Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 125 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 4964

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от baychi А где видно? RTH можно и принудительно включить... Разве при приюлижении к базе РУ не вернулось? RSSI ...

  1. #1321

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Bay area, CA
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А где видно? RTH можно и принудительно включить... Разве при приюлижении к базе РУ не вернулось?
    RSSI уровень в правом верхнем углу

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    И часто в RVOSD Вы такие глюки наблюдали?
    Второй раз с ней летал, нет статистики. Замечал на ютубе пару раз такое у других, правда не знаю баро или жпс там был.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от savaga Посмотреть сообщение
    RSSI уровень в правом верхнем углу
    Не заметил.
    А чего оно так резко пропало в 500 м и даже не пыталось вернуться на 300-х?

    Цитата Сообщение от savaga Посмотреть сообщение
    Замечал на ютубе пару раз такое у других, правда не знаю баро или жпс там был.
    Ясно, значит надо ставить GPS режим....

  4. #1323

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Спорить не буду, всех Вас не переспорить, но судя по данной ветке случаи складывания крыльев отрыва мотора или хвоста скай лидирует с большим отрывом это факт.
    Дык ктож спорит то? У мя нет, и никогда небыло ская. Но судя по данной ветке он более чем удачный пепелац:-)

  5. #1324

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Bay area, CA
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А чего оно так резко пропало в 500 м и даже не пыталось вернуться на 300-х?
    А вот это для меня тоже загадка. Хотя как я уже говорил, я был не в прямой видимости (за деревьями), хотя видео было до конца (на приемнике видео стоковый штырь)

    ЗЫ у меня "мощный" модуль с беврц 2.4

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Разве исправная Фишка не выводит модель из провала за 20-30 м высоты? Вроде с этим она всегда успешно справлялась, как и любой другой АП.
    Это приосходило с высоты 5-10 метров когда заходил на посадку по второму кругу самоль пытался медленно развернуть как грузовую машину на парковке . А пару раз в высоты 20-30 естественно самоль стабилизировался..да я и сам тянул на себя руль высоты.

  8. #1326

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    сегодня разбил свой скай .
    сначала был тест по земле 200 м никаких проблем дальше ехать некуда
    бросил начал набирать висту F/S потерял управление на дистанции 90 метров высота 20 метров

    chanlink 200mw
    LM 1W 1160
    антенна видео диполь на 1160
    базовая станция на возвышенности 5 метров

    ps. при удаление 200 метров когда включаю видео передатчик чуствуется очень краткавременний ф/с

    что посоветуйте изменить канал видео ?
    отпишитесь пожалуйста кто на каком канале летает при использования Chainlink и LM 1w

    за ранее огромное спасибо !!!!

  9. #1327

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    потерял управление на дистанции 90 метров высота 20 метров chanlink 200mw LM 1W 1160
    Может неконтакт в передающей антене РУ или на приемнике?
    ИМХО в 433 МГц никакие гармоники видео попасть не могут.

    Для проверки работы передатчика рекомендую использовать лампочкотестер: 200 мВт на 433 МГц должны спокойно зажигать микролампочку, а 500 мВт и подавно.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Может неконтакт в передающей антене РУ или на приемнике?
    нет, все проверено везде контакт

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    ИМХО в 433 МГц никакие гармоники видео попасть не могут.
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    при удаление 200 метров когда включаю видео передатчик чуствуется очень краткавременний ф/с

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Для проверки работы передатчика рекомендую использовать лампочкотестер:
    ах если бы был у меня эта лампочка ...............

  12. #1329

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    при удаление 200 метров когда включаю видео передатчик чуствуется очень краткавременний ф/с

    У Вас видео дистанционно включается? Только передатчик или вся цепочка? Может камера на 433 гадит (были прецеденты)?

    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    ах если бы был у меня эта лампочка

    Пишите в личку - пришлю (есть еще в запасе).

  13. #1330

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Может неконтакт в передающей антене РУ или на приемнике?
    ИМХО в 433 МГц никакие гармоники видео попасть не могут.
    есть опыт.. попадают еще как
    оказалось, у Саши все 4 канала Эксперта были в нижней части диапазона.

  14. #1331

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,773
    камера какая на борту была? Помнится многие видеокамеры дают наводку в дипазоне 433 мггц.

  15. #1332

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    есть опыт.. попадают еще как
    Это наверно не гармоники, а наведенные колебания в элементах конструкции - типа переизлучения на другой частоте.

  16. #1333

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    11
    эм.. да как-бы видео тх располагался на одной модели а приемник управления на другой! при подлете ближе чем на 20 метров, второй терял управления.. на дальности всего 200 метров и даже не спасало переключение на 4 ватную выходную мощность. после смены каналов управления, все стало нормально.

  17. #1334

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    У Вас видео дистанционно включается?
    конечно же нет (не отрывая глаза от индикатора на приемнике CL вклучал и виклучал передатчик )
    выключателем включается камера , передатчик , осд . он на брюхе a приемник chanlinka на прямую

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Может камера на 433 гадит (были прецеденты)?
    может быть не знаю у меня камера сони 550
    он в самом носу а антенна чаплинка на хвостовой балке
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1719.jpg
Просмотров: 153
Размер:	68.5 Кб
ID:	540931

  18. #1335

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    765
    У меня стоит видеопередатчик с Бева 1.2ггц. 1.5вт, летаю до 8,9км. в режиме 200мвт с ЧЛ. До 8км. никогда ФС не проскакивают в том числе рядом с городом, антенна приемника ЧЛ в начале крыла Ская вертикально. Антенны штатные.
    Антена видео на хвостовой балке за мотором на штатном для видеопередатчика месте.

  19. #1336

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,171
    Думал, что Скай с нормальной центровкой штопороустойчив. Оказывается нет. Классический штопор из-за потери скорости после разворота. Летел против ветра, выключил двигатель и начал поворачивать. Забыл, что включил двойные расходы, и Скай свалился в штопор. Электроника вся цела, нос Ская уже склеен и проварен. А все происходила из-за проблемы автопилота. Разворот на базу, двигатель на максимум и довольно быстрый сброс высоты. В начале ролика видно, как Гуардиан выпрямляет самолет после отключения АП. Поэтому решил садится и повернул на базу. К сожалению не включил "черный ящик", не могу проанализировать момент падения.

  20. #1337

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    видеопередатчик с Бева 1.2ггц. 1.5вт
    а частота какая

  21. #1338

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Классический штопор из-за потери скорости
    Вот за что я люблю своего Икара, так за то, что его, практически не реально свалить в штопор Носом, клюет и все... А если же, умудрился - выходит из него - махом Главное, сообразить и бросить ручки, дать газу... все Карыч сам выравнивается... Было пару-тройку раз, когда только-только осваивал ФПВ-полеты...

  22. #1339

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,773
    Тоже через это прошел. Теперь святая святых на вираже - скорость по пвд.

    Пересмотрел еще раз ролик. Время выйти из штопора было. Гвардиан его держал в штопоре.
    Кстати в инструкции написанно до какого крена гвардиан работает. И написанно что не желательо ставить этот угол слишком большим, именно изза опасности штопора.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 05.09.2011 в 00:35.

  23. #1340

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    765
    Летаю обычно на 4,5,6, каналах видео, 4 канал-1.080G 5 канал-1.120G 6 канал-1.160G
    Про штопор и Скай что то не вериться вообще ! Может у меня руки на автомате не дают его свалить, он же верхнеплан, тренер.... А вот когда выше крыла находиться что то тяжелое типа ГоПро или видеопередатчик, вот тогда Скай тяжелее в управлении особенно в кренах, но всегда у хорошего пилота должно быть чувство на автомате приближения срыва потока с крыла и большого угла отаки, я это внял после управления модели копии весом 10кг с нижним расположением крыла и площадью крыльев меньшим чем у Ская и с нагрузкой на крыло более 100g/dm2. А для разворота по ветру от сильного встречного нужно дать приличную тягу и немного,окуратно потянуть РВ на себя чтоб без потери высоты.

  24. #1341

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Летаю обычно на 4,5,6, каналах видео, 4 канал-1.080G 5 канал-1.120G 6 канал-1.160G
    ...
    Не хочу показаться занудой, но частоту 1080 лучше держать свободной. Все таки 1090 - частота ADS-B / 1090 ES. Край полосы видеосигнала залазит на эти частоты. Имхо не канонично мешать большим дядям со взрослыми модельками

    ЗЫ У кого как, но я летаю в 10км от самого большого аэропорта в стране...и в 4км от глиссады. Алюминий сейчас в цене, но все таки частоту эфира стараемся блюсти

  25. #1342

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от leffter Посмотреть сообщение
    Все таки 1090 - частота ADS-B / 1090 ES.
    а.. что это такое ADS и ES?

  26. #1343

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    а.. что это такое ADS и ES?
    Это система оповещения о воздушном движении. Используется для распределения воздушного пространства и для предотвращения столкновений в воздухе. Вкратце - на самолете стоит передатчик, который вещает в эфир скорость, курс, координаты, номер борта и какую-то еще информацию. Вещание происходит на частоте 1090мГц. Сигнал принимается как диспетчером, так и другими бортами. Может быть принят и энтузиастами, которые выкладывают информацию в сеть и получается очень наглядно и занятно: http://www.flightradar24.com/

    Как уже обсуждалось в соседних ветках - если самолет на верхнем эшелоне, то вещание телесигнала на частоте 1080 помехи не даст. Но на ближних подходах - может накрыть приемник борта и теоретически помешать вовремя принять сигнал другого борта (хотя протокол ADS считается помехоустойчивым). Так что я предпочитаю 1080 все же держать свободным т.к. полоса телесигнала около 20..25МГц.

  27. #1344

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Думал, что Скай с нормальной центровкой штопороустойчив. Оказывается нет.
    точно так же потярял свой пепелац, только в отличае от вашего останки так и не нашел((

  28. #1345

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от modeler Посмотреть сообщение
    точно так же потярял свой пепелац, только в отличае от вашего останки так и не нашел((
    Это наверное существенный выявленный недостаток ская...

  29. #1346

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,216
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Это наверное существенный выявленный недостаток ская...
    а еше послушав тут - складывается впечатление, что у ская у каждого второго крылья или отстегиваются или отламываются.....

  30. #1347

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    В штопоронеустойчивость Ская - не верю. Может крылья были плохо закреплены - резинки слабые, при резких эволюциях крыло может выскчить из паза - и тогда да, штопор неизбежен. Или хвост кривой - бывает народ не проверив сразу врубает стабилизацию, и она держит до последнего, а потом - вах!

  31. #1348

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    бывает народ не проверив сразу врубает стабилизацию, и она держит до последнего, а потом - вах!
    Я перед этим штопором отлетал 2 акка по 3 А/ч (видео выкладывал - Стабилизация от Eagle Tree ) всего минут 40. И все было нормально. Я же сказал, что сам виноват - выключение мотора и поворот по ветру (неслабому, метров 5-6 в сек.). Просто, отлетав пол-года на самодельном самолете, забыл, что такое срыв и штопор.
    Крылья даже после падения были на месте.

  32. #1349

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    перед этим штопором отлетал 2 акка по 3 А/ч (видео выкладывал - Стабилизация от Eagle Tree ) всего минут 40. И все было нормально. Я же сказал, что сам виноват - выключение мотора и поворот по ветру (неслабому, метров 5-6 в сек.).

    40 мин на работе мне не посмотреть. Любопытно не само сваливание в штопор - это при определенной ситуации неизбежно - а невозможность выхода из него. Обычно Скаю достаточно 2-3х витков с потерей 10-15 м высоты. Какая высота была?

  33. #1350

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    В Ил 2 единственный способ выхода из штопора газ в ноль ,руль от себя .То что у меня из пенопласта как то в штопор не валилось (тьфу три),надо попробовать насильно загнать ,попробовать .

  34. #1351

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    40 мин на работе мне не посмотреть. Любопытно не само сваливание в штопор - это при определенной ситуации неизбежно - а невозможность выхода из него. Обычно Скаю достаточно 2-3х витков с потерей 10-15 м высоты. Какая высота была?
    Так высота и была метров 20. К сожалению не включил "черный ящик", проанализировать не могу. А 40 минут смотреть не надо, там вырезка до 10 минут.

  35. #1352

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,526
    Раз уж зашел разговор про штопор.. Не так давно гонял AXN Floater-Jet (ныне ждет починки), заодно и на штопор, вернее, сваливание в него, испытал. К счастью, в сам штопор не упал ни разу, но нервы пощекотало .
    Причина - потеря скорости и иногда при этом попытка совершить маневр. Когда скорость возрастала до нормального значения, стабильность полета восстанавливалась. По первому времени несколько раз ронял Флотера по причине потери скорости. Потом привык.

    С уважением, Алексей

  36. #1353

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Ну на других самолетах, скорость может быть почти нулевая, он только носом клюет, штопора ни разу не было.

  37. #1354

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Раз уж зашел разговор про штопор.. Не так давно гонял AXN Floater-Jet (ныне ждет починки), заодно и на штопор, вернее, сваливание в него, испытал.
    ...
    Сейчас занимаюсь установкой FPV комплекта на свой AXN. Задача усложняется тем, что камера у меня довольно тяжелая (40х40мм) и объектив с зумом и диафрагмой (весит больше камеры). Все это на поворотном штативе, в идеале.

    Учитывая размер планера (балансировка, грузоподъемность) и полное отсутствие места в носовой части - задача перестает быть тривиальной, имхо. Этот AXN уже и так клееный-переклеенный (включая поломанный пополам фюзеляж в погоне за голубями), да и опыт у меня первый.

    Посему просьба - если можно, скиньте, пожалуйста фото планера в сборе или так, чтобы можно было "слизать" способ монтажа камеры. По передатчику определился - сверху в хвостовой части. Так же интересен сетап (ОСД, телеметрия).

    Буду признателен, если поделитесь опытом. Может лучше в личку, дабы не засорять тему.

    Спасибо!

  38. #1355

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    3
    у меня ни разу на скае штопора не было за год эксплуатации. ни со стабилизацией ни без оной. в т.ч. по ветру летал
    Вобще не представляю что надо сделать, чтобы его в штопор свалить.

    Крылья не отваливались, версия старая не усиленная

  39. #1356

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    не представляю что надо сделать, чтобы его в штопор свалить.

    Ну искусственный штопор - это часть пилотажа. И если надо, сделать не сложно - на малой скорости РВ немного на себя, элероны - в желаемом направлении вращения и пожалуйста. Но вот не выйти из штопора на Скае при достаточном запасе высоты - это умудриться надо.
    Последний раз редактировалось baychi; 07.09.2011 в 14:54.

  40. #1357

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Но вот не выйти из штопора на Скае при достаточном запасе высоты - это умудриться надо.
    Так то-ж с достаточным... А с 15-20 метров?

  41. #1358

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    А с 15-20 метров?

    Провал на повороте из-за недостаточной скорости частая причина жестких посадок. Иногда это приводит к кливку метров на 5, иногда к штопору на 15-20. Почему и рекомендуется использовать закрылки и сохранять прямолинейное движение.
    Я когда Кулярис осваивал, после 2-х таких полуморковок, сажал модель в режиме "бабочки" но с большим углом снижения. Не красиво, зато точно не провалится.

  42. #1359

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,526
    Коллеги, чего-то я не соображу, где смотреть.. Если захожу без логина, то вижу все картинки и ю-тубовские окошки. А как залогинюсь - только урлы. Где подкрутить, чтоб совсем хорошо стало?

    С уважением, Алексей

  43. #1360

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Сверху страницы есть кнопа Скрыть картинки / Показать картинки (там, где Опции темы, перейти к новому и т.д.)
    Кстати, по поводу сваливания вашего AXN: мне кажется, это из-за того, что вы летаете на самолете так же, как ездите на машине - на поворотах сбавляете газ, чего не надо делать, лучше даже наоборот, добавлять газа. А нос у вас может задираться из-за того, что самолет не оттриммирован (возможно, также, ещё центровка задняя).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2510
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 15:13
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения