Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 125 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Duschman модель похожая на Икар или мне кажется? Что то мне кажется это свободно летающая таймерка. При том ...

  1. #1281

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    модель похожая на Икар или мне кажется?
    Что то мне кажется это свободно летающая таймерка. При том там несколько моделей. Ещё планер, и гонка.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Что то мне кажется это свободно летающая таймерка. При том там несколько моделей. Ещё планер, и гонка.
    не угадали.

    первые две фотографии- таймерка F1C
    третья - планер F1 H или A, сейчас уже сложно определить
    остальные - планер F3K, со стеклопластиковым крылом. пилот говорит что модель пролетала над 10кв лэп и через самолет прошла дуга.

  4. #1283

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    пилот говорит что модель пролетала над 10кв лэп и через самолет прошла дуга.
    В момент аварийного отключения нагрузки на длинной линии 6-10 кВ в ней возникают потенциалы перенапряжения амплитудой свыше 40 кВ. Если в этот момент в габарите проводов что либо появиться ( да ещё содержащее длинные проводники), почти 100 процентов возникнет дуговой пробой.

  5. #1284

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    В момент аварийного отключения нагрузки на длинной линии 6-10 кВ в ней возникают потенциалы перенапряжения амплитудой свыше 40 кВ. Если в этот момент в габарите проводов что либо появиться
    И какова же вероятность такого отключения в момент пролета планера?
    Да не надо никаких сверхперенапряжений. Планер легко перекрывает расстояние между фазами. Сближение проводящих частей конструкции с проводом менее чем на 20 см - гарантированное КЗ. Причем сама линия даже не заметит сожженого планера, время срабатывания защиты на 6/10 - сотни миллисекнуд.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    И какова же вероятность такого отключения в момент пролета планера?
    Вероятность низкая, это мы видим по роликам удачного пилотажа между проводами ВЛ. В нормальном режиме возникновение пробоя в воздухе в среднем 1кВ на мм так что 20 см с большим запасом , время отключения защитой линии 6-10 кВ в среднем от 20миллисек. до 0.5 сек., всё зависит от расстояния до точки КЗ. Как правило при подобном КЗ линия отключается, но включается обратно системой АПВ через 1 секунду. В любом случае не стоит летать подобным образом. Рано или поздно чп произойдёт.

  8. #1286

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Вероятность низкая, это мы видим по роликам удачного пилотажа между проводами ВЛ.

    Вероятность не низкая, а почти нулевая. Линия отключается в среднем 1 раз в месяц. Время пролета планером метрового критического участка - 100-200 мс. То есть вероятност 1 к 15-ти миллионам. Да, пусть пилот какие угодно сказки рассказывает - перекрыло его в нескольких см от проводов, это и ежу понятно.

    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    пробоя в воздухе в среднем 1кВ на мм

    Это если надо, чтоб гарантированно пробило. А если надо чтоб точно не пробило, нужно не менее 10 мм. И вот зона от 10 до 100 мм на 10 кВ - и есть тот промежуток - повезет или не...

    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    время отключения защитой линии 6-10 кВ в среднем от 20миллисек. до 0.5 сек.,

    Где это у Вас 20 мс стоит? Ц нас такие времена тока для генераторов и трасформаторов на ПС ставят. Линии 6/10 от 150 мс...

  9. #1287

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    При работе защиты в зоне отсечки время стремиться к нулю и определяется только быстродействием выключателя. Не знаю как у вас у нас на многих линиях стоит 2 ступени МТО и МТЗ. На трансформаторах как раз то времена значительно больше ставят, исходя из условий селективности. Александр мы тут много оффтопим. Моё (да и не только) мнение, не стоит вытворять подобное даже ради красоты видеоролика.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    мы тут много оффтопим. Моё (да и не только) мнение, не стоит вытворять подобное даже ради красоты видеоролика.

    Насчет не стоит летать даже рядом с проводами - согласен полностью. Хотя кроме самого планера, другие потери маловероятны.

  12. #1289

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Весьма интересный краш - не хватило расходов руля высоты для перевернутого полета:

  13. #1290

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    М.О. Белая Дача
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Подскажите пожалуйста. Сегодня шлепнулся, даже не понял как. Лечу против ветра, начинаю левый поворот, но захожу сильнее чем хотел, ручку элеронов даю вправо, чтобы выровнять самолет, а он не реагирует и стремится еще сильнее влево. В итоге входит в штопор и падает. Почему самолет упал? Ветер 3-4 м\с, на земле все сервы работают, элероны стоят ровно, самолет летел на высоте 10 метров и удалении 30 метров. И вопрос 2. Что делать в такой ситуации?

  14. #1291

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    потеряли скорость и шлепнулись, перед поворотом против ветра нужно сначала дать ручку от себя(чуть чуть) чтобы набрать скорость и только потом закладывать вираж. Чтобы выйти из сваливания необходимо дать газу, припикировать и как вернется управления, выравнять модель.

  15. #1292

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vitalii22 Посмотреть сообщение
    ручку элеронов даю вправо, чтобы выровнять самолет, а он не реагирует и стремится еще сильнее влево.
    Похоже на срыв в штопор. Возможно, вы перед/во время разворота еще тянули "на себя" - вот и свалили его. Что у вас за ЛА?
    Было у меня такое один раз, только на высоте - успел сообразить

  16. #1293

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    М.О. Белая Дача
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Что у вас за ЛА?
    EPP-FPV 1.8M X-Large EPP & Carbon Fiber R/C Plane от Хоббисити.

    Мне подсказали что серва (HXT900) могла не вытянуть элерон, ветер был.

  17. #1294

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vitalii22 Посмотреть сообщение
    Мне подсказали что серва (HXT900) могла не вытянуть элерон
    Легко, был свидетелем, маловаты они для таких лопат в ветер.

  18. #1295

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от Vitalii22 Посмотреть сообщение
    Мне подсказали что серва (HXT900) могла не вытянуть элерон, ветер был.
    Приложил бы видео, если есть. По описанию, в данном случае, просто потерял скорость. Те уже заложил, и только потом потерял управление по элеронам. Вообще я на нем перед виражем (не плавном повороте) всегда газу поддаю, и осдешка в этом плане оч помогает:-)

    Вот если бы, лечу против ветра, ручку до упора, а он вяло тааак. Тогда точно машинки.

    ЗЫ В любом случае, не поленись, поменяй. Сколько раз грил:-)

  19. #1296

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitalii22 Посмотреть сообщение
    Мне подсказали что серва (HXT900) могла не вытянуть элерон, ветер был.
    Можно, кстати, прикинуть шарнирный момент для этого самолета, какие у него размеры элеронов, углы отклонения и максимальная скорость полета? Я всегда перед покупкой серв моменты считаю, чтобы не влипнуть с запасом процентов в 30 беру...

  20. #1297
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Vitalii22
    часто летаю на Скае в ветер (похожий самолетик)- уже при 4м/с это совершенно другие полеты. Если вы находитесть не на идеально ровной площадке (есть неровности, бугорки, ямки, деревья и пр.)- то на высоте до 20-30 метров такие самолетики колбасит просто нещадно и именно по крену. Может за 0,5 секунды накренить на 90градусов без всяких видимых причин.

    Выход- искать ровные прощадки с минимумом завихрений (при 4-5м/с я на сложные площадки со Скаем просто не поеду), иметь хороший запас по скорости (я летаю где-то вдвое быстрее по сравнению со штилем) и держать высоту более 20-30-ти метров- там и ветер ровнее и времени больше.

    ЗЫ Все ИМХО, просто летаю на похожем самолетике

  21. #1298

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Vitalii22
    Однозначно нехватка скорости и срыв.
    Для того чтоб самолет управлялся, рули должны обдуваться. А у вашего самолета пропеллер за крылом. Соответственно, чтобы им эффективно управлять, нужна скорость. А еще лучше замиксить рудер на элероны.

  22. #1299

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Vitalii22 Посмотреть сообщение
    Почему самолет упал?

    Если ветер действительно 3-4 м/с, что составляет12-15 км/ч, то наиболее вероятно сваливание из-за потери воздушной скорости. Что получается: летите Вы против ветра с воздушной скоростью, на 10 км/ч превышающей скорость сваливания, и чувствуете себя вполне комфортно - аппарат нормально управляется. При повороте по ветру скорость становится уже равной или меньшей скорости сваливания, крыло не держит. А если еще заложить резкий вираж, то все это произойдет быстро... Тут уж никакие элероны не помогут. Знаю по собственному опыту - . Посему стараюсь повороты выполнять аккуратно, особенно в ветер - перед поворотом дать газ, подразогнаться, и затем уж только поворачивать - уважаемый Боундок в одном из своих роликов прямо говорит - при повороте в ветер добавьте газу!. Здесь плохую службу может сослужить опыт полетов на фанах или просто на моделях с большим запасом мощности - на них можно и газ на повороте сбросить и не бояться сваливания, т.к. если что - мотор вытянет, рули вырулят!

    С уважением, Алексей

  23. #1300

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    А на цессне 150 от Константина, сваливания от потери скорости никогда не было, он либо планирует, или парашютирует.

  24. #1301

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Вот очередной краш Ская

    Вес 2150гр с двумя акками 3S по 5000мАч. Не выдержала консоль, лопнула там где начинается элерон. Версия Ская 2 из усиления только армскотч вдоль консоли. Это конечно предположение что консоль лопнула... У обоих серв HXT900на элеронах срезаны зубья. Пострадала вся электроника кроме БАНО, видеопередатчика и камеры. Плюх был зачётный, слышно было хорошо...
    Видео назвал "Последний полёт Ская", а сегодня ещё раз внимательно на него поглядел, в принципе восстановимый

  25. #1302

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Bay area, CA
    Возраст
    39
    Сообщений
    142
    Поделюсь своим первым крашем. На автопилоте не настроил круизную скорость.


  26. #1303

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от savaga Посмотреть сообщение
    Поделюсь своим первым крашем
    прям как 11-го сентября....

  27. #1304

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Мда... ровнёхонько кому-то в окно

  28. #1305

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Bay area, CA
    Возраст
    39
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Ivan_k Посмотреть сообщение
    прям как 11-го сентября....
    Да, не дотянул 10 дней...
    На самом деле нашел целехоньким внизу на козырьке подъезда. Только мордашка слегка помялась. Провода регуля ударом вырвало из разъемов двигателя, т.ч. даже пропелеер целый. В общем удачно все. Батарейку жалко только - гармошка.

  29. #1306

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Вот очередной краш Ская
    Чет скаи мрут как мухи, что ни краш то скай. Для себя решил что на замену глайдеру если что буду брать то уж точно не это гумно

  30. #1307

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Чет скаи мрут как мухи, что ни краш то скай.
    Если учесть что почтивсе лтают на скаях:-)

  31. #1308

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Да нет дело не в этом. Крылья хвосты и моторамы у других самолей так часто не отрываються

  32. #1309

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Да нет дело не в этом. Крылья хвосты и моторамы у других самолей так часто не отрываються
    Андрей, другие самули, так как ская, не нагрузишь. этим он и хорош. надо отдать ему должное - для фпв, модель удачная.

  33. #1310

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Скай отличный самолет, а с дуру известно что можно сломать. А много крашей ская только потому, что самих скаев много.

  34. #1311

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Чет скаи мрут как мухи, что ни краш то скай. Для себя решил что на замену глайдеру если что буду брать то уж точно не это гумно
    И что же?

  35. #1312

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    если что буду брать то уж точно не это гумно
    На самом деле Скай мне очень нравится и все краши были по моей вине по большому счету, не ну можно конечно и на электронику ещё свалить, но всё равно сам виноват. И если и буду обновлять самолёт, то снова возьму Ская.

  36. #1313

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    На самом деле Скай мне очень нравится и все краши были по моей вине по большому счету,
    +1. Тоже согласен все мои краши были исключительно по моей вине. Но управление ская тоже немного особенное, например рулем направления его можно развернуть почти на месте, это приводит к шлепкам описанные выше, когда на низкой, скорости на развороте вдруг оказывается нулевая скорость. Падал так раз 5 пока не допер, все на фишку грешил
    Если нужен крепкий самоль можно на изике летать недалеко и как гам..но в проруби болтаться.

  37. #1314

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от savaga Посмотреть сообщение
    Поделюсь своим первым крашем. На автопилоте не настроил круизную скорость.
    Кроме ненастроенной скорости в Вашем полете много "странностей".
    При инициализации RVOSD модель не лежала спокойно, а это требование мануала.
    Почему почти везде такая малая высота? GPS врет или Вы сознатеьно летали ниже 30 м? (Для испытаний АП я бы меньше сотни не летел.)
    Модель постянно "колбасит", несмотря на работу двигателя. У нее похоже слишком задняя центровка и нос постоянно задран.
    Почему не включили стабилизацию (flight by wire)? И зачем в итоге не выключили RTH, видя что не дотягивает?

    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    управление ская тоже немного особенное, например рулем направления его можно развернуть почти на месте, это приводит к шлепкам описанные выше, когда на низкой, скорости на развороте вдруг оказывается нулевая скорость. Падал так раз 5 пока не допер, все на фишку грешил
    Разве исправная Фишка не выводит модель из провала за 20-30 м высоты? Вроде с этим она всегда успешно справлялась, как и любой другой АП.

  38. #1315

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Да нет дело не в этом. Крылья хвосты и моторамы у других самолей так часто не отрываються
    Дело как раз в этом. Про EPP-FPV когда трое перерубили балку винтом, было 3/7. Сколько у ская?

    ЗЫ Просто других самолей много меньше, вот я о чем.

  39. #1316

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от savaga Посмотреть сообщение
    Поделюсь своим первым крашем. На автопилоте не настроил круизную скорость.
    Температура в левом верхнем углу мне понравилась... комфортная для полетов...

  40. #1317

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от poldeco Посмотреть сообщение
    Температура в левом верхнем углу мне понравилась...

    Это датчик внутри RVOSD. Снаружи на 10-15 градусов ниже.

    Вопрос к Евгению:
    На 3:00 - забавный глюк с высотой - провал -30 м за секунду. Так и осталось? Высота по GPS настроена или по баро?

  41. #1318

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Спорить не буду, всех Вас не переспорить, но судя по данной ветке случаи складывания крыльев отрыва мотора или хвоста скай лидирует с большим отрывом это факт.

  42. #1319

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Bay area, CA
    Возраст
    39
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    При инициализации RVOSD модель не лежала спокойно, а это требование мануала.
    Знаю, но заметил что все итак работает

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Почему почти везде такая малая высота? GPS врет или Вы сознатеьно летали ниже 30 м? (Для испытаний АП я бы меньше сотни не летел.)
    Летал действительно низко, моя ошибка. Высота по бародатчику, на 3:08 видно как высота глюканула на -27 метров

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Модель постянно "колбасит", несмотря на работу двигателя. У нее похоже слишком задняя центровка и нос постоянно задран.
    Согласен

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Почему не включили стабилизацию (flight by wire)? И зачем в итоге не выключили RTH, видя что не дотягивает?
    Там же видно что сигнал управления пропал. Был вне зоны радиовидимости.
    Последний раз редактировалось savaga; 02.09.2011 в 01:08. Причина: дубль

  43. #1320

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от savaga Посмотреть сообщение
    Там же видно что сигнал управления пропал.
    А где видно? RTH можно и принудительно включить... Разве при приближении к базе РУ не вернулось?

    Цитата Сообщение от savaga Посмотреть сообщение
    Высота по бародатчику, на 3:08 видно как высота глюканула на -27 метров
    И часто в RVOSD Вы такие глюки наблюдали?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 152
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 22:22
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения