежать повреждений.! Только подкос на крыле лопнул и стабилизатор перекосило, все таки надо и на стабилизатор ставить подкосы (думал обойдусь без них).

  33. #952

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Облетывал новособранного ская, сделал около 5 полетов вродебы все устаканилось, и вот тебе на, чпокнулся с 10 метров, летал тремирывал смотрел как докрутить фишке чувствительности (зажал изначально расходы если вдруг она захочет полетать сама), и тут на развороте против ветра как и предыдущие несколько раз (все было отлично), срыв вниз на управление не реагирывал, успел тумблером щелкнуть отключить ФИ но реакций и дальше не каких небыло, причину падения так и не узнал, наземное видео забыл включить на запись, просматривая видео появилась еще одна мысль если не аппаратура то как вариант вина пилота, разворот, мотор почти выключил на малые обороты, он чучуть нос поднял и завалился на крыло, но непонятно почему даже падая вниз набрав скорость, а падал очень быстро не реагирывал на управление, только в самом конце видно было что вродебы пытался поднятся. Вес был около 2х кг, центровка по проводам серв, морда в хлам, усилений кроме подкосов на хвосте небыло.

  34. #953

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Один в один моя ситуация. На мой взгляд исключительно вина пилота.

  35. #954

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Ну вы меня простите конечно, но именно так у меня вела себя фишка, то лишая управления, то грубо вмешиваясь. Скай - это верхнеплан, и ЦТ очень низко под крылом, ну не может он сам устойчиво лететь носом вниз или в инверте. Попробуйте физически исключить фишку и полетать, вы сразу это почувствуете!!!

  36. #955
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,362
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    а падал очень быстро не реагирывал на управление, только в самом конце видно было что вродебы пытался поднятся
    имхо точное описание завала в классический штопор. Если бы чуть больше высоты было, успели бы остановить вращение и выдернуть из пике..

  37. #956

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Один в один моя ситуация. На мой взгляд исключительно вина пилота.
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Ну вы меня простите конечно, но именно так у меня вела себя фишка, то лишая управления, то грубо вмешиваясь. Скай - это верхнеплан, и ЦТ очень низко под крылом, ну не может он сам устойчиво лететь носом вниз или в инверте. Попробуйте физически исключить фишку и полетать, вы сразу это почувствуете!!!
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    имхо точное описание завала в классический штопор. Если бы чуть больше высоты было, успели бы остановить вращение и выдернуть из пике..

    Я больше склоняюсь к вине пилота, но непонятно почему при срыве уже набрав скорость не откликался, а рулить я пытался до самой земли, управлял кстати визуально и до падения таких разворотов было много, ставил против ветра и планирывал, либо как Андрей говорил забрала фишка управление на себя даже не смотря на отключение по каналу.
    Последний раз редактировалось Dimus; 07.06.2011 в 14:01.

  38. #957

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    а рулить я пытался до самой земли,
    Хрень какая то.., я ведь тоже руль высоты до упора отжал и держал до самого падения и не помогло, воткнулся.. Кстати вспомнил, что фишку инициализировал накануне.. Но все равно порывы ветра были слишком сильные. Вот как на зло не включил запись на земле, было бы понятно...
    А лог в Игле не запоминает положения серв?

  39. #958

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    А лог в Игле не запоминает положения серв?
    У меня в игле пишет только гпс данные и по току, и как на зло все полеты записывал а именно тот забыл писалку нажать. Еще непонятно, до этого 2 полета были также летал такиеже развороты, но не срывало. Склею специально и полетаю без электроники без фпв и без фишки, просто посмотрю на сколько он срывной в штопор.

  40. #959

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Dimus Опять в воду!
    У вас там что поля рисовые?!

  41. #960

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    У вас там что поля рисовые?!

    Да, рисовые чеки, поехали с товарищами на 3х скаях полетать над леском, поснимать... У меня уже опыт по водным поискам.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2388
    Последнее сообщение: 03.01.2017, 20:41
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения