Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 124 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 4941

Наши краши (видео и фото)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от a_semchenko По первому времени несколько раз ронял Флотера по причине потери скорости. Потом привык. А сколько он у ...

  1. #1361

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,715
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    По первому времени несколько раз ронял Флотера по причине потери скорости. Потом привык.
    А сколько он у вас весит?

    По своему, может не очень большому опыту, понял следующее - чем более передняя центровка тем более штопорустойчивая модель и тем быстрее она теряет высоту на планировании.

    Цитата Сообщение от leffter Посмотреть сообщение
    Сейчас занимаюсь установкой FPV комплекта на свой AXN. Задача усложняется тем, что камера у меня довольно тяжелая (40х40мм) и объектив с зумом и диафрагмой (весит больше камеры). Все это на поворотном штативе, в идеале. Учитывая размер планера (балансировка, грузоподъемность) и полное отсутствие места в носовой части - задача перестает быть тривиальной, имхо. Этот AXN уже и так клееный-переклеенный (включая поломанный пополам фюзеляж в погоне за голубями), да и опыт у меня первый.
    Поставьте лучше другую камеру. Приноровитесь летать потом уже ставьте с зумом. Бо при краше бывало даже простенькие объективы разлетались на куски, не говоря уже про зум.
    Про то что перетяжеленый флоатер можер развалится в воздухе даже говорить не буду, всерано всех не переспорю, лучше посмотрю видео в это й ветке

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    мне кажется, это из-за того, что вы летаете на самолете так же, как ездите на машине
    Именно так и было - По первому времени даже газ держал в минимуме - летал, в основном, на фанах, привычка и отсутствие опыта полетов на таких вот аппаратах. Ваш совет очень полезен! К сожалению, многие полезные советы находятся тогда, когда опыт уже приобретен путем набивания собственых шишек. Такова жизнь -
    Да - картинки включились, спасибо!

    С уважением, Алексей

  4. #1363

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,938
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    как модели превращаются в черные тряпочки.. рекомендую посмотреть! думаю после такого вы будете серьезнее относиться к выбору мест для полетов.
    как ни странно, мотор удалось отстоять в битве с огнем...


    очень обидно наступать на те же грабли...

    жалко самолет, очень...

  5. #1364

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А сколько он у вас весит?
    "А какого он был цвета, когда был шариком?" - - аппарат слегка разбит, влетел в ВВ провод. Весил больше 900 г, когда с ним освоился - летал очень даже прилично. Будет переделан, скорее всего, в двухмоторник - интересно попробовать.
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Поставьте лучше другую камеру.
    присоединяюсь - некогда будет зум крутить в первых полетах, да и насчет разбивания тоже верно - объектив моей камеры хоть и не рабился, но скол на линзе заработал. Лучше поставить с объективом 3,6 мм, и обзор приличный, и картинка вполне естественная.

    С уважением, Алексей

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    мотор удалось отстоять в битве с огнем
    Видимо, был пробит аккумулятор - фаервол в виде плотной пористой резины или пористого пластика мог бы помочь.

  6.  
  7. #1365
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Отмечусь и я в этой теме.

    Причина падения - не пропай силового разъема, почему то отвалился именно в полете.
    Искал 2 дня, с неожиданным концом . Обсуждалось здесь:post 2799557 и несколькими постами выше. Скай остался цел. Немного морда помята. Уже починен и ждет погоды.

  8. #1366

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    Хорошо что на дереве не застрял. А мой самолетик так и висит на высоте 15-20 метров.

  9. #1367
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    А что мешает снять? Залезай на дерево доступным способом. В конце концов бензопила в помощь. Опробованный способ. Правда модель может разбить. Но уж лучше так, чем вообще без всего.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,715
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    А что мешает снять? Залезай на дерево доступным способом. В конце концов бензопила в помощь. Опробованный способ. Правда модель может разбить. Но уж лучше так, чем вообще без всего.
    Можно и законным путем решить - обратися в лестничество - заплатить за дерево и они его вам спилят. (Не знаю как в Латвии но в Украине самовольнная рубка дереьев дело незаконное, но с лесничеством договорится можно. ) Залезть я так понимаю нельзя дерево тонкое?

  12. #1369

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    долго самолет спускался у тебя,неспеша так

  13. #1370

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Многие из моделистов, солидные люди и по статусу и по возрасту. Не гоже большим дядькам по деревьям-то лазать!

  14. #1371

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Не знаю как в Латвии но в Украине самовольнная рубка дереьев дело незаконное
    Это везде так, и в России тоже. Поймают заплатишь и не 2 рубля стоит.

    статья 260 УК РФ (незаконная порубка деревьев и кустарников)
    http://www.ukru.ru/code/09/260/index.htm

  15. #1372
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Lexa4 Посмотреть сообщение
    долго самолет спускался у тебя
    Если это вопрос ко мне, то на видео выше все снято без обрезок. С момента отключения 2,5 минуты.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Не гоже большим дядькам по деревьям-то лазать!
    Я тож не рискнул бы на такую высоту лезть по тонким веткам. Поэтому и пилу вспомнил. Было пару случаев. Зависали цесна 150 и самоделка метрах в 10 на осине. Дак пила помогла. Были правда поломки но не значительные. Если в лесу такое случается так особо и не церемонюсь. Зайдите в наши леса, сколько там древесины пропадает в виде валежника. Одним больше, одним меньше...

  16. #1373

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    Да, у нас деревья рубить нельзя. Хочу купить рогатку, попробую сбить, там ветка в стабилизаторе ветка застряла, крепко держит.

  17. #1374

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Хочу купить рогатку, попробую сбить, там ветка в стабилизаторе ветка застряла, крепко держит.
    К рогатке купи еще леску и грузик грамм на 30-40, к нему леску привязываешь и из рогатки закидываешь поверх самолета, а потом дергая за оба конца лески стягиваешь его с дерева. С пилотажными самолетами вечно такая история с зацепами происходит - то рулем высоты зацепятся, то руддером - уже сколько раз мне рогатка для этого дела пригождалась...

  18. #1375

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Привет!

    Первый опыт в клипостроении.
    И, не первый опыт посодок корнеплодов.



    Дело было полтора масяца назад.
    Скай, только что поставил новый приёмник от новой LRS, торопился и плохо подключил канал элеронов.
    В руках всё работало, а как метнул 2.5кило со всей дури, так провод видать и соскочил.

    Элекроника вся цела, все батарейки целы (12Ач), нос в смятку.
    Час рабты с изделием 3М и скай на следущий день успешно слетал на 15 км.

  19. #1376

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    [QUOTE=BAU;2801914]Если это вопрос ко мне, то на видео выше все снято без обрезок. С момента отключения 2,5 минуты.

    это не вопрос,просто я еще не видел чтобы самолет так долго кружил без РУ,обычно быстро происходит,не поймешь толком куда падает,а тут можно было хорошо неспеша разглядеть место.

  20. #1377

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Пришла моя очередь выложить свой видеоотчет по крашам...
    Что-то вообще крайняя моя поездка на юга была чересчур богата на аварии, зато жена довольна - меньше багажа обратно в Москву вести пришлось.
    Предупреждаю - ролик длинный - из нескольких сюжетов слеплен.

    Комментарии приветствуются, дабы проанализировать свои косяки...


    Итог:
    Xeno - в порядке, тока фишку побороть, Изик - в полном порядке, тока телеметрию победить, Икар - не совсем здоров, но подлежит ремонту, Скай - захоронен под Анапой...

  21. #1378

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    3
    что за управление такое ненадежное у вас?

  22. #1379

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    RMilec 2,4 на Футабе. А почему ненадежное? Хено - из-за флаттера и фишки упало, Скай - из-за моей неправильной настройки АП, Икар - ну не знаю истины, но моя версия - под излучение Камы попал. Меня в армии из-за такой-же Камы чуть в госпиталь не упекли... Изик - за все время полетов первый отказ, и непонятный какой-то - может, там тоже какое-то излучение было? В другую сторону без проблем отлетал намного дальше...

  23. #1380

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,444
    Записей в дневнике
    15
    В последнем придеревнивании в терновник слышно было как рег начал программирвоаться

    Дааа, насыщенные у вас были каникулы

    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    под излучение Камы попал
    Простите за невежество, а что такое "Камы"?? О.о Это те белые "грибки"?

  24. #1381

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,715
    Скай - из-за моей неправильной настройки АП
    А чего вы так низко АП проверяли? Если он по тумблеру выключался, то почему не запастись высотой для пробы - хоть метров 300.

  25. #1382

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Не, белые шары - это, по сути, просто сферические радиопрозрачные ангары, в которых стоят, или стояли при СССР локаторы кругового обзора. Сейчас половина шаров - пустые, полуразрушенные... Камы - это установки РЛС, смонтированные на базе Уралов в кунгах, на крыше - параболические антенны метра два в диаметре, в клипе их не видно. У нас в Плесецке, когда я служил - они снимали телеметрическую информацию со стартовавших ракет, (смотрели в небо), а потом разворачивались по горизонту и куда-то передавали эту информацию. Вот как раз в моменты, когда эти параболы по горизонту разворачивались - нам, солдатам, командиры запрещали шагом ходить в секторах направления парабол, либо бегом - либо обходить задворками.
    Говорят, какое-то очень сильное излучение от них шло во время передачи.
    В моем случае в Анапе - параболы были развернуты именно в ту сторону, где Икар вышел из под контроля. К сожалению, увидел эти Камы на Уралах я только тогда, когда пошел искать упавший за горой самоль...

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А чего вы так низко АП проверяли? Если он по тумблеру выключался, то почему не запастись высотой для пробы - хоть метров 300.
    А вот... слошил чей-то... Причем в первый раз я его отключил, и на второй круг пошел - а во второй раз стоял-тормозил-смотрел, как Скай падает, и вместо того, чтобы тумблером щелкнуть - щелкал клювом и жал вверх стик газа...

  26. #1383

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,715
    Я когда АП настраивал так и ожидал от своего штопора. Включил, посмотрел как он закрутился в штопор - выключил - он сам из него и вышел. (У меня правда ИГЛ но это ничего не меняет).

  27. #1384

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Смотрю я на эти ролики и растет во мне чувство тщетности нашего с вами ремесла. Вкладываешь в него время, деньги, здоровье, душу, а оно один крен к земле тянется, и всякий раз так, чтобы побольнее уязвить. Сизифов труд...

  28. #1385

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    тщетности нашего с вами ремесла
    Я не согласен. Это не ремесло, это выше. Как ремесленник я делаю свою работу, и, наверное, неплохо делаю, раз за нее деньги получаю.
    А все это... Полет души и мысли направленье.

  29. #1386

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Xeno - в порядке, тока фишку побороть,
    Ту там вовсе не флаттер, а просто чуствительность ФИшки надо сильно-сильно уменьшить (и ход рулей поменьше). Ролик суперский!!!

  30. #1387
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Смотрю я на эти ролики и растет во мне чувство тщетности нашего с вами ремесла. Вкладываешь в него время, деньги, здоровье, душу, а оно один крен к земле тянется, и всякий раз так, чтобы побольнее уязвить. Сизифов труд...
    Смысл жить? Тщетно напрягаться, все-равно в могилу все ляжем, муахахахаха )))

  31. #1388
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Смотрю я на эти ролики и растет во мне чувство тщетности нашего с вами ремесла.
    Он немного не так сказал. Я бы сказал так:
    "Смотрю я на эти ролики и растет во мне чувство, что нашего с вами хобби это унитаз по смыву денег." И дальше по тексту...

    И добавлю. Таким унитазом является почти любое хобби. Но на то они и деньги чтоб их куданить "сливать"!

  32. #1389

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,426
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Камы - это установки РЛС, смонтированные на базе Уралов в кунгах, на крыше - параболические антенны метра два в диаметре, в клипе их не видно. У нас в Плесецке, когда я служил - они снимали телеметрическую информацию со стартовавших ракет, (смотрели в небо), а потом разворачивались по горизонту и куда-то передавали эту информацию. Вот как раз в моменты, когда эти параболы по горизонту разворачивались - нам, солдатам, командиры запрещали шагом ходить в секторах направления парабол, либо бегом - либо обходить задворками.
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Простите за невежество, а что такое "Камы"?? О.о Это те белые "грибки"?
    Кама - РЛС станция точных траекторных измерений, служил я на ней начальником смены. Для телеметрии - другие станции предназначены ( в ту бытность - Нева) . Разворачивались по горизонту - так они сопровождают стартовавшую ракету пока она не уйдет далеко за горизонт.
    Но то что она помешать могла - безусловно верно. Средняя мощность - 1 квт ( импульсная - мегаватты), частота излучения -в промежутке 2400-2700 мгц.

  33. #1390

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Кама - РЛС станция точных траекторных измерений, служил я на ней начальником смены. Для телеметрии - другие станции предназначены ( в ту бытность - Нева) . Разворачивались по горизонту - так они сопровождают стартовавшую ракету пока она не уйдет далеко за горизонт.
    Но то что она помешать могла - безусловно верно. Средняя мощность - 1 квт ( импульсная - мегаватты), частота излучения -в промежутке 2400-2700 мгц.
    Возможно, Вы и правы, про Неву-я сам служил не на этих станциях, но в этой части, где они стояли... Но на разводах, когда зам по вооружению ставил задачу ЛС - он так и говорил - "станции Кама13 И Кама16 - работают на съем телеметрии по изделию такому-то..." Да и по горизонту они разворачивались совсем в другое время, не во время стартов.

  34. #1391

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,426
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Но на разводах, когда зам по вооружению ставил задачу ЛС - он так и говорил - "станции Кама13 И Кама16 - работают на съем телеметрии по изделию такому-то..." Да и по горизонту они разворачивались совсем в другое время, не во время стартов.
    Нет. Я ее два года изучал и после два годаслужил- работал. Потому Вы по поводу телеметрии что-то путаете, или была у Вас несколько отличная терминология.
    А про разворот я понял : по регламенту положено производить проверку привязки к координатам по углам и расстояниям. Для этой цели где-то на удалении стоит уголковый отражатель - и до работ или после ( или до и после ) проводится контрольная проверка привязки - антенна и направляется на уголковый отражатель, естественно в рабочем- излучающем состоянии, что и опасно для попадающих в луч.
    Прошу извенения что не по теме..
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 11.09.2011 в 11:33.

  35. #1392

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    760
    А разве от таких помех может несработать ФайлСейв и АП ?

  36. #1393

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Не снимайте очки на посадке поздно вечером. По камере, как правило, гораздо лучше всё видно при недостаточной освещённости. или,.. ж..па на закате.
    Темнеет уже рано, но однако, вот решил полетать. Что из этого получилось, можно посмотреть тут.



    Как всегда, очень кстати, под деревом, на которое меня угораздило "придеревяннится" оказался лист 10 мм железа.
    В общем, ничего страшного, но теперь, у моего куялиса, нос набок и вверх, фонарь влезает еле-еле на своё место.

  37. #1394

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,444
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    оказался лист 10 мм железа.
    Мдаа.. кто же его туда положил?

  38. #1395

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Не услышал зуммер разряда баттареи, результат - падение в реку.
    Сам стоял на машине в киллометре от берега. По изображению запомнил лишь светлое авто с отдыхающими на берегу. Быстро поскидал штативы в машину и рванул через поле к берегу (благо джип). Когда подъехал, самолет метрах в 50-ти от берега плыл по ветру. Пришлось бросаться в воду, спасать. Когда доплыл и отключал на плаву аппаратуру, выдохся напрочь и был очень рад, что самолет у меня большой и из пенопласта!

    дома, просушил всю аппаратуру, видеокамеры и передатчик. На удивление ничего не пострадало. Вот только видеофайл из SONY Bloggie пришлось сложновато восстанавливать!

  39. #1396

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Вот и я отмечусь, к сожалению не понял как выложить корректно видео причина мой недогляд, в зазор между движком и крепежным болтом при воздушных выкрутосов попал один из проводов двигателя, когда этот провод закусился, то движек его просто вырвал, в результате чего оключение движка, немного высоты и скорость дали возможность развернуть самуль и лететь на посадку, но тут внезапно выросло дерево)))
    Все цело только провод припаял, но честно говоря не понравились тонкие провода от турниджи...

  40. #1397

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,715
    Не услышал зуммер разряда баттареи, результат - падение в реку.
    Он у вас управлялся? Вроди ж высоты прилично было, можно было спокойно на берег его положить. Центровка, конечно, передняя, но можно было подобрать такой угол снижения при котром он слушается рулей и летит куда скажут. На своем я на половине полета просто выключаю мотор и планирую куда хочу, главное за высотой следить и скоростью.

  41. #1398

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Он у вас управлялся?
    Если бы управлялся, я бы его посадил! Управление пропало на 2.29 мин видеоролика, стал валиться на правое крыло, вода и..... синий экран!
    Кстати, тогда я был без телеметрии и записи на земле.
    Последний раз редактировалось rcig; 14.09.2011 в 21:21.

  42. #1399

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    А в чем причина, почему РУ отвалилось, ведб после отсечки мотора, РУ еще минимум несколько минут должно быть.

  43. #1400

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А в чем причина, почему РУ отвалилось, ведб после отсечки мотора, РУ еще минимум несколько минут должно быть.
    Судя по гуглу, расстояние от точки старта было 1.2 км. На передатчике у меня стоит направленный патч на 2.4. Возможно был направлен высоковато и у земли сигнал ослаб, да и питание борта просело от разряда. Хотя раньше при полной отсечке мотора управления хватало для посадки.
    Вот видео, где в конце тот же самолет спокойно управляется на посадке с "отрубленным" мотором. (кстати то же место, но на противоположном берегу залива)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2427
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:38
  2. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:17
  3. Наши на чемпионате мира! Он лайн таблица и фоты.
    от kirill-007 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 22:48
  4. Видео и фото
    от BLACK HAWK в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:19
  5. Раллийка. 1:10. Видео или Фото.
    от Sanych в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения