Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 125 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yanchak Ну вообщето огнетушитушитель должен в машине жить. Советую брать его не на базаре а в конторе которая ...

  1. #1121

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Ну вообщето огнетушитушитель должен в машине жить. Советую брать его не на базаре а в конторе которая торгует пожарным снаряжением.
    Да и стоят они не дорого.

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Ещё в добавку - аккумы, как я писал - 2*5А/ч * 3S * 50С в параллель, т.е. ток КЗ мог быть 500 Ампер))) Логгер у меня 100А, и максимум тока, который он зарегистрировал - 65А, т.е. было не КЗ в проводах, а именно горели ключи в регуляторе.
    А ключи при таком раскладе разьве не выполняют роль предохранителей? То что провода от логера отпаялись, думаешь горяшяя пена тому виной?

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Да и стоят они не дорого.
    Не вопрос в деньгах, просто пока "посадил" - многое сгорело, сгорело уже в воздухе, например ГПС и ОСД ПРО были ближе всего к регулю и пострадали соответственно больше всего... Допустим, поставлю Я датчик температуры на регуль - а толку? Если на высоте 2+ км и удалении 13+км (как Я и летал на этом регуле) произойдёт пожар - и что Я смогу сделать? ((((

  4. #1123

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    Да я не о том. Хороший огнетушитель обязан быть в авте 1:1 это не обсуждается.

    По сабжу, ИМХО случился перегрев и коза. У вас там с погодой как счас?, пади 30+.

    ЗЫ Че за бренд такой Аэолиан? Мот я предвзято малянс, да со своими тараканами. Летаю FPV с начала сезона. Уже сжег три мотора, один с белым дымом, и по вине регуля и своего расспиздяйства посадил морковку:-(

    ЗЗЫ Визуально уже забыл когда падал:-)
    Последний раз редактировалось AsMan; 08.07.2011 в 01:53.

  5. #1124

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,768
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Если на высоте 2+ км и удалении 13+км (как Я и летал на этом регуле) произойдёт пожар - и что Я смогу сделать? ((((
    Двухмоторник из потолочки, регули возле моторов. Потолочка не поддерживает горение,(Кстати строительный пенопласт - тоже) на одном моторе можно и домой дотянуть.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Потолочка не поддерживает горение
    Везёт.... ЕПО Ская не то что бы поддерживало - горело полным ходом, даже при том, что борт был обесточен((((

  8. #1126

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    824
    у приятеля Як горел двух метровый, вот это зрелище было.
    В полёте крики пилота: Аварийная!! все глядь на самолет - а в небе просто деревяшка горящая летит.
    При чем посадил на полусу как полагается, выгорел весь центр фюзеляжа, пленка на фюзе и крыльях пришла в негодность вся.
    Жаль видео никто не записал... все стояли с открытыми ртами

    з.ы. причина тоже в регуле
    Последний раз редактировалось salamir2k; 08.07.2011 в 02:19.

  9. #1127

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,768
    Везёт....
    Есть чертежи симатичного двухмотрного гидросамолета, с размахом 1.5 метра. Могу поделится, еще сосновые лонжероны посчитаю так, хоть отвесно пикируй ничего не будет.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    К сожалению у меня не стоят руки к изготовлению ( Вот спаять что либо, или прогу написать - эт пожалуйста, а если нарисовать круг попросят - долго будут треугольнику удивляться ))))

  12. #1129

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,768
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    К сожалению у меня не стоят руки к изготовлению ( Вот спаять что либо, или прогу написать - эт пожалуйста, а если нарисовать круг попросят - долго будут треугольнику удивляться ))))
    Опять скай будете брать или чтото другое? Поляки продают мультиплековский изиик с хорошей скидкой, но размах там 1.34. Я еще на вот такой посатривал http://www.lowpricerc.com/product_in...oducts_id=1377, Есть на беврц - цена таже. Да и фалькон под ФПВ вполне ничего, хотя и требовательный к пилоту.

  13. #1130

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Опять скай будете брать или чтото другое?
    Опять Скай, так как альтернативы ему нет((( Ну для души заказал Куляриса, приехал, но нет времени собрать, да и грузоподъёмность не та, но зато Планер!!

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    еще на вот такой посатривал
    Что то его ругают, но ХЗ - сам не пробовал, не знаю (((

    Надеюсь БЕРЦЫ скоро крыло "большое" выложат в продажу - опять будем их чудо облётывать.... Если повезёт - то без крешей )))

  14. #1131

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,768
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Опять Скай, так как альтернативы ему нет(((
    А Урсус? Правда он "рама" но зато ЕПП.

  15. #1132

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Ничто не предвещало беды... Проверенная электроника, обычный полет новенького, только пару дней назад облётанного Ская. Это был его третий и последний полёт (
    Остальное надо проверять....
    Какая температура воздуха у вас сейчас днём при полётах была, может перегрев регулятора со всеми вытекающими последствиями? Если у вас стандартные окна вентиляции, то охлаждение там слабое для регуля, и запас по току какой? - регуль?/ток?.

  16. #1133

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    1
    польза термодатчика для расследования проишествия очевидна, у вас же много их было, не забудьте в следующий скай положить -)

  17. #1134

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    а разве на регуляторе не было термоусадки ?. разве термоусадка горит ?

  18. #1135

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Какая температура воздуха у вас сейчас днём при полётах была, может перегрев регулятора со всеми вытекающими последствиями?
    Да нет, жарко не было, и как писал ранее - этот регуль затяжные подъёмы на Скае делал, на 13+км вдаль и на 2+ км высоты при этом летал без проблем, а тут просто "подлёт" для триммирования, посмотрите графики тока - движок даже толком не работал....

    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    польза термодатчика для расследования проишествия очевидна, у вас же много их было, не забудьте в следующий скай положить -)
    Надо будет, но как я говорил - пожар начался при выключенном двигателе, так что ХЗ, почему это случилось.

    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    а разве на регуляторе не было термоусадки ?. разве термоусадка горит ?
    Была есс-но, она не горит, но плавится и прогорает очень быстро ((((

  19. #1136

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    У меня регуль под крылом подплавил пенопласт ская. Проковырял дырку и вынес регуль радиатором наружу ( заподлицо с корпусом сбоку). Теперь нормально охлаждается.

  20. #1137

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Порошковый закачанный, не менее 2Л. Его можно выключить в отличии дешевых одноразовых пластмассовых
    Нашу контору каждый год вывозят на противопожарные учения, так по опыту могу сказать, что порошковый огнетушитель (ОП) после активации работоспособен не более 5 минут - порошок не дает полностью закрыться клапану, так что с ними одна тактика - разряжать до конца за один присест. Ну и переворачивать их нельзя при использовании - давление стравишь, а порошка выйдет чуть. Для тушения учебного квадратного метра (поддон с бензином 1х1м, столб пламени до нескольких метров) хватает 2-х литрового в обрез, кто тушит первый раз более-менее приличные результаты с 5-ти литровыми достигаются.
    С углекислотными огнетушителями (ОУ) чуть получше - их можно разрядить наполовину, а через полчаса еще доразрядить - давление практически не травят, но во-первых тяжеые, во-вторых дорогие (дорогая колба), в-третьих раструб хрупкий, а без него он не работает, ну и для машины не рекомендуются. Так же как и порошковый при тушении нельзя переворачивать - вместо снега пойдет просто углекислый газ, правда при возврате в нормальное положение он опять полностью работоспособен.

    У меня в машине автоматический огнетушитель под капотом и ОП-5 в багажнике, еще со времен ДВСных самолетов на него перешел.

    А покупать огнетушители надо в специальных конторах, их в каждом городе найти можно - они и проают огнетушители и перезаряжают их потом за минимальные цены (в Москве 200 руб. за 5-ти литровый ОП или ОУ), кстати очень рекомендую пару раз с огнетушителем потренироваться, благо их перезарядка дешевая.

  21. #1138

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    3
    Читаю сейчас это и мороз по коже....
    Я когда на рекорд полетел у меня к середине полета датчик температуры (лежал на радиаторе регулятора) начал показывать 99 градусов!
    но я полетел дальше и температура вроде упала, но все равно держалась в районе 70-80 градусов.
    Что это было незнаю, но теперь я крепко призадумался.
    Причем температура продолжала расти при выключенном моторе.
    у кого какие мнения будут?
    вот ссылка на видео


  22. #1139

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Кренки ( если бек линейный)

  23. #1140

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    разве термоусадка горит
    Термоусадка горит.

  24. #1141

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    долго будут треугольнику удивляться ))))
    из любого треугольника можно сделать круг!)) обрезая потихому уголочки..)))

  25. #1142

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    у кого какие мнения будут?
    повезло что летели именно на рекорд набирая высоту, температура за бортом падала, а ведь правда могло что нибудь и отпаяться...
    Кстати на кренки не похоже, явно видна зависимость от тока движка, хотя он и не большой... может регуль частично подгорел уже и работает только часть ключей? Какой регуль стоит?

  26. #1143

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    3
    да нету там бека в регуляторе вообще, это хоббикинг 40-50А, бек у меня отдельный импульсный на 5Ампер, обжегся уже раньше, вот и пришел к такой схеме.

    Думаю тема может быть актуальна многим. Пока в голову пришло лишь регуль менять.
    Но я непонимаю если показания датчика это правда то как скай не оплавился в месте где с регом соприкасался? может глюк какой? вобщем что то не сходится. специально проверял как прилетел. датчик лежал рядом с регом, на проводе.

    Щас посетила еще одна мысль. могло это произойти из за нагрева проводов? у меня мотор на 3.5 мм разъемах висит и они не сказать чтобы очень плотно входили, так средне. может ослабли, провода к мотору греются?

  27. #1144

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    провода к мотору греются?
    При плохом контакте обязательно будет греться и очень, чем меньше площадь соприкоснавения (сечение) тем сильней нагрев, ведь ток там большой идет, давно отказался от 3.5 бананов, перешол на 4мм, там площадь побольше.
    По питанию сделал себе вот как - с регуля встроенного бека через диод идет питалово, поставил внешний бек от силового акка на 6 вольт тоже через диод в общую схему, и поставил внешний бек на 5 вольт также через диод от видео акка. При отключении любого акка борт питалово не пропадает. И кстати из за общей земли стало правильно показывать питалово второго акка на Иглах.

  28. #1145
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    А никто не регах Mystery 40A не летает случаем?

  29. #1146

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А никто не регах Mystery 40A не летает случаем?
    летаю именно на нем, стоит на фанджете, но бек его не использую, питаю от отдельного..точнее встроенный бек использую для питания мелкого кулера для охлаждения мотора и самого регуля

  30. #1147

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    3
    что за кулер интересно?

  31. #1148

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А никто не регах Mystery 40A не летает случаем?
    У мя от его встроенного бека цифромашинки дрожат.

  32. #1149

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    что за кулер интересно?
    от сломанного передатчика на 5,8ггц 500мвт

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    У мя от его встроенного бека цифромашинки дрожат.

    а у меня аналог не дрожжит все пучком.

  33. #1150

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А никто не регах Mystery 40A не летает случаем?
    Летаю, на таком, хороший регуль, но пару раз было ощущение что рег. от перегрева снижал мощность плавно то снижая, то добавляя обороты - потом порезал окна для вентиляции, и теперь всё ок. Работает регуль с постоянными токами 18-25 А, но при плохой вентиляции и такие токи могут его перегреть, особенно летом - у нас днём до 29-33 С в тени.

  34. #1151

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    а у меня аналог не дрожжит все пучком.
    Ну мот я его порядком поднагрузил. Приемник, игл с кучей датчиков, и семь цифромашинок.

  35. #1152

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А никто не регах Mystery 40A не летает случаем?
    я на глайдере fpv использую мистери блу сериес 40А, пока доволен. до этого стоял такой же, но на 30А грелся сильно и в итоге пока настраивал игл без всякого мотора сгорел в нем БЕК, стал выдавать 2,5в

  36. #1153

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,832
    Как то интересно вчера управление пропадало. Интересная фигня, перед Фал сейфом помеха прет и по видео то же ( на первом ролике на 3;50 минуте)??? На втором видео, когда я упал так же произошло. К чему бы это?


  37. #1154
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Ставил новый рекорд. Полет на 13км. Батарея 5A, туда съел 3.5A, лечу обратно. Раньше у меня на возврат с 11км уходило всего 500ma, но в этот раз что-то пошло не так, планировал с намного большим расходом, может причина тому неправильная центровка, ветра вроде не было, ко всему прочему выяснилось, что реальный заряд батарей был меньше 5A. Короче когда до дома осталось 4км, уже понял что не долечу.

    С одной стороны лес, с другой стороны поле, между ними дорога. Куда падать? Вроде как в лесу падать и искать не очень приятно, а до поля чуть-чуть, нужно только перелететь через дорогу. Казалось бы ничего страшного. Дорогу я перелетел...Но заряда не хватило буквально на 5 чертовых секунд, чтобы нормально упасть, а высоты буквально метров 5. Короче, в самый неподходящий момент, по всем законам подлости срабатывает FS, и именно сцуко над дорогой, автопилот разворачивает самолет и именно сцуко ВДОЛЬ(!) этой самой дороги, которую перелетел буквально секунду назад. Падаю можно сказать на встречку. Кончись батарейка на 5 секунд раньше или позже, нормально бы упал на деревья или на поляну, но нет блин, злой рок распорядился по самому паршивому сценарию.

    Вроде ни в кого не влетел, но самолет кто-то переехал, от удара его отбросило на обочину, новая ходовая камера размазана по асфальту, Гопро ценой свой жизни спас кейс. Из электроники не работает OSD Pro, с ней еще разбираться. Знай все это заранее лучше бы упал в лесу. Да и вообще не нужно было ставить Гопро, эх.... а больше всего обидно что автоматом накрылась поездка на слет.

  38. #1155

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,768
    Файлсеф был закономерен . При потере высоты дальность связи падает. Действительно поучительный случай. Ведь все это знаеют, но сразу не сообразишь что при поиске удобного места где плюхнутся может вмешатся автопилот.

    Просмотрел киношку. Заметил кое что, может будет полезно.
    Вопервых у вас не запрограммирован тормоз на контроллере. Изза этого винт вращается набегающим потоком воздуха и работает воздушным тормозом.
    Во вторых вы дали автопилоту слить высоту. Вы и так с минимальным запасом высоты летели, да еще назад дали автопилоту разогнать модель и снизится до уровня включения двигателя .

    Помните о квадарате. Сопротивленеи воздуха растет пропорионально квадрату скорости. Потерю высоты полученная скорость не компенсирует.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 24.07.2011 в 02:53. Причина: Посмотрел видео.

  39. #1156

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Но заряда не хватило буквально на 5 чертовых секунд
    Да, обидно.
    При близком исчерпании, я бы пытался идти вверх до отсечки регуля (бортовое питание дублированно), а потом чезер 1-2 мин еще раз вверх.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Да и вообще не нужно было ставить Гопро

    Вот это правильно. В далеких и высоких полетах ей снимать практически нечего. А 170 грамм - это лишних 1.5 Ач.

  40. #1157

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    а больше всего обидно что автоматом накрылась поездка на слет.
    Кирил,если дело только в Гопро, то могу на время слета одолжить Кодак Z1, не гопро конечно, но вполне смотрибельно, и AVI выход сквозной и гнездо питания есть 5v, без батареек весит 86 гр.
    Вот тест-

  41. #1158
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Гопро жива, в труху ходовая камера... Дело в самой тушке, попробую склеить конечно, но не уверен, смяло его серьезно...

  42. #1159

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,768
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    но не уверен, смяло его серьезно...
    В кипяток его. Для епо очень эффективен.

  43. #1160

    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Ну и мой не совсем креш, но авария на борту. На высоте 1300 метров сгорел мотор!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2510
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 15:13
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения