Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 123 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 4920

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Расфигачил свежий Кулярис. Первый полет с полной начинкой, но ничего даже попробывать не успел. Что произошло, до сих пор не ...

  1. #81

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Расфигачил свежий Кулярис. Первый полет с полной начинкой, но ничего даже попробывать не успел. Что произошло, до сих пор не знаю. Не смог вывести из штопора. Собственно полет - 30 последних секунд клипа. Обратите внимание, сколь живуча электроника от SmallTim, силовой акк въехал в бутерброд из приемника, АП+ТМ и GPS, но кроме погнутых контактов, вроде никаких последствий. Чего не скажешь о морде модели.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Хренаське, как его препарировало...
    А во всем виновато место старта! Вернее его координаты. Точнее- одна из составляющих координат!

  4. #83

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Точнее- одна из составляющих координат!
    Точно! А я то думаю, почему все мои потери на этом поле.

  5. #84

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Александр, а до этого не летал на Кулярисе? Может быть, просто зарулился?

    Оффтопик: теплая тушка камеры в верхнем глазу пиродатчика - айяйяй. Вон как горизонт колбасит.
    Была бы стабилизация включена или АП, я б еще задергался, подумал, что железка виновата. А так - похоже, зарулился или с центровкой не угадал, или что-то с элеронной сервой приключилось. По видео видно, что начиная с какого-то момента самик делает только правый поворот, больше или меньше, но только правый. Погляди на сервы помнимательнее. Хотя после такого краша - что там от них осталось, и живая сдохнет..

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    189
    Скорость упала.

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Относительно куляриса - штопор для него и вообще для планеров - обычное дело. Просто рулить планерами надо только хвостом, а элеронами чутка крен выправлять. Пилотажничество не канает

  9. #87

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    298
    после второго сваливания потеря управления
    ну кто так рулит

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    OFF:
    во советчиков то!
    летать не умеешь - рулишь не так!

  12. #89

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Александр, а до этого не летал на Кулярисе? Может быть, просто зарулился?
    Это не первый Кулярис у меня. В прошлом сезоне много на летал на подобном и с АП в том числе. Да и этот облетывал раз без АП+ТМ - все в порядке было.



    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    А так - похоже, зарулился или с центровкой не угадал, или что-то с элеронной сервой приключилось. По видео видно, что начиная с какого-то момента самик делает только правый поворот, больше или меньше, но только правый. Погляди на сервы помнимательнее. Хотя после такого краша - что там от них осталось, и живая сдохнет..
    Центровка мануальная. На земле РН был вывернут до предела. Но причина это или следствие - ?

    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    после второго сваливания потеря управления ну кто так рулит
    РУ работало как положено. Да самой земли, и по телеметрии, и по ощущениям - реакция на передатчик была.
    А рулить я даже не начинал. Набрал высоту, хотел перейти в планирующий полет, но во первых оказался против солнца, а во вторых решил, что надо еще высоты набрать. Потом началось вращение. На видео видно две попытки его остановить. Но до земли всего 5 сек было.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Относительно куляриса - штопор для него и вообще для планеров - обычное дело. Просто рулить планерами надо только хвостом, а элеронами чутка крен выправлять.
    Кулярис обычно крашают на посадке, когда проваливают по скорости. А из штопора с 50 м его как нефига делать вывести. Обычно.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Скорость упала.
    Ну вериткальная то приличной была. Собственно волнует не сам срыв - он был неизбежен, а невозможность выхода из штопора.
    Последний раз редактировалось baychi; 09.07.2010 в 12:30.

  13. #90

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,727
    Записей в дневнике
    3
    Для разбора полетов сильно помогли бы перемещения серв видеть на телеметрии...
    Так мне сложно судить, я летал не на куларисе а на EasyFly, так он легко в самых неожиданных моментах может свалиться в штопор. правда всегда както чудом выводил, но впечатления я скажу - не хочется на таком мне по фпв летать, слишком нервно. уж лучше горбатый изик -неваляшка.

  14. #91

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Для разбора полетов сильно помогли бы перемещения серв видеть на телеметрии...
    К сожалению, я забыл проинициализировать лог АП и он оказался бесполезным. А в штатном режиме туда пишутся все воздействия от РУ и команды АП к сервам..

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    я летал не на куларисе а на EasyFly, так он легко в самых неожиданных моментах может свалиться в штопор. правда всегда както чудом выводил, но впечатления я скажу - не хочется на таком мне по фпв летать, слишком нервно. уж лучше горбатый изик -неваляшка
    Изик у меня уже есть. Как самолет для съемки - он предпочтительнее Куляриса: нет винта спереди, вдвое легче, проще в управлении и намного более крашоустойчив.
    Зато Кулярис - Планер! На нем можно летать намного дольше и дальше...

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ню-ню, вот только не надо тут кидаться фразами "летать не умеешь - рулишь не так!". Просто я намекнул, что планером управлять не так просто как "пылатажками" в блинных полетах.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Зато Кулярис - Планер! На нем можно летать намного дольше и дальше...
    Ага, особенно после собственного опыта, поста 81 и опыта ФВА с кулярисами не могу не "согласится" с Вами

  16. #93

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ага, особенно после собственного опыта, поста 81 и опыта ФВА с кулярисами не могу не "согласится"
    Дима, а ты много встречал "идеальных" моделей и безошибочных пилотов?
    Делать нечего, будем чинить и летать на том что есть.

  17. #94

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,727
    Записей в дневнике
    3
    Дольше - возможно.... но мне както на изике и 45 минут по ФПВ более чем хватает на 1 акее, а если постараться то можно и побольше. куда уж больше...
    А насчет почему дальше я честно говория не понял. дальность както слабо коррелирует с размером модели. Изя за 45 минут километров 25 пролетает, это минимум. опять таки куда уж потенциально дальше... да и по высоте я взял планку для себя в 2 км и это вполне реально.

  18. #95

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    А насчет почему дальше я честно говория не понял
    Настоящий планер летает за счет энергии восходящих потоков. Батарейка ему нужна только для старта и питания электроникии. Ну и на всякий случай.
    На планерах летом летают часами.

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Изя за 45 минут километров 25 пролетает, это минимум. опять таки куда уж потенциально дальше... да и по высоте я взял планку для себя в 2 км и это вполне реально.
    Изя тоже "немножечко планер". И я тоже летаю на нем минут по 40 на 1.5 км вверх. Но Кулярис по аэродинмическим свойствам и возможностям "обрабатывать" термики в разы лучше.

  19. #96

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Записей в дневнике
    7
    Александр, а не "помогло" ли солнце? У меня при низковатом солнце первый ко-пайлот несколько раз два разных аппарата сваливал в штопор. Последний раз летал над городом на достаточной высоте и он дважды сам свалил твинстар и тут же сам выводил - хватало высоты. После этого с повышенным содержанием адреналина я тихонько повернул домой.

  20. #97

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Александр, а не "помогло" ли солнце? У меня при низковатом солнце первый ко-пайлот несколько раз два разных аппарата сваливал в штопор.
    Автопилот и стабилизацию я даже включить не успел. А вот неадекватное поведение авиагоризонта на записи, скорее всего от солнца, вернее от некоректной установки Z пирометра под камерой. Камера черная и хорошо нагрелась. На видео видно как колбасит авиагоризонт. Но это лишь отображение, само воздействие на сервы было отключено.

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Дима, а ты много встречал "идеальных" моделей и безошибочных пилотов?
    Делать нечего, будем чинить и летать на том что есть.
    а я не про модели и не про пилотов. Я про куляриса конкретно...

  22. #99

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    по кулярису, а зачем было лезть под таким углом? В отсутствии видимости земли легко задрать нос так, что уже лететь не будет - аварийная ситуация запрограммирована с таким подходом.

    У меня кстати на коцанном крыле да еще и перегруженном Икаре (седня посчитал - 35 гр./дм) срыв тоже очень легко случается, даже без задирания носа - в горизонтальном полете скорость ниже 20 - вероятность срыва 50%, особенно если ему еще помочь рулями. Роняет всегда правое крыло. На посадке было несколько случаев, но я уже привычно на чеку - распознаю срыв в самом начале. Далее действия стандартные - тапку в пол для обдува рулей, руддер влево до упора (у меня V хвост и руддер едва заметно работает) - все буквально импульсом на 2-3 сек. - всегда выводится.

  23. #100

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Был уверен что сейчас выложу видео своего краша, однако после жесткого падения на камере почему-то ничего нет... Прошу коллег помощи разобраться что произошло.

    Исходные данные:
    -Аппа Futaba 10C
    -Самолет Easy Star
    - идеальная безветренная погода

    Перед полетом выставил Экспоненту на рудер и элеватор + 35 повесил это на выключатель "B".
    Поднялся, сделал пару кругов, летел идеально как блинчик, высота метров 150, решил щелкнуть выключателем...

    щелк...

    самолет очень резко дергается в сторону, заваливается на крыло, на аппе загорается лампочка потери сигнала, от такого резкого рывка складывается крыло, еще работающий мотор придает ускорения, выключаю двигатель, думал ничего не спасется.
    Итог: лопнул карбон в хвосте, хвост практически отвалился, содержимое кабины спасли усилявшие ее по бокам плоские карбоновые прутки, срезало одну антенну у приемника.

    Очень надеялся понять что произошло по видео, однако оно не сохранилось.
    У кого-нибудь есть мысли?

  24. #101

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2roman_fpv - черный ящик нужен, а именно видео на земле, или оно было и не записалось?

    Да, кстати, на футабе экспоненты с минусом, если хочется смягчить ход поверхностей если стики у центра.

  25. #102

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    по кулярису, а зачем было лезть под таким углом?
    Я на планерах всегда так взлетаю, - набор высоты под максимальным углом на полной тяге, - а потом собственно полет. И учитывая, что это был первый полет с новой начинкой, видеооочки не одевал - все контролировалось визуально.
    Сваливание в конце - дело обычное, но неуправляемый штопор до земли - это что-то другое.

  26. #103

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1

    На 1:28 слышен щелчок. Это зацепился за ЛЭП и оторвался удлиннительный провод RC антенны, свисающий вниз. Родная антенна синтезаторного приёмника 35мГц осталась цела. Но связь сразу резко ухудшилась.
    Антенну опять нарастил, приёмник перенастроил на канал (на всякий случай),
    Проверил дальность, на высоте 350-400м - чуть больше километра. Далее проскакивают помехи. Субъективно кажется, что приёмник стал работать хуже.
    Может ли повлиять на приёмник контакт с ЛЭП?

  27. #104

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Я на планерах всегда так взлетаю, - набор высоты под максимальным углом на полной тяге
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Сваливание в конце - дело обычное
    Не то что обычное - запрограммированное. А штопор до земли вроде был не постоянный а с перерывами. Было у меня такое на паприке (прадва без дров) - для горизонтального полета триммируешься руль высоты вверх, чуть где перетянул ручку - срыв. Так и летело от срыва до срыва. Вылечилось центровкой (просто с зимы достал с антресолей, воткунул батарейку по памяти и вперед, пришлось потом проверять на балансировочном станке).

    Знаю, что на полной тяге свечкой взлетают спортсмены. Но ИМХО лететь надо засчет крыла (особенно планеру), а не только за счет метлы. У нас же не Су-27.

    Да похожая история была с Икаром - было даже похоже на пропадание связи, типа срыв, далее якобы неуправляемый штопор, типа вывод на мгновение и как будто опять срыв и не реагирует на рули - также вылечилось центровкой. Где то даже валялось необработанное видео того дня (прошлая весна) - качество стремное (Pinnacle Video Transfer), даже не стал над ним работать.

  28. #105

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    418
    вы не один а два раза долбанулись о провода причем первый раз на 49 секундах

  29. #106

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Не то что обычное - запрограммированное.
    Если по нормальному заканчивать взлет - сначала вывести в горизонтальный полет, а затем выключить мотор, можно и без провала обойтись.

    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    А штопор до земли вроде был не постоянный а с перерывами.
    Это я пытался его прекратить манипуляциями с передатчиком.

    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Знаю, что на полной тяге свечкой взлетают спортсмены. Но ИМХО лететь надо засчет крыла (особенно планеру), а не только за счет метлы.
    Как раз наоборот. Полет планера - это прежде всего планирование. Собственно на моторе он не очень-то интересен. А в данном первом полете с новой начинкой, планировалась серия тестов и начинать требовалось с планирования, поэтому моторная часть должна была быть очень простой и короткой.

  30. #107

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    2roman_fpv - черный ящик нужен, а именно видео на земле, или оно было и не записалось?
    Черный ящик есть, передатчик мертвый - новый не пришел а со старым не разобрался.
    Писал камерой на борту но запись, к сожалению, не сохранилась.

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Да, кстати, на футабе экспоненты с минусом, если хочется смягчить ход поверхностей если стики у центра.
    Уже от второго человека слышу что на футабе нужно ставить -, хотя по моей трактовке графиков посчитал что с +...
    В симе кстати настройки работают как хотел.
    Если действительно в Футабе экспоненту для плавности нужно с минусом ставить то становится понятна возможная причина краша - при уже чувствительном управлении увеличил на его еще на 40%. Возможно дернул стик и повидавший видов Изик не удержал свои крылья.

    Однако остаются вопросы:
    1) почему в симе все работает как хотел и чувствительность уменьшена, при экспоненте с +?
    2) визуально на земле вообще не видна разница между настройками, почему рывок такой произошел?
    3) у меня потеря сигнала была (расстояние замечу всего метров 800 было), может рывок из-за нее был или вообще проявился какой-то странный глюк аппаратуры?

  31. #108
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,364
    Дам ссылочку в этой теме на свой краш.
    Тема OSD на ATmega1281
    Там детальный разбор полета сделал, но так до конца осталось непонятно, что случилось..

    Сейчас, когда уже отлажен АП, как только что пугает, уже рефлекторно щелкаю включение АП...

  32. #109

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Вроде как, перед контактом с планетой самик почти вывелся в горизонт?
    Тронула последняя попытка завести движок...

  33. #110
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,364
    самик почти вывелся в горизонт
    Точно! И очень удачно плюхнулся на шасси на маленькую полянку между деревьями.. В минус только серва управления камерой и один двиг в дым. На земле пропал канал управления, включился АП, и врубил двиги на полную, пытаясь улететь к хозяину..

  34. #111

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Несколько неудачных попыток пролететь через "тоннель" (ширина пролёта 7м, высота 5м).
    Только потом понял, что на стабилизации этого делать нельзя - крыша тоннеля сносит "крышу" АП. А без стабилизации тоже стрёмно (нет элеронов).
    Примечательно, что Изик совершенно не пострадал. Почти все удары приходились на крыло, а там по всей передней кромке стеклянный пруток.
    Решился на такое издевательство потому, что завтра буду менять тушку на новую (а может и на этой ещё потренируюсь).



  35. #112

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Блин, зачет!
    Особенно медленное выползание из ангара после столба...

  36. #113

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    80
    Надо будет запомнить "С автопилотом ПОД препятствиями летать НЕЛЬЗЯ!"
    Хотя пока сам не навернусь......

  37. #114

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    А главное с каким упорством человек вытается пролететь ангар!

  38. #115

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    потом понял, что на стабилизации этого делать нельзя - крыша тоннеля сносит "крышу" АП.
    Я сегодня тоже осознал, где лежат границы стабилизации. Обошлось, правда, без крашей, просто вдруг увидел, сколько вокруг ситуаций, когда пирогоризонт не работает и об этом нужно помнить. Например, когда большая река рядом и вода холодней земли градусов на 10-15, пирогоризонт может быть наклонен к воде на 20-30 градусов. То есть модель буквально тянет в воду.
    Другой пример - злоупотребление горизонтом на посадке. Чуть ближе к кромке леса и АП начинает "шарахаться" от деревьев.

  39. #116

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Раз уж вы про стабилизацию... вот краш при отключении двигателя с системой FY-20A на борту летающего крыла Вжик. Причина - потеря скорости при повороте против ветра и очень сильная передняя центровка.

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Какой смысл одно и тоже видео во все темы ложить ...

  41. #118

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,727
    Записей в дневнике
    3
    не повторяйте мой печальный опыт, будьте аккуратнее при посадке ночью
    http://file.qip.ru/video/9dGuOTey/Default.html

  42. #119

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Прям как мотылек, на огонь тянуло!

  43. #120

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    не повторяйте мой печальный опыт,
    Жертвы среди мирного населения были?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2401
    Последнее сообщение: 10.03.2017, 23:12
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения