Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 123 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 4920

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ну поздравьте с почином. Облетывал ская, завел на солнце и потерял ориентацию, резко дал руля высоты - от перегрузки отклеилась ...

  1. #1201

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Ну поздравьте с почином.
    Облетывал ская, завел на солнце и потерял ориентацию, резко дал руля высоты - от перегрузки отклеилась площадка двигателя, движок чуть-чуть погрыз винтом хвостовую балку и полетел дальше один. Скай успешно приводнился, электроника намокла но после просушки заработала.


  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    какой плюх реалистичный! как будто сам в воду нырнул!
    где это красивое место находится ?

  4. #1203

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Астраханская область.

  5. #1204

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    какой плюх реалистичный!
    А если досмотреть до конца, то можно и шлеп-шлеп услышать.
    Мотор то нашелся? Главное электроника жива!

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    А если досмотреть до конца, то можно и шлеп-шлеп услышать.
    Мотор то нашелся? Главное электроника жива!
    Мотор так и не нашли, скорее всего в речке лежит, раков радует. Хорошо запасной есть такой же.
    Электроника на удивление жива вся. Больше всего переживал за приемник, но ничего - вскрыл, высушил на солнце и все работает. EagleTree и bec сушил ободрав термоусадку - тоже все ок.

  8. #1206

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,856
    Какие такие перегрузки если мотор отлетает????
    Вы как там собираете самолеты??????

  9. #1207

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от BigMuzzy Посмотреть сообщение
    от перегрузки отклеилась площадка двигателя
    у меня первый краш был по этой же причине. эпоксидка и поксипол как выяснилось с неподготовленным епп - не дружат.

    т.е. если приклеить этими связующими что-нибудь к епп и насильно отодрать - слоя епп на приклеиваемой детали не наблюдается. наблюдается слой связующего, повторяющий форму родителя.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Площадки под толкающие винты с моторами хорошо на ухупор сажать. Шкурите аккуратно и пену и деревяшку, и сажаете.

  12. #1209

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Думаю что мотор отклеился от того что фанерную площадку клеил на циакрин, а надо было на ухупор/клей из комплекта к скаю.

  13. #1210
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,364
    Для аккуратной эксплуатации может и достаточно просто приклеить.. Но после жестких посадок площадка может оторваться вместе с тонким слоем EPP. Хорошо если полностью.. а может и не до конца, можно сгоряча и не заметить. И в след. полете уже чревато отрывом прямо в воздухе.. (Увы.. мой невеселый опыт). Нашел более надежный способ- клею на хороший толстый двухсторонний скотч, и притягиваю болтиком к вживленной в "тело" деревянной пластинке с приклеенной гайкой. Оторваться может только с добрым куском "тела". (Пока не получилось.. тьфу три раза..)

  14. #1211

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,652
    на много проще - просверлить пару дырочек в мотораме и воткнуть на клей 2-3 зубочистки внятяг. Я так тянущие винты крепил - вырывало что угодно кроме этого крепежа.

  15. #1212

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,269
    Во время полета на FPV фестиваля в Нижнем Новгороде кто то включил видео передатчик на моей частоте, и полностью перебил видео линк. Я успел активировать автопилот, он выравнил самолет и просто жестко сел, погнулась стойка шасси и поломался винт. Местами пенопласт поломан, но не сильно и не критично 5 капель циакрина спасли его . Интересное с 2:16



    Видно что человек включил видео линк с закрытой камерой, куда то отнес самолет положил на землю и выключил её. Ну и судя по сему это было где то рядом со мной, раз его линк был мощнее моего.

  16. #1213

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    44
    Сообщений
    577
    Всем привет , у меня вчера случился мини крэш- слетал на 9000 км -удачно вернулся , но было уже полностью темно(а подсветки еще нет ) и пока кружил пытаясь посадить не дотянул до впп и сел по средине поля с подсолнухами высотой 2-2.5 м найти удалось не сразу(КСТАТЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДИМУСУ - за предоставленное оборудование (для поиска) , поэтому основной ак 4S 5000 сел в ноль ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ЕГО КАК ЛИБО ОЖИВИТЬ или ему кердец !??

  17. #1214

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    9000 км
    ЙоУ! дядька! как там америка ? как япония сверху ?

  18. #1215

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ЕГО КАК ЛИБО ОЖИВИТЬ или ему кердец !??
    Можно. Если повезет будет работать, ну может поддуется, но ничего, просто поосторожнее с ним потом.
    Зарядить на кадмиевой или свинцовой программы до порога когда возьмет липошная программа с балансиром, и заряжать уже как обычно.
    Ток ставить как можно меньше, ну скажем не более 0,3 - 0,5А.
    Я такой акк уже год пользую, вздулся, я его в жесткую термоусадку засунул, но ничего работает, по емкости маленько потерял и все. Еще и битый был, может по этому и вздулся. (Битый это значит битый, а не типа уголок замялся, гармошка та еще была )

  19. #1216

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Видно что человек включил видео линк с закрытой камерой, куда то отнес самолет положил на землю и выключил её. Ну и судя по сему это было где то рядом со мной, раз его линк был мощнее моего.
    Жестокий гибрид Вовы с Иглом . Кстати это очень тревожный сигнал для FPV сообщества , так получилось что мы все приобретаем оборудование от почти одних и тех же производителей, и используем одни и те же диапазоны и частоты ,чаще всего 1.2 и 1.3 . А пилотов становится всё больше , и это рождает такое явление , как у Александра .
    В моей практике была похожая история только не в полёте, моё видео смотрел другой человек с таким же берцевским приемником настроеным на седьмой канал , и непонимал, почему его камера нагло врёт .
    Что делать, дорогая редакция, как избежать проблемы пересечения по каналу и частоте ? Неужели мы прийдем к тому ,что потребуется в обязательном порядке быть знакомым со всеми фпвшниками из своего города, и прийдя на поле ,по телефону выяснять не сидит ли коллега гдето за дереьями ,и не собирается ли он врубить своё радио!
    Кстати по расположению показателей на игловском экране нетрудно было определить " виновника" аварии.

  20. #1217
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    Пост 390 а видео к сожалению быстро куда-то испарилось.

  21. #1218

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308

  22. #1219

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,269
    По поводу созваниватся и т.д. Данная ситуация может возникнуть если передатчик ближе чем модель, то есть гденить рядом сидит. А близ сидящих как правило знаешь. А вот в рамках фестеваля или соревнований все сложнее, народу много контролировать сложно, тут надо тактику отрабатывать. А вообще было бы неплохо если бы были видео передатчики по типу спектрума, сами контролировали частоты и перепрыгивали по каналам.

  23. #1220

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nikitich175 Посмотреть сообщение
    Пост 390 а видео к сожалению быстро куда-то испарилось.
    да похоже.... Вообще при таком скоплении ,необходимо было разработать суровые правила техники безопасности , и радиомолчания, когда кто то находится в небе , может это и было сделано, тогда вопросы к тем кто нарушил правила.

  24. #1221
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Во время полета на FPV фестиваля в Нижнем Новгороде кто то включил видео передатчик на моей частоте
    Наглядный пример, что в авиамоделизме как было, так и сейчас - всем на все наср..ать ! Сложно включить сначала принимающий видеоблок и посмотреть, свободна ли частота ? А у нас как - пришел на поле и первым делом включаем пульт (это с 40 мгц-времен мне очень хорошо помниться). Аналогично и Ваш недоброжелатель.

    ЗЫ очень мне понравилось как написано в руководстве к Футаба 7-ке: "убедитесь, что в радиусе 3 км нет других авимодельных полей, а если есть, то свяжитесь с организаторами и согласуйте полетные каналы". Помру, но такого порядка у нас в стране не будет никогда.

  25. #1222

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    Что делать, дорогая редакция, как избежать проблемы пересечения по каналу и частоте ?
    Так-же, как делали до появления РУ на 2.4 ГГц: на обычном поле все декларируют свои частоты и каналы. А на соревнованиях, вся не участвующая в полете излучающая аппаратура сдается судьям на хранение.

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    неплохо если бы были видео передатчики по типу спектрума, сами контролировали частоты и перепрыгивали по каналам.

    Там прыгать особо некуда. 4-8 каналов всего, причем если хотите точно разойтись растояние должно быт не менее 2-х. Проще декларировать явно и проверять перед полетом.

    PS: Кроме FPV шников вокруг нас столько радиокамер наблюдения и прочих нянь понатыкано...

  26. #1223

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    на обычном поле все декларируют свои частоты и каналы
    Это да, на поле можно с парнями договориться, но вопрос , может ли такое наложение произойти например если ничего не подозревающий второй передатчик находится на расстоянии 2-3 км ? Дело в том что ,некоторые мои коллеги летают на соседней площадке за рекой ...

  27. #1224

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    может ли такое наложение произойти например если ничего не подозревающий второй передатчик находится на расстоянии 2-3 км ?

    Если Ваша модель будет дальше, чем их передатчик и направления совпадут (с направленными антеннами), очевидно, что чужая картинка перекроет Вашу. И с этим ничего не поделать.
    А еще есть эффект, кода 2 FPV шника стоят рядом, используют один диапазон (напр. 1.2 ГГц), и разные каналы (например 1 и 3), но Ваша модель улетела на 3 км, а моя в 3 м, - Вы можеет увидеть мою картинку. И единственный выход, разбегаться метров на 50 или летать последовательно.

  28. #1225

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,652
    надо просто сделать чтоб канал можно было переключить дистнционно - с помошью РУ - управленеи то не пропадает.

  29. #1226

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    2
    Вот 3 мои "жесткие" посадки:



    При первом старте управление сразу пропало, при двух других ситуация идентичная, как только поднимаюсь над деревьями, схватываю ФС, у самой земли появляется управление и удается немного смягчить падение. Проблему так и не выяснил, походил, потестил, и на 4 раз успешно полетел, без сюрпризов.

  30. #1227

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от Ca$peR Посмотреть сообщение
    как только поднимаюсь над деревьями, схватываю ФС,
    поле рядом, зачем в лесу летать?

  31. #1228

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    поле рядом, зачем в лесу летать?
    решил от туда взлетать, т.к. жара была под 40, а там тенек

  32. #1229

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А вы, Борис, азартный "парамошка" Как решились потом на неисправном оборудовании летать?

  33. #1230

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    18
    Ну вот и я отмечусь в этой теме.... все надеялся откреститься... но не сутьба видимо.
    улетев всего метров на 700 начались проблемы с управлением, фишка совсем не давала кренить самолет в режиме удержания, начали появляться помехи в видеотракте.... решил отключить фишку и пытаться развернуться к себе.... снова помеха.... включаю обратно, помеха проходит, и я вижу как с большой скоростью вращаясь в штопоре приближась вертикально к земле...секунда и все.
    Жуть ощущения конечно неизприятных.... аж взмок... К сожалению бортовое видео ничем не писалось, координаты падения не сохранились... примерно помню место куда падал, в первый день все исползали, ничего не нашли.... ежели найдем постораюсь зафоткать останки ская после падения с полным брюхом электронного фарша...

  34. #1231

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Как решились потом на неисправном оборудовании летать?
    Когда находишься в 400 км от цивилизации, а хочется в небо, то волей не волей будешь стремиться в небо. Проблема походу крылась в плохом контакте SMA разъема и антенны, в один прекрасный момент он просто отлетел...

  35. #1232

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,652
    Цитата Сообщение от modeler Посмотреть сообщение
    останки ская после падения с полным брюхом электронного фарша...
    любопытная тактика - напихать скаю полное брюхо фарша и не взять копеечный изикап чтоб записаить бортовое видео. При этом снабдить скай не дешвой фишкой и не настроить автопилот. В таком состоянии его надо облетывать без очков и настраивать АП, а не улетать сразу за предел видимости.

  36. #1233

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от BigMuzzy Посмотреть сообщение
    Электроника на удивление жива вся. Больше всего переживал за приемник, но ничего - вскрыл, высушил на солнце и все работает. EagleTree и bec сушил ободрав термоусадку - тоже все ок.
    Я когда то утопил телефон в бочке, просушил тоже работал около 2 месяцев потом накрылся, от тотальной коррозии. Электронику надо не сушить, а вымачивать в спирте, иначе однажды рискуете потерять самоль.

  37. #1234

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    35
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10052011(001).jpg
Просмотров: 99
Размер:	104.4 Кб
ID:	533009Хлопнул вот пилотажку,не проверив управление...Отвлёкся на телефонный звонок.Консоли съёмные,забыл присоединить каналы элеронов и отпустил...Морква с 20 метров.И разбил вообще глупо-можно было б вырулить на рулях,но это ж потом догадался...Мне б тот разум наперёд,что приходит опосля.

  38. #1235
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ремонтопригодно, главное основную ось восстановить, а то боком летать будет

  39. #1236

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    35
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Винт,кстати,уже не первую морковку и жёсткое приземление выдерживает.(Написал и понял-хреновый я пилот,всё -таки)))))))Ломался один раз вал,вбивало двигатель внутрь,пилил лопастями пенопласт с рейками,две морковки-пофигу.

    Восстановил уже,разрушилась только головная часть,полностью переделал.
    Погода наладиться-облетаю

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    А что в замен?
    Ручками,по старинке)))

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Двухмоторник из потолочки, регули возле моторов. Потолочка не поддерживает горение,(Кстати строительный пенопласт - тоже) на одном моторе можно и домой дотянуть.
    Да ладно!!!У меня кухня в остатках продукта горения потолочки,после того как аккумулятор пыхнул!От крыла остался только кусочек элерона...Так что горит она ярко и быстро-факел будет на заглядение
    Последний раз редактировалось Dikorass; 12.08.2011 в 14:56.

  40. #1237

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    а не улетать сразу за предел видимости
    Ну что вы, Александр, не понимаете.... Это называется ЭКСТРИМ, - некоторым нравится...

  41. #1238

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,652
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Да ладно!!!У меня кухня в остатках продукта горения потолочки,после того как аккумулятор пыхнул!От крыла остался только кусочек элерона...Так что горит она ярко и быстро-факел будет на заглядение
    Сочувствую. Вообщето странно чего у вас дома аккумы в модели живут, ну хозяин-барин.

  42. #1239

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    35
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Я так понимаю,у вас и гараж,и мастерская и особняк и место для хранения аккумуляторов...У многих они дома живут и что?Задело,что ваше утверждение о не горящей потолочке опровергли?

  43. #1240

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,652
    Ну воощето я не это имел ввиду, ну да ладно. Кленная потолочка жействительно хорошо горит, сама по себе затухает. Аккумуляторы я храню дома, как и большинство, но с моделей их снимаю сразу после полета.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2404
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 19:27
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения