Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 125 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от crand А что в замен? пиродатчики?...

  1. #1041

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    А что в замен?
    пиродатчики?

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,827
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    А что в замен?
    Мульти Ви. Еще опен пилот есть, вроди уже даже ктото ставил, но я не нашел отчета. как ткнут носом - дам сссылку.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Регулятор не грелся, мотор фактически тоже. После того, как самолет пролежал 15 минут в траве, я как писал выше, без камеры просто забросил его еще раз. Просто подоткнул в канал газа разъем от регуля и вперёд. Полетел нормально, сначала в противоположную сторону от места первого "краша", но потом, перелетел перед собой и в той же стороне примерно, у дороги, опять странности и я успел плюхнуть крыло плавно. Жаль камера уже была снята. Сегодня опять попробую, нужно докопаться, что это и кто это!
    Вспомнил. Фрскай при неувернном приеме начинает тупить. Типа и ФС не дает и управение тупое. Может стоит в рендж тесте посмотреть как он себя вести будет.

  4. #1043

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    ульти Ви. Еще опен пилот есть, вроди уже даже ктото ставил, но я не нашел отчета. как ткнут носом - дам сссылку.
    мультвии нафик, нормально оно не летает, опенпилот тут http://forums.openpilot.org/topic/51...B%D0%B5%D1%82/

  5. #1044

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Фрскай при неувернном приеме начинает тупить
    У FrSky есть задержка при включении failsafe, т.е. потеряв сигнал система еще некоторое время поддерживает последние принятые команды на выходах, ожидая, что сигнал восстановится, а когда таймаут выходит - переходит в failsafe. В мануале на их сайте размер таймаута не указан, но в инструкции с старому hack-модулю по-моему что-то говорилось про 1/2 секунды.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,827
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    но в инструкции с старому hack-модулю по-моему что-то говорилось про 1/2 секунды.
    Мне показалось что меньше. Думаю примерно 1/3 1/4 секунды.

  8. #1046

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вся фишка в том, что в полёте, закончившемся жёсткой посадочкой, я в очки не смотрел. Надо попробовать повторить полёты в том же месте, глядя в очки. Файл-сейф должен выдать себя по переключающемуся экрану телеметрии. По умолчанию летал с радаром, а файл сейф ставит управляющий канал OSD в позицию полного отображения. Сразу понятно, что ты самолётом не рулишь. Вот только страшно будет войти в пике в очках. Визуально я вырулил и кое-как плюхнул. Не факт, что по камере смог бы так же. Сняв очки не сразу найдешь аппарат, у Шарков хорошая светоизоляция.

  9. #1047

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,827
    В очках выйти из пике не сложно. Сложнее не завесить.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,112

    Самолет как то странно себя вел, в одну сторону элеронами не кренился, только в другую, вообще вел себя как не отримированный. Вообщем сам не понял, просто не смог удержать горизонт и упал. Самолет не найден, к сожалению никаких трекеров или маячков не было.

  12. #1049

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,827
    Я думаю самолет найден только не вами. Если не было телефончика то маловероятно что вернут.

  13. #1050

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Самолет не найден
    Как так? вроде место падения достаточно четко видно и координаты есть...
    Да и дистанция копеечная, 5 мин. быстрым шагом.

  14. #1051

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    39
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Самолет не найден, к сожалению никаких трекеров или маячков не было.
    очень хорошо видно что самоль упал во двор какогото предприятия, вобщем рядом со зданиями , которые легко при помощи гугловской карты найти , по напрвлению движения относительно старта ( плохо видно на радаре , зря вы слишком большую полощадь захвата настроили , если не собирались лететь далеко.. ,но по координатам можно определить) попробуйте туда сходить , обьявления расклеить, или у людей поспрашивать, пообещайте вознаграждение. надеюсь что там люди ... . немного не в тему, гдето на модельном форуме читал посты человека начинающего моделиста, в руки которого попал улетевший у когото самолёт со спектрумовским приемником (явно не игрушка ).. я бы на его месте спросил на форуме ,кто потерял , а он обрадовался . вобщем , есть шанс что и на нашем форуме ваш самик всплывет

  15. #1052

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,112
    Место падения я нашел, у охранника спрашивал, он ничего не видел, даже записи с камер проверил, сказал что ночью там бомжи бурились. Оставил объявление, но шансы думаю маленькие.

  16. #1053

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    39
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    может на дереве висит, видно что мог не прямо во двор ,а рядом в лес попасть

  17. #1054

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,112
    Насколько можно, все там осмотрели, на деревьях не видно. Жаль автопилот не настроен и стабилизации нет, ведь не первый раз уже падаю.

  18. #1055

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    39
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    надеюсь не разочаруетесь, и не бросите фпв, желаю на будущем самолёте уже не падать. держитесь.))

  19. #1056

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    1
    Дистанция 496 м и 35 м(минус 6 м при старте) высоты (3:19) - по идее на той територии он и мог сесть или зависнуть на дереве. В такой ситуации сильно помогает видеооборудование с которым вы летали - его брать с собой, приёмную антенну вертикально расположить и найти приемлемый уровень сигнала, потом расположить антенну горизонтально и следовать за наилучшим изображением - я так искал, было дело на днях.

  20. #1057

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    И главное выдвигаться сразу, пока у модели не выросли ноги.
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    сказал что ночью там бомжи бурились
    И мне кажется бомжи тут не причем, что у них нюх на FPV? Скорей всего охранник себе захапал. А бомжами прикрывается.

  21. #1058

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,271
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Дистанция 496 м и 35 м(минус 6 м при старте) высоты (3:19) - по идее на той територии он и мог сесть или зависнуть на дереве. В такой ситуации сильно помогает видеооборудование с которым вы летали - его брать с собой, приёмную антенну вертикально расположить и найти приемлемый уровень сигнала, потом расположить антенну горизонтально и следовать за наилучшим изображением - я так искал, было дело на днях.
    На что записывали на борту?

  22. #1059

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    На что записывали на борту?
    ровно 20минут записи говорят в пользу hd брелка. только буковки в дате какието нестандартные...
    мне вот больше интересно как ютуб удалось уговорить на 20минут записи.

  23. #1060

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,271
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    ровно 20минут записи говорят в пользу hd брелка.
    мне вот больше интересно как ютуб удалось уговорить на 20минут записи.
    циферки не похожи на брелок. А по поводу 20 минут на трубе, там щас сняли ограничение на длину файла.

  24. #1061

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,609
    Позвольте и мне отметиться. Классический пример раззвиздяйства и надежды на авось.


    Не соблюл первое правило. Делать ренжтест после каждого вмешательство в электронику. В киношке на 0.12..0.13 видно что управление вернулось. Ток в результате сложились крыла:-(

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Самолет как то странно себя вел, в одну сторону элеронами не кренился, только в другую, вообще вел себя как не отримированный.
    Как найдешь, ищи неконтакт в проводах на серву одного из элеронов.

  25. #1062

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    На что записывали на борту?
    Авторегистратор car black box с "диала" и светофильтр от полароидных очков на скотче-писал на 8 гиговую флеху 10 класса - в оригинале 20 минут/958 МБ.
    Из доработок-вывел аудио/видео/питание на серворазьёмы.

  26. #1063

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    надеюсь не разочаруетесь, и не бросите фпв, желаю на будущем самолёте уже не падать. держитесь.))
    +1
    Не делайте моей ошибки. Я когда самолёт потерял, плюнул в сердцах, да пошло всё оно! Надоело, не буду больше этой глупостью заниматься! И всё распродал, а что не распродал - раздал. В общем, в доме не осталось ничего, напоминающего самолёты, таже качалки от сервы.
    Результат? Просто попал на бабки, т.к. потом пришлось всё опять закупать

  27. #1064

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,112
    Как ни странно, разочарования не чувствую, разумеется вложенных трудов и денег жалко. Я еще до потери самолета заказал передатчик Futaba 7 и видеопередатчик для низко, близко. Благо видеоприемник, нетбук и все остальное не могут улететь

  28. #1065

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,273
    когда летаю - прекрасно осознаю что вот - этот вот резкий вираж может стоить мне модели
    или когда начинается колбасня - что до последнего буду бороться за модель - тк если упадет - все - мне ее промто не достать - не найти итд
    отчасти низко и близко полеты комфортнее - тк модель более менее досягаема
    и также не покупаю дорогую ОСД тк прост ожалко лишние 100 + баксов могут влегкую улететь

  29. #1066

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    я вот тож иглы н ставлю отчасти потому что жалко если уйдут.

  30. #1067

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,827
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    и также не покупаю дорогую ОСД тк прост ожалко лишние 100 + баксов могут влегкую улететь
    Но настроенній АП может и вернуть модель. так что шанс ее потерять уменьшается.
    Тоже относится к ГПСУ на борту и радиомаяку.

  31. #1068

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,273
    2Yanchak :каждый дополнительный элемент в систему - эт оновый гвоздь в крышку гроба надежности системы
    тут в 2 сервах и регуле замахаешся все проверять, а когда куча допов - вообше трындец
    поэтому я сознательно упрошаю конструкцию - в пользу удобства развертывания\пользования и минимизации отказов
    может быть мои взгляды слишком минималистичны - спорить не буду - но они имеют право на жизнь.
    я за зиму проделал большую работу по упрошению наземки - а все равно - будушей зимой все буду переделывать еше .
    так и с моделями, сейчас я пришел к идее использования ЛК - как самого простого в обслуге летательного аппарата
    и т орегулярно приходитс делать полную профилактику и продумывать дальнейшее усовершенствование.

  32. #1069

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,827
    По честному надо считать все сточки зрения теории вероятности. Для минималки ФС на расстоянии 1км это минусмодель с довольно большой долей вероятности.
    Минималка с радиомаяком существвенно уменьшает вероятность потери модели но увеличивает сложность.

    Я соглашусь с Питером что это оптимальный вариант для "низко+близко".

    Для себя я выбрал вариант дешевого ОСД с гпсом- будут хоть какието координаты для поиска, а так как модель легкая, то ближний можно вести по видеопеленгу - при паденни там все остатеся работать.

    Но если лететь далеко то даже с маяком вероятность потери модели резко возрастает (ей могут приделать ноги раньше чем удастся добратся до нее по пеленгу), а вероятность ФС ->1. Тоесть нужен автопилот. Автопилот тянет за собой GPS и прочую лабуду на 300г весу и 200++ баксов денег.

  33. #1070

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,273
    1 км это ничто!
    я зимой упал в поле гдето на 800 метрах - быстро добежал по сугробам ))) - обратно еле полз )))
    а с месяц назад у коллеги - упал метрах на 300 - но не на прямой видимости - с АП ОСД итд 2 метровый планер
    ему через 20 секунд приделали ноги!
    поэтому говорить о каких то эфемерных вероятностях (никем никогда не считанных) несколько неправильно
    про видеопеленг тоже не совсем верно - если одноватник лежит на земле - то на километре его можно увидеть только задрав антенну приемника здорово выше головы

  34. #1071

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,827
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    говорить о каких то эфемерных вероятностях (никем никогда не считанных) несколько неправильно про видеопеленг тоже не совсем верно - если одноватник лежит на земле - то на километре его можно увидеть только задрав антенну приемника здорово выше головы
    Не зависио от того считана вероятность или нет она сущетсвует . Про "угннать за 20 секунд" читал, в этой же ветке.

    Про видопеленг я писал "в паре с G-OSD". Гпс дает район поиска, а ближе уже видеопеленг.

  35. #1072

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,609
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Как ни странно, разочарования не чувствую, разумеется вложенных трудов и денег жалко.
    Не падает тот, кто не летает:-)

  36. #1073

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня немного побил свой скай... оторвавшись от земли на три метра, самолет резко ушел носом в землю... даже газ выключить не успел.. как за нитку дернули..
    Подбежав услышал запах гари.. Расплавилась серва на РВ. Турниджи мляяя!!

  37. #1074

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    771
    Мда, серва на РВ отвечает за весь самолет, перед каждым вылетом ее проверяю и слушаю, пользую E08 с берца, устраивает. Огласите серву убийцу.

  38. #1075

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Мда, серва на РВ отвечает за весь самолет, перед каждым вылетом ее проверяю и слушаю, пользую E08 с берца, устраивает. Огласите серву убийцу.
    А вот она TGY-375DMG
    ТАКИХ в хозяйстве у меня было четыре.. это была последняя. Предыдущие померли на других самолетах при других обстоятельствах..

  39. #1076

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,827
    Капец. Ну турнига традиционно не умеет делать сервы. Я когда выбираю сервы перчитываю все отзывы о них.

    Из всего безобразия что есть на ХС нормальные HXT во всяком случае 9г точно, Не плохие отзывы о BMS и как ни странно Hobby King. Хотя у последней мало шагов, но жалоб на низкое качество практически нет, чего не скажешь от турнигах.

  40. #1077

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    приветствую, пользую такие сервы практически везде, не подвели еще ни разу. Начинал на верте, сейчас использую повсеместно где подходят по размеру.
    На авто поставил такие сгорела одна за все время, и то потому что сгорел приемник и подал максимальное напряжение на все каналы...

    просьба не расценивать как рекламу, делюсь собственным опытом.

    P.S. практически все сервы с пластиковым редуктором со временем заменил на металл, иногда ломались и вызывали неприятные последствия, иногда ломались как последствие...

  41. #1078

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    771
    Турниги MG90 хорошие сервы, но я метал не ставлю из-за больших люфтов,пластик рулит для Ская. На элеронах стоят HXT900 из первых партий,на РВ и РН еоs08 с берца, всеми доволен, рядом с 1.5вт передатчиком видео молчат в нейтрали.

  42. #1079

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Прошу прощения, но кто нибудь, объясните мне зачем ставить дешевые сервы с ХК на носитель который возит несколько килобаксов???

  43. #1080

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,827
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но кто нибудь, объясните мне зачем ставить дешевые сервы с ХК на носитель который возит несколько килобаксов???
    Чтоб он был подешевле. 4ре хайтековских сервы это еще 200 баксов И они не панацея.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 149
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 00:12
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения